Гайд пак дота 1

Обновлено: 04.07.2024

Puck аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Этот скилл отлично взаимодействует с 1 . Врывайтесь 1 скиллом к вражеским героям, а потом включайте этот. В итоге враги получат отличный урон и на некоторое время останутся без магий.

С помощью этого скилла вы можете избежать практически любого урона. Главное иметь хорошую реакцию 🙂 .

Отличный массовый ульт. Включать его нужно в толпе вражеских героев для лучшего эффекта.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Нашими союзниками являются саппорты, которые могут оглушить, замедлить и т.д. или герои с АОЕ скиллами. К примеру:


Nevermore


Magnus

Ульт Магнуса тоже неплохо сочетается с нашим.


Scorpion

Отличная связка. Вы своим ультом не дадите врагам легко сбежать, а Скорпион добьет всех оставшихся своими пульсациями.

Особых врагов у Пака нет за исключением тех, кто может лишить нас возможности произносить заклинания.


Traxa


Nortrom


Krobleus

Оставят нас без магии.


Anubarak

Даст нам стан из невидимости и сожжет ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker

Сикер может лишить нас возможности использовать заклинания, а если лишимся больше 70% здоровья, то вряд ли уже убежим.


Rikimaru


Подкрадется к нам в инвизе, кинет туман и забьет нас.


Doom

Его ульт ежесекундно отнимает хп и не дает пользоваться магией.

Что собирать Паку?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + + + +

= +

= + +


= +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +


Обзор закупа:


Дагон прибавит нам разума + сможем мгновенно нанести магический урон любому юниту.


Аганим улучшит ульт Пака.


В принципе, Паку подойдет любой вариант сапог. В этой сборке представлены Травелы. Дают большую прибавку к скорость передвижения и возможность телепортироваться к дружественному юниту.


Сфера улучшит регенерацию хп и мп, а также даст возможность блокировать вражеские заклинания. Также предмет дают ощутимую прибавку ко всем статам и немного урона.


Оптимальная броня для любого мага. Даст много интеллекта, защиты и ауру, которая будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов.


Даггер нужен для внезапной атаки или быстрого отступления. Полностью рассчитывать на свои скиллы не стоит.

Альтернативные варианты:


= + +

Повысит выживаемость Пака.


= + + +


= + +



Гайд по Паку для версии Доты 6.82 . Этот маленький дракончик - один из самых трудноубиваемых героев. Он может стоять против триплы и является хорошим инициатором замесов. 1. История героя. Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона. 2. Характеристики героя


Сила: 15 + 1.7


Ловкость: 22 + 1.7


Интеллект: 25 + 2.4 (Основная характеристика) Скорость передвижения: 295 Дальность атаки: 550 Броня: 2 Урон: 47-58 Хп: 435 МП: 325 Ущербный показатель силы и ее прирост. Тоже можно сказать и про ловкость, только ее начальный показатель почему то на высоте. Прирост интелекта небольшой, скорость бега меньше средней. Дальность атаки ниже стандартной (600). Из всего этого можно сделать вывод: Пак физически - ущерб. 3. Плюсы и минусы героя + Командный ульт
+ Трудноубиваемый герой
+ Есть сало - Очень "тонкий" герой
- Для игры требует довольно хорошую реакцию

4. Описание способностей


Illusory Orb (r) - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.

Уровень 1 - 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 - 210 урона
Уровень 4 - 280 урона

Манакост: 150
Кулдаун: 12


Ethereal Jaunt (e) - Перемещается на место Illusory Orb Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.


Waning Rift (w) - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.

Уровень 1 - 70 урона и безмолвие на 0.75 секунды.
Уровень 2 - 140 урона и безмолвие на 1.5 секунды.
Уровень 3 - 210 урона и безмолвие на 2.25 секунды.
Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.

Манакост: 100/110/120/130
Кулдаун: 16
Радиус действия: 400

Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов.


Phase Shift (f) - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.

Уровень 1 до 0.75 секунды.
Уровень 2 - до 1.5 секунды.
Уровень 3 - до 2.25 секунды.
Уровень 4 - до 3.25 секунды.

Манакост: 0
Кулдаун: 6 секунд

Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст :) Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.


Dream Coil (c) - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.

Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении
Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении
Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении

Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 85
Начиная с Доты 6.82 Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии.

Aghanim's Scepter: увеличивает длительность оглушения до 1.5/3/4.5 секунд, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50, также с аганимом оглушение разрывом проходит через неуязвимость к магии Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Раненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт :) Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака : Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу)) так мы получим меньше урона)* 5. Скиллбилд 1. Illusory Orb
2. Phase Shift
3. Illusory Orb
4. Waning Rift
5. Illusory Orb
6. Dream Coil
7. Illusory Orb
8. Waning Rift
9. Waning Rift
10. Waning Rift
11. Dream Coil
12. Phase Shift
13. Phase Shift
14. Phase Shift
15. +
16. Dream Coil
17-25. + Максим Illusory Orb , т.к. его можно кастовать с безопасного расстояния. На 2 лвл качаем Phase Shift и теперь (при наличии прямых рук) ганки не страшны. На 4лвл качаем Waning Rift , т.к. от увелечение времени Phase Shift не столь существенно. После Illusory Orb мАксим Waning Rift и у нас получается неплохой прокаст. Мы сносим пачку крипов с двух кастов. Phase Shift докачиваем в конце, Dream Coil берем по мере доступности. 6. Итемордер

Для начала хочу сказать что Пак должен идти только соло. И обычно это хардлайн. Им довольно неплохо можно стоять против триплы, хотя вариант с соломидом не исключен. Итак, мы должны любым способом выпросить соло лайн или пойти на мид. Если есть вариант на соло топ/бтм, не раздумывая идем туда. Если в команде нет лесников, идем мид. На начальные деньги берем:

Или если нет куры:

Кура нам нужна как воздух, без нее можно вообще не играть в Доту за Пака . Первым итемом конечно же будет, на какой бы лайн мы не пошли. Если не на миде, то сразу покупаем и носим ботлу к фонтану курой. Дальше покупаем . Если мы на миде, то грейдим его в или . Если на боковой стороне, то можно купить . Но из Пака редко делают саппорта. После сапога покупаем , делаем . Дальше просто жизненно необходимый предмет для нас это . Мы же все таки инициатор замесов. Да еще и после прокачки астрала на 4 лвл можно если нас бьют уходить в астрал и пользоваться даггером до окончания действия астрала (ну это для криворуких сделали). Дальше берем , собираем . Докупаем и получается . Паку-мидеру можно купить . После этого самыми полезными итемами будут и . Не редко Паку собирают , но все таки он не фулл сапорт. После даггера кстати можно собрать еще и . А если еще и добавить, то умереть просто нереально). Аганим не существенно улучшает ульт, собирать не советую.
Итак, выходит как то так:

В очень очень глубоком лейте 5 итемом покупаем . Дальше копим деньги на байбек и если сверх этих денег появилась еще одна куча денег (или байбек использовали), покупаем или . Выходит так:


7. Тактика Ранняя игра Мы стоим соло, а значит должны быть всегда сосредаточены. Любой наш неверный шаг может привести к гибели. Когда крипы дерутся под нашей вышкой, пускаем орб. Кстати далеко от вышки отходить не желательно. Если же мы стоим на миде, нужно дейстовать нагло. Мы (при должном умении) можем увернуться от любого нюка, при этом сами задемажим неплохо. С получением ульты можно попытаться убить врага. Для этого нужно просто попасть орбом по герою и появитья рядом с ним (главное не под вышкой), поставить ульт, кинуть сало и бить с руки. Если же видим, что убить сложно (инвизеры, герои с блинком, пудж), лучше пойти гангануть сторону. На хард-лайне 6 лвл это наш козырь. Ждем, пока враги полезут под вышку (а ведь полезут же:)), кидаем ульт. При грамотной игре 2-3 героев таким способом убить можно) Середина игры Тут наш расцвет. Мы инициируем замесы, наше сало и нюк наносят очень много урона. Не пропускаем ганков (наша ульта в них бесценна), участвуем в пушах (с 2 кастов сносим пачку). Наши нюки уже слабы, ульта полезна только станом. Но есть ведь и сало, оно до сих пор рулит. Мы неуловимы, этим надо пользоваться и пушить вражеские стороны. 8. Друзья и Враги Лучшие Друзья


- Растолкает врагов, которые под нашей ультой своей волной и они дружно окажутся в стане)

- также неплохо расталкивает врагов

- Его ульта говорит сама за себя)

- соберет врагов в кучу что также для нас весьма неплохо

- Другие массульты и спеллы.

Худшие Враги


- очень опасные враги из-за своих ультимейтов. Сечка еще и догонит если что.


Rizzrak аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Reactive Armor


Пассивная магия, которая отлично защищает Резака от физического урона. С каждым ударом Резак получает дополнительную защиту и регенарацию здоровья.

Резак бросает острое лезвие в указанное место. Всем вражеским юнитам через которое прошло лезвие будет нанесен урон в зависимости от уровня ульта. Когда лезвие достигает пункт назначения, оно начинает вращаться на месте, тем самым замедляя и нанося урон вражеским юнитам. Сила замедления зависит от количества здоровья вражеского юнита. За каждые 5% потерянного здоровья, лезвие замедляет на +5%. То есть, чем меньше у врага здоровья, тем сильнее лезвие будет его замедлять. Во время действия ульта Резак не может атаковать.

Магия очень мощная и способна наносить урон сразу нескольким соперникам, но требует много маны на поддержку ульта.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Качаем сначала 1 скилл для небольшого фарма и 3 чтобы хоть как-то уменьшить получаемый урон, так как у Резака вообще нет защиты.

К союзникам можно отнести тех, кто может удержать врага на месте, застанить или замедлить его.
Например:

Roof

У Дерева есть массовый стан ульт .

Axe

Акс может включить 1 скилл тем самым отвлечь врагов на себя, а мы тем временем кинем ульт в толпу

К врагам можно отнести тех героев, которые бьют магией, а не физически. К примеру:


Lina

Лине все равно на нашу защиту от физических атак, так как она с легкостью может вынести нас своими магиями.


Pugna


Zeus

Зевс аналогично другим магам забьет нас просто молниями.

Что собирать Резаку?

Начальный закуп:





Примечание: Вместо перечисленных выше предметов, можно взять в начале что тоже является неплохим вариантом, так как даст регенерацию маны и броню, которой абсолютно нет в начале. Если не собрал ваш союзник или у вас нет сапорта, то вариант неплохой.

Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого силача.


Хоть Шива и является броней для магов, но в данном случае подойдет и Резаку. Дело в том, что этому персонажу требуется очень много маны на ульт и на прыжки для 2 скилла . А Шива даст нам неплохую прибавку к мане.



Защита от заклинания каждые 17 секунд + регенерация хп и маны. Мана для нас важна.



Аганим позволит нам выпускать два лезвия сразу!


Оптимальный вариант сапог для Резака. Можно взять позже , но Резак и так очень мобилен благодаря 2 скиллу .



Даст хорошую прибавку к атаке + будем наносить небольшой урон на расстоянии.

Альтернативные варианты:



Чтобы не дать магам вас убить. У Резака хорошая защита от физического урона благодаря 3 скиллу , а вот магией побить его можно. Поэтому если вам надоели станы, замедления или магический урон, то соберите BKB.



Неплохой вариант. Будем при атаке восстанавливать себе хп + прибавка к урону.



Можно взять, если во вражеской команде герои с большим физическим уроном.



Даст прибавку к силе + шанс увернутся.


Вариант вместо Шивы . Но как было написано ранее, Резаку мана важнее, нежели скорость атаки. Лучше пускай эту броню соберет кто-то другой.



Этот предмет должен брать саппорт, но если никто не собрал, а маги сильно лупят, то собрать стоит.



Увеличит скорость передвижения, скорость атаки + прибавка к силе и ловкости. Также будем замедлять врага при атаке.



Добавит нам скорости атаки, возможность выпускать молнии + щит из молний.

Резак является хорошим танком с массовыми скиллами. Этот персонаж довольно-таки мобилен благодаря 2 скиллу . Резак с легкостью может догнать или убежать от врага. Благодаря низкой стоимости маны и перезарядке скиллов Резак может использовать их для фарма. По началу игры будет немного не хватать маны (если будете гангать). Также Резак имеет нулевую защиту в начале игры, но эту проблему слегка исправляет 3 скилл . Резак не простой в управлении, но особых сложностей с ним тоже нет. Отлично подходит для любителей и профессионалов.

герой Пак в доте 1

Illusory Orb

Illusory Orb
Запускает светящийся шарик от себя в указанную точку по прямой линии на расстояние 1800АоЕ. Сфера наносит урон врагам в радиусе 200АоЕ
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
170 урона15012
2140 урона15012
3210 урона15012
4280 урона15012

Ethereal Jaunt

Ethereal Jaunt
Пак прерывает действие заклинания Illusory Orb и переносится в ту точку где находится сфера

Waning Rift

Waning Rift
Разбрасывает магическую пыль вокруг себя в радиусе 400АоЕ, нанося врагам урон и накладывая молчанку
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
170 урона, 0.75 секунды молчанки10016
2140 урона, 1.5 секунды молчанки11016
3210 урона, 2.25 секунды молчанки12016
4280 урона, 3 секунды молчанки13016

Phase Shift

Phase Shift
Переносит героя в другое измерение, делая его неуязвимым на короткое время. Если Пак сдвинется с места, или начнёт атаковать, эффект прекращается
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1длится 0.75 секунды506
2длится 1.5 секунды406
3длится 2.25 секунды306
4длится 3.25 секунды206

Dream Coil

Dream Coil
Пак отмечает точку на местности. Враги попав в радиус действия заклинания от этой точки оглушаются на 0.5 секунды и получают урон. Если враг в течении на 6 секунд выйдет за пределы отмеченной области дальше 600АоЕ, он ещё раз получит столько же урона и более длительный стан
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1100 урона, 1.5 секунды стана10085
2150 урона, 2.25 секунды стана15085
3200 урона, 3 секунды стана20085
4Аганим. Увеличивает длительность до 8ми секунд, увеличивает второй урон до 300 и второй стан до 4.5 секунд20085

У этого героя нет гайда.

Умеете играть Паком и хотите заработать 100 рублей? Напишите гайд по Паку.

Читайте также: