Гайд батрайдер дота 1

Обновлено: 28.06.2024


Как правило, Бетрайдер играет три основных роли в игре - ганкер, пушер и саппорт. Все его скиллы почти не имеют аналогов в Доте, но особенно уникальным выглядит его скилл Firefly (ну если только кинжал Спектры на него немного похож по принципу перемещения сквозь препятствия), который дает ему просто поразительную мобильность по карте и позволяет проворачивать просто умопомрачительные комбинации в игре. От итемов зависит не очень сильно, но они будут нелишними.
Сразу скажу, что опыт игры этим героем у меня сравнительно небольшой, поэтому написать по нему гайд на 5 я не смогу (пишу в основном из-за того что юзеры нашего сайта попросили меня это сделать), но учитывая мое понимание стратегии Доты и большой опыт написания гайдов, то думаю, гайд на 4 по Бетрайдеру я написать все же способен.

2. Характеристики героя

+ много хп для мага
+ отличный командный герой
+ способность перелетать через препятствия
+ один из лучших дизейблов в Доте
+ хороший фармер

- малая дальность атаки для ренджевика
- невысокая скорость передвижения
- слаб в лейте

4. Описание способностей


Sticky Napalm (Напалм) - Бетрайдер обливает выбранную область липким маслом, замедляя всех противников в ней и усиливая огненный урон по ним. Может стакаться до 10 раз.

Уровень 1 - 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст
Уровень 2 - 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст
Уровень 3 - 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст
Уровень 4 - 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст
Манакост: 20
Кулдаун: 3 секунды
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 375

Примечания:
- тип урона: магический
- усиливает урон от всех скиллов и итемов Бетрайдера за исключением радианса
- с помощью данного спелла может снизить скорость врагов на 70% (неплохо, не правда ли)

Комментарии: неплохой скилл для того чтобы существенно снизить скорость передвижения врагов в выбранной области и усилить наш урон по ним. Рекомендуется использовать перед прокастом. Также можно использовать для ластхита крипов.


Flamebreak (огненный шар) - Бетрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель, которая наносит ей урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая этих юнитов в разные стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились под эффектом напалма (предыдущего спелла), то они получают еще дополнительный урон от данного огненного шара

Уровень 1 - 75 урона
Уровень 2 - 150 урона
Уровень 3 - 225 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 140
Кулдаун: 17 секунд
Дальность каста: 1500 (очень впечатляет)
АоЕ эффекта: 375
Тип урона: магический

Комментарии: отличный нюк, который летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в современных версиях Доты он летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е. враг вряд ли успеет что то предпринять.


Firefly (огненный полет) - Бетрайдер высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий урон. Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном состоянии Бетрайдер способен перелетать через препятствия, юнитов и на него не действуют "наземные" заклинания, например, станы наподобие как у Кентавра.

Уровень 1 - враги получают 20 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 40 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 60 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 80 урона в секунду на огненном следе
Манакост: 100
Кулдаун: 40 секунд
АоЕ эффекта (ширина следа): 200
Продолжительность: 18 секунд



Примечания:
- тип урона: магический
- в конце действия спелла Бетрайдер может застрять на непроходимой местности (если в этот момент перелетает как раз над ней)
- уничтожает деревья когда летит на ними (эх, сколько же ценного леса он портит за одну игру :D)
- начиная с Доты 6.75 след и дамаг от Firefly теперь не исчезают мгновенно если Batrider умирает

Комментарии: вот он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от гангов и фармить в лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать через любые препятствия, то вместе со своим ультом и помощью союзников это дает ему возможность проворачивать просто удивительные комбинации в игре, неожиданные для врагов. Но помните, что этот огненный след вместе с кучей его достоинств является вашим демаскирующим признаком, по которому враги могут легко вас отследить.

С FireFly очень легко фармиться на нейтралах. Включаем FireFly цепляем одних нейтралов. Летим через ёлки цепляем вторых и т.д.



Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга =(




Flaming Lasso (огненное лассо) - Бетрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк

Уровень 1 - тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд
Уровень 1 - тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 75 секунд
Уровень 1 - тащит цель 4 секунды, кулдаун 60 секунд
Манакост: 225
Дальность каста: 100 (то есть melee)

Примечания:
- убийство Бетрайдера обрывает лассо
- если дистанция между целью и Бетрайдером становится больше 400, то лассо также обрывается
- данный дизейбл работает и на иммунных к магии юнитах (имбовато, не правда ли)
- начиная с Доты 6.77 Бетрайдер уже не может атаковать во время действия этого спелла

Комментарии: отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от перемещения по нашему огненному следу.

Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D



5. Скиллбилд

1. Firefly
2. Sticky Napalm
3. Sticky Napalm / Flamebreak
4. Flamebreak
5. Sticky Napalm / Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm / Flamebreak
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly
11. Flaming Lasso
12. Flamebreak / Sticky Napalm
13. Flamebreak / Sticky Napalm
14. Flamebreak / Sticky Napalm
15. Статы
16. Flaming Lasso
17.-25. Статы

Вначале качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Бетрайдеру

Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:


Если идете на центр, то можно взять бутылку (хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу и расшарил ее для вас.

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги (хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы , так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в тревелы - супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты.
Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии апгрейдить в нули - добавят выживаемости и других полезных стат.
Потом желательно собрать персик , а во что его апгредить потом - блудстоун или линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как Баратрум, Сикер или Дум, то однозначно в линкин).
Еще для повышения мобильности Бетрайдеру иногда собирают форс стафф или даггер , но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly.
Некоторые для повышения выживаемости Бетрайдеру собирают ему вангуард - наверно из-за того что ему часто приходится летать под вышками, но здесь на любителя, в строго обязательные итемы советовать его не буду.
Далее выбор предметов для Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.

Что еще можно собрать Бетрайдеру:

Гуинса - практически обязательный итем для любого мага в Доте
Еул - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов
Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему ))
Орчид - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен
Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии
Дагон - теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон


Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды

7. Тактика игры

Начало
Обычно Бетрайдер идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага под свою вышку.

Середина
Для нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней, удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть огонь :D).

Лейт
Вам лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов, актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый урон (который ничем не резистится) как у Сайленсера и Дриады. Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта, поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Витч доктор - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить


Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена

Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса

Энигма - пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом

Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма

Урса - ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в лапы

Худшие враги



Сжигатели маны

Особые враги

Кентавр - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить

Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет

Баратрум - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly


Как правило, Бетрайдер играет три основных роли в игре - ганкер, пушер и саппорт. Все его скиллы почти не имеют аналогов в Доте, но особенно уникальным выглядит его скилл Firefly (ну если только кинжал Спектры на него немного похож по принципу перемещения сквозь препятствия), который дает ему просто поразительную мобильность по карте и позволяет проворачивать просто умопомрачительные комбинации в игре. От итемов зависит не очень сильно, но они будут нелишними.
Сразу скажу, что опыт игры этим героем у меня сравнительно небольшой, поэтому написать по нему гайд на 5 я не смогу (пишу в основном из-за того что юзеры нашего сайта попросили меня это сделать), но учитывая мое понимание стратегии Доты и большой опыт написания гайдов, то думаю, гайд на 4 по Бетрайдеру я написать все же способен.

2. Характеристики героя

+ много хп для мага
+ отличный командный герой
+ способность перелетать через препятствия
+ один из лучших дизейблов в Доте
+ хороший фармер

- малая дальность атаки для ренджевика
- невысокая скорость передвижения
- слаб в лейте

4. Описание способностей


Sticky Napalm (Напалм) - Бетрайдер обливает выбранную область липким маслом, замедляя всех противников в ней и усиливая огненный урон по ним. Может стакаться до 10 раз.

Уровень 1 - 10 дамага за стак, 3% замедления за каждый каст
Уровень 2 - 15 дамага за стак, 5% замедления за каждый каст
Уровень 3 - 20 дамага за стак, 7% замедления за каждый каст
Уровень 4 - 25 дамага за стак, 9% замедления за каждый каст
Манакост: 20
Кулдаун: 3 секунды
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 375

Примечания:
- тип урона: магический
- усиливает урон от всех скиллов и итемов Бетрайдера за исключением радианса
- с помощью данного спелла может снизить скорость врагов на 70% (неплохо, не правда ли)

Комментарии: неплохой скилл для того чтобы существенно снизить скорость передвижения врагов в выбранной области и усилить наш урон по ним. Рекомендуется использовать перед прокастом. Также можно использовать для ластхита крипов.


Flamebreak (огненный шар) - Бетрайдер кидает бутылку с горючим веществом в выбранную цель, которая наносит ей урон и юнитам вокруг нее, дополнительно отбрасывая этих юнитов в разные стороны вокруг цели. Если цель и юниты находились под эффектом напалма (предыдущего спелла), то они получают еще дополнительный урон от данного огненного шара

Уровень 1 - 75 урона
Уровень 2 - 150 урона
Уровень 3 - 225 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 140
Кулдаун: 17 секунд
Дальность каста: 1500 (очень впечатляет)
АоЕ эффекта: 375
Тип урона: магический

Комментарии: отличный нюк, который летит на весьма приличную дистанцию. И при этом в современных версиях Доты он летает ощутимо быстрее чем в старых, т.е. враг вряд ли успеет что то предпринять.


Firefly (огненный полет) - Бетрайдер высоко взлетает, оставляя за собой огненный шлейф, наносящий урон. Враги, попавшие на этот след, получают урон. В данном состоянии Бетрайдер способен перелетать через препятствия, юнитов и на него не действуют "наземные" заклинания, например, станы наподобие как у Кентавра.

Уровень 1 - враги получают 20 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 40 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 60 урона в секунду на огненном следе
Уровень 1 - враги получают 80 урона в секунду на огненном следе
Манакост: 100
Кулдаун: 40 секунд
АоЕ эффекта (ширина следа): 200
Продолжительность: 18 секунд



Примечания:
- тип урона: магический
- в конце действия спелла Бетрайдер может застрять на непроходимой местности (если в этот момент перелетает как раз над ней)
- уничтожает деревья когда летит на ними (эх, сколько же ценного леса он портит за одну игру :D)
- начиная с Доты 6.75 след и дамаг от Firefly теперь не исчезают мгновенно если Batrider умирает

Комментарии: вот он скилл, позволяющий Бетрадеру отлично гангать, спасаться от гангов и фармить в лесу. Так как в этом состоянии он способен перелетать через любые препятствия, то вместе со своим ультом и помощью союзников это дает ему возможность проворачивать просто удивительные комбинации в игре, неожиданные для врагов. Но помните, что этот огненный след вместе с кучей его достоинств является вашим демаскирующим признаком, по которому враги могут легко вас отследить.

С FireFly очень легко фармиться на нейтралах. Включаем FireFly цепляем одних нейтралов. Летим через ёлки цепляем вторых и т.д.



Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга =(




Flaming Lasso (огненное лассо) - Бетрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк

Уровень 1 - тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд
Уровень 1 - тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 75 секунд
Уровень 1 - тащит цель 4 секунды, кулдаун 60 секунд
Манакост: 225
Дальность каста: 100 (то есть melee)

Примечания:
- убийство Бетрайдера обрывает лассо
- если дистанция между целью и Бетрайдером становится больше 400, то лассо также обрывается
- данный дизейбл работает и на иммунных к магии юнитах (имбовато, не правда ли)
- начиная с Доты 6.77 Бетрайдер уже не может атаковать во время действия этого спелла

Комментарии: отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от перемещения по нашему огненному следу.

Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться :D



5. Скиллбилд

1. Firefly
2. Sticky Napalm
3. Sticky Napalm / Flamebreak
4. Flamebreak
5. Sticky Napalm / Flamebreak
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm / Flamebreak
8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly
11. Flaming Lasso
12. Flamebreak / Sticky Napalm
13. Flamebreak / Sticky Napalm
14. Flamebreak / Sticky Napalm
15. Статы
16. Flaming Lasso
17.-25. Статы

Вначале качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Бетрайдеру

Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:


Если идете на центр, то можно взять бутылку (хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу и расшарил ее для вас.

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги (хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы , так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в тревелы - супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты.
Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии апгрейдить в нули - добавят выживаемости и других полезных стат.
Потом желательно собрать персик , а во что его апгредить потом - блудстоун или линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как Баратрум, Сикер или Дум, то однозначно в линкин).
Еще для повышения мобильности Бетрайдеру иногда собирают форс стафф или даггер , но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly.
Некоторые для повышения выживаемости Бетрайдеру собирают ему вангуард - наверно из-за того что ему часто приходится летать под вышками, но здесь на любителя, в строго обязательные итемы советовать его не буду.
Далее выбор предметов для Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.

Что еще можно собрать Бетрайдеру:

Гуинса - практически обязательный итем для любого мага в Доте
Еул - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов
Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему ))
Орчид - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен
Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии
Дагон - теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон


Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды

7. Тактика игры

Начало
Обычно Бетрайдер идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага под свою вышку.

Середина
Для нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней, удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть огонь :D).

Лейт
Вам лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов, актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый урон (который ничем не резистится) как у Сайленсера и Дриады. Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта, поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Витч доктор - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить


Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена

Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса

Энигма - пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом

Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма

Урса - ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в лапы

Худшие враги



Сжигатели маны

Особые враги

Кентавр - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить

Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет

Баратрум - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly

Batrider аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличная магия, если учитывать то, что она требует всего лишь 20 мп и перезаряжается 3 секунды. Очень эффективный скилл в командных боях.

Область действия: 375
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 20

Область действия: 375
Дальность применения: 1500

Стоимость маны: 140


Firefly часто использует вместе с главной магией , но об этом чуть ниже.

Область действия: 200
Дальность применения: N/A

Стоимость маны: 100

Бэтрайдер хватает вражеского героя магическим лассо, не давая последнему возможность двигаться. Бэтрайдер будет тащить цель за собой, пока не закончится время действия заклинания.


Наш супер дизабл, который очень эффективен вместе с 3 скиллом .

Область действия: N/A
Дальность применения: 100

Стоимость маны: 225


Оптимальный порядок прокачки магии:


Miner

Хватаем врага в сеть и тащим на мины или к бочкам.


Ursa

Пока вражеский герой будет находится в сетке, Урса успеет набить неплохой урон.


Enigma

Лишит дееспособности всех вражеских героев своим ультом, а мы тем временем будем кидать 1 магию и напоследок Flamebreak .


Mirana

Своим ультом облегчим Миране задачу попасть стрелой 🙂 .


Bloodseeker

Блудсикер кидает свой ульт на врага, мы ловим его сеткой и тащим в нужном направлении. Чем больше расстояния преодолеет юнит под ультом Блудсикера, тем больше здоровья он потеряет.


Skywrath Mage


Будучи в нашей сетке, враг никуда не денется от луча Skywrath Mage .


Traxa


Nortrom


Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).


Naix

Есть 100% защита от магии.


Magina

У Магины хорошая защита от магии + отбирает много маны во время боя.


Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и скорее всего убьет нас, так как печать отнимает очень много здоровья.


Lion

Умеет оглушать, воровать ману и превращать в зверюшку. Очень неприятный соперник для любого героя.


Omniknight

Есть щит против магии.


Rikimaru

Может подкрасться к нам и кинуть туман , в котором мы бессильны, а при попытке побега будем получать дополнительный урон

Что собирать Бэтрайдеру?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + + + +

= +


= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Сфера улучшит нашу регенерацию маны и здоровья, а также будет блокировать вражеские спеллы.


Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Повысит наше здоровье и ману, улучшит их регенерацию + в экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать сопернику взять с нас золото и опыт.



Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности. Перед использованием ульта, можно кинуть Хекс, чтобы враг не успел ударить нас скиллом (стан, замедление) и убежать.


Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +

Отличный арт, но не очень хорошо смотрится на Бэтрайдере. Можно взять в том случае, если у вражеской команды есть невидимые герои. В остальных случаях брать его не стоит.


= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


С Даггером мы сможем внезапно подходить к сопернику или выходить из боя, так как никто не будет ждать пока вы подойдете на нужную позицию для использования ульта.


= +


Неплохой, любительский вариант для Бэтрайдера. Теперь враг будет получать урон не только от нашего скилла , но еще и от Радианса. Также предмет повышает урон на 65 ед.


Кабан аватар


Перед нами неплохой танк-дамагер, которого редко можно увидеть в обычных играх. Наверное причина редкого появления персонажа в игре из-за того, что многие его недооценивают или не умеют играть им. На самом деле Бристом (Кабаном) играть не сложно, но по началу он будет слабоват, особенно когда нет еще ульта. Кабан зависит от предметов, так что фармить придется усердно.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Bristleback


Пассивная магия, которая защищает спину и бока Кабана от физического урона.

Warpath


При активации любого скилла Кабан будет накапливать себе урон и скорость передвижения.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Сначала качаем 1 и 3 , чтобы можно было убежать на всякий случай или танчить.

К союзникам Кабана можно отнести всех саппортов и станеров.




Омник обладает аурой замедления, умением восстанавливать хп и ультом, который дает неуязвимость к физическому урону. Кабан с ним в паре смотреться отлично.


Так как Кабан является танком с большим количеством хп, то для Накса мы будем хорошей мишенью.


У Кабана мало интеллекта, а это значит что Дестр легко сможет нас вырубить.

Что собирать Кабану?

Начальный закуп:





Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Главный предмет для любого танка.



Даст нам много защиты + скорость атаки + ауру защиты союзникам и ауру понижение защиты врагам.



Возможность замедлить врага + даст нам шанс увернутся и прибавку к силе.



Оптимальный вариант сапог для Кабана.



Сатаник даст нам хороший вампиризм, что сделает Кабана гораздо живучее.

Альтернативные варианты:


Если против нас много магов, то берем.


Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. Неплохой вариант вместо Сатаника



Собираем, если сильно бьют дамагеры.



Если против нас играют враги, которые умеют уворачиваться, то предмет стоит взять.


Можно взять вместо Сатаника . Вариант на любителя.



Сфера даст нам защиту от заклинаний + значительную регенерацию маны, что очень важно, так как мы часто активируем заклинания для повышения своего урона.


Альтернативный вариант вместо Кирасы .

Gyrocopter аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличный скилл, особенно один на один. Только на 1 лвл можно нанести 330 ед. урона. Также скилл имеет маленькую перезарядку.

Вертолет запускает самонаводящуюся ракету в определенную цель. Перед полетом ракета стоит на месте 3 секунды, а затем устремляется вперед к цели. Чем больше пути пролетит ракета перед взрывом, тем больше урона получит цель. Также ракета при взрыве оглушает цель на короткое время. Ракету можно уничтожить с нескольких ударов.

Очень хороший скилл. На первых уровнях эту ракету очень сложно уничтожить и почти всегда она достигает цели. Однако такие герои как Shadow Demon или Phantom Lancer могут легко избежать это скилла.

Массовый и сильный ульт, который способен нанести не мало урона, а с Аганимом дальность действия становится вообще не ограниченной. Единственный минус ульта в том, что его урона не сложно избежать.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Traxa


Nortrom


Krobleus


Magina

У Магины есть блинк, поэтому ему гораздо легче избежать урона. К тому же этот герой может запросто выжечь нам ману.


Shadow Demon


Шэдоу Демон может спрятаться в ином пространстве и таким образом избежать урона.


Doom

Doom также является очень опасным героям для нас. Если он кинет в нас свой ульт, то мы не сможем произнести заклинание и скорее всего погибнем от ежесекундного урона.

Что собирать Вертолету?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:







= + + +

= +

= + +



= + + + +

Финальный закуп:







= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Аганим увеличит урон от наших ракет и даст нам возможность применять ульт на любом расстоянии.


Это оптимальный вариант сапог для Вертолета.



С помощью Дагона мы сможем легко добивать врагов после ульта и скиллов. Также дает неплохую прибавку к интеллекту.



Шива отлично повысит нам броню, а также даст ауру замедления скорости атаки врагам.

Альтернативные варианты:


= + + +


Этот арт даст нам хорошую прибавку ко всем статам + замораживающая атака. Отличный арт, но так как это орб-эффект он не будет работать во время активации 3 скилла .


= + +

При атаке будем понижать защиту цели (зданиям тоже) + значительно улучшим базовый урон. Орб-эффект


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Возможность создать 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам.


= + +


= + + +


Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже). Отличная броня, но Шива будет лучше смотреться на Вертолете, чем Кирасса.


= +

Отличная прибавка к урону, а также будем сносить хп всем врагам поблизости каждую секунду.


= + +

Тараска отлично повысит выживаемость Вертолета. Если базового значения здоровья вам не хватает, и героя быстро выносят, то возможно придется брать Тараску.

Читайте также: