Raid shadow legends овир алхимик гайд

Обновлено: 18.05.2024

Гратолом — эпический атакующий чемпион из фракции Племена Огринов, управляемый элементом Дух.

Его имя — немного некорректный перевод английского Cagebreaker, что дословно означает «Ломатель клеток» или «Взломщик». Большой мощный огрин в кожаных доспехах, на голове которого красуется стальной шлем с пылающей жаровней на макушке. Вооружен одноручной булавой с аналогичным аксессуаром на навершии. Этот чемпион — мощный дебафер, способный существенно попортить здоровье противникам.

Характеристики Гратолома

На 60-м уровне с 6-ю апнутыми звездами герой имеет такие параметры:

  • Здоровье — 16 020;
  • Атака — 1 409;
  • Защита — 826;
  • Скорость — 98;
  • Критический шанс — 15%;
  • Критический урон — 60%;
  • Сопротивление — 30;
  • Меткость — 0.

У персонажа мало защиты и здоровья. Их нужно поднять в первую очередь, или же использовать Гратолома в связке с танком и целителем, чтобы он не погиб в первом же раунде. «Белый» шанс критического удара выше, чем у большинства остальных атакующих героев эпической редкости. На этом можно также неплохо сыграть, раскачав этот показатель на максимум. Вы получите мощного критовика, против которого у неприятеля нет шансов, учитывая умения героя. Также не помешает прокачать меткость, чтобы увеличить вероятность наложения дебафов.

Умения Гратолома

У этого чемпиона есть 3 активных навыка и аура:

Сотрясение

Атакует одиночную цель. С шансом 40 может наложить Штраф защиты 60% на 2 хода. Урон зависит от атаки героя.

Анабиоз

Атакует 4 случайные цели. С шансом 40% накладывает на них Сон на 1 ход.

Урон зависит от атаки. Перезарядка 4 хода.

Подрыв

Атакует всех противников. Сокращает максимальное здоровье жертвы на 50% от нанесенного урона. Если погибает противник, герой ходит повторно. Урон зависит от атаки. Перезарядка 5 ходов.

Увеличивает атаку союзников под управление Духа на 40%.

Для полной прокачки всех навыков потребуется 13 книг эпической редкости.

Исходя из описания, рекомендуется прокачать урон по максимуму, используя артефакты и атрибуты с соответствующими субпараметрами. Если у вас собралась большая коллекция одетых прокачанных героев, вы без проблем сможете собрать группу чемпионов Духа, включая саппортов — такие бонусы к атаке, как дает Гратолом, очень большая редкость в Raid Shadow Legends.

У вас получится мощная атакующая пачка, эффективная в большинстве игровых режимов. Группа будет незаменимой для фарма на тяжелом ровне сложности боссов, которые умеют отхиливаться и убить которых вы по этой причине не успеваете — например, в Гнезде Паучихи, Цитадели Духа или Проливе Вальдемара.

Таланты Гратолома

Герою рекомендуется развивать таланты атаки и поддержки. Ветка атаки:

  • Глаз-алмаз. Увеличение критического шанса на 5%.
  • Жесткий удар. Увеличение критического урона на 10%.
  • Щитолом. Цели с активным щитом получают на 25% больше урона.
  • Смертельный вихрь. За каждого убитого им врага Гратолом увеличивает скорость на 6 единиц, но не более 18 за всю битву суммарно.
  • Круговорот ярости. Если нанесенный урон вследствие использования одного навыка отнял более 30% здоровья жертвы, с вероятностью 30% перезарядка случайного навыка сокращается на 1 ход.
  • Роковой кураж. За каждого убитого им противника Гратолом наносит на 6% больше урона на Арене и на 3% во всех остальных игровых режимах, но не более 12% за всю битву суммарно.
  • Кровавый щит. Убивая врага, чемпион получает Щит в размере своего максимального здоровья, но не чаще 1 раза за ход.
  • Безупречное исполнение. Критический урон увеличен на 20%.
  • Роковой прицел. Увеличивает меткость на 10 единиц.
  • Фиксация. Если навыки не перезаряжаются, меткость выше на 20 единиц.
  • Фокус. За каждого живого противника меткость чемпиона увеличивается на 4 единицы, но не более 16 суммарно.
  • Волшебный вихрь. Сокращает перезарядку случайного навыка в начале хода на 1 ход с шансом 5%.
  • Поднятие духа. Базовые бонусы от наборов артефактов выше на 15%.
  • Боевые чары. С шансом 30% продлевает действие Штрафа защиты на 1 ход.

Экипировка для Гратолома

Приоритетные основные параметры экипировки для этого чемпиона:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — критический шанс;
  • Доспехи — процентный прирост атаки;
  • Сапоги — скорость;
  • Кольцо — атака;
  • Амулет — критический урон;
  • Флаг — меткость.

Гратолому подойдут такие наборы артефактов:

  • 2 комплекта атаки + 1 комплект скорости / небесной скорости;
  • 2 комплекта атаки + 1 комплект меткости / небесной меткости;
  • 1 комплект кражи жизни + 1 комплект скорости / небесной скорости;
  • 1 комплект небесного критического шанса +1 комплект критического шанса + 1 комплект скорости;
  • 1 комплект парирования + 1 комплект атаки.

Резюме

Гратолом — средний по распространенности герой, которого можно получить при призыве через портал. Согласно оценкам игроков, это чемпион справляется на твердую «Пятерку с минусом» почти во всех игровых режимах.

Эффективнее всего он проявляет себя при прохождении сюжетной кампании, в Цитадели Силы, Лабиринте Минотавра, Логове Дракона и в Войнах Фракций. Чуть похуже справляется в Клановых битвах и на Арене в режиме защиты. Совершенно неэффективен в Замке Лавового Рыцаря — сюда Гратолома лучше не отправлять.

Авир Алхимик

Авир Алхимик Raid Shadow Legends – это герой из “Ниресийского Союза” фракции “Дворфы”. Умения и внешний вид этого повидавшего виды дворфа создают правильное впечатление о его роли поддержки в игре. Он способен помочь вашей команде одолеть противников.

Фракция: Дворфы

Роль: Поддержка

Редкость: Редкий

Элемент: Магия

Пригодность: Начало/середина игры

Книги: 13 (Навыки 1/2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 16,680

Защита (Зщт): 1,035

Скорость (Скр): 102

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 30

Меткость (Метк): 10

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★✰✰
Арена (нападение) ★★✰✰✰
Арена (защита) ★★✰✰✰
Клан-Босс ★★★✰✰
Войны Фракций ★★★★✰
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★✰
Гнездо Паучихи ★★★✰✰
Замок Лавового Рыцаря ★★✰✰✰
Логово Дракона ★★★★✰
Плато Ледяного Голема ★★★★✰
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★✰✰
Цитадель Силы ★★✰✰✰
Цитадель Духа ★★✰✰✰
Цитадель Магии ★★✰✰✰

Навык 1: Горькое снадобье

Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Яд 5% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +10%

Навык 2: Тлетворный катализ

Перезарядка: 4 хода

Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф атаки 25% на 2 хода. Также накладывает Штраф скорости 15% на 1 ход на цели под действием Яда.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 6 – Шанс бонуса/штрафа +15%
Ур. 7 – Шанс бонуса/штрафа +20%
Ур. 8 – Время перезарядки -1

Чёрная вдова «Агрет» в Raid Shadow Legends

27 Сен Чёрная вдова «Агрет» гайд в Raid Shadow Legends

Posted at 20:00h in Роковая Башня by redactor

Агрет, Паук Пустоты появляется в Ротации 1 и 2 в Роковой Башне. Эта сложная схватка заставит вас создать команду, специально разработанную для противодействия ее механикам. Давайте разберемся.

spacer

dc-heroes-1

Ядовитые нити

Атака по всем врагам. Накладывает на всех врагов Яд 5% на 4 хода. За каждого Паука без активных бонусов повторяет атаку 1 раз. Яд невозможно отразить или заблокировать.

Урон зависит от [ATK]

Совместный пир

Призывает 4 Паука, затем накладывает на них Контратаку на 3 хода. Если удается призвать Паука, вместе со всеми Пауками атакует всех врагов. Агрет атакует этим навыком в начале раунда. У Агрет может быть до 4 Пауков одновременно.

Наблюдатель (пасс.)

Контратакует, когда враг сокращает шкалу хода Агрет. Нанесенный урон равен потерянному значению шкалы хода. Игнорирует 100% защиты.

Волна токсинов (пасс.)

В начале каждого хода атакует всех врагов. Все эффекты Яда на врагах наносят мгновенный урон.

Когда получает удар от врага с Ядом, продлевает действие всех его штрафов на 1 ход и накладывает Слабость к яду 25% на 3 хода.

Когда получает удар от врага без Яда, накладывает на него Яд 5% на 4 хода. Этот штраф невозможно отразить или заблокировать.

Крепкий иммунитет (пасс.)

Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху и Истинному страху. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и увеличения перезарядки.

Всесилие (пасс.)

Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

Инерция (пасс.)

Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.

spacer

Как победить босса!

Кроме того, уменьшение атаки на одно целевое умение поможет уменьшить урон при попадании, который вы получите от Агрета. Чтобы выжить в Агрете, вам понадобится команда, построенная вокруг этой механики, прежде чем вы сможете подумать об ее убийстве.

Основные вещи, которых следует избегать:

Старайтесь не резать сильно полоску хода паука так как, Агрет нанесет вам ответный удар в размере потерянной ею Полоской хода и проигнорирует защиту. Небольшие сокращения счетчика хода приемлимо, если чемпион достаточно устойчив, например, Скила.

Избегайте чемпионов с АоЕ способностями A1, например, Сайлар или Бад-эль-Казара. Если у чемпиона не-a1 способность с AoE, ИИ решит не использовать их по умолчанию, однако вы не можете остановить атаку A1.

Победить Агрета можно несколькими способами, и у нас есть 3 примера составов команд ниже! Сначала давайте рассмотрим минимальные параметры, к которым вы должны стремиться.

spacer

Требуемые контрольные параметры

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

spacer

Составы команд

Стратегия 1: Сохраняйте спокойствие и горите!

burn-strat-comp

Это самый безопасный способ подойти к этому боссу. Он направлен на поддержание полного исцеления вашей команды и привлечение чемпионов, которые могут очистить от ядов. Дрекстар будет применять ослабления горения HP, когда он будет атакован, что будет вашим основным методом нанесения урона Агрету.

Вам нужно убедиться, что у вас есть герой со снятием дебафов (список хороших вариантов ниже), который будет самым быстрым или близким к самому быстрому чемпионом в вашей команде. Этот чемпион очистит первую очередь ядов, которую поместит Агрет. Каждые 3 хода Агрет будет использовать Brood Feast, чтобы повторно вызвать любого из своих мертвых пауков, а затем запустить новую волну яда. Убедитесь, что вы можете полностью очистить и это.

В конце концов, когда каждый паук атакует, они получают HP Burn. Это приведет к тому, что Агрет получит урон в размере 3% от ее максимального запаса здоровья. В сочетании с навыками Warmaster и Giant Slayer (для чемпионов A1 с тремя ударами атаки) вы медленно повредите Агрета. Эту композицию можно включить автоматически, если вы можете убедиться, что очищение работает при чередовании с Agreth Brood Feast, поскольку большинство AoE-атак, отличных от a1, не будут использоваться вашими чемпионами.

MVP по этой стратегии

Дрекстар : он незаменим для стратегии сжигания, поскольку он может применять дебафф, не нападая на самом деле, что означает, что он не заставит пауков отравить вас. Кроме того, он основан на защите и лечит на своем А1, если Агрет находится под ожогом HP, что делает его очень выносливым.

Фаталист: Большая часть умений разочаровывает, за исключением ее пасивки. Каждый сделанный ход будет снимать 1 случайный дебафф с каждого члена вашей команды и лечить их на 7,5% от их здоровья. Это делает ее чрезвычайно полезной в безжалостных наборах артефактов или с высокоскоростным снаряжением, поскольку она может очищать яды / слабость к яду, которую вы получаете от атаки Агрета.

Стражница мощей: Редкий игрок редко имеет MVP в стратегиях для башни рока, и, безусловно, есть легендарные чемпионы, которые также могут выполнять полную командную очистительную роль, однако Стражницу мощей можно считать MVP из-за того, что она приносит регулярное очищение всей команды с непрерывным лечением, обеспечивающим дополнительное исцеление, и у нее есть оживление по одной цели, если оно вдруг понадобиться.

Альтернативные чемпионы

Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:

Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс

Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс

Стратегия 2: оглушить до успеха

stun-to-success

Вы будете искать чемпионов по контролю над толпой, которые могут надежно оглушить или заморозить. Сон не подходит, так как любой урон снимет этот дебафф. Отключив яды, вы сможете нанести больше урона своей команде, уделяя меньше внимания защитным характеристикам.

MVP по этой стратегии

Астралон: Он один из немногих чемпионов , которые могут применять 100% AoE-оглушение с помощью своей способности. Вы должны использовать это, когда начинаете встречу, чтобы отключить всех пауков, которые позволят вам спустить на Агрета.

Альтернативные чемпионы

Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:

Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс

Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс

Ачак вендарин, Биг-Ун, Король Граал, Фу-Шан, Ниндзя, Ширимайна

Стратегия 3: Образец авто-дружелюбия

paragon-agreth-comp

Эта стратегия заключается в выборе 4 чемпионов, которые могут быстро уничтожить 2 волны перед боссом, и любых чемпионов, которые могут помочь уменьшить урон на Paragon. Как только вы окажетесь у босса, вам необходимо выполнить руководство и убедиться, что вы используете A2 Парагон на Парагон, пока все 4 других чемпиона не будут побеждены Агретом. После этого вы можете поставить бой на Авто. Это займет от 20 до 35 минут, так что потратьте немного времени на то, чтобы размять ноги!

MVP по этой стратегии

Парагон не даст себя убить. Он пригодится также и на некоторых этажах Башни Рока!

Альтернативные чемпионы

К сожалению, для этой стратегии требуется Paragon, однако любые чемпионы действительно могут выполнять остальные 4 роли. Вам нужнен дамаг, чтобы убить волны, и любых чемпионов, которые могут поглотить урон от первоначального ядовитого взрыва Агрета.

spacer

Лучшая команда для фарма

stun-to-success

Вы можете прочитать обо всех наборах артефактов, которые вы можете заработать в Роковой Башне, в нашем Руководстве по артефактам Роковой Башни.

Если вы хотите фармить Агрет, мы рекомендуем стратегию 2. Она будет намного быстрее, чем стратегия 1, хотя вы можете несколько раз потерпеть неудачу на этом пути. Поскольку серебряные ключи расходуются только при успешном запуске, стоит потратить несколько, чтобы сократить время выполнения!

Авир Алхимик — редкий герой поддержки из фракции Дворфы, управляемый элементом Магия.

Это пожилой дворф с вплетенным в длинную бороду украшением, увешанный на поясе кристаллами и мензурками. Вооружен магическим жезлом. В группе совмещает роли целителя и дебафера.

Характеристики Авира Алхимика

На 6-м ранге развития и 60-м уровне чемпион имеет такие характеристики:

  • Здоровье — 16 680;
  • Атака — 881;
  • Защита — 1 065;
  • Скорость — 102;
  • Критический шанс — 15%;
  • Критический урон — 50%;
  • Сопротивление — 30;
  • Меткость — 10.

Прежде всего герою нужно раскачивать атаку и защиту, чтобы увеличить его выживаемость. От уровня здоровья зависят и его возможности как хилера. Дамагера из Авира Алхимика не получится, так как наносимый урон зависит от уровня атаки, а он слишком низкий даже при соответствующей раскачке. Скорость относительно высокая, что позволяет ходить в раунде одним из первых.

Умения Авира Алхимика

У чемпиона есть 3 активных навыка. Ауры нет.

Горькое снадобье

Атакует одну цель. С шансом 30% моет наложить Яд 5% на 2 хода. Урон зависит от уровня атаки.

Тлетворный катализ

Атакует всех противников. С шансом 50% может наложить Штраф атаки 25% на 2 хода. Цель под действием Яда на 1 ход получает Штраф скорости 15%. Урон зависит от уровня атаки.

Эликсиры жизни

Заполняет шкалу хода команды на 15%. Восстанавливает каждому соратнику 15% от собственного максимального здоровья.

Для полной прокачки всех навыков нужно 13 редких книг.

Таланты Авира Алхимика

Герою рекомендуется развивать защиту и поддержку. Таланты защиты:

  • Шаг наперекор;
  • Омоложение;
  • Зеркальное исцеление;
  • Отсрочка смерти;
  • Холодная месть.
  • Упорность;
  • Исцеляющая длань;
  • Величие смерти;
  • Спаситель;
  • Скорая реакция;
  • Благодатная помощь;
  • Поднятие духа;
  • Снайпер;
  • Бойкость;
  • Эликсир жизни.

Снаряжение для Авира Алхимика

Приоритетные характеристики снаряжения для героя:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — процентное увеличение защиты или здоровья;
  • Доспех — аналогично;
  • Сапоги — скорость;
  • Кольцо — здоровье или защита;
  • Ожерелье — то же самое;
  • Флаг — точность.

Приоритет субпараметров, в порядке убывания:

  • Здоровье;
  • Защита;
  • Скорость;
  • Меткость;
  • Атака.

Авиру Алхимику подойдут такие наборы артефактов:

  • 2 комплекта скорости + 1 комплект жизни / небесной жизни;
  • 3 комплекта жизни / небесной жизни;
  • 1 комплект отражения + 1 комплект живучести.

Резюме

Авир Алхимик — относительно редкий герой, так как добавлен в Raid Shadow Legends недавно. Полезен он, прежде всего, для Войн фракций — у Дворфов очень мало целителей такого уровня, поэтому чемпиона однозначно стоит включить в состав группы.

Он эффективен и почти на всех остальных локациях, где справляется на твердую «Четыре с плюсом». Исключение — атака на Арене, куда героя лучше не отправлять, так как для этого режима можно найти персонажей поддержки гораздо лучше. Заполучив Авира Алхимика, его стоит развить как минимум до 4-го ранга и прокачать до 40-го уровня. Дальше есть смысл прокачивать, если вы регулярно фармите крипту Дворфов на высоких уровнях, так как там потребуется сильный целитель.

Читайте также: