Гайд инвокер дота 1

Обновлено: 02.07.2024

Плюсы:

Минусы:

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Quas

Призывает сферу, которая повышает регенерацию здоровья.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: сфера, которая позволяет нам дольше стоять на линии, так как лечит нас.

Wex

Призывает сферу, которая повышает скорость передвижения и атаки.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: дает нам скорости атаки и передвижения, полезна если только в поздней игре, а вначале только ради комбинаций.

Exort

Призывает сферу, которая повышает атаку.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: отлично прибавляет урона, благодаря чему мы будем изначально превосходить врага по уровню атаки.

Invoke

Создает заклинание, в зависимости от того, какие сферы активированы. Команда -invokelist показывает, из каких комбинаций какие магии получатся.

Перезарядка: 30\25\12\5 секунд.

Стоит маны: 20\50\80\110 единиц.

Магии, полученные ультом:

Sun Strike


Создается через комбинацию EEE сфер. Через 1,7 секунды, после применения, вызывает столп огня в любой точке карты. Столп может нанести от 75 до 450 магического урона врагу, в зависимости от уровня прокачки сфер Exort . Урон делится между всеми врагами, по кому попадет и делает область карты (если она была, к примеру, в тумане войны) видимой.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: хорошая штука, которой можно добивать в любой точке карты, похожа на ракету Клокверка или огненный столп Лины. Рассчитываем где будет враг через 1,7 секунды и бьем туда. Или же можем подождать, пока слабенького героя кто-то оглушит и бьем по нему.

Chaos Meteor


Создается через комбинацию EEW сфер. Призывает в указанную точку метеор, который катится вперед на расстояние, зависящее от уровня прокачки Wex , и оставляет за собой огненный след. Враги, находящиеся в огне, получат до 260 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort -сфер. Противники, столкнувшиеся с метеором, получат дополнительно немного урона.

Перезарядка: 55 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: великолепная способность для заработка денег и опыта. Если противники увязли в бою, то можно бросить прямо им на головы. Если немного потренироваться, то лучше приловчиться кидать метеор так, чтобы у врагов было только два пути, стоять или бежать по огненному следу метеора, или бежать к нам и получать уже от нас. Можно бить по крипам, для получения золота, но это вариант для совсем уж наглых и толстых в плане маны.

Forged Spirit


Создается через комбинацию EEQ сфер. Призывает Forged Spirit . Атака этого существа, дальность атаки и уровень здоровья зависят от уровня прокачки сферы Exort . Мана, защита и время жизни зависит от Quas . В случае, если уровни прокачки Quas и Exort составляют 11 (например Quas на 7, а Exort на 4), то появится уже два существа. Призванный дух имеет способность (стоит 40 маны), которая снижает защиту врага на 1 на 5 секунд, максимум способна уменьшить на 10 единиц, по принципу наложения друг на друга эффектов.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: хорошая магия для Инвокера, который будет наносить большой урон, призванные существа имеют хороший урон и дальность атаки, а использовать их легко, просто водим за Инвокером и атакуем ту же цель, что и он.

Cold Snap


Создается через комбинацию QQQ сфер. Накладывает проклятие на врага длительностью до шести секунд, в зависимости от уровня Quas . В том случае, если цель получает урон, то она оглушается на 0,4 секунды.

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: полезная магия на протяжении всей игры, микро-стан(микро-оглушение) будет полезно на протяжении всей игры, и будет мешать врагам нормально вести бой. К тому же можно будет сбивать поддерживаемые ульты, типа ульта Атропоса, ЦМ или ВД.

Ghost Walk


Создается через комбинацию QQW сфер. Инвокер становится невидимым, пока не атакует или не произнесет заклинание. Его скорость уменьшается на до 30%, в зависимости от уровня Wex . Скорость соперников вокруг уменьшается до 50%, в зависимости от уровня Quas.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 300 единиц.

Ice Wall


Создается через комбинацию QQE сфер. Выпускает перед Инвокером ледяную стену на 12 секунд, противники, оказавшиеся в ледяной стене получают до 49 единиц урона, в зависимости от уровня прокачки Exort и замедляются до на 80%, опять же в зависимости от уровня прокачки Quas .

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

Alacrity


Создается через комбинацию WWE сфер. Накладывает на себя или союзника эффект, который повышает скорость атаки на до 90% (в зависимости от уровня Wex ) и усиливает ее силу на величину до 80 единиц урона (в зависимости от Exort .

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: одна из самых лучших магий, усиливающих характеристики героя, в Доте. Можем повесить на самого сильного союзника или на себя и с успехом снести вышку или врагов.

Tornado


Создается через комбинацию WWQ сфер. Выпускает перед собой торнадо (дальность, на которую летит торнадо зависит от уровня прокачки Wex ). Враги, попавшиеся на пути торнадо поднимаются на время до 2,2 секунд (зависит от Quas ) и получают урон до 375 единиц (зависит от прокачки как Quas , так и Wex ).

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: можно как выключать противника из боя, подняв его в воздух, так и добивать убегающих, благодаря огромной дистанции, на которую летит торнадо.

EMP


Создается через комбинацию WWW сфер. Создает набирающий силу взрыв, который происходит через 2-4 секунды, после создания (зависит от Wex ) и выжигает ману врагам, оказавшимся в области взрыва (радиус взрыва 700), в размере до 400 единиц (также зависит от уровня прокачки Wex ). За каждую потерянную единицу маны враг получает 0,5 единицы урона.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может выжечь ману и нанести урона, однако будет полезна только если у вас в команде есть те, кто смогут держать врагов на месте (Энигма), так как зачастую из-за долгого времени создания взрыва, враги успевают убежать из области его действия.

Deafening Blast


Создается через комбинацию QWE сфер. Испускает волну, которая наносит до 280 урона (зависит от уровня прокачки Exort ), отбрасывает их в течении 1,75 секунд (зависит от уровня прокачки Quas ) и оглушает на время от 1 до 4 секунд (зависит от уровня прокачки Wex ).

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может оглушать, выключая особо сильных врагов из боя и нанося им немного урона.

С каким порядком прокачивать магии:

Сложностей в прокачке магий у Инвокера практически нет, в отличии от их применения в бою.

Прокачка Инвокера, как героя, наносящего урон магиями(нюкера): прокачиваем в первую очередь Exort и Quas. Основными магиями, применяемыми нами будут Sun Strike, Chaos Meteor, Forged Spirit , Deafening Blast, Alacrity.

Прокачка Инвокера, как героя, который магиями будет помогать союзникам(саппорта): прокачиваем в первую очередь Quas и Wex. Основными магиями, применяемыми нами будут Cold Snap, Ghost Walk, Ice Wall, Tornado, EMP.

О том как лучше использовать магии друг с другом, с магиями союзников или с предметами, читайте ТУТ!

Враги:


Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
Читать гайл по нерубу! Может нас убить применив все свои магии, так как мы слабоваты на здоровье.
Читать гайд по найксу! Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
Читать гайд по лине! Убьет нас со всех своих магий, если мы не сделаем это быстрее.
Читать гайд по лиону! Та же история, что и с Линой.
Читать гайд по ярнеро! Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.

Союзники:

Читать гайд по дестру! С его аурой мы будем иметь бесконечную ману.

Читать гайд по атропосу! Ультом держит на месте, а мы издеваемся. Так же и сон, ведь юнит во сне перед нами беззащитен и мы модем даже прицельно дать Sun Strike .
Читать гайд по аксу! Стягивает на себя противников, задерживая их на месте, а мы в это время можем стукнуть Chaos Meteor .
Читать гайд по гондару! Мы можем бить Sun Strike по врагу, на котором его ульт, так как будем все видеть.
Читать гайд по морте! Повесим на Морту Alacrity и она уже будет действовать.
Читать гайд по троллю! Та же история, что и с Мортой.
Читать гайд по войду! Еще один нуждающийся в нашем Alacrity .
Читать гайд по тралу! Он своей ловушкой будет держать врагов на месте, для нашего распоряжения.
Читать гайд по клоку! Пока держит врага в ловушке, мы можем дать Sun Strike .
Читать гайд по кентавру! Примет на себя врагов, пока мы будем молотить по клавиатуре, создавая магии.
Подлетит к врагу, начнет притягивать, а мы дадим Sun Strike в помощь.
Читать гайд по шейкеру! Своими оглушениями дает нам хорошую почву для работы.
Читать гайд по наге! Пока держит врага сетью, мы можем делать все, что угодно.
Читать гайд по расте! Сетка будет нам как нельзя кстати, да и превратившийся в лягушку враг далеко не убежит.
Читать гайд по зевсу! Вдвоем мы магиями можем причинить очень много урона, своим ультом Зевс подсветит врагов, а мы дадим по ним Sun Strike .
Читать гайд по стругу! Струг дает ульт, а мы толкаем врага Deafening Blast .
Читать гайд по сиру! Стянет врагов в кучу, под наш Chaos Meteor .
Читать гайд по омнику! Даст нам иммунитет к магиям, освободив слот от БКБ.
Читать гайд по тайду! Ультом оглушит врагов, а мы уже дадим что-нибудь из своего набора.
Читать гайд по свену! Та же схема, что и с Тайдом.
Читать гайд по магнусу! Соберет нам врагов в одно место под Chaos Meteor , Tornado , Sun Strike , Ice Wall .
Читать гайд по дереву! Задержит врагов на месте, чего очень не хватает для взрыва, выжигающего ману.
Читать гайд по энигме! Будет тянуть врагов в черную дыру, а мы их закидывать магиями.

Начальный закуп:

Кольцо даст хп реген, чтобы вы могли быстрее восстанавливаться после легкий повреждений, в будущем из него делаем форс стаф.

Банкой воспользуйтесь когда здоровья почти не останется.

Перчатка на силу прибавит здоровье инвокеру.

Если в начале будет необходим ганг или кинуть Sun Strike , а у вас нет маны, то быстро воспользуйтесь Clarity Potion.

На оставшиеся 53 монеты покупаем ветку, которая даст 1 ко всем статам.

Окончательный закуп:


Почему эти предметы собираем?

Предметы по ситуации:

Повысит наш урон с руки, давай иногда и вовсе повышенный.
Дорого, но даст нам просто уйму всего полезного, плюс замедление при обычной атаке.
Как вы смотрите, допустим, на парочку Chaos Meteor подряд?
Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
Дает хорошие бонусы и заклинание-молчание, под которым наносимый магический урон увеличен.
Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Увеличит наш запас здоровья и его регенерацию, увеличив нашу живучесть.
Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным. Плюс полезные бонусы к мане и ее регенерации.
Дополнит нашу армию призываемых существ и даст бонусов к интеллекту.
Повысит получаемый магический урон врагами.
Редкий враг будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию, а так мы создадим эффект неожиданности, не давая противникам разбежаться.
Предмет для героя-саппорта, даст снижения магического урона. Будет актуально, если у врага много магов сильными атакующими заклинаниями.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Дабы дать маны себе и союзникам, будет хорошей поддержкой на ранних этапах игры.
Даст нам мобильности и телепорт, для перемещения по карте боя.

Тактика игры:

1-12 уровень: идем на среднюю линию (мид), чтобы получать опыта больше остальных, глаза и курьера(куру) пусть покупает команда. Для вас я показал закуп (смотрите выше начальный закуп). Развиваться можно лучше соперника, так как у вас есть дополнительный урон от Exort, если с вами стоит агрессивный соперник и поливает вас магиями, то нажмите QQQ, чтобы скорость регенерации здоровья была выше и тогда у соперника быстрее кончится мана, чем у вас здоровье. Активируйте заранее Sun Strike (EEE) и следите за линиями, в поиске убегающих героев, с маленьким уровнем здоровья. Нападения на линии врага (ганги) делайте в экстренных случаях, так как вам очень важен опыт и деньги, просто стойте добивайте крипов и добивайте врагов Sun Strike (EEE). Уровне на 7-12 можно активировать Chaos Meteor (EEW) c Cold Snap (QQQ) и попробовать убить стоящего с нами врага.

12-17 уровень: вы уже должны были накопить на Фейзы и Форс Стаф . Начинаются первые ваши ганги, бегаете от линии к линии и стараетесь убивать врагов. Также сможете уйти от смерти с помощью Форс Стафа или Ghost Walk (QQW).

17-25 уровень: самый, пожалуй, интересный период игры за инвокера, когда прокачали Invoke на максимум, собрали Аганим и перезарядка ульты всего 2 секунды. Тут уже почти нет набора опыта и денег с крипов, и все время надо уделять либо сносу линий врага(пушу), либо обороне(дефу), в зависимости от игры.

-за Инвокера, пользующегося магиями для поддержки команды(саппорта):

1-7 уровень: идти мид или на другую линию не имеет большого значение. Вам не помешает купить куру и поставить глаза на руны, чтобы следить за ними и за врагами. Первым делом активируем магию Cold Snap (QQQ), чтобы могли оглушить(застанить) врага, пока его бьет вышка или он пытается убежать, также сможете спасти союзника. Если с вами стоит герой-союзник, который зависит от предметов, то лучше отдавать крипов ему, так как вам главное уровень, чтобы усиливать ваши умения, а предметы уже уходят на второй план.

7-12 уровень: вы уже можете активировать сразу 2 магии, это будут Cold Snap (QQQ) и Tornado (WWQ) или Ghost Walk (QQW), если сделали две магии, то это не значит, что вы будете с ними бегать всю игру, в зависимости от ситуации нужно использовать разные магии. Если вас просят помощи союзники с других линий, то не будьте равнодушными и помогите им, ведь вы же саппорт.

12-25 уровень: на этих уровнях игра примерно одинакова, вам нужно всегда помогать союзникам, участвовать как можно в больше в командных боях. Старайтесь быстрее сделать окончательный сбор предметов, покупая почти все саппортовские предметы.

Ancient Apparition аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Неплохой урон + стан. Старайтесь использовать эту магию вместе со 2 скиллом или другим замедлением, чтобы не дать врагу убежать на расстояние 740 и выше.

Область действия: N/A
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 150

Отличная поддержка для наших нюкеров (атакующих магов) + замедление.

Область действия: 275
Дальность применения: 1500

Стоимость маны: 80/90/100/110


Используем этот скилл вместе с Ice Vortex , так как последний увеличивает урон от магии.

Область действия: 525
Дальность применения: 800

Стоимость маны: 110/120/130/140

Замечательный ульт во время замеса.

Как использовать скилл: Кидаем ледяную волну в направлении врагов. Когда волна долетит до вражеских героев, нажимаем ульт еще раз.

Дальность применения: Global
Область действия: 1000

Стоимость маны: 100/125/150


Аганим увеличит время действия заклинания до 17 секунд.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Нам в команде пригодятся станеры или те, кто может замедлить, чтобы враг не успел убежать на большое расстояние когда мы применим 1 скилл

Например: Sven , Ogre Mage , Lion , Rasta и т.д.

Также можно выделить нюкеров (атакующих магов) так как благодаря 2 и 3 скиллу они быстрее смогут убить соперников.

Например: Lina , Zeus , Invoker и т.д.


Traxa


Nortrom


Krobelus

Отключат нам скиллы.


Naix

Есть 100% защита от магии.


Magina


Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом .


Doom


Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.


Bloodseeker

Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.


Anubarak

Будет сносить нам много маны и здоровья, так как мы обладает большим интеллектом.


Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магии.

Что собирать Апарату?

Начальный закуп:


Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +


Финальный закуп:







= + + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Скади улучшит наши статы (+25), здоровье и ману (+250). Также арт даст нам ледяную атаку, которая будет весьма полезна в сочетании с нашим 1 скиллом .


Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).



Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.


Bloodstone значительно повысит нашу ману и здоровье, а также улучшит их регенерацию. В крайнем случае, сможем совершить суицид, не дав таким образом нашему врагу взять с нас золото и опыт.

Альтернативные варианты:

= + +

При активации делает нас неуязвимым к магии на несколько секунд. Также БКБ улучшает силу и урон.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Очень хороший предмет для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


= + +

Сфера каждые 17 секунд защищает владельца от вражеской магии и значительно повышает регенерацию хп и мп. Также предмет улучшает основные статы (+15) и дает немного дополнительного урона (+10).


= + +

Тараска даст нам очень много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от максимального здоровья.

Sky Mage аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Заметьте, что магия не требует много маны и очень быстро перезаряжается. В поздней игре, когда у нас будет много маны и разума мы будет очень сильно досаждать врагам этой магией.

Скай Маг бросает магический шар в ближайшего врага. Шар замедляет скорость передвижения врага и наносит урон.

Скай Маг накладывает на вражескую цель особую печать. Во время действия печати враг получает дополнительный урон от магии и не может пользоваться заклинаниями.

Скай Маг создает в указанном участке магический луч, которые наносит огромный урон всем вражеским юнитам в области действия заклинания. Урон между вражескими юнитами распределяется.

Область действия: 170. Тип урона: магический.


Ульт можно улучшить с помощью Aganim Scepter . Аганим уменьшит перезарядку до 20/10/0 (в зависимости от уровня ульта).


Оптимальный порядок прокачки магии:


Lion

С нашей печатью Лион сможет нанести колоссальный урон своей магией.


Lina

Мы для неё отличный союзник, так как у неё все магии атакующие.


Leshrac

У Лешака 3 скилла с магическим уроном (в том числе и ульт).


Еще стоит выделить героев, которые могут оглушить, замедлить или лишить дееспособности соперника, чтобы он не смог убежать от нашего ульта .


Sven


У него есть массовое оглушение .


Enigma


Пока его ульт будет затягивать врагов мы используем свой луч.


Thrall

Тралл свяжет врагов своим кинетическим полем, а мы спокойно в центр кинем свой ульт.


Tresdin


Traxa


Korbleus


Nortrom

Отключат нам скиллы.


Anubarak

Будет сжигать нашу ману вместе со здоровьем в огромных количествах, так как у Скай Мага очень много интеллекта.


Magina


Ему магический урон особо не страшен + сможет легко удрать от нашего луча своим блинком . Также не забывайте про его способность выжигать ману.


Doom

Его печать лишит нас возможности использовать скиллы в бою.


Naix


У него есть 100% защита от магического урона.

Что собирать Скай Магу?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= +

= + +

= + +

Обзор закупа:



С помощью этого арта мы сможем мгновенно нанести приличный магический урон противнику. Дагон отлично смотрится на Скае благодаря третьему скиллу


Сделать нас очень мобильным + сможем телепортироватся к союзными юнитам.



Езереал нам пригодится для того, чтобы кидать вражеских героев в астрал и быстро убивать их нашим ультом. Вражеский герой скорее всего погибнет от нашего ульта, так как в астральном измерении скорость перемещения очень низкая + увеличенный урон от магии.


Отлично прибавит нам брони и разума. Также арт будет замедлять скорость боя у ближайших врагов.


Будет блокировать заклинания направленные на нас и увеличит регенерацию мп/хп.

Альтернативные варианты:


= + +

Сделает Скай Мага гораздо живучее, дав ему много силы и здоровья.


= + +

Собрав этот арт мы получим очень много дополнительного здоровья и маны, а также возможность совершить суицид, тем самым лишая врага возможности взять с нас золото и опыт. Также во время нашей гибели мы принесем хорошую пользу ближайшим союзникам.

= + +

БКБ дает немного дополнительной силы и урона. При активации арт защищает владельца от любого магического урона 10 секунд.


= + +

Орчид даст нам дополнительный урон, скорость боя, ману и её регенерацию. Также сможем лишать врага возможности произносить заклинания и заставлять его получать на 30% больше урона.


= + + +

Улучшит наши статы и ульт.


= + + +


= + +

Скидка 20% на самое нужное - PRO Account

Инструкция как правильно играть, что покупать, разными DotA героями на всех стадиях игры

Полная информация о героях, с детальным описанием их способностей и умений

Информация по DotA предметам, как они работают, из чего собираются и сколько стоят

Ответы на часто задаваемые вопросы по DotA / WarCraft III с инструкциями и помощью


invoker 6.85 (e-q)

23.07.2018 от kael.x.y. | Версия: iCCup DotA

Предметы

Стартовые

Animal Courier
Null Talisman

Середина

Boots of Speed
Scroll of Town Portal
Hand of Midas
Euls Scepter of Divinity
Aghanims Scepter
Kelens Dagger of Escape

Boots of Travel 2
Aghanims Scepter
Kelens Dagger of Escape
Octarine Core
Shivas Guard
Linkens Sphere
Refresher Orb
Guinsoos Scythe of Vyse
Black King Bar

Способности


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Exort


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Invoke


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Атрибуты


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Тактика

Общие сведения по герою:

INVOKER



Урон : 35-41 | Cкорость бега: 280 | Скоросить атаки: 1.7

Броня: 2 | Дальность атаки : 600 | ХП: 511 | Мана: 286

Здоровье за уровень: 38 | Мана за уровень: 52

Стоимость героя : 250. Рассположение: самая крайняя, нижняя таверна, в правом углу, 3 герой из списка.

Наши плюсы и минусы:

ПЛЮСЫ:


— В 6.85 патче нас апнули.
— Почти самый универсальный герой в доте;
— Имеет хороший пуш потенциал;
— Есть микростан;
— Есть дизейбл;
— Много АОЕ магий;
— В замесе может кастануть очень много скилов, особенно при наличии: и ровных рук;
— Может добить вражеского героя в любой точке карты, c помощью: ;
— Имеет инвиз.


МИНУСЫ:


— Достаточно сложен в управлении;
— Зависим от маны, особенно на начальной стадии игры;

— Слабо стоит на линии;

— Уязвим к гангам;

— Тяжело камбекнуться в игру, если в начале был унижен и просел по таймингу в артах.


— Очень низкая скорость передвижения-280 (частично компенсируется за счёт нашего:)

Предисловие:


Многие считают, что инвокер- это довольно сложный герой, на котором очень тяжело научиться играть, и довольно не каждому под силу это сделать… Я не соглашусь с этим, на нём довольно просто может научиться играть практически любой «простой смертный», правда ваш уровень игры на нём будет равно пропорционален вашим играм на нём… То есть если вас устроит и любительский уровень игры на Инвокере, вам достаточно зайти в режим «тест игры», и для начала необходимо просто выучить все комбинации скилов Инвокера и запомнить все «гарячие» клавиши его скилов, для более неопытных игроков могу посоветовать: поставить iccupovskie бинды на скилы(дабы наши активные скилы были всегда на выбранных нами клавишах, честно, никогда не пробовал так ставить, но по идее, должно сработать)… Далее, если у вас слабый уровень понимания игры, и нету даже ни малейшего представление какие скилы и в какой последовательности кастовать в замесах, рекомендую посмотреть на youtube несколько мувиков с играми на данном герое.

Далее опять заходим в режим «тест игры», и на лвл апе — пробуем кастовать скилы… Попробуйте на крипах или пропишите против себя врагов и кастуйте в них скилы- примерно так, как бы вы это сделали с настоящими врагами, отработайте например: +++(новичкам можно и: ++, если не успеваете по таймингу дать все 4 скила) - особенно удачно будет смотрется данная комбинация скилов, если же вам удалось поймать сразу 3-4 врагов. Далее можем прыгнуть на к убегающим врагам кастануть им на ход ну и по «накатанной»: ++ и добиваем убегающего врага при необходимости: .

Так же попробуйте в режиме тест игры «прокастовать» что-то из серии: + далее подходим практически в упор, или лучше даже прыгнуть с — и даём: (помним, что стена ставится в том направлении, как повёрнут наш герой, то есть если вы подняли ваших врагов, прыгаем к ним практически в упор с и ставим нашу дабы максимально задеть их ею) далее кастуем наших , вешаем на себя , и даём убегающему врагу, или можно пойти по другому варианту, после пойти так же в + (ситуативно по игре). Если видем что можем добить врага, используем наш .

И так в итоге: в тим файтах наш каст будет примерно такой:

Вариант 1: ++++ +++++.

Вариант 2: ++ +++++. Дальше Если герой подставился можем дать: + (если видим, что не попадаем- не тратим, ждем отката и далее кастуем: ++).

Вариант 3: ++ ++++. Далее можем подождать отката — блинкануться к врагу и дать: ++.

А вообще есть много возможных способов поведения Invokera в замесе, так что не бойтесь эксперементировать и пробывать другие варианты каста, ведь их очень много и наш герой универсален. Особенно при покупке: . Так же можете прочекать своё поведение в замесе, в режиме «тест игры» c , но для начала советую научиться играть без него, ибо с ним, особенно если вы новичек, вам будет намного сложнее.

Отработайте комбинации скилов неск-ко раз, чтоб у вас лучше и быстрее получалось, пытайтесть довести комбинации до идеала, без случайных ошибок, у меня например дошло до того, что могу без света перекастовывать и юзать скилы, которые мне нужны + с нормальным таймингом, а начинал как раз с тест режима.

Но к сожалению без реал опыта в играх, до идеала в игре на данном герое нам ещё далеко, поэтому врываемся или же сами хостуем аптб игру, и начинаем руинить челикам мид, а так же сам гейм- скорее всего ваши первые игры на Иновкере будут именно такие).

По началу, у вас скорее всего будет не получаться, и наверняка многие из скилов будут не по таймингу или просто в молоко, не отчаивайтесь, после 5-6 игр ваш скил станет намного больше на данном герое.

В данном гайде я расскажу вам про «E» - «Q» Инвокера.

Начинающим игрокам для справки:

-invokelist


Начало игры

И так:

Лайн: идём только мид- это важно.

Начальный закуп:


1x (дабы легче фамить) и офк — ведь никто вам её не купит, вы же мидер и обязаны команде покупать куру, хех.

Если в пике у врагов есть или и по пику врагов вы видите, что именно они пойдут к вам на мид, наш закуп будет такой:


— чтоб тоскать себе вещи, не надейтесь на команду и купите сами себе куру… Далее — дабы уже сразу иметь заряженные стики, если враг кастует в нас свои спелы.

Ну и для отхила 4x , и 1x . И только потом уже докупаем себе: . И не забываем апнуть наш: .

Тактика игры: фармим крипов, не забываем смотреть на карту, чтоб дать вовремя , и при игре за сентов- стакаем себе лес. Чтоб в дальнейшем зафармить стаки через наш .

Если на миде стоится довольно тяжело, играем через: + и 3 скилом, если пробуем убить, может быть как , так и , так и , смотрим по ситуации.

Можем на 5-6 уровне попробывать убить через: ++, или ++, или просто же дать: ++, но перед этим желательно немного размять врага с руки.

При разгоне на нас, вражеского , сбиваем ему разгон либо , либо даём , можем дать так же: , либо просто уходим в , так же данные скилы помогают против гангов от других вражеских героев. Стараемся не втыкать, а переодически поглядывать на карту, и смотреть все ли враги стоят на своих лайнах, на данной стадии игры очень много кто из врагов любит загангать нашего Инвокера, особенно если против вас играют игроки, не ниже среднего уровня игры. Не забываем при себе иметь: — дабы в критических ситуациях помочь нашим союзникам под нашим же товером, если враги сильно наглеют. А так наша задача на данной стадии игры: как можно быстрее выфармить: и далее «полу афк» фармить мид, лес, и помогать нашей команде: , на ганги особо не отвлекаемся, можем гангать при наличии активной руны: хаст, инвиз, но это не точно, ибо команда не всегда может помочь вам убить врага(ов)- очень часто такое встречается в пабе, поэтому в старте от «полу афк» фарма будет больше кпд для нас и в дальнейшем для нашей команды, но в пабе не часто это понимают, поэтому не отвлекайтесь на чат с союзниками, желательно его вообще не смотреть или просто отключить, играйте практически молча, если нужно: пишите только по делу.

Наш закуп на данной стадии игры должен быть в идеале примерно таков:


Середина игры

Если вы новичек, советую дальше прикупить: — при покупке еула, дальше уже начинаем играть более агрессивно- помогать команде.

Можно довольно просто убивать врагов через : — ++- тоже кстати можно прочекать в тест режиме.

Либо же после можно дать: ++.

Либо: - ++.

Так же если у нас уже имется два , (после прокачки и на 4, без ) после — мы вызываем , подходим в упор и даём , и , если книга успевает кд, или вешаем на себя: или же добиваем: или бросаем .

Если вы более опытный игрок, не стоит тратить время и деньги на покупку- (но не забываем, что с помощью еула можем сбить много вражеских спелов, или просто спастись и уйти с замеса живым)

И так — профитней сразу после — делать выход в — с ним наша книга кдшится быстрее, и в замесе мы можем дать больше скилов и намного быстрее, + в новой патче даёт + 1 к нашим сферам.

Наш закуп приблизительно такой:


Игра в лейте

Ну после , мы берём , далее можно под: — довольно спокойно забрать рошана, через ++- не забываем повторно вызвать , ими же танчить и отводить лоу хпшного в сторону и не забываем не подставляться под активный скил рошана (когда 3 цели в упор бьют рошана), так же по таймингу даём наши +, далее берём наш и идём по миду и спокойно пробуем пушить т3 врагов вместе с нашей тимой, можем смело пробывать инициировать замес первым, стараясь поймать на ошибке врагов, особенно если они стоят в 3-4- кучей.

Не забываем при появлении денег докупить: — даст нам необходимую мобильность, и способность соло синициировать замес, через дагер, либо же после инициации cможем уйти с помощью дагера.

Фрагать на инвокере можно многими способами: можно просто забайтить врага(ов) на , если враг один например, далее просто кастуем на ход ++ (или вместо бласта, кинуть в догонку- ). Тонких саппортов можно убивать просто через: ++. Так же если у врагов есть: — можем влететь на и размять их через ++, и дальше уйти в , если это требуется.

Так же через: ++ — можно забирать загулявших врагов, особенно сапортов, далее юзаем: ++, при необходимости можно дать в догонку: .

Ну а вобще наш герой имеет очень хороший пуш потенциал, с покупкой и — можем достаточно быстро сносить вражеские вышки через и .

Если у врагов в команде много дизейбла и все скилы врагов летят прямо в вас, покупаем: .

Обязательно у нас должен появиться: - Уменьшает время перезарядки способностей и предметов на 25% и восстанавливает здоровье в зависимости от количества урона, нанесенного заклинаниями. 25% от урона по героям и 5% от урона по крипам, очень хорошо сидит на Инвокере.

Если у врагов есть герои типо: , , , , , , , ,- берём: .

Если у врагов много дизейбла можем взять: .

Если нужен контроль, особенно против таких героев как: , , , , , , , ,- берём: .

Офк для армора покупаем: .

Для еще большего пуш-потенциала можем приобрести: — + даст нам вижен на инвизеров.

Ну если ваши руки при вас, то офк можем взять: .

Наш финальный закуп будет примерно такой:


Тут смотрите по ситуации, какой вам арт именно нужен.

Не люблю убирать из финальной сборки , так как даёт нам мобильность, но при необходимости меняем на любой другой серьезный артфекат. Так же — ситуативный арт, при необходимости меняем на любой другой из предложенных.

Cоюзники, враги:

Наши союзники: , , , , , , , , , , , ,

Наши враги: , , , , , , , , , , , , , .

К сожалению фул-гайд просто не вместился в допустимые размеры данного раздела, по возможности буду в дальнейшем редактировать, если пофиксят баг с размером.

На этом пока что всё: всем удачи и приятных игр на данном герое!

Читайте также: