Destiny 2 как попасть в башню

Обновлено: 04.07.2024


Башня (ориг. Tower) - это социальная область, расположенная на вершине оборонительной стены, окружающей Последний Город. Она служит штаб-квартирой Авангарда и домом Стражей.

После поражения Доминуса Гоула и его Красного Легиона, Авангард открыл сооружения на оборонительных стенах, пока восстанавливается первоначальная Башня, которая была разрушена в начале Красной войны. Новая Башня обеспечивает потрясающий вид на пробужденного Странника.

Содержание

Геймплей [ ]

В Destiny 2 Башня выступает в качестве основной точки сбора Стражей в перерывах между активностями. Это второе социальное пространство, открытое в игре, после Фермы. Как только завершается основная сюжетная миссия, значок Фермы в консоли навигации заменяется значком, изображающим пробужденного Странника, который открывает карту Башни и обеспечивает доступ к ее зонам приземления. Значок Фермы перемещается на карту Европейской Мертвой Зоны, и к ней все еще можно получить доступ, но, поскольку большинство торговцев переместились в Башню, единственными доступными там функциями остаются почтмейстер, хранилища и Мероприятия [ ]


Башня (ориг. Tower) — социальная локация в Городе в Destiny, где стражи могут взаимодействовать с другими игроками, покупать вещи у торговцев и получать вознаграждение за пройденные задания.

Районы [ ]


Башня разделена на 6 относительно небольших районов. Башня Плаза — центральный район, откуда можно попасть во все остальные.

Стражи могут взаимодействовать в Башне с некоторыми неиграбельными персонажами (NPC). Некоторые персонажи — просто массовка, а некоторые предоставляют какие-то услуги. Список торговцев:


Банши-44 (ориг. Banshee-44) - это оружейник-Экзо, который обитает в Башне. В Destiny он продает оружие для полевых испытаний, телеметрические данные, которые увеличивают апгрейды оружия определенного типа, и предметы для синтеза боеприпасов Стражей. Он также может продавать легендарное оружие, если игрок заработал достаточно репутации, испытывая для него оружие. В Destiny 2 он предлагает контракты, связанные с испытанием различного типа оружия, выдает энграммы с оружием и шейдерами в обмен на оружейные материалы и телеметрические данные, а также продает два модификатора снаряжения, которые меняются каждый день.

Содержание

Биография [ ]

Ранняя жизнь в Башне [ ]

Как и у всех Экзо, у Банши-44 нет воспоминаний о его прежнем функциональном назначении. Фактически, он мог стереть свою память несколько раз, более сорока - по его собственным подсчетам и в соответствии с суффиксом его имени. Тем не менее, у него есть слабые воспоминания о его прошлом. После очередной перезагрузки Банши-44 направился в Последний Город и открыл магазин по продаже оружия и боеприпасов для Стражей Башни. В какой-то момент он был активным солдатом и участвовал в битве при Сумеречном Разломе.

Банши-44 присутствовал на похоронах Варлока Альбиоса на Ио после последней битвы Стража. Ему и Кейду-6 стало скучно во время долгой церемонии, и он поспорил с Кейдом, что тот не сможет сделать несколько рискованных прыжков на близлежащих плато. Хотя Кейд сломал обе ноги, он выиграл пари, и Банши дал ему за это немного добычи.

Восходящая тьма [ ]

Когда новый восставший Страж с Космодрома в Старой России пришел, чтобы реквизировать новое оружие, Банши предложил ему выбор между Маршалом-А, Пси Умброй I, Траксом Каллумом I и Герцогом Мк.10. Он заверил Стража, что держит их всех чистыми и подготовленными, чтобы они не заедали.

Красная война и последствия [ ]

Банши-44 пережил начало Красной войны с Красным Легионом, который вторгся в Последний Город и разрушил Башню. К счастью, Авангард смог освободить Последний Город и создать новый командный центр в Новой Башне. Там Банши создал новую рабочую станцию, продолжая свою работу по обеспечению, ремонту и модернизации оружия для Стражей.

Когда Лорд Шакс основал новую соревновательную систему в Горниле, Банши начал работу над идеями создания прототипа оружия для того, чтобы вооружить самых лучших участников. Наблюдая за одним матчем, Банши заметил Экзо-Титана, который совершил многочисленные двойные убийства, и Шакс сообщил, что этим Стражем был Редрикс-3. Когда Редрикс поднялся на вершину Горнила, его мастерство в обращении с импульсными винтовками вдохновило других Стражей и привело к тому, что Банши не в состоянии был выполнять все новые заказы на оружие этого типа. Это вдохновило Банши на создание импульсной винтовки, но он попросил Шакса продолжить тестирование навыков Редрикса в Горниле. После того, как Редрикс прошел его испытания, Банши и Шакс предоставили ему Клеймору Редрикса. Впоследствии Банши начал конструировать преемника для этого оружия, которое он назвал Клинок Редрикса, и который будет вручен Стражам, которые пошли по стопам Редрикса в Горниле.

Восстановление Пикового Туза [ ]

«Я скорее сотру из своей головы все воспоминания, чем буду знать, что маленький принц держит в руках самую ценную пушку Кейда, Пиковый Туз. Ты должен пообещать мне. Закопай Ульдрена в землю. И верни Пиковый Туз. Если у кого-то и должен быть Туз… это у тебя» ― Банши Стражу

После убийства Кейда-6 Принцем Рифа, Ульдреном Сов, Банши скорбел о смерти своего близкого друга. Когда Страж собирался уйти из Башни, чтобы выследить Улдрена на Вопрос с Шипом [ ]

Несколько месяцев спустя Страж принес Банши еще один сломанный револьвер, чтобы получить совет по ремонту. Увидев изуродованную оболочку Шипа, он несколько минут молчал, прежде чем сказать Стражу, что, хотя он не возражает помочь им, ему придется сообщить об оружии Икоре. Банши также рекомендовал просто выбросить раму и сделать другое оружие с нуля, прежде чем смириться и предоставить Стражу список материалов, необходимых для починки ужасного и запрещенного оружия. Когда он закончил и Страж ушел, Банши, к сожалению, забыл подробности разговора и не доложил Икоре насчет Шипа.

Вторжение вексов [ ]

Во время вторжения вексов на Луну, Банши предложил Молодому волку оружие со времен Красной войны, которое хранил в секретной мастерской, Банши забыл каким путем добраться до мастерской, но Кейд знал дорогу, призрак предположил, что вход в мастерскую со стороны Ангара, так как Кейд проводил там большую часть своего времени. Обнаружив мастерскую, Страж находит силовой лук, который заперт в хранилище под кодом. Сообщив Банши, к сожалению, он забыл комбинацию и попросил Молодого волка собрать данные, чтобы собрать комбинацию с нуля. Собрав все необходимое, Банши совершил генерацию комбинаций с помощью биометрической аутентификации и Молодой волк смог забрать лук "Дыхание Левиафана".

Молодой волк еще множество раз будет возвращаться к Банши-44 в течении года из-за различного оружия, которое будет приобретаться по пути своих приключений.

Во время Игр Стражей, коммандер Завала поручит Банши-44 создать трофеи. Оружейник признался Стражу, что его не волнует какой класс Стражей одержит победу, но он был счастлив, что все на время отвлеклись от приближения Всемогущего к Башне.

Прибытие Тьмы [ ]

После появления Пирамид в Солнечной системе, коммандер Завала просит Банши-44 проанализировать оружие, полученное Эрис Морн и Молодым волком - Роковое чучело. Оружейник обнаружил, что оружие сделано из неизвестного органического материала и то что оно потребляет Свет того, кто использует винтовку, для того чтобы преобразовать в энергию Пустоты.

Склеп Глубокого камня [ ]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить] Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Личность и черты характера [ ]

Банши-44 демонстрирует несколько подавленное настроение, вероятно, тоскуя об утраченных воспоминаниях, но в то же время показывает сухое чувство юмора. Он также очень забывчив, порой упоминает о людях, которых он потеря, так если бы они были еще живы. Предположительно это побочный эффект после многочисленных перезагрузок. Как известно, что чрезмерное стирание памяти ухудшает разум экзо.

Услуги [ ]

Destiny [ ]

Банши-44 предоставляет оружие, качеством от обычного до редкого. Он также продает расходные материалы для игроков, чтобы оказать им необходимую помощь в перестрелках, например, синтез боеприпасов, который пополняет боеприпасы оружия, или телеметрические данные, которые ускоряют процесс улучшения оружия.

Destiny 2 [ ]

Банши-44 выступает в роли продавца с собственной системой рангов Репутации. Оружейные материалы (заработанные за разбор редкого, легендарного и экзотического оружия и брони) и телеметрические данные (получаемые за определенное количество убийств электрической, солнечной или пустотной энергией, при наличии соответствующей оболочки Призрака для сбора телеметрических данных) можно отдать Банши-44 чтобы получить легендарные энграммы с оружием.

Кроме того, он обменивает модификаторы оружия или брони на 10 компонентов модификаторов, которые случайным образом меняются каждый день.

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Интересное

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

В Руинах гнева есть две тайны восхождения, каждая из которых привязана к одному из маяков, которые вам нужно выровнять, пока вы продвигаетесь по местности. Здесь вы можете найти как тайны восхождения, так и то, что вам нужно сделать, чтобы их разгадать.

Повелитель подземелья

После выравнивания первого маяка эта нажимная пластина активируется в области Башни Вестника войны, позволяя вам открыть входную дверь башни.

После выравнивания первого маяка эта нажимная пластина активируется в области Башни Вестника войны, позволяя вам открыть входную дверь башни.

Как только дверь откроется, войдите в Башню и спрыгните на дно шахты внутри. Здесь вы узнаете, что Мара Сов спрятала в этой тюрьме: Скоробота, сына Ксиву Арата. Когда вы впервые встретитесь с ним, вы обнаружите, что этот большой рыцарь Улья защищен щитом и невосприимчив к вашим атакам. Вам нужно найти способ сломать этот щит, чтобы разобраться с ним.

Вам понадобятся три из этих реликвий, чтобы победить Скоробота, сына Ксиву Арата.

Вам понадобятся три из этих реликвий, чтобы победить Скоробота, сына Ксиву Арата.

Возьмите реликвию и бросьте ее Скороботу, чтобы он сбил его щит, а затем продолжайте атаку. Когда он потеряет около трети своего здоровья, он исчезнет, ​​заставив вас углубиться в подземную область Башни, Подземелье. Спрыгните в следующую шахту, чтобы снова найти его, где вам нужно будет найти еще одну реликвию.

Последняя реликвия находится в этой большой комнате, спрятанной под лестницей, по которой вы впервые входите. Используйте маркеры прорыва барьера в этой области и спрыгивайте рядом с лестницей в дверной проем, чтобы найти небольшую нишу, в которую вы можете войти. Возьмите реликвию и доберитесь до Скоробота, и в центре комнаты появится сундук, завершающий эту Тайну Восхождения.

Осветите путь

Выровняв второй маяк, вы увидите вдалеке искомый шпиль, светящийся огнем души.

Выровняв второй маяк, вы увидите вдалеке искомый шпиль, светящийся огнем души.

Вторая Тайна Восхождения появляется после того, как вы настроите второй маяк. Из локации рядом с маяком посмотрите вниз на остальную часть области, и вы должны увидеть странный шпиль Улья, освещенный пламенем на расстоянии. Это ваш пункт назначения, поэтому перейдите в область, называемую Полем обломков, чтобы добраться туда.

Когда вы доберетесь до шпиля, вы найдете большого волшебника улья по имени Экзарх Духовного огня, работающего над каким-то ритуалом улья. Убейте волшебника, и упадет пылающий шар огня души. Возьмите его, затем следуйте по путевой точке, чтобы пройти внутрь сооружения впереди того места, где вы нашли пылающий шпиль. Следуйте по тропинке вниз, мимо реберных костей, выстилающих стены, пока не наткнетесь на небольшую круглую площадку с жаровней в центре, где вы можете замочить шар.

Вы хотите пройти через порталы, соответствующие рунам Улья, выгравированным на стенах возле первой жаровни.

Вы хотите пройти через порталы, соответствующие рунам Улья, выгравированным на стенах возле первой жаровни.

Прыгайте через портал, и вы попадете в другой шпиль где-нибудь на уровне, где вас ждет еще один экзарх улья. Убейте его, затем вернитесь через портал к порталу, который вы открыли первым, и возьмите еще одну сферу огня души из жаровни, которую вы впервые зажгли. Вернитесь через тот же портал, который вы только что очистили, и используйте сферу, чтобы зажечь жаровню у шпиля, который экзарх использовал для ритуала. Это откроется Другая группа из нескольких порталов вокруг второго шпиля. Вы ищете такую ​​с отметкой, которая соответствует одной из отметок на стенах первой круглой комнаты. Вернитесь через свой первый портал, если вам нужно освежить там руны.

Вы повторите этот процесс несколько раз, пробираясь через своего рода лабиринт портала Восхождения. Пройдите, убейте экзарха, затем вернитесь к первому набору порталов, чтобы захватить сферу. Пройдите через первый портал, затем через второй, чтобы зажечь третью жаровню и так далее. Всего вы пройдете через пять порталов, последний из которых приведет вас к большому шпилю на Внешних островах, покрытому полем подавления. Поднимитесь на вершину, убейте врагов Улья, уничтожьте последнего Экзарха Пламени Души и заберите свой сундук наверху.

Читайте также: