Гайд акс дота 1

Обновлено: 07.07.2024

Scorpion аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Caustic Finale


При каждом ударе Скорпион отравляет юнита специальным ядом на 2 секундуы. Если враг умирает до окончания действия яда, то он взрывается и наносит урон всем врагам поблизости. Неплохая магия, которая помогает легче фармить крипов.


Аганим увеличит число пульсаций и уменьшит время перезарядки. На последним уровне ульта с Аганимом число пульсаций будет увеличено до 12, а время перезарядки уменьшено до 80 секунд.


Оптимальный порядок прокачки магии:

К союзникам относятся те герои, которые могут оглушить героев или притянуть их к себе, чтобы Скорпион без особых проблем добил их ультом. Например:


Engima


Енигма своим ультом притянет всех врагов в одну точку, а Скорпион тем временем активирует свой ульт, прыгнет в толпу и добьет всех героев.


Magnus

Магнус своим ультом притянет врагов к себе и оглушит их.


Axe


Акс может ворваться в толпу и отвлечь врагов на себя чтобы Скорпион успел активировать ульт.


Roof

У Дерева есть массовый стан-ульт.


Tidehunter

К врагам относятся те герои, которые могут сбить нам ульт или причинить вред пока мы в невидимости. К примеру:


Bloodseeker


Lina

Во-первых, Лина без проблем собьет ульт Скорпиону, так как у неё есть оглушение. Во-вторых, прятаться от неё в песке бесполезно, так как убьет магиями.

Pudge

Кинет свою хук в центр песка и вытащит нас.

Slardar

Оглушит нас своим станом во время активации ульта или нанесет этой же магией урон пока мы будем сидеть в невидимости.

Что собирать Скорпиону?

Скорпион является силачом с уклоном в магию.

Начальный закуп:




Берем рецепт Soul Ring

Закуп к середине игры:




= + +


= + +

= +

Финальный закуп:






= + +

= +

= + + +


= +

= + +

Обзор закупа:



Тараска для Скорпиона очень важна, чтобы повысить его выживаемость и урон.


После Аркан покупаем это сапоги. Даст нам максимальную скорость передвижения + возможность телепортироваться к союзным юнитам или на базу.



Аганим улучшит наш ульт.



Даггер нужен чтобы врываться в толпу врагов с активированным ультом.



У Скорпиона маленькая атака, поэтому её нужно улучшить + арт неплохо сочетается с нашими скиллами.


Аватар даст нам 100% защиту от магии, чтобы враги не сбили наш ульт магией.

Альтернативные варианты:


= + +

Если замучили дамагеры, то берем БМ.


= + +


Батл Фьюри даст нам прибавку к урону, реген хп и маны + сплеш. Можно взять этот арт, но лучше оставить Радианс .


= + +


= + +

Шива хорошо повысит нам защиту и увеличит ману, а также будет замедлять скорость атаки врагам. Неплохой арт для Скорпиона.


= + + +


Отличный арт, но Скорпиону больше подойдет Шива нежели Кираса, так как этот персонаж идет с уклоном в мага, а не дамагера.


Феникс аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Примечание: С Аганимом мы сможем спрятать в огненном шаре 1 союзника. Если шар не будет уничтожен за 6 секунд, то и Феникс и союзный герой восстановят полностью своё хп и ману. В противном случае погибнут и Феникс и союзник.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Axe

Когда мы спрячемся в ульт Axe сможет быстро включить 1 скилл чтобы не дать врагам бить нас.

Enigma

Tidehunter

Roof

Перечисленные выше герои имеют массовый ульт-стан. Применив его, они не дадут нам погибнуть во время ульта.

Geomancer

Nessaj

Naga Siren

Перечисленные выше герои умеют создавать клонов, а это значит что они очень быстро смогут убить нас во время ульта.

Что собирать Фениксу?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:







Окончательный закуп:







Обзор закупа:



Даст защиту от заклинания каждые 17 секунд + хорошую регенрацию хп и маны. Также дает прибавку к характеристикам.


Позволит вывести любого врага из боя на короткое время. Хорошо использовать перед ультом. Если перед применением ульта вы не сумели задеть кого-то 1 скиллом то Hex поможет решить эту проблему.


Оптимальный вариант сапог для Феникса, но можете взять и



Даст нам хорошую прибавку к урону + возможность наносить небольшой урон на расстоянии.

Альтернативные варианты:


Если против нас много магов, то берем.


Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. Неплохой вариант вместо Радика



Собираем, если сильно бьют дамагеры.


Альтернативный вариант вместо Шивы . Хотя можно собрать обе брони вместе.



Аганим даст возможность прятаться в огненный шар не только самому, но и вместе со своим союзником. Применять нужно осторожно, иначе погибнуть могут оба героя.



Рефрешер интересный вариант для Феникса. Этот арт даст нам хороший реген маны и хп, скорость атаки, урон + возможность перезарядить свой ульт.


Акс - хорошый инициатор, превосходный фармер, сильный гангер которы повергает врагов в ужас с первых минут игры. Но в основном акс играть роль танка которы дамажыт все вокруг. Герой очень хорошо подходит для тактикии фаст-пуша или анти пуша - уничтожает вражиских крипов. Им может играть и не очень опытный игрок так как акс имеет хорошую выживаемость, а фармить им не составляет труда. А в руках опытного игрока акс имбит с не риальной силой. Итак читаем гайд по аксу.

2. Характеристики героя

Сила - 25 + 2.5 (Основная характеристика)
Ловкость - 20 + 2.2
Интеллект - 18 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
Дальность обзора - 1800/800 (день/ноч)
Комментарий: итак мы видим хорошие начальные статы и нормальный прирост (6.3 в суме за лвл). Скорость передвижение не очень велика. Хороший базовый урон с руки. Защиты хотелось бы больше но сойдет.

3. Плюсы и минусы героя

+ Имба крутилка - дамажим врагов, легко фармить.
+ Замечательный пушер и анти пушер.
+ Не очень тежелой герой для новиков.
+ Легко фармить в миде.
+ Замечательный танк и инициатор замесов.
+ Хорошо добивает героев.

- Острая нехватка маны в начале игры.
- В лейте не очень силен

4. Описание способностей

Berserker's Call
Клавиша (Е)
Акс сосредотачивает на себя всю ненавесть врагов, находящихся в радиусе 300, Вынуждая их атаковать себя любой ценой. Также акс получает 40 брони на время действия скила.

1 уровень - 1.5 секунды, манакост - 80
2 уровень - 2 секунды, манакост - 90
3 уровень - 2.5 секунды, манакост - 100
4 уровень - 3 секунды, манакост - 110
Кд - 10 секунд
АоЕ - 300

Комментарии:
*Сам скил намекает собираться в танка, так как нам нужно будет переживать много атак врагов.
*Своеобразный трёх секундный дизейбл.
*Дает довольно много брони, что очень хорошо.
*Хорошо сочетаетса с 3 скилом.
*Можно спасти союзника (агрим врагов на себя и союзник убегает).
*Хорошо помагает кастануть союзникам мас скилы держа врагов в куче.
*Можно сбивать касты (ульту скорпа например или свиток тп и много других).
*Если мы купили бм (возвратку) то можно включать агр и возвратку одновременно и вражеские хилые агильщики сами розобьютса об акса.
*Можно вытаскивать инвизеров (например Ланая ушла в инвиз, а мы агрим ее на себя - она атакует и выходит с инвиза), только агрите сразу пока враг не отбежал от радиуса действия скила.
*Когда играете против акса и попали под действие агра можно судорожно жать клавишу (S) или хотяб ы кликать мышкой возле себя и этим не давать атаковать Акса.

Battle Hunger
Клавиша (R)
Акс поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг замедляется на 10%, Акс же получает 10% бонуса к скорости передвижения за каждого врага, находящегося под влиянием скилла.

1 уровень - 15 урона в секунду, длится 10 секунд, манакост - 75, кулдаун - 20
2 уровень - 20 урона в секунду, длится 12 секунд, манакост - 85, кулдаун - 15
3 уровень - 25 урона в секунду, длится 14 секунд, манакост - 95, кулдаун - 10
4 уровень - 30 урона в секунду, длится 16 секунд, манакост - 105, кулдаун - 5
Тип урона - магический.

Комментарии:
*Дальность применения 900.
*На 4 лвл скил может нанесети 470 урона (с учет встроенного 25% маг. резистра в героях) что есть очень больно в ранней игре.
*Очень легко контрится: нужно просто убить любого юнита, то есть можно просто заденаить крипа. Особенно если у врага есть скилы не дорогие по мане которыми враг может убить крипа.
*Стоить качать в начале если вы напрягаете врага на линии и он не может заденаить крипа (с руки или нет скила для данного действия).
*Замедляет врага и дает аксу скорости передвижения что есть очень хорошо. Можно кинуть когда убегаем от врага на него тем самим замедлим его и ускорим себя.
*Очень хорошо добивает убегающих врагов. Кидаем на врага когда у него мало хп он убегает за вышки и по дороге домой умирает так как не может заденаить крипа.

Counter Helix
Пасивный скил
Акс совершает контратаки, нанося урон всем окружающим врагам в радиусе 275.

1 уровень - 100 урона.
2 уровень - 135 урона.
3 уровень - 170 урона.
4 уровень - 205 урона.
Шанс контратаки 17% на всех уровнях.
Кулдаун: 0.45/0.4/0.35/0.3
Тип урона - физический.

Комментарии:
*Вот без этого скила акс не был бы аксом. Это то за что боятся акса враги.
*Эта пассивка обеспечивает нам хороший фарм (сносим крипов пачками за миг).
*Срабатывает перед атакой врага.
*Крутимся в стане, баше, даже в куполе войда. Но вот если дадут хекс пасивка не роботает.
*Не срабатывает чаще кулдауна.
*Начиная с Доты 6.79 наносит урон и катапультам

Culling Blade
Клавиша (С)
Акс сметает немощных с глаз. Наносит небольшое количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 40% бонуса к передвижению и к скорости атаки на 6 секунд всем союзникам в радиусе 900 при убийстве.

1 уровень - наносит 150 урона, убивает, если меньше 250 здоровья, манакост - 60, кулдаун - 75
2 уровень - наносит 250 урона, убивает, если меньше 350 здоровья, манакост - 120, кулдаун - 65
3 уровень - наносит 300 урона, убивает, если меньше 450 здоровья, манакост - 180, кулдаун - 55
С аганимом кулдаун становиться 6 секунд на всех уровнях.

Комментарии:
*Наш стилерский ульт, который прямо создан для того чтобы стилить киллы (иногда из-за него вас ненавидят не только враги, но и союзники).
*Пробивает все: рипел, аватар, крест дазла. Заберем даже абадона если у него не включилась ульта.
*Для эффективного применения нужно привыкнуть к моменту когда необходимо ультануть (чтобы убить цель но и не ультануть на врага с 20хп). Проще говоря нужно чувствовать у какого героя хп прям на ульту. Например глянули что у врага 1500 хп на 16лвл, и когда у него становится меньше трети хп ультуем (здоровье видим по полоске хп над врагом). Просто на некоторых жирных героев (как Кентавр) ультануть когда у него треть хп это не значит убить.
Совет: смотрите сколько хп у врагов (перед замесом) и прикидывайте когда вам нужно ультануть.
*Начиная с Доты 6.79 у Culling Blade больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием вражеского героя

5. Скиллбилд

Есть два варианта прокачки:

1) Первый если линия довольно не простая и враги смогут легко заденаить крипа.

1. Counter Helix
2. Berserker's Call
3. Counter Helix
4. Berserker's Call
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Berserker's Call
9. Berserker's Call
10. Battle Hunger
11. Culling Blade
12. Battle Hunger
13. Battle Hunger
14. Battle Hunger
15. Статы
16. Culling Blade
17-25. Статы

Пояснение:
В начале качаем пасивку - наше главное оружие. Параллельно качаем агр что даст дизейбл, брони, наша пассивка будет срабатывать чаще. Одним словом это стандартный скиллбилд для акса. Почему далее качаем горелку а не докачиваем в конце? Она поможет добивать и также замедляет врагов, да и акс бегает быстрей, в общем полезная штука.

2) Второй я считаю боле агрессивным вариантом прокачки, когда явно чувствуется преимущество над врагом на линии.

1. Counter Helix
2. Battle Hunger
3. Counter Helix
4. Battle Hunger
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Battle Hunger
9. Battle Hunger
10. Berserker's Call
11. Culling Blade
12. Berserker's Call
13. Berserker's Call
14. Berserker's Call
15. Статы
16. Culling Blade
17-25. Статы

Пояснение:
В начале качаем пассивку - наше главное оружие. Потом горелку, ее нужно кидать правильно (когда враг не сможет заденаить крипа), например когда обе пачки крипов убиты, кидаем горелку на врага и когда следущие пачки приблизились мы бежим на врага не давая ему заденаить крипа. Далее докачиваем агр - очень полезная штука.

6. Итемордер

Для 1 варианта прокачки хорошо подходит такой начальный закуп: щиток , кольцо брони , танго . Дале апаем кольцо брони до базилки , покупаем кольцо за 875 и тапок . В секретном магазине купляем сферку за 1100 и получаем вангуард (бывают случаи когда вся вражеская тима маги тогда вместо вг собираем худ ). Если дела идут хорошо и получается нафармить на дагер то покупаем не задумываясь. А вот если дела идут туго апаем тапки до пт что даст силы - хп. Дале собираем бм который замечательно сидит на аксе (датс брони, мп, немного дмг и самое главное при активации дает возвратку 100%). Если вражеская тима вас довольно сильно напрягает (много жирных дамагеров) собираем сашу и талисман уворотов за 1800 (сашу желательно собрать сразу а талисман можно докупить позднее), собранный арт имеет очень забавную активку которая запрещает атаковать на несколько секунд.
Если игра идет хорошо и удалось накопить 3200 на топорик (составная часть тараски) то собираем тараску . Если нет, то идем в броню. Что брать: рёбра или шиву ? В основном рёбра сидят лучше шивы. Но если союзный герой собирает рёбра, тогда тарьте шиву (тоже полезная штука). Вг в лейте мало полезен поэтому заменяем его тараской , а пт тревелами (так как надо не пропустить ни одного замеса).
Конечный закуп должен быть такой: / .
Для второго варианта прокачки можно купить два щитка и хилку /танго . Если нет куры то можно купить самому, то есть закуп такой: кура , шиток , хилка , танго . На горелку тратим очень много мп - есть несколько способов устранить эту проблему: это соул ринг или арканы , в основном я покупаю арканы, это снабжает всю команду нужной маной. Далее покупаем все как выше сказано.
Хотелось бы сказать пару слов об аганиме . Да, он улучшает ульту до кд 6 секунд это круто но в практике не очень полезная вещь за такие деньги (4200), одной ульты в принципе хватает. А за 4200 мы можем купить дагер и почти бм (пользы будет гораздо больше).
Некоторые индивидуумы собирают радианс (тоже весьма полезный), но я считаю это трата денег так как акс должен ворваться в замес, заагрить врагов на себя из бм, и дать союзникам возможность хорошо войти в замес и выиграть его. Акс должен жить чем дольше тем лучше. Запомните, Акс прежде всего танк-инициатор, а не дамагер, ему не нужно повышать урон, только выживаемость, мы должны жить пробивая дорогу для наших союзников.


Ранняя игра
Итак мы пикаем Акса, куда идти и с кем? Если ты опытный игрок, то можно пойти на мид через второй скиллбилд. Тогда в начале тащим курой банку. Гангаем по кд. Помагаем союзникам. Если пошли на боковую линию то лучше идти с героем дальним типом атаки или хиллером. Акс может отлично танковать тавер (крипов а не атаки вышки), встаем за вышкой и вытановуем крипов тем временем наши крипы сносят вышку (очень хорошо подходит если враги милишки), если на линии два ренжовика то подобный прием не стоит делать сразу (хотя если играете с другом который взял хилера и вы уверены в своих силах можно рискнуть). С появлением вг атаки крипов почти не чувствуются и мы можем быстренько их вытанковывать без больших потерь в хп. После вг если получилось желательно накопить на дагер - покупаем, нет - апаем сапожки.

Мидгейм
Время стояния на линиях закончилось. Остерегайтесь гангов, вы быстро сложитесь от трёх гангеров. Не стоить танковать вышку когда с карты пропало 3-5 вражеских героя. Начинается время первых массовых замесов, акс как инициатор не должен их пропускать (хотя бы носите с собой свиток тп). Тактика поведения в замесе: врываемся первые в замес, агрим врагов на себя тем временем союзники заходят за нами и нарезают врагов. Если все правильно сделать то замес мы должны выиграть (если мы умерли но и 4 врага тоже мертвы после замеса а союзники живы, то вы справились с задачей, не стоит сильно огорчатся). К концу мида у нас должно быть в инвинтаре: тапки, бм, вг, дагер (если все было хорошо и мы не умирали то может еще быть саша или даже топорик ).

Лейт
Тут уже должны рулить союзные дамагеры, которых мы спасали и давали выжить инициируя замес. Но если хорошо одеты мы можем доставить врагу значительные неудобства. Поведения в лейте: как и раньше мы инициируем замес, стараемся заагрить как можно больше врагов на себя тем самым давая больше времени союзным дамагерам разделывать врагов. Если все сделали правильно (инициировали замесы, спасали керри, гнобили вражискую тиму) победа в ваших руках. Хотя часто игра не доходит до лейта так как акс отлично помагает команде пушить.

7. Друзья и враги

Все станеры и дизейблеры - они друзья всем.
Герои с мас ультами - невермор , скорпион и т.д. которым мы поможем кастануть ульты на 100%

Особые друзья:

Котел - хороший друг, гнобят линию недавая врагом даже подойти к крипам, да и сносят линию в миг.

Тини - кинит в толпу врагов где мы сагрим всех на себя, а потом ещо и станом огреет. Хорошая парочка.

Дарк Сир - стягивает врагов в кучу и кидает щиток на акса, мы агрим их на себя. Если мы отргреблы поможет убежать.

Герои которые быстро сносят огромную часть хп врага делая его лакомым кусочком для нашего ульта. Например: хускар , террор , лина , лион , нерубиан .

Все кто во вражеской команде - враги.

Напрягают
Гуля - мы жирные а он любит жирных, есть жистокое слоу. Есть аватар который спасет от бм. Вобщем враг всем танкам.

Урса - убет нас быстрее чем мы его. Вобщем без бм не стоит начинать драться с урсой 1 на 1

Особых врагов у Акса нет. Напрягают только жирные вражеские дамагеры. Ну и Зевса отмечу с его пасивкой будеть больно если он будет раскастовываться.



Сила - 25 + 2.5 (основная характеристика)


Ловкость - 20 + 2.2


Интеллект - 18 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
Реген здоровья - 3

3. Плюсы и минусы героя

+ хороший инициатор замеса;
+ силен в начале;
+ ужасной силы нюк.

- как и любой инициатор, полезен лишь при командной игре;
- нюк контрится обычным ластхитом;
- чувствуется нехватка маны.

4. Описание способностей

Berserker’s Call (e) – Mogul Kahn сосредотачивает на себе всю ненависть врагов, находящихся в радиусе 300, вынуждая их атаковать себя любой ценой. Получает дополнительно 40 единиц брони.

1 уровень – 2 секунды. Манакост - 80
2 уровень - 2.4 секунды. Манакост - 90
3 уровень - 2.8 секунды. Манакост - 100
4 уровень – 3.2 секунды. Манакост - 110
Кулдаун - 16/14/12/10 секунд
AoE - 300

Комментарии:
Отличный аое дизейбл. Хорошо сочетается с нашем третьим скиллом. Добавляет бонусный армор, поэтому рекомендуется применять его при уходе от фокуса. Правда, против героев он не очень эффективен. Если вражеские герои будут пытаться совершить какие-то действия, находясь под этим скиллом, атака по нам не будет проходить. То есть они не будут бить нас, только замахиваться. Так что большой эффект от этого спелла можно получить только когда мы агрим крипов вместе с вражескими героями. Хотя основную задачу мы все равно выполним: задержим вражеских героев в одном месте и лишим их возможности что-то сделать.

Battle Hunger (r) – Поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг замедляется на 12%, Axe же получает 12% бонуса к скорости передвижения за каждого врага, находящегося под влиянием заклинания.

1 уровень - 16 урона в секунду, кулдаун 20 сек.
2 уровень - 24 урона в секунду, кулдаун 15 сек.
3 уровень - 32 урона в секунду, кулдаун 10 сек.
4 уровень - 40 урона в секунду, кулдаун 5 сек.
Длительность: 10 секунд
Манакост: 75

Тип урона - магический.

Комментарии: Хороший нюк, наносящий огромный урон. Применять его надо с умом. Подробнее об его применении в разделе "Тактика".

Counter Helix - Mogul Kahn совершает контратаки, нанося урон всем окружающим врагам в радиусе 275.

1 уровень – 20% шанс провести контратаку на 100 урона.
2 уровень - 20% шанс провести контратаку на 135 урона.

3 уровень - 20% шанс провести контратаку на 170 урона. 4 уровень - 20% шанс провести контратаку на 205 урона.

Кулдаун: 0.45/0.4/0.35/0.3
Тип урона - физический
Начиная с Доты 6.79 наносит урон и катапультам

Комментарии: именно этот скилл что делает нас очень опасным в начале игры. При везении мы можем нанести огромное количество урона, причем в АоЕ.

Culling Blade (с) - Сметает немощных с глаз Акса. Наносит небольшое количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 30% бонус к скорости передвижения и скорости атаки на 6 (10*) секунд всем союзникам в радиусе 900 при убийстве вражеского героя этим заклинанием (способность при этом мгновенно восстанавливается).

1 уровень – Наносит 150 урона, убивает, если меньше 250 (300*) здоровья. Манакост 60, кулдаун 75 (6*).
2 уровень - Наносит 250 урона, убивает, если меньше 325 (425*) здоровья. Манакост 120, кулдаун 65 (6*).
3 уровень - Наносит 300 урона, убивает, если меньше 400 (550*) здоровья. Манакост 180, кулдаун 55 (6*).
В скобках (со *) указаны значения с Аганимом .
Кулдаун отсутствует, если вы только что убили этим заклинанием героя.

Комментарии: Многие считают ультимейт нужным только для добивания вражеского героя. На самом деле это не так. При использовании ультимейта мы и наши союзники получаем бонусный МС. Наверное, это самое полезное. Так же он хорошо помогает против Аббадона, Хускара и т.д .

5. Скиллбилд

Скиллбилд для мида

1. Counter Helix
2. Battle Hunger
3. Battle Hunger
4. Berserker’s Call
5. Battle Hunger
6. Culling Blade
7. Battle Hunger
8. Counter Helix
9. Counter Helix
10. Counter Helix
11. Culling Blade
12. Berserker’s Call
13. Berserker’s Call
14. Berserker’s Call
15. +
16. Culling Blade
17.-25. +

Когда мы идём на мид, максим нюк, чтоб доставать им врага на линии, подробнее в разделе 'Тактика'.

Скиллбилд для бокового лайна:

1. Counter Helix
2. Berserker’s Call
3. Counter Helix
4. Battle Hunger
5. Counter Helix
6. Culling Blade
7. Counter Helix
8. Battle Hunger
8. Battle Hunger
10. Battle Hunger
11. Culling Blade
12. Berserker’s Call
13. Berserker’s Call
14. Berserker’s Call
15. +
16. Culling Blade
17.-25. +

Комментарий:
Когда мы идём на боковой лайн, максим 3. Подробнее в 'Тактике'

6. Итемордер

Акс может идти на мид, на хард лайн или фармить лес. Для каждого варианта есть свой начальный закуп.
Мид: кура , щиток , вазелин , ветка .

Такие ситуационные итемы должны быть у нас при стояние на миде:


Ботла — покупаем её сразу, как нафармим 650 голда. Она является ключевым предметом при стоянии на миде. У нас всегда будет мана на 2 скилл и с неё мы будем хилится.


Фейзы — тратить 900 голд на апгрейд обычного сапога в фб — это уже ваше дело. Скажу только, что от этого сапога нам нужна только активка. Мы будем быстрее бегать до рун, к тому же дополнительная скорость поможет при ганках.

Хардлайн: Щиток , кольцо защиты , вазелин , танго . Причем щиток нужно купить в боковом магазине сразу по приходу на линию, ибо до него немного не хватает голда при стартовом закупе.
Потом сразу же покупаем транквилы . Они помогут нам успешно стоять под крипами без особой траты хп.
Лес: кура , щит , вазелин , танго .
Потом курой приносим себе всё те же транквилы .
Предметы, которые должны у нас быть:


Вг — после ситуационных предметов в большинстве случаев покупаем его. Так как мы в центре замеса, выживаемость нам необходима. Мы сможем нанести большое количество урона, продамажив врагов крутилкой, но для этого нужно выжить под фокусом.

Даггер — этот айтем делает из нас отличного инициатора замесов. Если дела идут хорошо и сразу удалось нафармить на даггер, все равно не стоит его покупать, ведь он нам нужен только в период начальных замесов. А до этого выживаемость приоритетней.


Пайп — так как мы отличный фармер, этот айтем стоит купить именно нам. Тем более мы, как инициатор, нуждаемся в нем в первую очередь.

Бм — очень подходит к нашему первому скиллу. Враги вынужденны бить нас, а значит, получают урон от самих себя. Добавит армора.


Тараска — много хп гарантирует выживание под фокусом вражеской команды, да и атаки прибавит.

Шива — добавит армор, а так же много маны на много-много горелок, даггеров и криков. Также отличная активка, если заюзать её после крика, то враги далеко не убегут.


Таким образом, в лейте у нас следующий запак:






Если у нас много денег и нет байбека, то вг меняем на ещё одну тараску, а транквилы — на травелы.

7. Тактика игры


Начало игры
Мид.
Акс отличный мидер, унижающий большинство героев (причем не важно, мили герой или ренйдж; разница лишь в том, что у милишника шансов не будет, если играть правильно).
Первым делом нам стоит получить 2-й лвл, чтобы были горелка и крутилка. Дожидаемся момента, когда у крипов будет полные (почти полные) хп, кидаем горелку на героя и бежим на него. При этом нужно направлять курсор именно на героя, а не рядом с ним, чтоб вражеские крипы сагрились на нас. Далее 2 варианта:
— Вражеский герой рак и решил принять неравный бой. В таком случае он умрет. По крайней мере, во всех моих играх против ракового мидера тот умирал на 2-м лвл.
— Он не дурак и убежит. Мы не подпускаем его к крипам, кидаем по кд горелку. Враг может действовать так: подходит к крипам, мы бежим на него, он отбегает, мы разворачиваемся, он дает тычки в спину. Но наша горелка бьет больнее, так что продолжаем действовать так же. Вскоре у нас будет ботла и сапог , а у врага не будет ничего. Так что он просто сольет мид;)
Хард лайн.
На тяжёлый можно пойти, имея союзника с дальним типом атаки, который хорошо харрасит врагов. При этом напарник не должен нуждаться в фарме, ибо мы должны забирать всё золото.
Становимся за вражескую вышку, ждем крипов и ведем их на отвод (на нейтральных крипов в лесу). Мы будем часто крутиться и быстро их всех убьем. При этом активно поглощаем танго. Самое главное — быстро получить 2-й лвл, чтобы доставать врагов горелкой. Проделываем так до тех пор, пока не пропушим тауэр. Потом идём пушить другой. Правда, есть герои, которые могут законтрить эту халяву, так что используем только в слабом пабце.
Лес.
Тут все банально. Фармим, выходим ганкать. Это самый адекватный способ раскачать Акса, если не пустили на мид.
Мидл гейм.


К началу первых замесов мы должны иметь сапог , вг и даггер . Мы инициируем замес, и от нас многое зависит. Грамотный влет — и крик обеспечит союзникам комфортное уничтожение вражеской команды. Участвуем во всех ганках и тимфайтах, ибо наш крик решает.
Лейт.
Наша роль не изменилась. Под большими пачками вражеских крипов мы наносим огромное количество демейджа. Главное — не отдаться вражеской команде 1х5, ведь без нас наша команда проиграет замес. Оставляем деньги на байбек! Выигрываем замес и тащим дотку

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры

Герои с масс-ультами

Мы агрим на себя врагов, союзники спокойно кастуют ульты.

Особые друзья

Котл - Против Акса с Котлом на линии стоять нереально. Сносят пачки крипов в миг, так еще и не подойдешь к ним.

Дарк сир - Повесит щиток – быстрее снесем пачку крипов, любезно стянет всех врагов в кучу, да и, если что, убежать поможет.

Читайте также: