Гайд на криоманта skyforge

Обновлено: 05.07.2024

Скайфорж - гайд по классу Некромант

Некромант в Skyforge – это достаточно медлительный дамагер. Хотя заклинания и отнимают хелсбар, он имеет высокие возможности по выживанию.

  • Отличный периодический урон;
  • Вариативен в применении (может быть, как дамагером, так и саппортом);
  • Довольно плотный за счет скилов;
  • Очень зависим от прокачки. Без «Ускоренного разложения» и «Погребальной песни» практически бесполезен;
  • Зависит от экипировки. Плохая экипировка также делает его бесполезным;
  • Низкая мобильность;
  • Применяет хп для сотворения скилов;
  • Умения действуют недолго – нужно их всегда поддерживать.

Skyforge некромант представляет собой грозное оружие уничтожения

В Skyforge некромант представляет собой грозное оружие уничтожения, если правильно за него играть. Прежде всего рассмотрим, как открыть класс некроманта в Скайфордж: Играя за одного из трех стандартных классов, мы доходим до достижения необходимой вершины в атласе, которая дает возможность получать классовые искры. Применяя эти искры можно стать некромантом. Открывая вершины вы дойдете до класса, и сможете открыть его.

  1. Пеклом;
  2. Чумой (если мобы будут дохнуть от Чумы – они нанесут доп. дамаг окружающим);
  3. По кд кидать Череп;
  4. использовать Стену Душ.

Для простых мобов применяем 1 и 2.

Для усиленных агрим всех падальщиком и применяем 2 и 3 в одну цель, чтобы её труп наносил дамаг по всем. Для выживания применяем «Щит изгнанных» или «Стена Душ».

На боссах постоянно поддерживаем дебафы 1 и 2, кидаем 3. Если босс мобильный призываем мантиду. Для защиты применяйте тот же щит и стену, иначе босс может убить вас. Обязательно поддерживайте Чуму и Стену Душ.

Для всех применяем «Проклятую землю».

Итак, сделаем небольшой обзор класса некромант в Skyforge.

  • Призрачный удар (Л) – обычная атака, стартер комбы.
  • Пекло (Л-П) – аое-дамаг с диаметром 16 метров, которая также вешает скрытый дамажащий дебаф на 5секунд. Усиливается «Ритуальным костром», что позволяет увеличить стартовый урон в х1.3 раза.
  • Чумной удар (Л-П) – дамаг, стартер комбы.
  • Чума (Л-Л-П) – соло дамаг. Если цель умирает под этим скиллом – наносит дамаг следующему врагу. Работает если применить скилл еще раз. Улучшается «Ускоренным разложением» - без него ватно выглядит. «Ускоренное разложение» здорово повышает урон. Чем меньше у цели осталось ХП – тем больше урон наносится (до х3).
    Такой себе сноуболл, который неплохо сочетается с повременным уроном.
  • Ритуальный удар (Л-Л-П) – дамажит, добавляет импульсный урон, начинает комбу.
    По факту – совершенно бесполезное умение.
  • Проклятая земля – снижает скорость бега врагов в зоне на половину. Если враг умирает в зоне спела – труп становится падальщиком на 10 сек., которого можно переработать в щит. Одновременно можно иметь только 3-х падальщиков. Скилл требует 3% ХП и, если персонаж в бою - генерирует 3 заряда для стойки Лича. Можно улучшить «Воронкой», которая будет притягивать врагов, которые хотят сбежать из зоны «Проклятой земли». Имеет откат притягивания в 20-12 секунд.
  • Стена душ (1) – аое-урон врагам на векторе движения. Наносит на х1.5 больше урона, если задевает нескольких врагов. Снижает наносимый урон по нам на 28%. Очень полезный спелл за счет снижения дамага.
    Добавляет неплохую выживаемость. Можно улучшить «Огненной стеной» (добавляет повременной урон) и «Пеленой забвения» (Увеличивает дальность использования на 15 метров).
  • Стена боли – наносит аое-дамаг на векторе движения. Увеличивает дамаг на х1.2, если прикасается более чем к 2 противникам. Также можно улучшить «Огненной стеной» и «Пеленой забвения».
    Но, в отличии от предыдущей стены, не дает выживаемости – в ПВП и серьезных ПВЕ полностью юзлесс.
  • Бросок черепа (2) – расходует 10% хп и наносит соло урон. Есть вероятность в 20%, что скилл сразу после применения откатится. Дает 10 зарядов для «Лича». Общий кд – 12 сек. Улучшается «Древним колдовством» - в ПВП цель получает на 21% дамага больше, в течении 5 секунд.
  • Тень прошлого – по истечении 5сек. восстановит хп до значение, которое было при использовании. Также притягивает к созданной умением статуе. Некромант Skyforge может обращаться в «Лича», что делает этот скилл чрезвычайно полезным, при правильном использование. Тень прошлого апается талантом «За гранью». Он снижает кд скилла на 55%, также дает возможность применить умение собственноручно.
  • Щит изгнанных (Х) – вызванные существа перерабатываются в щит впитывающий урон равный 32% хелсбара. Непременно улучшаем «Барьером», который дает сопротивление к фиру и станам. У скилла нет отката, что даёт возможность комбить щит с «Проклятой землей» и быть практически бессмертным, при должном количестве умирающих врагов.
  • Одержимость – замена Щита изгнанных. Повышает дамаг миньонов на 66%. Тратит 7% ХП некра, и дает 7 зарядов для «Лича». КД – 40 сек. По факту, это заклинание гораздо хуже Щита. Длительное КД за сомнительную выгоду – в ПВП юзлесс, в ПВЕ может зайти. «Призрачным саваном» можно улучшить умение – полностью ресторит хп вызванным юнитам, и снимает с них все дебафы, которые мешают передвигаться.
  • Могильная яма (С) – толкает врага на 20м. Наносит разовый урон и даёт 6 зарядов «Лича». Улучшается «Кладбищем», которое позволяет отталкивать врагов в «Проклятую землю» и понижает кд на 40сек. Позволяет закрыть врага в «Проклятой земле» без альтернативы выхода.
  • Призрачный поток с талантом «Оцепенение» представляет собой неплохой контроль, который снижает скорость передвижения врагам на 15сек. и прерывает юзающийся спелл.

Лич делает Скайфордж некроманта убер-танком с вампириком. Еще больше дамага с периодических скилов, увеличено сопротивление урону, контроль. В PVE Skyforge некромант не убиваем в личе. Также существует форма вызова.

Как играть за некроманта Skyforge в «Личе» и «Вызове»:

  • Омерзительный кошмар улучшают «Заражением крови». В сумме скилл дамажит 25 секунд. Можно стакать на противнике.
  • Залп тьмы – дамажит и толкает врагов. Также регенит по 10% хп за каждый действующий «Омерзительной кошмар».
  • Хищные черепа – даёт щит поглощающий 5% хп \ 10сек. Стакается до 3 раз.
  • Размах жнеца – наносит урон и регенерирует хп. Улучается «Покровом смерти», что делает скилл крайне полезным для выживания, т.к. может дать полную неуязвимость.

Все актуальные ПВП и ПВЕ билды и гайды некроманта Скайфордж можно посмотреть на официальном сайте. Также на основе приведенного описания скиллов можно составить собственный билд.

Константин

Константин Иванов | 28 Сентября, 2015 - 17:25

Криомант — один из трех первых классов, которые доступны для выбора в самом начале Skyforge (остальные — Паладин и Хранитель Света). Этот хрупкий волшебник способен защитить себя ледяным доспехом и нанести невероятное количество урона. В сложные жизненные моменты он способен красиво уйти от удара, а в схватках с боссами незаменим из-за хорошего контроля. Криоманту всегда нужен хотя бы один напарник, чтобы никто не мешал магу творить его ледяные заклинания. Он лёгок в освоении, но споры о его развитии ведутся до сих пор среди даже именитых богов возвышенных Пантеонов. iGuides предлагает свой вариант, основанный на опыте десятков чародеев.

Криомант во всей грозной красе

Умения

Криоимпульс (по умолчанию левая кнопка мыши) — Основная способность на ЛКМ с двумя уровнями зарядки.

Содержит два уровня зарядки:

Осколок вьюги — наносит 0.46x базового урона цели.

Холодный фронт — при длительном произнесении заклинания наносит 0.6x базового урона цели и противникам в радиусе 10 метров. Активирует импульсный заряд.

Ледяной снаряд (ПКМ) — способность, расходующая криоген, наносящая ущерба больше криоимпульса.

Подобно первой способности, имеет два уровня заряда:

Морозный шип — наносит 1.7х урона и активирует импульсный заряд.

Жало холода — при касте наносит 1.7х базового урона и активирует дот, который в течение десяти секунд наносит 0.12 урона ежесекундно. В основном, используется именно второй уровень заряда из-за высокого урона, накладывающий dot (damage over time).

Мои заклинания не дают сбоя!

Клыки мороза — Полезная способность, в случае приблизившихся врагов близко. Наносит 1.07x базового урона врагам перед криомантом, замораживает их на две с половиной секунды и блокирует применения умений.

Морозный луч — Наносит 1.34x базового урона, блокирует передвижение и замораживает противников, блокируя применение умений на 2 секунды.

Ледяная комета — АОЕ-способность. Наносит 1.83x базового урона всем целям в радиусе 8м. Уменьшает скорость передвижения противников. В связке с Холодным фронтом позволяет уничтожать пак монстров моментально, или же (на более поздних этапах игры) начинать бой с перевесом в свою пользу.

Ледяной ком — Иной вариант Ледяной кометы. Создает снежный ком, сбивающий с ног и уносящий противников, встреченных на своем пути. Наносит 1.03x базового урона. Сфера парит пятнадцать метров по прямой траектории. При раскалывании разбрасывает противников, оглушая их на 1 секунду. В PvE Комета будет предпочтительнее.

Ледяная статуя – Полезное умение на первых этапах игры за криоманта. Создает ледяную статую с уровнем здоровья, равным 35% от здоровья волшебника. Статуя существует в течение десяти секунд и отвлекает врагов на себя. Повторное произнесения этого заклинания разрушит её и нанесет 1.03x базового урона. На противников накладывается эффект Заморозка на две с половиной секунды, полностью обездвиживая и препятствуя применению умений.

Кристаллический щит — Обязательный скилл, который можно взять вместо Статуи. В течение 6 секунд будет поглощать 60% урона, который будет нанесен криоманту. Хорошо защищает от особо сильных атак боссов и других монстров.

Криолуч — Цели, оказавшиеся на пути движения этого скилла, получают 1.15x базового урона. Усиливается талантом Криозаряд - таким образом Криолуч наносит в три раза больше урона, потребляя при этом в два раза больше криогена.

Криоловушка — Вторая достойная альтернатива Статуе. Создает область радиусом 8 метров, попав в которую, враги поскальзываются и стягиваются в центр. При повторном использовании ловушка взрывается, наносит 0.84x базового уронa. Действует десять секунд, а с талантом Дар севера накладывает эффект Заморозки.

Аморфный лед — В течение пяти секунд наносит 1.58x базового урона. Не требует криоген, поэтому, когда ресурс на нуле, нужно использовать данное умение чтобы не упал показатель урона в секунду.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Стазис — Альтернатива Аморфного льда. Лишает врага движения, блокируя применение всех умений. Самой цели урон нанести не получится, пока действует эффект от способности. Используется только в PvP.

Буран — Основной АОЕ-скилл криоманта. В течение десяти секунд (а с талантом — целых 14) наносит 0.55x базового урона каждую секунду. Возможно использовать для нанесения огромного урона боссу.

Метель — Альтернатива Бурану. Заклинание создаст область в радиусом в двенадцать метров, в которой враги будут получать 0,23x базового урона каждую секунду в течение десяти секунд, при этом раз в три секунды на них будет накладываться эффект Охлаждение, ограничивающий скорость передвижения. Если накопится максимальное количество эффектов, противник попадет под Заморозку, которая его полностью обездвижит и заблокирует применение скиллов.

Оковы холода — Ультимативная способность криоманта. На шесть секунд накладывает Заморозку на всех противников рядом с криомантом. Эти шесть секунд, враг применять способности. Оковы наносят 4.8x базового уронa. Время действия эффекта зависит от силы врага — чем он сильнее, тем меньше время действия. Восстановление занимает девять минут. Криоген не расходуется.

Дыхание севера – Аннигиляция. Применяется как добивание к противникам с малым кол-вом здоровья.

Характеристики

Могущество — увеличивает базовый урон.

Выносливость — увеличивает кол-во очков здоровья.

Молодая модница

Отвага — увеличивает дополнительный урон. Чем меньше здоровья у соперника, тем слабее доп. урон.

Удача — не влияет на шанс критического удара, а лишь увеличивает урон при крите.

Дух — влияет на урон, наносимый импульсными зарядами. Больше духа — больше импульсного урона.

Делать упор на увеличение духа не стоит, т.к. скиллов с импульсным уроном у нас не так много.

Сила увеличивает границу максимального базового урона, т.е. если прокачивать Силу, мы увеличим диапазон, в котором будет варьироваться наш урон.

Точность приближает границу минимального урона к границе максимального, т.е. делает его стабильным. Такжет точность увеличивает влияние Силы на базовый урон персонажа. Если у нас будет 100% Точности, разброс урона станет взаимосвязан с Отвагой, которая дает бонус в зависимости от здоровья противника.

Кольца дают нам основные характеристики. Точность возможно получить с Часовен вашего культа. Если иметь 50% Точности, монстров можно просто закликивать.

Экипировка

Наша задача получить бонус с колец на Отвагу, Силу и бонус к Точности.

Оправа дает бонус к Выносливости и скиллам. В числе таких бонусов — усиление Бурана, Криоловушки, а так же Кристаллического щита (сокращает время контроля на 33% и 66%). Важнее получить прибавку к урону, поэтому нужно взять оправу на увеличение урона от Бурана.

Кристалл дает прибавку к Могуществу и бонус к скиллам. В их числе улучшение Криолоуча и обеих стадий Ледяного снаряда (урон увеличивается на 18% и 36%).

Что касается усилителей, то их можно поднять до пятого уровня, потому как в дальнейшем это становится дорогим удовольствием. Вместо этого советуем вкладывать кредиты в развитие культа.

Для Амулетов в игре предусмотрено четыре слота. Изначально доступен один слот, а остальные можно открыть, добывая Эфирные кристаллы (100 шт. для одного слота). Добыть их можно в бою с монстрами (лучше этим заниматься в Звеньях. Амулеты дают бонусы к выносливости и доп. урон для различных скиллов.

Криомант тоже может стать богом

Атлас

В какой-то момент персонаж добирается в развитии до особой вершины, открывающей классовый атлас (в нашем случае он называется Путь Криоманта). В этом случае мы начинаем получать классовые искры вместо искр развития.

Что касается общего атласа, то там мы можем открывать вершины за разноцветные искры, с их помощью мы повышаем наши параметры (урон, выносливость и т.п.). Эти разноцветные искры советую потратить на прокачку Паладина и Хранителя Света. Когда вы полностью изучите атлас Криоманта, вам подарят альтернативный костюм для персонажа.

Таланты

Первым талантом станет Скольжение. С этим талантом маг рывком будет перемещаться на 15 метров и оставлять за собой ледяную дорожку. Если противник попадет на нее, то примерзнет и будет получать урон.

Остальная последовательность такова:

Ледяная ярость — увеличивает урон от Жала на 200%.

Лавина — урон от умения Комета повышается на 25%, а расход криогена уменьшается на 40 ед.

Похолодание — 35% дополнительного урона для Холодного фронта. В связке с Кометой можно очень быстро разбирать паки монстров.

Порыв ветра — На десять метров увеличивает максимальное расстояние, на котором мы можем использовать Криоимпульс, Морозный луч и Ледяной снаряд. Нужный талант, позволяющий уйти на большое расстояние и расстрелять врагов.

Истощение — Криоимпульс (первой стадии) и dot от Жала (вторая стадия ледяного снаряда) наносят на 110% урона больше врагам, чье здоровье меньше 50%.

Итог

Криомант обладает немалым уроном, поэтому комфортно себя чувствует и в звене/группе, и соло. Правда, во многих случаях все же требует поддержки из-за плохой выживаемости.

Криоген тратить нужно с умом по причине его быстрого расхода и медленного накопления (по 15 ед. в секунду).

Аватар для notdeadyet_renamed_1190304_16032020

Криомант - один из стартовых классов в игре, являясь простым в освоении, он неплохой дамагер и возможно лучший контролер в игре. Как и все классы в Skyforge он имеет свои сильные и слабые стороны и свою специфическую роль.
В бою криомант использует ледяной кристалл, он превращает материю в энергию холода (криоген), которую криомант тратит на использование своих умений. Криоген ограничен 300 единицами и постепенно восстанавливается, поэтому его рациональное использование вопрос жизни и смерти. Криомант довольно динамичный класс, быстро перемещающийся по полю битвы, он не подпускает к себе противников, замедляя и замораживая их.
В Skyforge игрокам предоставляется возможность гибкой настройки персонажа под конкретные ситуации. Здесь я представлю свой вариант подбора умений и талантов для криоманта в PVP.

Для начала давайте разберёмся с базовыми умениями:

- Имеет два уровня заряда:
- "Осколок вьюги" (Единичное нажатие на левую кнопку мыши) Наносит урон по одиночной цели. Дальность действия 30 метров.(С талантом 40)
Атакующее умение, которое криомант использует в отсутствии криогена/кд способностей.

- "Холодный фронт" (Удержание левой кнопки мыши) Наносит урон цели и противникам в радиусе 10 метров. Активирует импульсный заряд.
Практически полностью бесполезное в pvp умение. Только в пустую потратите время или импульсный заряд.
- Имеет два уровня заряда:
- "Морозный шип" (Единичное нажатие на левую кнопку мыши) Наносит значительный урон одиночной цели. Дальность действия 30 метров.(С талантом 40) Активирует импульсный заряд.
Основное наносящее урон умение. Применяется по замороженным целям.
- "Жало холода" (Удержание левой кнопки мыши) К урону от "морозного шипа" добавляется эффект, который наносит повреждения в течение нескольких секунд.
Используется каждый раз когда предоставилась возможность.

«Клыки мороза» Мгновенное действие. Расходует 90 криогена. Кулдаун 30 секунд.
- Наносит урон и накладывает "Заморозку" на 2,5 секунды (С талантом 4 ) на всех противников в конусе перед персонажем, полностью обездвиживая и блокируя применение способностей.
Криомант использует эту способность, как только противник окажется в радиусе действие. Дальше по ситуации либо атаковать, либо воспользоваться временем для разрыва дистанции.

«Морозный луч» Мгновенное действие. Расходует 140 криогена.(С талантом 110) Кулдаун 25 секунд.(С талантом 20)
- Наносит урон и накладывает "Заморозку", обездвиживающую и блокирующую применение умений на 2 секунды.
В основном используется для атаки, что позволяет его дальность. (В описании не написано, но опыты показали что около 30 метров(С талантом 40))

Дальше идут умения на выбор:

" Ледяная комета" Мгновенное действие. Расходует 150 криогена.(С талантом 110) Кулдаун 10 секунд.
Наносит 1.83x базового урона (С талантом + 25%) цели и противникам в радиусе 8 метров от нее. Накладывает эффект "Охлаждение", уменьшающий скорость передвижения. Дальность действия 30 метров
110 криогена и довольно средненький дамаг. Конечно это АОЕ способность что несомненно плюс в массовых баталиях, но на арене 3x3 и в мелких столкновениях она в пролете.

"Снежный ком" Мгновенное действие. Расходует 100 криогена. Кулдаун 32 секунды.
- Создает снежный ком, который сбивает с ног и уносит противников, оказавшихся на его пути. Наносит 1.03x базового урона. Шар катится 15 метров (С талантом 25) по прямой. При раскалывании разбрасывает противников, оглушая их на 1 секунду.
Очень полезная способность как и в массовых сражениях так и в одиночных столкновениях. Умением довольно легко промахнуться так что требует определённого навыка.

«Ледяная статуя» Мгновенное действие. Расходует 150 криогена. Кулдаун 35 секунды.
Создает ледяную статую с уровнем здоровья, равным 35% от здоровья криоманта, которая отвлекает внимание врагов, оказавшихся рядом со статуей в момент создания. В радиусе 5,5 метров от нее враги получают эффект "Охлаждение", уменьшающий скорость передвижения. Когда накапливается максимальное количество эффектов, накладывается "Примерзание", запрещающее передвижение. Статуя существует в течение 10 секунд. Повторное нажатие клавиши разрушит статую, нанесет 1.03x базового урона и наложит на противников "Заморозку" на 2,5 секунды, полностью обездвижив и заблокировав применение умений.
ПВЕ способность.
Или

«Кристаллический щит» Мгновенное действие. Расходует 60 криогена. Кулдаун 30 секунды.(С талантом 19)
Создает вокруг криоманта щит, который поглощает 60% урона (80% с талантом) в течение 6 секунд. На противников в радиусе 5 метров накладывается "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения. Когда накопится максимальное количество эффектов, накладывается "Примерзание", запрещающее передвижение.
Выбор очевиден. Используется при бурсте противника.
«

»
«Криолуч» Мгновенное действие. Расходует 25 криогена. Кулдаун 15 секунды.
Наносит 1.15x базового уронa всем целям, оказавшимся на линии движения.
Хоть тратит довольно мало криогена, но так же мало наносит урона.

Или
«Криоловушка» Мгновенное действие. Расходует 110 криогена. Кулдаун 30 секунды.
Создает область радиусом 8 метров на поверхности земли, попав в которую, враги поскальзываются и стягиваются в центр. При повторном использовании ловушка взрывается, наносит 0.84x базового уронa. Время действия ловушки 10секунд.
Очень полезная способность, можно поставить на узкий проход, либо оставить после себя при отступлении. Применений масса.
«

»
«Буран» Мгновенное действие. Расходует 170 криогена. Кулдаун 45 секунды.

Создает область радиусом 12 метров, попав в которую, противники получают 0.55x базового урона каждую секунду. Время существования области 10 секунд. Раз в 3 секунды накладывает "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения.

Или
«Метель» Мгновенное действие. Расходует 170 криогена. Кулдаун 55 секунды.

Создает область радиусом 12 метров, попав в которую, противники получают 0.24x базового урона каждую секунду. Время существования области 10 секунд. Раз в 3 секунды накладывает "Охлаждение", уменьшающее скорость передвижения. Когда накопится максимальное количество эффектов, на противника будет наложена "Заморозка", полностью обездвиживающая и блокирующая применение умений.
Естественно выбираем «Метель», хоть и кулдаун чуть побольше. Заморозка наше все.
«

»
«Стазис» Мгновенное действие. Кулдаун 40 секунды.

Замораживает противника, обездвиживая его и блокируя применение умений на 5 секунд. Невозможно нанести урон цели, пока не закончится действие эффекта.
Хоть в описании умения написано, что умение применяется мгновенно, заклинание кастуется примерно 2 секунды. Удерживать клавишу не надо.
Или
«Аморфный лед» Удержание кнопки. Кулдаун 25 секунды.

Наносит противнику 1.68x базового урона каждую секунду в течение 5 секунд.
Применять с особой осторожностью. За пять секунд каста криоманта разберут на сувениры.

Итак:
«Снежный ком»,
«Кристаллический щит»,
«Криоловушка»,
«Метель»,
«Стазис».
Хорошо показывают себя на арене 3х3. Данные умения обеспечивают максимальный контроль на поле боя.
"Ледяная комета",
"Кристаллический щит",
"Криоловушка",
"Метель",
"Аморфный лед".
Применимо в массовых баталиях 10х10. Обеспечивает максимальный урон.

Руководство по классу криоманта

Криомант - могущественный заклинатель, который использует Криоген и свой Ледяной Кристалл, чтобы заморозить врагов до костей и разбить ледяные статуи, которые они оставляют.

ОДИНОЧНАЯ И КОМАНДНАЯ ИГРА

Ваша роль криоманта - атакующий, также известный как DPS (урон в секунду), и ваша цель как в одиночной, так и в командной игре в основном состоит в том, чтобы сохранять дистанцию ​​и проводить мощные ледяные атаки. Начните свой ледяной натиск с Whiteout, чтобы создать снежную бурю, которая замедлит и нанесет урон вашим врагам, а затем продолжайте с помощью Ледяной Кометы, чтобы быстро нанести дополнительный урон. Используйте Криобуч (только в PvE) и Ледяной шип, чтобы прикончить более сильных врагов, которые могли остаться стоять после вашей первой атаки.

Используйте ледяные клыки (только в PvE), чтобы заморозить врагов на своем пути, а если этого недостаточно, высвободите высшую силу холода с помощью Frost Shackles, чтобы мгновенно заключить всех врагов вокруг вас в ледяную тюрьму.

При столкновении с более сильным противником, начинайте атаку с Icy Dart , это делает врагов восприимчивыми к критическим ударам, а затем продолжите с Криобуч. Если вы получаете Cryocharge эффект, используйте Ледяной Торн, чтобы доставить максимальное повреждение, в противном случае использовать Jagged Ice (PvE только) и Ледяную комету, чтобы закрыть ваш взрыв.

Если вы ошеломлены, вы можете использовать Кристальный щит, чтобы значительно уменьшить нанесенный вам урон. Ледяные клыки заморозят их и позволят вам отойти на некоторое расстояние.

Руководство по классу криоманта

Криомант больше всего выигрывает от таких характеристик, повышающих урон, как основной урон, критический урон и шанс критического удара.

Руководство по классу криоманта

Создает зону радиусом 12 ярдов. Все враги, которые входят в область, получают урон каждую секунду. Длится 10 секунд. Каждые 3 секунды применяется интенсивное охлаждение, которое снижает их скорость передвижения.

Ледяная комета

Руководство по классу криоманта

Наносит урон цели и всем врагам в радиусе 10 ярдов от нее. Применяет интенсивное охлаждение, которое снижает скорость движения. Дальность 30 ярдов.

Руководство по классу криоманта

Наносит повреждения всем противникам на пути движения. Может потреблять вдвое больше криогена, чтобы нанести в 3 раза больше урона и дать криоманту шанс 50% получить эффект криозаряда на 10 секунд. Криозаряд увеличивает урон следующих двух Ледяных Ракет 1 уровня заряда (Ледяные шипы) в 2 раза и делает их свободными. Способность доступна только в PvE-приключениях.

Ледяной шип

Руководство по классу криоманта

Дальность 30 ярдов. Активирует атаку товарища. Наносит на 200% больше урона целям с эффектом крионической приостановки, снимая его и сбивая с ног на 2 секунды при применении интенсивного охлаждения.

Ледяные клыки

Руководство по классу криоманта

Наносит урон всем противникам в области конуса перед персонажем и применяет к ним Cryonic Suspension на 4 секунды, полностью обездвиживая и заставляя их замолчать. Способность доступна только в PvE-приключениях.

Морозные кандалы

Руководство по классу криоманта

Применяет крионную подвеску ко всем противникам в радиусе 16 ярдов, обездвиживая и заставляя их замолчать на 6 секунд. Наносит повреждения, когда эффект заканчивается. Чем сильнее противник, тем короче продолжительность эффекта. Самые сильные враги, на которых он не действует, получают в 2 раза больше урона.

Ледяной дротик

Руководство по классу криоманта

Наносит в 3 раза больше урона щитам. Атака также применяет эффект фрагментов к цели, которая наносит повреждения каждую секунду в течение 10 секунд и увеличивает шанс криоманта снова нанести критический урон той же цели на 15%. Дальность 30 ярдов. Активирует атаку товарища. Наносит на 200% больше урона целям с эффектом крионической приостановки, снимая его и сбивая с ног на 2 секунды при применении интенсивного охлаждения.

Зазубренный лед

Руководство по классу криоманта

Наносит противнику урон каждую секунду в течение 5 секунд. Способность доступна только в PvE-приключениях.

Хрустальный щит

Руководство по классу криоманта

Создает щит, поглощающий 80% урона в течение 6 секунд. На все цели в радиусе 5 ярдов действует интенсивное охлаждение, которое снижает их скорость передвижения. Эту способность можно использовать, находясь под контролем эффектов.

Читайте также: