Гайд баланар дота 1

Обновлено: 05.07.2024


Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83 . Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.

1. Описание героя



Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Основные характеристики

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800

3. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+Отличный гангер и херокиллер
+Хороший нюк и хорошее слоу
+Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
+Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
+Ужасающая скорость передвижения ночью
+Хорошая начальная броня

Минусы героя:
-низкая скорость передвижения днем
-медленная скорость фарма днем

Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Level 1 - Наносит 90 урона (67,5)
Level 2 - Наносит 160 урона (120)
Level 3 - Наносит 255 урона (191,25)
Level 4 - Наносит 335 урона (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Кулдаун на всех уровнях: 8
Дальность применения: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев)

Комментарий: Основной скилл Баланара, делающий его непревзойденным ночным ганкером. В самом деле, довольно большой урон (даже у многих магов урон от нюка не превышает 300) и сильное замедление на целых 4 секунды (поэтому этот скил актуален и в лейте). Также стоит мало маны (однако вначале у Баланара маны довольно мало, ну это естественно - он же силовик, поэтому в начале слишком часто кастовать этот скилл вам не удастся).

Crippling fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.

Level 1 - промахи в 50% атак. Длится 5 секунд
Level 2 - промахи в 50% атак. Длится 6 секунд
Level 3 - промахи в 50% атак. Длится 7 секунд
Level 4 - промахи в 50% атак. Длится 8 секунд
Mana Cost на всех уровнях: 50
Кулдаун на всех уровнях: 11
(Днем эффект понижен, длительность действия скилла днем всего 3 секунды)

Комментарий: Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов. Из-за этого скилла вас подобные злобные маги будут дико ненавидеть. Качается обычно к середине игры, так как вначале магические спеллы еще не так сильны.

Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.

Level 1 - 20% скорости передвижения, 45% скорости атаки
Level 2 - 25% скорости передвижения, 60% скорости атаки
Level 3 - 30% скорости передвижения, 75% скорости атаки
Level 4 - 35% скорости передвижения, 90% скорости атаки
Mana Cost: нет
Кулдаун: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

Level 1 - создает ночь на 50 секунд
Level 2 - создает ночь на 50 секунд
Level 3 - создает ночь на 50 секунд
Мana Cost: нет
Кулдаун: 160 / 120 / 80
Устанавливает максимальную дальность видимости для врагов на 675 (то есть снижает видимость у вражеских зданий, героев и вардов).
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы деревья и т.д.)
Начиная с Доты 6.83 Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь .

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. Скиллбилд

Комментарий: Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам особых преимуществ не даст. Но вот 2-й и 3-й уровень ульта целесообразно качать по мере доступности, так как длительность ульта возрастает а его кулдаун уменьшается, то его можно юзать уже ночью по кулдауну чтобы продлить длительность ночи (то есть на время ульта время как бы замирает и не идет).

6. Итемордер

Лично я в начале предпочитаю следующий закуп:

Есть конечно много противников того, чтобы в самом начале покупать кольцо так как его можно купить в боковых магазинах (а именно на боковых линиях Баланар и стоит вначале чаще всего). Но может получиться так, что линия выпадет сложная и вам практически не будут давать подойти к крипам (а фармер днем Баланар как я уже отмечал - неважнецкий). В итоге вы будете вынуждены тусоваться около своей вышки, не имея даже возможности пробраться к боковому магазину чтобы купить себе кольцо. А когда кольцо уже есть, вы можете аккуратно пытаться делать последний удар по крипам, а полученный вами при этом урон (в этом не сомневайтесь, хорошие игроки будут обязательно вас атаковать когда вы попробуете приблизиться к крипам) кольцо довольно быстро отрегенит. А без кольца количество таких вылазок вам придется существенно сократить. Впрочем, если вы уверены в своих силах или вместе с вами на линию идет герой, который прикроет вас огнем (ну или полечит на крайняк), то для стандартных начальных 603 золота могу порекомендовать следующий закуп:

Данный закуп также позволит вам довольно долго стоять на линии, по крайней мере желательно простоять до первой ночи, а там уже с повышенной скоростью можно сбегать и к фонтану за нужными артефактами. Времени ночью это у вас много не займет. Впрочем, если игра складывается удачно, то все необходимое к первой ночи я покупаю в боковом магазине (ну и мана желательно чтобы была к первой ночи).

Первой покупкой в боковом магазине (или у фонтана, если пришлось к нему вернуться) должны стать сапоги .

Перейдем теперь к основным артефактам, необходимых Баланару.



При этом иногда в боковом магазине в начальный период стояния на лайне я покупаю сразу 3 пояса силы , один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 18 единиц (что в начале игры весьма существенно), и все итемы нужные, не придется потом продавать.

После этого Баланару желательно купить гиперстоун , он еще больше увеличит эффективность башера. Так как Баланар в основном бегает один, то превращать гиперстоун в ребра можно не спешить (но к лейту это все же желательно сделать).

Вместо Саши и Яши неплохим артефактом также является аганим , так как улучшает наш ульт - позволяет ночью видеть дальше чем днем и видеть через препятствия, что неплохо улучшает наши способности "крысы". Причем аганим надо собирать ближе к началу игры, так как в конце игры нам наши способности "крысы" вряд ли понадобятся, поскольку настает эпоха пушей и команды ходят в основном в составе одной-двух групп - в этих случаях одиночного героя вы вряд ли вы уже выцепите.

Рассмотрим остальные итемы, которые можно собрать Баланару:


урна - недорогой, но достаточно эффективный итем, так как дает лечение. А в случае с Баланаром проблем с зарядами для урны у вас не будет, так как вы будете убивать много.


бирюза - дает хороший дамаг и шанс критического удара, неплохой артефакт для такого дамагера как Баланар.

мкб - дает хороший дамаг и шанс микробаша, стакается с буризой, но не стакается с башером . Полезно собирать против такого героя как Фантомка


бкб - собирается если во вражеской команде много станеров и дизейблеров


тарасик - в танка в общем то редко Баланара раскачивают, но все же иногда бывает , если нет в команде другого претендента на эту роль. Часто собирается вместе с рукой . Таким образом получается что тарасик компенсирует потерю хп, которую дает при активации рука.

радианс - дамажит всех юнитов вблизи героя, поэтому помогает быстро уничтожать крипов. Для лейта это крайне желательно. Также +60 дамага тоже весомый вклад в пользу выбора этого артефакта.

Начало игры

Стараемся идти на легкий лайн, так вначале фармер из нас никудышный. При этом было бы хорошо если бы с вами на линию пошел рейнджевик, который прикрыл бы вас на линии огнем и этим облегчил вам фарм, или саппорт. Иногда встречается вариант когда Баланар идет соло мид. Делается это с той целью, чтобы Баланар к началу первой ночи опережал большинство вражеских героев по уровню и поэтому ему было бы легче их убивать. Но учтите, если вы пойдете соло мид, то вас там наверняка встретит жесткий дамагер-рейнджевик (типа Невермора или Випера) или опасный маг (например Лич или Сайленсер) и уж он то вам вряд ли даст подойти к крипам. Поэтому по уровню вы возможно и качнетесь, но вот денег заработаете вряд ли.

Середина игры

Это самое благодатное для вас время как херокиллера. Бегаем и стараемся как можно больше убить вражеских героев. Получается что днем крипимся, а ночью в основном убиваем. С получением 3-го уровня ульта его уже можно особо не экономить, так как время его действия довольно большое, а кулдаун у него уже значительно меньше чем на первом уровне.

Начальный лейт
Здесь мы все еще достаточно сильны. Убиваем, убиваем и убиваем


Поздний лейт
В основном время пушей, поэтому одиночных героев врага уже вряд ли выцепите. К этому времени желательно дособирать из гиперстоуна ребра (они в Доте 6.72 подешевле стали), чтобы аура от них помогала всей команде.

8. Друзья и враги

Каких то собенно полезных друзей у Баланара нет, к тому же основную часть времени в игре он бегает один, поэтому нужда в друзьях у Баланара не особенно высока. Здесь подходят общие рекомендации для дамагеров - в замесах ему хорошо помогут станеры и дизейблеры. Тем не менее в начале желательно чтобы Баланара поддержал на линии какой-нибудь хорошо подходящий для этого герой, это позволит ему не отстать в развитии к наступлению первой ночи. К особым друзьям можно отнести, пожалуй, лишь Луну - своим ультом она делает ночь на карте, не надолго конечно, но все же.

Ну враги для дамагера тоже обычные - станеры и дизейблеры. Отдельной строкой можно отметить героев, которые могут негативно повлиять на атаку Баланара, например Тинкер . также в лейте опасность представляют те, кто может перебашить/передамажить Баланара. К ним относятся Войд , Троль , Фантомка , Гуль , Ликантроп и другие. Так как у Баланара нет АОЕ спеллов (к тому же бэтлфури ему обычно не собирают), то крайне неприятно ему будет сталкиваться с иллюзионистами - Нага (которая кроме того своей сеткой и сном значительно помешает нам убивать вражеских героев), Фантом Лансер и Террорблейд .


Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83 . Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.

1. Описание героя



Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Основные характеристики

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800

3. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+Отличный гангер и херокиллер
+Хороший нюк и хорошее слоу
+Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
+Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
+Ужасающая скорость передвижения ночью
+Хорошая начальная броня

Минусы героя:
-низкая скорость передвижения днем
-медленная скорость фарма днем

Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Level 1 - Наносит 90 урона (67,5)
Level 2 - Наносит 160 урона (120)
Level 3 - Наносит 255 урона (191,25)
Level 4 - Наносит 335 урона (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Кулдаун на всех уровнях: 8
Дальность применения: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев)

Комментарий: Основной скилл Баланара, делающий его непревзойденным ночным ганкером. В самом деле, довольно большой урон (даже у многих магов урон от нюка не превышает 300) и сильное замедление на целых 4 секунды (поэтому этот скил актуален и в лейте). Также стоит мало маны (однако вначале у Баланара маны довольно мало, ну это естественно - он же силовик, поэтому в начале слишком часто кастовать этот скилл вам не удастся).

Crippling fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.

Level 1 - промахи в 50% атак. Длится 5 секунд
Level 2 - промахи в 50% атак. Длится 6 секунд
Level 3 - промахи в 50% атак. Длится 7 секунд
Level 4 - промахи в 50% атак. Длится 8 секунд
Mana Cost на всех уровнях: 50
Кулдаун на всех уровнях: 11
(Днем эффект понижен, длительность действия скилла днем всего 3 секунды)

Комментарий: Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов. Из-за этого скилла вас подобные злобные маги будут дико ненавидеть. Качается обычно к середине игры, так как вначале магические спеллы еще не так сильны.

Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.

Level 1 - 20% скорости передвижения, 45% скорости атаки
Level 2 - 25% скорости передвижения, 60% скорости атаки
Level 3 - 30% скорости передвижения, 75% скорости атаки
Level 4 - 35% скорости передвижения, 90% скорости атаки
Mana Cost: нет
Кулдаун: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

Level 1 - создает ночь на 50 секунд
Level 2 - создает ночь на 50 секунд
Level 3 - создает ночь на 50 секунд
Мana Cost: нет
Кулдаун: 160 / 120 / 80
Устанавливает максимальную дальность видимости для врагов на 675 (то есть снижает видимость у вражеских зданий, героев и вардов).
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы деревья и т.д.)
Начиная с Доты 6.83 Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь .

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. Скиллбилд

Комментарий: Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам особых преимуществ не даст. Но вот 2-й и 3-й уровень ульта целесообразно качать по мере доступности, так как длительность ульта возрастает а его кулдаун уменьшается, то его можно юзать уже ночью по кулдауну чтобы продлить длительность ночи (то есть на время ульта время как бы замирает и не идет).

6. Итемордер

Лично я в начале предпочитаю следующий закуп:

Есть конечно много противников того, чтобы в самом начале покупать кольцо так как его можно купить в боковых магазинах (а именно на боковых линиях Баланар и стоит вначале чаще всего). Но может получиться так, что линия выпадет сложная и вам практически не будут давать подойти к крипам (а фармер днем Баланар как я уже отмечал - неважнецкий). В итоге вы будете вынуждены тусоваться около своей вышки, не имея даже возможности пробраться к боковому магазину чтобы купить себе кольцо. А когда кольцо уже есть, вы можете аккуратно пытаться делать последний удар по крипам, а полученный вами при этом урон (в этом не сомневайтесь, хорошие игроки будут обязательно вас атаковать когда вы попробуете приблизиться к крипам) кольцо довольно быстро отрегенит. А без кольца количество таких вылазок вам придется существенно сократить. Впрочем, если вы уверены в своих силах или вместе с вами на линию идет герой, который прикроет вас огнем (ну или полечит на крайняк), то для стандартных начальных 603 золота могу порекомендовать следующий закуп:

Данный закуп также позволит вам довольно долго стоять на линии, по крайней мере желательно простоять до первой ночи, а там уже с повышенной скоростью можно сбегать и к фонтану за нужными артефактами. Времени ночью это у вас много не займет. Впрочем, если игра складывается удачно, то все необходимое к первой ночи я покупаю в боковом магазине (ну и мана желательно чтобы была к первой ночи).

Первой покупкой в боковом магазине (или у фонтана, если пришлось к нему вернуться) должны стать сапоги .

Перейдем теперь к основным артефактам, необходимых Баланару.



При этом иногда в боковом магазине в начальный период стояния на лайне я покупаю сразу 3 пояса силы , один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 18 единиц (что в начале игры весьма существенно), и все итемы нужные, не придется потом продавать.

После этого Баланару желательно купить гиперстоун , он еще больше увеличит эффективность башера. Так как Баланар в основном бегает один, то превращать гиперстоун в ребра можно не спешить (но к лейту это все же желательно сделать).

Вместо Саши и Яши неплохим артефактом также является аганим , так как улучшает наш ульт - позволяет ночью видеть дальше чем днем и видеть через препятствия, что неплохо улучшает наши способности "крысы". Причем аганим надо собирать ближе к началу игры, так как в конце игры нам наши способности "крысы" вряд ли понадобятся, поскольку настает эпоха пушей и команды ходят в основном в составе одной-двух групп - в этих случаях одиночного героя вы вряд ли вы уже выцепите.

Рассмотрим остальные итемы, которые можно собрать Баланару:


урна - недорогой, но достаточно эффективный итем, так как дает лечение. А в случае с Баланаром проблем с зарядами для урны у вас не будет, так как вы будете убивать много.


бирюза - дает хороший дамаг и шанс критического удара, неплохой артефакт для такого дамагера как Баланар.

мкб - дает хороший дамаг и шанс микробаша, стакается с буризой, но не стакается с башером . Полезно собирать против такого героя как Фантомка


бкб - собирается если во вражеской команде много станеров и дизейблеров


тарасик - в танка в общем то редко Баланара раскачивают, но все же иногда бывает , если нет в команде другого претендента на эту роль. Часто собирается вместе с рукой . Таким образом получается что тарасик компенсирует потерю хп, которую дает при активации рука.

радианс - дамажит всех юнитов вблизи героя, поэтому помогает быстро уничтожать крипов. Для лейта это крайне желательно. Также +60 дамага тоже весомый вклад в пользу выбора этого артефакта.

Начало игры

Стараемся идти на легкий лайн, так вначале фармер из нас никудышный. При этом было бы хорошо если бы с вами на линию пошел рейнджевик, который прикрыл бы вас на линии огнем и этим облегчил вам фарм, или саппорт. Иногда встречается вариант когда Баланар идет соло мид. Делается это с той целью, чтобы Баланар к началу первой ночи опережал большинство вражеских героев по уровню и поэтому ему было бы легче их убивать. Но учтите, если вы пойдете соло мид, то вас там наверняка встретит жесткий дамагер-рейнджевик (типа Невермора или Випера) или опасный маг (например Лич или Сайленсер) и уж он то вам вряд ли даст подойти к крипам. Поэтому по уровню вы возможно и качнетесь, но вот денег заработаете вряд ли.

Середина игры

Это самое благодатное для вас время как херокиллера. Бегаем и стараемся как можно больше убить вражеских героев. Получается что днем крипимся, а ночью в основном убиваем. С получением 3-го уровня ульта его уже можно особо не экономить, так как время его действия довольно большое, а кулдаун у него уже значительно меньше чем на первом уровне.

Начальный лейт
Здесь мы все еще достаточно сильны. Убиваем, убиваем и убиваем


Поздний лейт
В основном время пушей, поэтому одиночных героев врага уже вряд ли выцепите. К этому времени желательно дособирать из гиперстоуна ребра (они в Доте 6.72 подешевле стали), чтобы аура от них помогала всей команде.

8. Друзья и враги

Каких то собенно полезных друзей у Баланара нет, к тому же основную часть времени в игре он бегает один, поэтому нужда в друзьях у Баланара не особенно высока. Здесь подходят общие рекомендации для дамагеров - в замесах ему хорошо помогут станеры и дизейблеры. Тем не менее в начале желательно чтобы Баланара поддержал на линии какой-нибудь хорошо подходящий для этого герой, это позволит ему не отстать в развитии к наступлению первой ночи. К особым друзьям можно отнести, пожалуй, лишь Луну - своим ультом она делает ночь на карте, не надолго конечно, но все же.

Ну враги для дамагера тоже обычные - станеры и дизейблеры. Отдельной строкой можно отметить героев, которые могут негативно повлиять на атаку Баланара, например Тинкер . также в лейте опасность представляют те, кто может перебашить/передамажить Баланара. К ним относятся Войд , Троль , Фантомка , Гуль , Ликантроп и другие. Так как у Баланара нет АОЕ спеллов (к тому же бэтлфури ему обычно не собирают), то крайне неприятно ему будет сталкиваться с иллюзионистами - Нага (которая кроме того своей сеткой и сном значительно помешает нам убивать вражеских героев), Фантом Лансер и Террорблейд .


Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83 . Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.

1. Описание героя



Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Основные характеристики

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800

3. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+Отличный гангер и херокиллер
+Хороший нюк и хорошее слоу
+Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
+Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
+Ужасающая скорость передвижения ночью
+Хорошая начальная броня

Минусы героя:
-низкая скорость передвижения днем
-медленная скорость фарма днем

Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Level 1 - Наносит 90 урона (67,5)
Level 2 - Наносит 160 урона (120)
Level 3 - Наносит 255 урона (191,25)
Level 4 - Наносит 335 урона (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Кулдаун на всех уровнях: 8
Дальность применения: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев)

Комментарий: Основной скилл Баланара, делающий его непревзойденным ночным ганкером. В самом деле, довольно большой урон (даже у многих магов урон от нюка не превышает 300) и сильное замедление на целых 4 секунды (поэтому этот скил актуален и в лейте). Также стоит мало маны (однако вначале у Баланара маны довольно мало, ну это естественно - он же силовик, поэтому в начале слишком часто кастовать этот скилл вам не удастся).

Crippling fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.

Level 1 - промахи в 50% атак. Длится 5 секунд
Level 2 - промахи в 50% атак. Длится 6 секунд
Level 3 - промахи в 50% атак. Длится 7 секунд
Level 4 - промахи в 50% атак. Длится 8 секунд
Mana Cost на всех уровнях: 50
Кулдаун на всех уровнях: 11
(Днем эффект понижен, длительность действия скилла днем всего 3 секунды)

Комментарий: Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов. Из-за этого скилла вас подобные злобные маги будут дико ненавидеть. Качается обычно к середине игры, так как вначале магические спеллы еще не так сильны.

Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.

Level 1 - 20% скорости передвижения, 45% скорости атаки
Level 2 - 25% скорости передвижения, 60% скорости атаки
Level 3 - 30% скорости передвижения, 75% скорости атаки
Level 4 - 35% скорости передвижения, 90% скорости атаки
Mana Cost: нет
Кулдаун: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

Level 1 - создает ночь на 50 секунд
Level 2 - создает ночь на 50 секунд
Level 3 - создает ночь на 50 секунд
Мana Cost: нет
Кулдаун: 160 / 120 / 80
Устанавливает максимальную дальность видимости для врагов на 675 (то есть снижает видимость у вражеских зданий, героев и вардов).
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы деревья и т.д.)
Начиная с Доты 6.83 Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь .

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. Скиллбилд

Комментарий: Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам особых преимуществ не даст. Но вот 2-й и 3-й уровень ульта целесообразно качать по мере доступности, так как длительность ульта возрастает а его кулдаун уменьшается, то его можно юзать уже ночью по кулдауну чтобы продлить длительность ночи (то есть на время ульта время как бы замирает и не идет).

6. Итемордер

Лично я в начале предпочитаю следующий закуп:

Есть конечно много противников того, чтобы в самом начале покупать кольцо так как его можно купить в боковых магазинах (а именно на боковых линиях Баланар и стоит вначале чаще всего). Но может получиться так, что линия выпадет сложная и вам практически не будут давать подойти к крипам (а фармер днем Баланар как я уже отмечал - неважнецкий). В итоге вы будете вынуждены тусоваться около своей вышки, не имея даже возможности пробраться к боковому магазину чтобы купить себе кольцо. А когда кольцо уже есть, вы можете аккуратно пытаться делать последний удар по крипам, а полученный вами при этом урон (в этом не сомневайтесь, хорошие игроки будут обязательно вас атаковать когда вы попробуете приблизиться к крипам) кольцо довольно быстро отрегенит. А без кольца количество таких вылазок вам придется существенно сократить. Впрочем, если вы уверены в своих силах или вместе с вами на линию идет герой, который прикроет вас огнем (ну или полечит на крайняк), то для стандартных начальных 603 золота могу порекомендовать следующий закуп:

Данный закуп также позволит вам довольно долго стоять на линии, по крайней мере желательно простоять до первой ночи, а там уже с повышенной скоростью можно сбегать и к фонтану за нужными артефактами. Времени ночью это у вас много не займет. Впрочем, если игра складывается удачно, то все необходимое к первой ночи я покупаю в боковом магазине (ну и мана желательно чтобы была к первой ночи).

Первой покупкой в боковом магазине (или у фонтана, если пришлось к нему вернуться) должны стать сапоги .

Перейдем теперь к основным артефактам, необходимых Баланару.



При этом иногда в боковом магазине в начальный период стояния на лайне я покупаю сразу 3 пояса силы , один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 18 единиц (что в начале игры весьма существенно), и все итемы нужные, не придется потом продавать.

После этого Баланару желательно купить гиперстоун , он еще больше увеличит эффективность башера. Так как Баланар в основном бегает один, то превращать гиперстоун в ребра можно не спешить (но к лейту это все же желательно сделать).

Вместо Саши и Яши неплохим артефактом также является аганим , так как улучшает наш ульт - позволяет ночью видеть дальше чем днем и видеть через препятствия, что неплохо улучшает наши способности "крысы". Причем аганим надо собирать ближе к началу игры, так как в конце игры нам наши способности "крысы" вряд ли понадобятся, поскольку настает эпоха пушей и команды ходят в основном в составе одной-двух групп - в этих случаях одиночного героя вы вряд ли вы уже выцепите.

Рассмотрим остальные итемы, которые можно собрать Баланару:


урна - недорогой, но достаточно эффективный итем, так как дает лечение. А в случае с Баланаром проблем с зарядами для урны у вас не будет, так как вы будете убивать много.


бирюза - дает хороший дамаг и шанс критического удара, неплохой артефакт для такого дамагера как Баланар.

мкб - дает хороший дамаг и шанс микробаша, стакается с буризой, но не стакается с башером . Полезно собирать против такого героя как Фантомка


бкб - собирается если во вражеской команде много станеров и дизейблеров


тарасик - в танка в общем то редко Баланара раскачивают, но все же иногда бывает , если нет в команде другого претендента на эту роль. Часто собирается вместе с рукой . Таким образом получается что тарасик компенсирует потерю хп, которую дает при активации рука.

радианс - дамажит всех юнитов вблизи героя, поэтому помогает быстро уничтожать крипов. Для лейта это крайне желательно. Также +60 дамага тоже весомый вклад в пользу выбора этого артефакта.

Начало игры

Стараемся идти на легкий лайн, так вначале фармер из нас никудышный. При этом было бы хорошо если бы с вами на линию пошел рейнджевик, который прикрыл бы вас на линии огнем и этим облегчил вам фарм, или саппорт. Иногда встречается вариант когда Баланар идет соло мид. Делается это с той целью, чтобы Баланар к началу первой ночи опережал большинство вражеских героев по уровню и поэтому ему было бы легче их убивать. Но учтите, если вы пойдете соло мид, то вас там наверняка встретит жесткий дамагер-рейнджевик (типа Невермора или Випера) или опасный маг (например Лич или Сайленсер) и уж он то вам вряд ли даст подойти к крипам. Поэтому по уровню вы возможно и качнетесь, но вот денег заработаете вряд ли.

Середина игры

Это самое благодатное для вас время как херокиллера. Бегаем и стараемся как можно больше убить вражеских героев. Получается что днем крипимся, а ночью в основном убиваем. С получением 3-го уровня ульта его уже можно особо не экономить, так как время его действия довольно большое, а кулдаун у него уже значительно меньше чем на первом уровне.

Начальный лейт
Здесь мы все еще достаточно сильны. Убиваем, убиваем и убиваем


Поздний лейт
В основном время пушей, поэтому одиночных героев врага уже вряд ли выцепите. К этому времени желательно дособирать из гиперстоуна ребра (они в Доте 6.72 подешевле стали), чтобы аура от них помогала всей команде.

8. Друзья и враги

Каких то собенно полезных друзей у Баланара нет, к тому же основную часть времени в игре он бегает один, поэтому нужда в друзьях у Баланара не особенно высока. Здесь подходят общие рекомендации для дамагеров - в замесах ему хорошо помогут станеры и дизейблеры. Тем не менее в начале желательно чтобы Баланара поддержал на линии какой-нибудь хорошо подходящий для этого герой, это позволит ему не отстать в развитии к наступлению первой ночи. К особым друзьям можно отнести, пожалуй, лишь Луну - своим ультом она делает ночь на карте, не надолго конечно, но все же.

Ну враги для дамагера тоже обычные - станеры и дизейблеры. Отдельной строкой можно отметить героев, которые могут негативно повлиять на атаку Баланара, например Тинкер . также в лейте опасность представляют те, кто может перебашить/передамажить Баланара. К ним относятся Войд , Троль , Фантомка , Гуль , Ликантроп и другие. Так как у Баланара нет АОЕ спеллов (к тому же бэтлфури ему обычно не собирают), то крайне неприятно ему будет сталкиваться с иллюзионистами - Нага (которая кроме того своей сеткой и сном значительно помешает нам убивать вражеских героев), Фантом Лансер и Террорблейд .


Баланар аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Hunter in the Night


Пассивный скилл, который делает Баланара очень сильным ночью. Скилл значительно повышает скорость боя и передвижения, а также усиливает 1 скилл и 2 .


С Аганимом радиус обзора Баланара значительно увеличивается, а также позволяет видеть сквозь препятствия.


Оптимальный порядок прокачки магии:

Прокачиваем 2 скилл один раз в начале, а дальше делаем упор на 1 и 3 . 2 Скилл желательно прокачать только один раз и вначале, чтобы во время гангов ночью не дать врагу использовать магию и сбежать от нас.

Баланар смотрится отлично с любым союзником будь то саппорт, дамагер или танк.


Bloodseeker


Блуду плевать на нашу большую скорость передвижения, так как если он успеет кинуть на нас свой ульт то мы уже вряд ли убежим (чем больше игрок пробежал расстояния под действием ульта Блуда, тем больше здоровья он потратит).


Pandaren


Troll

В ближнем бою у него хорошие шансы побить Баланара.

Что собирать Баланару?

Начальный закуп:






Примечание: Берем рецепт урны

Закуп к середине игры:





= +

= + +

= + +

= + +

Окончательный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Кираса даст нам большую прибавку к защите и скорости атаки. Также кираса будет давать ауру брони союзникам и понижать её врагам.


Даст большую прибавку к базовому урону + шанс оглушить врага при атаки на 1.4 секунды. Этот арт неплохо будет смотреться с пассивным скиллом Баланара и так как оба дают хорошую скорость атаки, что повысит частоту башов (оглушающих ударов).



Прибавка к урону, силе + вампризм.



Оптимальный вариант сапог для Баланара.



Со скоростью атаки Баланары криты будут вылетать очень часто + значительная прибавка к урону.

Альтернативные варианты:


= + +
Собираем против всяких дд вроде Траксы или Морты так как этот арт при активации возвращает весь урон обидчику.


= + +
Сильно хорошо против вас играют маги 🙂 ? Если да, то стоит взять.


= + +
Такой арт вполне может пригодится Баланару. Даст нам прибавку к регенерации маны и здоровья + урон. Предмет очень эффективен если во вражеской команде есть герои с клонами, например или , так как Battle Fury дает нам сплеш (атака по цели и вокруг неё).


= + +
Тоже отличный вариант. Даст возможность оглушать соперника при атаки и никогда не промахиваться. Если против нас играют герои, которые могут увернутся, то берем этот предмет.


= +
Большая прибавка к базовому урону + урон на расстоянии. Отличный предмет для фарма 🙂 . Вариант на любителя.


= + +
Большая прибавка к базовому урону + понижаем защиту цели при атаке. Также понижает защиту зданию.


= + + +
Хорошая прибавка к статам + увеличим радиус обзора и будем видеть сквозь препятствия (ночью). Неплохой вариант, но есть получше.


= +
Даст нам дополнительную ловкость, силу, скорость боя, передвижение + возможность замедлить врага при атаке. Этот арт хороший вариант, но под конец игры лучше взять что-то другое.

Enchantress аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Untouchable

Замечательная пассивка против ловкачей с большой скоростью боя. Таким героям, как Морте , Урсе Войду и т.д. очень неудобно с нами драться.

С помощью этой магии можно взять какую-то дополнительную ауру для союзников, подчинив себе нейтрального крипа. Также скилл позволяет нам легче фармить лес.

Благодаря этой магии, нам и нашему союзнику гораздо легче будет стоять на линии. Также с легкостью сможем фармить лес.


Отличный ульт, который делает из нас весьма неплохо дамагера. Чем дальше враг от нас находится, тем сильнее будет урон от нашей стрелы. Ульт практически не дает шанс врагу сбежать от нас. Можно улучшить Аганимом


Оптимальный порядок прокачки магии:

Коза является оптимальным союзником для любого героя.


Traxa


Nortrom


Krobleus


Anubarak

Сожжет нам ману вместе со здоровьем.


Bloodseeker


Doom

Что собирать Козе?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:




= + +

= + +

= + + +

Финальный закуп:







= + +

= + + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


С помощью Орчида мы улучшим свой урон, скорость боя и регенерацию маны. Если использовать арт на врага, то он потеряет возможность использовать заклинания на короткое время и будет получать дополнительный урон.


Аганим увеличит дальность атаки на 165.


Дадут нам максимальную скорость передвижения и возможность телепортироваться к союзному юниту.


Сфера будет периодически блокировать вражеские заклинания. Также предмет даст большую прибавку к регенерации маны и хп.



Альтернативные варианты:


= + +

Для повышение выживаемости можно взять Козе Тараску. Даст много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.

= + +

Аватар при активации 10 секунд защищает владельца от любого магического урона. Еще предмет даст немного силы и урона.

Вариант хороший, но Сфера все-таки предпочтительнее для Козы, так как отлично повышает регенерацию маны, которая очень важна для нашего ульта .

Читайте также: