Фоллаут 3 мир боли прохождение

Обновлено: 07.07.2024

MagnuMspec

Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении!

Данный плагин добавляет около 60 новых локаций и множество врагов на них. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию.

Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты.

Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил .

После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес.

Расположение и названия новых локаций:

- Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта)

- Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны)

- Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия)

- Отель Купера (на север от Супермарта около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!)

- Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни)

- Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса)

- Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!)

- Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!)

- Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.)

- Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи)

- Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.)

- Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!)

- Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни)

- "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли)

- Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!)

- Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!)

- Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!)

- 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости")

Alton, IL
The Librarian
FWE
EVE
CALIBR & xCALIBR
CRAFT
LingsFinerThings
xCALIBRuniverse (BOE)
Apocalypse Armory
Mart's Mutant Mod
Existence2.0
WeaponModKits
RaiderMercenaryExpanded[M&W]
NewMall.esp
Billboard Camps
Laurens_Bathroom_poetry_V1
Rivet City Merchants With Point Lookout.esp
Shadows and Dust - Southwest DC
Shadows and Dust - Volume 2
MaxLevel100
DCXPansion - Stanton Park

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл AWorldOfPainFO3.esm через Fomm или Fallout Launcher.

Автору Djmystro за прекрасный материал и любезное разрешение на его перевод и публикацию.

Переводчикам предыдущих версий: Hellraiser, MagnuMspec, Tenebre silvam, TwilightKhan.

botuala

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


A World Of Pain for Fallout: New Vegas

22922339.jpg

Кратенько, обзорно, так сказать.

Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй.

В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря.

4D-накопитель (мод.4) – Дом доктора Митчела. +500 *

4D-накопитель (прототип) – награда за квест «Мечта меломана». +100

4D-накопитель (поврежденный) – Убежище 41. +85

4D-накопитель (вариант Анклава) – Мини убежище Сковела. +650

4D-накопитель (мод.2) – Бараки подземной фабрики +300

* В случае, если вы играете в AWOP в составе модуля «RA: A World of Pain / Модуль "Мир боли" в SFW RA 1.00», то местонахождение 4D-накопителя, перенесено из дома доктора Митчела в «Пещеры Зеда».

22922344.jpg

Квесты:

Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры.

Магазин «Пушки и пули Френки».

Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг.

А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ.

Свалка Мамаши Гибсон.

Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек»

Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».

Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук).

Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо.

Силовая станция А

Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта.

Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев.

Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).

Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Элекростанция «Каньон Стейшн»

Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя.

Обвалившийся Южный проход

Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.

После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале.

Пещера Рейман.

Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов:

Редут 007. Делать там нечего, завал у входа.

Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк». Роботизированные враги.

Редут 2191a. Выход в локацию «Хидден-Вели». Скорпионы.

Редут 03S4. Бункер, скорее всего «Репконн», там есть скафандр – надо брать, пригодиться в «Редут 04RR8».

Редут 04RR8. Выход в локацию «Радиологическая исследовательская станция». На входе сильный радиационный фон, гули.

Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Чисто, тихо, хозяйка Роза сразу даёт ключ от «Убежища 21». Но не всё так просто, активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще даёт списочек продуктов, за которые подарит ключ от «Гидропоники».

Редут 06AF14. Выход в локацию «А/Б Ненллис». Муравьи, выхода два, «Генераторная» А/Б Неллис и недалеко от ворот А/Б, там уже не бомбят.

Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Зандер». Когти Смерти, много, очень много, а на свежем воздухе залива их ещё больше!

3215.jpg

Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй.


В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря.

22922344.jpg

Гудспрингс.

Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры.

Магазин «Пушки и пули Френки».

Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг.

А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ.

Свалка Мамаши Гибсон.

Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться.

Здание радиовещания «Фритек»

Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье».

Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук).

Жилая зона

Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо.

Силовая станция А

Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта.

Проход мертвеца

Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев.

Рынок подземелья

Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён.

P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой).


Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться.

Бункер Коттонвуд

Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась.

Элекростанция «Каньон Стейшн»

Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя.

Обвалившийся Южный проход

Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются.

После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале.

Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов:

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ScrewOut вики, дополнив её.

A World of Pain - Fallout 3


Модуль RA

Ссылка на ориг. мод

Содержание

Описание

Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении!

Данный плагин добавляет около 60 новых локаций и множество врагов на них. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию.

Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты.

После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес.

Расположение и названия новых локаций:

- Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта)

- Издательство "Блэктус" (на восток от Фэйрфакса)

- Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны)

- Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия)

- Отель Купера (на север от Супермарта около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!)

- Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни)

- Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса)

- Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!)

- Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!)

- Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.)

- Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи)

- Роскошные особняки Джорджтауна

- Грейдич, канализация (Грейдич)

- Зараженный резервуар (Спрингвейл)

- Институт "Макбритиш" (Грейдич)

- Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.)

- Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!)

- Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни)

- "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли)

- Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!)

- Бюро спецрасследований (у Арлингтонского кладбища)

- Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!)

- Муравьиное гнездо Спрингвейла

- База и аванпост компании "Коготь"

- Пещера Вагнера (около Республики Дэйва)

- Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!)

- 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости")

Рекомендуемый уровень

В зависимости от локации - некоторые локации проходимы на начальных уровнях, некоторые требуют уже опытного персонажа.

Читайте также: