Фоссил ру в final fantasy 9 как попасть

Обновлено: 02.07.2024

Эта глава начинается с того, что регент Сид приказывает Бланку найти Зидана. Бланк отправляется обратно в королевскую резиденцию, а наш главный герой тем временем просыпается в гостевых покоях дворца. Самое время заглянуть в стоящий неподалеку сундук - а вдруг за время нашего отсутствия в нем появилось что-нибудь полезное? Ну, так и есть: из сундука мы достаем Egoist's Armlet. Поднимаемся по лестнице к муглу и просим его сохранить игру и берем письмо для Moodon, а затем достаем из стоящего слева сундука Elixir. Возле выхода из комнаты мы сталкиваемся с Бланком и спрашиваем его о том, где сейчас может находиться Даггер. На обзорной площадке? Отлично! Мы отправляемся к лифту, по дороге просмотрев ATE, в котором стражники вылавливают из залива странную рыбу по имени Квина :).

Поднявшись на верхний уровень дворца, мы выходим из лифта и сразу же сворачиваем налево. Поднявшись вверх по лестнице на смотровую площадку, Зидан действительно застаем там Даггер. Несмотря на все попытки подбодрить ее, принцесса все время молчит, и под конец даже у Зидана опускаются руки. Мы возвращаемся обратно к лифту. После очередного ATE мы встречаем Бланка. который, оказывается, забыл сообщить нам о том, что регент Сид ожидает Зидана в королевских покоях. От лифта идем прямо, в следующем зале поднимаемся вверх по ступеням и, немного побеспо коив стражника, отправляемся на аудиенцию к регенту. Разговор не затянется надолго - все остальные уже ждут нас в зале для совещаний. Министр Артания отправляется туда вместе с Зиданом (вход в зал для совещаний находится рядом с лестницей, ведущей к королевским покоям). В зале мы находим всех, кроме Даггер. Даже Штейнер не знает, где она сейчас может находиться. Эйко отправляется за ней на смотровую площадку, а мы, просмотрев очередной ATE, начинаем совещание. Регент Сид торжественно докладывает о том, что Куджа удалось сбежать из разрушенной Александрии на корабле Hilda Garde 1, и в этом ему помогали уже знакомые нам черные маги. Виви просто вне себя. После этого нам показывают еще один ATE, из которого мы узнаем о том, что шуты Зорн и Торн очень быстро нашли себе нового господина, и затем приступаем к обсуждению очередного вопроса повестки дня: как превратить регента Сида обратно в человека так, чтобы он продолжил работу над созданием третьей модели Hilda Garde? Самое вр емя спросить об этом кого-нибудь очень умного - доктора Тота, например. И именно его министр Артания пригласил на сегодняшнее совещание. Однако вошедшего в зал доктора едва не сбивает с ног Эйко, которая сообщает всем присутствующим ужасную новость: принцесса Даггер потеряла голос! Вслед за ней Зидан, Штейнер и доктор Тот бегут в комнату для гостей. Да, нет никаких сомнений: от переживаний последних дней принцесса действительно потеряла голос. Доктор Тот высказывает предположение о том, что через некоторое время (месяцы. может, годы) принцесса вновь сможет говорить - ну а пока ей нужен покой. Оставив безутешного Штейнера рыдать возле кровати Даггер, мы возвращаемся в зал для совещаний, где Тот предлагает использовать для исцеления Сида микстуру, состоящую из трех эликсиров - Unusual Potion, Beautiful Potion и Strange Potion. Прежде они встречались довольно часто, но сейчас стали довольно большой редкостью. А искать их, разумеется, придется нам вместе с Зиданом. Просмотрев ATE, мы идем к лифту и спускаемся на средний уровень дворца. Миновав причал для воздушных кораблей, спускаемся вниз по лестнице и садимся в аэротакси, следующее в Театральный район.

Первое, что мы видим, оказавшись на улице, - влюбленная парочка, некогда спасенная нами в Бурмеции. Эти двое не теряли времени даром - во всяком случае такому количеству детей остается только позавидовать. Просмотрев ATE и познакомившись с подрастающим бурмецианским поколением, мы отправляемся в дом художника (вход расположен в правой части экрана). Поговорив с художником и получив у него разрешение порыться в мастерской на предмет одного из эликсиров, мы разворачиваем активные поиски в левой части комнаты и через некоторое время находим Strange Potion. Неподалеку лежит еще и Lapis Lazuli. Забрав все ценное, мы покидаем гостеприимный дом и отправляемся к дому с часами, в котором до недавнего времени находилась штаб-квартира Танталус. Спустившись вниз по лестнице (слева от входа в здание в окзала), мы видим всю нашу шайку за работой по восстановлению здания. Забегите в дом, который ремонтируют Танталус, из сундуков забрать что-то около 7000 gil. Забрав у Цинны Unusual Potion, мы возвращаемся на вокзал и садимся в аэротакси, следующее в Деловой район.

Оказавшись на улице, мы идем наверх и переходим на следующий экран. Здесь слева спрятан очередной медальон-Stellazzio - Sagittarius. Забрав его, мы идем направо и возле фонтана находим девушку по имени Алиса, которая отдает нам Beautiful Potion. Теперь, когда у нас есть все необходимые для приготовления целебной микстуры ингредиенты, можно возвращаться во дворец. впрочем, перед этим стоит навестить местные магазины и сохранить игру у мугла на втором этаже гостиницы.

Вернувшись во дворец, мы отправляемся прямиком в королевские покои и торжественно вручаем микстуру доктору Тоту. Но, похоже, древний рецепт был составлен бо-оольшим шутником. Испытав на себе воздействие чудодейственного средства, реге нт Сид действительно превращается - но не в человека, а в лягушку! :) Все, никаких больше экспериментов. Необходимо найти обожаемую супругу регента и любым способом упросить ее вернуть неверному мужу человеческий облик и свою благосклонность. Ну а нас ждет очередное собрание в зале для совещаний. Виви предлагает вернуться в деревню черных магов для того чтобы выяснить, почему они последовали за Куджа, ну а у Сида рождается весьма неплохая идея использовать для этого путешествия трофейный александрийский корабль. Нам необходимо добраться до гавани, которая находится на нижнем уровне дворца. Просмотрев ATE, в котором Квина знакомится с местными деликатесами, мы спускаемся вниз на лифте (при желании можно ненадолго вернуться в Деловой район города и спасти Квину от разгневанной торговки, заплатив за съеденное 100 Gil). Сев в правую вагонетку, мы добираемся до Драконьих ворот.

В верхней части экрана спрятан Chimera Armlet. Забрав его, мы бежим вниз и разговариваем с мини стром Артания, который сообщает нам о том, что все уже ждут нас на борту корабля. Что ж, к отплытию! Все действительно в сборе, даже Бланк. Самое время выбрать членов нашего отряда (впрочем, при желании это можно сделать и во время пути, вернувшись на мостик корабля и обратившись к регенту Сиду). Небольшой комментарий. Несмотря на то, что в большинстве случаев мы выбирали Даггер, сейчас у нас появился серьезный повод взять вместо нее Эйко. Недавняя трагедия добавила принцессе одно весьма неприятное качество - во время боя она будет часто отвлекаться и, задумавшись, пропускать (!) ход. Зачастую это бывает очень неудобно, и нам, похоже, придется искать другого лекаря. Сформировав новый отряд, мы оказываемся на карте континента Mist и управляем александрийским кораблем.

Ориентируясь по карте, мы отправляемся к поселению черных магов (к югу от него как раз находится пригодный для высадки берег). Миновав густой лес, мы находим деревню практически пустой.

Кого боятся черные маги

Оказавшись в деревне, Виви первым делом отправляется на поиски, и мы бежим следом за ним на кладбище (слева от магазина синтеза). Здесь мы находим одного черного мага, который говорит Виви о том, что все остальные последовали за Куджа, потому что тот пообещал продлить им жизнь. В деревне остались всего трое - он и еще два черных мага, присматривающих сейчас за яйцом чокобо. Заглянув на мельницу, мы видим не просто яйцо - очаровательного новорожденного цыпленка размером, примерно, с Виви. За ним при сматривают еще два черных мага. Поговорив с ними, мы выходим на улицу - тут нам, наконец, сообщают о том, где сейчас находится Куджа. Его дворец укрыт в зыбучих песках в восточной части континента.

Пришло время нанести нашему главному врагу дружеский визит. Покинув деревню черных магов, мы грузимся на корабль и направляемся в восточную часть континента. Высадившись на берег неподалеку от пустыни, мы видим четыре песчаных воронки, в одной из которых находится дворец Куджа, а в трех остальных живут злые и голодные Antlion`ы. Поиски лучше начать с дальней от берега воронки :). Через некоторое время мы находим Пустынный дворец - и сразу же попадаем в плен.

Кораблем управляют черные маги, однако завязать с ними разговор не удается - отчасти благодаря тому, что вместе с нами на борту находятся Зорн и Торн. Прибыв на Забытый континент, мы покидаем корабль и сразу же сохраняем игру. Теперь у нас есть два пути - разыскивать Oeilvert пешком или поймать чокобо в лесу неподалеку. Если у вас в команде есть Квина, по позади корабля находится Qu's Marsh, в котором мнооого вкусного. К востоку от Оилверт нужно найти Purple Jabberwock и дать ему Emerald, взамен получим 40AP, Moonstone и привет для Green Feather Circle. Теперь можно отправляться в Оилверт.

На входе встретите мугла, у которого можно неплохо закупиться и нужно взять письмо для Mooel от Mimoza. Как зайдете в ворота, идите налево и вниз по лестнице (в комнате справа есть мугл Mooel, которому нужно отдать письмо и записаться при необходимости). Два желтых прожектора и сундук справа, в котором лежит Power Vest. Поднимаемся по лестнице в верхней части экрана и видим еще два желтых прожектора и еще один сундук - на этот раз с Feather Boots. Проходим в левый верхний угол экрана и поднимаемся вверх по лестнице. Чем дальше мы идем, тем более странным становится это помещение. Наконец, мы видим большой черный шар, который, также как и желтые прожектора, никак не реагирует на наше прикосновение. Идем налево и, оказавшись в знакомой комнате, бежим направо к муглу. Стоит еще раз сохранить игру - обитающие здесь монстры порой могут доставить немало неприятных минут, особенно когда мы не можем пользоваться магией. Здесь как нельзя более кстати приходится способность Даггер, которая называется Healer. Способность эта позволяет восстанавливать HP при атаке, так что вместо того чтобы тратить дефицитные снадобья, достаточно просто почаще приказывать Даггер "атаковать" остальных членов нашего отряда.

Ознакомительную экскурсию можно считать законченной. Мы возвращаемся в главный зал, поднимаемся вверх по лестнице и идем налево. Оказавшись на следующем экране, внимательно изучаем голубой шар, который при нашем прикосновении становится красным. Слева от него находится сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его, мы возвращаемся в главный зал и идем налево. Здесь мы видим изображение планеты. Вернувшись к желтым прожекторам, мы включаем их в следующем порядке: верхний левый - верхний правый - нижний правый - нижний левый (для первых двух нужно подняться по лестнице, затем спуститься вниз). Мы наблюдаем своего рода эволюция корабля под названием "Невидимый". Вновь поднявшись по лестнице, мы добираемся до большого черного шара и включаем ег о. В воздухе появляется изображение города. Возвращаемся к муглу. Справа от него, в центре большого зала, есть круглая площадка, на которую можно спуститься по ступенькам справа. Оказавшись в центре, мы пытаемся активировать очередной непонятный механизм (нажимаем на клавишу после того как над головой у Зидана появляется иконка с восклицательным знаком). После этого мы переходим в правый верхний угол экрана и достаем из сундука Gaia Gear, а затем возвращаемся в главный зал.

Идем налево и в левом верхнем углу следующего экрана заходим в синюю дверь. Это своего рода библиотека, хранящая память планеты Терра. Лица на стене будут долго говорить с нами, после чего мы вновь должны вернуться к муглу. Сохранив игру, мы идем направо и видим в воздухе новое изображение - две планеты, сливающиеся в одну. Мы идем направо наверх и переходим на следующий экран. Ступив на зеленый круг, мы с помощью клавиши активируем механизм подъемника и после небольшого ролика оказываемся прямо п еред вмонтированным в постамент Gulug Stone. Однако забрать его будет непросто. Нас ждет встреча с местным Стражем.

Босс: Ark
Уровень: 38
HP: 20002
Gil: 5964
MP: 1374
AP: 11
Предметы: Ether, Pumice Piece
Можно украсть: Holy Lance, Power Vest, Elixir
Атака: Photon (снижает Hp до 1), Propeller Wind, Whirlwind, Boomerang
Слабость: Shadow

Этот бой нельзя было бы назвать простым, даже если бы мы могли использовать магию. Босс весьма силен и отнюдь не собирается сдаваться без боя. Одна из любимых атак Ark`а - Whirlwind, - она придает всем нашим героям статус Confused (если, конечно, не включить заблаговременно способность Clear Headed). В идеале через некоторое время Зидан должен войти в состояние транса, и тогда можно использовать его самую сильную суперспособность для того чтобы нанести противнику 9999 HP урона. Но это в идеале. Если заблаговременно не ускорить процесс вхождения в транс (способность High Tide), пр идется долго и мучительно отрабатывать на Ark`е все известные нашим бойцам приемы рукопашного боя и лечиться, лечиться, лечиться. Одержав победу, мы на время переключаемся на остальных членов нашего отряда, томящихся в заточении в Пустынном дворце.

Побег из Пустынного Дворца

Куджа честно пытается сдержать свое слово и, поборов искушение убить всех сразу, дает Зидану целых десять минут для того, чтобы вернуться из Oeilvert. Сид вне себя от гнева. Лягушка или нет, но он просто обязан спасти своих друзей! Подслушав разговор двух черных магов о ловушках (х-мм, а маги-то колеблются), мы прыгаем вниз, а затем направо и переходим на следующий экран.

Пожалуй, это самая забавная мини-игра в Final Fantasy IX. Ключ от механизма песочных часов подвешен возле клетки монстра, который то ли просто нелюдим от природы, то ли питается лягушками - одним словом, реагирует на Сида весьма странно. Сид, естественно, боится страшного зверя и убегает из комнаты, стоит л ишь тому зарычать. У нас есть всего шесть минут для того, чтобы переключить часы. Большую часть этого времени придется потратить на то, чтобы незамеченным подобраться к клетке. Как? Очень просто: стоит монстру отвернуться, и мы начинаем нажимать на клавишу - четыре-пять раз, не больше, - а затем вновь превращаемся в статую под пристальным взглядом зверя. Главное - никуда не торопиться, благо времени у нас более чем достаточно. Стоит монстру заметить наше движение, и он начинает рычать. Сид сразу же выбегает из комнаты, и нам приходится начинать все сначала. Медленно и неторопливо добравшись до клетки, мы забираем ключ и уже спокойно переходим к весам, стоящим у дальней стены в левой части экрана. Нам нужно уложить три гири на первую чашу весов, для того чтобы Сид мог вскарабкаться на вторую и добраться до песочных часов. Соответственно, гири нужно выбрать потяжелее - лягушка у нас упитанная. Укладываем на первую чашу глиняную, каменную и железную гири ("B", "C" и "D" - без последней, деревянной, обозначенной буквой "A"). После этого запрыгиваем на вторую чашу весов и с помощью ключа отключаем механизм песочных часов. Наши друзья спасены. Однако отключить ловушки - это еще полдела. Нам нужно как-то выбраться из Пустынного дворца.

Хотя нет, неверно - для начала в Пустынный дворец нужно войти. Потому что темница, как ни крути, дворцом считаться не может. Покинув камеры, наши герои живо объединяются в отряд (справа, где Сид добывал ключ нас поджидает мугл, у которого можно записаться и получить письмо для Mogsam), и мы идем налево. Переходим на следующий экран, поднимаемся вверх по лестнице, и вот мы уже на пороге дворца Куджа. Здесь обитают довольно сильные маги и смешные ребята-светофоры. Последних нужно обижать очень внимательно, так как один из них уязвим только для обычных атак, а второй - только для магических, а еще периодически они меняются :). Перед входом во дворец стоят две статуи ангелов. Зажигаем лампу рядом с левой статуей, и перед правой появляется светящаяся красная сфера. Присмотревшись к ней повнимательнее, мы получаем Promist Ring. После этого можно подниматься вверх по лестнице.

Новая коллекция статуй в холле дворца. Внимательно изучаем сперва правую горгулью, затем левую и под конец статую женщины в центре и слушаем весьма пространное описание головоломок замка. Идем (в смысле, идем шагом) влево и, не переходя на следующий экран, бродим перед горгульей до тех пор, пока за женской статуей не появится прозрачная голубая лестница (возможно, для этого придется еще раз изучить все статуи). Взобравшись вверх по этой странной лестнице, мы переходим на следующий экран и зажигаем лампу в конце. После этого можно возвращаться в главный холл. Спустившись по голубой лестнице, от статуй мы идем налево и на этот раз переходим на следующий экран.

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ: ЛАБИРИНТ

Как только вы пройдёте немного вперёд, позади вас откроется скрытая камера и монстр Armodullahan начнёт преследовать героев по длинному мосту с раскачивающимися маховиками, мешающими нормальному продвижению.

Если вы будете застревать слишком часто, чудик вас обязательно догонит и придётся с ним выяснять отношения. Монстр частенько убивает героев одной атакой, так что лучше вам всё же быть порасторопней.

Если же уйти от погони не удалось, постарайтесь сразу усыпить монстра командой Sleep (Виви), а затем бейте спящего гада магическими заклятиями.

Как только герои придут в себя после активной погони, навстречу им выйдет первая из двух посланных за их головами охотников - Лани.

Её единственная цель - ожерелье принцессы, и Лани готова раздобыть его любым доступным способом. В том числе, если придётся, даже снять его с бездыханного тела принцессы.

Почти наверняка эта битва окажется для вас самой тяжёлой с начала игры. Лани имеет иммунитет практически против всего, так что активней призывайте Рамуха, кастуйте самые сильные заклятья и не забывайте красть ценные предметы.

Лани будет периодически сканировать Даггер, поэтому принцесса должна кастовать на себя Shell и Protect, так как большая часть атак охотницы придётся именно по ней. В ваших интересах было выучить к этому моменту умения Chemist и Auto-Potion для Даггер.

Проиграв битву, Лани убежит. Можете вернуться по мосту в открытую клетку монстра и взять Elixir .

Идите налево от подножия каменных ступеней. Там вы увидите несколько диких жёлтых цветов, растущих у входа в гигантский тоннель. Сорвите один из них и идите направо.

Когда появится значок "", нажмите "", чтобы Зидан поднял цветок вверх. Запах привлечёт гарганта без кабинки, который доставит героев к месту раскопок. Бегите вверх по ступенькам, чтобы встретить искателя сокровищ. Он расскажет немало полезного о системе управления гаргантом.

Спуститесь по лестнице и увидите мугла Стилцкина. Он снова с готовностью продаст свой фирменный набор. Рядом, мугл Могки продаёт предметы, позволяет отдохнуть и сохранить игру.

От муглов идите направо. На платформе увидите несколько жёлтых цветов. Возьмите один и идите до края вперёд. Когда появится значок "", жмите "" и появится гаргант. После высадки идите на следующую локацию и берите из сундука Fairy Earrings . Затем, возвращайтесь тем же путём к месту раскопок. Теперь, направляйтесь в тоннель за искателем сокровищ. Вызовите ещё одного гарганта. После высадки, идите направо до платформы с рычагом. Дёрните его и пути переключатся. Вернитесь к месту высадки и возьмите цветок, затем пройдите в центр, чтобы вызвать гарганта. Он высадит героев в пещере с двумя уровнями.

Сперва, бегите наверх и берите из сундука Ether . Возвращайтесь и идите нижним путём до второго рычага. Дёрните его и возвращайтесь к первому рычагу. После его активации, гаргант снова доставит вас к месту раскопок.

Теперь, идите в правый проход и в очередной раз вызовите гарганта. На этот раз он высадит героев в новом месте, где вы найдёте ещё одного искателя сокровищ, который продаёт оружие и броню. Идите наверх по лестнице до четвёртого рычага. Дёрните рычаг и входите в правый тоннель. Следующий гаргант высадит вас на платформе с Lamia's Tiara .

Вернитесь к четвёртому рычагу, дёрните его ещё раз и снова поезжайте на гарганте. Теперь он будет двигаться по другому маршруту. Вы окажетесь в новом помещении с чёрной стеной, покрытой ветвями и несколькими стоками воды. Чтобы спокойно карабкаться по ветвям, не будучи сбитым водой, нужно двигаться под укрытиями.

Сперва специально нарвитесь на воду и, очутившись внизу, пройдите в соседнее помещение, найдите Survival Vest и идите дальше, до пещеры с третьим охотником за сокровищами. Он позволит вам поискать сокровища на его территории.

Поиск сокровищ

Пройдите через верхний ярус до самого конца и настойчиво стучите киркой, пока из-за стены не вывалится муглиха Куппо (Kuppo). Она передаст письмо к своему братцу Купо. Идите теперь к любому месту сверху или снизу центральной колонны, и долбите. Если хватит терпения, сможете найти несколько Ore, редкие камни и лекарства. Закончив поиски, отдайте кирку владельцу, выходите из пещеры и продвигайтесь по ветвям до самого верха стены. Там дёрните третий рычаг, а после этого спускайтесь (или падайте, как вам удобней) на дно и вызывайте гарганта, который отвезёт вас к выходу из лабиринта.

Однако, прежде чем попасть непосредственно в поселок, нам придется еще раз погоняться за тем самым черным магом. В тот момент, когда мы подходим к развилке, он скрывается в правом верхнем углу экрана. Бежим туда. трижды, потому что каждый раз мы будем возвращаться на тот же самый экран. Индикатором того, куда нужно бежать дальше, служит сова, которая пролетает между кронами деревьев всякий раз, ког да нам нужно двигаться направо. Итак, три раза мы уходим в правый верхний угол экрана, на четвертый нам нужно бежать в левый верхний угол. После этого в правом верхнем углу вновь появляется черный маг. Последовав за ним, мы видим, как он снимает заклинание, укрывающее лесной поселок от посторонних глаз.

Кому-то это может показаться странным, однако произведенные на заводе черные маги умеют говорить. более того, они даже боятся нас и убегают при появлении нашего отряда. Все разбредаются по поселку: Виви - общаться с соотечественниками, Даггер - осматривать достопримечательности, Куина - искать еду. Зидан остается в полном одиночестве. Просмотрев ATE, мы заходим в дом слева и закупаем новое оружие и снаряжение. Покинув магазин, мы направляемся в правый верхний угол экрана (не поднимаясь на деревянную платформу). Миновав стоящего перед мельницей мугла, мы заходим внутрь, просматриваем очередной ATE и разговариваем с Куиной, которая собирается съесть яйцо чокобо. Погов орив с черными магами, охраняющими яйцо от прожорливого гурмана, мы находим спрятанный в этом помещении Gysahl Green и выходим наружу. Попросив мугла сохранить игру и взяв письмо для Mocchi, возвращаемся ко входу в поселок. Здесь, поднявшись на деревянную платформу в верхней части экрана, мы уходим налево.

На следующем экране мы видим два дома. Для начала можно зайти в тот, что находится справа, и пополнить запас снадобий. Вернувшись на улицу, мы заходим в левый дом и разговариваем с Даггер, которая безуспешно пытается убедить черных магов в нашей полной безобидности. После того как Даггер отправляется на поиски Виви, мы получаем возможность покопаться в спрятанном слева сундуке и достать оттуда 2000 Gil. Вскарабкавшись по лестнице на крышу, в верхней части экрана мы находим еще один сундук, в котором лежат 843 Gil. После этого можно спуститься вниз и завести знакомство с обитателями этого дома. который на поверку оказывается магазином синтеза. Собрав новое оружие дл я членов нашего отряда, мы покидаем магазин синтеза и на улице видим Виви, который забегает в магазин снадобий. Бежим следом за ним и выходим из магазина через заднюю дверь. Миновав небольшой деревянный мостик, мы попадаем в местную гостиницу. Зидан разговаривает с Виви, и вскоре к ним присоединяются Даггер и Куина. Тут нас посещает шикарная мысля, что спать пора. Что ж, неплохая идея. Ночью Виви уходит из гостиницы, оставив там своих друзей. Даггер беспокоится о нем, но Зидан объясняет ей, что маленький черный маг просто ищет место, которое он мог бы назвать своим домом. После этого хвостатый воришка рассказывает принцессе небольшую историю из свой жизни и благополучно засыпает. Тем временем Виви обсуждает с одним из черных магов вопрос, который с недавних пор занимает его больше всего.

Воришкам не удалось убежать далеко. Маленькая девочка зацепилась одеждой за ветку, и испуганный мугл улетел без нее. За ним побежала Квина, которая почему-то решила, что муглы должны быть весьма недурны на вкус. У Зидана же появилась возможность освободить девочку и познакомиться с ней. Итак, маленькую воришку зовут Эйко, и она живет по другую сторону перевала. Нече го и говорить о том, что весь наш отряд немедленно вызывается проводить ребенка до дома. Вновь заполучив управление в свои руки, мы бежим налево и карабкаемся вверх по лианам для того чтобы добраться до сундука, в котором лежит Remedy. После этого, не спускаясь вниз, мы бежим направо и переходим на следующий экран. К этому времени на нас уже наверняка кто-нибудь успеет напасть, и во время боя выяснится, что Эйко - самый настоящий маг-суммонер, такая же, как Даггер. Вытащив из статуи синий камень (Blue Stone), мы возвращаемся на предыдущий экран и спускаемся вниз по лианам. Бежим вниз, затем направо и на следующем экране снова взбираемся вверх по лианам. Бежим налево, переходим на следующий экран и достаем красный камень (Red Stone) из статуи и Tent из сундука. Возвращаемся на предыдущий экран, спускаемся вниз по лианам и бежим дальше. Миновав следующий экран, мы бежим наверх и вновь встречаем Стилзкина. На этот раз он предлагает нам приобрести Magic Tag, Tent и Ether за 666 Gil. Совершив покупку, мы просим мугла сохранить игру и отдаем ему письмо.

От этого места вниз ведут три дороги - центральная, по которой мы пришли, и две других. Бежим по правой дороге и на следующем экране устанавливаем в статую два найденных недавно камня - синий и красный. Возвращаемся к муглам, бежим по левой дороге и взбираемся вверх по лестнице. На следующем экране мы бежим вперед до тех пор, пока нам не покажут ролик с огромным и очень красивым деревом. После этого мы бежим направо и готовимся к сражению с боссом.

Босс: Hilgigars
Уровень: 28
HP: 8106
Gil: 2136
MP: 908
AP: 9
Предметы: Tent
Можно украсть: Fairy Flute, Mythril Fork, Phoenix Down
Атака: Earthquake, Hiphop, Knock Down, Curaga
Слабость: Thunder

Этот бой стоит закончить как можно быстрее. Воровать у этого гиганта фактически нечего, а своими атаками Earthquake и Hiphop он может доставить немало неприятных минут всем членам нашего отряда. К тому же он умеет еще и лечиться! Действуя по привычной схеме - Зидан и Виви атакуют врага, девушки занимаются лечением, - мы быстро избавляемся от HILGIGARS и расспрашиваем Эйко об эйдолонах и о дереве, которое называется Iifa Tree. Вытащив из статуи желтый камень (Yellow Stone), мы идем направо и переходим на следующий экран. Здесь нас ждет развилка. Выбираем правый путь и на следующем экране извлекаем из очередной статуи зеленый камень (Green Stone). После этого можно вернуться обратно к развилке и идти по левому пути (о камнях мы позаботимся немного позднее). Через некоторое время мы оказываемся на карте Внешнего континента по другую сторону горного перевала. Теперь наша задача - проводить Эйко домой. К северу от выхода с перевала находятся странные руины, которые при ближайшем рассмотрении оказываются деревней суммонеров - Madain Sari. Рядом с Madoan Sari есть лесок, в котором нужно побродить, пока не найдете Green Yeti, который попросит 2 Ore. Следующая Green Nymph, которая обитает неподалеку от Lifa Tree.

Едва мы заходим в развалины, как, откуда ни возьмись, со всех сторон слетается целая стая муглов. Все они радостно приветствуют Эйко, следом за которой мы переходим на следующий экран - на площадь с фонтаном. Здесь маленькая магесса усаживает Зидана на скамейку и учиняет подробный допрос обо всех сферах его увлечений и интересов. Под конец разговора Даггер даже начинает слегка ревновать хвостатого воришку. Эйко отправляется готовить обед, а мы, просмотрев ATE о душевных терзаниях Виви, вместе с Зиданом отправляемся знакомиться с местными достопримечательностями. Прежде всего стоит заглянуть за фонтан - там спрятан Libra Stellazzio. За спиной у Даггер находится скрытый сундук, в котором лежит Tent. Собрав таким образом все полезные предметы, мы идем налево и, оказавшись на следующем экране, разговариваем с Виви. После этого нам показывают еще один ATE (на этот раз про Даггер), и мы пытаемся зайти в дверь дома Эйко. Мугл не пускает нас внутрь, мотивируя это тем, что обед еще не готов. И практически сразу же нам показывают еще один ATE, из которого мы как раз узнаем о процессе приготовления обеда. Итак, похоже, что, несмотря на свой достаточно юный возраст, Эйко положила глаз на Зидана и всерьез надеется очаровать его своей стряпней. Что ж, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Но для этого еда и в самом деле должна быть приготовлена достойно. Решено: сегодня на обед у нас будет картошка с рыбой. Раздав муглам задания (помогать на кухне, ловить рыбу и копать картошку), Эйко начинает готовить, а мы с Зиданом возвращаемся на площадь с фонтаном. Отсюда мы бежим наверх и переходим на следующий экран. Мугл, охраняющий проход, отказывается пропустить нас в "запретную зону". Ну и пожалуйста, не очень-то и хотелось. Внезапно на скале появляется Квина. Она заявляет о том, что в деревне нет ничего съедобного, кроме камней и песка, есть которые она не хочет, - после че го прыгает вниз, в воду. Вылавливать Куину из реки мы не будем. Вернувшись назад к дому Эйко, Зидан пытается еще раз заговорить со стоящим в дверях муглом, и на этот раз он соглашается показать нам Стену Эйдолонов. Мы вновь отправляемся ко входу в "запретную зону", по дороге просматривая еще один ATE.

На этот раз перед Эйко и ее муглом стоит чисто математическая проблема: на сколько персон готовить обед? Выбираем любое число больше 10 и решительно отказываемся добавить в блюдо оглопа, найденного Эйко (в конце концов, далеко не все любят жуков). После этого мы оставляем мугла хозяйничать на кухне, и Эйко бежит к его приятелю, который только что поймал в реке огромную рыбу по имени Квина. После ATE Зидан разговаривает с муглом перед входом в "запретную зону" и, узнав о Стене Эйдолонов, хочет позвать на экскурсию Даггер. Вернувшись к фонтану, мы бежим вниз и переходим на следующий экран. Поговорив с Даггер, мы вместе с ней возвращаемся ко входу в "запретную зону" и отпр авляемся смотреть на Стену Эйдолонов. Даггер узнает многие изображения на фресках и хочет рассмотреть их поподробнее. Мы уводим Зидана из "запретной зоны" и смотрим еще один ATE.

"Рыба по имени Куина" могла бы помочь Эйко в приготовлении обеда - если ее об этом попросить, конечно. В первую очередь она дает совет усилить огонь плиты с помощью магии Виви. Мы с Зиданом возвращаемся к дому Эйко, и на этот раз нам удается войти внутрь. Начинается долгожданный обед, в ходе которого Эйко рассказывает о том, как она стала единственной обитательницей Madain Sari. После обеда все благодарят хозяйку, а Зидан даже соглашается пробовать ее стряпню каждый день. может быть. И почему она обиделась? Как бы то ни было, Зидан получает задание отнести на кухню грязные тарелки. Не будем торопиться. В столовой находятся целых два сундука. В том, что находится справа, лежит Ore, за ним спрятан еще один - для того чтоб добраться до второго сундука нам придется обойти стол. Заполучив Phoen ix Pinion, мы собираем со стола грязную посуду и благополучно относим ее на кухню. На кухне не забудьте найти Kirman Coffee в углу недалеко от спуска к месту где рыбачит мугл. Здесь нам удается расспросить Эйко об Iifa Tree. Оказывается, в этом дереве заключен один из эйдолонов - настолько могущественный, что для того, чтобы удержать его, пришлось создать специальный магический барьер, снимать который маленькая магесса не соглашается ни под каким видом. Убедившись в том, что уговаривать ее бесполезно, мы возвращаемся обратно в столовую, где один из муглов предлагает нам отдохнуть. Ночью Зидан и Виви ведут откровенный разговор о жизни. который подслушивает Эйко. Маленькая девочка все больше убеждается в правильности своего выбора. :) На следующее утро она заявляет о том, что готова снять магический барьер вокруг Iifa Tree, и весь наш отряд автоматически оказывается на карте Внешнего континента. Двигаясь на юг, мы возвращаемся к горному перевалу и проходим его насквозь, на э тот раз выбравшись на равнину неподалеку от гигантского дерева.

Древнее Дерево Жизни

Прежде чем начать восхождение, рекомендуется сохранить игру. И побегать по зеленым участкам травы, чтобы найти Green Nymph, даем ей 3 Ore и взамен получаем 30 AP, Emerald и просьбу передать привет Purple Jabberwock, который обитает к востоку от Oeilvert. Путь обещает быть долгим - хотя бы потому, что буквально на каждом шагу нам будут попадаться далеко не самые слабые монстры. Итак, согласно предположению Зидана Iifa Tree является источником загадочного тумана Mist. После нескольких неудачных попыток пробить барьер и попинать его ногами, мы обращаемся за помощью к Эйко. Маленькая магесса за две секунды освобождает путь, получив в итоге Ruby Gem, и мы начинаем долгое восхождение по корням гигантского дерева.

Через некоторое время нам на пути попадается мугл. Попросив его сохранить игру и отдав письмо, мы продолжаем свой путь до тех пор, пока не приходим к к руглому подъемнику, который опускает нас в недра Iifa Tree.

Здесь, в темноте, наш путь становится еще более извилистым. На первой же развилке стоит засунуть руку в дупло и нажать там на какой-то рычаг, после чего нам почти на голову падает сундук с Phoenix Down. По дороге нам попадутся еще два сундука (с Hi-Potion и Lamia's Flute) и дупло, в котором спрятан Ether. Третий сундук спрятан слева от того, в котором лежала Lamia's Flute; в нем находится Remedy. Наконец, наш отряд прибывает в очередное малосимпатичное место, в полном составе грузится на огромный зеленый лист и стремительно опускается на нем куда-то вниз. По дороге выбравшийся из кармана Эйко мугл заявляет о том, что он чувствует присутствие множества живых существ внизу. А затем, откуда ни возьмись, появляются зомби. Отбив первую атаку, мы разговариваем с Виви, который вспоминает фабрику по выпуску черных магов в Дали. После этого нас ждет еще один бой и, наконец-то, относительно твердый пол под ногами.

Оказавшись внизу, мы спускаемся вниз по лестнице справа. Сразу за лестницей спрятан сундук, в котором лежит Elixir. Забрав его оттуда, мы обегаем ствол слева и заходим за него для того чтобы найти еще один скрытый сундук - на этот раз с Brigandine Vest. Поговорив с Эйко, мы романтично наблюдаем вместе с ней за зеленым свечением, а затем бежим в левый нижний угол экрана и, после того как над головой Зидана появляется иконка с восклицательным знаком, нажимаем на кнопку .

Стена. движется?! Что-то прилетает сверху - и как раз в этот момент Даггер падает. Мы бежим к ней и, убедившись, что все в порядке, знакомимся с Soulcage - беспринципной, но поразительно правдивой тварью, которая равнодушно сообщает нам о том, что это она является источником тумана, который послужил причиной многих войн на разных континентах. Куджа, в свою очередь, использует Mist для создания различных монстров, чему Soulcage, естественно, никак не препятствует. Одним словом, уничтожени е этой гадины, вне сомнений, должно возглавить список добрых дел, уже совершенных нами.

Босс: Soulcage
Уровень: 26
HP: 9765
Gil: 3800
MP: 862
AP: 9
Предметы: Elixir, Phoenix Down
Можно украсть: Brigandine, Magician Cloak, Oak Staff
Атака: Level5 Death, Fire Blades, Shockwave, Mustard Bomb, Leaf Swirl
Слабость: -

Напрасно, ох, напрасно Soulcage был настолько уверен в собственной победе. Конечно же, он силен. и даже очень. К примеру, атака Level5 Death убивает всех наших персонажей, уровень которых кратен 5 (то есть 15, 25, 30 и т.д.), ну а Mustard Bomb, в свою очередь, убивает всего одного персонажа - зато с малой степенью вероятности. Одно радует - по классу своему Soulcage относится к нежити, а значит, обидеть его проще простого: девушкам достаточно всего лишь "подлечивать" его белой магией Cure и Curaga, в то время как Зидан будет заниматься вытягиванием предметов. Ну а для того чтобы моментально закончить бой д остаточно бросить в противника всего один Elixir. Одержав победу, мы покидаем ствол дерева и наблюдаем за тем, как оно освобождается от тумана. Сидя возле входа, мы злорадно поджидаем Куджа и утешаем Виви, который твердо убежден в том, что отныне все черные маги возненавидят его за то, что он принимал участие в уничтожении единственного источника их существования. Через некоторое время к Эйко подбегает один из ее верных муглов, который сообщает о том, что в Madain Sari произошло похищение какого-то очень важного предмета. Эйко немедленно отправляется назад, и весь наш отряд следует за ней. В конце концов, Куджа может и подождать. Вновь оказавшись на карте Внешнего континента, мы проходим по горному перевалу и спешим по направлению к Madain Sari.

Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!

Начинается игра в трюме корабля. Сперва проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Затем подходим к лампе и даем имя главному герою - Zidane.
Появляются ваши друзья, отчитывают за опоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске - вот нахал! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Затем бьем его сильно по голове. Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс. босс. сорри.
Направляемся в другую комнату на брифинг. Суть плана - украсть принцессу Garnet. Во время разговора выберите 64 раза "That's when I kidnap Queen Brahne, right?" и увидите кое-что интересное ;) Правильный ответ " That's when I kidnap Princess Garnet, right?".

На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока заканчивается и управление переходит на черного мага Vivi. Сразу слева от вас, между бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы найдете Potion, под кроватью небольшую заначку - 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав найдете Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем дальше, не забудьте забрать еще одну Potion слева.

На следующей картинке внизу экрана, в кустах, заберите 33 gil и идите
в Morning Star Bar. Здесь найдете 27 gil, Flan Card и Potion.
Идем дальше до тех пор, пока не видим в центре киоск, заходим, показываем билет. подделка!? Вот беда! Чтобы сгладить расстройство добрый дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно найти Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много вкусного: 20 прыжков - 10 gil, 50 прыжков - Cactuar Card, 100 прыжков - Ge nji Card, 200 прыжков - Alexandria Card, 300 прыжков - Tiger Racket Card, 1000 прыжков - King of Jump Rope (ключевой предмет). Сыграть в эту игру можно и позже - на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви или Eiko, а девочки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.

Напрыгавшись, сворачиваете налево и соглашаетесь помочь Rat Kid украсть лестницу. Он убегает с ней, а вы подходите к появившемуся человеку и интересуетесь: "Вы случайно не Alleyway Jack?". Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам расскажут как играть в карты и дадут возможность сыграть "пробную" партию. Не бойтесь - все что вы проиграете в этом бою останется с вами.
После этого возвращаемся к месту кражи лестницы и идем дальше. По пути зайдите в дом, где около стола найдете Eye Drops, на второй этаж вас не пускает девочка - не беда! Выходим из дома, возвращаемся на предыдущую картинку и опять бежим в дом, из которого выбегает девочка - под кр оватью 3 gil.

Следуюее здание - часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно найти Tent и Potion. Здесь мы познакомимся с Moogles - полезные ребята! Они будут сохранять для вас игру, лечить всю партию,
используя Tent, изредка будут встречаться и item/weapon/armor
магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для них письма - поможет в будущем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.

Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Внимательно обследуйте крыши домов - найдете 29, 63 и 92 gil.

Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой "театральный" бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.

Королевский замок
Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще. Где я мог вас раньше видеть. Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner'у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.

Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли. Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится :)

Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus'у. Король в гневе: "Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!". Но для этого "принцу" придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.

Впрочем, у королевы Brahne на этот счет совсем другое мнение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее любимая и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огонь на поражение и задержать его любой ценой. Супероружие королевы, гигантская Бомба с радостно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера - готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает драку, которая мало чем отличается от всех предыдущих. Продолжая атаковать Штейнера обычным оружием и огненными заклинаниями, мы время от времени предлагаем ему обернуться и посмотреть за спину. Уф, наконец, подействовало. Однако гигантская Бомба выбрала как раз этот момент для взрыва. Огненное облако накрывает корабль. Королева торжествует. и напрасно, потому что летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было предполагать. Изрядно потрепанный корабль величественно покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.

Evil Forest
Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после чего отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес - неторопитесь, здесь можно немного прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте "наворовать") Potion, Eye Drops, Phoenix Down и немного gil. Идем дальше, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и маленькой проблемой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не забывайте изредка подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.

Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи. и мы вновь оказываемся на корабле.

Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.

Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет. но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.

Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:

Босс: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire

Не сильный противник, если не забывать лечиться. Неплохо действует на него совместная атака Штейнера и Виви - Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом неприятности не заканчиваются: со всех строн появляются Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке убегать. В бою из них можно вытянуть Ore.

Что-то странное твориться в этом лесу. он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть ". ", заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.

Босс: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire

Босс: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire

Dali
Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя - Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов - Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий - White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.

Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.

Читайте также: