Perfect world mobile воин гайд

Обновлено: 19.05.2024

Экипировка в Perfect World Mobile – важный этап развития персонажа, сосредоточенный вокруг подбора брони, аксессуаров и оружия. Правильно подобранные вещи повышают характеристики и наносимый урон, увеличивают выживаемость в бою, добавляют полезных пассивных умений и помогают быстрее развивать показатель Battle Rank.

Всего в Perfect World Mobile 10 ячеек: для колец, плаща, ботинок, нагрудной брони, оружия и дополнительных аксессуаров. Но вот чем заполнить ячейки, на какие предметы ориентироваться и где искать чудеса в многопользовательской вселенной описано ниже.

Разновидности (цвета) экипировки

  • Белые. Базовые предметы без магических свойств и специальных бонусов. Выпадают с мобов в случайном порядке. В инвентаре отображаются в ячейках с серым (или бледно-белым) фоном. При развитии персонажа даже на старте, не способны принести пользу. Скорее наоборот – занимают свободные ячейки и заставляют чаще торговаться.
  • Синие. Магическая экипировка, преобладающая на начальных, средних и даже поздних этапах сюжетной линии Perfect World Mobile. Синие предметы выдаются в наградах к пройденным испытаниям, выпадают из мобов и в данжах. Помогают быстро набрать Battle Rank (боевой рейтинг), отображающий текущую силу персонажа и помогающий открыть новые состязательные события.
  • Фиолетовые. Редкие предметы, встречающиеся в данжах и выдаваемые за некоторые квесты повышенной сложности. При достаточном количестве ресурсов фиолетовая экипировка собирается в разделе Crafting (Крафт).

Как выглядит фиолетовый шмот

  • Золотые. Эксклюзивная экипировка, добывается преимущественно в разделе с аукционами, где выставляются лоты с плавающими ценами. Желательно заглядывать в магазин ежедневно, каждые 2-3 часа – предложения меняются часто, а потому шансы сэкономить, но выбить качественную вещь увеличиваются в зависимости от проявленной активности.

Как выглядит золотой шмот

  • Грин-голд. Высший уровень предметов в Perfect World Mobile. Не попадаются в квестах и не выбиваются из мобов, не выдаются в данжах и с трудом приобретаются на аукционах (виной тому и малое количество предложений, и едва ли достигаемая цена). Единственный способ разблокировать доступ к Грин-Голду – заглянуть в раздел Crafting и пройтись по предлагаемым рецептам.

Сравнение золотого и гринголд шмота

Как и где добывать новую экипировку

Познакомиться с разновидностями брони и оружия в Perfect World даже новички способны за считанные часы. Намного сложнее в рамках подбора экипировки, выглядит процесс осознанного поиска подходящих источников с предметами:

  • Квесты (Quest). Выдаются беспрерывно, делятся на основные (те, которые двигают сюжетную линию) и второстепенные (повышенной сложности и с дополнительными наградами).

Несмотря на количество в PWM квестов, сообщество все чаще пытается отойти от традиционных способов развития и выбрать экспериментальные. Речь преимущество о данжах, где выдают в разы больше опыта. Например, в Ущелье Феникса (Phoenix Valley), где невозможно заскучать.

Но, как подсказывает практика, отставать от сюжета не рекомендуется – в какой-то момент даже безобидные мобы начнут приносить много проблем, а в PvP-дуэлях шансы на победу сократятся втрое.

  • Данжи (Challenge). Список локаций для зачистки и исследования описывается в разделе Event, пункт меню Challenge. Там представлены миссии для новичков и профессионалов, а рядом – описаны награды в разделе Loot. В список попадает и броня, и расходные материалы, и ресурсы для крафта, и даже оружие. Шансы на выпадение зависят от сложности, текущего уровня данжа и активности сообщества.

Выбор данжа

  • Престиж (Prestige). Раздел, сосредоточенный вокруг обмена накопленной валюты на специальные сундуки – Advanced Armor Crate или Advanced Weapon Crate с преимущественно «фиолетовыми» предметами внутри. Выбиваются вещи на 52-57, 62-67 или 82-87 уровни (в дальнейшем появятся еще и на 92-97).
  • Крафт экипировки (Crafting). Собирать предметы из расходуемых материалов и накопленных ресурсов легко – разработчики предлагают заглянуть в раздел Crafting, выбрать рецепт и согласиться на комбинирование элементов.

Проблемы начинаются при поиске материалов – некоторые придется или покупать (цены серьезные и даже на аукционе порой не подъемные) или выбивать в разделе «Культивация» (Cultivation), расположенном в Event, между Challenge и Prestige. Закрытые данжи принесут долгожданные результаты сразу, но вот в каком количестве – зависит непосредственно от удачи.

И еще – на некоторые локации из Cultivation не пустят, пока у персонажа не накоплен определенный уровень Battle Rank.

  • Карты сокровищ (TreasureMap) – отдельные испытания, начинающиеся с покупки специальной запечатанной формы с инструкциями (в разделе Stall). После, пломба вскрывается, а внутри – оказываются карты сокровищ с нестандартными или обычными свойствами. По карте можно перейти на отдельную арену, где изредка придется сражаться, а остальную часть времени – добывать припасы из земли. Попадаются и сундуки, и боссы, и странного рода вазы с расходными материалами, вроде Mirages Stones.
  • Аукционы. Последний способ изменить персонажа – заглянуть в Trade, пункт Stall, раздел Equipment. После перехода, на экране появятся лоты, отсортированные по стоимости, качеству или даже времени добавления. Для покупки достаточно выбрать подходящий вариант, а затем согласиться на обмен валюты. Важно помнить о классовом распределении – «чужие» предметы помечены красным.

Заточка, камни душ и перераспределение атрибутов

Кроме перечисленных выше разделов повлиять на качество и свойства предметов разработчики Perfect World Mobile предлагают следующими способами:

Заточка. Классический вариант улучшить шмот. После «затачивания», у предметов появляются новые свойства и характеристики (причем, количество улучшений зависит непосредственно от уровня и качества экипировки). Происходит заточка до +9, но уже начиная с +4 шансы на повышение характеристик равняются 50%.

Важно! Заточка не связана с конкретной броней или оружием, а лишь с выбранной ячейкой. При смене экипировки, набранные преимущества перенесутся уже на новую вещь или аксессуар.

Свежие публикации

Краткий гайд по присту в PW Mobile

Раса Сидов располагает единственным в игре классом поддержки. Жрица или прист— хрупкое, но одновременно полезное для группы создание. Благодаря крыльям.

Perfect World Mobile теперь в вашем мобильном!

Perfect World Mobile — мобильная ММОRPG, разрабатываемая Beijing Perfect World. Издателем в Китае стала компания Tencent. Мобильная версия отличается от.

Всё об экипировке в Perfect World Mobile

Экипировка в Perfect World Mobile – важный этап развития персонажа, сосредоточенный вокруг подбора брони, аксессуаров и оружия. Правильно подобранные вещи.

Battle Rank. Секреты боевого рейтинга в Perfect World Mobile

BR (Battle Rank) отображает силу персонажей в Perfect World Mobile. На Battle Rank влияет текущий уровень персонажа, количество и качество.

Танк (Barbarian) в Perfect World Mobile. Гайд для новичков

Barbarian в Perfect World Mobile — герой с предельно высокими показателями защиты. Он обращаться в форму зверя для усиления защитных.

Вводный гайд на воина в Perfect World Mobile

Blademaster или воин — это герой с ближним типом атаки, гибкой динамикой и низким порогом вхождения. Даже люди, которые не.



Онлайн игры - это излюбленная забава многих геймеров со всей планеты, которые имеют счастье наслаждаться игрой по сети. Конечно же, среди пользователей особым почетом пользуются бесплатные игры, хотя и их платные конкуренты также довольно популярны. На сегодняшний день существует очень большое количество игр самых разных жанров, доступных в режиме «онлайн», при этом с каждым днем появляются все новые и новые игры, которые не только не уступают своим предшественникам, но по многим параметрам даже превосходят их.
Популярность режима «онлайн», скорее всего, обусловлена тем, что игроки могут схлестнуться в бою не только с ИИ, но и с людьми, которые, в отличие от компьютера, думают совершенно по другому. Поэтому играть с ними куда интереснее. Вторым моментом является то, что в таких играх присутствует живое общение с реальными пользователями, находящимися в разных частях света. То есть, люди могут заводить новые знакомства на основе общей любви к онлайн играм.



Гайд по классу «Воин», раса «Люди»

Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Убийца , Друид , Оборотень , Лучник , Жрец , Маг .

Раса Людей самая многочисленная, она кардинально отличается от остальных обитателей Идеального мира. У Людей нет крыльев как у Сидов и они не умеют превращаться в зверей как Зооморфы. Чтобы перемещаться по воздуху, они используют специальные мечи. Люди начинают свой путь из «Города Мечей». Именно там Воины оттачивают боевые навыки, а Маги совершенствуют умения управлять стихиями.


Общая характеристика класса

Воин — боец ближнего боя и боя на средних дистанциях, врываясь в стан противника, наносит колоссальный урон по площади. За мгновение может переломить ход любого сражения. Воин обладает хорошим запасом здоровья и защитой, но недостаточно устойчив к повреждениям, как класс Оборотень из расы Зооморфы. Хоть Воин наносит не так много урона, чтобы убивать на равне с классами Лучник/Маг/Убийца, тем не менее в грамотных руках он может быть очень полезен, как в PvE, так и в PvP-режимах. Одной из особенностей Воинов является возможность переключаться между видами оружия для использования различных навыков, подстраиваясь под конкретную ситуацию.



Характеристика класса Воин:

Живучесть ★★★☆☆
Урон ★★★★☆
Группа ★★☆☆☆
Сложность ★★★★☆


Особенности Воина

В арсенале Воина множество навыков для того, чтобы удивить любого противника. Своими умениями он не только может атаковать сразу нескольких врагов, но и оглушить их.



Продуманное развитие является одним из важнейших этапов для Воина. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу Воина как в одиночных, так и в групповых боях.

Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].

  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Наносит дополнительный физический урон.
  • Время отката — 3 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Используя навык, выпускает всплеск энергии, атакующий цель 3 раза.
  • Наносит “Х” физического урона за каждый удар.
  • Время отката — 4 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый навык.
  • Дебафф.
  • Замедление.
  • Время отката — 6 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Атакует 3 раза до 6 врагов в радиусе 3.5 метра, нанося физический урон за каждый удар.
  • Вероятность в 20% запустить эффект [Тумак].
  • [Тумак]: Цель оглушается на 2 секунды и теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Собирает все силы для удара, который наносит дополнительный физический урон цели.
  • Цель теряет 5% от текущего уровня здоровья (не работает на боссах).
  • Если цель в радиусе 3 метров, то отбрасывает цель на 4 метра.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Призывает дракона.
  • Дракон наносит цели дополнительный физический урон.
  • Оглушает на 2 секунды.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Выпускает волну, атакующую врагов по прямой. Наносит дополнительный физический урон целям, находящимся на пути действия навыка.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Размахивает оружием, нанося дополнительный физический урон врагам в радиусе 8 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Переключает режимы оружия.
  • Массовый урон.
  • Время отката — 24 секунды.
  • Время каста — мгновенно.
  • Создает вихрь клинков, наносящий физический урон врагам в радиусе 6 метров.
  • Дарует эффект [Железное тело].
  • [Железное тело]: в течении секунды иммунитет к эффектам контроля, снижает входящий урон на 20%.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Переключает режимы оружия.
  • Обычная атака.
  • Наносит врагу дополнительный физический урон.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.
  • Время отката — 15 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается вперед на 5 метров.
  • Накладывается эффект — [Небоход].
  • [Небоход]: ускоряет движение на 40%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Время отката — 12 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Прыгает к цели. Два молниеносных удара наносят дополнительный физический урон.
  • Замедляют цель на 30%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Навык прерывает запуск навыков Босса.
  • Бафф.
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Яростный рёв, дарует союзникам в радиусе 15 метров эффект — [Аура стали].
  • [Аура стали]: баф на 30 минут, снижающий 10% входящего урона.
  • Для использования навыка подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 10 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Навык тратит 1 искру.
  • Повышает физическую атаку на 10%, в течении 10 секунд.
  • Дарует неуязвимость на секунду.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Бросается на цель, нанося ближайшим врагам дополнительный физический урон и снижая им скорость передвижения, атаки и подготовки навыков на 20%.
  • Цель замирает и не может двигаться, через секунду замирает Воин. Длительность эффекта 5 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Бафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Ускоряет движение на 60%, в течении 12 секунд.
  • Дарует иммунитет к эффектам контроля, в течении 12 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый навык.
  • Время отката — 60 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Издает оглушающий крик, оглушая врагов в радиусе 10 метров, в течении 3 секунд.
  • Для атаки подходит любой вид оружия!
  • Массовый урон.
  • Дебафф.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — 1 секунда.
  • Подпрыгивает и призывает дракона, наносящего цели и врагам в радиусе 8 метров вокруг нее большой физический урон.
  • Повышает входящий урон по врагам на 15%, в течении 6 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Топор.
  • Навык искры.
  • Время отката — 30 секунд.
  • Время каста — мгновенно.
  • Массовый урон.
  • Из под земли в радиусе 8 метров, появляются ледяные клинки и наносят дополнительный физический урон врагам в зоне действия.
  • Цель и враги в радиусе действия замерзают и не могут двигаться, в течении 2 секунд.
  • Снижает защиту цели и врагов в радиусе действия на 5%, в течении 5 секунд.
  • Для атаки необходимо оружие — Копье.

Мудрец-воин и Демон-воин (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.

  • Воин в ветке Мудрец лучше ощущает себя в затяжных боях.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Тяжелый удар], каждый стак, которой уменьшает откат навыков и их подготовку, увеличивает скорость атаки на 2,5% (25% максимально).
  • Воин способен чаще использовать навыки контроля и имеет дополнительную атаку.
  • При наличии 4-го редкого навыка 10-го уровня, атака Воина на 10-ти стаках повышается на 10%.
  • Намного дольше живет за счет встроенного пассивного навыка [Дикая сила], который ощутимо уменьшает получаемый и увеличивает наносимый Воином урон в PvP-режиме.
  • Благодаря пассивному навыку [Кража силы], каждые 20 секунд Воин способен переживать весьма ощутимый урон. А в совокупности с 2-м редким навыком [Клинок Эолиана] — воин способен практически перманентно держать в контроле противников, не использующих кодекс «Раздумья поэта».
  • Главная проблема Воина-Мудреца в том, что весь его потенциал, как персонажа наносящего урон, зависит от того, как долго Воин может находиться вплотную к противнику. Это довольно проблематично, так как противник практически всегда перемещается.
  • Весь контроль сводится на нет, если у оппонента есть кодекс «Раздумья поэта».
  • Воин в ветке Демон намного легче в исполнении по сравнению с Воином в ветке Мудрец.
  • Есть возможность быстро сократить дистанцию до оппонента благодаря навыку [Удар лавины].
  • Благодаря редкому навыку Демон III — [Мощный ящер], Воин может притягивать к себе оппонента, что тоже намного упрощает бои против дальнобойных классов.
  • Благодаря навыку Демон IV — [Импульс], Воин способен за короткое время нанести очень большое количество урона за счет увеличенного шанса критического удара. Не смотря на короткую длительность этого баффа (4 секунды), этого времени хватает, чтобы выпустить полный прокаст навыков копейной стойки. Этой же цели служит редкий навык Демон II — [Сила дракона], которая вкупе с [Импульсом] дарует 20% крита (если оба навыка улучшены на 10 уровень), хоть и ненадолго. Этого более чем достаточно, чтобы резко подавить оппонента с средней степенью защиты.
  • Благодаря встроенному пассивному навыку [Бродяга дракон], Воин имеет перманентное увеличение урона от копейных навыков на 10%, если умеет грамотно держать дистанцию. Воину в ветке Мудрец для подобного бонуса необходимо набивать стаки и владеть пассивным редким навыком Мудрец IV.
  • Среди прочего стоит отметить, что Воин-Демон способен наносить урон с расстояния, хоть и заметно меньшего, чем любой другой персонаж дальнего боя. Это позволяет более-менее комфортно ощущать себя против персонажей дальнего боя, чем Воин-Мудрец похвастаться явно не может.
  • Главный минус Воина в ветке Демон, по сравнению с веткой Мудрец — он более уязвим повреждениям. Там, где Воин-Мудрец, вероятнее всего, выживет, Воин-Демон не справится.
  • Несмотря на то, что Воин-Демон наносит урон с расстояния, он все равно вынужден так же догонять противников, атакующих с дальней дистанции.
  • Среди прочего стоит отметить навык [Падающие звезды], во время использования которого Воин очень неохотно поворачивается в сторону оппонента, если тот начинает бегать змейкой.


Роль класса Воин

PvP-режим:

Роль класса Воин зависит от выбора стороны.

  • Воин-Демон — это больший упор в нанесение разрывного урона в одиночную цель, отталкивание противника (полезно на Лиге гильдий, когда надо вытолкнуть Оборотня из точки) и притягивание (полезно, когда необходимо вытащить из толпы оппонентов ключевого персонажа).
  • Воин-Мудрец — это контроль толпы за счет навыков массового контроля, уводящего в откат навыки врагов, [Пламени дракона], имеющего уменьшенное в сравнении с Демоном время отката, а также контроль одной цели.


Из всех прочих выделяются следующие навыки:

  • «Налет ящера» — визитная карточка Воина. Навык, оглушающий противника на 2 секунды и наносящий весьма солидное количество урона. Имеет возможность притягивать в Воин-Демон и держать в контроле дольше; в Воин-Мудрец — за счет нанесения урона дважды.
  • Вводит навык, задетых им оппонентов, в откат и проходит сквозь иммунитет к урону, в антистан независимо от того, прошел ли стан.
  • «Пламя дракона» — навык, наносящий с шансом в 20% дополнительный урон (только в PvP) и оглушающий на 2 секунды. Ключевая его особенность в дополнительном уроне, который зависит от потерянных оппонентом единиц здоровья. К примеру, если у Оборотня 200.000 единиц здоровья максимально, и потеряно 100.000, то дополнительный урон будет равен 5.000. Идеальное оружие Воина против Оборотней, поскольку дополнительный урон не режется навыком «Черепаха».

PvE-режиме:

  • Воин обладает схожими задачами, что и в PvP.
  • Главная причина взять Воина в отряд — это его драконы («Пламя небес» — дебафф, увеличивающий урон по задетым им противникам) и бафф, уменьшающий урон «Аура стали».


Кодексы

Для начинающих:

  • «Раздумья поэта» — необходим, для уменьшения подверженности навыкам контроля;
  • «Горный проход» — способствует быстрому восстановлению (набиванию) Ци;
  • «Пир» — дарует силу и атаку (больше урона), а также может повысить скорость передвижения.
  • « Шип розы » — обладает шансом сбросить 2,5 секунды (3, если в +1) перезарядки со всех навыков;
  • «Весенний голод» — ощутимо поднимет общий урон в секунду. Поскольку большинство навыков Воина наносят много ударов, от каждого из которых может вылететь молния.
  • «Рия и алые губы» — критические удары будут более болезненными;
  • «Создатель» — абсолютно все атаки, будь то тик кровотока или гидры, обладают шансом нанесения дополнительного урона, от которого может сработать молния.
  • «Рия и алые губы»;
  • «Создатель»;
  • «Весенний голод»;
  • «Раздумья поэта»;
  • «Шип розы».

Если ещё больше подстраиваться конкретно под свой класс, и рассматривать его преимущества индивидуально, для Воина в ветке Мудрец при наличии редкого навыка «Клинок Эолиана» — можно обратить внимание на кодекс «Хулиганы», который при должном развитии уровня (10% на пятом уровне) заметно повысит урон. Его можно в PvP ставить вместо кодекса «Создатель». Так же, благодаря пассивке «Тяжёлый удар» (в ветке Мудрец), которая даёт +25% к скорости атаки, можно собрать кодекс «Сад пустоты», который будет отнимать у цели Ци активней, чем другие классы.


PvP сборка:

  • «Рия и алые губы»
  • «Хулиганы» («Создатель»)
  • «Шип розы»
  • «Сад пустоты»
  • «Раздумья поэта»


Инкрустация камей

Для начинающих:

  • На начальном этапе игры, где PvP-характеристики (злость, стойкость и милости) не развиты до значений в 2000 и более, рекомендуется во всех возможных для них слотах использовать именно эти камеи.
  • Камеи физического пробоя и меткости — не рекомендуются, так как оба показателя, со временем, разгоняются дополнительными характеристиками от развития и закалки.
  • Физический пробой действительно актуален при больших значениях физической защиты противников, коими поначалу ни один класс, кроме Оборотней, похвастаться не может.
  • Стоит упомянуть камеи на физический критический урон. Они должны стоять во всех возможных для них слотах. Если стоит выбор между камеей на атаку или критом, то крит будет полезнее.
  • На этом этапе — значение злости и стойкости выше, чем 1.500. Будет полезнее заменить эти камеи на атаку и здоровье, но не везде. Как минимум пару камей на злость и стойкость следует оставить.
  • При сильном развитии карт и значениях злости и стойкости в 2.000 и выше следует заменить камеи, дающие характеристику: злость, стойкость, милость — на атаку и здоровье во всех оставшихся ячейках. Атака и здоровье могут быть увеличены за счет баффов, соответственно они будут полезнее.
  • Заменяем камеи на уклонение вместо милости – они действительно будут ощущаться, если вы выкручиваете характеристику уклонение абсолютно везде, где только можно. В малом количестве от них будет заметно меньше пользы, хотя на более поздней стадии игры и значениях милости 2.000 и более, они, возможно, будут полезнее.


Бестиарий

Как и любому другому классу — Войну следует собирать абсолютно все карты.

Самый дешевый вариант:
Собрать полный комплект С-карт, потом перейти с него на комплект А-карт. Все это не требует больших затрат. Далее, следует браться за более затратные варианты и комплекты.

Читайте также: