The legend of zelda twilight princess время прохождения

Обновлено: 30.06.2024

К Twilight Princess у меня особое, тёплое отношение. Как никак это самая первая игра, с которой я познакомился с серией The Legend of Zelda примерно так 8 лет назад. Пусть и не с первой попытки, но у меня получилось понять и полюбить эту часть настолько, что какое-то время я даже считал её лучшей игрой, в которую мне доводилось играть. Не в последнюю очередь из-за motion-управления Wii, который хоть и криво, но всё-таки имитировал махание мечом.

Шло время, у меня появлялось всё больше консолей Nintendo, я проходил всё больше частей серии. Но всё равно Twilight Princess оставалась у меня на первом месте. Хоть и не отпускала мысль, что это просто «синдром утёнка», что на самом деле игра не так хороша, как я её запомнил. Да и интересно было вернуться в неё с знанием других Зельд.

Я, просящий нинтенду сделать ремастер Skyward Sword, но без моушена​.

Обычно Twilight Princess вспоминают в контексте "серьёзных игр"™ на консолях Nintendo вместе с Majora's Mask и серией Metroid. В первую очередь потому что это одна из двух мрачных частей The Legend of Zelda. По меркам серии, конечно же. Однако в отличие от вышеупомянутой Majora's Mask, мрак тут несколько другого плана. В Маджоре это был скорее безумный повторяющийся кошмар с попытками сбежать из него (не исключено, что ехидная Луна на пару с Продавцом Масок оттуда добили психику тех детей, которые пережили Замковый Город во взрослом таймлайне Ocarina of Time). Twilight Princess же давит своей безнадёгой. Мир здесь уже проиграл тьме, а Линку необходимо, как обычно в древних легендах, спасти всех.

Несмотря на то, что сюжет в играх Nintendo обычно уходит на второй план относительно геймплея, эта игра стала небольшим исключением. Пусть историю и не получается назвать витиеватой, здесь очень много проработанных персонажей, характеры которых развиваются по ходу сюжета, а некоторые события даже способны пробить на неподдельные эмоции. Да и вообще Twilight Princess - это одна из самых кинематографичных Зельд. Доходит до того, что сюжетные катсцены и диалоги могут занимать тут иногда и пять минут, что для игр Nintendo редкость.

​И поднимаются "серьёзные взрослые темы"™. ​Или вот такое под криповый смех

Но не только гнетущей мрачной атмосферой хороша Twilight Princess. Как можно было заметить по предыдущим скриншотам, одна из фишек этой части - превращение в волка. Конечно, смена формы для решения задач была ещё в снова упомянутой Majora's Mask, здесь это меняет геймплей куда сильней. С одной стороны нельзя разговаривать с людьми, с другой можно проникнуть в ранее недоступные места. Также периодически необходимо применять типичные животные способности вроде обострённого нюха и рытья ям.

И проходить в дома через крышу, потому что открыть двери не дают лапки.​

Куда интересней, как Twilight Princess играется именно как The Legend of Zelda. В этом плане ничего необычного для игравших в хоть одну часть серии, не имевшей в подзаголовке "Breath of the Wild" (те, кто играл только в эту часть, узнают, что по большей части Зельды в принципе достаточно линейные и имеют строгую прогрессию). Шовный постепенно открывающийся по мере прохождения сюжета мир и переплетённые подземелья с двумя боссами внутри. Карта здесь больше, чем в Ocarina of Time, и субъективно меньше, чем в Wind Waker (хотя пустого пространства тут не сильно меньше). Небольшой проблемой сначала может показаться активный бектрекинг, но со временем открывается много возможностей для быстрого перемещения, да и возвращаться приходится больше с целью исследовать новые пути.

​Например, в этом лесу придётся побывать не единожды, но каждый раз он будет выглядеть и проходиться по разному.

С подземельями же у меня немного смешанные впечатления. При первом прохождении они показались запутанными настолько, что приходилось смотреть гайды. Сейчас же они ощущаются достаточно лёгкими, хоть я и помню их только в общих чертах. Конечно, в текущем прохождении я ещё не дошёл до самого жёсткого данжена игры (как ни странно, воздушного; одна из немногих частей, где водный не самый бесящий), но раньше они воспринимались совсем иначе. Хотя это может быть и из-за того, что я уже привык к такой структуре за множество пройденных игр серии. Но абсолютно линейной кишки местной Горы Смерти это не оправдывает.

Хотя боссы тут одни из лучших не только по внешнему виду, но и по механикам.

А вот в чём Twilight Princess может удивить, так это в вариативности. Помимо обязательных мини-игр вроде рулеточек и слотов, а также скачек на лошади, игра постоянно подкидывает новые ситуативные механики. Одна из самых интересных - это полёт на огромной стрёмной чёрной птице с огибанием препятствий в виде рушащегося уровня. Ну и внезапная борьба сумо, да. И такие постоянные дополнения геймплея не дают заскучать до самого конца игры.

​Сын с батей сцепились по пьяни, каждое пришествие Ганона одно и то же.

Также хочется немного сказать об управлении и разнице версий. Как я уже писал, первое моё прохождение было оригинальной игры на Wii с виимоутами, сейчас же играю в HD-ремастер с обычным геймпадом. И моё личное мнение, что если есть возможность, то лучше проходить Twilight Princess именно с motion-управлением по нескольким причинам:

  • С ним лучше погружение.
  • Не так сильно заметна примитивность местной боёвки.
  • Целиться из лука и рогатки проще моутом.
  • Механика рыбалки хоть и нигде не объясняется, кроме книжечки из коробки с диском, но очень доставляет своей реализацией.

С другой стороны, моушен работает не всегда корректно, что в своё время доставило много боли одним приёмом, движение которого считывалось через раз.

Этот щит и защитит, и убьёт все твои нервные клетки, пока ты не научишься с хирургической точностью выполнять им удар. А ведь без этого по идее не пройти одного босса.

Примерно похожее мнение у меня и по поводу версии: GC/Wii лучше, чем HD с Wii U. И это связано больше с тем, что некоторые механики в ремастере вырезаны. Например, необходимость покупать апгрейды кошелька. Возможно было ещё что-то изменено, что я не заметил. С другой стороны оно просто сказывается на сложности игры, что не всем важно. Ну и HD версия выглядит банально лучше.

​Особенно если запускать на эмуляторе :^)

Пусть игра ещё не перепройдена до конца, на мучавший меня вопрос я ответить уже могу: нет, она не настолько хороша, как я её запомнил. Хорошая ли эта игра? Больше, это отличная игра. Может быть и не самая лучшая в серии The Legend of Zelda, но точно одна из. Стоит ли в неё поиграть? Конечно же да. Пусть с некоторыми нюансами вроде пустоватого и неравномерно заполненного секретами открытого мира, Twilight Princess отлично сохранилась до наших дней. А ещё это возможно способ получить представление о том, как будет ощущаться по атмосфере Breath of the Wild 2, которую уже заочно по короткому тизеру начали сравнивать с этой частью.

P.S. Бонусная часть

Помимо геймплея, сюжета и атмосферы, Twilight Princess славится ещё тем, что тут общепризнанно наименее бесящий компаньон Линка - Мидна. Да и вообще она один из самых популярных персонажей франшизы. Почему?

Прелесть видеоигр в том, что в них каждый найдет что-то для себя. А серия The Legend of Zelda настолько обширна и разнообразна, в каждой новой части мы видим различный подход к геймплею, повествованию и графическому оформлению, что эта серия точно привлечёт внимание огромной аудитории с различными предпочтениями. Если вы заядлый любитель головоломок, захватывающих боевых действий, или просто хотите насладиться интересным сюжетом, вам явно следует обратить внимание на игры серии The Legend of Zelda. Если вы заинтересованы в полном 100% прохождении игры, или просто хотите закончить основную историю, не тратя на это часы своей жизни, этот список поможет вам сориентироваться среди немалого количества игр этой незабываемой франшизы.

1 час - эта часть Зельды сходу делает мне больно. У игры приятный внешний вид, но когда я представляю, как отдаю за неё 60 долларов - у меня внутри всё переворачивается. Пусть даже здесь будет трижды божественный геймплей, история и персонажи. То есть получается, я из тех, кто графику ставят превыше всего, хотя всегда считал иначе. Ну как так-то?!

2 часа - развеялась моя главная тревога – по поводу управления. С момента анонса игры все уши прожужжали о том, что в оригинале деды моушенами махали, и нам завещали джойконами махать. Я же играю только в портативе, и эти разговоры меня изрядно нервировали. Как выяснилось, управление на стиках – довольно удобное. Пусть тренировочные брёвна и оказались сильными соперниками - я их всё-таки победил!

3 часа - как приятно слушать мою спутницу! Последний раз так было с ганста-рэпером из Saints Row 3, которой проговаривал свои реплики мелодичным напевом. До чего же классная штука эти музыкальные голоса и как обидно, что для современных разработчиков это «утраченные технологии древних».

4 часа - сюжета сыпят не жалея. Ещё на землю не спустится, а роликов увидел больше, чем за всю Ботву. На землю, кстати, очень хочется. Хотя полёты и выполнены отлично, мир над облаками выглядит, прямо скажем, небогато. Три крохотных острова и куча камней с закрытыми сундучками.

5 часов - мир под облаками - сплошные коридоры. Кажется, даже в Bulletstorm – уж на что кишка кишкой- места было побольше. Здесь меня просто ведут вперед, давая всё новые и новые возможности и умения. Ни о каком исследовании мира и речи нет.

7 часов - первое подземелье именно такое, как я и представлял- несложные головоломки, разнообразнейший геймплей, использование сразу нескольких механик даже в битвах с рядовыми противникам, необычные гаджеты. И это плохо. Мне приятно играть, но голову от восторга я не теряю.

10 часов - игра не пытается меня убить. И для одиночной игры это странно… было бы, не будь это Nintendo. Эти знают, как развлечь даже при выполнении самых банальных квестов. Например, квест «принеси тыквы» я выполнил с четвертого раза, и ни разу не зевнул.

13 часов - отличная новость - теперь все могут проверить насколько они графонодрочеры. Дошел до пустыни- вид у неё ужасный! Господи боже, как у них вообще рука повернулась сделать её настолько блеклой! Я как-то шутил про картинку времен PS1, но там было утрирование, а тут буквально она и есть! Зато по количеству механик и продуманности их использования локация просто невероятная. Забавно, что тут оказывается самое красочное и разнообразное подземелье из трёх. Я просто в шоке, как они это всё совместили - бездушные конвейеры, не убиваемые роботы, игры со временем, лицехваты.

И вот здесь каждый может себя спросить - сколько он готов отдать за игру с такими механиками и таким внешним видом?

18 часов - а вот и первый серьезный затык, за разгадкой которого пришлось идти на Ютуб. Узнал много нового и понял, что ещё не раз сюда вернусь.

21 час – игра на арфе - натуральное волшебство. Квинтэссенция слова «прекрасно». Музыка, действие, визуал - всё великолепно! По традиции, ни одного ролика по игре не смотрел, и момент стал полной неожиданностью. Вот теперь Зельда похожа на игру, у которой миллионы фанатов. Они же не заводятся сами по себе, как мыши в соломе. Они появляются именно тогда, когда игра становится чем-то большим, чем просто развлечением. Душа, про которую столько шутят – в Зельде она определенно есть.

23 часа - позади немало сражений и достаточно сложных битв с боссами. Но всё-равно иногда управление подводит, и хоронит прогресс. Вместо изящных рассекающих ударов получаются кривые тычки и пустые взмахи, и тогда приходится кричать в экран: «Да ну ёп твою мать, Линк!» Хотя Линк тут совершенно не при чём.

26 часов - приключение начинает проседать. Главное, что сами разработчики задали неверный тон. Сказали, что опять нужно посетить пройденные локации- и настроение сразу упало. И пусть по факту оказалось, что через старую локацию нужно всего лишь добежать до новой - впечатление испорчено. Разработчики стараются, швыряют в меня новыми механиками и врагами, но пока не цепляет. Парень, у которого и без меня всё будет хорошо, просит о помощи. А я уже даже забыл, что в конечном счете должен получить. Потому что всё моё эпическое приключение скатилось в какую-то мышиную возню.

28 часов - попал в пустыню с желанием отмучится побыстрее - и игра снова затащила меня обратно. Всё-таки персонажи, история и музыка могут творить чудеса. Я и раньше понимал, что нахожусь в пост-апокалипсисе, но лишь проходя второе испытание, я его прочувствовал! Путешествию с парнем, который всё потерял и ходит со мной по руинам своего дома и всей своей цивилизации. А самое ужасное - что я на время возвращаю жизнь в эти руины. Очень атмосферно, и жаль, что эта арка – лишь одна из многих.

32 часа - на вулканах начал лучше понимать людей, которые жаловались на неинтересное и бессмысленное исследование в Ботве. Игра стала набором механик, которые я автоматически выполняю непонятно зачем. Но в Ботве всё окупалось разнообразием. Надоело гоняться за жуками? Пойди поищи короков. Или вообще иди исследуй новый регион. А здесь я обречен оставаться в подземелье. Сколько я тут ещё пробуду? 2 часа? 3? И от него не деться, пока не пройдешь.

35 часов - я понимаю, что ТРИфорс- это основа всей серии, но японцы с этой тройкой реально перегнули. Три локации, три песни, три фазы, три осколка, три песни… что, опять?!

20 минут спустя - аааааа! Кто это придумал?! Как это вообще пропустили в игру?! Чем игра, где даже продавцы на базаре получили индивидуальность и развитие, заслужила такое событие?! В самом начале меня отправили на битву с главным злом - битву унылую, скучную и нелепую, битву с гигантской черной кляксой, которой шла себе спокойно в храм, а я бегал вокруг и рубил ей пальцы. И вот спустя 30 часов разработчики решили снова вернуть меня в эту битву. А потом - ещё! Я в третий раз бегаю вокруг этой кляксы, отрубаю ей пальцы и чувствую, как подо мной плавится стул. Это же лютая халтура! В какой-то момент я отложил приставку и всерьёз решил закончить прохождение. Лишь репутация Зельды и множество предыдущих положительных впечатлений дали мне сил на вторую попытку.

37 часов - игра вернулась к своему нормальному состоянию, когда условия меняются, механики добавляются, и играть становиться интересно. Но осадок остался. Во мне теперь живёт постоянное недоверие и ожидание очередной халтуры. Я очень-очень хочу поймать то ощущение волшебного приключения, но всё, на что меня хватает- одобрительно хмыкать при виде очередной задумки разработчиков.

42 часа - осталось найти последний камень. Из двух. Из ДВУХ? Откуда в этой игре могло взяться что-то, состоящее из ДВУХ частей?! Но нет, всё нормально, один из камней разделили на три части. Блять! С таким отношением к "тройке" удивляюсь, как Nintendo еще не заявила свои права на эту цифру и не высылает шестерых крепких юристов к каждому, кто её использует. «В каком доме живешь? Какого числа родился? Ах ты, сука, ешь ТРИ раза в день! На, нахуй, иск на миллион долларов, и ноги ему поломайте!»

44 часа - последняя битва- эпик. Всё выполнено в лучших традициях блокбастеров- толпы врагов, превозмогание, последний шанс и по настоящему сильный соперник. Но не настолько сильный, чтобы убивать тебя раз за разом. Повторюсь, игра рассчитана на то, чтобы получать удовольствие, а не заниматься мазохизмом.

45 часов - игра окончена. Всё разъяснено, сделан задел на бесконечное количество продолжений, и даже дурацкое поведение злодея объяснили (хотя можно было и раньше самому догадаться). Титры в игре- отдельная история, с удовольствием досмотрел до конца. В общем и целом мне понравилось. Теперь я понимаю, почему многие так восхищаются Зельдами. Или разочаровываются. Эта игра сделана людьми, которые целились в тебя, а не твой кошелек. Попали- и ты погружаешься в увлекательнейшее приключение с невероятным геймплеем. Не попали- и и ты оказываешься в окружении множества интересных механик, которые не интересно выполнять. И теперь меня мучает вопрос- а что же там с другими частями?

От Skyward Sword до Breath of the Wild и Link's Crossbow Training - вот сколько времени нужно, чтобы пройти каждую игру из серии The Legend of Zelda.



Одна из крупнейших франшиз Nintendo отмечает в этом году свое 35-летие, а The Legend of Zelda продолжает вдохновлять и развлекать фанатов. За свою историю The Legend of Zelda породила множество официальных видеоигр, различные побочные игры, мультсериал, несколько адаптаций манги, тонны товаров и многое другое. The Legend of Zelda , которую часто называют одной из лучших серий видеоигр всех времен, явно произвела впечатление на многих игроков и фанатов игр.

Хотя сюжет каждой Zelda игры может быть уникальным, они обычно следуют схожим основным элементам. Молодой отважный мальчик по имени Линк отправляется в приключение, чтобы спасти волшебную принцессу Зельду из лап любого злодея, на котором сосредоточена игра. За исключением Breath of the Wild , игры из серии The Legend of Zelda также имеют довольно краткую историю, которая не оставляет много места для исследования в игре после ее появления. полный. От первого в хронологическом порядке Небесного Меча до увлекательной мечты Пробуждение Линка до временной шкалы Окарины Времени , вот сколько времени нужно, чтобы победить каждую игра из серии The Legend of Zelda .

СВЯЗАННЫЙ: Легенда о Зельде Фанат проявляет изобретательность с предложением руки и сердца

Как долго можно пройти каждую 2D и нисходящую легенду игры Zelda



Многие Zelda соглашения были установлены в начале серии Nintendo в 1986 году, и они так или иначе повлияли на большинство игр серии. Игра осталась настолько популярной, что запечатанная копия The Legend of Zelda была продана зарекордная сумма недавно на аукционе. Ранние игры серии, в основном The Legend of Zelda и The Adventure of Link , были перенесены на несколько консолей Nintendo и в настоящее время доступны через Nintendo Switch Online. Link's Awakening 1993 года - единственные 2D-игры, получившие настоящий римейк, хотя A Link Between Worlds является духовным преемником A Link to the Past .

Хотя такие игры, как Phantom Hourglass и многопользовательские Tri Force Heroes , не являются настоящими 2D-играми Zelda , они представлены в основном в топе. формат -down, который является стандартным для других игр 2D Zelda . Однако, как и в других играх 2D Zelda , их можно пройти за 20 часов или меньше. Spirit Tracks 2009 года в настоящее время занимает около 20 часов, чтобы пройти основную историю, что делает ее самой длинной игрой в этой группе. Интересно, что для прохождения Оракула времен и Оракула веков требуется немного разное количество времени.

Поскольку римейк Link's Awakening 2019 года был разработан сторонней компанией Grezzo, некоторые из его игрового процесса были немного изменены. Многие задавались вопросом, отличается ли время прохождения Link's Awakening на Nintendo Switch от его предшественников. В конечном итоге игра примерно такой же длины. Некоторые игроки сообщали, что для завершения основной истории потребовалось примерно на час меньше, но это также могло быть просто отражением базы игроков.

Легенда о Зельде (1986)

  • Стандартное время воспроизведения: от 8 до 9 часов
  • Время воспроизведения для завершения: 10 часов

Приключение Линка (1987)

  • Стандартное время воспроизведения: 11 часов
  • Время воспроизведения Completionist: 12 часов

Связь с прошлым (1991)

  • Стандартное время воспроизведения: 15 часов
  • Время игры завершителя:17 часов

Пробуждение Линка (1993) | Link's Awakening DX (1998) | Пробуждение Линка (2019)

  • Стандартное время воспроизведения: от 14 до 15 часов
  • Время воспроизведения для завершителя: от 18 до 20 часов

Оракулы времен года (2001)

  • Стандартное время воспроизведения: от 15 до 18 часов
  • Время воспроизведения для завершителя: от 20 до 22 часов

Оракул веков (2001)

  • Стандартное время воспроизведения: 17 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 24 часа

Четыре меча (2002)

  • Стандартное время воспроизведения: 3-6 часов
  • Время игры завершителя: 15+ часов

Приключения четырех мечей (2004)

  • Стандартное время воспроизведения: 15 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 15 часов

Мини-кепка (2004)

  • Стандартное время воспроизведения: 15 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 25 часов

Призрачные песочные часы (2007)

  • Стандартное время воспроизведения: от 17 до 20 часов
  • Время воспроизведения для завершителя: 30 часов

Духовные следы (2009)

  • Стандартное время воспроизведения: от 20 до 25 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 30 часов

Связь между мирами (2013)

  • Стандартное время воспроизведения: 16 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 23 часа

Tri Force Heroes (2015)

  • Стандартное время воспроизведения: 14 часов
  • Время воспроизведения завершителя: от 25 до 50 часов

Как долго можно пройти каждую игру 3D Legend of Zelda



Несмотря на то, что 2D Legend of Zelda игры уникальны и интересны сами по себе, многие фанаты будут указывать на 3D-игры для типичного Zelda опыта. Помимо Breath of the Wild , каждая игра 3D Zelda теперь получила HD-ремастер, чтобы представить игру новой аудитории. Кроме того, в отличие от большинства2D Zelda игры, 3D-игры обычно занимают более 20 часов.

Что почти никого не удивляет, Breath of the Wild в настоящее время является самой длинной игрой Legend of Zelda , которую нужно пройти. Несмотря на то, что игроки могут технически бежать прямо к Бедству Ганону после обучения, чтобы сразиться с ним, стандартное прохождение займет около 50 часов. Те, кто хочет собрать каждую частичку сердца, собрать каждое семя корока и завершить каждое святилище, могут рассчитывать на то, что это займет более 200 часов. Breath of the Wild также получил два DLC, The Master Trials и The Champion's Ballad, чтобы добавить еще несколько часов контента.

Для Ocarina of Time и Majora's Mask время, необходимое для прохождения основной игры в их 3D-римейках, не сильно изменилось для игроков. Любопытно, что только в HD-ремастерах для The Wind Waker и Twilight Princess время игры значительно отличается. HD-ремастеры, вероятно, оптимизируют некоторые аспекты игры, сокращая ненужное время, затрачиваемое на выполнение квестов. Ранние отчеты показывают, что время, необходимое для победы над Skyward Sword HD , не сильно отличается от его первоначальной версии

Окарина времени (1998) | Окарина времени 3D (2011)

  • Стандартное время воспроизведения: от 25 до 30 часов
  • Время воспроизведения для завершителя: от 35 до 40 часов

Маска Маджоры (2000) | Маска Маджоры 3D (2015)

  • Стандартное время воспроизведения: от 20 до 25 часов
  • Время воспроизведения для завершителя: от 30 до 38 часов

Пробуждающий ветер (2002) | Ветер Waker HD (2013)

  • Стандартное время воспроизведения: от 30 до 35 часов | От 25 до 30 часов
  • Завершитель Время воспроизведения: 60 часов | 40 часов

Сумеречная принцесса (2006) | Сумеречная принцесса HD (2016)

  • Стандартное время воспроизведения: от 37 до 45 часов | 30часов
  • Completionist Время воспроизведения: 55 часов | От 40 до 45 часов

Небесный меч (2011) | Небесный меч HD (2021)

  • Стандартное время воспроизведения: от 38 до 45 часов
  • Время воспроизведения для завершения: от 58 до 60 часов

Дыхание дикой природы (2017)

  • Стандартное время воспроизведения: 50 часов
  • Время воспроизведения для завершителя: от 180 до 200+ часов
  • Время воспроизведения DLC The Master Trials : 4 часа
  • Время воспроизведения DLC The Champion's Ballad : 10 часов

СВЯЗАННЫЙ: Важность путешествий во времени во франшизе Zelda, включая Breath of the Wild 2

Как долго можно выиграть отборный спин-офф Legend of Zelda Games



The Legend of Zelda породила несколько побочных игр, качество которых варьировалось от отличного до не очень хорошего. Некоторые из этих выбранных побочных эффектов будут знакомы игрокам, а другие, такие как печально известный Жезл Гамелона , не включены. «Розовая рупийская земля» Тингла - Тингл, повторяющийся персонаж в «Легенда о Зельде» , в отдельном приключенческом ролевом приключении. Обучение арбалету Линка происходит во вселенной Сумеречная принцесса , и его можно было купить в паре с Wii Zapper. Cadence of Hyrule - это официально лицензированный кроссовер с культовой собственностью Nintendo, также получивший несколько историй из DLC.

Наиболее известными побочными продуктами для The Legend of Zelda , вероятно, являются игры Koei Tecmo Hyrule Warriors . Hyrule Warriors: Age of Calamity также считается каноническим приквелом к ​​ Breath of the Wild и был довольно хорошо принят, когда он был выпущен в прошлом году. В игры Hyrule Warriors , возможно, не уйдет слишком много времени, чтобы пройти их соответствующие основные истории, но они очень легко воспроизводимы, что может увеличить время игры для завершителя. В случае первых воинов Хайрула , некоторые игроки потратили более200 часов прохождения всего, что могла предложить игра.

Свежесобранные Рупилэнд Тингла (2006)

  • Стандартное время воспроизведения: 30 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 33 часа

Тренировка арбалета Линка (2007)

  • Стандартное время воспроизведения: один час
  • Время воспроизведения завершителя: 3 часа

Воины Хайрула (2014) | Hyrule Warriors: Legends (2016) | Воины Хайрула: Окончательное издание (2018)

  • Стандартное время воспроизведения: от 12 до 16 часов
  • Время воспроизведения завершителя: 200+ часов

Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer с участием The Legend of Zelda (2019)

  • Стандартное время воспроизведения: от пяти до шести часов
  • Время воспроизведения Completionist: от 10 до 11 часов
  • Время воспроизведения Octavo's Ode DLC: Четыре часа
  • ) Время воспроизведения DLC Симфония Маски: Шесть часов

Hyrule Warriors: Age of Calamity (2020)

  • Стандартное время воспроизведения: от 20 до 25 часов
  • Время воспроизведения Completionist: 75 часов
  • Время воспроизведения Pulse of the Ancients DLC: 10 часов
  • ) Время воспроизведения DLC Guardian of Remembrance: Неизвестно

В общем, любой игрок, который хочет испытать истории каждой игры из серии The Legend of Zelda , может рассчитывать потратить сотни часов на попытки. Даже на более низком уровне на прохождение каждой основной игры Zelda может потребоваться более 350 часов. Пока ничего нельзя сказать о том, сколько времени потребуется, чтобы победить Breath of the Wild 2 , он, вероятно, будет иметь такой же или больший диапазон, как Breath of the Wild . С другой стороны, игроки, которые ищут исправление Zelda , могут насладиться недавно выпущенным Skyward Sword HD , чтобы узнать историю происхождения серии.

Читайте также: