Fragile dreams wii прохождения

Обновлено: 30.06.2024

There are many elements that set Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon apart as a unique role-playing and adventure game. Players take control of Seto, a young man searching through post-apocalyptic Tokyo for a "red tower", where he hopes to find other survivors.

Contents

General Gameplay [ ]

Controls [ ]

The game is controlled using only the Wii remote and nunchuck. The classic and Gamecube controllers are not supported, as the game relies heavily on the Wii remote's pointing and motion control mechanics.

In the third-person view, the wii remote is used to point the flashlight while the nunchuck joystick can be used to move Seto on the field. In the first-person view, Seto remains immobile while the wii remote can be pointed to shine the flashlight and examine the environment.

Under the default controls the button is used to select within the game menus. On the field, the button is used to attack and interact with objects and the environment. Holding down the button with specific weapons also activates special charged attacks. The button is used to enter first-person view and close up on the area where the flashlight is pointing. In first-person view, the button is also used to close-up further and activate objects.


The tutorial explaining speaker sounds

The directional pad is used to access different parts of the in-game menu. The up button takes you to Seto's status page. The down button goes directly to the "On-Hand" (inventory) screen. The left button goes directly to the area map. The right button does not take you to the in-game menu, but cycles between Seto's "On Hand" items and allows quick use or equipping.

On the nunchuck accessory the button is used to crouch, allowing Seto to move through smaller spaces but only after putting away his weapon. The button centers the camera directly behind Seto.

Additionally, the Wii remote speaker is utilized to extensively in Fragile Dreams, allowing the player to hear advice from companions and environmental sound cues.

Inventory [ ]


Seto's On Hand inventory

All items, including key items, take up physical space in Seto's inventory. Each item has a general shape that corresponds to a number of sqaures (eg: ), and Seto cannot carry more than can fit into his "On Hand" inventory. Item shapes can be moved and rotated to fit the inventory space, and items to be disposed of can be moved to a trash can. When at a bonfire, Seto can leave items in and retrieve items from an item "Briefcase".


Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon от Tri-Crescendo, вышедшую в начале 2009 года, трудно классифицировать, так как она опоясала различные жанры. Это и экшн, и RPG, и survival вместе с визуальным арт-проектом. Она отличается от других игр неповторимым сочетанием атмосферы и геймплея. В Японии в угоду тенденции игра не пользовалась популярностью, как и многие нераcкрученные нишевые проекты, но внимания она определенно заслуживает.



В ней вам предстоит сыграть за 15-летнего паренька с именем SETO. Население планеты куда-то исчезло, города опустели, всё в разрухе. Даже дедушка умер. Среди руин, в которых вам предстоит выживать, расплодились призраки и демоны. По сюжету вам предстоит преследовать незнакомую девушку (REN) , попавшую в подчинение к злому ученому( SIN аkа ученый из Сейлормун). Сюжет сфокусирован на общении, на человеских страданиях. По ходу игры вы встретите несколько забавных персонажей с грустной историей, которым придется помогать и выполнять мини-квесты.



Хочется дать этой игре высокий балл. Она заслуживает высокой оценки просто как часть художественного развлечений. Тем не менее, «Хрупкие мечты» заслуживает критики за неудачное исполнение в других аспектах. Игра не должна выезжать только на увлекательной истории, независимо от того, насколько эмоционально привлекательна и уникальна она.

Американский писатель Ричард Мэтисон один из первых поднял тему всемирного апокалипсиса, возникающего по причине пандемии. Однако роман «Я – легенда», изданный в далеком 1954 году (и впоследствии не однажды экранизированный), как и многие другие ныне классические научно-фантастические произведения, оказался не просто развлечением на пару вечеров.
Поначалу история казалась неимоверно простой: чудом избежавший заражения человек всеми силами пытается выжить среди новых порядков изменившегося мира – что в этом может быть замысловатого? На самом деле, книга заставляла задумываться над рядом достаточно приземленных, но в то же время очень непростых тем. Нужен ли тебе мир, если ты не нужен миру? Каково быть не таким, как все? Есть ли смысл жить дальше, если ты остался абсолютно один и привычного тебе общества уже не существует? Можно долго перечислять все вопросы, которые способна поставить перед читателем книга (и которыми в дальнейшем задавались многие другие авторы), но достаточно сказать, что главная ее тема – одиночество. А все остальное – в каком-то смысле всего лишь декорации.
Вот и создатели Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon также решили исследовать это поле. Параллели с упомянутой книгой, может быть, и не особенно очевидны, но проводятся достаточно легко – то и дело Fragile Dreams подбрасывает для размышления все те же вопросы. А начинается все с первых же секунд игры: главный герой по имени Сето хоронит единственного известного ему живого человека и отправляется в долгое путешествие на поиски других людей. Друг и в большинстве случаев единственный спутник Сето – карманный электрический фонарик, с которым уже не так страшно заглянуть в любой темный закоулок и который поможет рассмотреть любую надпись на стене или найти забытый кем-то на полу небесполезный предмет. За направление света отвечает пульт, и только по этой причине Fragile Dreams смотрелась бы не так выгодно на других платформах. В этом плане игра напоминает недавнюю Silent Hill: Shattered Memories (хотя это еще вопрос, кто кого напоминает, ведь японский релиз Fragile Dreams состоялся еще в январе 2009 года), где лучик электрического света также играет очень важную роль. Однако найдутся и другие сходства.
Ночь – не единственное время суток в игре. Иногда будет светить солнце, однако это слабо повлияет на ощущение одиночества и грусти, преследующее вас и вашего персонажа.В движении Fragile Dreams выглядит намного лучше, нежели на картинках. Однако качество проработки, к сожалению, все равно не сравнится с Silent Hill: Shattered Memories.
Как и в случае с Shattered Memories, столь разные мнения критиков однозначно сходятся в одном: Fragile Dreams – на редкость атмосферная игра. Происходящее на экране вызывает не столько страх, сколько необъяснимую печаль и даже в каком-то смысле опустошающую тоску. Хотя во время путешествия (простите за спойлеры) все-таки есть с кем пообщаться и даже с кем прогуляться, все равно этот резко и безвозвратно провалившийся в кому человеческий мир наполняет душу горечью. Возможная гибель противника заставляет Сето рыдать, но в такой ситуации его можно понять – когда хочется завыть волком от одиночества, даже смерть врага вызывает грусть. На человеческие чувства напирают разработчики, и не зря продюсер игры прямо заявляет: «У нас тут никакой не хоррор, а самая обыкновенная драма».
И это сущая правда – постапокалиптический мир показан с непривычной для многих игроков и поклонников этой темы стороны. Здесь нет мутантов, как в Fallout, отсутствуют окончательно превратившиеся в зомби инфицированные больные, как в фильме «28 дней спустя», не нашлось места каннибалам, как в недавнем жутком триллере «Дорога». Что касается выживших, то речь не идет даже о 0,6% счастливчиков от общего числа людей на планете, как в «Противостоянии» Стивена Кинга. Есть всего-навсего парочка живых персонажей и несколько душ, которые можно пересчитать по пальцам. При этом нет мертвых тел! Феномен пояснен сюжетно, и тем не менее полное отсутствие трупов все равно выглядит странно. Однако тут уж ничего не поделаешь – разработчики то ли стремились охватить как можно большую аудиторию, не желая отказываться от юных владельцев Wii, то ли и впрямь хотели сосредоточить внимание игроков на одиночестве.
К сожалению, о нем приходится задумываться не так часто, как хотелось бы. В игре встречается немало духов и агрессивно настроенных животных, с которыми и приходится сражаться Сето. И почти все, что касается взаимодействия с противниками, реализовано, увы, посредственно. Дело в том, что Сето использует в основном оружие ближнего боя и при этом достаточно неповоротлив (хотя с главным героем Cursed Mountain мало кто сравнится). Управлять им не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, не только поэтому – автоприцеливания нет, а камера поворачивается медленно, за это время проворные противники успевают проводить свои атаки. А если принять во внимание, что они редко нападают поодиночке, да еще и появляются внезапно, спасает только их общая глупость и на удивление богатырское здоровье худенького Сето.
Народное творчество
Представители сайта DSWii.es обратились к разработчикам с необычным предложением – оказать посильное содействие в переводе игры на испанский язык. Переговоры завершились успешно, так что теперь сразу 50 испанских геймеров не покладая рук трудятся над текстовым переводом. Случай беспрецедентный – можно смело сказать, что подобного игровая индустрия еще не знала. Японские фанаты Fragile Dreams также не оставались в стороне: немалая часть историй и настенных скетчей, которые может найти Сето, – труд поклонников tri-Crescendo. В игру попали только лучшие работы – отбор проводился по результатам специального конкурса, запущенного одновременно в трех журналах.

В отличие от многих других игр для Wii, все разговоры между персонажами Fragile Dreams полностью озвучены. Но, как это часто бывает в случае с видеоиграми, японские актеры постарались намного лучше своих западных коллег. Да, тот же Johnny Yong Bosch, который до Сето в Fragile Dreams озвучивал Ichigo Kurosaki в Bleach, Cress Albane в Tales of Phantasia, Nero в Devil May Cry 4, Claus Valca в Last Exile и многих других важных персонажей видеоигр и аниме, справился со своей задачей относительно неплохо. Однако Сето в его озвучении частенько бывает скуп на эмоции. Остальные западные актеры также или переигрывают, или стараются недостаточно хорошо. И так как европейская и американская версии Fragile Dreams дают возможность послушать оригинальную речь, оптимальным вариантом будет включить английские субтитры и оставить голоса японских сэйю. К тому же, нередко именно они заставляют изрядно нервничать и переживать за героев игры.

Читайте также: