Гайд на бристлбека дота 2

Обновлено: 06.07.2024

Наконец-то в dota2 добавили моего любимого еще по первой доте героя, решил написать по нему гайд

Плюсы героя

+ Силен на всех этапах игры

+ Один из лучших танков в игре

+ Высокий прирост интелекта для силовика

Минусы героя

- Небольшой прирост силы для силовика

- Нужен хороший закуп (и ровные руки)

Комментарии к скиллам героя

Viscous Nasal Goo - отличное замедление, также снижает броню, при 4 стаках 68% замедления и -8 брони

Quill Spray - этим скиллом мы не дадим противникам спокойно стоять лайн, также используем его для фарма, наносит очень даже немальнький дамаг, если застакать раза 4-5(200 урона довольно таки неплохо для скила с перезарядкой 3 секунды и манакостом равным 35), засчет чего в замесах этим скилом мы наносим много урона врагам

Bristleback - скилл, который делает из нас неубиваемого танка, также при получении 250 урона автоматически кастуется 2 скилл, засчет чего бить бристла в спину не только не эффективно, но еще и больно. Самое главное -старайтесь поворачиватся к врагам спиной, когда вас аткуют.

Warpath - ульта, дает нам очень хороший дамаг и мобильность, этот скилл в паре с первым не дают врагам убежать от нас, также легко убегать от врагов самому

Описание скилл билда

1 скилл качаем поначалу лишь 1 раз, 20% замедления будет вполне достаточно, чтобы догнать убегающего врага, дальше 1 лвла поначалу качать не советую, тк пассив будет полезнее.

С остальными скиллами я думаю все более менее понятно.

Также вижу этот скиллбилд самым разумным, поэтому описывать другие в данном гайде я не буду

На лайн покупаем , ,[item= Tango ] и , на сдачу можно накупить . Щит защитит нас от харасса, а также далее может быть преобразован в , хилки помогут дольше стоять на лайне, дополнительная мана нам тоже не помешает. Также рекомендую докупить или купить сразу , тк в замесе мы будем в центре событий, палка будет заряжатся очень быстро. Когда у нас появляется 450 голды покупаем .

Если к 6-8 минуте есть достаточное кол-во голды, можно при желании приобрести , чтобы быстрее фармить в дальнейшем. Далее в зависимости от пика врага собираем или - дадут нам реген хп, и в совокупности с пассивкой сделают нас очень трудноубиваемым, дальше дособираем - дадут нам скорость атаки и дополнительную силу, или же копим на - дадут очень высокую мобильность и возможность всегда оказыватся в нужном месте в нужное время. Если у врагов есть герои с сильными АОЕ скиллами вроде , , то преобразовываем наш в . Далее я рекоммендую собрать - в сочетании с нашей ультой мы будем сильно бить с руки, также даст нам нужную скорость атаки, и еще увеличит нашу выживаемость. Дальше собираем или или , тк радик собрать тяжело советую делать его если есть возможность спокойно постоять на фрифарме, если же мы ходим с тимой и учавствуем во всех замесах, то собираем кирасу - полезные ауры, скорость атаки для нас, и в паре с 1 скиллом очень сильное снижение брони противникам.

Предметы по ситуации

s_heart_of_tarrasque.jpg

Можно собрать , если нехватает хп

или если все еще не хватает дамага,

s_heavens_halberd.jpg

если достает какой-нибудь физдамагер

s_skull_basher.jpg

- думаю не надо обьяснять, что он дает

Предметы которые не надо покупать

s_black_king_bar.jpg

- не то чтобы это бесполезный итем, но все таки в замесах скорее всего дизейблы будут лететь не в нас, да и мало спеллов могут нанести нам серьезный вред

s_helm_of_the_dominator.jpg

и прочие вампирик итемы - вапиризм не нужен нашему герою - нам есть чем регенить хп, в замесах мы и без него чувствуем себя хорошо

s_shadow_blade.jpg

- бристл при желании может и так уйти из замеса/ганка, а внезапность при тех же замесах/ганках нам особо не поможет

s_eye_of_skadi.jpg

- у нас и так есть замедление

Идем на топ, если играем за Dire, и на бот, если за Radiant. На линии поливаем врагов шипами, также используем их для фарма. Если на лайне с вами есть союзник с хорошим нюком-дизейблом/замедлением, например , можно попробовать убить вражеского героя кидая в него замедление. Если вам попалась трипла или просто очень тяжелый лайн и к крипам не подойти, просто добиваем крипов шипами.

Тут нам самое главное - нафармить на хороший закуп, при возможности помогаем союзникам при ганках, но если видим фрилайн, то идем и фармим его, тут у нас уже должен быть или и прокачанный пассив, тк что заганкать нас на фрифарме будет не так то легко

На этом этапе игры бристл становится особенно сильным героем. Тут мы начинаем ходить со своей командой и учавствовать во всех драках. Еще до начала замеса используем шипы, чтобы ульт работал на всю катушку, в самих драках не боимся залазить первым, стараемся поставлять спину если враги фокусируются на нас, используем скиллы по кд.

- дадут нам почти бесконечную ману на линии, мы сможем использовать шипы не задумываясь о мп

и другие герои снижающие защиту - вместе с нашим 1 скиллом получится очень сильное сниение брони

- лучшие анти-танки

- ультой снизит нам броню так, что из танка мы превратимся в ватного героя

Заключение

Ну пожалуй это все, что я хотел сказать по данному герою, это мой первый гайд, так что особо не ругайте, если что не так :)

Гайд на Бристлбека дота 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Этот гайд на Бристлбека, также известного как ежа или бриста, научит тебя играть за сильного на всех стадиях игры и в то же время простого героя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Бристлбека

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Bristleback

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Viscous Nasal Goo. Замедляем врагов, стакаем себе ульт, сбиваем линку. Кроме того, эта способность с каждым стаком все сильнее уменьшает броню противнику.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Quill Spray. Физический урон позволяет пробивать иммунитет к магии, урон возрастает с уменьшением брони противника. В связи с низким количеством брони у героев в начальной игре, позволяет наносить нехилый урон. Также иглы нельзя заблокировать предметами на снижение урона (Stout shield , Poor man`s shield , Vanguard , Kraken shell ). Кроме всего помогает стакать ульт.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

С помощью данной абилки удобно фармить несколько кэмпов в лесу. Если умеешь хорошо джукать, сможешь запросто убивать в одиночку 2-3 вражеских героев.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Bristleback. Потребуется практика, чтобы предугадывать траектории полета скиллов, а также попытки противников запустить в тебя эти самые скиллы. Также нужно научиться чувствовать область работы пассивки и максимально долго выживать благодаря ей в замесе.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блокирует все типы урона.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Также интересный нюанс: Шипы, выпускаемые за каждые входящие Ригварлу в спину 210 урона, активируют залп колючек, урон от которых стакнется с твоим 2 скиллом, но не даст стака ультимейта.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Warpath. Бонус за первый стак наибольший, а именно 3% мс и 22 урона, все последующие разы мы получаем по + 3% мс. Прибавка к урону остается та же.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Данный скилл делает Бристла машиной для убийств, особенно в ранней игре.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Скилл билд Bristleback

p, blockquote 20,0,1,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Скил билд для Бриста всегда один, с небольшими изменениями, в зависимости от твоего стиля игры или ситуации в игре.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариативность выражается только в том, когда ты захочешь взять 1 скилл. На пятом уровне или на 8 или вообще на 1.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Обычно бристл стоит соло хард, в связи с этим у него два варианта:

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1. Взять соплю на 8 или на 5. Так как ты скорее всего будешь терпеть и вряд ли будешь пытаться кого-то замедлить. Выгоднее замаксить шипы и прокачать на 2 спину(так будет проще выжить) пока стоишь на линии, а когда наметится замес или ганг союзников, взять соплю чтобы помочь догнать противника. Восьмой уровень является оптимальным вариантом.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Бывают случаи и когда ты стоишь с союзником(ами) на линии. Такая линия почти никогда не будет проиграна и имеет смысл иногда не брать на 3 лвле спину, а взять соплю чтобы убивать, или вообще взять 1 скилл на 1 лвле.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Играя на миде, ты почти всегда должен брать первое заклинание на 4 лвле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Таланты Bristleback

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Как играть за Бристлбека

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Есть несколько вариантов стартового закупа.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

1) Берем стики , 2 ветки , танго , сальву . Расчет на взятие фб. Делаем таким образом, если против тебя на лайне стоят слабые персонажи без эскейпа, стакаем 2 раза шипы, если враг не отошел и позволяет тебе стакнуть 3 раз, иди за ним, стакая шипы до самой вышки, пока тот не умрет. Главное для тебя взять фб. Приоритетная цель обычно вражеский керри.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

2) Берем щиток вместо стиков, если видишь, что убить не получится по каким-то причинам.

p, blockquote 41,1,0,0,0 -->

Стоим на лайне получаем экспу, с 3 уровня начинаем подфармливать шипами.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

3) Можно закупить кларити , вместо 1 ветки. Делаем так в случае, если ты не сможешь убить на лайне, но персонажи слабые и ты знаешь, что сможешь их вымотать шипами или прогнать с лайна.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Гайд на Bristleback

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Гайд на Бристлбека в бою

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Есть две тактики игры:

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

1) Если ты превосходишь противников по опыту и фарму и запросто их убиваешь. Замедляем, по кд жмем спрей и снова замедляем, бьем с руки. Уйти в таком случае смогут только блинком или с помощью свитка тп .

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Ловим спиной скиллы только тогда, когда это реально необходимо, иначе жертва уйдет, пока ты будешь стоять спиной и ждать.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

2) Если тебя много убивали или у тебя элементарно все плохо и убить ты никого не можешь, а вот умереть запросто. Бегаем вокруг драки, спамим шипами и плюем 1 скилом, помогая тиммейтам. Ловим спиной весь урон. Главное при таком раскладе не умирать и пытаться вернуться в игру.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Отдельно хотелось бы выделать такой мув:

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Если в команде врага есть такие герои, как Омник, Варлок, или другие легко убиваемые персонажи, имеет смысл попробовать на них напасть в надежде, что они сольют важный ульт с долгим кд. Делать это стоит до замеса, как бы начиная его. Таким образом ты с командой просто сможешь переждать ульт и напасть на врага, у которого одним козырем в рукаве меньше.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Что собирать Бристлбеку

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Вариантов сборок великое множество, все зависит от игровой ситуации и твоих предпочтений. Я выделю только основные арты и объясню распространенное использование каждого из них.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

2) Crimson Guard выгоднее всего собирать сразу после Вангуарда, так как снижение урона наиболее сильно ощущается в ранней игре.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

p, blockquote 61,0,0,1,0 -->

4)Phase Boots / Power Treads . Чаще пригодятся именно фазы, позволяют догонять любую цель. Пт берем, если против тебя очень сильные прокастеры с бурстовым уроном, например Тини, Квопа или Инвокер.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

5) Pipe of Insight. Хотим предотвратить смерти союзников от всяких Зевсов, Тинкеров и прочих ребят? Наш выбор. Отличный артефакт за небольшие деньги, так же дает много регена, можно собирать после сапога и перед вангуардом, позволяет размениваться тычками на лайне и благополучно выигрывать этот самый лайн. Важно! Если ты покупаешь Hood of Defiance , не будь эгоистом и всегда грейди его в пайп. Это обязательно.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

8) Octarine Сore. Хилимся за спам колючками. Хорошо хилимся. Дает много маны. Не мастхев итем, скорее фановый.

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

11) Shiva`s guard. Замедляем окружающих врагов, пассивно замедляем скорость атаки, немного брони и манапула. Не мастхев итем, но в некоторых ситуациях полезен. Например, для помощи в обнаружении иллюзий пла.

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

12) Heart of Tarrasque. Не критично важен, но весьма полезен в некоторых случаях. Например, когда у врага много урона и он 50% маг 50% физ, то есть не вариант защититься только с помомощью бкб или только с помощью кирасы. Или же когда именно ты должен принять на себя очень много урона, чтобы выиграть драку.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

15) Mjollnir хорош против таких героев, как Phantom lancer, Terrorblade, а также против мегакрипов.

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

Предметы, не описанные здесь лучше не собирать. В большинстве случаев это обернется пустой тратой денег.

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

power_treads
crimson guard
assault

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

pipe
heart
blade_mail

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

Гайд на Бристлбека подошел к концу.

p, blockquote 81,0,0,0,0 --> p, blockquote 82,0,0,0,1 -->

В заключение хотелось бы обратить внимание на то, что данный персонаж рассчитан на сноубол и раннюю агрессию, а не фарм. Нон стопом дави противника, сноси вышки и не давай ему очухаться. Не углубляйся в фарм. Это залог победной игры на Бристлбеке.

Меня зовут Александр, в игре известен(noname) под ником un54fe.
Сразу хочу отметить, что цифры, которые я написал в названии - указаны не для хвастовства.Таким образом я всего лишь хочу расположить ваше доверие к себе, чтобы вы понимали, что я не просто теоретик, который напишет тут то, что думает. Все знания и тонкости героя пришли ко мне с опытом игры, которым я хочу поделиться с вами. Постараюсь объективно рассказать о герое всё что известно на данный момент и даже больше. Поэтому надеюсь что этот мой первый гайд (прошу строго не судить) окажется кому-то полезен и каждый обнаружит для себя что-то новое и интересное. Приятного чтения!

P.S: Основной скиллбилд и ветка талантов, указанная выше - не обязательна, а лишь самый распространенный вариант. Поэтому не спешите делать плохие выводы, увидев их. В гайды я постараюсь подробно донести несколько вариантов развития событий. Peace!

Сильные и слабые стороны героя. Основные плюсы и минусы.



Итак, господа, мне хотелось бы начать издалека, а именно коротко про героя, о котором пойдет речь в данном гайде.
Bristleback - кор-герой 3 позиции, который может наносить врагам много урона за счёт полученного от врагов урона.
- полагаю именно с таким лицом читается данная информация, но по факту это так и есть. Основная задача и предрасположенность данного героя - выступать в роли "живого щита" на передовой своей команды. Только задом, хоть и на передовой. И опять , полагаю. И всё-таки для бывалых игроков, которые имеют хотя бы немного представления об этом герое - эта информация прозвучит довольно понятно.
Основная особенность этого героя - стаки каждой способности. Да, именно это отличает его от каждого героя. Способности данного героя зависят друг от друга и в совокупности мы получаем не просто машину для убийств, а целый танкер для убийства. Приведу несколько конкретных плюсов, которые определяют силу героя.

ability2.jpg

1. Держит в напряжении практически любую линию.
Пожалуй начну именно с этой отличительной черты героя. Думаю многим известны случаи, когда враги Bristleback в попытке добить его на низких показателях здоровья хоронили сами себя вплоть до 5-ых героев, нанося ему урон в спину и продолжая накапливать на себе заряды . Поэтому зачастую трезво оценивая свои возможности, враги Bristleback от безысходности дают ему свободу действий на линии, осозновая что поделать уже ничего не могут. В определенных условиях и при грамотных действиях вы должны выигрывать большинство героев на линии.

2. Хороший потенциал для "сноуболла".
"Сноуболл" или снежный ком - ситуация в игре, когда преимущество той или иной команды растет подобно снежному кому, который катится с горы. Т.е. если вы начали доминировать за Bristleback и продолжаете своё давление, то остановить вас становится всё сложнее. Большинство победных игр Bristleback длятся не более 30 минут. Так что если вам нравится стратегии с нарастающей агрессией и быстрым давлением, то Bristleback вам определенно понравится.

3. Одна из самых лучших способностей для роли танка.
Хоть это и условно, но способностью поглощения 40% любого урона да еще и возращать частично полученный урон - не каждый может похвастаться. Эдакий полу-герой полу- . Многие стратегии строятся именно вокруг , которая позволяет пользоваться преимуществом "живого щита".

Это были самые яркие стороны Bristleback . Теперь немного о "темной стороне"

1. Может резко потерять дееспособность от вражеского .
Всем известно основное предназначение данного предмета - отключение пассивных способностей. Для Bristleback это очень критично, ибо у него отключаются сразу 2 пассивные способности, в которых заключается его основная сила - и . Когда от вас зависит очень много, данный негативный фактор может сыграть огромную роль в исходе игры.

2. Теряет актуальность к поздней стадии игры (лейту)

silver_edge.jpg

Дело в том, что драки и многие другие действия в поздней стадии игры происходят очень быстро. Для Bristleback это ни есть хорошо, ибо на пике своей формы этот герой находится именно в ранней и средней стадиях игры. Опять же, чтобы нафармить тот самый злополучный для Bristleback , врагам нужно время, которое они могут выиграть. Старайтесь не допускать этого и стараться закончить игру до поздней стадии.

3. Зависим от маны.
Как я уже говорил, пассивные и активные способности Bristleback взаимодействуют друг с другом. Соответственно без активных, требующих маны, способностей, пассивные не будут выглядеть так сильно, как с ними. Поэтому старайтесь следить за данным показателем и избегать драки, имея данный показатель на низком уровне.

И с этим пунктом я закончил, ибо считаю что остальные плюсы и минусы менее критичны чем те, которые я указал. Они конечно есть, но они слишком ситуативны и особого внимания не требуют.

Плавно перейдем к разделу способностей, а именно Skillbuild.

Skillbuild.



Итак, как я уже писал выше - Skillbuild, указанный в самом начале - лишь самый распространенный. Теперь я постараюсь объяснить почему это именно так и привести несколько примеров ситуаций, в которых стоит пренебречь данным Skillbuild'ом

В основном, на ранних стадиях игры убить этого героя сложно не потому, что он заблокирует много урона, а потому, что вернет при получении и нанесёт с помощью . Именно поэтому чаще всего эту способность берут за основу и максят первой.
Но Bristleback давно славится своей мощью и поэтому многие уже давно знают о том, как с ним бороться и чего стоит избегать. Поэтому вам самим нужно смотреть на обстоятельства и действовать по ситуации.
Bristleback из разряда тех героев, которых врагам нужно всячески избавлять от опыта дабы не превратить свою линию в ад. Поэтому если на линии вам не дают возможностей получить опыта и вам не хватает урона или выживаемости для того, чтобы простоять линию с помощью - то иногда стоит сделать упор в . Опять же, постарайтесь рассчитать, возможны ли вы выдержать нападение вражеской линии на вас так, чтобы не умереть. Ранние смерти для нас - это очень плохо. Иногда стоит начать с леса, но не оставаться там надолго, а стараться не упускать любую возможность вернуться на линию и любым способом реабелитироваться на ней, если доминировать не получается. Так же иногда стоит прокачать хотя бы на один раз до 6-го уровня. К примеру в тех случаях, когда вражеский герой, которого вы можете убить - элементарно быстрее вас. В основном данная способность прокачивается на соло-линиях, когда вражеские саппорты вас решили оставить с одним из своих героев. К тому же максимальный заряд таким образом будет накапливаться в два раза быстрее, при параллельном использовании двух активных способностей и . Существуют варианты с замакшенным к 7ому уровню. Это опять же в основном делается на соло-линиях при уверенности в том, что вы не будете умирать при гангах и сможете с помощью этой способности убивать или выигрывать линию у вражеского героя.

Древо талантов.


Итак, на ситуативность данного пункта думаю уйдет не много текста, ибо как указанные в начале гайда таланты практически всегда являются полезнее их альтернативы. Постараюсь объяснить почему и описать ситуации при которых возможны варианты игры с иными талантами.
10 уровень:
В 90% случаях наш выбор должен упасть именно на +8 к силе. Сила - наш основной аттрибут и точка опоры при игре на данном герое. Этот талант добавит нам выживаемости и урона что и является нашей сильной стороной. +2 к регенерации маны казалось бы тоже неплохо с учетом нашего недостатка в этом пункте, но поверьте, этот талант общей погоды не создаст. Пожалуй единственный случай, в котором нужно сделать выбор в пользу регенерации маны - это когда у вас ну совсем всё плохо и вы абсолютно бесполезны как танк или ДД. Обычно такое случается с авантюристами, аля на и т.д., но описывать такие случаи я не вижу смысла, ибо это глупо и вводит игроков в заблуждение.
P.S: Как ни странно, но по статистике dotabuff талант на Mana Regen не менее популярен и даже имеет больше винрейта. Не считаю это за показатель, ибо среднестатистическая игра в Dota в общем - полный хаос. Выразил своё мнение по данному вопросу для высокого уровня игры.
15 уровень:
На 15 уровне основной выбор таланта я думаю очевиден для большинства. Конечно +4 максимальных стаков на - это тоже интересно, почти 100% замедления в конечном итоге и -18

армора, но обычно достаточно и стандартных 4 стаков. Разве что опять же вы не -support 5-ой позиции, что опять же бесполезная экзотика.
20 уровень:
Тут уже немного более ситуативно, но всё-таки талант на Магический Лайфстил имеет огромное превосходство. Ваша основная задача в рядовой игре - впитать как можно больше урона и вернуть его обидчикам. Данный талант отлично для этого подходит. Вторая вариация с +50 к скорости атаки редко выглядит лучше, наверное когда ваш Itembuild заточен на урон с руки да и вообще вы нуждаетесь именно в нём. Обычно это так, если вы исполняете кор-роль 1-2 позиции.
25 уровень:
В статистике Dotabuff для данных талантов ситуация та же, что и с талантами 10-го уровня - нелепость.
Талант на +30 к регенерации здоровья конечно неплох, но скорее всего чаще им пользуются от безысходности или в плохих условиях. Обычно бонусные 25 урона от вносит больше импакта в игру.
Думаю чаще, чем в игре никакой скилл не кликается :D

Самый важный аспект при игре за Bristleback - это Itembuild. Про него я вам сейчас расскажу.
Стартовый закуп
В самых частых случаях стартовый закуп является самым дефолтным - и .
В остальных, редких случаях, в зависимости от ситуации, есть варианты с покупкой + , если вы изначально знаете, что на линии вы будете только умирать или + , если видите, что впитать достаточно урона для вашего выживания не способен. Отмечу, что 2 последних варианты крайне редкие.

Итемы, которые мы выфармливаем для ранней и средней стадии игры.
Для сапога у нас 2 варианта - либо оставить при необходимости выйти в более важные итемы быстрее, либо взять если вы имеете возможность и потенциал наносить урон с руки в игре. Почти во всех случаях стоит взять .
Затем чаще всего вам понадобится и/или . В большинстве случаев берут оба предмета, но иногда стоит взглянуть на вражеских героев и их предметы, чтобы оценить ситуацию и сделать правильный выбор. К примеру, если пик врагов заточен под магический урон и физического урона там по минимуму, возможно стоит проигнорировать покупку ну или же наоборот. Далее очень хорошо смотрятся на этом герое такие предметы, как и/или . Тут опять вам нужно решить самим и проанализировать данный выбор. Так же возможен вариант с ранним приобретением и/или , если вы должны собираться и действовать по игре вместе с командой.

Предметы, с которыми ваша игра закончится(лейт)
Отличными ситуативными вариантами будут являться , + , , , , , , , . Остальные предметы довольно экзотичны и вряд ли будут лучше чем те, которые я вам предложил выше.

В заключении данного пункта повторюсь - всё довольно ситуативно, но метовые сборки, которые я указал здесь - работают чаще, чем другие варианты. Если хотите побеждать на этом герое - не изобретайте велосипед из , а проаналируйте тот или иной свой выбор и сделайте верное решение.

Сильные союзники и противники.


Начнем с союзников.
Bristleback - один из лучших героев для агрессивной даблы в сложной линии. Постараюсь перечислить их и обосновать. Разделю героев на 3 разряда, в зависимости от их КПД в игре с Bristleback .
Tier-1
, , - эти 3 героя в данной мете пожалуй будут являться самыми сильными союзниками для . С Io наш герой может дайвить и стоять линию не боясь за свою жизнь; Особенность с Keeper of the Light заключается в двойном использовании после , что является очень сильной комбинацией и не дает времени на отступление врагам(более того, той самой критичной проблемой с маной у нас не будет). Lich же лишает врага опыта, фарма и вообще пожалуй возможности выиграть линию. Убивать и выживать с Lich 'ем - крайне легко.

Tier-2
, , - герои из той же оперы, что и прошлой, которые стоят сзади и решают ваши вопросы с количеством здоровья и маны, но менее сильные в нынешней мете.

ability3.jpg

Tier-3
, , , , , , , и многие другие, которые способны придти и убивать врагов с вами на линии (За исключением OD, он сюда попал из-за , которая не позволит нам остаться без маны в драке).

В общем, всё что нам нужно для победы - это выиграть линию, унизить вражеских героев на линии, получить преимущество и воспользоваться им. Поэтому, проще говоря те, кто может нам в этом помочь, а именно в ранней агрессии - наши добрые друзья.

О врагах.

Одна из причин, по которой Bristleback сейчас так силен - это малое количество героев, которые хороши против него. Но они есть, и я вам их сейчас назову.

В первую очередь, это герои, которые в драке способны развернуть вас лицом против вашей воли. Таковых всего 2 - и . Соответственно если вы получаете урон в лицо - то сила вашего героя резко сводится к минимуму.

Так же герои, которые способны продержать вас в дизейбле долгое время, что даст время вражеским ДД обойти вас спереди и наносить урон - , , .

Но самое сильное оружие против Bristleback 'a - это даже не герой. Это предмет, который приобретается против него практически всегда. Это . Думаю объяснять тут нечего, разве что новички не знают того, что этот предмет отключает пассивные способности, в том числе и нашу . А без нее, как я уже говорил, мы практически бесполезны. Более того, пассивная тоже отключается, что делает нас НУ СОВСЕМ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Поэтому остерегайтесь фокуса под способностью от , постарайтесь её переждать и не получать урон во время её действия. Соответственно герои, которым этот предмет отлично заходит и будут являтся нашими врагами. Самые яркие примеры - , , и т.д.

Так же Bristleback может быть беззащитен против быстрого урона, на который он может не успеть среагировать и повернуться спиной. , , и т.д.

Герой против Bristleback из разряда "КРАЙНЕ ОПАСНО" - , который воспользуется нашей способностью выживать и впитывать урон и будет собирать с вас интеллект как с куста, как говорится, что выльется в ужаснейшие последствия для вас и вашей команды. может быть опасен по той же причине.

Заключение.


Хорошая трёпка еще никому никогда не вредила (с) Bristleback

В заклю чении хотелось бы напомнить, что Bristleback предназначен для ранней агрессии начиная со стадии лейнинга. Поэтому помните одно - всегда старайтесь проявлять агрессию(умеренную и адекватную) и не углубляйтесь в фарм. Ваши 2 основные задачи - это впитывать урон и выиграть линию. Если вы с ними справляетесь, считайте что вы сделали уже 50% для победы. Так же хотелось бы приложить несколько примеров игры от профессионалов на данном герое, чтобы вы посмотрели наглядно как нужно на нём действовать.




Если вам понравился данный гайд - напишите об этом в комментариях или пометьте его, как понравившийся (СТАВЬТЕЛАЙКИПОДПИСЫВАЙТЕСЬНАКАНАЛ БЛАБЛАБЛА), мне будет очень приятно. Если же вы с чем-то не согласны, заметили ошибку или не увидели того, чего хотели - напишите об этом в комментариях, спрашивайте и уточняйте, я рад воспринять любую критику и помочь вам, ответив на комментарии к гайду. Так же можете указать, на какого героя вы бы хотели увидеть гайд. Еще раз спасибо всем за внимание, всего доброго и благополучного.

bristleback

В гайде на Бристлбека вы узнаете все о самом популярном герое третьей позиции. Легионка, правда набирает популярность как хардлайнер, но пока все же более известна как лесник.

Если ваш ответ нет, то продолжайте читать гайд на Бристлбека и узнайте как играть на этом персонаже.

Плюсы и минусы Bristleback

Плюсы

  • Выживаемость
  • Простота в освоении
  • Отличный прирост интеллекта
  • Хороший фарм
  • Наносит очень много урона
  • Уверенно стоит на линии
  • Из-за ульты героя не так просто догнать
  • Актуален на всех стадиях игры

Минусы

  • Проблемы с маной в начале игры
  • Зависит от уровня и предметов
  • Низкая стартовая скорость
  • Враги уходят на тп
  • Предметы, которые снимают пассивки опасны

Скилы Бристлбека

QUILL SPRAY
Основное оружие Бристла. В радиусе 700, наносит всем врагам урон. Если в течение 14 секунд, враг снова получит иголки, то будет нанесен дополнительный урон. Благодаря этому умению Bristleback так уверенно стоит на лайне.

WARPATH
Пассивка. Невозможно развеять! Когда герой применяет способности, он впадает в ярость. Наносит больше урона и увеличивается скорость передвижения.

При покупке Aghanim’s Scepter: VISCOUS NASAL GOO

Делает способность применять на всех. Увеличивает максимум эффектов до 8

При покупке Аganim Shard:
Отхаркивает в указанную область комок игл. Приземлившись лопаеться и применяется в радиусе 700 один эффект VISCOUS NASAL GOO и два эффекта QUILL SPRAY.

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Бристлбека

Стандартный скилл билд на Бристла. Иголки нужны, чтобы шпиговать ими врагов и добивать крипов. Благодаря этому скилу, врагу понадобится очень много хилок.

Также очень важна будет и пассивка, которая добавит выживаемости. В самом начале игры, только безумец может себе позволить гнаться за Бристлбеком.

Сопли, это атакующий скилл, который позволит догнать и убить врага. Отличное умение, но не так важно в начале игры. Если вы играете с другом в пати или попался хороший союзник, то можете взять на единичку чуть раньше.

Таланты


Бристлбек, тот самый герой, у которого нет ни одного бесполезного таланта. Кроме того, на каждом из уровней нет однозначно правильного выбора. У каждого игрока есть свои предпочтения, это бесспорно, но это не значит, что другой талант плох.

Что собирать на Бристлбека

Вариантов сборок на Бристлбека не так уж и мало, но я советую собирать Бристлбека в плотность. Почему в плотность, а не в броню? Потому что броня будет блокировать урон, а это помешает реализовать третий скилл по максимуму.

Напомню, что пассивка автоматически выпускает иглы, за каждые 210 урона, которые вы получите. Кроме того нужно решить проблему с маной в начале игры.

Стартовый закуп

TANGO

Стандартный предмет на реген хп.

HEALING SALVE
В начале игры, вы в любом случае будете размениваться с врагом здоровьем и фласка очень пригодится. Не советую экспериментировать и не брать фласку, тем более, что фонтан станет доступен лишь на пятой минуте.

ENCHANTED MANGO
Предмет для регенерации маны. Также входит в сборку Soul Ring.

CLARITY
Также регенит ману, но очень медленно.

IRON BRANCH
Как я уже сказал выше, покупаю вместо Кларити. Даст немного дополнительных стат, к тому же удвоит реген от Танго.

Не покупайте Quelling Blade, ваша задача не дать фармить вражескому керри. Собственно для этого вы качаете на первом уровне иголки, ими будете заодно и фармить крипов.

Предметы для ранней игры

После того, как вы пришли на лайн, подумайте как вы решите проблему с маной. С маной проблемы будут не долго, но этот отрезок времени нужно как-то прожить. Покупайте не дорогие предметы, вы все равно их продадите.

SOUL RING
Один из вариантов. Дороговато, но мана будет всегда. Чтобы вы смогли пользоваться этим кольцом, нужен какой-то реген хп.

RING of BASILIUS
Дешевле Соул Ринга, но и не такое полезное. Собирать Аквилу мы естественно не будем, еще и дополнительный урон, который нам особо не нужен. К тому же базилка полностью не решит проблему с маной.

SAGES MASK
Из этого предмета собирается Базилка и Соул Ринг, именно этот предмет и дает реген маны. Стоит такая маска не дорого и если ее получится быстро принести, то больших просадок по мане не будет.

Вопрос вот в чем: Базилку и Соул Ринг вы все равно будете продавать, нужны ли они? Регена от одной маски скорее всего будет мало, можно купить вторую. Одна вам пригодится для медальки, ну а вторую придется продать.

Что-то из этих предметов, вам нужно будет купить обязательно. Попробуйте разные варианты. На этом ранний закуп не заканчивается.

BOOTS of SPEED
В отличие от большинства героев, сапог не так важен для Бристла. Просто потому, что ему не так страшно убегать от врага. Тем не менее он нужен все равно.

MAGIC WAND
Если на линии в вас летят магические тычки, то этот предмет вам понадобится.

INFUSED RAINDROP
Если у врага есть очень неприятные нюки магического характера, то этот предмет будет очень эффективен.

Большинство из этих предметов вам понадобится. Действуйте по ситуации.

Основные предметы

Для себя я уже определил наиболее важные предметы. Сейчас я перечислю свою сборку.

VANGUARD
Повысит выживаемость и плотность, кольцо у вас уже должно быть. Покупаю его практически всегда. Всегда грейжу в Абиссал.

POWER TREADS
Кроме скорости даст +200 хп или маны. Я никогда не беру другие сапоги. При возможности покупаю Boots of Travel.

HEART of TARRASQUE
Какая бы ни была ситуация, я всегда покупаю Тарраску. В любом случае нужно собираться или в броню, или в плотность. Я собираюсь в плотность, поэтому Тарраска маст хэв!

Эти предметы я покупаю практически в 100% случаев. Теперь я расскажу о предметах, которые я покупаю в зависимости от ситуации.

Предметы по ситуации

SOLAR CREST
Этот предмет я покупаю, если у врага много физического урона. Предмет дает 25% к уклонению, а как вы знаете, уклонение не работает против магических атак.

PIPE of INSIGHT
Этот предмет я покупаю, если у врага много магического урона. Естественно начинаю с Худа, который могу купить даже раньше Vanguard. Никогда не покупаю Солар Крест и Пайп вместе.

LOTUS ORB
Когда за вами начинается погоня, бывает очень весело прожать Лотус и смотреть как враги сами себя станят и наносят урон. К тому же развеивает негативные эффекты, что бывает очень полезно.

BLACK KING BAR
Если у врагов очень много контроля и сайленсов, то приходится покупать.

SHIVAS GUARD
Если вы не стали покупать Аганим, то можно купить Шиву.

BLADE MAIL
Хороший предмет, особенно если вас постоянно станят или кидают сало. Так же предмет хорошо зайдет против рэндж героев с большим уроном.

Не буду больше ничего придумывать. Что-то из этого я всегда собираю на Бристлбека.

Кто контрит Бристлбека

  • Герои сжигающие ману. КОТЛ, ОД, Антимаг, Найкс и другие
  • Герои снижающие броню и хп. Например Слардар и Андаинг
  • Герои которые могут кайтить. Снайпер, Шторм, Дроу Рейнджер
  • Герои, которые наносят чистый урон. Бэйн, Лина с Аганимом
  • Герои с контролем и салом. Сайленсер, Лион

Также хорошо смотрятся Некрофос, Блудсикер, Сларк, Аппарат, Дум, Драгон Найт, Легионка и Бэтрайдер. Как видите, не так уж и мало контр пиков Бристлбеку. Есть еще и предметы, которые мешают жить Бристлу.

  • Ghost Scepter. Иголки наносят физический урон, поэтому Некрофос и любой герой купивший этот предмет могут не бояться
  • Предметы, которые снимают пассивки. Silver Edge, Linkens Sphere и так далее
  • Предметы на контроль. Орчид, Хекс и так далее
  • Предметы на снижение брони. Solar Crest, Desolator и другие

Кого контрит Бристлбек

Кажется, что Бристлбека контрит слишком много героев, но в то же время и сам Бристлбек контрит много героев.

  • Контактные герои. Герои типа Урсы, Лайфстилера, Абаддона и Кентавра, проигрывают Бристлу. Фантомку тоже Бристл контрит, это для тех у кого она не контрица.
  • Иллюзионисты и суммонеры. Энигма, Бруда, Спектра, Хаос, Лансер.
  • Тощие персонажи. Рубик, CM, Шаман, Варлок, Зевс, Петух.
  • Инвизчики. Рики, Сэнд Кинг. Особенно страдает скорпион. Ему для инвиза надо оставаться на месте, но от Бристла это не спасет.

Естественно таких героев очень много, а не только те которых я перечислил.

Связки с Бристлбэком

В связке с Бристлбэком желательно иметь такого героя как Сларк, который сможет вырезать таких героев как Снайпер. Также отлично зайдет Рики, который сможет добивать вражеских героев, после того как Бристл их покоцает.

Очень часто, в начале игры, соперники Бристла бегают на лоу хп. Неплохим, как мне кажется, будет выбор пушера. Бристлбэк, такой герой, который может успешно сражаться с превосходящими вражескими силами. В это время, какой-нибудь Ликан или Клинкз будут сносить тавера.

Ну и само собой, хороши будут герои с аурами, АОЕ станами, сэйвами и так далее. Для тех, кто не понял о чем я: Омник, CM, Энигма, Магнус, Даззл и так далее. Так и хотел сказать Свен, но помните, в вашей команде не должно быть много неповоротливых героев типа Бристла.

Помните, что если у вас закончится мана, то по-большому счету вы ничего не сможете сделать. Наверняка такие периоды будут, но к счастью недолго.

В замесах вы можете и должны танковать, никто лучше вас этого не сделает. Помогайте союзнику сбежать, прикрывая его от врагов или замедляя их соплями. Бристлбек способен очень на многое и убить его очень сложно.

Очень часто будет происходить ситуация, когда враги гонятся за вами, но в один момент они поймут, что сейчас сами умрут. Но если вы даже умрете, то скорее всего заберете с собой хотя бы парочку вражеских героев.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд на Бристлбека. Не забывайте, что этот герой способен по-настоящему танковать. Он может впитать в себя все станы на свете и иногда даже выжить. Когда вы очень сильно достанете врагов, они начнут подставляться, лишь бы убить вас.

Само собой, такие матчи вы будете с легкостью выигрывать. На этом герое очень хорошо поднимать ММР, умирать вы будете редко, а чтобы получить ассист нужно один раз выпустить иголки.

Читайте также: