Wow 335 гдк гайд

Обновлено: 02.07.2024


Wrath of the Lich King











world of warcraft / Wrath of the Lich King / Рыцари смерти 31-05-2019, 22:41 GaameToPlay 63 560 2

Содержание

1. Выбор Рассы

5. Характеристики/Капы

1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра - удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса.

Лучшими танками из рас лучше всего подходят:

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.

2. Билд


1 вариант Анхоли-танк Рассмотрим.

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

В данном гайде мы рассмотрим Адк в PvP. Wotlk 3.3.5a

Этот гайд подходит как для новичков, так и для более опытных игроков.

Приятного чтения и изучения.
1. Хар-ки, капы.
2. Эквип, чарки, камни, профы.
3. Возможности адк, от чего зависит дамаг.
4. Макросы, глифы (символы).
5. Аддоны.
6. Дуэль 1х1.
7. Арена 2х2 3х3.

Вступление.
Это мой билд. У каждого свой вкус. Не буду насчет этого навязывать свое мнение.

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

Небольшой словарик для начинающих:
Хит – меткость.
Пинтер (пенетра) – проникающая способность заклинаний.
Эквип – шмот.
Личборн – перерождение.
Рпб (арп) – пробивание брони.
Сокеты – гнезда для камней.
Койл – лик смерти.
Хаста – рейтинг скорости.
Рес (ресайленс) – устойчивость.
Ап – сила атаки.
Купол – зона антимагии. (способность адк).
Чардж – рывок вара.
Сало – способность сбивающая каст противника.
Зеленка – антимагический панцирь.
Хекс – сглаз. (шаман)
Шип – превращение. (маг)
Сап – ошеломление роги.
Фир – все виды страха.
Дипфриз – глубокая заморозка (способность мага).
Фридом – заклинания, освобождающие дружественную цель от эффектов сковывания.
Дезгрип – хватка смерти дк.
Шв – глухая оборона вара.
Анхоли – нечестивость.
Фрост – лёд.
Блад – кровь.
Интерцепт – перехват.
Стан дк – способность вурдалака «отгрызть».
Бш – «вихрь клинков» вара.
Фейкать – значит недокастовывать заклинание, с целью избежать прерывания заклинания противником с помощью сайленса.
Спел – магическая способность.
Стан – оглушение.
Рефлект – «отражение» вара.
Кош – «плащ теней» разбойника.
Граудинг – «тотем заземления» шамана.
Батл – состояние боя.
Таунт – «тёмная власть» дк.
Инстант – мгновенный.
Флешка – «вспышка света» паладина.
Холилайт – «свет небес» паладина.
Кидни – «Удар по почкам» разбойника.
Блайнд – «ослепление» разбойника.
Чипшот – «подлый трюк» разбойника.

Начнем:
1. Хар-ки, капы.
Характеристики у всех ДК разные. Но вот капы, которые должны присутствовать.
Хит – 165 (5%). Пинтер – 135. (кап 130)
Крит. Удар – 30+%.
Мастерство – не особо важно, главная мощь адк не в физической силе.
Хаста – чем больше, тем лучше, но не заморачивайтесь с гемами на это дело.
Рпб – также, как и мастерство, лишней халява не бывает, но и брать шмот и гемы с данной хар-кой не стоит.
Рес должен соблюдаться в районах 1к.

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

3. От чего зависит дамаг дк.

Основной дамаг Адк выдает с помощью дот и койлов (именно поэтому в разделе выше мы берем реликвию на койл.) Призывать горгулию и вливать весь бурст стоит только во время всех ваших проков (пуха, триня, кольца…), потому что горгулия берет статы от дк во время призыва. Также хаста влияет на скорость каста горгульи. Адк стоит ходить с Анхоли властью, она также влияет на горгулью.
*
Возможности адк.
Благодаря личборну, дк может хилить себя койлами, для удобства есть отдельный макрос. А также иногда стоит подхилить своего пета. Во время «перерождения» вы невосприимчивы к следующим эффектам: хекс , шип, сап, Фир, и способность Сукубы «соблазн». Способность личборн можно применять только во время фира, во время действия других эффектов контроля спел нажмется, но желаемого результата не принесет. То есть нужно применять эту способность до того, как на вас докастуют шип, или кинут сап, и до/после того как вам кинут фир (единственный контроль, который можно снимать во время действия эффекта). Во время личборна мы доступны к иному контролю: «изгнание зла», «гнев небес» паладина и «сковывание нежити» приста. Также следует помнить, что при действии «незыблемость льда» вы невосприимчивы ко всем эффектам стана (дипфриз, чардж ). Прочие способности Адк вы увидите в следующих разделах.

4. Большие символы: Символ болезней (при использовании мора продлевает действие всех своих дот на цели). Символ черной смерти (увеличивает дамаг и отхил от койла на 15%). Символ вурдалака (увеличивает силу и выносливость вурдалака и горгульи от стат хозяина на 40%).

Малые символы: Символ кровоотвода (кровоотвод больше не наносит урона) Символ мора (+5м к радиусу) Символ объятий смерти (При использовании койла для отхила возвращает 20 рун)

/cast [target=focus] спел - это макрос для использования спелов по фокусу. (к примеру запихать туда оковы, дезгрип, сало и тд).
*
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
/cast Темная власть - отмена личборна и вход в бой (дабы избежать сапа/сковывания и вступить в бой).
*
/cast [target=вашник] лик смерти - пишем свой ник, и хилим себя койлами во время личборна.
*

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

5. Аддоны – Gladius (используется на арене для удобного просмотра противников, их контроля, спека и тд на панельке, а также при настройке говорит в чат, когда кто-либо юзает тринькет и тд.)

Icicle – хороший аддон для отслеживания кд противников.

Losecontrol – показывает контроль над персонажем.

Capping – аддон, чтобы заходить на арену (если вы тпшились во время реги например) и показывает время до ее начала. Также с помощью каппинга можно слить ммр (не везде робит).

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

6. Рассмотрим пвп 1х1.

Паладин.
В пвп с ретриком накидываем доты + койл, во время крыльев (гнев карателя) и в случае, если ретрик начал бить вашу горгулью, ставим купол. Если ретрик бьет гаргу с крыльми, заливаем его дамагом, а после того, как он убьет гаргу, даем ему удушение. Если он бьет гаргу с божественной защитой, вливаем в него стандартный дамаг и подкидываем койлы в гаргу, дабы продлить ее существование. И естественно, перед тем как ретрик начнет бить гаргу, оттягиваем его, а также можно дать сало на тот случай, если он еще не врубал фридом, чтобы до гарги ему было очень проблемно дойти. Но большинство ретриков ходят с символом на инстант фир, и поэтому бить ворону ему не придется. Если ретрик вас прожимает, а ваши деф абилки и отхил (удар смерти, хавка пета) на кд, то врубаем личборн и фастом подхиливаемся, и желательно делать это тогда, когда ретрик не может дать вам «игнание зла», то есть во время удушение/стана пета/зеленки. Станом пета пользоваться лучше, когда ретрик дал вам сап/стан, и на самой последней миллисекунде каста холилайта/флешки сбить его станом. Также можно попробовать угадать, когда он постарается дать вам стан и нажать зеленку / незыблемость льда. Бить ретрика ударом плети, если хп на фул, если не хватает даже 5к – лучше бить ударом смерти и держать все хп на макс. Можно использовать попытку забурстить – под макс проками вызываем гаргу, сало, в общем сливаем все кд, но делать это, если у паладина есть бабл, малосмысленно. Пвп с прото идет немного по-другому. Придется хорошенько лосать и пытаться почаще ловить станы НЕ тринькой, ибо кд у прота на этот стан совсем недолго. А холика прожать 1х1, если он нормальный, невозможно. P.s если ваш пет сдыхает, его можно взорвать или воспользоваться способностью «сжаться». Власть анхоли, чтобы мы могли лосать ретрика во время фридома и тд. (хотя большинство и кидает красную джагу, но в дамаге так или иначе эта власть будет лучше).

Охотник.
Очень сложный противник. Посоветую сразу нажать незыблемость, если вы уверены в том, что он начнет с дамага, а не контроля (накопить руны можно, кинув лужу и использовав горн, за секунды до начала пвп). Тянуть ханта стоит только после его способности «отрыв». Если вы подбегаете к ханту, и замечаете, что он ставит ловушки (заметить это можно с помощью аддона), или хотя бы подозреваете, следует нажать зеленый панцирь, и при появлении змей использовать «вскипание крови». Стоит всячески пытаться отхилиться от ханта , и посредством личборна тоже. Стан петом давать лучше, если вы подбежали к ханту вплотную, чтобы успеть влиться до того, как он попытается отпрыгнуть (если это мм, после хватки он может использовать подготовку и заного отпрыгнуть). А также давать стан, если он уже отпрыгнул, а у вас нет дезгрипа. P.s по дороге к ханту можно хилиться на его пете, и при возможности убить . Без него он будет довольно слабее, уменьшение контроля, дамага и лишение его фридома (приказ хозяина). Власть фрост, иначе, пока дойдешь до этого прыгуна, сложишься.

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

Воин.
Перед началом пвп кидаем лужу, горн и незыблемость льда, чтобы чардж вара не принес нам стана. Но в основном, лучше беречь незыблемость для БШ, или вливаться в вара с начала пвп. Пытаемся лосать вара, иногда подходя и подхиливаясь ударом смерти, кидаем койлы, горгулью призываем либо после бш, либо готовимся оттягивать вара во время бш от горгульи, если такое будет. Основной смысл не давать подходить вару к нам ближе и отходить дальше, чем примерно на 8м, чтобы он не бил и не мог сделать чардж. Стан даем, если вар еще не юзал шв и это как шанс добить его (а вообще по своему смотрению). Личборн можно юзать на фир, но в основных случаях – дота сама выбьет вас из него. Можно тринькануть (хотя я тринькую интерцепт), чтобы оставить отхил на будущее. Также под бш незабываем юзать способность вурдалака «сжаться» и обновляем «Костяной щит», тем самым уменьшив дамаг от бш до минимума. И да, хилиться желательно без эффекта мортала на вас. P.s против протов тактика подобная, но нежелательно бить в их блоки, ибо это принесет очень много боли от «реванша». Фрост власть.

Элем. (шаман 1 ветка).
Тут тупо туннелим цель, не даем элему хилиться и дамажить. Сало на выброс лавы не давать, тотемы сбиваем петом с помощью макроса. Зеленку юзаем только тогда, когда элем кастует атакующую способность, а вы не в состоянии сбить ему каст. А также юзаем панцирь, если у элема осталось мало хп, а вы бежите за ним без замедлений, и панцирь в этом случае помогает нам не отставать от него (невосприимчивость к тотему оков земли и тд). В общем тут все достаточно просто. P.s стараться держать все хп. Удушение в конце, чтобы он не имел возможности выхилиться. Анхоли власть.

Энх. (Мили шаман 2 ветка)
Тут, когда он призывает Волков, кидаем мор на всех и шама медленно умирает от дот и пета, а сами захиливаемся и дамажим. Как волки исчезают, можно начать гнобить нашего шамана своим тру дамагом.

Ршам – если он нормальный, то надо попытаться прожать его бешеным надоедливым…. Короче, ломайте тотемы петом, не давайте ему кастовать и фейкать вас. Тут поможет только комбо – стан петом (когда у шамы кончился щит земли), взрыв пета, удушение – и все это под гулей. Только тогда шаман может упасть.

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

Шп (шадоу прист, 3 ветка).
Многие шп кидают сало вначале пвп, если вы хорошо знает этого приста и его тактику игры, то делаем по стандарту, лужа горн и панцирь, главное все подсчитать в секунду. Ну, а в общем, просто бегаем за таргетом, кидаем исчадие тьмы в оковы, удушение даем после тучки, или если шп вас зверско фейкнул и начал хилиться, а вам нечем сбить каст. Адк, на нормальных серверах, где более-менее работают рес, дамаг и таланты, является антиклассом шп. Власть анхоли.
Против дц сами разберетесь, там тупой прожим, и все тоже самое что с ршамой/шп.

Ферал (друид 2 ветка).
Когда у ферала прокается мгновенка, чтобы он не кинул вам смерч, юзайте зеленку, а когда он переходит в мишку, и вы уверены, что он вам вот-вот даст стан, нажать незыблемость. И даем удушение, когда у него мало хп, чтобы он не хильнулся мгновенкой и не дал вам смерч. И если ферал юзает хватку природы (при атаке на цель путает в корни) также юзаем панцирь зеленый. Стан пета оставить на момент, когда вам дадут смерч. Либо на бурст.

Рестор (друид 3 ветка).
Тут даже описывать глупо. Панцирь на корни, и бегайте за бревном, пока кто нибудь не пропишет /отказ. Могу посоветовать только одно, когда бревно дает вам стан в мишке и после этого начинает кастовать смерч, тринькуйте стан и давайте ему близ сало (заморозка разума), после этого удушение, стан и взрыв пета.

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

Разбойник. (рога)
Пробуем выбить лужей. Когда лужа кончается, врубаем личборн (нас не могут сапнуть) чуток бегаем, делаем вскипание крови, и снова кидаем лужу (большинство рог не обращают внимания на перерождение и бегут на цель, чтобы сапнуть.) Если рога шд, личборн лучше оставить на блайнд, т.к он вероятно сделает «чипшот-кидни-блайнд-ресап».. Далее кидаем доты на рогу и пытаемся лосать. Панцирь защищает нас от ядов. Ну и во время коша сразу же кидаем в него доты, чтобы он не ушел далеко. Тактика достаточно проста. P.s пытаемся стоять так, чтобы ваш пет перед открытием роги стоял и сзади вас, и сзади роги, когда она откроется, чтобы четко дать стан и не было уклонов от прочих способностей вурда. И да, незыблемость пытаемся юзать, когда у роги будут кидни, чтобы шикарно слить его стан в пустую. Власть фрост, перед призывом гули делаем анхоли.

Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

И напоследок, пвп с дк.
Если вы дуэлитесь против фроста – пытайтесь его лосать, не давайте подходить к себе, хильтесь койлами. У вас хорошее преимущество перед ним. Пвп против Адк. Обычно, это пвп надолго затягивается, начинаем с фрост властью, бьем пета, не сливаем никакого кд вначале, можно только личборн. Ваш противник может попытаться забурстить вас сразу, когда он вызывает гаргу, ставим купол, начинаем захиливаться. После того, как противник слил много кд на деф и дмг, можно будет начинать свое кд, но не сразу. Врубаем анхоли власть, Гаргу в проки, сало, потом стан пета, и взрыв пета. И желательно не подходить к нему, если выживет – закидывать койлами, избавив его от отхила ударом смерти. Нравится Показать список оценивших

Китаец и его друзья [World Of Warcraft]

7. Мы рассмотрели пвп со всеми классами и большинством спеков. Исходя из этого, можно понять тактику игры и на арене.

Вот сетапы, которые наиболее популярные для адк: Адк+шп. Адк+хпал. Адк+ршам. (Пурж, сало, частичный диспел, бонус тотемов и прочее) Адк+дц (дц должен быть очень хорошим в плане отхила диспела лоса, экономить манну, а вы должны хорошо его сейвить и заводить противников в некоторых случаях, от их хилов.). Адк+рдру (шикарный контроль со свичами). Адк+ретрик тоже неплох. (но не очень популярен на лк).

Но вообще Адк в брекете 2х2 может играть буквально со ВСЕМИ.

К примеру, в 2 адк можно добиться неплохих результатов, рассчитывая на выживаемость, «контроль» затычками, оковами и прочими подобными эффектами, внезапный бурст.

Играя в связке дк+хпал вы, скорее всего, обрекаете себя на довольно долгие игры. Но хорошую успешность против кастеров во многих случаях.

Адк на арене должен постоянно свичаться, а также, если вашего напарника прожимают, нужно просто оттянуть назойливого противника и накинуть на него оковы. И, само собой, при удобном случае и если это вар, попытаться оттянуть так, чтобы повторного чарджа/интерцепта не было (к примеру спрыгнуть вниз с моста на арене острогорья и оттянуть. Очень неплохой метод).

Также юзаем таунт, чтобы входить в бой.

Как арена начинается, посылаем нашего пета на вражеский таргет (если есть опасность получить сап), что тоже вводит нас в бой.

Против связок дд+хил пытаемся заводить дд за столбы и другие текстуры, чтобы он лосал своего же хила.

Да, адк это особый класс, который и живет хорошо, и проводит аое дамаг, и хилится. Сетапы с хилами наиболее популярны, но я предпочитаю экспериментировать в 2 дд.

Насчет 3х3, стандартное тсг (хпал, адк, авар), шадоу клив (шп/алок, адк, ршам/хпал), пхдк (Хпал, Мхант, адк) для врыва рейтинга вполне подойдут. Экспериментируйте, ищите свои сетапы, берите рейтинги.


Wrath of the Lich King











world of warcraft / Wrath of the Lich King / Рыцари смерти 3-06-2019, 00:50 GaameToPlay 34 313 1

Содержание

1. Выбор Рассы

6. Капы/Характеристики

7. Камни/Инчат

1. Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра - удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.

Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса.

Лучшими танками из рас лучше всего подходят:

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.

2. Билд



Соло-таргет агроведение посредством спама ЛП, усиленного за счет талантов в анхоли-ветке (Разносчик черной чумы, Порочность и даже Опустошение).



Истинное наслаждение и разгул души для адк в проте. Чем больше треша, тем больше агро (ну как тут не любить бродячку, первый бонус т10 и символ на лужу + символ болезни).
Оба билда наиболее подходят на сражение с Леди, Профессором, Гниломордом, Кровавом Совете, на Лане и Синдрагосе. Естественно, наибольший профит билды являют в 25хм, и огромный плюс здесь в хорошем сейва от магических атак. Но для боссов, практикующих физический дамаг, у адк протов, как обычно, маловато количество брони (хотя кап и можно добить посредством зеленого арма - пояс за баджи и крафтовые латы).

Антимагический танк!. Наиболее подходящая к входящему магическому урону, и в этой сборке непременно должны присутствовать таланты из ветки анхоли, как Антимагическое поле или Улучшенный антимагический щит.

3. Символы

Рассмотрим все символы подходящие нам:

[Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.

[Символ незыблимости льда] -(снижает на 40% любой урон)- можно взять до того как вы одеты, потом надо менять.

[Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.

[Символ смерти и разложения] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.

[Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр + по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.

[Символ костяного щита] - даёт 1 кость, как то не очень, не ставил бы вообще.

[Символ болезни] - Что бы не развешивать постоянно доты, можно просто их обновить.

4. Ротация

Ротация: танка совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр.

Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза - для агра и закрепления, удар чумы, кровавый удар, а "руническим ударом" только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено.

При чётком агре: Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар Плети, Кровавые удары - И спамим Рунический удар(постоянно)

При массе: Смерть и разложение(лужа) - Лп + УЧ и Мор по паку, далее только Вскипание крови и по кд Лужу.

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок (замените someAbility на любую стандартную абилку, например Удар крови)

Совет: Если чувствуете что хилы не хилят или же сильно садитесь по хп, то используйте "Удар смерти" для отхила.

6. Макросы

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок.

Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.

5. Капы/Характеристики

-Парир- собираем с вещей.

-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.

-Защита - хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам, для идеала лучше собрать 600, что бы босс по вам не критовал хватает 540.

-Меткость - постарайтесь собрать 8% ибо ваши промахи скажутся на агре.

-Выносливость - тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.

- Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.

6. Камни/Инчат

Красные - 20 парир

Синие - 30 выносливости

жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты

мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.

Голова - [Магический знак стойкого защитника] (Почтение с фракцией "Серебряный Авангард")

Плечи - можно взять [Великое начертание вершины] (Превознесение "Сыны Ходира"), [Мастерское начертание вершины] (только начертатели)

Грудь - [Чары для нагрудника - защита II] или [Чары для нагрудника - здоровье IX] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Плащ - [Чары для плаща - ткань титанов] или [Чары для плаща - могучая броня] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Наручи - [Чары для наручей - выносливость VI] или [Чары для наручей - защита] или [Чары для наручей - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Перчатки - [Чары для перчаток - оружейник] или [Чары для перчаток - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Пояс - [Извечная поясная пряжка] (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)

Ноги - [Накладки для поножей из снежной шкуры] или [Йормунгарские накладки для поножей] (Покупается на аукционе, делают кожевники)

Ботинки - [Чары для обуви - стойкость II] [Формула чар для обуви - живучесть клыкарра] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")


Wrath of the Lich King











world of warcraft / Wrath of the Lich King / Рыцари смерти 13-01-2019, 15:26 GaameToPlay 47 739 0


Содержание
1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Ротация
4. Символы
5. Макросы
6. Характеристики/Камни
7. Энчаты
8. Bis 1. Выбор рассы

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Расовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Расовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра - удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Расовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка 5%+ к хп.

Орк: мастерство от топоров, расовая для дамага + к пету.

Лучшими танками из рас лучше всего подходят:

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.

2. Билд


Для танка все таланты разделены мной на три категории:
На первом месте выживаемость.
На втором – аггрогенерация.
На третьем месте стоят свободные очки, которые просто не на что тратить. Хочу обратить внимание, что в первом ряду каждой ветки имеется 10 очков из них на ДД идут 2 – 3 очка и 5 талантов предназначены для выживаемости. Необходимо просто вкинуть по пять очков талантов для танка в каждой ветке.

3 . Ротация 1 Ротация для агра:


Ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.
2. Ротация на выживание:


Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни.
3. Ротация на несколько мобов:


Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое аггро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для суперского аггро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное аггро. Необходим символ ледяного прикосновения.

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника. Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на аггро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим аггро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные абилки применяйте с умом, к примеру, на Реброде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.
ПОМНИТЕ, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп. Используйте рейдовые аддоны, которые во многом помогают выжить в сложнейших ситуациях.

4. Символы

Рассмотрим все символы что мы можем поставить(отмечу некоторые):

[ Символ Крови вампира ] - отличный символ, продляет Талант Кровь вампира.

[ Символ рунического удара ] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.(Мастхев)

[ Символ тёмной власти ] - символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.

[ Символ ледяного прикосновения ] - даёт не плохой агр + по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.

[ Символ болезни ] - Что бы не развешивать постоянно доты, можно просто их обновить.

[ Символ смерти и разложения ] - если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.

Третий символ по усмотрению.

5. Макросы

Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок.

Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.


6. Характеристики/Камни

-Парирование - в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.

-Защита - отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки. Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил.

-Меткость - я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Защиты, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

-Выносливость - для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

- Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56 , но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.

- Броня - как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%. Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу(что-то вроде урезки), из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше ее эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда. Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет.

- Сила - штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.

Красные - 20 парир или Забиваемся в 30 выносливости.

Синие - 30 выносливости

жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты (если не брать в расчёт цвет бонус то 30 стамины)

мета - выносливости + 2 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.

Голова - [Магический знак стойкого защитника] (Почтение с фракцией "Серебряный Авангард")

Плечи - можно взять [Великое начертание вершины] (Превознесение "Сыны Ходира"), [Мастерское начертание вершины] (только начертатели)

Грудь - [Чары для нагрудника - защита II] или [Чары для нагрудника - здоровье IX] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Плащ - [Чары для плаща - ткань титанов] или [Чары для плаща - могучая броня] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Наручи - [Чары для наручей - выносливость VI] или [Чары для наручей - защита] или [Чары для наручей - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Перчатки - [Чары для перчаток - оружейник] или [Чары для перчаток - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Пояс - [Извечная поясная пряжка] (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)

Ноги - [Накладки для поножей из снежной шкуры] или [Йормунгарские накладки для поножей] (Покупается на аукционе, делают кожевники)

Ботинки - [Чары для обуви - стойкость II] [Формула чар для обуви - живучесть клыкарра] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")

Читайте также: