Crusader of centy прохождение

Обновлено: 31.05.2024


Много лет на Земле властвовали монстры. Никто не знал, когда и откуда они появились. Земля была во тьме, но однажды раздался голос с небес: «Да будет свет!», и темные времена закончились. Большинство монстров погибло, но часть осталась и, скрывшись под землей, ждала своего часа, чтобы отомстить людям. Эта история начинается в тот момент, когда монстры снова появляются на поверхности и их столкновение с людьми неизбежно. Но готовы ли люди к этому, смогут ли они объединить свои усилия для борьбы с темными силами?
В игре предусмотрена очень удобная система записи (сохранения). Начав игру, вы можете выбрать один из четырех файлов для записи. Если файл свободен, установите фигурку рядом с номером файла и нажмите А. Затем вы должны обязательно как-то назвать своего героя, а уж потом начинается непосредственно сама игра. Также можно стереть (delete) ненужную запись или переместить (move) ее на другое место. Если вы хотите стереть запись, выберите «delete», нажмите А или С (вверху появляется «undo»), снова А или С рядом с записью и еще раз А или С рядом с «delete». Чтобы переместить (скопировать) запись, выберите «move», нажмите А или С (появится слово «which» - «которая?»). Ещё раз А или С рядом с нужной записью (появится слово «where» («куда?»), А или С рядом с тем файлом, куда вы хотите переместить запись (появятся стрелки) и еще раз А или Срядом с «move».
Чтобы продолжить ранее записанную игру, нажмите А или С рядом с нужной записью.
Управление
А - 1. Поговорить с кем-либо, прочесть что-либо;
2. Удар мечом;
3. Задержав и отпустив А - метнуть меч;
4. Поднять, опустить или бросить какой-либо предмет;
В - прыжок
С - использование некоторых способностей отдельных животных.
Нажав «Start» во время игры, в левой части экрана вы можете записать игру («save») - кнопка А или С. Сохраниться можно 8 любой момент вне сражения.
Квадраты заполнены изображениями животных, которых вы будете находить во время своего путешествия. Чтобы использовать какое-либо животное, наведите квадратик на изображение, нажмите А и поставьте его рядом с буквой А или В. Так же выбирается второе животное. В некоторых случаях действует только определенная комбинация, о чём будет сказано в описании. Также можно поменять одно животное на другое. Два зелёных квадрата «take off» служат для того, чтобы, соответственно, убрать животное A (animal А) или животное В (animal В) с правой части экрана в левую. Внизу можно прочесть о способностях каждого из животных. Кошка Kitty остается все время в левой части.

Прохождение

Случайная игра.

Титульный экран из игры Gremlins 2 - The New Batch / Гремлины 2 - Новенькая Партия

Хостинг от uCoz
-->OldCityRetroGames © 2011-2021 -->

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

Много лет на Земле властвовали монстры. Никто не знал, когда и откуда они появились. Земля была во тьме, но однажды раздался голос с небес: «Да будет свет!», и темные времена закончились. Большинство монстров погибло, но часть осталась и, скрывшись под землей, ждала своего часа, чтобы отомстить людям. Эта история начинается в тот момент, когда монстры снова появляются на поверхности и их столкновение с людьми неизбежно. Но готовы ли люди к этому, смогут ли они объединить свои усилия для борьбы с темными силами?
В игре предусмотрена очень удобная система записи (сохранения). Начав игру, вы можете выбрать один из четырех файлов для записи. Если файл свободен, установите фигурку рядом с номером файла и нажмите А. Затем вы должны обязательно как-то назвать своего героя, а уж потом начинается непосредственно сама игра. Также можно стереть (delete) ненужную запись или переместить (move) ее на другое место. Если вы хотите стереть запись, выберите «delete», нажмите А или С (вверху появляется «undo»), снова А или С рядом с записью и еще раз А или С рядом с «delete». Чтобы переместить (скопировать) запись, выберите «move», нажмите А или С (появится слово «which» - «которая?»). Ещё раз А или С рядом с нужной записью (появится слово «where» («куда?»), А или С рядом с тем файлом, куда вы хотите переместить запись (появятся стрелки) и еще раз А или С рядом с «move».
Чтобы продолжить ранее записанную игру, нажмите А или С рядом с нужной записью.
Управление
А - 1. Поговорить с кем-либо, прочесть что-либо;
2. Удар мечом;
3. Задержав и отпустив А - метнуть меч;
4. Поднять, опустить или бросить какой-либо предмет;
В - прыжок
С - использование некоторых способностей отдельных животных.
Нажав «Start» во время игры, в левой части экрана вы можете записать игру («save») - кнопка А или С. Сохраниться можно 8 любой момент вне сражения.
Квадраты заполнены изображениями животных, которых вы будете находить во время своего путешествия. Чтобы использовать какое-либо животное, наведите квадратик на изображение, нажмите А и поставьте его рядом с буквой А или В. Так же выбирается второе животное. В некоторых случаях действует только определенная комбинация, о чём будет сказано в описании. Также можно поменять одно животное на другое. Два зелёных квадрата «take off» служат для того, чтобы, соответственно, убрать животное A (animal А) или животное В (animal В) с правой части экрана в левую. Внизу можно прочесть о способностях каждого из животных. Кошка Kitty остается все время в левой части.

Победив босса, направляйтесь в ANEMONE BEACH, куда переместился смерч. Идите по берегу в деревню животных (там вы были в самом начале игры). Неподалеку от входа в деревню появился белый говорящий цветок. Он говорит о монстре по имени BARON. Прежде, чем войти в деревню, вы должны два раза поговорить со старой обезьяной, которая просит вас уговорить всех зверей объединиться в борьбе против BARON'a.
Поговорив с животными (обязательно со всеми, на улице и в домах), вы убедитесь, что никто не хочет сражаться. После этого переговорите еще раз с обезьяной у входа и та уйдет, чтобы в одиночку попытаться победить монстра и спасти деревню и ее жителей. Спешите вслед за обезьяной ей на помощь! Говорящий цветок расскажет (поговорите с ним два раза), что безоружная обезьяна атаковала BARON'a. Цветок не знает точно место, где находится монстр, но это там, где на песке не останется следов.
Идите по берегу вниз, и вскоре вы найдете обессиленную обезьяну. Побегайте по песку ниже того места, где лежит обезьяна так, чтобы все пространство было усеяно вашими следами. Небольшой квадратный участок останется пустым. Подпрыгните на нём и вы встретитесь с BARON'OM Сначала бейте катающийся песчаный шар, а потом, когда он рассыплется, удлиненные фиолетовые яйца.
После победы над монстром вы снова окажетесь в деревне. Почти все животные собрались в двухэтажном доме, где живут обезьяны. Поговорите со всеми и, в конце концов, вы опять перенесетесь из прошлого в настоящее. Золотое яблоко у входа вы можете взять, ударив по красной кнопке (бабочка и МОА), а затем «притянув» яблоко мечом (бабочка и DODO).
Волшебный смерч теперь переместился к югу, в DAHLIA VALLEY. Зайдите туда в южной части этого уровня, поднимитесь немного вверх, пройдите влево и спуститесь в самый низ с помощью водного потока (ударив мечом по заколоченной двери). Вы увидите вход в скале с глазами и небольшим серым конусом на крыше. Зайдя внутрь, пройдите вверх и направо, разбивая мечом шевелящиеся бугорки (они потом снова восстанавливаются), до сквозного прохода сквозь скалу.
Поднимитесь на ее поверхность и спуститесь с другой стороны. Пройдите два участка с шипами и бугорками, снова поднимитесь на другую скалу и спуститесь с нее. Пройдите направо до еще одного сквозного прохода и двигайтесь вверх и вниз по огненным потокам (с помощью динозавра), пока не дойдете до участка со множеством бугорков. Идите через них наверх и поднимитесь на скалу, прокладывая себе путь мечом. Идите влево, через мост и по канату переберитесь на другую скалу. Спуститесь с нее, пройдите под мостом, поднимитесь и спуститесь с другой скалы.
Выйдите через проход к другому проходу. Пройдя мимо огней направо, двигайтесь вверх через шипы, поднимаясь и спускаясь со скал, пока не выйдете к очередному сквозному проходу в скале. Пройдя через него, вы увидите вход в скалу, где вас ждёт босс - монстр-мать MOTHER MONSTER в виде большого красного сердца. Его нужно бить, задействовав пингвина и льва.
Уничтожив главного монстра, вы избавитесь от всех других монстров, которые оккупировали DAHLIA VALLEY. У выхода из пещеры подберите рог HORN. Сейчас смерч уже добрался до вашего родного города SOLEIL. В своём доме вы обнаружите мальчика и девочку - это ваши родители, когда они были еще совсем маленькими.
По случаю воскресного дня почти все жители города в церкви. Пройдите в замок. Короля нет на месте, а его приближенные говорят о какой-то опасности, грозящей королю. Если вы спуститесь вниз по лестнице слева от тронного зала, то увидите, что решетки на дверях зверинца, где содержались монстры, сломаны и зверинец пуст.
Поднимитесь из тронного зала по правой лестнице наверх. При вашем приближении монстры покинут помещение, где находится король, и отправятся в город. Идите снова в церковь, все монстры там. Поговорив с ними, вы увидите, что это очень миролюбивые создания и не желают никому зла. Они говорят о том, что монстры тоже бывают разные. При выходе из церкви вы встретите солдат, направляющихся туда, чтобы уничтожить монстров. Когда вы снова зайдете в церковь, все уже будет кончено. Солдаты удивлены, что монстры даже не пытались оказать сопротивление. Перед смертью один из монстров сказал, что чудовища не они, а люди, потому что.
не пытаясь понять, где добро, а где зло, убивают только за то, что существа называются монстрами. Очень трогательная и поучительная сцена!
Вернитесь в замок и поговорите с королем. Затем прочтите табличку на площади перед строящимся фонтаном, и вы перенесетесь из прошлого в настоящее.
Выйдя из города, вы увидите, что смерч уже над озером. Зайдя в подводную пещеру, подвиньте зеленую плитку, лежащую слева, вправо и вверх так, чтобы водный лоток, когда вы прыгаете на красную кнопку на скале у входа, направился по следам от плитки и заполнил яму справа. Поднимитесь на скалу, прыгните на красную кнопку и пройдите вверх и немного правее. Задействуйте бабочку и МОА и метните меч наверх (по проходу, который не виден со скалы). Управляя полетом меча, разбейте красную кнопку слева (с того места, где вы стоите, она тоже не видна).
Спуститесь со скалы и на динозавре переберитесь через яму, наполненную водой. Пробивая дорогу через шевелящиеся бугорки (под ними много шипов!), двигайтесь наверх, до длинной ямы. Разбежавшись по зеленой дорожке слева, перепрыгните яму и два раза используйте черепаху, чтобы бросить ее на красные кнопки и освободить проходы. Пройдите вниз и с помощью динозавра переправьтесь через участок с розовой жидкостью. Идите наверх и разбейте мечом камни, мешающие проходу. Дойдя до глубокой большой ямы, с помощью бабочки и МОА постройте мостки над ямой (имейте в виду, что при ходьбе они разрушаются) и переберитесь на другую сторону. Поднимитесь на скалу, пройдите по ней вниз (слева вы увидите стоящих монстров), направо и еще раз вниз, пока не увидите красную кнопку. Метните в нее меч и спуститесь по образовавшейся лестнице.
Переправьтесь на динозавре через шипы и выходите к группе монстров, ничего плохого они вам не сделают. Они говорят о Духе энергии SPIRIT ENERGY, которого многие пытались победить, но никому до сих пор не удавалось этого сделать. Поговорите с монстром, лежащим в проходе. Он расскажет, что монстры и рады бы уйти с Земли, но выход заколдован и необходимо разрушить специальную энергетическую защиту, чтобы ворота открылись. Монстр спросит вас, согласны ли вы попробовать победить SPIRIT ENERGY. Ответьте «yes», и он освободит проход.
Перед вами пять ворот, в которые вам нужно поочередно войти и победить в каждом мире какого-то монстра. Выйдя из очередных ворот, восстанавливайте свою утраченную жизненную энергию у лежащего монстра.
Зайдя в первые ворота слева, вы сразитесь с огромным глазом, который передвигается под полом. Бросайте меч, чтобы попасть в него, когда плитки разрушаются. В первых воротах справа вы должны победить две руки, которые сталкивают вас на шипы. В следующих воротах слева вы сразитесь с черной нотой, а в воротах справа вам нужно собрать все яблоки (это, своего рода, разновидность широко известной игры Расmаn). В пятых, центральных воротах, вы должны очень быстро бегать по площадке и ждать, когда появятся шипы, которые постепенно уничтожают чудовище, похожее на гусеницу.
Когда будут разрушены все пять ворот, в центре появятся еще одни, где вам нужно будет сразиться со SPIRIT ENERGY- белым шаром. Вначале используйте комбинацию ДОДО+МОА, чтобы в шаре появился глаз, а затем ЛЕВ+МОА (и так - несколько раз). После победы над духом ворота в подземный мир будут открыты, и многочисленные полчища монстров покинут Землю.
Вы снова оказываетесь в городе SOLEIL, но без оружия и без друзей-животных - обычным мальчиком. Зайдите в замок и поднимитесь по правой лестнице - там заберите JONNY. который «гостит» у королевской собаки. Из разговора с жителями города становится ясно, что день рождения у вас только завтра, никакие гости еще не собрались и неизвестно, что подарят вам родители, которые оба пребывают в добром здравии. Так что все описанное - плод воображения, ваш и создателей этой замечательной игры!
Чтобы увидеть красочные финальные кадры, поговорите с ALICE, стоящей у выхода из города.

Значит сижу, читаю вопли и тут мимоходом замечаю это:

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 1

challenge accepted

Это же (ЛЕВЪ - скорее в машину!) всем известный Артемий Татьянович!

На мои ссылки на GameBit, светило дизайна ответил мне, что хотел бы почитать об это тут, на канобу. И тут то я и вспомнил, с чего собственно началось мое увлечение эмуляцией (это было довольно давно – Emu-land еще не существовал даже в проекте, а интернет работал через телефонные линии, по карточкам - кто сейчас вспомнит все эти Zyxel и USRobotics courier). А эта игра (как и многие другие) попала ко мне с радиорынка, в виде простой болванки, даже без коробочки, с надписью маркером что то типа SEGA.

Речь пойдет об одной из самых моих любимых игр на приставке SEGA. Хотя именно этой приставки (новомодное «консоли» пришло уже сильно позже) у меня никогда не было, а данную игру проходил уже на эмуляторе (кажется это был Gens). Запомнилась она в первую очередь тем, что это было мое первое знакомство с любительскими переводами приставочных игр (более короткое и емкое название – romhacking, хотя он используется не только для переводов).

(она известна также под другими именами, но я играл именно в такую).

Графика в ней, даже по тем временам, была не ахти, но вот сюжет…

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 3

Пролог

Так начинается заставка игры, если просто ее запустить и ничего не трогать. Сказать, что я был удивлен – ничего не сказать, всякие измененные игры на картриджах были уже не в новинку, например, та же heavy barrel, где спрайты солдатов выкинули и заменили на чипа и дейла, не меняя остальную игру; или встроенный чит в игру Ninja Gaiden 3 (прошел всю игру, не догадываясь о нем, а между тем достаточно было в любой момент игры нажать start + up и полоска жизней тут же восполнялась). Но вот игры от картриджной приставки да на русском языке – это было что-то с чем-то.

Пролог – в древние времена рядом с людьми жили всякие существа, которых люди называли монстрами, и само собой очень боялись. Никто не знал, кто они такие и откуда появились. Неизвестно даже, кто появился раньше – люди или монстры. Но однажды произошло событие, изменившее мир – огромный, невероятно яркий луч света ударил в землю, и тьма рассеялась. Большая часть монстров при этом погибла, земля расцвела и наполнилась разнообразной живностью и растениями. Немногие выжившие монстры спрятались под землю, дожидаясь своего часа. И – этот час настал, они снова вышли на поверхность, началась война монстров и людей. Именно в этот момент начинается собственно игра.

Это была одна из немногих игр на домашних приставках того времени, умевшая сохранять прогресс. Живьем такие картриджи не видел никогда, но потом в интернете вычитал, что на них была батарейка, наподобие той, которая сейчас ставится на материнские платы для сохранения настроек биоса. Пока она питала картридж – сейвы не терялись, даже при отключении питания самой приставки. Мера вполне оправданная – игра довольно большая, за один присест пройти наверное можно, но времени уйдет уйма – часов 8 навскидку.

Далее игра предлагает выбрать имя протагонисту (по умолчанию его нет, но вводить необязательно – тогда во время обращения к персонажу в диалогах будет пустое место).

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 5

Вот он - наш герой

Мальчик, у которого очередной день рождения – ему исполняется 14 лет. Отца у него нет – видимо погиб на войне. С войной вообще не очень понятно – вроде бы она есть, но мы с ней никак встречаться или пересекаться не будем, только жители будут упоминать и то вскользь. В этой стране есть что-то вроде воинского призыва – когда мальчику исполняется 14 лет, ему дают меч и отправляют на войну с монстрами. Забавная вещь – хотя нам дают меч и щит, щитом герой не пользуется вообще никак – он чисто как декорация. А вот на мече и прыжках завязана вся механика игры. Кстати о механике – если вы решите сравнить эту игру с другой то первое что придет вам на ум – зельда. Точно такой же геймплей – адвенчура, прокачки как таковой нет (за исключением хитбокса – он увеличивается на единицу либо после победы над боссами либо при нахождении особых золотых яблок, которые довольно хорошо спрятаны и раскиданы по всей карте).

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 6

золотое яблоко - редкая вещь.

А вот предметы для прохождения тут выбраны необычные. Если в зельде это снаряжение – лук, крюк-кошка, молот - то тут это… животные. Да-да, обычные животные. Но об этом чуть позже. А пока – обратите внимание на короля :)

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 7

Да - это уши и он ими шевелит :)

В игре вообще довольно много мягкого юмора. Однако игра иногда бросает упреки, причем заслуженные. Вот например – деньги. В данном случае это золотые монеты. Как они обычно зарабатываются в подобных играх?

Если куст срубить мечом, то под ним может оказаться (и оказывается, хотя и не так часто, как хотелось бы) золотая монета. Понятия не имею как она туда попадает – видимо местные жители часто шарятся по кустам, теряя деньги. Зачем нужны деньги? Например, чтобы оплатить обучение. Одна из важнейших механик в игре – умение бросать меч подобно бумерангу (другого-то оружия нет и не будет). А стоит это 20 монет. Пройдя своеобразную полосу препятствий в школе Раффлезии, мы собираем порядка 35 (попутно получая первую из 3х медалей – бронзовую, за 3 дают меч героя – он летает в 2 раза быстрее и бьет в два раза больнее, но на данном этапе получить все медали нереально, так как -

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 9

И это чистая правда – без помощи гепарда тут не обойтись, а с ним мы познакомимся только ближе к середине игры.

Научившись бросать меч, можно идти в первое подземелье. именно подземелий как отдельной локации в игре нет (за исключением одного места - Маргаритки) – уровни с монстрами и мирные локации просто расположены на карте по ходу движения и обычно чередуются, при этом, если локация с монстрами пройдена хотя бы один раз – последующие ее проходить уже не нужно – можно просто переместиться по карте в нужное место. Всю карту отобразить довольно сложно, покажу часть.

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 10

Глобальная карта. Тут отображена примерно 1/6

В процессе прохождения игры мы побываем на морском берегу, в лесу, в пещерах, в пещерах с лавой, на неком арктическом острове, в пустыне и даже в местном аналоге загробного мира (к слову в живом виде – достаточно будет просто подняться по бобовому стеблю с вавилонской башни) а также совершим путешествие в прошлое (при помощи неких волшебных башмачков – прямо как в волшебнике страны оз). Боссы тоже разнообразные, например есть жулило – он распадается на множество одинаковых фигурок, одна из них помечается, затем они перемешиваются и нужно найти и ударить нужную. Угадал – урон боссу, не угадал – себе.

А теперь вернемся к главному инструменту в игре – к животным. Животные самые обычные, такие как собака, пингвин, гепард, кошка – всего по количеству ячеек в отдельном менюи к концу игры мы заполним все, одновременно можно использовать не больше двух, но поменять – в любой момент игры.

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 11

Меню сохранения и выбора животного

Способности они дают тоже различные, обычно это сводится к перманентному усилению меча (рикошет от стен, урон льдом\огнем или вовсе нечто типа дистанционного управления), но есть и некоторые одноразовые – использовал, а потом купи снова в местном магазине по найму, хотя большая часть животных-компаньонов встречаются после победы над боссами или просто по ходу продвижения. Обычные животные тоже помогают – мы можем с ними разговаривать, и это один из сюжетных твистов – в самом начале герой посещает предсказательницу.

до посещения предсказательницы После

Но ничто не дается даром – взамен мы теряем возможность понимать людей. И выглядит это примерно так.

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 14

это даже не иероглифы

Отныне животные наши единственные собеседники на большую часть игры. И на удивление, они дают дельные советы по прохождению, часто в виде полунамеков, которые понимаешь уже при дальнейшем прохождении.

Если пойти туда одному, то застрянешь. намек на то, что следует взять с собой помощника. Например свою собаку. А вот и наш первый компаньон.

Причем некоторые из них прекрасно осведомлены о наших подвигах.

Так, собрат цветка у шатра, которого мы повстречаем в локации ирис, потребует с нас 800 золотых за некую ценную информацию. А когда мы спросим зачем цветку деньги (уже после оплаты) ехидно ответит, что это наше наказание за то, что мы рубим кусты налево и направо. Однако подловили!

Ладно, пора потихоньку закругляться, иначе такими темпами перескажу всю игру, хотя играть в это сейчас едва ли кто-то будет – всем же подавай ГРАФОН. 4К. 60 FPS. 144Гц. И так далее, однако такие все же есть – для них Nintendo выпускает своеобразные сувениры – nes classic mini, и скоро поступающая в продажу snes classic mini (ходят слухи что в следующем году они выпустят уже N64 Classic mini). Ну и напоследок небольшая пасхалка от разработчиков

Минутка ретрогейминга: обзор crusader of centy. - Изображение 18

Соник путешествовал по другим играм до того как это стало мейнстримом.

Геймер +

"Доктор Марио" ("Dr.Mario") - это тетрисообразная игра для денди где игроку придется сражаться со злобными вирусами посредством разноцветных пилюль-витаминов, которая не только требует точности и быстроты мышления, но и как не странно, наделена сюжетом. dendy, nes, денди, прохождение, famicom, доктор марио, gameplay, nintendo, игры, ретро, game, dr mario, walkthrough, нинтендо, мэддисон, хованский, avgn, dr. mario, стрим, longplay, марио, ретро игры, mario, games, pewdiepie, игра, angry video game nerd, nreality, sega, retro, тетрис, kamikadzedead, walktrough, старые игры, x-phantom, 8 bit, сега, dr.mario, playthrough, snes, супер марио, super, mario

Месяц назад

Аэро готов боем отстоять своих циркачей и подругу Ариэль. На каждом уровне летуну необходимо выполнить несколько миссий, например, пропрыгать по определенному количеству платформ, пролететь через обычные или горящие кольца, пройтись по канатам, при этом можно использовать подручные предметы, такие как выстреливающие вами пушки, батуты.

Месяц назад

Игра Die Hard или просто Крепкий орешек была разработана компанией Pack-In-Video и опубликована Pack-In-Video,Activision в 1992 году. "Крепкий орешек" - великолепный фильм 80-х годов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Не удивительно, что в скором времени после его выхода появилась и игра для NES.

2 месяца назад

"Cybernoid: The Fighting Machine" - это известный шутер, который разработала и опубликовала в 1987 году компания "Hewson Consultants" для ZX Spectrum, а затем игра была портирована на Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, NES и Amiga.

Через 2 часа

Через 2 часа

2 месяца назад

Через 2 часа

Англия - Венгрия Обзор матча 12.10.2021. Отборочный ЧМ 2022.

2 месяца назад

Месяц назад

Boulder Dash EX-приключенческая видеоигра, опубликованная KEMCO, выпущенная 16 сентября 2002 года для GameBoy Advance

2 месяца назад

Через 2 часа

Читайте также: