Гайд chivalry medieval warfare

Обновлено: 02.07.2024

Этот гайд предназначен для тех, кто только начал играть в игру, и для тех, кто хочет играть лучше. В любом случае в этом руководстве мы расскажем о некоторых механиках игры, понимание которых даст вам возможность лучше разобраться в этой игре с уникальной боевой системой. Итак, приступим:

Классы:

В чиве существует 4 класса, каждый из которых обладает уникальными свойствами и способностями:

  • Лучник (Арчер)
  • Пехотинец (MMA)
  • Авангард (Ванга)
  • Рыцарь (Кнайт)

Так как мы говорим о фехтовании, то обозревать лучника я не буду.

  • Пехотинец - легкий класс, имеющий малый класс здоровья и стамины, но чрезвычайно быстрый и имеющий увороты (доджи), а также самое быстрое оружие в игре. Класс подходит игрокам более опытным.
  • Авангард - средний класс, имеющий средние характеристики здоровья и стамины, средняя скорость, имеет рывок (чардж), имеет самое длинное оружие в игре. Класс подходит более-менее освоившимся новичкам.
  • Рыцарь - тяжелый класс, имеющий самые большие показатели здоровья и стамины, малая скорость, особых умений нет, имеет в арсенале самое дамажное оружие и щиты

Оружие:

Оружие в чиве - инструмент убийства и изнасилований , выбор оружия зависит от личных предпочтений,для начала откройте все оружие,а потом попробуйте играть с ним - то что будет вам удобнее, то и выбирайте.
В чивалри есть три подкласса оружия:

  • Легкое - имеет низкий урон и малый радиус, но имеет большую скорость атак
  • Среднее - имеет усредненные характеристики своего класса
  • Тяжелое - имеет высокий урон в ущерб скорости или радиуса

Важно отметить, что при одинаковом мастерстве оппонентов, игрок с более быстрым оружием имеет преимущество скорых атак, это получается потому что медленное оружие не прощает ошибок, однако наносит больше урона.

Классы:

В чиве существует множество видов оружия, которые распределены на подклассы, которые я упомянул выше.

  • Кинжалы
  • Малое одноручное
  • Одноручные мечи
  • Одноручные топоры
  • Булавы
  • Двуручные мечи
  • Бердыши
  • Копья
  • Полуторные мечи
  • Двуручные топоры
  • Двуручные молоты

Атака:

  • Слэш (удар сплеча) - имеет средние показатели скорости и радиуса
  • Оверхэд (удар сверху) - имеет повышенный урон и уменьшенную скорость
  • Стаб (укол) - имеет увеличенный радиус и уменьшенный урон

Более опытные игроки могут делать всякие выкрутасы и вертеться как ураган, об этом мы поговорим позже.
Чтобы понять как нужно убивать нужно понять как работает блок и для этого мы переходим к очередному разделу.

Защита:

Защита - не менее важный, чем атака, элемент боя, заключающийся в том, чтобы поймать блоком оружие противника

Может быть, вы заметили, что блок оружием длится определенное время, это время зависит от выбранного вами оружия и от его показателей скорости
После истечения данного момента вы уязвимы к атакам до следующего блока и противник будет использовать этот момент, чтобы нанести по вам удар.

Не повторяйте ошибок новичков - нельзя ставить блок просто так, если вы не видите, что на вас не летит оружие противника или противник не замахнулся на вас, то не активируйте блок.
Активировать его нужно тогда, когда ваш оппонент уже замахнулся.
С практикой вы поймете, что я имею ввиду. Для тренировок выбирайте противника по своему уровню и старайтесь отражать его атаки.

После нескольких часов вы поймете, как блокировать простые удары, следующим в тренировке будет тот факт, что вам придется научится не боятся ударов и не ставить их зря, что в комьюнити называется паник-блоками, для этого приобритетите выдержку у меня за 9.99$
Защищаться вы можете двумя способами:

  • Блокирование оружием - защита протекает в один короткий промежуток времени, с возможностью контр-атаки
  • Блокирование щитом - защита постоянна до тех пор, пока вы имеете стамину, возможности контр-атаки нет.

Вы можете блокировать удары до тех пор, пока ваша стамина не иссякнет, при отсутствии стамины при блокировании вы будете оглушены на короткий срок и будете уязвимы к атакам.
Не держите щит поднятым - тяжелый пинок оглушит вас и сделает уязвимым к атакам.
Никогда не теряйте оружие противника из виду, он может обойти вас с фланга и пройти мимо вашей защиты.
Всегда есть вероятность, что противник решит ударить сверху, прыгнув на вас с ударом, или без него, чтобы ослабить вашу защиту.

Advanced Combat Mechanics

A guide how to accelerate your attacks, dodge arrows and swords, sprint faster, explained Health stats, weapon damage system, etc. Pretty much explains the game mechanics which would take alot time to learn on your own. .


Chivalry: Medieval Warfare - Достижения

от Frost Nordé

Краткое руководство по получению достижений в средневековом многопользовательском мясном слэшере Chivalry: Medieval Warfare.


Manly Man's Guide to Manliness

от [swagfest] Y0DELSW4G [F4TPL0PPS]

This guide shows you everything to being a manly man in Chivalry. There is a wide variety of weapons in Chivalry, but one weapon can beat them all. This weapon was created by God himself, the most deadly weapon on the battlefield known to mankind, your fis.


Avoiding rookie mistakes 101

от SgtSlaughter

Hello everyone, this guide is meant for people who are familiar with the basic concepts of combat (windup time, combos, blocking) but still find themselves dieing a lot from seemingly unblockable attacks or lost 1v1 fights. I have been playing quite.


A Guide to Advanced and Obscure Mechanics in Chivalry: How to gain an edge over everyone else.

This guide covers: Matrixing, Dragging, Forcing a parry, Going around a parry, Spin Attacks, and Advanced parrying. My experience from hundreds of hours of Chivalry is incorporated into this guide, and it will make you a much better player if you take the .




[RU] How to CMW

от 45.Caliber


How to Thank Brothers

от THANK YOU [B]ROTHER

An important manuscript to the benefits of thanking your brothers in the face of overwhelming negativity.




Chivalry: An In-Depth Beginner's Guide to the Arsenal [COMPLETE]

от King Careless

New to Chivalry? Need to know what your new, shiny blade does? Looking for your new favorite weapon? In this guide I tell you what weapons are good, what not to use, and how to use them. Please give feedback! I am always looking to improve my work.

Chivalry Medieval Warfare

Можете себе представить классический шутер без собственно стрельбы? Без всех этих гранат, газовых мин и подрывов на растяжках, без потоков трассеров в лицо и медиков, колдующих над ранеными? Запросто, если это игра в средневековой обертке – здесь свистят арбалеты, долбят булавы по щитам и рыцарь сбивает с ног легкого пехотинца. Звон даг, пение стрел и хрип раненых, вой рогов и ожесточенная рубка за знамя – есть люди, которым это ближе, чем горящие танки и целящиеся лазерными лучами снайпера.

С выходом дополнения «Викинги» «Chivalry: Medieval Warfare»превратился в сессионный боевик номер один по средневековой тематике. Простой гайд для начинающих и интересующихся тематикой, но сомневающихся – брать или нет. Альтернативы сейчас – практически, нет.

Быстро зайти вечером, создать карту, штурмовать пылающую деревушку или разделывать самураев в японском додзе, прокачать дополнительное оружие и выйти в реальный мир – игра не требует много времени, но позволит максимально близко симулировать бои той эпохи. Запомните несколько простых правил, чтобы господин не потерял лицо, не заставил делать сеппуку, а папа не отлучил от церкви.

Советы по игре Chivalry: Medieval Warfare

  • Все решает тяжелая пехота – это ходячие танки и крепости, вокруг них смыкаются ряды, как возле знамени и если другие классы помогают им, все на коне, в любом другом случае, раненные и умирающие хрипят в канаве. Команда, строй, не давать фокусить тяжей, мощные продольные удары и стена щитов – нехитрые правила успеха.
  • Стрелки не так хороши, как кажется – даже специальные бронебойные стрелы лучников не слишком успешно подавляют тяжелую пехоту, а первый же контакт в рукопашной станет последним. Если не можете жить без тетивы и болтов, то выбирайте арбалетчика – они прикрываются павезами и неплохо шьют броню, хороший выбор, как против лучников, так и против злых парней с острым железом.
  • Метатели копий хороши в свалке и в состоянии всадить в противника пику в упор или даже рубиться в рукопашной – за счет щита и даги. Любые стрелки должны занимать фланг, помечать одну цель, не давать резать товарищей поодиночке.
  • Легкие пехотинцы просто обязаны действовать стаей – беспокоить «лукарей», докалывать сбитых с ног, забрасывать тяжей зажигательной смесью. В случае замеса стоит держать дистанцию, отпрыгивать от рыцарей, метать ножи в голову и не надеяться на крепость щита.
  • Штурмовики в мощной броне и с бердышами просто рождены для натиска – закрыться дымом от дальнего боя, ворваться в толпу и рубить всех в капусту своими бердышами. У них нет щитов, поэтому фланги и спину прикрыть ребятам обязательно, а уж о фронте они позаботятся – даже рыцари не любят получать двухметровым дрекольем по блоку.
  • Кстати, о рыцарях – единственный их недостаток скорость. Но даже под огнем арбалетов и градом ударов, они в состоянии добраться до врага и выпустить ему кишки, вся стратегия часто строится на них. Метательные топоры и двуручники – оружие массового поражения в Средневековье.

В общем, о тактике – потратьте время на наладку связи, знакомство с командой и потренируйтесь держать строй, процентов восемьдесят проблем исчезнет на этом этапе. Старый добрый хирд, вламывающийся на точку, метатели копий, бьющие в на секунду открывающиеся щели в стене щитов, группы легких пехотинцев, выбегающие на вылазку против группы арбалетчиков – поле для творчества бесконечное. Главное, что стоит делать – побеждать и получать удовольствие.


В этой гайде Chivalry Medieval Warfare собраны простые советы новичкам для того, чтобы быстро начать играть.

Советы по игре

  • Все решает тяжелая пехота – это ходячие танки и крепости, вокруг них смыкаются ряды, как возле знамени и если другие классы помогают им, все на коне, в любом другом случае, раненные и умирающие хрипят в канаве. Команда, строй, не давать фокусить тяжей, мощные продольные удары и стена щитов – нехитрые правила успеха.
  • Стрелки не так хороши, как кажется – даже специальные бронебойные стрелы лучников не слишком успешно подавляют тяжелую пехоту, а первый же контакт в рукопашной станет последним. Если не можете жить без тетивы и болтов, то выбирайте арбалетчика – они прикрываются павезами и неплохо шьют броню, хороший выбор, как против лучников, так и против злых парней с острым железом.
  • Метатели копий хороши в свалке и в состоянии всадить в противника пику в упор или даже рубиться в рукопашной – за счет щита и даги. Любые стрелки должны занимать фланг, помечать одну цель, не давать резать товарищей поодиночке.
  • Легкие пехотинцы просто обязаны действовать стаей – беспокоить «лукарей», докалывать сбитых с ног, забрасывать тяжей зажигательной смесью. В случае замеса стоит держать дистанцию, отпрыгивать от рыцарей, метать ножи в голову и не надеяться на крепость щита.
  • Штурмовики в мощной броне и с бердышами просто рождены для натиска – закрыться дымом от дальнего боя, ворваться в толпу и рубить всех в капусту своими бердышами. У них нет щитов, поэтому фланги и спину прикрыть ребятам обязательно, а уж о фронте они позаботятся – даже рыцари не любят получать двухметровым дрекольем по блоку.
  • Кстати, о рыцарях – единственный их недостаток скорость. Но даже под огнем арбалетов и градом ударов, они в состоянии добраться до врага и выпустить ему кишки, вся стратегия часто строится на них. Метательные топоры и двуручники – оружие массового поражения в Средневековье.

В общем, о тактике – потратьте время на наладку связи, знакомство с командой и потренируйтесь держать строй, процентов восемьдесят проблем исчезнет на этом этапе. Старый добрый хирд, вламывающийся на точку, метатели копий, бьющие в на секунду открывающиеся щели в стене щитов, группы легких пехотинцев, выбегающие на вылазку против группы арбалетчиков – поле для творчества бесконечное. Главное, что стоит делать – побеждать и получать удовольствие.

Читайте также: