Прохождение игры painkiller redemption in hell замок

Обновлено: 04.07.2024

Часть 1
Из комнаты выходите в зал. Включите фонарик, поскольку здесь несколько темноватое освещение. Для уничтожения рыцарей используйте дробовик. Цельтесь в незащищенные доспехами части тела. В боковых комнатах собирайте боеприпасы, здоровье и монеты которые находятся в сосудах. Пройдите за решетку, которая разделяет зал на две части. На стене напротив установлен рычаг, с помощью которого можно открыть двери расположенные рядом с рычагом. В данный момент рычаг окружен решеткой. Очистите все помещения от толп рыцарей и направляйтесь к рычагу, возле которого появилась контрольная точка.

Часть 2
Нажмите на рычаг и проходите в любую из двух открывшихся дверей. Обойдите все комнаты в поисках боеприпасов, которых катастрофически не хватает и здоровья. Отстреливайте рыцарей до тех пор, пока не откроется проход в боковую комнату.

Часть 3
Возьмите со стола ключ и священный предмет. Стреляйте в рыцарей, которые появились в дверном проеме, как только ключ оказался в ваших руках. За ними маячит фигура огромного монстра выше их раза в два. Используйте копьемет для уничтожения этого монстра. Заходите в правую комнату. Идите к двери, возле которой появилась контрольная точка.

Часть 4
Откройте дверь при помощи ключа и проходите в коридор. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы встретиться с небольшой группой рыцарей. После их исчезновения впереди появится контрольная точка.

Часть 5
Идите в направлении пьедестала с сосудом. Используйте коломет для отражения атаки рыцарей с пиками. Зайдите в левую комнату, в которой соберите с полок боеприпасы. Вернитесь на развилку и заходите правую комнату.

Часть 6
Первым делом возьмите броню лежащую возле бассейна. При помощи того же оружия уничтожьте всех рыцарей. В бочках возле левой стены найдите монеты. Идите к двери, рядом с которой появилась контрольная точка.

Часть 7
Из комнаты выходите в коридор, по которому вы уже бегали и направляйтесь к ближайшей контрольной точке.

Часть 8
Подойдите к закрытым воротам, возле которых лежит здоровье. Возьмите его. После этого помещение наполнится рыцарями. Отбегите обратно к выходу и подорвите бочки. Взрыв унесет на небеса большую часть противника. Добейте оставшихся в живых рыцарей и по лестнице спускайтесь к следующей контрольной точке.

Часть 10
Убейте большую группу противника, которая будет спрыгивать с балкона сверху. Затем оживет троица больших монстров.
Их оружие камни, которые они подбирают с пола и бросают в вашу сторону. Бегайте вдоль стены и, используйте крупнокалиберное оружие в борьбе против них. Затем заходите в единственный открытый проход. Спустившись с лестницы, убейте небольшую группу врагов. Не наступайте на выступающие плитки, если не хотите получить болезненный укол шипа, который негативно отразится на состоянии вашего здоровья. Поднимайтесь по деревянной лестнице, находящейся в противоположной части помещения.

Часть 11
Убейте небольшую группу рыцарей в туннеле. Войдите в комнату и возьмите броню возле решетки. Быстро обернитесь. Забросайте гранатами рыцарей, которые пребывают с обеих сторон. Идите по туннелю в следующее помещение с большой клеткой в центре. Оттуда заходите в туннель налево. Убейте еще одну группу врагов и бегите к контрольной точке.

Часть 12
Войдите в небольшое помещение. Расправьтесь с группой рыцарей, вооруженных мечами и пиками. Пройдите через решетку в соседнее помещение. Уничтожьте большую группу врагов нападающих с обеих сторон. Когда ваши враги будут мертвы, нажмите на рычаг на правой стене. Затем на рычаг на левой стене. Пройдите через открывшуюся решетку в левый туннель, где находятся боеприпасы, здоровье и немного монет в сундуках. Вернитесь обратно к контрольной точке.

Часть 13
Захватите боеприпасы справа и скройтесь под балконом. Расстреляйте очередную порцию неприятелей, которые появятся через пару секунд. Затем выйдите из-под балкона и выпустите пулю в бочку наверху. Взрыв унесет жизни еще нескольких врагов. Заходите в открывшийся проход позади вас. Поищите боеприпасы во всех закоулках. В дальнем левом углу подберите ключ. С боем прорывайтесь к выходу.

Часть 14
Просто поднимитесь по лестнице и идите направо по коридору к контрольной точке.

Часть 15
Уничтожьте небольшую группу врагов в туннеле и достигните следующей контрольной точки.

Часть 16
Поднимитесь по лестнице. Зайдите за фигурные перила и идите до тупика. Здесь вы найдете секрет в виде ящика с боеприпасами. Возвращайтесь обратно и идите к двери. В комнате убейте несколько врагов, соберите все имеющиеся здесь боеприпасы и выходите в туннель. Дойдите до решетки преграждающий выход в зал. Обернитесь назад и забросайте гранатами приближающуюся группу рыцарей. Теперь можно проходить в зал.

Глава 17
Поднимитесь по лестнице. Возьмите ключ. Быстро оборачивайтесь назад и начинайте стрелять в рыцарей поднимающихся по ступенькам. Когда они все будут мертвы, по лестнице поднимитесь до решетки. Запрыгните на выступ и идите до факела. Прыгайте на крышу, где находятся ящики с боеприпасами. Спрыгивайте вниз и идите к контрольной точке.

Глава 18
Выходите на арену Колизея. Соберите боеприпасы, здоровье и броню в центре арены. Начинайте уничтожать первую группу противника из знакомых вам рыцарей. Второй этап битвы начнется, когда откроются ямы расположенные возле бортиков прикрытые досками и оттуда повалят следующая порция противника. Вместе с ними на арене появится ваш главный противник - огромный монстр, бросающий в вас камни. Первым делом уничтожьте мелких врагов. Затем потушите горящие столбы в центре арены, иначе не сможете одолеть монстра. Стреляйте в низ столба до тех пор, пока огонь не погаснет. Таким образом, потушите все столбы и, после этого принимайтесь валить монстра. Как только он испарится с лица земли, выходите с арены через единственный открытый выход. По лестнице поднимайтесь на балкон Колизея и заходите в портал.

Уровень 8 – Подземный мир

Часть 1
Сделайте пару шагов вперед, для того чтобы сесть на тележку.

Часть 2
Как только тележка остановится, прыгайте на землю. Застрелите нескольких пиратов по правой стороне. Подберите броню в тупике. Перебирайтесь на соседние рельсы и идите в обратную сторону. По пути уничтожьте всех пиратов на лесах, возьмите ящики с боеприпасами в тупике и идите обратно к контрольной точке.

Часть 3
Поднимайтесь по насыпи и расстреливайте пиратов встречающихся на пути. Заходите в пещеру, в которой лежат боеприпасы и пять священных предметов за кучей мусора. Когда все пираты в этой пещере будут мертвы, появится контрольная точка на тележке.

Часть 4
При прохождении этой части используйте карту, которая замедляет время в несколько раз время. Вначале вы будете ездить на тележке. Используйте пулемет для уничтожения как можно большего количества пиратов. Если хотите по окончании уровня получить карту, то истребляйте абсолютно всех врагов. Проехав через пару пещер, нашпигованных пиратами, тележка остановится недалеко от обрыва. Подойдите к его краю, для того чтобы очутиться на другой стороне. Бегите по рельсам в сторону пещеры. Разбейте гробы, загромождающие проход. Внутри подберите боеприпасы и заходите в большое помещение. Расстреляйте первую группу противника, которая появилась на лестнице. Затем уничтожьте колдуна на возвышении в центре помещения. Уже на выходе на вас нападет еще одна группа врагов. Разберитесь с ними и с еще одним пиратом, окопавшимся на выступе слева. Поднимайтесь по лестнице в следующее помещение. Стойте на мосту и стреляйте в группы врагов, которые появляются с обеих сторон. Как только они будут мертвы, бегите по мосту до кучи наваленных досок. Поднимайтесь по ним в пещеру.

Часть 5
Войдите в следующую комнату. Убейте всех пиратов, соберите ящики с боеприпасами и направляйтесь к контрольной точке пещеры.

Часть 6
Подберите броню возле лестницы. Затем уничтожьте группу скелетов. После них появятся пираты, вооруженные пушками с ядрами. Используйте дробовик для их уничтожения. Как только исчезнет последний пират, откроется выход на следующий уровень.

Уровень 9 - Каменная яма

Часть 1
Возьмите лежащие на некотором расстоянии от вас боеприпасы и идите к контрольной точке.

Часть 2
Сразу же прыгайте на каменный выступ справа от вас. Возьмите боеприпасы, если нуждаетесь в этом. Оттуда ведите прицельный огонь по приближающимся скелетам. Поднимитесь по лестнице на строительные леса. Подберите боеприпасы рядом и прыгайте на ближайшую деревянную платформу. На ней вы сможете найти небольшое количество боеприпасов и броню. Уничтожьте еще нескольких скелетов и бегите к контрольной точке.

Часть 3
Пройдите через развалины. Уничтожьте небольшую группу врагов (включая одного скелета на выступе слева от вас). Здесь же рядом на платформе лежат боеприпасы. Возьмите их. Взбирайтесь на высокий выступ и направляйтесь к мосту. Перейдите на другую сторону. Если подойти к краю моста, то внизу на одной из балок можно увидеть секретную область со здоровьем и боеприпасами. Прыгайте на левую балку, где появилась очередная контрольная точка.

Часть 4
С разбегу запрыгните на лестницу. Поднимайтесь наверх, чтобы достигнуть следующей контрольной точки.

Часть 5
Уничтожьте двух скелетов возле входа в пещеру закрытую бревнами. Затем достаньте копьемет с оптическим прицелом. Используйте его оптику для поиска и уничтожения нескольких скелетов, находящихся на значительном расстоянии от вас. Заходите в пещеру. Ликвидируйте небольшую группу скелетов и направляйтесь к контрольной точке.

Часть 6
Идите вперед пока не упретесь в стену. Быстро обернитесь назад и убейте группу врагов. Направляйтесь к контрольной точке, которая находится на деревянном настиле.

Часть 7
Поднимайтесь на верхний настил. Расстреляйте из укрытия трех скелетов, которые находятся на мосту. По лестнице поднимайтесь на следующий настил. Уничтожьте трех скелетов, возьмите здоровье и поднимайтесь на выступ.
На нижнем выступе позади вас есть секретная зона с боеприпасами и священным предметом. Используйте канат, чтобы добраться до нее. Затем возвращайтесь к контрольной точке.

Часть 8
Заходите в пещеру. По пути к следующей контрольной точке убейте 9 скелетов и колдуна на мостике. Соберите все имеющиеся здесь боеприпасы и здоровье. Из пещеры выходите на мост, к контрольной точке.

Часть 9
Сделайте по мосту несколько шагов вперед. Застрелите двух скелетов. Один на выступе впереди, другой позади вас.
Под мостом есть секретная область с патронами и броней. Пройдите через весь мост и прыгайте с него на каменный выступ. По лестнице поднимитесь на верхний выступ. Соберите боеприпасы и монеты из бочек. Поднимитесь на верхний блок, где находится контрольная точка.

Часть 10
Переведите взгляд направо. Прыгайте на лестницу и поднимайтесь на выступ. Оттуда бегите налево к другой лестнице, по которой сможете взобраться на верхний выступ с контрольной точкой.

Часть 11
Поднимитесь на насыпь и расстреляйте небольшую группу скелетов. Покиньте пещеру и идите к краю обрыва. Прыгайте в корзину, на ней вы переберетесь на другую сторону. Направляйтесь к контрольной точке.

Часть 12
Перебейте группу врагов возникших перед вами. Пройдите через всю пещеру и выходите на мост. Пересеките весь мост и прыгайте на выступ слева от вас. Используйте ваше самое сильное оружие в борьбе против нескольких колдунов. Соберите боеприпасы около всех колон и направляйтесь в телепорт. Идите к мосту, где находится очередная контрольная точка.

Часть 13
Запрыгивайте в корзину и поднимайтесь наверх. Поднимайтесь по ближайшей лестнице на верхний настил. Соберите боеприпасы и броню на краю балки. Спускайтесь на землю. Бегайте вокруг ямы, расстреливайте небольших скелетов и скелетов с пушками, которые засели на выступах скал. После них появятся колдуны и пираты c пушками в обеих руках, из которых вылетают ядра. Уничтожив всех врагов, направляйтесь к контрольной точке в расщелине между скалами.

Часть 14
Уничтожьте всех колдунов, скелетов и после этого направляйтесь к контрольной точке возле входа в пещеру.

Уровень 10 – Темная страна

Следуйте по дорожке из боеприпасов и оружия. Подберите броню и здоровье на краю обрыва и прыгайте вниз. Здесь на обширной равнине вам предстоит померяться силами с Аластором. Первым делом подберите броню недалеко от вас. Оружие Аластора - огонь, которым он испепеляет все вокруг. Периодически с неба падают огненные шары. Это происходит после того, как Аластор возносит руки вверх и небосвод озаряется вспышками молний. Бегите к ближайшему огненному кольцу. Всего таких колец четыре, расположены примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Встав внутрь любого кольца, один раз позвольте, чтобы вас атаковал Аластор. Этим действием вы должны вызвать каменного монстра, который начнет приближаться к Аластору. Приблизившись к вашему противнику, он нанесет ему удар, от которого Аластор упадет на колени и, будет находиться в таком положении примерно 5-6 секунд. Используйте эти драгоценные секунды для нанесения как можно большего урона здоровью Аластора. Используйте ваше самое мощное оружие на нем. По прошествии этих секунд он придет в себя и опять начнет атаковать вас. Повторяйте вышеперечисленные действия до тех пор, пока Аластор не будет уничтожен. Не всегда каменный великан сможет благополучно дойти до Аластора. Если Аластор заметит приближающего к нему монстра, он вприпрыжку броситься к нему и сумеет разрушить каменного монстра до того, как он сможет нанести ему удар. Если вы увидели, что монстр потихоньку приближается к вашему противнику, ни в коем случае не бегите к нему пусть все внимание Аластора будет сосредоточено на вас. Не забывайте следить за состоянием здоровья и уровнем брони. Подбирайте следующую броню тогда, когда запас предыдущей будет приближаться к минимальному значению. Всего на площадке три брони. Первую вы подобрали, как только спрыгнули с обрыва. Вторая броня лежит в развалинах слева, третья на некотором расстоянии впереди от вас. Уничтожив Аластора, смотрите финальный ролик игры.

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Условие открытия карты: пройти уровень, не получив повреждений.

Мрачный замок на горе зазывает войти внутрь. Место не располагает к прогулкам, но другого пути нет. Перебирайтесь через болото и поднимайтесь вверх по лестнице. По пути вы столкнетесь с первыми монстрами — убитыми детьми. Лестница узкая, и для маневра места нет. Используйте альтернативную атаку Painkiller’а, чтобы нанизать мертвяков. На крыльце подберите патроны и заходите внутрь.

Внутри темно и жутко. Дом вобрал в себя весь ужас и боль невинно убиенных детей. В стенах постоянно слышны крики и стоны. Поэтому и ваши противники соответствующие — дети-зомби, воплощение ярости и жажды мести жертв. Поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в спальню. В ней приютились парочка мертвяков и безумный буратино. Последний попытается “затыкать” вас до смерти своим длинным носом. Однако, оригинально.

Зачистив спальню, возвращайтесь в коридор и идите направо. Попав в ловушку, не суетитесь. Увидев ведьму, просто прижмитесь к стенке и подождите, пока она проплывет мимо. Теперь бегите дальше.

Оказавшись в библиотеке, не пытайтесь драться с ведьмой. Бегите на верхний этаж и подбирайте дробовик. Сразу после этого вас атакует куча мелких зомби. Всыпьте им дроби. Собрав души, бегите дальше. Дальше предстоит однообразная зачистка комнат. Помимо стандартного набора мертвяков, вам повстречается отряд буратин (помните про носы) и трупов-самоубийц. Последние выбегают из комнат длиной шеренгой.

В итоге вы опять вернетесь в холл. У окон околачивается парочка мертвяков. После их смерти толстый зомби откроет потаенную дверь. Не вступайте с ним в бой, а быстренько спуститесь вниз, по пути приканчивая оживших мертвецов. В зале соберите патроны. Теперь можно взяться за здоровяка. Скачите вокруг него и обстреливайте из дробовика. Рано или поздно помрет. Теперь спускайтесь в подвал. В нем ждет ведьма. Заморозьте ее из дробовика и хватайте огнемет. Пока она отчаянно тормозит — жарьте в спину, до победного конца.

Условие открытия карты: убить не более 88 монстров.

Парк развлечений — это место, где бродят сумасшедшие клоуны, мечтающие убить посетителя. Интересно, в адский парк попадают души неудачных шутников. или это воплощение мечты любого человека, работающего в сфере развлечений?

Прогуляйтесь по площадке, и вам навстречу выбежит с десяток клоунов. Разберитесь с чокнутыми и перепрыгивайте через пропасть. Здесь вас уже ждут марионетки. Прикончив их, идите в следующую часть парка. Новый противник — ожившие куски мяса. Держитесь от них подальше и старайтесь не наглотаться отравляющего газа. Дальше вас ждет полный комплект: клоуны, марионетки, ожившее мясо. Последний рубеж взять — и открыт проход дальше.

Поднимайтесь по винтовой дорожке вверх и прыгайте в вагонетку. Ничего сложного нет — катитесь и стреляйте. Впрочем, если хотите получить карту, то стрелять нужно как можно меньше. Сидите внутри тележки и не открывайте огонь. Как выжить? Используйте карты Таро, снижающие урон и повышающие здоровье.

Условие открытия карты: пройти уровень, используя только Bolt Gun.

Действие происходит в некой лаборатории населенной сумасшедшими медсестрами, умершими больными. э-э-э. ковбоями из будущего. Если хотите получить карту, то забудьте про все оружие, кроме Bolt Gun. Пройти уровень, используя только его, — трудно, но возможно.

Хватайте пушку, лежащую в центре площади, и снимайте монстров на крышах (используйте прицел). После их гибели сверху начнет спрыгивать десант. Перебейте их и идите в открывшийся проход. В коридоре куча бочок с горючим, поэтому подождите, когда соберется побольше монстров, и подорвите их. Поднимитесь вверх по лестнице и обыщите коридор. В углу вы найдете с десяток ковбоев и броню с патронами. Больше здесь делать нечего — вылезайте по упавшей плите на крышу.

Дойдя до входа в здание, вы получите трех монстров на крышах. Снимите их Bolt Gun’ом и заходите внутрь. Там вас уже ждут — ковбои и корявые медсестры. Оригинально. Зачищайте комнаты и продвигайтесь вперед. В конце вы дойдете до глубокой шахты. Спрыгивайте вниз по доскам. Будьте осторожны — доска неустойчивая и практически сразу обрушится вниз, как только вы на нее станете.

Внизу вас ждет большая орда монстров, которым постоянно приходит подкрепление из телепорта. Стреляйте и вертитесь, как можете. Через какое-то время они закончатся. Теперь нужно подняться наверх. Взорвите цистерну напротив точки сохранения. Под ней спрятана катапульта. С помощью нее запрыгивайте наверх. Чтобы подняться на самый верхний ярус, нужно разбежаться и прыгнуть на катапульту под определенным углом. Она подкинет вас до трубы.

Зачистив комнату наверху, спускайтесь по лестнице вниз. В канализации вас поджидает стайка зубастых рыбок. Постарайтесь подорвать их на бочках, чтобы зря не тратить патроны. В конце туннеля вас ожидает здоровая тварь. Она не так опасна, как может показаться. Пара зарядов из пушки мощнее — и можете праздновать победу.

Условие открытия карты: убить механического паука за 4 минуты.

Паук — тварь вредная и просто так убиваться не хочет. Большая часть туловища покрыта броней. Уязвимые места: передние конечности и верхняя челюсть. Именно в них нужно стрелять. Чудище имеет три атаки. Первая — огненное дыхание. Ну, это несерьезно. Тем более, зачем к такой твари подходить вплотную. Вторая — сотрясение земли. Паук становится на две лапы, а потом резко ударяется об землю. Неприятно, но не смертельно. Третья — и самая опасная — самонаводящиеся ракеты. Увернуться от них можно, но очень трудно.

Лучшее оружие против паука — пулемет. Стреляйте по уязвимым местам, пока монстра не начнет бить током. В этом ничего хорошего нет. Теперь его вообще ничем не пробить. Чтобы вернуть паука в нормальное состояние, нужно дождаться, когда он приготовится выпускать электрический шар (перед этим он становится в характерную стойку), и стрельнуть по верхней челюсти. На время его парализует. Пока не отпустило, нужно добежать до одной из артиллерийских башен (они стоят по углам) и выстрелить по нему из пушки. Паук сразу вернется в нормальное состояние. Можно продолжать бить — обычным способом.

Условие открытия карты: пройти уровень менее чем за 20 минут.

Покинутое селение всегда вызывает необъяснимую тоску. Еще чувствуется рука человека, но время и разруха уже делают свое дело. Улицы завалены мусором, везде пыль, окна без стекол пялятся пустыми глазницами. Дома умирают без хозяев. Они уже не дают тепла, ощущения присутствия человека. Унылые монументы, памятники империи. Съездите в деревушку-призрак. Их полно везде. Походите по улицам, вслушиваясь в тишину и гудение ветра в переулках.

Покинутые города всегда были излюбленными темами писателей, режиссеров — а теперь и разработчиков игр. Правда, этот город не совсем пуст, но и живых в нем нет. На площади вас уже ждут отряды мертвяков. Вслед за ними подтянется механический паук. Разобравшись с ними, поднимайтесь вверх по лестнице. Как только подойдете к баррикаде, сразу прыгайте вниз. Из верхних окон высунутся зомби и начнут. э-э-э. атаковать очень необычным способом. Пристрелив их, залезайте обратно и двигайтесь дальше.

Как только вы подойдете к площади, в проходе вспыхнет пламя. Спрыгивайте вниз и готовьтесь к встрече с мертвяками. Когда последний помрет, откроются ворота. Далее предстоит долгий путь до универмага. Помимо зомби вас будут атаковать монстры, чем-то смахивающие на насекомых. Одна из улиц будет перегорожена огнем. Залезайте вверх по пожарной лестнице и перепрыгивайте на противоположную сторону.

В универмаге предстоят долгие бои с монстрами, но ничего необычного нет. Выбравшись на улицу, приготовьтесь к битве с двумя палачами. Они неуклюжие, но бить их нужно долго. Далее вас ждет механический паук. Это последний монстр, поэтому стреляйте, не жалея боеприпасов. Кстати, если вы не успеваете пройти уровень за 20 минут, попробуйте использовать карты Таро, замедляющие время, усиливающие оружие и ослабляющие противника.

Условие открытия карты: закончить уровень с количеством здоровья не менее 200.

Любимый уровень игроков, проживающих на территории экс-СССР. Зачистка улиц города от монстров под гимн Советского Союза — внушительное зрелище. Если вы, конечно, не ярый противник “клюквы”. Вообще странно — почему Ленинград? Ведь во время войны боев в самом городе как таковых не было. На официальном сайте игры можно прочитать следующее: Leningrad was site of one of the hardest fought battles in human history. Опять непонятно. Блокаду Ленинграда можно назвать по-разному — но вряд ли “одна из тяжелейших битв в истории” будет правильным определением. Причина такой неточности, как мне кажется, заключается в следующем: создатели просто перепутали Ленинград со Сталинградом. Согласитесь, он больше подходит.

Осмотрите улицу и хватайте броню. Сразу после этого попрут зомби и танки. Наиболее опасны последние. Не давайте им поймать себя на мушку. Постоянно скачите вокруг и обстреливайте из пушки по мощнее. Пробивайтесь вперед с боями. Дойдя до подвалов, вы наткнетесь на новых противников — зомби-немцы. В принципе такие же мертвяки, только с МР-40 вместо ППШ. Коридоры узкие, поэтому используйте оружие, бьющее по площади, чтобы разом накрывать несколько монстров.

Выбравшись на поверхность, разберитесь с зомби, засевшими в окнах домов, и выбегайте на улицу. Вам нужно прорваться до площади. Помешать этому попытаются уже знакомые мертвяки. Только теперь им будут помогать “Тигры”. На самой площади предстоит истребить орду монстров. Пространства для маневра достаточно, поэтому ничего сложного в этом нет. Бегайте кругами и отстреливайте противника.

Условие открытия карты: не менее пяти раз превратиться в демона.

Откровенно скучная карта. Место действия выбрали живописное, но бесконечные блуждания по однообразным коридорам портят все. Стена песочного цвета, пара ваз и скамеек. Древний Рим — это ты? Не верю. Кстати, на этой карте невозможно получить карту Таро. Даже если вы превратитесь в демона пять раз. Ждем-с патча.

Примерно половину уровня вам предстоит мочилово в стиле “зачистили комнату, дернули рычаг/взяли ключ, побежали дальше”. Потом будут ловушки. Первая — балки, бьющие из стены. Аккуратно, в перерывах между ударами, проскальзываете мимо них. Второе — ямы с кольями и огнем. Их можно преодолеть “распрыжкой”. Это делается так: отходите подальше и бегите к яме, нажимая клавишу “прыжок” каждый раз, когда коснетесь земли. С каждым разом герой будет прыгать дальше и двигаться быстрее. Третья — прессы. Четвертая — вращающиеся круги с лезвиями. Пятая — огненные струи, бьющие из стен.

Далее опять однообразные зачистки комнат. В конце вы доберетесь до арены. Сначала будут переть простые монстры. Потом выползет босс уровня. Стандартным способом замочить его не удастся, поэтому сначала выстрелами тушите костры в центре арены. Когда последний погаснет, можете браться за главного монстра. Пара выстрелов — и он успокоится навсегда.

Условие открытия карты: убить всех противников.

Видимо, здесь фантазия окончательно покинула дизайнеров. На этом уровне вам предстоит бродить по скучнейшим туннелям. Но хоть противники оригинальные — скелеты-пираты. Запрыгивайте в тележку и катитесь к пещере. В ней уже ждут. Истребите мертвецов и идите по рельсам. По ним вы выйдете в следующую пещеру. Там опять ждет “теплый прием”. Только на этот раз ребятки посерьезнее.

Разобравшись с ними, залезайте в тележку. Теперь предстоит веселая поездка с попутным отстрелом монстров. В итоге вы приедете к обрыву. Идти дальше некуда, поэтому, разбежавшись, прыгайте вниз.

Куда-то кинуло телепортом. Выяснять это некогда, да и незачем. Сначала нужно выбраться живым. Бегите по туннелям, уничтожая монстров. Маленькая подсказка — оборону лучше держать на верхних площадках. Лестницы узкие, и мертвяки ломятся большими толпами. Что позволяет одним выстрелом положить практически всех. В итоге вы выйдете в большой зал, где предстоит финальная битва с кучей монстров.

Условие открытия карты: найти все тайники.

Интересная карта. Вы находитесь на дне глубокой шахты. Вам нужно подняться на поверхность. Выход-то виден — вот оно небо, над головой; а путь предстоит долгий. Вообще по большому счету описывать нечего. Путь однообразный: пробираетесь по заваленным шахтам, карабкаетесь вверх по лестницам, прыгаете с уступа на уступ, перебегаете по навесным мостам. Заблудиться при всем желании не получится. Поднявшись на поверхность, разберитесь с охраной и прыгайте в телепорт. Аластар — ждет.

Про что стоит упомянуть — бои в заваленных шахтах. Они обычно засыпаны камнями, деревянными балками и прочим мусором. Во-первых, это отличное укрытие от бомбардиров. Во-вторых, монстры часто застревают в них и отчаянно тормозят. Бывает, что с десяток мертвяков упрется грудью в какую-нибудь балку и топчется на месте, пытаясь добраться до игрока, который стоит в двух метрах и хладнокровно снимает одного за другим.

Условие открытия карты: убить Аластара за 4 минуты.

Найти Аластара очень просто. К нему ведет дорога из оружия и боеприпасов. Когда появится демон, запишитесь и приготовьтесь к мытарствам. Аластара, как и всех боссов в Painkiller, нужно убивать особым способом. Просто накормить до отвала ракетами не получится. Все-таки один из всадников Апокалипсиса, а не захудалый чертенок. Способ убийства немного нудный, но достаточно простой. На арене раскиданы пять-шесть алтарей. Один из них нужно окропить кровью героя (например, стрельнуть под ноги). После этого появится голем. Когда он ударит Аластара, тот немного пригнется. В этот момент активируйте карты Таро и открывайте огонь из всех стволов. Когда голем исчезнет, повторите призыв. И так — до победного конца.

Дворец.jpg

Дворец — комплекс зданий, предназначенных для комфортного проживания султана или иного восточного правителя. Дворцы строились в древней Персии, Междуречье, Османской Империи и северных африканских странах. Часто — мусульманских. И дворец из игры полностью попадает под описание: коридоры в турецком стиле, мозаичные декоры стен и, разумеется, невероятный размах — султану бы здесь понравилось. Однако, увы, его игроку встретить не суждено… зато вот Тамплиеров времён крестовых походов, вероятно, грабящих дворец, — это пожалуйста!

По сюжету игры Дэниел Гарнер попадает в автокатастрофу вместе со своей женой и, чтобы воссоединиться в ней, ищет четырёх генералов самого Люцифера. И вот на его пути оказывается этот арабский дворец.

Прохождение [ ]

Уровень 2-5: Town (Город)
Задание: пройти уровень, используя только колья.
Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)


Против болотной твари лучше использовать дробовик (и что у меня в руках делает ElectoDriver?)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.
Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)
Задание: пройти уровень, не собирая душ.
Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)
Задание: убить 30 врагов в режиме демона.
Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.


Танк взорван, а танкист уже летит далеко-далеко.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)
Задание: убить всех врагов.
На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)
Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.
Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.


Этот демонический палач вышел на прогулку с не менее демоническими собачками.

Уровень 4-1: Castle (Замок)
Задание: найти все священные вещи (7/7).
На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.
Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.
После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.
У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).


В этом дворце явно не ждут непрошеных гостей.

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)
Задание: пройти уровень, не используя брони.
Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)
Задание: собрать все патроны на уровне.
Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)
Задание: пройти уровень без использования карт таро.
Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)
Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.
Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)
Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.
Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.


Похоже, я прервал чье-то собрание, и его участники этому явно не обрадовались.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)
Задание: превратиться в демона 3 раза.
Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).


Духи ада представляют собой бестелесные образования знакомых нам монстров.

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)
Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.
Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)
Задание: убить Люцифера (Lucifer).
Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.
Да, не так страшен черт, как его малюют.

Сетевая игра
Сетевая игра в Painkiller сочетает в себе проверенные элементы шутеров “старой школы” и актуальные нововведения. Поддерживаются возможности, необходимые современному игроку: запись demo, режим наблюдателя, игровое голосование и многое другое.

Виды сетевой игры
Deathmatch — классический режим. Убивайте врагов в одиночку. Убей, или будешь убит.
Team Deathmatch. Объединитесь в команду и докажите свое превосходство. Пусть победит сильнейший.
People Can Fly. Модификация deathmatch’a, нарушающая законы физики. Вы вооружены только ракетницей/пулеметом и можете наносить повреждения противнику, пока он в воздухе. От взрыва враг взлетает в воздух, после чего его надо добить из пулемета.
Voosh. Все игроки используют одно и то же оружие, имеющее неограниченный запас патронов, через некоторое время оно автоматически меняется на следующее в списке, установленном на сервере, или на случайное.
The Light Bearer. В этом режиме улучшение Rage (Quad Damage -четырехкратное повреждение врагам) никогда не перестает действовать. Первый игрок, получивший Rage, сможет использовать его, пока будет жив (т.е. совсем недолго, если учесть, что за ним будут охотиться все остальные игроки). Убитый игрок теряет улучшение, и любой другой сможет его подобрать. Победит тот, кто будет иметь Quad Damage к концу игры.

Карты для сетевой игры
DM_Fragenstein. Эта карта, а также карта DM_Sacred — лучшие (если не сказать единственные) карты для игры один на один. Одно основное оружие — rocket launcher (его добыча обеспечит победу), 2 типа брони (серебряная и бронзовая), Megahealth.
DM_Illuminati. Самая большая карта в версии 1.0. Подходит для партий с большим количеством участников. Представлены все виды оружия (в т.ч. RL) и 3 улучшения (Rage, Invulnerability & Weapon Modifier). Один основной уровень с секциями сверху и снизу, где пространства поменьше.
DM_Mine. Средняя карта с центральной зоной, представляющей собой большую пещеру с улучшением Rage в центре. Маленькие пещеры по бокам связаны с центральной. В них можно найти оружие и броню. Подходит для командной игры. На карте также спрятано улучшение Invunerability.
DM_Psycho. Средняя карта в декорациях психиатрической больницы. Основная зона — здание с внешней площадкой, где лежат улучшения и RL. В коридорах по бокам здания можно также найти оружие и броню. Карта, в частности, подходит для режима Voosh.
DM_Sacred — хорошая карта для игры один на один. Следует сосредоточить усилия на добыче брони (золотой и серебряной), а также получения улучшения Megahealth. Используйте возвышения в ваших интересах.
DM_Tower — одна из 2 карт для режима People Can Fly, сделана в форме трубы, украшена религиозными фресками.
DM_Unseen — маленькая карта, состоящая из 3 уровней. Бочки на крыше можно взрывать, тем самым нанося серьезные повреждения противнику. Улучшения находятся в башне. Основное действо развернется на центральной площади (при этом не стоит забывать о контроли ключевых высот). Лучшая карта для режима Voosh.
DM_Warehouse. Подходит для режима People Can Fly. Форма сходна с первой картой, интересно оформление нижней части.

Читайте также: