Гайд на шамана дота 2

Обновлено: 08.07.2024

2. Характеристики героя

3. Плюсы и минусы героя

4. Способности героя

1)Описание

Выросший на Проклятых холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три, он мог кастрировать свинью. За пять, он мог совершить обрезание. За хорошие харчи, он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину тролль, наполовину… кто-то другой, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на город впереди преследователей, двое кочевали по пустоши, пока аферист не понял, что его юный послушник на самом деле способен творить то, что он сам разыгрывал перед клиентами. И так юный Раста предстал перед толпой, и родилось имя Shadow Shaman . Двое продолжали скитаться от города к городу, колдуя за деньги, все больше и больше вознося славу шамана теней. Но однажды, темное прошлое парочки настигло их. Двое попали в засаду, толпа обманутых бывших клиентов напала без предупреждения. Старый мошенник погиб, и в первый раз в своей жизни Раста использовал свои силы во зло, жестоко убив всех напавших. Он похоронил своего любимого наставника и с тех пор использует свою силу против всех, кто может искать его, чтобы причинить ему боль.

2)Характеристики

Ловкость: 16 + 1.6

Интелект: 21 + 3.0

Дальность атаки: 500

Броня: 1.2Скорость: 285

Плюсы героя

3.1)Плюсы

[+] Есть массовый нюк

[+] Может останавливать пуши

[+] В зависимости от сборки и скиллбилда может быть саппортом/кэрри/пушером

[+] Маленькая перезарядка способностей

Минусы героя

3.2)Минусы

[-] Маленькая скорость передвижения

[-] Зависим от маны

[-] Зависим от тимплея

[-] Не терпит "Кривых рук"

Описание скилл билда и альтернативы

5)Скиллбилд(BETA)

В этом гайде мы рассмотрим несколько скиллбилдов, которые я считаю наиболее правильными

PS: Ниже представленные сборки можно комбинировать в зависимости от ситуации

1 Вариант(Саппорт):

attribute-bonus.jpg
attribute-bonus.jpg
attribute-bonus.jpg

attribute-bonus.jpg

2 Вариант(Пушер):

attribute-bonus.jpg

attribute-bonus.jpg

3 Вариант(Кэрри):

attribute-bonus.jpg
attribute-bonus.jpg
attribute-bonus.jpg

attribute-bonus.jpg

22+

6)Итембилд(BETA)

Если вы саппорт:

clarity.jpg
clarity.jpg
clarity.jpg

tango.jpg
animal_courier.jpg
observer_ward.jpg

Дальше копим на:

flying_courier.jpg
arcane_boots.jpg
urn_of_shadows.jpg

observer_ward.jpg

Не забываем обновлять

sentry_ward.jpg

Время от втемени ставим на руны

drum_of_endurance.jpg

Если никто не покупает, то нужно купить

town_portal_scroll.jpg

На базе должны лежать как минимум два для союзников

dust_of_appearance.jpg

При необходимости берем

или

или или

Последний итем это:

или или

В итоге(по моему самый лучший):

scythe_of_vyse.jpg
force_staff.jpg
mekansm.jpg

drum_of_endurance.jpg
arcane_boots.jpg
shivas_guard.jpg

tango.jpg
clarity.jpg
clarity.jpg

animal_courier.jpg
ring_of_protection.jpg

arcane_boots.jpg
ring_of_basilius.jpg

Следующие итемы необходимые для удачного пуша это:

aghanims_scepter.jpg

-дает дамаг змеям

refresher_orb.jpg

-куча змей!

blink_dagger.jpg

-для того чтобы блинкаться, если враги решили дефить

Если есть слоты можно купить

Дальше итемы по ситуации

Итемы которые могут пригодиться:

Это всевозможные дизейблы, ауры, предметы поддержки, то что поможет нам выжить, например:

bottle.jpg

-итем, пригодный на всех стадиях игры из-за нужды в мане

-повысит нашу выживаемость, так же в некоторых случаях помогает перезарядить

boots_of_travel.jpg

-так как герой медленный, это очень хороший итем

-хилим себя и друзей после каждого ганка

rod_of_atos.jpg

-50% замедление помогает врагам умирать

euls_scepter_of_divinity.jpg

-снимает все бафы/дебафы с нас, поможет вывести из строя опасного противника

dagon.jpg

-Дополнительный дамаг в батле

blade_mail.jpg

-если враги больно бьют

bloodstone.jpg

-получим много маны и ее регенерацию(то что нам и нужно)

linkens_sphere.jpg

-блокирует одно направленное заклинание, что часто спасает

assault_cuirass.jpg

-если вы саппорт, и имеете очень много денег

black_king_bar.jpg

-вы дизейблите, вас нет

eye_of_skadi.jpg

-хороший итем, дает много характеристик, к тому же ваши атаки будут замедлять

diffusal_blade.jpg

-этот итем сбивает почти все эффекты

-если в вашей команде много милишников, но никто не покупет

Предметы, которые нам не нужны:

Это предметы которые дают нам дамаг, скорость атаки, и не имеют аур

mjollnir.jpg

-шанс стана не велик, а скорости атаки почти нет -не работает -зачем?! -маленький урон -с таким количеством hp мы ее сразу потеряем -мы стоим в сторонке и дизейблим -не думаю что этот итем очень важенPS: Это лишь часть предметов необходимых/не необходимых расте

7)Тактика:

-На 3 уровне можно попробывать ганкнуть, если у героя нет блинка или инвиза, то этот ганк имеет 75% успех.

-Ходите ганкать, с вашей помошью можно убить практически любого.

-Варды для вышки - приоритетная цель, прежде всего уничтожать она будет их, а не вас и крипов. Поэтому не стоит сносить фуловые вышки.

-Ставим варды прямо перед собой и бьем вышку. Если это масспуш(всей командой), то hp вышки не имеют значения.

-Варды нужно ставить так, чтобы крипы и герои не могли атаковать вышку.

-Если вражеский герой подойдет слишком близео, то можно зажать его в сетку или дать хекс.

-Постарайтесь зажать в варды вражеского героя.

-Бизейдблить нужно только самых опасных противников.-Если есть то используйте их до начала боя, иначе в боюможно потерять драгоценные секунды.

Друзья расты - мощьные дэмэдждилеры(герои, которые могут за пару секунд нанести огромный урон)

-с помощью расты может подойти к врагам очень близко

-от него вряд ли кто-то уйдет

-с этим героем можно сделать фб

-пока враг беспомощен может неплохо надамажить сзади

-с помощью Strafe можно убить много противников

-варды на венгу, венга свап

-урса разорвет супостата в клочья

PS: Существует еще очень много друзей расты

-тини убьет с двух прокастов

-будет плохо если он ультонет

-у этого героя очень продолжительный сайленс

-с дифузами убьет за пару секунд

-его ульт снесет нам все hp, к тому же у него есть сайленс

-их ульты снесут нам все hp

Заключение

PS: Это бета версия гайда, он обновляется ПОСТОЯННО, многое модератор ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ОБНОВИТЬ

Посмотреть другие гайды по герою Shadow Shaman

Комментарии

03 Май 2013 в 22:00

Гайд очень узкий, однобокий и слабочитаемый из-за отвратительной верстки с кучей огромных картинок. (Автор, научись пользоваться встроенными шаблонами.) Ущербные скиллбилды, где-то - ущербные рассуждения.

Мерзкий гайд, короче.

03 Май 2013 в 22:00

03 Май 2013 в 22:03

Ой, пропустил пункт, написанный напротив Владимира: "Хилим себя и тиммейтов после замеса"
>себя
Ой-ой-ой.
Closed.

03 Май 2013 в 22:03

03 Авг 2013 в 21:52

Наверное, автор хотел написать про урну, а вставил картинку владимира, так что не все так плохо)

03 Авг 2013 в 21:52

24 Окт 2014 в 21:49

согласен Раста Керри ват. раста сап качает статы вместо первой бред. Раста пушер вначале без хекса равно изи фраг врагу керри ибо за сетку ты не свалишь. Вместо рефрешера лучше орчид так как 5 сек сала + 30% урон а от 20 змей свалить легче. гост не нужен как и дифузы

24 Окт 2014 в 21:49

03 Май 2013 в 22:41

Мне кажеться, что это должна было быть мека. Где сказано "Хилим себя и тиммейтов после замеса"

03 Май 2013 в 22:41

07 Май 2013 в 19:24

Урна же. ошибся, с кем не бывает

07 Май 2013 в 19:24

11 Июн 2013 в 21:35

Меня всегда удивляет пункт "предметы, кот-ые не нужно собирать". Ну епта. Ну зачем?

Ладно бы еще писал реально спорные итемы, так нет же, манта, радик. Ты правда считаешь свою аудиторию такой тупой?

11 Июн 2013 в 21:35

09 Июл 2013 в 00:45

Опять в топе сраное наркоманское говно. Сентришники на руны? Лучший дизейблер? Может быть керри? Про предметы лучше, вообще, ничего не говорить.

09 Июл 2013 в 00:45

28 Апр 2013 в 19:44

Можно ли противника спрятать в змеи?

28 Апр 2013 в 19:44

29 Апр 2013 в 09:16

29 Апр 2013 в 09:16

03 Май 2013 в 18:24

Гайд хороший, но у тебя 2 раза повторяется владимир в списке итемов, может как-то обьединишь в один, а так всё ку.

03 Май 2013 в 18:24

03 Июл 2013 в 17:09

Расте делать чтоли больше нечего, кроме как собирать владимира? Мне кажется, если союзные милишники, которым, как не крути, володя нужен больше, чем расте, не собирают его, значит они идиоты, что в пабах, впрочем, нередкое явление. Да и как ты после замеса себя владимиром отхилишь? Тоже интересно.

03 Июл 2013 в 17:09

05 Июн 2014 в 19:15

Для керри тратить слот на владик - непозволительная роскошь. В отличие от расты.

05 Июн 2014 в 19:15

26 Июл 2013 в 14:25

Я, например, обычно не мирюсь с катастрофической нехваткой хр и мр и поэтому по чуть-чуть собираю Bloodstone. По чуть-чуть это значит что вначале только perseverans, и только если игра затянется дособираем.

Что касается скилов, я лично качаю 2 скил последним т. к. большую опасность герои на ранних стадиях игры не представляют и в нем нет необходимости, в то время как первый скил будет наносить как таковой урон лишь вначале.

Вообще в плане сбора, герой очень гибкий. Это и есть его главный плюс. Автор это очень верно подметил, за что большой ему респект - гайд понравился.

P.S. Единственное нужно поработать над оформлением.

26 Июл 2013 в 14:25

27 Июл 2013 в 17:29

Второй скил начале хотябы на единицу вкачать нужно, тк сетку могут сбить.

27 Июл 2013 в 17:29

26 Окт 2016 в 15:01

Ну вообще да, в любом случае хекс до 5-го уровня хоотябы раз надо вкачать. Качать ли дальше или максить другие скилы- это другое дело.

26 Окт 2016 в 15:01

03 Авг 2013 в 21:57

Можно в начале тупо собрать пару брейсеров и проблема решена, только, единственно, фарм замедлиться, но расте он особо и не нужен)

03 Авг 2013 в 21:57

27 Ноя 2013 в 20:41

Раста может быть и ганкером в начале и середине с 6 уровня потому что хекс , Змеи , ласо , КИЛЛ !

27 Ноя 2013 в 20:41

01 Мар 2015 в 16:23

Хреновый гайд, да и коменты тут не подкачали. Особенно жжет раста керри. Для начала открою наверно большую тайну для вас - Раста почти не бьет с руки, соответственно все ваши дезоли, диффузы криты, скади и прочая лабуда уж точно не для него, да и с его то атак спидом. Это обычный саппорт с 2-мя дизейблами и нюком. Нюк максят сразу т.к. потом он уже не актуален. Сначало прокачивают сетку на 1 (бОльшее время дизейбла) потом хекс (2 дизейбла лучше чем 1), а потом по ситуации что вам важнее и удобнее. например 1-3-1-2-1-4-1. Ульт на 6 и 11. на 16 ульт не качают если идут в рефрешер, нам просто не хватит маны на комбу ульт-рефрешер-ульт (600+375+600=1575 маны), а ведь помимо комбы есть не менее важный хекс и сетка что в сумме 370 маны еще. Теперь смотрим скилбилды гайда, 1 вариант совсем нет нюка (игра редко доходит до расты 22+ лвла) - в топку, 2 вариант для пушера. у нас сетка + нюк. Приходят 2 ганкера и сливают нас, т.к. мы никого из них даже не задизейблим ибо держа сетку на 1-м, 2-й нас спокойно убивает, даже хекс + нюк более полезен.3-й вариант для керри в итоге вообще без сетки, правильно зачем нам бесплатный по голде дизейбл.
По предметам самое ядро это блинк-аганим-арканы (8к голд), все остальное по ситуации. Главное помнить что у саппортов в ЛУЧШИЕ времена ГПМ не больше 400, а это 16000 голды всего за 40 минут игры, часть из них уйдет на выкупы, смок, варды, тп и подобные сапп вещи и покупать их прийдется скорее всего расте,а не 2-му саппорту т.к. раста не так критичен к шмоту.Это если вы играете конешно со своим уровнем а не делаете рампагу на младенцах. Ту же меку чаще берет либо мидер, либо лесной саппорт (енигма, чен, коза) которые соберут ее гораздо быстрее расты.А если вы с растой играете больше 40 минут то там уже раста просто как крип в большинстве случаев, ибо бкб может собрать и вся команда и тогда от расты кроме вардов ничего полезного.да и керри уже раскормленные.

01 Мар 2015 в 16:23

18 Июн 2015 в 17:20

В целом согласен, на отхил расте можно урну взять, если никто не взял, мека - дороговата. И как альтенатива дагеру-форс став, он универсальнее, а точно прицеливаться при врыве как магнусу или урсе или аксу нам не обязательно, достаточно догнать впередиидущих тиммейтов.

Мой первый гайд хотел бы посвятить отличному герою, одним из любимых моих героев.

Плюсы героя

Маленький Кулдаун Спелов

Минусы героя

Зависит от маны

Нужны прямые руки

Зависти от тимплэя

Комментарии к скиллам героя

1. Ether Shock отличный дамаг на начальных левелах.Может помоч нам убить лоу хп героя.

2. Shackles Основной наш скилл дизэйблит противника дает предостаточно времени для убийства

3. Hex Еще один дизэйбл

Описание скилл билда и альтернативы

Для меня существует только один скиллбилд:

ability1.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability1.jpg

ability1.jpg

ability4.jpg

ability3.jpg

ability1.jpg

ability3.jpg

ability2.jpg

ability4.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability2.jpg

attribute-bonus.jpg

ability4.jpg

attribute-bonus.jpg

Cтартовый закуп таков:

iron_branch.jpg

iron_branch.jpg

iron_branch.jpg

healing_salve.jpg

bottle.jpg

Собираем деньги на:

arcane_boots.jpg

magic_wand.jpg

urn_of_shadows.jpg

drum_of_endurance.jpg

Если никто не покупает, то нужно купить

Следующим нашим серьезным артом станет:

blink_dagger.jpg

black_king_bar.jpg

aghanims_scepter.jpg

refresher_orb.jpg

Если игра затянулась можно купить

Конечный Закуп Таков:

arcane_boots.jpg

blink_dagger.jpg

aghanims_scepter.jpg

black_king_bar.jpg

refresher_orb.jpg

ghost_scepter.jpg

Идем в мид фармим, докупаем себе боттл. Конроллим руны пытаемся напрягать первый спэлом противника.

Как сразу получили шестой уровень идем гангать. Приходим на лайн который нуждается в помощи. Кидаем одного в хекс, другого в сетку если остались лоу хп юзаем первый скилл и убиваем. Если Ганг удался через ульт забираем товер.

Покупаем даггер и начинается веселье:3. Ходим с командой в чужой лес врываемся с блинка юзаем ульт и сетку , если все хорошо получилось команда противника умирает в хлам. И так не стесняемся юзать ульт что б забирать товера. Так же наш ультим поможет команде быстро забрать Рошана и дать преимущество для нашей команды.

с этим героем можно вдвоем убивать всю команду.

без комментариев.

Есть много друзей для расты. Это любые станы или нюкеры.

умрем с прокаста

ультим и мы бесполезны в тим файте

опасный герой для нас, высосет всю ману и опять же мы бесполезны команде.

сайленс

Заключение

Это мой первый гайд. Не будьте столь критичны ко мне. Буду обновлять по мере надобности.

Это мой первый гайд поэтому прошу не кидаться камнями.

В этом гайде раста рассматривается как пушер, пушер башен.

На мой взгляд Раста неспроста назван Теневым шаманом. Раста пушит башни обычно в тени замесов.

Обновление 28.02.2014: Поправлена тактика, подкорректированы Итем билд и Друзья.

Плюсы героя

- Лучший пушер башен в доте

- Много полезных умений (пусть и не столько сколько у инвокера)

Минусы героя

- Мало хп в начале, хотя вообще мало хп.

- Зависим от игры тиммейтов, особенно если начинает на лайне, а не миде.

- Считается большинством мне встречавшихся игроков НЕ пушером и НЕ мидером.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- существует для того чтоб быстро крипов от своей башни/базы, доводить до чужой. Бъёт средненько. но очень хорош в добивании вражеских героев с малым хп, особенно когда они недооценивают дальность молнии 3-4 грейда (целишься в крипа между тобой и вражеским героем. и если герой от крипа не слишком далеко ему тоже достанется).

s_ability2.jpg

- хекс. Хорош для замедления противника когда убегаем и в замесе. Особенно выделю что когда противник сильный хекс помогает его поймать в нашу ульту.

s_ability3.jpg

- скилл который вначале нам поможет только если с нами урса, а против нас не особо опытные игроки т.к. хп у нас мало иначе в лучшем случае будет 1-1, а в худшем 0-2. Начал я про кач данного скила вначале потому что его почему-то все качают вначале за шамана. да и в основном гайде также написано. Удержание данного скилла очень долгое что является большим плюсом. особенно в гангах или когда на нас под нашей ультой кто-то напал.

Вариант поставить ульту и поймать в лассо - плохая идея т.к. от ульты убежать легко кастовать 2 умения не так уж быстро получится.

s_ability4.jpg

- наша ульта змейки. Её главное предназначение - снос башен, а значит беречь их нужно для башен. Другие её применения это действия в минус даже если благодаря этому вы убили кого-то. Почему? Потому что Шаман должен проносить эншент к 35-45 минуте (при равной игре команд, 35 (мид), 45 (лайн)) то бишь до того как керри противника раскачаются.

Если идём на мид, то в первую очередь помните против кого вы можете на миде стоять, а против кого нет.

Мы не выстоим на миде против:

Пример тактики если вам попался - будет нам в радость если будем уворачиваться от крюков, а если не будем то будем рыдать (правда даже так можно спокойно мид пронести т.к. пудж один из самых больших мид-гангеров). Главное пока качаетесь с ним нужно быть внимательным, он с хорошей руной для нас смертоносен. Поэтому желательно каждые 2 минуты смотреть руны. По игре в первые минуты: пудж до того как апнет 3 левл нам не страшен, это мы ему страшны (просто он зачастую это не знает). Стреляйте по нему при первой же возможности, а также используйте . Самое главное оставлять ману под 1 молнию и если пудж зазевается, нас недооценит и не отойдёт лечится то может стать нашим фб. Когда же пудж апнет 3-4 левл и наступит ночь страшится его уже будем мы, поэтому в эти 2 ночных минуты будьте придельно бдительны и не стойте на месте. После апа 6-го левла пудж идёт гангать, а после нашего сноса первой башни зачастую предпочитает гангать фланги чем фармить на миде. Нам желательно ловить момент т.к. именно в это время враг больше всего не готов к нашему пушу. Покупаем в потаной лавке и в таверне , расставляем варды вокруг центра (имею ввиду между флангами и мидом). Расставив варды пушим 2-3 башни, а также казармы если получится. Во время пуша внимательно смотрим за вардами не возращается ли за нами пудж или другой вражеский герой с лайна, также нужно учитывать если какой-то вражеский герой упал и вот-вот возродится. После проноса мида вражеской команде придётся как минимум собраться на миду. В этот момент наша главная задача быстро пропушить 1-ые башни на флангах, если у них осталось мало хп, то желательно не тратить змеек. После проноса первых башен на флангах, если конечно ваши тиммейты не пронесли их до вас, собираем тревелы ждём оплошности соперника - собираются враги на миду или лайне месится, а криов на другом лайне не зачистили. как итог - раста пушит лайн.

С другими героями на миде примерно схожая ситуация - мидер должен гангать, уходит и раста пушит. Коментарии по тому что делать с другими героями в первые минуты боя:

s_ability1.jpg

- с ней будет игра в кошки-мышки. Не старайтесь её завести за башню - Чем дальше своя башня, тем ближе наша смерть от .

- очень опасный противник. Желательно с ним тоже на миде не быть. но если вы рисковый человек. .

- загоняем под башню, пусть ему его дальность стрельбы там помогает.

- мы его на завтрак едим.

- на миде мне не попадался, но должен быть очень проблемным противником.

- особо далеко под башню заводить не стоит т.е. отходить далеко от своей башни не стоит.

- ихняя ульта для нас смертоносна, но до неё мы с ними равны.

- опасный противник. Близко к нему лучше не подходить и далеко от своей башни не отходить.

- хороший инвокер нас укатает раза 3-4 до того как мы до ульты докачаемся НО хорошие инвокеры встречаются исключительно редко.

Теперь про игру на лайне.

s_ability3.jpg

Если идём на лайн с и он убеждает вас что он супер игрок за Урсу, то можно вкачать на 2-ом левле .

НО лучше идти на лайн с нюкером вроде или станером вроде .

Если мы на лайне то нам главное получив ульту снести одну из башен 1-го ряда. После сноса появятся деньги на и ,если мы к тому времени не накопили. Далее занимаемся сносом остальных башен.

s_boots_of_speed.jpg

Начальный закуп: [item= Tango ]

Ноги нам нужны для выживания: у нас и так мало хп, а если будем ещё и медленными то нас прибьют в два счёта.

s_point_booster.jpg

С начала игры и до минуты 5-8 фармим 1.200 монет на . Только после него у нас развяжется кошелёк и мы можем апать куру, покупать варды.

По поводу покупки в самом начале. Если считаете что у вас в первые 2-3 минуты боя будет всё тип-топ без танго можете купить. Если идёте на мид то только после .

s_observer_ward.jpg

На счёт вардов: покупаем после проноса первой башни, желательно 4 штуки. и расставляем так чтобы видеть бегут ли к башне которую вы собираетесь пушить вражеские герои с других лайнов.

Середина игры [item= Tango ]

Сделав и купив затем мы стали не просто сильным пушером, а террористом. Теперь наш пуш будет быстрым и враг незачистивший крипов рядом с базой будет наказан сносом казарм.

Конец игры [item= Tango ]

По айтемам конца игры:

s_desolator.jpg

- у башен тоже есть 20 дефа, поэтому нам он очень сильно поможет в пуше (снимает 7 дефа).

- Говорят полезен в пуше, но собирать до и не выгодно по урону, а после уже не нужно - пуш и так быстрый.

s_bloodstone.jpg

- собираем уже от нечего делать потому что зачастую к тому времени как мы блудстоун соберём наши крипы уже будут быть эншент.

- две группы змеек это конечно мощно. но их 3-ий грейд жрёт по 600 маны. её у нас немного, поэтому его можно собирать только после .

- если игра затянулась и нужно что-то собрать чтоб лучше стоять.Конечный закуп Буквально вчера специально докачался до 25-го левла чтоб посмотреть что и как. На 25-ом левле и с этим закупом у нас будет 298 урона (с траксой 340), 25 дефа и

s_ability3.jpg

У Шамана в особых друзьях только т.к. её пассивка нам всегда актуальна и полезна.

Остальные друзья у шамана это те герои с кем он когда качается на лайне может хорошо килять, а это нюкеры вроде вместе с которыми можно в первые минуты накилять и нафармиться на вражеских героях и станнеры вроде .

А также нам друзья те кто устраивают замесы на противоположных флангах.

Когда Шаман апает 6-ой левл он ходит/летает один. Тут он зависит от тиммейтов поэтому:

1) шаману желательно чтоб в команде у него НЕбыло , как пушер фура похуже и пушит ттакже как и шаман в тени. А 2 таких пушера - это очень большой перебор.

2) Чтоб тиммейты были на 7-15 минутах активными на лайне, а не у себя в лесу.


Shadow Shaman обладает дальним типом атаки и является героем который рассчитывает на свой интеллект. Персонаж позиционируется как: Support (Помощник, Поддержка), Pusher (Уничтожитель линии). Берут преимущественно в связке с Carry и Tank на линии easy и hard line.

Ether Shock — Способность применяемого на множество целей после 2 уровня в радиусе 600. Выпускает поток энергии духов который при достижении цели наносит повреждение.

Hex — Способность применяется на врага и превращает его в безобидную зверушку (курицу, лягушку, овцу и т.д.). После применения враг не может использовать вещи из инвентаря и произносить заклинания.

Shackles — Способность которая применяется на выбранном враге. Связывает путами энергий предков для обездвиживания цели. Так как способность является прерываемой, вы можете в случаи необходимости перестать держать врага (Когда держишь врага не можешь наносить урона с руки и ждешь окончания заклинания).

Mass Serpent Ward (ульт) — Способность которая применяется на поверхности карты. После применения появляются варды в виде змей, которые имеют ограничения жизни по здоровью и времени, и наносят хороший урон врагу.

  • все способности нацелены на оцепенение врага;
  • мощная атака с руки на старте;
  • хорошо дополняет команду;
  • с приобретением ульты может сносить башню за башней врага.
  • Медленная скорость бега, поворота и атаки;
  • большая зависимость от способностей и стиля игры товарищей по команде;
  • медленный фарм золота из-за специфики персонажа;
  • малый запас ХП.
  • Если вы встретитесь 1 на 1 с врагом, то скорее всего умрете.

Так как вы помощник, то должны приобрести: 2 Observe ward, 1 Sentry ward, курьера, tango, clarity. Один вард отдать союзнику и если кто-то попросить танго (скорее всего это будет игрок который выбрал центральную позицию), и пойти оборонять/нападать (на) руну.

Изначально в 90% случаев берем способность Shackles, так как союзникам даем возможность убежать в случаи провалившейся обороны/атаки или же используем в ловли слабого противника. Что делает эту способность универсальным выбором в любом матче.

Реже используют Ether Shock — для нанесения дополнительного урона по врагу. Почти никогда берут Hex. Не берут его на первом уровне так как от этой способности команде (вашей и чужой), ни горячо ни холодно.

После того как вы на фонтане отдали кому что нужно и купил курьера. Следует из разговора в команде определится идти ли вам на атаку руны или нет. В любом случаи вам нужен обзор на вражеской части карты, но не делайте этого в открытую.

Если враг заподозрит вас в установке Observer варда, скорее всего они установят свой sentry и уничтожат ваш вард.

Тогда + к опыту и золоту врагу обеспечен, а из-за ограничений на покупку вардов вы еще долго не сможете их купить. После взятия руны и звука горна, следует идти и стопить ваших крипов. На линии фарм отдавать игроку-carry, если по какой-то причине ваш союзник не может добить чужого крипа, добиваете — вы.

Ваша задача стрелять издалека по вражеским героям и добивать союзных крипов.

Ставим свои варды и уничтожаем вражеские. Следует ставить обзор возле Рошана. Все больше и больше происходит столкновений команда на команду и вы должны участвовать в качестве страховки, так что внимательно смотрим на карту и сигналы о помощи.

Редко когда удается даже на этой стадии игры иметь 6 предметов в инвентаре. В любом случаи вы должны следовать туда, где есть ваш союзный герой и ему нужна помощь.

Не прекращаем ставить варды и страховать союзников, если на поле боя ничего интересного не происходит идите туда, где можете использовать свою ульту под вражеские вышки(когда ваши крипы заходят, чтобы башня не смогла атаковать их и сфокусировалась на атаке крипов).

Какая бы ни была сложная игра, вы должны находится в близости от союзников которым нужна помощь, а также расставлять варды. Если не получается расставлять варды из-за того что в вашем регионе главенствует враг призовите союзников для сопровождения.

В любой игре у вас должна быть Arcane boots, Aganim Scepter и Refresher Orb. Огромные связки вардов разных типов. Если вы собрали больше золота, чем ожидали, можете собрать Guardian Greaves — он лечит и дает ману при активизации (нажатии) в области применения (действует только на союзников попавших в область действия).

Force Staff, Glimer Cape и Aether lens — ситуационные предметы, следовательно если в них есть необходимость то лучше приобрести. С помощью Force Staff можно быстро приблизится к точке битвы и помочь союзнику. Также союзника можно оттолкнуть в сторону (чтобы не убили) или же подтолкнуть в сторону для добивания врага.

Хорошо сочетается с Glimer Cape (мантия) — скрывает вас или вашего союзника, чаще всего используется для отступления.

Читайте также: