Forza horizon 5 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Всё это расстояние составляет чуть более 22 км, а время на его преодоление составило около 10 минут. В ролике также показываем основные биомы пятой части (всего их будет 11) и все стартовые автомобили.

Forza Horizon 5, вся карта

Напомним, Forza Horizon 5 стартует 9 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series. Недавно разработчики раскрыли список трофеев, который оказался довольно масштабным, а также рассказали, как улучшили редактор персонажа и сезоны.

Возможно, не одним из самых больших, но одним из самых приятных сюрпризов E3 2021 было открытие Forza Horizon 5 в относительно содержательной демонстрации игрового процесса во время демонстрации Xbox - с датой выпуска в ноябре 2021 года. Было очевидно, что эта чрезвычайно отточенная и увлекательная серия игр Playground Games , посвященная вождению, вернется, но мы не знали, когда; Первые четыре записи выходили по строгому двухгодичному графику, но британская игра Forza Horizon 4 уже почти три года развлекает людей без малейших признаков пометок благодаря хорошо продуманным и тщательно поддерживаемым еженедельным и ежемесячным обновлениям. расписание, а также легкий доступ к Game Pass как на Xbox , так и на ПК .

Можно было ожидать, что Horizon 4 может нарушить ритм. По-прежнему делая упор на красивое и оптимистичное удовольствие от вождения в открытом мире и эзотерическую коллекцию автомобилей, 4 осторожно, но намеренно сместил акцент на « живые » игры, с его постоянными обновлениями и живой картой, заполненной по умолчанию другими игроками. В одних областях он был более успешным, чем в других; в игру постоянно приятно окунуться, но (как и во многих предыдущих Forza Horizons ) она изо всех сил пыталась сделать свои довольно хаотичные многопользовательские онлайн-предложения такими же захватывающими, как и одиночные испытания.

Здесь на сцену выходит Forza Horizon 5 . Перенося действие от уютных пасторальных пейзажей Британии к широким диким пейзажам Мексики, Horizon 5 выглядит как еще одна технически изысканная и продуманная игра от мастеров Playground . Ранее на этой неделе у меня была возможность поговорить с главным игровым дизайнером Майком Брауном , который представил демоверсию E3 , об игре и надеждах Playground на нее.

Почему Мексика?

Майк Браун: Итак, всякий раз, когда мы запускаем новую игру Horizon , сначала мы начинаем думать о местоположении, и именно о нем мы всегда думаем дольше всего. С самого начала у нас была цель, чтобы Horizon 5 стал самым большим Horizon . И тогда у вас не займет много времени подумать об этой цели, пока вы не поймете, что нет смысла быть больше, если это больше того же самого. Значит, он тоже должен быть разнообразным.

А Мексика как страна - это почти как весь мир в одной стране, потому что у вас есть вулканы, снежные горы, каньоны, джунгли, холмы, древние города, такие как действительно современные отели на берегу моря, различные виды пустыни. И все это вместе создает открытый мир, который очень интересно исследовать - каждая область, в которую вы входите, вы видите новое, испытываете новые вещи. Затем вы добавляете к этому невероятному, разнообразному открытому миру тот факт, что в Мексике есть культура, известная и любимая во всем мире: искусство, музыка, люди. Думаю, мы оказались в таком месте, где не могло быть более захватывающего варианта для фестиваля Horizon .

По этому поводу - часть духа Forza Horizon заключается в том, чтобы предоставить людям узнаваемый виртуальный туризм, верно? Но вы также хотите избежать стереотипов - это достаточно легко сделать, когда вы изображаете Великобританию, вы здесь живете. Но когда вы занимаетесь такой культурой, как мексиканская, как вам добиться правильного баланса?

Майк Браун: Это отличный вопрос, и я думаю, что есть ответ, который затронет несколько различных областей мексиканской культуры. Ответ - мы британские разработчики, преимущественно британская команда, поэтому нам нужно работать с людьми из Мексики. С самого начала в наших исследовательских поездках мы работали с местными жителями, которые были из Мексики, которые на самом деле были фотографами, но они действительно знали свои районы, они знали достопримечательности, они знали вещи, которые были самыми красивыми в их регионе. Мексики, и они смогли стать для нас чем-то вроде экскурсовода и помочь нам исследовать и находить все эти удивительные вещи. Это помогает нам исследовать мир и быть уверенным, что мы его представляем, и убедиться, что то, что мексиканцы хотели бы, чтобы мир увидел, мы вкладываем в игру.

Кроме того, как я уже говорил, существует действительно обширная и красивая культура Мексики. Так что мы работали и с мексиканскими художниками - мы видели одну из фресок в демоверсии игрового процесса во время шоукейса E3 . Таких довольно много по всему миру, и все они созданы для нас разными мексиканскими художниками. Мы работали с мексиканскими музыкантами, поэтому на саундтрек у нас есть оригинальные композиции мексиканских исполнителей. Мы также лицензировали некоторую существующую мексиканскую музыку, чтобы на каждой радиостанции транслировалась мексиканская музыка, чтобы придать ей действительно сильный оттенок. И, наконец, мы работали с мексиканскими сценаристами и мексиканскими актерами озвучивания, чтобы быть уверенными, что все наши мексиканские персонажи не звучат стереотипно, а звучат действительно аутентично.

Одна из вещей, которые мне всегда нравились в Forza Horizon, - это то, как она изображает автомобильную культуру. Как фанат классических автомобилей, я всегда чувствовал себя хорошо, когда вы выбираете автомобили! Мне также очень понравилось в 3-м фильме австралийской автомобильной культуры. Вы делаете что-то подобное для мексиканской автомобильной культуры в пятерке?

Майк Браун: К сожалению, на данный момент я не могу подробно говорить о списке автомобилей. Но это то, чем мы гордимся - мы действительно инвестируем в автомобильную культуру того места, которое нам довелось посетить. На этот раз Мексика. Очевидно, что в Мексике не так много собственных производителей автомобилей, как, возможно, в Великобритании или Австралии, но все же у нее действительно богатая автомобильная культура. В Мексике есть эта действительно богатая и яркая автомобильная культура, которая, на мой взгляд, очень трогательна. К сожалению, сейчас я не могу говорить о его специфике. Но я думаю, что когда дело доходит до того, чтобы узнать, что там есть, людям это действительно понравится.

Как этот новый режим "Экспедиция" влияет на общую структуру?

Майк Браун: Да, вы примете участие в нескольких экспедициях на протяжении всей кампании. Каждый из них своего рода - я бы назвал это кульминацией кампании. Так что это похоже на одно из тех событий, к которым вы будете приближаться, а затем у вас будет возможность принять участие в экспедиции, в которой вы отправитесь и исследуете новую область мира, которой у вас, вероятно, не было. еще не видел. Их возглавляет персонаж, которого мы видели вчера в демоверсии - его зовут Рамиро или Рами. И он мексиканец, он любит Мексику, он действует как гид, пока мы там. Его герой действительно воодушевлен тем, что фестиваль Horizon прибыл в Мексику, и он собирается показать нам все удивительные вещи, которые можно увидеть.

Таким образом, Экспедиции представляют собой почти тщательно подобранный опыт по всему миру, где у вас будет персонаж, который действительно взволнованно выкрикивает все крутые вещи, которые вы можете увидеть. И они также предлагают нам возможность продемонстрировать некоторые из наших новых технологий. Есть один, где, когда вы находитесь в экспедиции, надвигается тропический шторм, и это действительно драматично. Есть еще один, который поднимается по вулкану, и, знаете ли, вулкан в то время активен, потому что, конечно, это так. Они предлагают нам возможность продемонстрировать множество действительно захватывающих вещей, которые может предложить игра, в тщательно подобранном, основанном на сюжете опыте. Многие из этих вещей могут и будут происходить в свободном перемещении естественным образом, пока вы исследуете, но это дает более продуманный способ сделать это. В конце каждой экспедиции вы открываете новый сайт фестиваля Horizon,

Гонки на багги

Сезоны были отличной приманкой для Forza Horizon 4 не только для игры, но и как способ структурировать обновления контента с течением времени. Будет ли что-нибудь подобное в 5?

Майк Браун: Да, в Forza Horizon 5 будут сезоны. Очевидно, что сезонность Мексики действительно отличается от сезона в Великобритании, но на самом деле это очень интересно. Поскольку Мексика - это огромная страна с действительно огромными перепадами высот, вы обнаружите, что смена сезонов может по-разному влиять на разные районы мира. Это верно для настоящей Мексики, поэтому мы попытались воссоздать ее в игре именно так. Я думаю, что, вероятно, один из самых ярких примеров - это то, что зимой, в сухой сезон, на вершине вулкана будет довольно глубокий снег, могут быть метели. Но сейчас сухой сезон, поэтому вы спускаетесь по склону вулкана, направляетесь к побережью, и становится жарко - это яркий солнечный день.

Можем ли мы ожидать еженедельных испытаний и ежемесячных сезонов в том же духе, что и Forza Horizon 4?

Майк Браун: Да, во время прямой трансляции Forza Horizon 4 мы многое узнали о том, как наши игроки потребляют этот контент, как наши игроки играют то, что им нравится. И все эти знания входят в Forza Horizon 5 . Так что да, эта сезонная структура с фестивальным плейлистом, с новыми мероприятиями, появляющимися каждую неделю - это не то же самое, что Horizon 4 , но, безусловно, включает в себя все то, что мы узнали из Horizon 4 и сводит их в 5 .

Гонаа Porsche и Jeep в пустыне Гонаа Porsche и Jeep в пустыне

Как человек, который играл в Forza Horizon 4 с самого начала, мне понравилась эта структура. Это всегда была веская причина вернуться к игре через некоторое время и посмотреть, что там всплыло. Но я знаю, что для кого-то новичка в игре или кого-то, кто не играл в нее долгое время, может показаться сложным войти в систему и почувствовать, что вас засыпают обновлениями, событиями и различными мета-целями, а вы - нет. конечно, что питалось во что. Как в этом разобраться и оптимизировать для игроков, в то же время уделяя достаточно хардкору, чтобы продержаться каждую неделю?

Майк Браун: Да, это непросто, потому что, конечно же, есть масса разных точек входа в игру. К тому же Game Pass создает необычную игровую характеристику. Поскольку Game Pass означает, что у вас есть эта библиотека постоянно, у вас будет много людей, которые играют в течение нескольких месяцев, а затем они переходят к другой игре, потому что Game Pass - а затем они вернутся через шесть месяцев. позже, что было довольно необычно с исторической точки зрения. Когда люди покупали игру, они играли в нее, они заканчивали ее, а затем уходили дальше, и было довольно необычно, что люди затем возвращались через несколько месяцев. Сейчас мы видим это намного больше - и вы правы, Horizon 4 может быть немного ошеломляющим, потому что мы так часто обновляем его, постоянно добавляя новые вещи. Это то, что мы ищем чтобы стать лучше в Horizon 5 .

Должно быть довольно сложно установить темп этих плейлистов и сезонных обновлений, чтобы убедиться, что количество контента правильное, как с точки зрения производства, так и для игроков. Вы чувствуете, что попали в золотую середину с 4? Или вы думаете, что они все еще дорабатываются?

Майк Браун: Я думаю, что с точки зрения часов просмотра контента, в которых можно участвовать в течение недели, я думаю, что мы действительно попали в некоторую золотую середину. Вы можете пойти слишком мало, а потом люди этого не сделают. чувствую, что в игре есть чем заняться. Но когда вы делаете слишком много, это может стать довольно пугающим, и когда вы смотрите на все это, делаете одно действие, и вы сделали 1%, может показаться, что это немного устрашающая задача, чтобы потом уйти. и делать все это.

Я думаю, где мы попали в плейлист, где на все это уходит, может быть, два с половиной часа - это может быть вечернее занятие по игре, которое, я думаю, очень хорошо вписывается в жизнь людей. Люди живут своей жизнью за недели естественным путем. В среду они ходят в спортзал, в пятницу смотрят телевизор, в четверг ходят в паб, а в субботу играют в Horizon . Это просто так хорошо вписывается в их жизнь. И, конечно же, обычно с новой машиной. Так что для тех людей, которые любят коллекционировать машины, а я думаю, большинство наших игроков, они обычно получают новую машину каждую неделю, и я думаю, что это действительно большая награда за проработку этих вещей.

Вселенная Forza навсегда изменилась с появлением в 2012 году оригинальной Forza Horizon, разработанной Playground Games с ДНК, взятой у автомобильных экспертов из Turn 10 Studios. Раскрывая свой дух Forza Motorsport на широких дорогах Колорадо, Forza Horizon сразу же стала вершиной гонок в открытом мире.

Впоследствии серия отправлялась на юг Франции (и немного Италии), заглянула в Австралию в восхитительной Forza Horizon 3 и, совсем недавно, в Соединенное Королевство в блестящей Forza Horizon 4.

В эпоху, когда гоночные игры обычно и ошибочно рассматриваются некоторыми как нишевые диковинки и вынуждены соревноваться с совершенно не связанными друг с другом жанрами за признание, невозможно переоценить, насколько же большой стала серия Forza Horizon. Две самые популярные игры для разработчиков на Xbox One - это Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4. Во время запуска Xbox Series X│S выяснилось, что с момента запуска Forza Horizon 4, игра собрала более 24 миллионов игроков – это колоссальное число, число, которое только увеличилось за последние шесть месяцев, в связи с появлением ее в Steam, в начале марта этого года.

В то время как Forza Horizon 4 продолжает развиваться, новые бесплатные автомобили по-прежнему появляются еженедельно и по сей день, но пришло время сменить обстановку. С Forza Horizon 5 глобальный фестиваль Horizon возвращается в Северную Америку впервые почти за десятилетие.

Однако на этот раз, он будет держатся южных границ.

«В любой Horizon мы больше всего обдумываем это решение», - объясняет креативный директор Майк Браун.
К слову, Браун, бывший ветеран Evolution Studios, ранее работавший над сериями MotorStorm и Driveclub, присоединился к команде Playground Games в 2013 году для работы над Forza Horizon 2. С тех пор он продвинулся с технических ролей во время разработки каждой игры серии до поста креативного директора, возглавляя пост-релизную поддержку Forza Horizon 4 и начало разработки Forza Horizon 5.

С самого начала разработки мы знали, что хотим создать самый большой Horizon в истории. И вы не сильно продвинитесь в этой идее, прежде чем не поймете, что нет смысла создавать самый большой Horizon, если его просто растянуть вширь и дать все тоже самое [что и раньше]».

Майк Браун
Креативный директор Forza Horizon 5
Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране.

«Так чем же таким должен быть самый разнообразный и самый контрастный Horizon. На самом деле, это ограничивало тебя довольно небольшим количеством стран. Но Мексика действительно выделяется из всего этого ряда, потому что это одно из тех мест, где почти весь мир ощущается в одной стране. У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире. И это стало действительно, действительно захватывающим вариантом в качестве места назначения для Horizon. Честно говоря, я не думаю, что смогу придумать более захватывающее место для Horizon».

Первые кадры Forza Horizon 5 открывают потрясающий набор биомов, которых не хватало в превосходной, но, по общему признанию, менее разнообразной Forza Horizon 4. Есть устрашающий действующий вулкан, который описывается как самая высокая точка в игре и он может похвастаться «деталями геологии, реализованными с высокой точностью с использованием данных фотограмметрии, снятых на месте». Это красивый и красочный город Гуанахуато, холмистый город узких извилистых переулков и улиц, причудливых площадей и увлекательной сети подземных туннелей. Гуанахуато был одним из героев выпуска Gymkhana Ten, в котором Кен Блок и команда Hoonigan сняли фрагменты для своих видео по каскадерскому вождению в 2018 году. Посмотрите это, и вы легко увидите, что делает его идеальной игровой площадкой для Forza Horizon. Здесь есть широкая открытая пустыня и густой тропический лес с древними руинами, яркие солнечные пляжи и крутые горные хребты. Браун подтверждает, что карта в полтора раза больше Британии в Forza Horizon 4.

Однако, хотя сама карта, похоже, больше напоминает Forza Horizon 3 с аналогичным разнообразием, философия Forza Horizon 4 в отношении смены сезонных изменений была сохранена и улучшена.

В Мексике, я бы сказал, более интересная сезонность по сравнению с Великобританией. Я думаю, что в Великобритании, безусловно, для тех кто живет в умеренном климате, действительно ярко выражены весна, лето, осень, зима. Мексика, будучи страной с огромными перепадами высот и, очевидно, будучи довольно большой страной, имеет разную сезонность в разных регионах, которую мы постарались воссоздать как можно точнее

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Браун описывает, что в отличие от Forza Horizon 4, где погода универсальна и «если дождь идет в Эдинбурге, он идет и во всем мире», Мексика в Forza Horizon 5 будет поддерживать разные погодные условия в разных частях карты.

Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег, и вы можете подняться туда, и вы даже можете получить там снежные бури, и в то же время на побережье может быть очень жарко. Это все еще четыре сезона - вы все еще увидите это изменение сезонности, но оно по-разному влияет на разные биомы. Вы получаете пыльные бури в сухой сезон, вы получаете тропические штормы в сезон штормов, то есть осенью. Так что есть эти большие, масштабные погодные явления, которые также могут произойти в зависимости от того, в каком сезоне вы находитесь. Оба они просто очень динамичны; они действительно сильно влияют на впечатления от вождения

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5 Это создает отличные сценарии, когда на вершине вулкана может быть снег . и вы даже можете получить там снежные бури, а в то же время на побережье может быть уже пекло.

Приписывая силу этих эффектов мощности, предоставляемой Xbox Series X│S, Браун подчеркивает, что они могут сделать так много «в обоих случаях с объемным освещением, множеством отличных систем визуальных эффектов и множеством летающих обломков и всего прочего вокруг"

Я думаю, что 10 лет назад песчаная буря была бы просто оранжевым фильтром на экране, но теперь это настоящий 3D-эффект в мире, свет которого можно правильно воспроизводить; вы можете видеть, как маленькие кусочки пейзажа появляются и исчезают, когда эта трехмерная пыль движется по сцене.
Как и в случае с тропическим штормом, в сцене так много атмосферы и тумана. Это просто создает действительно интуитивный опыт.

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Широта, красота и необъятность деталей Мексики в Forza Horizon 5 сразу же впечатляют, от отдельных шипов кактуса до привлекательных фресок мексиканского уличного художника Фарида Руэды, но Браун стремится подчеркнуть, что это самая большая и разнообразная карта серии.

«Разнообразие автомобилей, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться », - говорит Браун, настаивая на том, что Forza Horizon 5 станет «самым веселым, доступным и инклюзивным Horizon за всю историю».

Разнообразие машин, разнообразие игрового процесса, разнообразие впечатлений от вождения; это мир, в котором есть на что посмотреть и чем заняться

Все это благодаря тому, как во многом сообщество приняло Forza Horizon 4.

«На самом деле Forza Horizon 4 только-только набирала силу, - говорит Браун. «Это сообщество постоянно росло. Мы узнали много нового о нашем сообществе и о том, как они играют в игру, и многие из этих знаний касаются того, как люди взаимодействуют с нашим опытом исследования. По мере того, как опыт людей в Horizon становится более зрелым, они, как правило, проводят все больше и больше времени в свободном перемещении».

Это первый момент, который привел нас к мысли: «Что ж, вы дадите больше для этих ребят, предоставив им для исследования более широкий и разнообразный мир. Думаю, это было той самой отправной точкой для осознания того, что нам и была нужна [Forza Horizon 5], чтобы стать более крупной игрой. Нам нужна разнообразная игра. Мы также хотим, чтобы это была игра, в которой действительно вознаграждаются исследования. Так что теперь это мир, в котором можно найти гораздо больше. Есть система испытаний, которая вознаграждает вас по мере того, как вы исследуете, и есть разные вещи, которые можно найти . но также есть кампания, которая действительно усиливает эти моменты, поэтому, когда вы исследуете, вы также будете продвигать свою кампанию

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

В ходе развития Forza Horizon 4 команда Playground добавила ряд новых режимов, от режима Eliminator в стиле королевской битвы до набора сумасшедших пользовательских событий Super 7, ориентированного на трюки.

Каждый из них действительно отличается, и они действительно нацелены на разные типы игроков и разных игроков, которым нравится играть в игру по-разному. Мы узнали, что когда вы удовлетворяете всех этих игроков, вы действительно можете создать яркое сообщество создателей и участников.Это одна из самых сильных сторон Horizon 4, и все эти знания входят в Horizon 5, чтобы просто помочь всем этим игрокам прыгнуть.

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Режим Eliminator будет так же частью Forza Horizon 5 с самого начала, как и Super 7, хотя последний был несколько вытеснен в новую лабораторию событий, которую Браун описывает как «невероятный новый набор инструментов, позволяющий создавать ваши собственные гонки, игровые режимы и игровой процесс ».

Вы настраиваете все, вплоть до основных правил игры

Браун объясняет, что создатель задач Super 7 теперь находится в более широком наборе инструментов Events Lab, «но в целом мы хотели убедиться, что при добавлении функций в Forza Horizon 4 мы думали о том, как они могут появиться в Forza Horizon 5».

Еще одна сильная сторона серии Forza Horizon - это ее приверженность серьезному отражению региональных автомобильных культур - что особенно замечательно она показала в Forza Horizon 3 с его хорошо продуманными находками в сараях и исключительно тщательно подобранными австралийскими автомобилями, а также в Forza Horizon 4. и его огромный гараж культовых британских суперкаров, спортивных автомобилей и необычного антиквариата. Тем не менее, если не считать кратких проблесков новинок этой серии, таких как Ford Bronco 2021 года и Project ONE, созданный Mercedes-AMG Formula One, Playground остается "гаражной" серией.

В Мексике действительно очень интересная автомобильная культура

Мы пока не обсуждаем все детали списка автомобилей, поэтому я буду немного неточным, но я бы сказал, что в Мексике действительно очень интересная автомобильная культура. Как только вы заговорите с кем-нибудь из мексиканцев, они расслабятся, когда начнут вам говорить, почти так же, как это делали австралийцы в Horizon 3.

Есть культура, которую остальной мир может не осознавать в полной мере, но как только вы начнете вникать в нее, это действительно великая история. За всем этим стоят действительно великие истории. Нам понравилось узнавать об этом, и я думаю, что игроки тоже узнают об этом.

Мне жаль, что я не могу дать вам лучшего ответа с точки зрения конкретных деталей списка автомобилей, но я думаю, вы можете быть уверены, что Мексика имеет отличную автомобильную культуру, и Horizon 5 отлично поделится ею. для мира.

Майк Браун Креативный директор Forza Horizon 5

Forza Horizon 5 выходит уже 9 ноября, прямиком в сервисе GamePass в первый день релиза.

Показать ещё 34 комментария Популярные По порядку Написать комментарий. Бюджетный якорь

Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.

Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?
Это как с Сериес Х - самый мощный Бокс в истории. Ну ребят, было бы странно услышать - "Тут это, как бы наша новая консоль/игра меньше и хуже прошлой"

Блять, Зенон уже минусанул. Чел, ты читай внятно, вроде нормально иногда общаемся. Я не хейчу ни мощности Бокса, ни крутость Форзы, я просто не понимаю таких фраз по поводу чего-то нового

Индивидуальный танк88

Ну ты доебался до обычного маркетинга. И я не понял сути претензии. Да и по сути игра стала лучше, на их взгляд, что тебе не так?

Прочитал внимательно, но все ещё не понял ред.

Что очевидные вещи и так очевидны)

Индивидуальный танк88

Ну то есть ты этому каждый раз удивляешься? Потому что так делают все

Ну вообще да, удивляюсь, потому что это логично и объяснять не нужно
Но объясняют)

Так ведь про каждую новую часть или новую вещь говорят?

А разве плохо так говорить, когда это правда?

Да и в целом что нужно говорить? Ну вот вам новая форца, хуемое добавили там какой-то хуйни, тачки-хуячки, да и ваще гонки это даже не игры, лол, но вы покупайте, денег надо.

ну вообще это конечно так, они никогда не скажут, что новая часть "стала чуть хуже или чуть меньше, чем прошлая", но всё таки playground пока доказывают делом, что они не только поговорить любители - каждая часть фх на голову выше предыдущей была до этого момента (может за исключением пары аспектов, типа звука в фх4) и нет поводов думать, что в 5 будет по-другому.

Так я и не отрицаю и не говорю, что они лгут
Я сам смысл не улавливаю
Следующая Форза или следующий Бокс тоже будут круче самих яиц Чака Норриса, а потом ещё и ещё
Это просто ОЧЕВИДНО)

ну я тоже не опровергаю твои слова, просто говорю, что это абсолютно нормальный процесс - обычный маркетинг, чо с него взять. просто плейграунд пока одна из немногих студий хгс, в которых вообще сомневаться не приходится, и во все слова, представленные в тексте я вполне себе могу поверить

Крайний магнит

канешн, это же маркетинг.

Та они и рассказывают о нововведениях. Разве игра стала меньше и хуже прошлой?

Выше вроде чуть внятнее объяснил (наверное)

Бюджетный якорь

Если вы заметите в тексте опечатки и ошибки, то прошу пнуть меня прямо под этим комментом.

Лол. Читать на ДТФ?

Я вот пиццу люблю
Прости, что ты написал?

Looking throw my eyes. Sure sun will rise

У тебя есть заснеженные горы, невероятные пляжи, исторические города, красивые джунгли, холмы, сельскохозяйственные угодья, невероятные горные хребты. В ней просто невероятное природное разнообразие. А потом ты добавляешь тот факт, что здесь есть та культура, которую знают и любят во всем мире. В ней есть музыка, художественные работы; людей просто любят во всем мире.

И ЭТО ВСЕ ЕЩЁ НЕ ЯПОНИЯ БЛЯДЬ

Банальный клуб

Комментарий удален по просьбе пользователя

— Карта в полтора раза больше, чем в Forza Horizon 4;
— Будет самое большое шоссе среди всех игр Horizon;
— Режим Horizon Arcade предложит не только соревновательные мини-игры, но и мини-миссии и челленджи, в которых вам нужно будет действовать совместно с другими игроками;
— Поднять или опустить крышу кабриолета в свободном заезде можно одним нажатием на стик. Пока неизвестно, дадут ли нам регулировать остальные части машины «на лету»;
— Цветовая гамма локаций с точностью передает атмосферу реальных мест Мексики;
— Основной город Гуанахуато огромен и имеет органичную дорожную сеть, которая идеально подходит для гонок и дрифта. Под городом расположена целая сеть узких тоннелей;
— Ближе к выходу разработчики обещают рассказать, как мексиканская автомобильная культура повлияла на игру;
— Будет несколько дрэговых трасс;
— Главная фестивальная площадка построена вокруг старой взлетно-посадочной полосы, которая является одной из трасс для дрэга;
— Фестивальных площадок будет несколько, рядом с главной площадкой расположен гоночный трек;
— Погодные условия локальны, вы сможете увидеть надвигающийся тропический шторм в одной части карты, в другой масштабную песчаную бурю, а на вершине вулкана в этот момент будет мощный снегопад;
— За исследование мира игрока будут вознаграждать как и в предыдущих частях серии;
— Все кактусы в пустынях разрушаемы;
— Число иголок некоторых кактусов достигает 40 тысяч;
— Фауна Forza Horizon 5: фламинго, дикие собаки, ослы, козлы, попугаи и и др.;
— На запуске будет более 500 автомобилей;
— Как уже известно, игра предложит больше вариантов визуальной кастомизации. Будет больше колесных дисков и других частей внешнего тюнинга;
— Corvette C8 в дебютном трейлере имеет бодикит от StreetHunter Designs, эта же фирма отправила разработчикам дизайны бодикитов для Mazda RX-7 и новой Toyota Supra. Второй подтвержденный бренд это StreetFighter, на показанной в трейлере Mitsubishi Evolution установлен их бодикит.

P.S. Спижено с хайпвейв

Не заставите! Сказал - не куплю, значит - не куплю! Хватит соблазнять.

Я не любитель гонок, но эту игру как минимум попробую. Уж очень сочно выглядит

Как можно не любить гонки?

Как я не люблю японские игры( не играю в них молча)

Разбудите, когда нормальный огромный город завезут, а не очередные пустынные просторы бесполезные

Со времён Midtown Madness и Driver столько раз этой темы касались в гоночных аркадах и GTA/клонах GTA, что лучше уж небольшие городки и деревни + огроменные локации на природе, с одуванчиковыми полями, водопадами, средневековыми развалинами, мельницами и вот этим всем. ред.

Фортнайт на колесах с тремя звуками двигателя на 500 машин и колесом-барабаном и тикток танцами, только теперь еще больше, еще сильнее, но о хорайзоне, как известно, плохо нельзя.

Но в совокупности это все ещё лучший вариант на рынке

Все настолько плохо со звуком?

Многие семплы не уникальны и повторяются на разных машинах. Еще меня огорчает, что модификации выхлопной системы на звук никак не влияют. По качеству самих семплов не скажу, вроде нормальные, но все какие-то однотипные жужжалки.

Репутация: 705 [+/-]

Forza Horizon 5






Жанр: Racing
Дата выхода: 9 ноября 2021

Платформы:

Forza Horizon 5 Official Announce Trailer




Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.06.2021 в 22:46 .

Читайте также: