Сталкер путь во мгле как пройти дыру в лаборатории

Обновлено: 05.07.2024

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер


- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.


- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.


- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.


- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.


- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.


- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.


- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.


- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Я давно играл в эту часть, но кажется там надо найти лазейку. Поищи скрытую аномалию.

Артём Козлов Гуру (2557) Сказал же не помню! В яме точно не должно быть, ведь если ты там ходил мог и случайно наткнуться.

или через дыру от лестницы стреляешь в артефакт, чтоб его подкинуло поближе, или наоборот чтоб его пододвинуло к маленькой дырке слева. Подходешь к дырке с другой стороны, садишься, подходишь как можно ближе и если можешь достать, берешь в инвентарь. Если нет-делай все заново. Удачи

как понять через дыру в лестнице, разве там лестница есть? он спавниться можно сказать в самом вагоне, а точнее под ним, а через текстуру не берет

Чтоб взять артефакт, нужно в вогончик зайти (с не фключеным детектором) подойти к обрыву, присесть смотреть в низ и нажать "O" и сразу F чтоб поймать его, фишка в том что ты со включиным подойдешь он сразу упадёт.. А надо придти, потом вырубить детектор и поймать артефакт:) удачи

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.



Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

всем привет,помогите подхожу к волку он говорит что нужно убить кабанов,и что координаты у меня на кпк но что-то ничего нету подскажите где это.

За творческие успехи
Легенда Зоны

всем привет,помогите подхожу к волку он говорит что нужно убить кабанов,и что координаты у меня на кпк но что-то ничего нету подскажите где это.


Заходишь в КПК, открываешь список заданий, кликаешь на отметку задания, смотришь на карте и. всё.


Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.

Привет сталкеры, такая проблема пришол с х5 на бар был выброс, поговорил с барменом он сказал что бы я ждал "ПОРУЧЕНИЕ СИДОРОВИЧА ЖДАТЬ УКАЗАНИЙ" и всё баг переигрывал нечего не проиходит к себе не завёт ! у кого есть сохранение можно скинуть ?


Все будет по прошествии двух дней. если есть что выполнять стороннее - выполняй, а через пару дней придет СМС.

Сохраняйте свои статусы - врачу будет легче ставить диагноз.

Многие сталкиваются с проблемой отсутствия диалога с Борландом в Х-5. Так вот, переигровки с ранних сэйвов мне ничего не дали. Решил проблему своеобразно - стал бросать гранаты к нему за решетку. Он стал бегать как ужаленный и диалог сам появился. Если что, кому на заметку

Подскажите Вот спаял жучки все как надо. Пришел на Свалку,троим отдал,четвертый сидит не разговаривает,а у пятого диалог только "Где найти работу?" Задания что выполнено не высвечивается.Переигрывал несколько раз,одно и тоже.Что делать?ПОМОГИТЕ.

Всем привет. Кто знает подскажите , кто и где может абгрейтить экзу на бег?

прошел весь мод,очень все понравилось,игра вылетала о силы раза 4,единственная проблемка с которой столкнулся -на кордоне студентик застрял на лестнице в подвале у бормана и я немог туда пройти и взять задание у бормана,проблемка решилась когда сдвинул студентика швыряя в него гранатами тем самым сдвигая его с мертвой точки

Проводник

Всем привет. Кто знает подскажите , кто и где может абгрейтить экзу на бег?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

идем по пути M:\S.T.A.L.K.E.R. - Путь во мгле\gamedata\configs\misc\outfit файл outfit. В строке ;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false - меняем false на true

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

Читайте также: