Гайд невервинтер онлайн воин страж гайд

Обновлено: 07.07.2024


Neverwinter Online: Гайд и Билд на Стража

В данном гайде я постарался по максимуму расписать все доступные варианты развития дпс билда с довольно неплохой выживаемостью для стража. Здесь не будет консервы, которая бьет по 500-1500 за супер плюху, здесь будет танчик, который при достаточном обвесе спокойно перебьет среднего, замечу еще раз, среднего берса. Увы и ах, сравнивать топового стража с топовым берсом возможности не имеется в связи с классовой особенностью.

Раса для Воина-стража

  1. человек. Бонусная плюшка заключается в 3 дополнительных очках героических навыков. Довольно приятный плюс, который можно распределить как на дополнительную выживаемость класса, так и на дополнительный дамаг.
  2. тифлинг. Дополнительный урон в размере 5% по целям, у которых менее половины хп.
  3. полуорк. Дополнительные 5% крита. Интересный плюс, особенно если учитывать кап в 22%, после которых добирать крит довольно туго.

Характеристики для Воина-стража

Касаемо очков характеристик, основной упор стоит делать на силу и выносливость, но также, можно посмотреть и в сторону ловкости, т. к.
та в свою очередь повышает проникающий урон.

Билд для Воина-стража

Давайте теперь перейдем к самому билду, после которого уже начнем разбираться с балансом статов. Мастер меча для воина стража изначально провальная ветка, делая его до безобразия плюшевым и лишая рывков, а в нашем случае это вообще никак.
Собственно сам билд (ссылка).

Умения для Воина-стража

Рассечение - основная атака стража, которая наносит конусный урон. Каждая третий удар наносит дополнительный урон.
Железный прилив - Урон по одной цели. Восстанавливает 10% от показателя гард метра (левая голубенькая полосочка) за каждый удар и накладывает на цель дебаф, увеличивающий весь входящий в нее урон. Очень удобно для танкования того же Фулминоракса, т. к полоска щита постоянно полная + увеличиваем дамаг всей группы.

Удар с выпадом - наше основное боевое умение, позволяющее за короткое время добраться как до моба, так и до человека. Довольно высокий урон (при 9000 могущества можно всаживать в пвп до 13к, в пве уже в зависимости от баффов). При довольно высоком значении восстановления сил можно сократить откат до 5-6 секунд.
Злодейская угроза - Довольно неплохая ежедневная абилка, которая дает нам иммунитет к контролю, 20% урона + урон в небольшом радиусе.
На начальных уровнях очень помогает, позже ее уже можно будет заменить на что-то поинтересней.

Талант щитоносца - Увеличвает показатель гард метра на 5% за каждый уровень пассивки. Может пригодиться на начальных уровнях, на 60 уже вряд ли будем ей пользоваться.
Принудительная ненависть - Внушительный радиус, средний урон. Плюс заключается в вешании метки на мобов и переагривания на себя (увы и ах, зацепить можем только 5 мобов, остальные как бегали за всеми, так и бегают). Обязательная для пве вещь, особенно для группы среднего или низкого уровня обвеса и рук.

Гнев Грифона - Высокй урон по 1 цели + стан на короткое время. Обязательный скилл для пвп на начальных уровнях, т. к противника вполне можно раскатать за 3 удара серии. На 60 данный скилл можно будет заменить.
Восстановление бойца - Великолепная ежедневная абилка, которая помогает выжить в трудную ситуацию, как в пвп так и в пве. Дает нам более 200% отхила с урона. Кастуем, разряжаем все боевые умения в цель и Вуаля, мы снова в строю.

Ужасающий удар - Большой аое урон, сбивание с ног противника. Единственный недостаток - это сам прокаст, который занимает примерно 1-2 секунды, за, которые моб или человек могут дать по тапкам. Удобная вещь для разбирания наагреных средней толстости мобов.
Подсечка - Средний урон + урон по цели в течении нескольких секунд. Хорошая вещь для урона по боссу, в остальных случаях бесполезна.
Усиленная отметка - Создает увеличенный агр в размере дополнительных 100%. Удобно для пве, особенно если в группе есть одетые дпсники.

Рыцарский вызов - Удобная абилка для выноса луков, магов и хилов. Вы и Ваша цель наносите друг другу на 100% больше урона, по остальным Вы бьете в 2 раза слабее. В совокупности с ударом с выпадом и натиском быка, который мы рассмотрим чуть ниже, в 60% случаев обеспечивает смерть цели от прокаста.
Боевое превосходство - В течении 15 секунд при полной прокачке позволяет наносить на 10% больше урона по тому, кто нанес урон Вам.
Наковальня рока - Большой урон по соло цели. В случае, если у цели меньше 25% то урон удваивается.

Удобная вещь для добивания таких боссов как Валиндра, Фулминоракс, а также всяких бегающих и прыгающих подбитых милишников.
Фронтовая волна - опрокидывает до 3 целей, оставляя их лежать в течении 2 секунд, Очень хороший контроль, особенно в совокупности с бычьим натиском и ударом с выпадом.
Резкая реакция - Когда остается менее 15% хп восстанавливает 10% и обеспечивает бонус к сопротивляемости урону (примерно 20% по моим рассчетам). Минусом является довольно большой откат (при полной прокачке - 3 мин).

Угрожающий рывок - Отличное дополнение к удару с выпадом, позволяющее догонять шифтующих игроков. Для пве обеспечивает вешание метки на абсолютно всех мобов (особенно при стягивании мага) и увеличения агра.
Подавление падших - Обязательная пассивка, как для пвп, так и для пве. При раскачке обеспечивает на 15% больше урона по целям под контролем, будь то стяжка или даже наша собственная метка.

Натиск быка - Быстро, качественно, больно. Большой урон по соло цели + откидывание + сбивание с ног. Удобно для выбивания с точек любой цели, будь то маг или вар. Для пве можно использовать в качестве источника дополнительного урона и выкидывания мобов.
Необузданная сила - Большой урон по соло цели + откидывание и сбивание с ног.
Обязательная ежедневка, как для пвп, так и для пве (иногда правда можно заменить на ужасающий удар)

Умения, которые я не рассматривал:
Защищенный натиск - При блокировании отражает в атакующего 3% от его урона (простите, зачем? )
Сокрушающая волна - Медленный удар по соло цели. Каждый 3 удар обеспечивает отхил в размере 10% от нанесенного урона. В качестве замены рассечению даже не стоит рассматривать.

Призыв в битву - Доволно неплохой бафф для группы, который обеспечивает увеличенный набор Очков Действия и увеличенную скорость передвижения группы. Увы, у нас только 3 активных скилла на панельке, поставить некуда. Можно использовать в качестве баффа для багоюза на боссах, но не рекомендуется, лучше проходить честно, тогда и банан никто не получит.
Превосходство стали - Отражает часть нанесенного нам урона обратно во врага. Можно прервать действие и нанести небольшой урон по площади. Практическое применение данной ежедневной способности увы не нашел.

Железный воин - интересный скилл, который дает нам временное хп и восстанавливает индикатор защиты. Хорошо работает с пассивками на увеличение урона при наличии временных хп. Для дпс билда не подходит, но отлично может подойти для полного танка.

Рыцарская доблесть - Отдельный разговор.
Отлично подойдет для тех извращенцев, которые предпочитают использовать ЭТО на боссе. Принимаете 50% урона от группы на себя т. е если группа нарвалась на АОЕ или толпу вылезших мобов, то по факту это ваншот. Увеличивает агро и забирает на себя (если выживите) всех мобов, которые били группу.

Стойкий воин - Восстанавливает 1%, заметьте 1% от Вашего максимального хп при убийстве мобов. Зачем ее такую сделали остается тайной.

Навыки для Воина-стража

Касательно навыков. Основа дпс билда выложена в калькуляторе. Единственным исключением в данном случае является тот факт, что если Вы выбрали человека, то дополнительные очки можно закинуть либо в оборону щитом, которая обеспечивает 1 КЗ за уровень, что примерно равно 0. 5% сопротивляемости урону, либо в боевой топот, который обеспечит дополнительный урон. Тут уже решать Вам.
Средоточие силы - 3/3. Увеличивает эффективность силы на 15%, соответственно больнее бьем.
Крепкое сложение - 3/3. Увеличичивает максимальное количество здоровья на 9%, лишнее здоровье никогда не будет лишним. Защищенное возрождение - 2/3. Вы восстанавливаете 3% своих хп за 10 секунд, если попадаете в контроль. Дополнительная выживаемость. Специализация на доспехаха - 3/3. Увеличивает вашу оборону и КЗ на 15%. Из-за отсутствия блока вы будете получать много урона, это поможет вам немного снизить его. Мощная атака - 5/5. На 10% больше урона от ваших свободных и боевых умений. Владение оружием - 3/3. Получаем 3% к вероятности нанести критический удар.

Ветка Завоеватель.

Принятие мер - 5/5. При получении критического урона Вы получаете 5% от максимального количества хп. Отлично работает в связке с Разъяренным воином, увеличивая наносимый урон на 15%. Разъяренный воин - 5/5. При наличии временных хп увеличивает наносимый урон на 15%. Стиль Жестокий Клинок - 5/5. Рассечение наносит на 15% больше урона. В связи с тем, что рассечение является основным атакующим скиллом, то 15% урона будут явно не лишними. Тактическое превосходство - 5/5. Дополнительные 5% урона к боевому преимуществу. Стоит отметить, что врагам не требуется наносить Вам урон. Безрассудная атака - 1/1. Основная пассивка, которая делает из нас что-то более менее выдающее дпс.
Получаем дополнительное могущество, которое пропорционально нашей шкале гард метра. Максимальное значение + 100%.

Ветка Тактик.

В бой - 5/5. Уменьшает откат наших боевых умений на 10%. Обязательная пассивка, которая позволяет поддерживать все 3 стака из сета вечного героя, который в свою очередь гарантирует 1350 ед. к вероятности нанести критический урон. Боевой топот (при наличии свободных очков) - 5/5. Работает в совокупностью с активной пассикой "Подавление падших" и обеспечивает нам на 15% больше урона по законтроленным целям, а также на 15% больше агронабора. В случае с топотом, я предпочел повысить собственную выживаемость за счет доспеха Багамута, который мы рассмотрим ниже.

Ветка Защитник.

Доспехи Багамута - 5/5. В случае, если нам ломают щит, данная пассивка повышает сопротивление урону на 30%.
Довольно приятный плюс, особенно против плутов, которые имеют свойство издалека расстреливать щиток. Оборона щитом (при наличии свободных очков) - 5/5. Повышает класс защиты на 1 за каждый уровень пассивного умения. Суммарное увеличение сопротивляемости урону на 3. 5%.

А для тех кто любит всё и сразу, советую посетить сайт где собраны все чит-коды к играм.

Параметры (характеристики) для Воина-стража

Статы, статы и еще раз статы.
Основными статами для воина-стража являются:

Могущество - увеличивает базовый урон, наносимый цели. Максимальный порог - 400, что примерно равно 9600 могущества. Дальше уже задирать больше некуда. На момент написания гайда обладаю 8800 могущества, что равно 350 ед.
Шанс критического удара - Первичный порог, также называемый softcap у нас составляет 22%, дальше уже шанс крита набирать довольно трудно и много статов идут просто ради 0. 1-1%.

Проникающий урон - игнорирование брони.
В большинстве случаев, у мобов броня равна 20-25%, в случае с боссами на порядок больше. Первичный порог, он же рекомендуемое значение - 20%. Удобно как для пвп, так и для пве. При тестировании с 10 и 20% разница значительная, а обеспечивается буквально 950 статами, которые можно нарастить с помощью Айонского камня соблазнения или кошки (для пве). Для пвп проникающий урон желателен в пределе 15-25%. Дальше уже набирать довольно сложно.

Восстановление сил - Параметр, который отвечает за скорость набора Очков Действия и отката активных скиллов. В идеале конечно, чем больше - тем лучше, но не стоит гоняться за ним в ущерб остальным характеристикам. Идеальное значение 2500-2700, но вполне комфортно уже чувствуется с 2200. Обеспечивает откат умений контроля в пвп, что в свою очередь не дает цели ВООБЩЕ встать при грамотном использовании. В пве для нас конечно это скорость использования ежедневных абилок + скорость использования боевых, что в свою очередь = больший дпс.

Оборона - Параметр, который отвечает за то, насколько тослтыми мы будем. Софткап данного параметра наступает на 45%, дальше уже идет капитальный срез, при котором каждая 1000 статов будет давать 1-1.
2% к сопротивляемости урону. Можно разгонять в ущерб дамагу в случае с полным танком, можно остановиться на 45%, а можно поступить умнее и взять человека с дополнительным очками и вкачать навыки на броню. Максимальный порог равен 55-56%, но это с учетом того, что получается простая консервная банка, неспособная кого-либо вообще убить в пвп. Насчет агра затрудняюсь ответить.
В качестве дополнения можно использовать Вампиризм - параметр, который конвертирует % от нанесенного урона в хп. Софткап, которого можно спокойно достичь - 1500, что примерно равно 15% от нанесенного урона. Довольно приятная вещь, позволяющая выжить, ну или скушать на пару баночек меньше)

Экипировка для Воина-стража

Шмотки, они же вещи, они же итемы.
В идеале, для дпс билда нам необходим сет вечного героя, который обладает высокими атакующими статами и дает при правильной ротации умений 1350 шанса к критическому урону. На начальных этапах, увы придется либо побегать в солянке с атакующими статами, либо смириться и взять т1 сет за пвп.

Оружие, левая и права рука.

В идеале нам конечно подойдет сет, который падает с Валиндры, но ее еще нужно убить, поэтому можем либо купить-выбить саблю людоящеров и щит вечного героя, либо выбить с 1 босса в замке Валиндры ингридиенты для крафта и сделать себе пушку + выбить там же щит.

Кольца и амулет.

В своем стат балансе и билде я остановился на 2 пиротехнических кольцах и благословленном ожерелье великого экзорциста.
Пиротехнические кольца падают с 1 босса в Коррундаксе, ожерелье можно выбить со 2 босса в замке Невер, либо вытащить там же из сундука или купить (благо это не так дорого).

Пиротехническое кольцо: Могущество - 125 Шанс критического урона - 175 Проникающий урон - 125
Благословенное ожерелье великого экзорциста: Могущество - 150 Шанс критического урона - 150 Проникающий урон - 150
Рубашка и штаны. При самом идеальном раскладе нам подойдут инкрустированные фиолетовые вещи со слотами для камней. Рубашка обеспечит нам 1 дополнительный слот для камня с атакующими хараткеристиками, штаны - 1 слот с защитными. Стоит такое дело довольно прилично. На аукционе можно найти за 200-400 тысяч АБ. НО, есть 1 маленькое НО. На аукционе также присутствуют синие рубашки и штаны на 55 уровень с точно такими же слотами для камней, и почти такими же хараткеристиками.

Волшебные камня дли Воина-стража

Камушки, они же енчанты.
Оружие. В качестве основного енчанта можно использовать как камень сказочной мощи (который при полной раскачке дает нам +50% к критическому урону), так и камень ужаса (при полной раскачке дает нам дополнительно 9. 5% урона и режет броню цели на 15%). Можно конечно поэкспериментировать с камнем молнии или пылающим камнем.

Я по крайней мере особого толку от них не увидел. Доспехи. Тут все на данном этапе довольно просто. Единственным вариантом является камень стойкой души. Камень воскрешает Вас с 4320 хп и в течении 3х секунд накидывает еще по 720. Прожить лишних несколько секунд достаточно чтобы добить врага и захватить точку, а также скушать дополнительную баночку и вернуться в строй.

А вот и видео гайд на воина-стража от Далия До-Урден

balkony4

balkony4 Житель Невервинтера Публикаций: 72 Искатель приключений ноября 2014 отредактировано августа 2015 Раздел: Казармы стражи Предисловие

Когда я только начинал играть, а было это аж 13 декабря 2013 года, на следующий день после ОБТ, то я мучался выбором-кем играть. Все персонажи прикольные, красивые, неоднозначные. Было нелегко, но я вспомнил своё первое прохождение Ночей Невервинтера. Без особых проблем игру можно было пройти только двумя классами - воином и паладином. Загвоздочка. Нет паладина в игре, а воинов аж целых 2! Бесстрашный с двуручником и страж со щитом. Опыт других онлайн игр подсказывал - "Бери со щитом!" это дополнительное место для апгрейда перса, а у двуручника его нет (опыт, как потом оказалось, ошибался).

Как геймер с порядочным стажем я полез искать гайды, но ничего вразумительного не нашел, единственная тема где рядом сосуществовали слова страж и гайд, была тема с европейского сервера. Названия сетов на английском, описание где и как добывать-соответственно тоже. Но суть я уловил, много дефа!! Вот суть гайда. И я приступил к качу.

Мои тупые размышления Скажу сразу, в последствии, я играл всеми персонажами. Но "танк" - мой любимый перс в этой игре. Если вы не знаете, что вам подойдет-выберите стража. Легко и непринужденно на квестах вы поднимете 60 уровень за 1-2 недели, я играл по 2-3 часа в день и потолка достиг за 10 дней. При 2х рейтах (м2,м3 были, а вот м4 я пропустил) любого перса можно поднять за 1-2 дня. Собственно что и было проделано для квеста Девятки.
Правда за комфорт в игре придется платить суровой монетой. Как бы танки не пыжились, но приличного дамага не выжать. С появлением модуля 5 - возрождение Тиамат- в топе по урону первые места занимают лекари, лично видел крит на Ластмауте от Хила в 720к урона. При условии что сам за этот поход нанес 2кк урона всего. (прим.автора. к-"кило" - 10 3 , кк-"кило-кило", "мега"-10 6 ), но даже того. что у вас будет хватит с лихвой на стабильную игру. Мат часть

"Меч в ножны, тут вам не здесь!"
инструктор в Невервинтере

Чтобы не погибнуть в потоке терминов, давайте немного разберемся что к чему:

КС (оно же ГС) качество снаряжения-суммарный показатель вашего шмота, навыков, артефактов, петомцев и даров за компании после 60 уровня. Не значит ровным счетом ничего, можно и 15к КС набрать, но проигрывать персонажам с 12к, однако прокачанным более гармонично.
Статы - основыные характеристики D&D ловкость, сила и т.д.
Параметры - они и в африке параметры (циферки, показывающие на сколько вы круче раздетого персанажа)
КАП - верхняя граница, выше которой прокачка параметра становится бесполезной)
ХП - единицы здоровья, если их О, ты вы стоите раком и ждете, кто вас. поднимет! (пошляки!) или прыгаете рядом с комнатой боса и уговариваете всех лечь, чтобы всем вместе вновь попробовать.
КД - время откате навыка (в D&D нет понятия маны, навык либо работает, либо в откате).
ОД - очки действия (расходуется на использование ежедневных навыков)
ПВЕ - игрок против мира (сюжетная линия, пещеры простые и эпические и др.)
ПВП - игрок против игрока (арена, долина северных ветров и гонталгрим)
ГГ - гонталгрим (особая локация для боев стенка на стенку, 40 игроков 2х фракций выясняют, кто сегодня круче)
Т1;Т2;Т2,2;Т2.5 - уровень "крутости" эпических шмоток. В настоящий момент круче ледяных доспехов ничего нет (для "танка") про артшмот ничего не пишите - он к эпикам отношения не имеет.
Артшмот - развиваемые вещи. в настоящий момент это оружме для обеих рук, пояс и плащ.
АБ - астральные брилианты.


Остальное на мой взгляд не очень важно.

Перейдем к практике?

f80ccd917fb4.jpg


Вот он я собственной персоной. Но-но, помидоры в ж. холодильник положите. Есть и круче, только не хотят делиться своими достижениями.

Начнем по порядку.

Выбор пола на вашей совести, как в прочим и расы. На есть более приспособленные для этого класса расы.
Люди - +2 очка к статам, +3 очка навыкам, +3% к обороне (девушки симпотичные)
Дворфы - +4 к статам(выносливость и сила), +20% к сопротивляемости к отбрасыванию (полезно на драконах и в боях с другими танками) толстый бородатый дворф брутален, девушки стремные.
Хоббиты - +4 к статам (выносливость и ловкость) +10% сопротивление контролю (может вырваться из удушеня мага, а с камнем на сопротивление контролю, вообще не замечает попытки задушить), +3% к парированию (эквивалент 6 ловкости) девушки просто кошмарные, доспехи дрыгаются, из-за щита вообще не видно.

Следующий тяжкий выбор - статы. Их не задают, а просто подбирают из имеющихся. Наш выбор Максимум выносливости и ловкости. Почему они? Легко выносливость наш главный стат-количество ХП и скорость заполнения ОДометра (произвольный термин от ОД, к реальному одометру отношения не имеет). Ловкость дает уклонение, парирование, и способность пробивать чужую броню.

Итак, перс создан и рвется в бой.
Первые 4 уровня вы получаете в обучаловке, шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству. Обойти никак, приходится мириться. Далее все зависит только от вас. Советую делать квесты, награды за них дадут быстрый рост персонажа, а по ходу выполнения вы познакомитесь с красивыми местами Окресностей Невервинтера. А они и правда красивые. Чтобы ни говорили про разработчиков, но каждая новая локация прекраснее и величественней предыдущей. А портал на Туэрн вообще алес, я 10 минут только смотрел на это. Правда, играть лучше на минимальных настройках (зоны АОЕ ударов часто на этом великолепии не видны)
На 10 уровне мы получаем квест на ремесла, и дальше отвлекаемся на развитие ремесла (для танка важнейшие ремесла Создание Лат и Лидерство) Остальные по вкусу. Важность этих ремесел в том, что лидерство обеспечивает приток АБ (24к в сутки), а латник может создать броню здоровья (1,6к ХП максимум). На 16 уровне получаем 1го питомца - мы берем послушницу, она прекрасно лечит а мы только стараемся залезть погубже в бой, чтобы на нее никто не отвлекся. Ее максимальный уровень 15, что соответствует нашему 30, но до 60 нам хватит и ее. На 21 уровне мы получаем временного коняшку, после чего можем купить за золото или брилианты постоянного. Вообще, если вы не новичек в игре, то проще купить послушницу сразу же, как попали в город, она не привязана к уворню. А вот покупать коня раньше 20 уровня бесполезнло - вы не сможете им воспользоваться.

Мульга и Вещи из Драконьей кости

Танк комфортно себя чувствует в любой зеленой вещи, которая соответствует уровню. Однако, есть несколько предметов которые сделают прокачку еще комфортнее, поскольку их характеристики растут вместе с вами. Я говорю о наборах Мульгорада (вроде правильно написал), Звима и костяных драконьих предметах. Сразу оговорюсь, для новичка они стоят дорого и смысла не имеют. А игроки у которых это не первый персонаж пускай решают сами что и зачем им нужно.

Основная часть
Заканчивая с представлением об игре танком, скажу, что, поняв нежную душу, упакованную в толстую броню предрассудков, этого класса, вы забросите остальных персов. Если не задушит земноводная на покупку фиолетового ездового и не помрете на прохождении кольца, шары и льда. И в связи с освоением м5, мне придется написать еще один гайд, для упертых.

Бижутерия
Кольца очищенный ЧЛ (меньше проника, больше восстановления) дырка на атаку.
Плащ – бюджетный вариант очищенного льда, топовый - Латандера или Селдарина рыжий.
Пояс – бюджетка очищенный ЧЛ (для сета ОчЧЛ), топовый – выносливости рыжий.
Сет ОчЧЛ помогает выжить в долине льдов, а в целом шмотки из него дают большое прирост восстановления и содержат слоты на атаку. И дают еще 8% защиты от урона ЧЛ на кесселе (что с 100% сетом ОчЧЛ дает

60%)
Оружие
Вариантов несколько: Простой вариант – меч и щит Проверенного завоевателя – урон! Посложнее – меч и щит из коллекции Оскверненного ЧЛ, доп урон ЧЛ 2,5к урона по персам не носящим сет ЧЛ (волши, роги), идеальный вариант - оружие золотого дракона, максимальный урон и бонус сет для танка ХП+деф.
С артифактным оружием нам сложно – берем что выпало, если есть предпочтения –повторяем 6 раз и покупаем то что нужно у торговца компании Тиамат (если не выпало пока крафтили). Мне повезло, я хотел меч на ХП и деф и получил его.
Нательное белье
Если все остальное вы можете купить и скрафтить только сами (сет ОчЧЛ и ОсЧЛ привязывается при получении, кроме пояса), то белье только покупаем – шанс создать рубашку и штаны с дыркой – ооооооочень маленький. Берем фиолетовую на оборону и хп. Можно попробовать взять комплект деспота, но для танка пусть и в дд ветке он не годится.

Артифакты
Неплохой вариант знамя авангарда, и печать бесстрашного (хп+деф+немного могучки), 3й по желанию, на что есть деньги и чего нехватает. Хороший вариант латендера мгновенный респ пати.

Камни
Дальнейшую нашу судьбу решают камни. Вариантов у нас не много 10 Лучистые во все слоты, у кого нет денег – 7-8 драконьи в слоты обороны (хп+деф) и они же или черного льда в атаку (у меня драконы, они то и дали такой кошмарный для варов проник. Фактически танк в данном билде игнорирует 30-35% защиты. Кстати, некоторые могли обратить внимание, низкую ловкость –хотя я пишу про ориентацию ловкость\выносливость, все просто, имея 2,8к проника, тратить статы на ловкость уже не имеет смысла.

Панель умений
На панели в зависимости от задачи умения будут ратироваться.
ПвП
Пассивки: Боевое превосходство, подавление павших.
Боевые: Выпад, удар быка, фронтовая волна и грифон (мне гриф предпочтительнее, многие наши противники уворачиваются от волны)
Ежедневные: 1 слот - восстановление бойца\ужасающий (последний опрокидывает танков под щитом, и варов которые крутятся волчком), 2 слот необузданная сила (огромный урон – если кританет 1й, то кританет и 2й)
Свободные: Рассекающий, рывок.

ПвЕ для защиты пати.
Пассивки: Щитоносец\Метка, защищенный натиск
Боевые: Принуждение, Фронтовая волна\железный воин, доблесть (для пати на пирата волна, на лоста – воин)
Ежедневки: Превосходство, восстановление
Свободные: Сокрушение, рывок.

ПвЕ для максимального ДПС (драконы в источнике)
Пассивки: Превосходство, подавление (+25% к урону) (при арт щите с нужными характеристиками еще 5%)
Боевые: Выпад (6 секунд кд криты по 25-30к мои личные), удар грифона (3 удара критуют по 15-16к) наковальня (12 секунд кд урон в 1,5 разы выше выпада, после того, как у жертвы становится меньше 40% хп еще 25% урона). На драконе наковальня со всеми усилителями и благоприятными условиями критует по 150к – тролли, начинайте орать, что это бред.

Заключение
Вот вроде бы и все, что я хотел сказать, по чудо-танку. Он не нагибает в пвп – по крайней мере всех без разбору, он не самый лучший дд в пати, но он прекрасно справляется с ролью комфортного персонажа. Которым можно поиграть вечером после работы, не изображая пьяного пианиста в салуне.
Для тех, кто дочитал до этого момента, небольшая плюшка, о которой почти никогда не знают роги, слишком сложно им получить и оценить эту вещь. Да и многие другие персонажи, способные быстро перемещаться. В конце компании в локации шепчущие пещеры, есть квест, за который дают плащ-невидимку. Невидимость с него всего 5 секунд, и кд час, НО исчезающий перед рогом ТАНК вводит их мозг в рекурсию. А появляющийся посреди строя врагов танк выводит из строя всех у кого нервы не крепче стального троса. Этот фокус до сих пор вызывает вопли про читеров.

Пы.Сы. В настоящий момент осваиваю танка защитника. Как освою, буду писать новый гайд. Или не буду если этот не понравится ни кому.

darkgvard

darkgvard Житель Невервинтера Публикаций: 3,665 Форумный Гуру апреля 2016 отредактировано апреля 2016 Раздел: Казармы стражи Путь, повышающий оборону и защитные функции класса. Предисловие

В связи с увеличившейся популярностью к Воинам-Стражам на просторах Neverwinter'a и сложившемуся стереотипу (PvE-тактик, PvP - завоеватель) я решил поделится своей мудростью (или глупостью, как посмотреть) по своему видению Стража в PvE. Посему хочу разбить стереотип о полезности тактиков в данжеонах. /

Без хила пройти Замок Невер? Не проблема. Стоять против Оркуса без проседания? Легко. Быть не как все? Естественно.

На форуме часто можно найти записи танков, которым не по силам пройти и протанчить тот или иной данж и я попытаюсь помочь в этом нелегком деле.

Выбор расы

Идеальный выбор: Драконид

x_db210366.jpg

Плюсы:
+Свободный бросок кубиков
+Бонус самолечения
+Устрашение в бою

Минусы:
Уродливые создания

Дракониды - хороший вариант для более глубокой постройки билда и мельчайшей настройки персонажа. Универсальная раса и благодаря ей можно максимально выжать полезности из класса.

Посредственная раса. Однако, совокупность всех бонусов просто упрощают игру танком, не давая особых преимуществ.
Бонусы: Сопротивляемость отбрасыванию (+20%) и сопротивляемость отложенному урону (+10%)
Кубики: Сила + Выносливость

Хороший вариант для Стража. Бонусы к парированию (+3%) и сопротивляемости к контролю (+10%).
Кубики: Ловкость + Выносливость

Из минусов: маленькие уродливые мальчики.

Полурослики - неплохой вариант для Защитника. Комбинация защитных бонусов и правильных кубиков позволить по-максимуму построить билд и подобрать параметры

На мой взгляд самый худший вариант для Воина-Стража. Очков для параметров мало, жалкие 3 навыка героя и каких то 3% к обороне.

Почему раса людей не совсем подходит под танка:
На более высоком уровне снаряжения будет ярко ощущаться нехватка в параметрах по сравнению с другими расами. Дополнительные героически навыки не спасут ситуацию, а лишнего нам не нужно. По сравнению с другими расами мы проиграем в кол-ве здоровья или парировании.

Бросок кубиков

Для Защитника требуется максимальный бросок на Выносливость и Ловкость. Выносливость 20, остальное в ловкость.

0f9336a04cf0.jpg

На 70 уровне у вас должно быть приблизительно вот так (без бафа костра):

Умения

Ну тут все очень просто и опишу кратко.

Единственно важные для нас умения:
-Рыцарская доблесть
-Призыв в битву
-Принудительная ненависть
-Удар быка (соло PvE)
-Наковальня рока (соло PvE)

Единственно важные для нас пассивки:
-Защищенный натиск
-Отчаянное выживание
-Гнев щитоносца (соло PvE)
-Подавление падших (Соло PvE)
-Усиленная отметка

Единственно важные для нас свободные умения:
-Угрожающий рывок
-Сокрушающая волна
-Удар щитом

Разберем же некоторые из них.

Рыцарская доблесть и Призыв в битву - обязательные навыки на панели задач.
Все просто и логично. Доблесть перехватывает урон, а призывом мы поднимаем урон и скорость группы. - Незаменимые атрибуты любого танка

Принудительная ненависть - агр противников и вешание метки.

Ежедневные у мения - Восстановление Бойца и Злодейская угроза. Из описания всё понятно, отхил и сопротивляемость урону.

Пассивное умение: Защищенный натиск - возврат части полученного урона. Незаменимая вещь в связке с Восстановлением Бойца

Остальные же умения подбираются индивидуально и по желанию. В этом же билде умения, перечисленные выше, обязательны.

Навыки

Тут уже интереснее.

dd2b7815dee4.jpg

Практически бесконечный щит, снижение урона атакующих, повышенная живучесть.

Дары компаний

Берем все на выживаемость (Оборона, парирование, восстановление сил, здоровье, самолечение)

42256db81058.jpg

750c0dcb0af8.jpg

Тирания Драконов

fc07e7403b58.jpg

Кольцо Ужаса

a15ef58c2c1a.jpg

Ядро Лабиринта

e3bf92ab428e.jpg

Ярость Стихий

70868b318fc6.jpg

Долина Ледяного Ветра

bb0769675645.jpg

Дары Крепости (выбираем только так)

3d09275e8069.jpg

Спутники
Будет правдой, если я скажу, что для танка очень мало хороших спутников. А если они хорошие - значит они дорогие. Я приведу своих любимых петов без которых все было бы не так радужно.

Изначально фиолетовый спутник. Вытащить можно с сундуков или купить за тармалунские слитки (за слитки он зеленый).
Весьма полезный спутник: При получении урона с вероятностью 25% наслать на атакующего ржавчину и снизить урон на 5% (суммируется до 3 раз)

854063950ee1.jpg

Спутник-усилитель (как айон). Мало того, что он передает все свои параметры, так он и имеет весьма полезный активный бонус:

73c5e1a44b86.jpg

Хороший спутник с хорошим бонусом.
При получении урона 10% вероятность увеличить ненависть на 15%.
Покупается с рынка-Zen, изначально синий.

9b95300d6eb7.jpg

Изначально синий. Покупается с рынка-Zen

56b2747c3408.jpg

Венец творения. Один из самых желанных спутников для Стражей.
Все слоты на обороны, работает как айон. Мечта.

Изначально фиолетовый/рыжий. Покупается с аукциона или из сундуков.

Доспехи, камни, артефакты

Начнем с камней? Хорошо.

Тут принцип прост. Больше обороны, больше здоровья, больше парирования. На низком качестве снаряжения рекомендую только лазурные в слоты обороны, дабы не ваншотились от сложных боссов (да и просто увереннее). В атаку только серебристые - поднимаем восстановление сил.
Камни усиления доспехов/оружия:
Для доспехов - отрицание/затененный
Для оружия - фэйри/моровой/священного мстителя.


Артефакты

Есть разнообразное множество полезных артефактов для танка.
А именно:

Воды Элазада (Аукцион, дается на 22 уровне)
Вороний череп (аукцион, слава за пвп)
Сердце белого дракона (аукцион, сундуки)
Печать Стража (квест Лорда Неверембера от нашего класса)
Символ Огмы (аукцион, сундуки)
Молот Гонда (аукцион, акции)
Печать защитника (С пвп, да-да)

Выбор на ваш вкус и цвет. Информацию об артефактах ищите в коллекции.


Доспехи

7b5e28132699.jpg

Буду прост. Сэт Полумрака - обязательно (вернее 2 части с него). Остальное можно увидеть на скриншоте.
Приблизительно вот так:
Принцип игры за Железного Авангарда и почему Защитник

В любом данже у вас на панели должны быть - Доблесть, Призыв и Принудительная ненависть. В пассивках - защищенный натиск и что то по желанию (Я выбираю Отчаянное выживание). В Ежедневных умениях - Восстановление бойца и Злодейская угроза.

Всегда летим вперед пати и собираем мобов. Восстановление бойца (юзать по откату умения) + защищенный натиск никогда не дадут вам умереть сколько не было бы противников, поэтому не бойтесь лезть в самое пекло. Угрожающий рывок позволит быстро передвигаться по полю боя и раскидывать метки на врагов - не пренебрегайте.
Так как я делаю акцент на обороне и парировании - логично брать в дарах Чертополох Фэйри. Почему? Больше обратного урона - больше восстановления здоровья с Восстановления Бойца. Такая связка делает практически неуязвимого танка и без использования мерзкой стальной обороны из мерзкой ветки мастеров мечей.

Почему Железный Авангард?

Все просто - угрожающий рывок. Данное умение упрощает передвижение и вообще милое. Да и вообще, не будьте как все.

А если серьезно, то в соло-PvE авангарду проще.
Подавление падших (пассивное умение) + Гнев щитоносца (пассивное умение) позволят вам хорошо дамажить в купе с Фронтовой волной (боевое умение).
Лично я считаю, что авангард более гибок в подборе ротаций скиллов и постройки древа навыков. На этом Пути Идеала гораздо больше вариаций, чем в Мастере Мече. Ведь у Мастеров в основном все сводится к стальной обороне.

Вижу гораздо больше плюсов для Защитника в этом Пути Идеала.
А именно:
1) Высокая мобильность.
2) Разгон дамага в соло-PvE (в защитнике его почти не будет, надо же компании делать)
3) Гибкость в постройке билда

Железный Авангард - это новый уровень игры. Авангард молодец. Будь как Авангард.

О Защитнике

И вот, когда мы подошли к концу, то я думаю некоторые задались вопросом "-А почему защитник?".
Я считаю, что для начинающих игроков лучше всего подойдет эта ветка, нежели тактик. В ней больше всего живучести. Вы будете меньше всех падать в данжеонах (если вообще будете) и протаскивать за собой слабых игроков.

Повышенная оборона и живучесть даст вам больше качеств контроля поля боя. Единственный наш минус - мы не даем ОД сопартийцам. Плюсы же сильно перекрывают минусы и Защитник становится живее всех живых. Разобьем же безвкусную моду на тактиков.

Игромания

Важные характеристики для класса:

Выносливость - влияет на получаемые очки действия и количество жизней. Чем больше у вас хитов - тем дольше вы остаётесь на поле боя. Ведь на танка чаще всего обрушивается основная масса атак во всех режимах.

Сила - ускоряет прирост очков действий и увеличивает урон на всех уровнях, в том числе и критический.

Ловкость - позволяет соротивляться урону по области и проводить парирования, что снижает скорость убывания жизней.

Менее важные характеристики:

Мудрость -повышает сопротивление к контролирующим навыкам - главному бичу всех воинов.

Интеллект - казалось бы, грубым и неотёсанным танкам он ни к ему, однако он увеличивает регенерацию здоровья, поэтому если вы прокачитваете шмотки на восстановление хитов, то это навык очень поможет.

Читайте также: