Гайд кробелус дота 1

Обновлено: 02.07.2024

Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.


Гайд по Баньше (Krobelus, Death Prophet)


Баньша , она же Кробелус , она же Кроба - является одним из моих любимых героев в Доте и почти единственным магом, которым я люблю играть (ну что поделать, недолюбливаю я магов в Доте). Баньша является относится к числу "хороших" героев для новичков, так как достаточно проста в контроле, да и скиллбилд ее достаточно однозначен (нету кучи вариантов как у некоторых других героев).

1. История героя



Krobelus (Баньша) провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Также Death Prophet может посеять смятение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.
Эпическая история - не правда ли? ))

2. Характеристики героя

Сила: 19 +1.9
Ловкость: 14 +1.4
Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
HP: 511
MP: 260
Базовый урон: 44 - 56
Базовая броня: 2.96
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ ульт хорош не только при сносе башен, но и в замесах
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ может выступать и нянькой для жестких керри
+ три АоЕ скилла

- вначале ощущается нехватка маны
- уязвима к гангам так как нет собственно механизма спасения (стан/хекс/блинк)
- сильно зависит от собранных предметов

Еще на других сайтах в качестве минусов Баньше приписывают ужасную анимацию атаки - отчасти это так, но лично у меня Баньшой как то получается гораздо проще ластхитить крипов чем, например, Лионом или Кристалкой (конечно до признанных ластхитеров типа Невермора или Снайпера ей далеко).

4. Описание способностей


Carrion Swarm (Рой) - Баньша посылает волну летучих мышей которая дамажит врагов.

Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 700
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический

Комментарий: Наш основной фармящий нюк, которым начиная с мида можно уже спамить постоянно (после того как по максимуму прокачан Witchcraft (наш третий скилл) и куплены некоторые предметы увеличивающие регенерацию маны). На 4 уровне уровне прокачки данного скилла я обычно фармлю им следующим образом - подраниваю в группе вражеских крипа одного melee-крипа, пускаю волны, она добивает этого крипа и подранивает range крипа до такой степени, что у него остается хп на один удар - что я и осуществляю. Таким образом из волны крипов как минимум 2 убиты вами не затрачивая каких то серьезных умений по ластхиту. Этот прием очень легко выполнять даже новичкам. Далее стараюсь и остальных крипов в группе доластхитить, но там уже на 100% редко получается оставшихся добить - все таки анимация атаки (и сила атаки) у Баньши не очень хорошая. Описанные действия повторяю со следующей волной крипов (разумеется если за крипами идет вражеский герой, то ласхитить крипов будет уже труднее, так, например, опытный противник после вашей волны обычно сам добивает своего range крипа так как ему это сделать гораздо легче чем вам).


Silence (сало, сайленс, молчанка) - лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя

Комментарии: отличный 6-секундный сайленс с мизерной стоимостью (80 маны для мага это сущий пустяк). Кулдаун (с учетом длительности действия) тоже небольшой, поэтому его иногда можно юзануть несколько раз за замес. Также этот сайленс делает Баньшу отличным командным героем.


Witchcraft - пассивная способность, улучшающая остальные скиллы Баньши (как бы заменяет ей аганим)

Уровень 1 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 5%
Уровень 2 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 10%
Уровень 3 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 15%
Уровень 4 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 20%

Примечания:
- уменьшает кулдаун скиллов Carrion Swarm и Silence на 1/2/3/4 секунды
- уменьшает манакост скиллов Carrion Swarm и Silence на 10/15/20/25
- для скилла Exorcism (ульт) увеличивает число вызванных духов на 3/4/5/6 соответственно

Комментарий: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности баньши. На каком то из сайтов даже приводится строгий расчет почему данную пассивку выгоднее качать чем статы. К тому же эта пассивка увеличивает скорость передвижения Баньши (весьма актуально так как начальная скорость передвижения у нашего героя довольно то таки ущербна)


Exorcism - Баньша призывает ну очень злобных духов, которые способны атаковать любых врагов вокруг нее и даже строения.

Уровень 1 - призывает 4 злых духа, манакост 200
Уровень 2 - призывает 12 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 135 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд

Примечания:
- каждый дух наносит 53-58 дамага с геройским типом атаки
- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щиток уже не блочит урон от духов)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Баньша будет получать урон от нее
- чем ближе атакуемая цель находится к баньше, тем быстрее духи ее дамажут (запомните эту важную особенность - она поможет быстрее вам сносить вышки и дамажить врагов)
- духи атакуют в том случае если атакует сам герой

Комментарии: Отличный ульт, позволяющий нам доминировать в замесах и быстро сносить вражеские вышки и строения (пожалуй в этом плане с нами может сравниться только Лешрак, ульт которого тоже достаточно быстро сносит здания). Так как после окончания действия духи нас еще и подлечивают, то это дополнительно увеличивает выживаемость баньши. Ну ульт реально очень жесткий - если не отстали в развитии то будете убивать врагов в замесе даже не замечая этого. Так как духи наносят физический дамаг, а не магический, то противникам бесполезно собирать всякие там предметы, уменьшающие урон от магии. И пассивка Антимага здесь также будет бесполезна - если хватило маны на каст ульта то духи порвут Антимага достаточно быстро ввиду его малохитовости.
Духи при максимальной степени прокачки (и ульта, и пассивки) наносят в общей сложности где то 950 - 1000 урона, согласитесь, это весьма немало.

5. Скиллбилд

Для Баньши существует в основном единственно верный скиллбилд, который приводят во всех гайдах по этому герою в сети:

1. Carrion Swarm
2. Silence
3. Carrion Swarm
4. Witchcraft
5. Carrion Swarm
6. Exorcism
7. Carrion Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft
11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. Статы
16. Exorcism
17-25. Статы

















Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и нюкания врагов. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Баньше

Баньше я обычно на линию беру соби маск и 3 танго . Если уверены что танго так много не понадобится, то вместо одного танго можно взять кларити . Если идете на боковую линию, то, в принципе, соби маск можно купить в боковом магазине, а на эти деньги на базе купить цирклеты и ветки чтобы поднять немного статы. Также, если не планируете собирать еул (ветерок), то можно на базе купить кольцо защиты , а в боковом магазине соби маск - у нас получится базилиус - будет помогать нам при пушах.
Так как вы маг, то союзники могут требовать от вас покупки курицы - но если в команде есть другой маг, всячески старайтесь перекинуть на него покупку курицы и другие обязанности саппорта. Баньша ведь не саппорт, а практически керри.
Далее одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . Так как аганим нам ульт не улучшает, то вместо него целесообразно собрать блудстоун - и хп повысит, и запасы маны, и скорости их регенерации, да еще и позволит терять меньше золота при смерти, и собирается достаточно легко (из сравнительно недорогих предметов) - в общем однозначно маст хэв. При этом можно сначала даже собрать арканы , а потом разобрать их чтобы использовать Energy Booster для окончательной сборки блудстоуна. Параллельно с блудстоуном (что из них дособирать раньше, зависит от хода игры и от состава вражеской команды - много ли в ней ганкеров/херокиллеров) целесообразно собрать что-нибудь для спасения нашей задницы от ганков (у Баньши ведь нет собственного механизма спасения на этот случай). В Доте на эту роль подходят обычно 4 предмета (гуинсу в расчет не беру так как она стоит ощутимо дороже и собрать ее в миде весьма проблематично):

При этом, на мой взгляд, Баньше из этих предметов лучше всего подходит форс стафф или ветерок (для его сборки как раз может пригодиться соби маск из начального закупа).
Также, при первом удобном случае (если вдруг появится шанс накопить 2000 золота) апгрейдите сапоги до тревелов - с ними вы будете грести деньги лопатой, прыгая с линии на линию и забирая пачки крипов своей волной, а при удобном случае снося и вражеские вышки - подобная тактика реально очень напрягает врагов. Правда если ваша команда жестко проигрывает, то тревелы вам вряд ли понадобятся - все равно далеко уходить от базы при таком течении событий очень опасно.


Также в миде для Баньши возможны следующие предметы:
Бутылка - встречается на Баньше, но не очень часто, в Доте есть много героев кому она подходит значительно лучше чем нам

Меказм - в начале собирать особого смысла нет так как сами испытываем недостаток маны, а в лейте его ценность уже ничтожна - в общем очень ситуационный итем для Баньши


Блейдмейл - бывает полезен для защиты от жестких вражеских дамагеров


Rod of Atos - поможет замедлить врагов

Предметы роскоши для Баньши:
Скади - собираю его довольно часто, так как дает нам горы хп (а выживаемость для нас очень важна чтобы в замесе нас как можно дольше не убили и чтобы тем самым наш ульт действовал как можно дольше) и маны, а также морозную атаку

Шива - добавит нам брони (а когда хп много это очень даже полезно), а также даст возможность кастовать морозную волну


Тарасик - если хотите примерить на себя роль второго танка в команде

Линкин - во многих случаях бывает весьма полезна для нас так как увеличивает наши шансы на спасение от ганков и тому подобное


Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте


Ghost Scepetr - дает неуязвимость на 5 секунд от физ. дамага, что во многих случаях увеличивает наши шансы на выживание против жестких дамагеров

Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует


Радианс - в некоторых гайдах в сети видел, но лично в своих играх на Баньше ни разу не встречал

Манта - 3 толстых Баньши всегда лучше чем одна толстая Баньша

В большинстве случаев идеальным сбором для Баньши в лейте будет следующий (если принимать во внимание что еул или форс стафф мы уже продали):



Ну или вместо линкина собрать тарасик если дополнительное хп важнее чем защита от одного заклинания один раз в 20 секунд.

Что не стоит собирать Баньше:
Это предметы на чистый дамаг


7. Тактика игры

Начало
Баньша вначале может идти как одна на центр, так и вместе с союзником на один из боковых лайнов (не очень важно на легкий или сложный). На первом уровне прокачки волны можно юзануть ее один-два раза для добивания крипов, а потом лучше подождать все же до следующего уровня ее прокачки. Далее уже спамим волной более часто, стараясь за один каст волны и крипов добить, и героев вражеских задеть. С появлением ульта можно уже ждать удобного момента чтобы снести первую вышку на линии.

Мид
На этом этапе игры мы должны показать себя во всей красе - пуша линии и по возможности участвуя в ганках и массовых замесах. на этом этапе игры нашего ульта враги должны бояться как огня - мы должны помочь им обрести это чувство страха.

Лейт
Здесь уже наш ульт уже не так страшен, как в миде, но все равно достаточно эффективен. На этом этапе игры также значительную роль играет наш сайленс и хекс с гуинсы - стараемся использовать это с максимальной эффективностью. Обычно на этом этапе игры у нас уже сть тревелы, поэтому функции по остановке толпы вражеских крипов около нашей базы чаще всего возлагаются именно на нас.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Явных друзей у Баньши почти нет, она как бы самодостаточна, но тем не менее к ее друзьям можно отнести других героев с АоЕ спеллами, так как АоЕ + АоЕ обычно дает весьма неплохой результат:

Худшие враги



Жесткие дамагеры

В лейте они нас как бы уже не боятся

Особые враги

Неруб - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан + сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет


Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

Гуля - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 4.75 секунды

Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи


Necrolyte лишает жизни за грехи и ересь тех, кто провозгласил себя святыми. Смерть противников дарует ему жизнь. Для этого он вызывает злых духов чтобы сокрушить врагов, получая удовольствие и становясь более могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук. Каждый шаг пропитан смертью, и его присутствие заставляет все живое гнить и увядать. Мастер боли и пыток, Necrolyte безжалостно уничтожит любого, кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души.

2. Характеристики героя

16 + 2.0
15 + 1.7
Интеллект: 22 + 2.5.

Начальный урон: 44 - 48
Дальность атаки: 550
Защита: 1.1
Скорость передвижения: 290
Cкорость атаки анимации: 0.53/0.57
Скорость каста: 0.5/0.5
Базовая скорость атаки: 1.7
Обзор: 1800/800
Здоровье: 454
Мана: 286
3. Плюсы и минусы героя

+ Масс хил, который наносит урон врагам
+ Один из лучших ультов, который не теряет свою силу даже в лейте.
+ Все 4 магии имба.
+ Бесконечная мана на лайне при отличном ластхите, но это в том случае, если максить 3 спел.

- Мало силы вначале
- Скорость передвижения - 290.
- У нас ничего нет,чтобы спастись от ганга в начале.
4. Описание способностей


Death Pulse.
Necrolyte высвобождает волну смерти из центра своего естества, нанося повреждения врагам, и излечивая союзников.

Уровень 1 - 75 повреждений / 50 лечение.
Уровень 2 - 125 повреждений / 75 лечение.
Уровень 3 - 200 повреждений / 100 лечение.
Уровень 4 - 275 повреждений / 130 лечение.

Дальность действия: 475
Требует маны: 125/145/165/185
Перезарядка: 8/7/6/5 секунд.

Описание Death Pulse: С помощью данного скилла можно нанести урон врагу, а также исцелить себя и своего союзника, также хорош скилл для фарма, в замесах, особенно хорош, если против нас на лайне играют герои ближнего боя, также с учётом того, что с помощью него можно фармить так он ещё позволит поддерживать нам вечный запас маны с 3-м скиллом.


Heartstopper Aura.

Смертельный воздух действует на сердца противников таким образом, что заставляет их ежесекундно терять здоровье.

Уровень 1 - Наносит 0.5% урона в секунду от их максимального количества жизней
Уровень 2 - Наносит 0.7% урона в секунду от их максимального количества жизней
Уровень 3 - Наносит 0.9% урона в секунду от их максимального количества жизней
Уровень 4 - Наносит 1.1% урона в секунду от их максимального количества жизней

Дальность действия: 1000

Описание Heartstopper Aura: довольно таки эффективная способность, которая позволяет стоять и при этом гнобить на лайне любого героя.


Sadist.

Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману за счёт убийства юнитов.

Уровень 1 - 12 маны за юнита
Уровень 2 - 24 маны за юнита.
Уровень 3 - 36 маны за юнита.
Уровень 4 - 48 маны за юнита / 600 мани если вы убили вражеского героя.

Описание Sadist: отличная пассивка при помощи которой мы можем очень долго находится на лайне.


Reaper's Scythe.

Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутсвующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 сек

Уровень 1 - 0.4 за каждое отсутствующее HP (0.6 с Аганимом).
Уровень 2 - 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом).
Уровень 3 - 0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом).

Требует маны: 175/340/500 (150/340/500 с Аганимом)
Перезарядка: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом)
Дальность действия: 600

Описание Reaper's Scythe: Очень сильный ульт, который не теряет своей актуальности не на одном этапе игры, может убить даже самого толстого танка, естественно,если у врага будет меньше половины хп.Аганим колоссальным образом улучшает ульт,а вместе с ним и наше хп/мп,поэтому советую собирать этот арт 2 или 3.
5. Скилл билд

Не зависимо от ситуации, я считаю, что наиболее правильная прокачка скиллов для Некролайта будет такой.Других вариантов не вижу.

1. Heartstopper Aura

2. Death Pulse
3. Heartstopper Aura
4. Death Pulse
5. Heartstopper Aura 6. Death Pulse 7. Heartstopper Aura 8. Death Pulse 10. Reaper's Scythe 11. Reaper's Scythe 16. Reaper's Scythe 17-25 stats.

6. Итемордер

Итак, наш стартовый закуп выглядит таким образом: 2x 2x и
1 итем, который мы в первую очередь собираем это конечно же пт ,я предпочитаю этот предмет по той причине, что с его помощью мы станем более толще (увеличим хп),а также переключение с силы на интллект и наоборот играет значимую роль как в замесах,так и в присутствие на лайне.
После этого стараемся как можно быстрее собрать , но это в том случае,если во вражеской команде есть нюкеры,в противном случае собираем , который в сочетании с нашим 1 спелом даст безумную выживаемость. В последствии его можно заменить на Далее собираем он добавляет отличные бонусы к хп и мп героя,но,если у нас был фри-фарм,то можно собрать и ,однако,если этот предмет может собрать кто-то более подходящий,например,,то вам непременно необходимо купить ,так как с его помощью вы увеличите наносимый урон по герою на 20%,а также запретите ему применять заклинания в течение 5 секунд.Ещё отличным артефактом для будет .Помимо этих предметов некру подойдёт ещё и ,что в свою очередь сделает из потенциального саппорта ещё и танка.
7. Тактика игры

Вообще нашему герою с его дальностью атаки и 2 имбовыми пассивками будет уютно на любой линии, хотя на миде, конечно, лучше всего. По началу стараемся далеко не вылезать, а ластхитим крипов. Ультой добиваем сильно потрёпанных противников, стан позволит подойти и добить нюком ещё живых. Вообще Некром стоять на линии несложно, главное, не упускать моментов, кого-то можно и нужно убить - и дамагом поможем, и своих хильнём, а ману потом на крипах восстановим. Кстати, по поводу хила своих - не жалейте на них ману, так как это может спасти их от всевозможных казусов, связанных с внезапным появлением врага, плюс союзники вам будут благодарны и обязательно 1 раз, но спасут вам жизнь.
8. Друзья и враги






Dragonus тоже наш союзник, в частности из-за своей ульты, которая наносит огромный урон, так что всё что от нас требуется, это просто кинуть свой ульт после раската Dragonus'a

Slayer. Она использует ульт, оставляет противнику мало жизней и мы используем свой, при этом получается не хилое магическое комбо.

Ezalor.По аналогии тоже самое,что с линой, но только в это случае Езалору нужно сидеть в засаде, чтобы вражеский герой не убежал от опасности.

Lion. Полностью аналогично к Лине.

Earthsheaker. Тут все просто если шейкер не криворук, представьте себе такую ситуацию, Шейкер блинкуется к вражеским героям, ультует, даёт 1, 2, а мы быстренько подбегаем и добиваем ультом того у кого осталось больше всех хп,остальных же стилим 1 спелом.

Witch Doctor. Вич кидает баночки вешает маледикт и ставит свой ульт,а нам остаётся лишь юзать по кд 1 спел.
Враги






Phantom Lancer имеет слишком много копий,из-за которых можно промахнуться ультом.

Tinker с помощью своих скиллов быстро может нас убить.

Anti-Mage герой,которому наши спелы нипочём,к тому же он самый страшный наш враг.

Soul Keeper благодаря своей ульту способен кардинально изменить ход битвы.

Void с помощью своего ультимейта убьёт нас и при этом, мы ничего не сможем сделать.

Doom бросает на нас свой ульт и в замесе от нас уже нет толку!

Skeleton King. Даже если мы его убьем у него есть крест, к тому же у него есть стан, криты и вампиризм, в связи с этим-это очень сложный противник для нас.

Scorpion аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Caustic Finale


При каждом ударе Скорпион отравляет юнита специальным ядом на 2 секундуы. Если враг умирает до окончания действия яда, то он взрывается и наносит урон всем врагам поблизости. Неплохая магия, которая помогает легче фармить крипов.


Аганим увеличит число пульсаций и уменьшит время перезарядки. На последним уровне ульта с Аганимом число пульсаций будет увеличено до 12, а время перезарядки уменьшено до 80 секунд.


Оптимальный порядок прокачки магии:

К союзникам относятся те герои, которые могут оглушить героев или притянуть их к себе, чтобы Скорпион без особых проблем добил их ультом. Например:


Engima


Енигма своим ультом притянет всех врагов в одну точку, а Скорпион тем временем активирует свой ульт, прыгнет в толпу и добьет всех героев.


Magnus

Магнус своим ультом притянет врагов к себе и оглушит их.


Axe


Акс может ворваться в толпу и отвлечь врагов на себя чтобы Скорпион успел активировать ульт.


Roof

У Дерева есть массовый стан-ульт.


Tidehunter

К врагам относятся те герои, которые могут сбить нам ульт или причинить вред пока мы в невидимости. К примеру:


Bloodseeker


Lina

Во-первых, Лина без проблем собьет ульт Скорпиону, так как у неё есть оглушение. Во-вторых, прятаться от неё в песке бесполезно, так как убьет магиями.

Pudge

Кинет свою хук в центр песка и вытащит нас.

Slardar

Оглушит нас своим станом во время активации ульта или нанесет этой же магией урон пока мы будем сидеть в невидимости.

Что собирать Скорпиону?

Скорпион является силачом с уклоном в магию.

Начальный закуп:




Берем рецепт Soul Ring

Закуп к середине игры:




= + +


= + +

= +

Финальный закуп:






= + +

= +

= + + +


= +

= + +

Обзор закупа:



Тараска для Скорпиона очень важна, чтобы повысить его выживаемость и урон.


После Аркан покупаем это сапоги. Даст нам максимальную скорость передвижения + возможность телепортироваться к союзным юнитам или на базу.



Аганим улучшит наш ульт.



Даггер нужен чтобы врываться в толпу врагов с активированным ультом.



У Скорпиона маленькая атака, поэтому её нужно улучшить + арт неплохо сочетается с нашими скиллами.


Аватар даст нам 100% защиту от магии, чтобы враги не сбили наш ульт магией.

Альтернативные варианты:


= + +

Если замучили дамагеры, то берем БМ.


= + +


Батл Фьюри даст нам прибавку к урону, реген хп и маны + сплеш. Можно взять этот арт, но лучше оставить Радианс .


= + +


= + +

Шива хорошо повысит нам защиту и увеличит ману, а также будет замедлять скорость атаки врагам. Неплохой арт для Скорпиона.


= + + +


Отличный арт, но Скорпиону больше подойдет Шива нежели Кираса, так как этот персонаж идет с уклоном в мага, а не дамагера.

Krobelus аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Стая летучих мышей наносит урон сразу нескольким целям. Главное достоинство скилла в том, что он быстро перезаряжается.

Радиус действия: 110-300;
Дальность: 700

Радиус действия: 425

Witchcraft

Пассивный скилл, который улучшает все возможности Кроблеус.

Во время ульта количество духов будет на 3/4/5/6 больше.

Стоимость маны: 200/300/400


Оптимальный порядок прокачки магии:

Кроблеус нужно держатся рядом с теми героями, которые смогут дать стан или замедлить, так как именно этого не хватает ведьме, например: Sven , Lion , Ogre Magi и т.д.


Traxa


Nortrom


Lion


Magina

Выбьет из нас всю ману и добьет ультом. Нашим 1 скиллом мы его не испугаем, так как есть хорошая защита от магического урона.


Doom

Его ульт оставит нас без скиллов, а также будет отнимать много хп каждую секунду.


Rasta

Раста может превратить нас в зверька.


Bloodseeker


Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Что собирать Кробелус?

Начальный закуп:




Берем рецепт Soul Ring

Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Сфера значительно повысит нашу регенерацию маны и здоровья, а также даст возможность блокировать вражеские заклинания. Наша магия быстро перезаряжается (за исключением ульта) и пользоваться мы ею будем часто, поэтому для нас немаловажную роль играет скорость регенерации мп.



Блодстоун даст нам много дополнительной маны и хп, а также возможность совершить суицид, когда это будет необходимо. Предмет существенно увеличивает регенерацию маны ( + 1 ед. за каждый заряд )

При смерти владельца восстанавливает ближайшим союзным юнитам здоровье ( 500 ед. + 30 ед. от каждого заряда ).


Шива будет уменьшать скорость боя ближайших врагов (аура) и даст нам много дополнительной брони.


С Хексом мы сможем превращать врагов в зверюшек, а это дизабл + замедление (как раз то, что не хватает Кроблеус), а также улучшим интеллект и другие характеристики.


Рефрешер мгновенно перезарядит наш ульт и мы сможем призвать на поле бое в 2 раза больше духов!

Альтернативные варианты:

= + +

Если вас постоянно атакуют маги в первую очередь, то возможно стоит взять БКБ. Арт при активации делает владельца на 100% неуязвимым к любым заклинаниям.


= + +


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Даст немного дополнительно разума и возможность мгновенно нанести приличный урон магией.


= + +

= + + + +

Обычно предмет собирают пушерам или против невидимых героев. Арт дает 15/21/24 интеллекта и 8/12/16 силы, а также возможность призывать на помощь двух некрономов с полезными заклинаниями и аурой скорости.


= + +

Читайте также: