Freelancer наследие номадов прохождение

Обновлено: 30.06.2024

FreeLancer: Наследие Номадов

Прошло 50 лет после победы над номадами. Мир изменился, а старые герои ушли, уступив место новым.
Последние полвека в секторе Сириуса была провозглашена эпоха мира и безопасности. Эпоха Ордена, эпоха доминирования Дома Либерти. Но времена меняется и сейчас человечество переживает времена нестабильности и неизвестности будущего. Униженные ранее колонии вновь обрели старую силу. Дом Либерти больше не в силах удерживать лидерство, а знаменитый Орден был вовсе расколот в ходе борьбы за контроль над наследием иноземных цивилизаций.
Именно в этот момент появляется главный герой истории: недавно вышедший на свободу фрилансер по имени Трент. Возможно, вы спутали его с тем самым Трентом, но будьте уверены - это просто совпадение. Тем не менее, местный Трент так же горяч к поиску приключений и готов с радостью выполнить как простенькую работенку, так и мимоходом спасти человечество! Главное, чтобы за это хорошо заплатили.

Мод Наследие Номадов - это переработанный мир сектора Сириуса, в котором все колонии распределены иначе и системы выглядят совсем иначе. На карте совсем другая политическая обстановка и другие фракции, но в корне сюжета игра берет за основу именно Freelancer 1.0, а не замещает его.

1. Улучшенная система прокачки корабля. теперь можно настроить все виды оборудования на корабле. В том числе двигатели, генераторы, улучшения брони и многое другие. При этом это сделано не просто для вида, а в корне заменена система прокачки корабля. Каждая установка имеет свои особенности и, например, двигатели отличаются друг от друга кучей полезных характеристик, а не только цветом выхлопа.

2. Переработанный баланс кораблей и снаряжения. С одной стороны в этом моде самыми сильными истребителями являются Валькирия или Защитник. С другой стороны теперь сам вид корабля имеет куда меньшее значение, чем его внутренности.

3. Усложненная система управления кораблем. Теперь нагруженный грузом или полным боекомплектом корабль имеет большую массу и поэтому тяжелее управляется. Так же будьте осторожны в бою, ведь вы можете потерять двигатель! А если потеряете всех из них, то ваша песенка будет спета!

4. Динамические миссии и рост НПЦ. Все случайные миссии растут вместе с уровнем игрока. Также некоторые НПЦ в космосе усиливаются по мере роста уровня игрока. Учтите, что далеко не все НПЦ являются динамическими, и лучше не ввязываться в бой с вооруженными до зубов пиратами или военными.

5. Улучшенная модель поведения НПЦ. Теперь они куда более опасны в бою и лучше реагируют на ваши атаки. Но улучшились и ваши возможности. Например, уничтожив один из двигателей противника, вы уменьшите его максимальную скорость и сделаете более уязвимым.

6. Улучшенные миссии против станций. Теперь в случайных миссиях все базы имеют многоуровневую защиту. Чтобы добраться до ядра станции, сначала нужно атаковать её уязвимые внешние элементы. При этом в зависимости от типа базы вы получите разные бонусы за её уничтожение.

7. Большое число видов баз. Теперь базы куда больше различаются по количеству предоставляемых услуг. На некоторых можно полностью снарядить свой корабль, а на некоторых нельзя даже отремонтировать корабль. На некоторые базы вообще нельзя сесть без специального ключа доступа. Знать бы еще, как его достать!

8. Улучшенная проработка объектов космоса. Улучшены туманности, гравитационные кольца. Астероиды стали динамическими и разваливаются на части при взрыве. В глубинах космоса теперь можно встретиться даже с черной дырой и другими опасными и красивыми аномалиями. А ведь еще осталось что-то от номадов!

9. Улучшенные визуальные эффекты. Добавлена анимация ко всем звездам. Также были добавлены и изменены эффекты гиперперехода, взрывов кораблей, ракет и подобных установок, активации аномалий и много другого. Появилось много новых объектов, использующие уникальные эффекты. И чем лучше эффект, тем тщательнее этот объект с ним спрятан!

10. Добавлена анимация ко многим кораблям и станциям. Если вы являетесь владельцем истербителя или элитного истребителя, то при взлете со станции или по нажатию специальный клавиши ваш корабль будет изменять форму своего крыла.

11. Уникальные базы и станции. Большинство баз имеют свой уникальный визуальный дизайн, а некоторые обладают колоссальными размерами. Помните в обычном Freelancer базы с дополнительными верфями, которых редко было больше четырех штук? Теперь узрите настоящие мегабазы из 200, 500 и даже 1000 элементов!

12. Абсолютно новая сюжетная линия из 6 миссий , динамика которых максимально приближена к оригиналу. В ходе разработки она была максимально оптимизирована, чтобы минимизировать полеты по космосу, а система диалогов из "Проклятия Дангобаш" была заменена на более удобную.

К сожалению, сейчас мод готов далеко не на 100%. Из сюжетки сделано всего 6 миссий (хотя сюжет расписан на все 13), а многие системы и геймплейные элементы еще требуют доработки. Но я в последнее время потерял интерес к развитию проекта, собрал все свои наработки, которые стабильно работают, и выпустил на показ публике.

Как помочь развитию проекта? Оставляйте свои отзывы и делитесь впечатлениями! Критика тоже будет полезна.

Копирайты и благодарности (кликните здесь для просмотра)

В моде использованы разработки следующих пилотов:
Adoxa, M0tah, Whiskas T-Mech - плагины к Freelancer и хаки
Leryvel - звезды на заднем плане
RenderG - HD-текстуры станций и кораблей
(не помню автора) - комплект улучшенных текстур для планет

В моде использован контент из следующих игр:
Звездные волки 2: Гражданская война - текстуры эффектов, модели астероидов
Serious Sam 3: BFE - текстуры эффектов
Battle Realms - текстура кольца

Особая благодарность пилотам Helloween, Adoxa и Whiskas T-Mech за поддержку в разработке мода.
Так же при разработке помогали пилоты: Вальтер (особое спасибо за тест миссии 6), Бигги, Хищник (хоть и недолго), negat!ve, Хел-Ангел и многие другие, которые помогали с тестированием или случайно помогали генерировать новые идеи.
Дополнительная мегаблагодарность Кошу за нахождение абсолютно тупых косяков в моем сюжете.
Еще одна дополнительная благодарность пилотам esgard и FENIKS, т.к. очень помогли выявить основные косяки в раннем геймдизайне.
Совсем забыл важную работу пилота goshadiamo, который помог разобраться с импортом моделей и Звездных волков, а так же помог сделать заготовки под иконки оборудования.

12 МИССИЯ


Достать энергетический элемент Номадов из чужой структуры. Сложность самоубийственная. Награда — выживание.

Описание 12 миссии.

Взлетайте с линкора и летите к контрольной точке, где будет Логово Номадов (Nomad Lair). Как только подлетите, появиться много Номадов, чтобы попасть во внутрь их логова вам придется уничтожить три генератора щита (Nomads Satellite). На Номадов можете не обращать внимания (так как вам дается ограниченное количество времени на выполнение задания), а заняться генераторами щита (Nomads Satellite). После того как генераторы будут разрушены, отправляйтесь вовнутрь Логова, где вам предстоит лететь по контрольным точкам к центру логова (кстати, внутри радиоактивно). Оказавшись в центре, хватайте энергетический элемент (Nomad Power Cell) (кнопка B) и летите к контрольной точке, чтобы выбраться наружу. После того, как вы выбрались, летите к контрольной точке, где будет дыра, в которую вам надо будет прыгать. Вынырнув, уничтожьте всех врагов, после того как уничтожите, летите к контрольной точке, где будет находиться планета Толедо (Planet Taledo), после посадки миссия закончится.


Закупайте все что надо, так как следующая миссия последняя.

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов вернуться к странице

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Миссия 6. Переработал зону с Номадами. Демонстрация, как теперь работает геймплей.

Ютуб поглумился над видео, поэтому я его перемонтировал и добавил пару текстов. Наверное, слишком гигантских. Ну да ладно. Побитое ютубом видео приложу в комменте.

1. Появилась небольшая комната, в которой стоит активатор лазера. Сбей активатор > запусти лазер > повреди лазером "номадское зерно" и замочи пару истребителей > играть будет проще.

2. Лазер опасен. Если остаться в комнате или попасть в зону поражения лазера, то игроку моментально будет кранты.

3. Комната открыта только если игрок еще не вступил битву с номадами. Если битва началась, то комната закроется. Я это сделал специально, чтобы игрок там случайно не начал прятаться, т.к. из-за этого могут натупить НПЦ. Так же комната закроется после завершения атаки лазера.

4. Все это работает без подсказок и прочего. Если ума хватит, то можно догадаться и самому. Но догадаться про опасность лазера будет тяжеловато, но это уже проблема игроков (чекопинт рядом, хехе).

5. Подсказкой можно включить обучалку. Жмем "да" и теперь все вейпоинты отображены прямо в игре.

Свалка 2

Для тех кто тут впервые - описание мода, ссылка на скачку и ссылка на трейлер - в ссылке ниже.

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Текущий прогресс - 1 минута 30 секунд.

Наконец-то собрал нужную композицию. Все сложные анимации просто переделал в игру взглядами и эмоциями. Получилось не топорно и даже хорошо.

P.S. Кто все эти люди.

Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Что-то я пока встрял на этой сцене. Перешел с самому главному и тут понял, что надо переделывать всю комбинацию элементов сцены - позиции персонажей и т.п.

В общем идет творческий процесс. Были всякие идеи сделать элементы в стиле "припугивания", я даже сделал кнопочку-активатор нашейных "кандалов" в виде "активатора бомбы Озу" из сцены в арке Текаги. Теперь понимаю, что это излишне. Делаем-делаем-переделываем. Все как обычно. 10 идей приходят в ум, 9 выбрасываются.

P.S. продлил оплату домена сайта. как время бежит

Нравится Показать список оценивших

Олег Залнуров


Олег Залнуров Нравится Показать список оценивших

Юрий Филатов

Олег, (спойлерно)
плененные чуваки думают щас треснут по чужаку и убегут, но у чужака доступ к электро-кандалам. он такой фигак и: (источник отсылки в дизайне кандалов)

я думаю сделать это в виде визуального намека, а не реального включения

Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Продолжаем лепить ассеты для следующей сцены.

На этот раз - модный аксессуар для мест не столь отдаленных, скажем так )

Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена
Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Сделал первый сегмент сцены с тюрьмой 2.0. Все как обычно - сделалось достаточно быстро, а потом потратил кучу времени, чтобы набор камер превратился в нормальную композицию.

Какие дальше нас ждут проблемы?
Показать полностью.
1. В рамках разговора остались замашки прошлой версии перса - курево. Надо оставить, но аккуратно.
2. У персонажей-законников должны быть "кандалы". И как визуализировать - хороший вопрос.
3. Ящики для шмотья. Делать не трудно. Надо оформить и перетекстурить под цвет стульев в комнате.

Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Просто микро статус-чек. Толком производство не начал. Подготавливаюсь. Нарезаю лицевые анимации. Потихонечку движусь.

На экране демо-сцена, которая используется чисто для подгона лицевых анимаций. Чтобы не делать это сразу в ходе создания чистовика.

Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

К съемке сцены в тюрьме я формально готов, озвучка есть, но. в общем ждем когда муза шибанет по балде и работа попрёт. Наверное к выходным. А может и нет. Будем посмотреть. В рабочие будни я слишком валенок для такой работы.

P.S. блин, целое мегалодонище. Теперь не знаю куда его девать.

Нравится Показать список оценивших Сначала старые

Toby Nibiru

Акуленок туруру Нравится Показать список оценивших

Олег Залнуров


Олег Залнуров Кстати про отбитых. Такой отбитый вопрос. В игре можно долететь до границ галактики (карты)? Нравится Показать список оценивших

Владислав Металлов

Нравится Показать список оценивших

Юрий Филатов

Нравится Показать список оценивших

Freelancer: Наследие Номадов

Freelancer: Наследие Номадов запись закреплена

Нахожусь в раздумиях. Думал, стоит ли делать новый эпичный трейлер к проекту. Душа не шла, смысла мало. Стал перебирать музыку в запасниках. У меня уже давно валяется мелодия для финального трейлера.

Есть, конечно, крамольная мысль, что может стоит выпускать видео с миссией 7. но тогда раньше нового года мод будет в информационном вакууме. Так не пойдет ) Как мы помним - только видосы завлекают аудиторию.

Читайте также: