Старкрафт 2 аларак гайд

Обновлено: 04.07.2024

Скоро совместные задания можно будет выполнять вместе с Владыкой талдаримов Алараком. Он сокрушает врагов мощнейшими способностями, без колебаний принося в жертву своих бойцов ради достижения поставленной цели. Его армия специализируется на нанесении максимального урона противнику, уничтожая врагов с пугающей эффективностью.

Принципы разработки

Выбор следующего командира для совместных заданий был простой. Игроки желали увидеть в этой роли Аларака, чем скорее, тем лучше. Кроме того, они также хотели получить нового героя, не принадлежащего к расе зергов. Так что Аларак стал идеальной кандидатурой. Он обладает выдающимися качествами лидера (и немалым самомнением) и невероятной мощью: он заведомо не выглядел бы на поле боя статистом. И еще нам очень понравилось, как Джон де Лэнси озвучил Аларака, так что мы с радостью ухватились за повод снова пригласить его в студию звукозаписи.

В работе над Алараком и его армией мы особенно старались, чтобы сразу бросались в глаза его зловещие черты и склонность талдаримов к насилию и жестокости. Новая боевая единица «Приверженец» и способность Аларака «Жертвоприношение» очень хорошо раскрывают эту тему.

Стиль игры

Обзор обновления 3.6: Аларак

Аларак — первый командир протоссов, которым вы сможете непосредственно управлять в бою. Его разрушительный потенциал просто огромен, но в сравнении с остальными героями он не отличается богатырским здоровьем. Этот свой недостаток Аларак с лихвой компенсирует способностью вытягивать жизненную силу как из врагов, так и из союзников. Его пассивная способность «Поглощение души» восстанавливает здоровье и прочность щитов за каждого убитого противника. Кроме того, она позволяет Алараку забирать души своих союзников каждый раз, когда он находится на краю гибели (этот эффект не имеет внутреннего времени восстановления). Что бы ни случилось, Аларак останется на боле боя последним! Вот здесь на сцену и выходят приверженцы. Эти стойкие слуги призываются по двое и идеально подходят на роль пушечного мяса. Приверженцы — самые преданные последователи Аларака, они первыми с готовностью пожертвуют ради него жизнью. Постоянное наличие достаточного количества приверженцев — ключевой фактор успешной игры за талдаримов.

Способности

Уникальность Аларака как командира в том, что он обладает и способностями героя, и глобальными способностями, доступ к которым осуществляется через панель в верхней части экрана.

Обзор обновления 3.6: Аларак
Армия

Талдаримы обладают рядом уникальных особенностей, отличающих их бойцов от обычных войск протоссов.

Обзор обновления 3.6: Аларак
Прогресс


Поглощение души

При гибели вражеской боевой единицы поблизости Аларак восполняет здоровье и прочность щитов. Когда Аларак близок к гибели, он способен восполнить здоровье за счет ближайших боевых единиц, находящихся под вашим управлением. Этой способности не требуется времени восстановления.


Усиленная перегрузка

«Перегрузка строения» теперь также предоставляет барьер, поглощающий урон.


Агрессивная тактика

Увеличивает дальность действия «Смертельного рывка» Аларака и сокращает время его восстановления.


Набор улучшений для Совета смерти

Открывает следующие улучшения в Совете смерти:

  • Прочность щитов приверженцев увеличивается.
  • После получения урона палачи временно становятся неуязвимыми.


Усиливайте меня!

Предоставляет возможность использовать способность Аларака «Усиливайте меня!», которая на время увеличивает его силу атаки и урон от способностей.


Набор улучшений для робототехнического узла

Открывает следующие улучшения в робототехническом узле:

  • Увеличивает область, в которой ревнители наносят урон.
  • Повышает скорость атаки странников гнева.


Разряд молнии

После принесения в жертву приверженца следующий «Смертельный рывок» Аларака нанесет дополнительно 50 ед. урона четырем вражеским боевым единицам рядом с основной целью.


Новая боевая единица — посвященный

Могучий мастер-псионик. Может использовать способности «Псионная сфера», «Взрыв разума» и «Жертвоприношение».


Набор улучшений для разрушителей

Открывает следующие улучшения в кибернетическом ядре:

  • Дополнительный урон от «Наведения на цель» увеличивается.
  • Увеличивает радиус действия «Поля зрения отряда» и дальность действия «Наведения на цель» и «Силового поля».


Вызов Флота смерти

Открывает доступ к способности вызова материнского корабля талдаримов в сопровождении дезинтеграторов с ограниченным временем существования.


Сверхсила

Атаки Аларака наносят урон по области, пока активна способность «Усиливайте меня!».


Набор улучшений для посвященных

Открывает следующие улучшения в архивах посвященных:

  • Увеличивает расстояние, проходимое «Псионной сферой» посвященного.
  • «Жертвоприношение» предоставляет посвященным суммирующийся бонус к урону от способностей и прочности щитов.


Пылающие небеса

Открывает доступ к способности материнского корабля «Термальный луч» и вызывает 4 дополнительных дезинтегратора при вызове Флота смерти.


Набор улучшений для Аларака

Открывает следующие улучшения в оружейной:

  • Усиливает автоатаки Аларака, которые будут оглушать противников и замедлять вражеских героев.
  • Увеличивает дальность отбрасывания противников «Волной разрушения».


Гнев Владыки

Сокращает время восстановления «Смертельного рывка» и «Волны разрушения» всякий раз, когда приверженец приносится в жертву.

Советы и стратегия

  • На ранней стадии игры используйте «Перегрузку строения», чтобы обороняться от первых атакующих волн противника, и сосредоточьте усилия на развитии экономики. Эту возможность можно также использовать для оказания помощи вашим жалким союзникам.
  • Чтобы выжить, Аларак без колебаний будет убивать своих же бойцов, поэтому внимательно следите за его уровнем здоровья. Если он попадет в серьезный переплет, ваша армия начнет таять на глазах.
  • Приверженцы играют исключительно важную роль в любой армии. Для своей сравнительно небольшой стоимости они обладают приличным запасом здоровья и прочными щитами; кроме того, они первыми приносят себя в жертву Алараку. Всегда держите поблизости достаточное количество приверженцев, если у вас в армии много более ценных боевых единиц, таких как ревнители и странники гнева.
  • Разрушители — это мобильные детекторы Аларака. Их можно улучшить, и тогда они получат постоянную маскировку. Помимо возможности обнаружения замаскированных боевых единиц противника они также усиливают ваших бойцов и могут ослаблять одиночные вражеские цели. Ни в коем случае не пренебрегайте ими.
  • Способность Аларака «Усиливайте меня!» имеет сравнительно небольшое время восстановления. Не забывайте активно использовать ее, чтобы успеть сокрушить противника до того, как ваша армия начнет нести тяжелые потери. Бойцы вашего соратника также будут усиливать Аларака, так что для наступления сформируйте ударную группу и начинайте атаку с использования этой способности.
  • Материнский корабль Флота смерти обладает способностью к телепортации, благодаря чему вы сможете осуществлять серии последовательных атак. Также эту способность можно использовать для оказания помощи союзнику или тактического отступления, если ситуация складывается не в вашу пользу.
  • Призма искривления — важная боевая единица, с помощью которой на поле боя можно постоянно вызывать новых бойцов. Без нее вы можете оказаться в ситуации, когда в самом разгаре битвы вам начнет не хватать приверженцев, и тогда вы вынуждены будете отступить.
  • Аларак отдает предпочтение наземному бою и поэтому не использует звездные врата. Если вам противостоит противник, преимущественно полагающийся на воздушные силы, ваша армия должна уметь эффективно противостоять им. Сочетание палачей, улучшенных странников гнева и «Волны разрушения» самого Аларака позволяет расправляться как с множеством мелких боевых единиц, так и с крупными одиночными целями.

Аларак выйдет на поле боя в обновлении 3.6. Его можно будет приобрести по цене 299 р. Учитывая сложность испытаний в режиме своей игры с мутаторами, его стоит ввести в ряды своих командиров!

Tavern of Heroes | Heroes of the Storm

Tavern of Heroes | Heroes of the Storm

Tavern of Heroes | Heroes of the Storm запись закреплена

Гайд на командира Аларака в Starcraft II. Часть 1

Этой статьей мы начинаем серию переводов гайдов на командиров в Starcraft II от команды Team Liquid.

Аларак, владыка Тал’Даримов, ведет свой народ и стремится отомстить Амуну. В режиме совместных заданий он лично вступает в бой, его войска не любят обороняться, предпочитая атаковать своих врагов и заканчивать битву ещё до её начала. Во время битвы Владыка поглощает жизненные силы павших врагов, но без колебания поглотит и своих подчиненных, чтобы спасти себе жизнь. Аларак также полагается на Посвященных, псиоников, обладающих несравненными разрушительными способностями. Со временем они становятся все сильнее, и на пике своей мощи они могут уничтожить всю вражескую армию за несколько секунд, являясь возможно самыми сильными юнитами в этом режиме. Однако за эту силу приходится платить: Посвященные довольно медленны и сложны в управлении, поэтому некоторые игроки предпочитают выбирать другие варианты развития. Главным в освоении Аларака является умение разумно использовать его силы и силы Посвященных, а также знание того, как обойти их слабости.

Аларак - командир в совместном режиме

После Абатура следующим командиром в совместном режиме, к огромному удовольствию многих игроков, оказался ещё один командир за протоссов - Аларак. Хотя батюшка владыка талдаримов и является командиром протоссов, он подобно Керриган и Загаре, участвует в бою лично (в сентябре 2016-го года, когда его выпустили как командира, он стал также играбельным персонажем в игре Heroes of the Storm).

Как и Абатур, Аларак является платным командиром и также входит в бандл командиров, который можно приобрести за 599 рублей (199 леев).

Я бы посоветовал Аларака тем игрокам, которые любят играть за протоссов и хотели бы взять под свой контроль боевые единицы альтернативные тем, что есть в мультиплеере (как мы помним из кампании протоссов, талдаримы любили извращать захваченную технику, как например, из колоссов, которые бьют по нескольким целям, сделать "Странников гнева", которые бьют по одной цели, но наносят весьма ощутимый урон). Также он подойдёт игрокам, которые любят играть героями.

Также должен заметить, что Аларак является практически не убиваемым, так как когда он при смерти, вместо него умирает другая единица под вашим контролем. То есть, чтобы он умер, вы должны "слить" всю свою армию вблизи него.

У Аларака есть следующие особенности и способности как командира (некоторые становятся доступными только при достижении им определённого уровня):

  1. Вместо зилотов у Аларака есть приверженцы, которые призываются парами, наносят меньше урона, чем зилоты, и атакуют на расстоянии.
  2. Любое союзное здание можно перегрузить (даже недостроенное). Перегруженное здание автоматически наносит урон, а также поглощает часть нанесённого ему урона.
  3. В роли транспорта выступают боевые призмы, способные наносить урон и создавать энергетическое поле.
  4. У Аларака нет флота, зато доступен вызов "Флота смерти" (материнского корабля и 4(8) дезинтеграторов (знаю - обидно, так как я тоже хотел сыграть в одних дезинтеграторов).
  5. В первую очередь вместо Аларака погибают приверженцы, а уж затем другие боевые единицы. Боевые единицы союзника не могут быть принесены в жертву.
  6. В роли мобильных детекторов выступают разрушители, которые также могут получить постоянную маскировку и увеличивают наносимый цели урон.
  7. Посвящённые могут жертвовать приверженцами для восполнения запаса энергии. Каждый принесённый в жертву приверженец также увеличивает максимальный запас пси-полей (посвящённые могут иметь больший показатель пси-поля, чем любая другая единица в кооперативном режиме).

За нашего любимого владыку талдаримов возможны следующие стратегии:

  1. Героическая (хотя абсурдно играть одним Алараком, кроме как в начале).
  2. Оборонительная (фотонные пушки и перегруженные здания).
  3. Приверженцы.
  4. Убийцы (аналог сталкеров).
  5. Посвящённые (аналог верховных тамплиеров).
  6. Микс из врат искривлений.
  7. "Странники гнева".
  8. "Странники гнева" и призмы искривления.
  9. Посвящённые и приверженцы.

Основные способности Аларака как героя (некоторые доступны только при достижении командиром определённого уровня):

  1. Смертельный рывок (Аларак устремляется к цели и наносит урон).
  2. Волна разрушения (наносит незначительный урон нескольким единицам и отбрасывает их).
  3. „Усиливайте меня” (ультимативная способность, усиливает способности и увеличивает урон от атак).
  4. После принесения в жертву приверженца следующий "Смертельный рывок" Аларака нанесет дополнительно 50 ед. урона четырем вражеским боевым единицам рядом с основной целью.
  5. Атаки Аларака наносят урон по области, пока активна способность "Усиливайте меня!".
  6. Усиление автоматических атак Аларака, которые будут оглушать противников, и замедлять вражеских героев (необходимо исследовать в кузнице).
  7. Увеличение дальности отбрасывания противников "Волной разрушения" (необходимо исследовать в кузнице).
  8. В случае смерти возрождается в течение 1 минуты.

Очки мастерства, которые доступны после 15-го уровня, усиливают различные способности данного командира, как например увеличение скорости атаки Аларака или увеличение скорости атаки его боевых единиц. Также есть возможность увеличить эффективность темпорального ускорения из нексуса (как у всех командиров за протоссов).

Tavern of Heroes | Heroes of the Storm

Tavern of Heroes | Heroes of the Storm

Tavern of Heroes | Heroes of the Storm запись закреплена

Гайд на командира Аларака в Starcraft II. Часть 2

Во второй части гайда рассмотрены умения командира, его синергии с другими командирами и стратегии на различных картах.

Микаил Наурбиев

Полностью согласен с теми, кто недоумевает. Одно дело инфа, какие то ролики по Старкрафту, другое дело - руководство по тому, как в него играть. Не указываю, лишь выражаю мнение, как и остальные, но это здесь лишнее. Так ведь можно скатится в публикацию гайдов по вообще всем играм Blizzard. Как играть на Райнхардте, как раскачивать некроманта в Диабло. Странно, не находите?

Александр Мосин

Cheshire Neko


Cheshire Neko ответила Микаилу

Даулет Торехан

Гайды на матчап на любую из трех рас прочел бы с удовольствием) а кооп режим слишком однообразен, чтобы там по гайдам еще залипать((
p.s. на безрыбье и старкрафт - хотс))

Сергей Кривчун

Александр Меньшиков


Александр Меньшиков ответил Сергею

Сергей Кривчун

Александр Меньшиков


Александр Меньшиков ответил Сергею Сергей, тут авторитарный режим, чешир говорила, что мол они что хотят то и выкладывают, тем более если это хоть как то связано с ХОТС, я прост уже высказывал это, и получил по шапке :D

Cheshire Neko


Cheshire Neko ответила Александру

Cheshire Neko


Cheshire Neko ответила Сергею

Алексей Дьяченко

Ребята, пост с колодой мурлок паладина уже удалили? Не могу найти дечку.

Алексей Сочнев


Алексей Сочнев

Нерф Феникса завезли

Basic Attack damage reduced from 96 to 86.
Abilities

Показать полностью.
Plasma Cutter (Q)
Damage reduced from 145 to 135.
Planet Cracker (R)
Damage increased from 105 to 108.
Talents

Level 1
Advanced Targeting (Q)
Damage bonus reduced from 0.75 to 0.5.
Maximum bonus damage reduced from 75 to 60.
Arsenal Synergy (W)
Damage bonus increased from 100% to 175%
Level 4
Emergency Protocol (Trait)
Movement Speed bonus reduced from 30% to 25%.
Level 7
Combat Advantage (Q)
Damage bonus against Slowed targets reduced from 50% to 40%.
Level 13
Auxiliary Shields (Trait)
Shield regeneration reduced from 20% to 15% of Basic Attack damage dealt.
Dampening Field (Trait)
Spell Armor increased from 15 to 20.
Rapid Recharge (Trait)
Shield recharge increased from 20% to 40% of healing received.
Level 20
Singularity Charge (W)
Repeater Cannon bonus Attack Speed increased from 50% to 100%.
Unconquered Spirit (Passive)
Shield amount increased from 600 to 800.

Читайте также: