Как получить смоленск world of warships

Обновлено: 05.07.2024

Мы знаем, что вам интересен способ распространения новых кораблей, анонсируемых в блоге разработки.

Сегодня мы готовы сообщить вам способы распространения следующих кораблей:

  • Cоветский крейсер X уровня Смоленск будет доступен за уголь;
  • Американский эсминец X уровня Somers будет доступен за сталь;
  • Европейский эсминец IX уровня Friesland будет доступен за свободный опыт.

О сроках появления этих кораблей в игре вы сможете узнать из будущих публикаций на официальном сайте World of Warships.

Информация о способах распространения других кораблей, анонсированных в блоге разработки, будет объявлена позже.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Автор публикации

leeroi4

116 Комментарий на "Блог разработки. Ресурсы Смоленска, Сомерса и Фрисланда"

Очень рад за Смоленск. К Фрисланду присмотрюсь, но от цены будет зависеть, за лям вряд ли возьму.

Погодь радоваться, ещё не сказали за сколько он будет, а то сделают лям угля, как говорится задротьте на здоровье.

Да ну, столько не будет. Ну может до 300 к догонят ценник с учётом инфляции, но не больше. Я очень рад. Жду новостей про Зигфрид и Славу.

А какая инфляция? В контейнерах стали больше сыпать уголя?

Ну за ЖаБу запросили больше,чем за Мусю, например. Нельзя же исключать, что снова такое сделают

Тут даже не в цене дело, а в его ТТХ. Сейчас он даже имбоват. но еще в процессе тестирования, и не стоит забывать, что инерционку скоро понерфят.

Как бы его не понерфили, чтобы Соммерс был явно лучше.

Буду брать в кооп, даже Лесте будет трудно понерфить корабль до неиграбельности в коопе)

Зачем играть в коопе на полуиграбельных кораблях, когда есть играбельные?

Просто в коопе не надо напрягаться, я обычно иногда так добиваю оставшийся опыт до контейнера, когда в рандом из-за сливов идти не хочется и бросать прогресс на 90% тоже.

Смоленск за уголь — значит смоленсков в рандоме будет много. Значит понерфят, ибо мир дальнобойных дымных огнеметов — это нехорошо.

Ну это не скоро. Сейчас наверно, все посливали на Йошино и Джорджию.

А почему эсм опять за сталь?

эсминцы токсичны, фармить на эсме слишком комфортно, мета 2015 года не протухнет никогда в головах ответлиц.
PS Смоленск за уголь, это довольно смелое решение. Я посмотрю на балансировщика, покурим у штанги.

Смоленск на тесте был настолько хорош, что я ждал его за сталь.

видимо к хуищщам порежут

Итого, что мы знаем на данный момент о девятках-десятках.
Свободка:
Фрисланд (9 эсминец, Европа)

Уголь:
Смоленск (10 крейсер, СССР)

Сталь:
Сомерс (10 эсминец, США)

ЦБП:
Кольбер (10 крейсер, Франция)
Огайо (10 линкор США)

Неизвестно:
Зигфрид (9 крейсер, Германия)
Хаяте (10 эсминец, Япония)
Слава (10 линкор, СССР)
Тандерер (10 линкор, Британия)

Зигфрид на 10-ый и в цбп, у немцев с хай лвл совсем туго

Что-ж ты делаешь, нас же читают.

Да не, всё правильно человек пишет. Просто увеличиваем О-класс немного, даём ему вместо двухорудийных башен трёхорудийные, немного досыпаем 55мм автоматов и ставим пятитрубные ТА вместо четырёхтрубных. Всё, десятка готова. Даже надо будет либо КД дать уже чисто линкорный, либо точность поднерфить относительно Зигфрида, иначе имбовать будет.

Зачем 3-орудийные? Просто KW-45 с 4х2х380-мм

Потому что 9 пушек лучше, чем 8? И учитывая убогие углы немцев, лучше иметь 6 пушек в носу?

Ну так и Курфюрста не было, это не помешало его нарисовать с трёхорудийными башнями.

отталкиваться от какого то проекта с нуля

Я в детстве тоже лягух через соломинку надувал.

И назовем его Гросс Кайзер Барборосса!

В игре уже есть гроссдойчланд)

На 10-й там есть KW45, +1 башня ГК.

Обновите страницу в разработке. Она устарела на несколько месяцев.

Слава и Тандерер разве не альтернативные топы веток (прокачиваемые)?

Ну вот и способ получения у них тоже будет альтернативным))

Неужели через сброс ветки? о_О

за такую цену он должен пускать ракето-торпеды и причем очень часто))

Уверен, что по «Смоленску» мотивация такая же была


Историческая справка

  • максимальный угол возвышения составлял 80° вместо 45°;
  • скорострельность была равна 12÷17 выстр/мин вместо 6,5÷7,5 выстр/мин;
  • вместо картузного заряжания использовалось раздельно-гильзовое.

В этом же году была создана и универсальная двухорудийная установка БЛ-110 с орудиями 130 мм. В 1949 году была спроектирована четырехствольная 100 мм установка БЛ-127, а в 1950, на ее базе — 130 мм БЛ-132. Поэтому ввиду появления чертежей новых артиллерийских установок, было принято решение о разработке аванпроекта малого легкого крейсера. Варианты проекта были созданы ОКБ-5, ОКБ-172 и ОКБ-176. Согласно аванпроекту, к основным задачам корабля вышеуказанного класса относились:

Также был сформирован перечень и вспомогательных задач:

  • нападение на морские коммуникации противника при взаимодействии с другими силами флота и авиации;
  • охрана морских коммуникаций;
  • постановка активных минных заграждений;
  • боевое дежурство в дальних базах флота;
  • обеспечение обороны важных узлов транспортных коммуникаций и пр.

В итоге, из всего это были выделены главные задачи крейсера проекта МЛК:

  • уничтожение легких сил противника;
  • обеспечение ПВО.

Т.е. флот должен был получить корабль огневой поддержки, который, во-первых, отражал бы атаки торпедных кораблей и прикрывающих легких сил (лидеров эсминцев, эскортные корабли), во-вторых, мог уничтожать прорывающиеся транспортные или десантные суда, в-третьих, мог обеспечить мощную ПВО. Дополнительно малый крейсер должен был иметь небольшое водоизмещение (стандартное – не более 7000÷8000 т) и быть недорогим во время производства. Для второго предполагалась широкая унификация вооружения, оборудования и агрегатов со строящимися кораблями.

На предварительной стадии разработки было создано 6 вариантов проекта МЛК, главным отличием которых были различные варианты главного калибра:

  • МЛК 8х130 (4х2 130 мм БЛ-110)
  • МЛК 10х130 (5х2 130 мм БЛ-110)
  • МЛК 12х130 (6х2 130 мм БЛ-110)
  • МЛК 16х130 (4х4 130 мм БЛ-132)
  • МЛК 8х152 (4х2 152 мм БЛ-115)
  • МЛК 9х152 (3х3 152 мм БЛ-118)



МЛК 16х130

Но не только на главный калибр делался упор — было два варианта энергетической установки: на основе главных турбозубчатых агрегатов эсминцев проектов 30-бис (которые уже находились в производстве) или 41 (который начали строить в это время). Последние имели большую мощность, поэтому корабли имели бы увеличенную на один узел скорость. Также была больше дальность хода. Платой было большее водоизмещение. При этом общими для всех проектов были:

  • архитектура;
  • бронирование;
  • состав ПВО;
  • минно-торпедное вооружение;
  • противолодочное вооружение;
  • средства связи и обнаружения, вспомогательное оборудование;

Отличия были, естественно, в главном калибре, размерах, ходовых качествах и системе электроснабжения.

Тактико-технические характеристики

Боеспособность: 32 400 хп
Толщина брони надстроек: 13 мм
Толщина брони оконечностей: 16 мм
Толщина брони палубы: 30 мм
Толщина брони траверса: 100 мм
Толщина брони цитадели: 70 мм

Главный калибр: 4х4 130 мм
Время перезарядки: 4,5 с
Время поворота на 180°: 6 с
Максимальное рассеивание: 118 м
Максимальный урон ОФ снарядом: 1 800 хп
Вероятность поджога: 8%
Бронепробитие ОФ снаряда: 28 мм
Максимальный урон ББ снарядом: 2 600 хп
Дальность стрельбы: 13,8 км
Начальная скорость снарядов: 950 м/с

Торпедные аппараты: 2х5 533 мм
Время перезарядки: 131 с
Время поворота на 180°: 7,2 с
Максимальный урон торпеды: 14 400 хп
Дальность хода торпед: 8 км
Скорость хода торпед: 60 узлов
Заметность торпед: 1,2 км

Максимальная скорость хода: 35 узлов
Радиус циркуляции: 750 м
Время перекладки руля: 8,2 с

Заметность с кораблей: 12,8 км
Заметность с самолётов: 7,4 км

Расходники: Аварийная команда; Гидроакустический поиск / Заградительный огонь (по 4 заряда макс.); Дымогенератор (3 заряда макс.); Ремонтная команда (4 заряда макс.)

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорострельность
  • Хороший ДПМ
  • Отличная начальная скорость полёта снарядов
  • Хорошее для своего калибра бронепробитие бронебоек
  • Высокая скорость поворота башен
  • Наличие дымов
  • Отличная ПВО
  • Наличие торпед

Минусы:

  • Крайне слабое бронирование
  • Малое количество ХП
  • Малая базовая дальность стрельбы
  • Неспособность пробивать фугасами линкоры
  • Довольно настильная траектория полёта снарядов
  • Малое количество зарядов дымов
  • Слишком долгая перезарядка торпед
  • Недостаточная дальность хода торпед
  • Не лучшая для своей защищённости маскировка

Как играется?

Кроме того, будучи крейсером ПВО, Смоленск крайне неприятен для вражеского авианосца. Что предоставляет интересную вилку: с одной стороны можно по стандарту брать заградительный огонь, дабы создавать ультимативную бесполётную зону. Но с другой, авианосцы, со временем привыкнув к сути Смоленска, разумеется начнут облетать его стороной, что даёт возможность убрать фокус корабля с ПВО, заменив заградку гидропоиском, дабы усилить противоэсминцевую роль корабля. К тому же, и без заградки ПВО будет не сильно слабей.

Перки командира


Модернизации


Вывод. Стоит ли брать?

Смоленск определённо хороший крейсер. Но он весьма требователен к скиллу позиционирования и чтения обстановки его обладателя. Т.к. крайне важно правильно выбирать место постановки дымов или же остров, к которому стоит поджиматься, причём этот остров ещё должен быть таким, чтобы Смоленск мог его перекинуть. Тем, кто сможет грамотно позиционировать его относительно противников и союзников, Смоленск подарит десятки тысяч диетической, легконаносимой дамажки. Но ошибок Смоленск не прощает. Стоит ненадолго попасть под пристальное внимание противников, и потерю даже половины ХП, можно считать удачным исходом. Поэтому приобретать Смоленск я бы рекомендовал лишь тем, кто обладает достаточным большим, а главное успешным опытом игры на американских и британских лёгких крейсерах, Кутузове, Атланте, Флинте или Белфасте. Остальные же рискуют быстро разочароваться в корабле, и посчитать его слабым. Хотя Смоленск весьма сильный крейсер.

Командиры,
начиная с обновления 0.9.3 следующие корабли будут недоступны для получения в Адмиралтействе:

Смоленск и Jean Bart стали весьма популярными кораблями на своих уровнях. Чтобы удержать разнообразие команд на должном уровне, эти корабли будут недоступны для получения в течение неопределённого срока, но позже могут вернуться.

Неустрашимый, Flint и Black в силу разных причин сейчас не очень востребованы за сталь. Поэтому мы меняем ресурс, за которой они будут доступны. В обновлении 0.9.3 они станут недоступны, а затем, но не раньше, чем через полгода, они будут доступны в Адмиралтействе за уголь.

Мы понимаем, что накопление ресурсов на корабли — длительный процесс, поэтому предупреждаем вас заранее, чтобы у заинтересованных игроков была возможность поставить данные корабли в порт до обновления 0.9.3, выходящего примерно через два месяца.

В будущих обновлениях в игру будут добавлены:

Точное количество необходимых ресурсов и конкретные обновления будут анонсированы позднее.

В обновлении 0.8.7 игрокам стал доступен крейсер Смоленск! Проект советского малого лёгкого крейсера «МЛК-16 × 130», его главная особенность мощная для небольшого водоизмещения артиллерия — 16 новейших 130-мм универсальных орудий. Говоря проще, это МЕГАХабаровск! В теории звучит как ИМБА, но у корабля есть и проблемы! Узнать все про Смоленск все и посмотреть на что крейсер способен в бою, вы сможете досмотрев обзор крейсера Смоленск до конца!


Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Читайте также: