Как построить волшебницу в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Я продолжаю мини-туториалы для постройки средневековых зданий. На этот раз у нас мельница. Скажу сразу, что это не полностью оригинальная постройка. Я заимствовал её у одного билдера и перестроил под себя (не кидайтесь помидорами, пж).

Для начала ставим основу мельницы. Это "квадратный круг". Пол сразу выкладываем дубовыми досками и оставляем проём для двери.

Поднимаем стены еще на блок из каменных кирпичей. Затем ставим ступеньки.

Следующий слой ставим ступеньками вниз. Поднимаем углы из простых кирпичей.

Стены второго этажа строим из сосновых досок. По бокам ставятся 4 блока досок, верхний и нижний блоки - ступеньки. По центру - стеклянные панели. Повторяем это во всех сторон.

Третий этаж состоит из шерсти. Ставим над ступенькой доску, по бокам - серую шерсть. Дальше строим арку из белой шерсти и также вставляем 2 панели. Повторяем во всех сторон.

Ставим еще один слой досок и переходим к передней части. Здесь мы делаем выемку из ступенек и располагаем над ней блок бревна. Вытягиваем его на 3 блока вперед.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Хижина ведьмы JE4 BE2.jpg

Содержание

Генерация [ ]

Структура [ ]


Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.

Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.

Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.

В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.

Материалы [ ]

Название Суммарное количество
Котёл 1
Верстак 1
Посаженный красный гриб 1
Дубовый забор 4
Дубовая древесина 16
Еловые ступени 36
Еловые доски 75

Схема [ ]

При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.


Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.


Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.212w40a Хижина ведьмы добавлена в игру.
1.814w34dЗона появления ведьмы сокращена, либо вовсе отсутствует, в зависимости от высоты, на которой расположена хижина.
1.8.11.8.1-pre1Увеличен диапазон спауна ведьмы в хижине - теперь она может заспаунится от 64 до 71 по Y.
1.1317w47aВ горшке в хижине ведьмы теперь посажен красный гриб.
18w06a«Witch Hut» в оригинальной локализации была переименована в «Swamp Hut».
Изменены места генерации хижины ведьмы (это позволило различать её от храма в пустыне с помощью команды /locate ).
1.1418w43a Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены.
18w47a Текстура еловых досок, из которых состоит хижина, была изменена.
18w50a Текстура еловых досок, из которых состоит хижина, была изменена.
?В хижине теперь появляется чёрная кошка.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0build 1 Добавлена ведьма и её хижина. В котле находится любое зелье.
0.16.0build 1С небольшой вероятностью, в котле будет находиться зелье разложения.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0build 2Добавлена система спауна ведьм, аналогичная Java Edition 1.8.1.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8.0beta 1.8.0.8В хижине ведьмы спаунятся чёрные кошки.
1.10.0beta 1.10.0.3 Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены.
Legacy Console Edition
TU19CU71.12 Хижина ведьмы добавлена в игру.
nonenone1.90nonenone Текстуры блоков, из которых состоит хижина, были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Хижина ведьмы добавлена в игру.

Интересные факты [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Сегодня покажу вам 5 крутых и полезных майнкрафт механизмов. Все эти механизмы очень легко построить, в том числе, в выживании.

Это будут редстоун механизмы.

Для первого механизма мне понадобится:

  • Два раздатчика
  • 10-15 редстоуна
  • Около полстака железных блоков
  • 2 рычага
  • 12 еловых табличек
  • 2 ведра лавы

Да, в итоге у меня получилась дверь из лавы, лавовая дверь. И выглядит она вот так.

Заметили рычаг вверху справа? Так вот. Если нажать на рычаг, лавовая дверь опустится.

И выглядеть это будет вот так.

Для второго механизма мне понадобится:

  • Липкий поршень
  • Еловая кнопка
  • Блок слизи
  • 4 обсидиана
строю воздушный лифт а-ля батут - майнкрафт механизмы строю воздушный лифт а-ля батут - майнкрафт механизмы

В итоге получилась у меня вот такая штука.

Для выживания отличная вещь. Даже лестница не нужна, чтобы откуда-нибудь выбраться или, например, перепрыгнуть через стену в 6 блоков.

видите зеленый квадрат? Это и есть мой супер-батут. Такую стену я легко могу перепрыгнуть с помощью этого майнкрафт механизма видите зеленый квадрат? Это и есть мой супер-батут. Такую стену я легко могу перепрыгнуть с помощью этого майнкрафт механизма

Третий механизм похож на пранк. Для него мне понадобится:

  • Железная дорога (да, ее нужно построить)
  • Рельсы с датчиком
  • Динамит
  • Редстоун
  • Редстоуновые повторители – 6 шт
  • Вагонетка

Суть этого майнкрафт механизма в том, что кто-нибудь такой едет в вагонетке и тут бац ни с того, ни с сего под вагонеткой взрываются рельсы и она проваливается. Это своего рода неожиданный майнкрафт механизм ловушка.

Для четвертого механизма мне понадобились вот эти ресурсы:

В общем, когда я использовал эти ресурсы, в итоге у меня получилась мощная мини-пушка, которая стреляет динамитом. Такую супер-пушку можно установить в любое место, на любую поверхность, в том числе, пушку можно установить на крепость и разгромить врагов в два счёта.

Пушку можно настроить так, чтобы динамит вылетал из нее на разное расстояние - ближе или дальше. Короче, крутая вещь для выживания. Обязательно попробуйте сделать.

Кстати, рекомендую

>>> ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ КАНАЛ<<<

это займет всего парочку секунд )

Для пятого механизма мне понадобились вот эти ресурсы:

ресурсы для секретной двери в земле, двери в бункер ресурсы для секретной двери в земле, двери в бункер

Для того, чтобы получился необходимый мне майнкрафт механизм, мне нужно предварительно все подготовить. Сначала это будет выглядеть вот так.

Дальше, чтобы моего секретного прохода не было видно, я все решил задекорировать. Вот посмотрите на картинку ниже и определите, где же находится проход в земле, дверь в бункер? На самом деле, найти такую потайную дверь в земле достаточно сложно и только тот, кто ее строил знает, где она находится. Нуууу, я то знаю, где моя секретная дверь)))

Как вам такой майнкрафт механизм?

В чем суть этого редстоун механизма?

Чтобы запустить майнкрафт механизм под названием "секретная дверь в земле", я беру деревянную мотыгу и вскапываю блок, который лежит напротив липкого поршня. Если вскопать блок, там будет секретная кнопка. Нажимаю на кнопку и открывается проход в земле, секретная дверь, дверь в бункер.

Продолжение следует.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ ТАКИЕ ЖЕ МАЙНКРАФТ МЕХАНИЗМЫ? ТОГДА СМОТРИТЕ МОЕ ВИДЕО НА ЮТУБ - МАКРИПС МАЙНКРАФТ - СТРОЙТЕ И УДИВЛЯЙТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ!

Доброго времени суток, сегодня я собираюсь рассказать о довольно популярном моде Create, причём это будет не просто поверхностный обзор, в этой статье я собираюсь рассказать абсолютно обо всём максимально подробно, мод поистине зрелищный в плане многочисленных движущихся деталей.
Начнём мы пожалуй с того что в этом моде есть своя энергия, которую можно вырабатывать несколькими способами:

Способ номер один - добывать "кинетическую" энергию (энергию из этого мода) с помощью рукоятки. Для её работы нужно чтобы игрок кликал правой кнопкой мыши по рукоятке, если игрок будет делать это приседая то сторона в которую крутиться рукоятка сменится на противоположную. Кстати есть альтернатива рукоятке - ручной вентиль, совершенно идентичный источник энергии(кинетической).

Также хочу добавить что в этом моде есть две критерии по которым оценивается кинетическая энергия, а именно сила и скорость вращения, в случае с рукояткой это 256 ньютонов(сила вращения) и 32 оборота/минуту(скорость вращения).

Дальше идёт следующий источник энергии - ветряная мельница, чтобы создать ветряную мельницу нужно построить структуру из подшипника ветряной мельницы и минимум 8 парусов, структура может выглядеть по разному, но я приведу пару примеров просто чтобы понять саму систему построения:

Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой. Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой.

Кстати количество парусов можно увеличить, например сейчас, когда у мельницы восемь парусов, она вырабатывает 512 ньютонов на скорости 1 Оборот/минуту.

Но стоп, стоп, стоп. 1 об./мин.? Это мало и с такой скоростью вы далеко не уедете, но есть два способа решить эту проблему:

Способ №1:
С помощью нескольких шестерёнок - когда крутящий момент с большой шестерёнки передаётся на маленькую скорость вращения увеличивается вдвое! По логике прирост должен происходить за счёт уменьшения силы вращения, но по какой-то причине эта логика не работает в данной модификации.

Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин. Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин.

Читайте также: