Как попасть в ларгашбур в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Ларгашбур Ларгашбур — Длинный дом Ларгашбур — Подвал

LargashburExterior01
LargashburExterior02
LargashburExterior03
LargashburExterior04
LargashburShagrolsLonghouse
LargashburBasement

Ларгашбур (ориг. Largashbur) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

  • В домике травника можно найти алхимическуюлабораторию и немного различных алхимических ингредиентов. Также тут есть редкая книга «Висячие сады», которая является целевым предметомradiant-квеста «Принеси мне эту книгу!» библиотекаряКоллегии Винтерхолда.
  • В уголке охотника даже нет двери. Это что-то вроде сарайчика, в котором хранятся шкуры различных зверей и подвешена дичь: кролики и фазаны. Здесь же расположен и дубильный станок.
  • В кузне, помимо наковальни, есть верстак, столик и стеллаж с образцами руд (орихалковая и железная), элементами орочьего доспеха и оружием. Рядом со входом в кузню стоит точильный камень. Позади кузницы есть рубочная колода, за которой скрывается, по всей видимости, место любовных утех некой парочки: два спальника, окружённых свечами, а рядом лежат три бутылки вина.

Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.

Длинный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:

  • В центре, у входа, расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
  • Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
  • Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».

Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Краткое прохождение

  1. Помочь оркам защитить крепостьЛаргашбур от великана.
  2. Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
  3. Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
  4. Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
  5. Разобраться с вождём великанов.
  6. Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.

Описание

Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться вовремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее «мероеды». В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к роще.

Разобраться с вождём великанов

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.

Находки

    , боевой молот Волендранг, зачарованный на поглощение 50 ед. запаса сил — в качестве награды за выполнение задания. «Битва у Красной горы» («Блокирование») — в подвале крепости Ларгашбур, на стеллаже среди дешёвых книг. Учебник можно только украсть.

Примечания

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Skyrim | RolePlayGames

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.

Николай Самойлов

Роман, *За всем этим наблюдал Орк он сел на волка и помчался в сторону Крепости Топаз *


Рифт является владением на юго-востоке Скайрима, со столицей в городе Рифтен. Являясь пограничной провинцией, он соприкасается с Сиродиилом и Морровиндом, имея выход к последнему через ворота в ущелье гор. Изначально регион связан с Братьями Бури, но может перейти под власть имперцев после захвата Военной добычи и завершения Битвы за форт Гринвол. Холд может, также, сменить сторону по результатам переговоров участников войны в Высоком Хротгаре.

Географический обзор

Рифт является самым южным из владений Скайрима. Находясь в юго-восточной его части, земли холда являются самыми возвышенными над уровнем моря и представляют собой обширное плато, окруженное горными хребтами.
На этой территории соединяются два основных горных массива Тамриэля, образуя юго-восточный угол горного периметра провинции: земли холда ограничены с востока горами Велоти и с юга - горами Джерол. Именно здесь находится ущелье, по дну которого проходит дорога на Морровинд.
С запада территорию холда ограничивает горный хребет с легендарной Глоткой Мира. По сути, он является отрогом гор Джерол, отходящим от них в северном направлении.
С севера главной природной границей холда является гигантский, практически недоступный, обрыв рифтского плато, которым он выходит к долинам Истмарка. В своей западной части этот обрыв перекрыт горным хребтом с вершиной Северный Ветер. Здесь, между этим хребтом и горами Велоти, находится горный проход, относительно плавно спускающийся с высоты плато Рифта в долину Истмарка.

В Рифте расположены два больших озера, являющихся истоками одной из основных рек провинции - Черной реки. Это - озеро Хонрик и озеро Гейр.
Оба озера соединяет река Трева.
Еще одним примечательным водным источником является Чистое озеро, расположенное в месте перехода обрыва рифтского плато в горный хребет вершины Северный Ветер.

Растительность

Характерной особенностью этих земель являются золотые березовые леса.

Животный мир

Особенностью животного мира Рифта является большое количество медведей, основная популяция которых сосредоточена в западной части холда: в окрестностях озера Гейр и предгорьях хребта Глотки Мира. Медведей так много, что местные жители ищут охотника, способного решить эту проблему.

Кроме главного города, в Рифте также находятся поселения Айварстед и Камень Шора.

Читайте также: