Kerbal space program 2 прохождение на русском

Обновлено: 08.05.2024

Kerbal Space Program 2 является продолжением известной игры-симулятора космических полетов Kerbal Space Program от Star Theory и Private Division.

Kerbal Space Program - одна из самых любимых игр всех времен и спустя годы после ее выпуска она стала больше, чем когда-либо прежде. Его продолжение, Kerbal Space Program 2, было полностью переработано с нуля, чтобы соответствовать требованиям современного освоения космоса и космических исследований следующего поколения, сохраняя при этом монументальные основы первой игры. Создайте свою космическую программу, постройте мощный космический корабль, основайте колонии и решите множество других задач, чтобы исследовать новые космические загадки. Множество захватывающих новых функций очаруют ветеранов и игроков решивших вернуться в игру, а также откроют дорогу целой новой волне Кербонавтов в гениальном и комедийном мире, который развлекал миллионы.

Анонс тизер трейлер История создания

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопросы, связанные с выпуском Kerbal Space Program 2

В: Где будет доступна KSP2?

A: Kerbal Space Program 2 будет доступна на ПК и консоли (Xbox One, PS4) в 2020 году.

В: Будет ли она выпущена на всех основных площадках продаж цифровых копий?

A: При запуске Kerbal Space Program 2 будет выпущена в Steam и других магазинах, а также в XBox Marketplace и PlayStation Store.

Q: Сколько будет стоить Kerbal Space Program 2?

A: 59,99 долларов США

В: Когда игра выйдет на консоли?

A: Kerbal Space Program 2 будет выпущена для Консоли после выпуска ПК, то есть в 2020 году.

В: Почему игра выходит на приставки после ПК?

A: Мы хотели бы потратить дополнительное время, чтобы убедиться, что консольная версия отлично подходит для игроков на всех платформах. Вместо того, чтобы сдерживать наш запуск для поклонников ПК, мы планируем выпустить консольную версию отдельно.

Kerbal Space Program 2 Вопросы, связанные с игрой

Q: Какие функции мы можем ожидать?

A: Star Theory Games добавили несколько совершенно новых функций в Kerbal Space Program 2. Множество захватывающих новых функций увлекут ветеранов и игроков вернувшихся в проект, а также откроет дорогу целому новому поколению кербонавтов в этом гениальном и комедийном мире, который развлекал миллионы.

Ключевые особенности:

● Улучшенная подготовка: KSP2 создаст совершенно новое поколение экспертов по космическим полетам, которые случайно решат изучать ракетостроение. Новые анимированные учебные пособия, улучшенный пользовательский интерфейс и полностью обновленные интерфейсы сборки и полета позволяют опытным и начинающим игрокам быстро испытать свои творческие способности, не жертвуя при этом ни одной задачей из оригинальной игры.

● Технология следующего поколения: в Kerbal Space Program 2 поразительно изобретательные творения, которыми славится игра, будут выведены на совершенно новый уровень. Игроки будут в восторге от новых двигателей, запчастей, топлива и многого другого. Эта новая технология обеспечит новые возможности освоения космоса внутри и за пределами оригинальной Kerbolar System.

● Колонии: игроки теперь могут строить колонии в KSP 2. Эти колонии не только создают свои собственные физические задачи для строительства, но также требуют, чтобы игроки собирали ресурсы для постройки структур, космических станций, жилищ и создания уникальных типов топлива. В конце концов, эти колонии становятся достаточно продвинутыми для создания транспортных средств, продвигая игрока на изучение дальнего космоса и далее.

● Межзвездное путешествие: технология нового поколения, колонии и сбор ресурсов работают вместе, чтобы обеспечить новый вид исследования: межзвездное путешествие. В KSP 2 эти межзвездные технологии прокладывают дорогу к множеству новых небесных тел, каждое из которых содержит новые вызовы и укрывает новые секретные сокровища.

● Многопользовательский режим / Моддинг: в основе Kerbal Space Program 2 лежит совершенно новая архитектура, обеспечивающая улучшенные возможности для модификации и долгожданное появление мультиплеера. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о том, как вы поделитесь своим путешествием по Кербалу с друзьями.

В: Будет ли поддержка модов в KSP2?

A: Kerbal Space Program 2 подверглась глубокой структурной перестройке, которая позволила нам предоставить моддерам беспрецедентный доступ к системам, к которым они не могли прикоснуться в исходном KSP. Мы не можем дождаться, чтобы раскрыть более подробную информацию о поддержке модов.

В: На каком движкее будет работать KSP2?

A: Kerbal Space Program 2 разработана с использованием Unity.

В: Смогу ли я перевести свои сейвы / аккаунт на KSP2? (обратная совместимость)

О: Сохранения из Kerbal Space Program 1 не будут совместимы с Kerbal Space Program 2.

Q: Будут ли поддерживаться существующие моды?

A: Существующие моды не будут совместимы с Kerbal Space Program 2.

Q: Что мы можем ожидать от расширенной вселенной в Kerbal Space Program 2?

A: Kerbal Space Program 2 позволяет игрокам впервые исследовать за пределами системы Kerbolar новые и неизведанные территории. Межзвездные технологии прокладывают путь к множеству новых небесных тел, каждый из которых содержит новые вызовы и скрывает новые секреты. Среди них: Овин, супер-Земля с кольцами и неослабевающей гравитацией; Рэск и Раск, бинарная пара, запертая в танце смерти; и многое другое, чтобы поощрить исследования .

Q: Какой тип физики могут ожидать игроки? Продвинутый, реалистичный?

A: Реалистичная физика транспортного средства и орбитальная механика продолжают оставаться в центре опыта Кербала.Мы сосредоточились на оптимизации физики транспортных средств, чтобы обеспечить плавное моделирование больших конструкций на более широком разнообразии ПК.

Вопросы, связанные с командой разработчиков

Q: Что будет с командой?

Q: Как я могу узнать больше о Star Theory Games?

Ответ: Команда Star Theory Games разрабатывает продолжение, которое, как мы полагаем, будет любо всем сообществом Kerbal Space Program. Если вам интересно, что вошло в создание Kerbal Space Program 2, погрузитесь в видео Story Developer .

В: Как мы узнаем, может ли Star Theory Games разработать достойного преемника нашей любимой игры?

Ответ: Команда Star Theory Games - это опытные разработчики видеоигр, а также поклонники игры KSP, многие из которых отыграли более 2000+ часов оригинального KSP. Главный инженер даже имеет опыт работы в аэрокосмической отрасли.Их навыки в сочетании с глубоким пониманием того, что делает эту игру великолепной, привели к созданию удивительного продолжения, которое, как мы знаем, вам понравится испытать! Если вы хотите узнать больше об удивительной команде Kerbal Space Program 2, обязательно посмотрите видео «История разработчиков» .

В: Что в прошлом успешного выпускали Star Theory Games?

О: Это первая игра для Star Theory Games, некоторые разработчики которой достались от компании-предшественника Uber Entertainment. Uber известен по Monday Night Combat, Planetary Annihilation и VR проектам. Команда Star Theory состоит из опытных разработчиков игр Unity, которые на протяжении всей своей жизни являются поклонниками KSP и светились в AAA играх от таких компаний, как Microsoft, PopCap и Gas Powered Games.Узнайте больше о команде в Star Theory в нашем видео Story Developer .

парашют,кабина,пара баков,двигатель+термометр и барометр+пара парашютов по бокам отдельной ступенью(на случай если придется подзатормозить для попадания в нужный параметр скорости без возни с двигателем,ну и один мк16 такой вес не затащит)

Падаем в ту же лужу,собираем давление и температуру,возвращаемся.

Нам нужно 153 очка науки,чтобы огрести лопатой еще кучку ,катаясь по стартовому комплексу.Улучшаем центр кербонавтов до 2 уровня.(следующим повысим научный центр,чтобы уметь брать пробы грунта)

Берем следующую парочку:

Параметр *приземлился* вполне срабатывает прям на стартовой площадке.

парашют,кабина,двигатель блоха,пара мелких парашютов по бокам,снизу крепим тепловой щит,он с нами не летит)

МК16 ставим ступенью раньше,если нужно будет подтормаживание,пару мелких тоже можно разбить на ступени,они быстрее остывают.Летим вертикально.

Не густо,но так же капают монетки(а нам надо почти полмиллиона) и престиж.За каждое отклонение миссии снимают 1 очко престижа(самолеты невкусные тут на мой взгляд,лететь долго,выше 12км не залетают в начале,а половина мониторинга выше 17-18км.Посадка самолетов вообще тут не мое,постоянно что то да взорвется,разве на парашютах только,но это такое. ).Поэтому все миссии мониторинга я не задумываясь отклоняю на ракетные.Вроде как игра учитывает содержание мисок и по ходу подсовывает нужные,но это не точно)

Тут сразу наглядно :

Щит можно покатать между кабиной и движком,не забыв провести испытание до старта.Два испытуемых боковых парашюта избыточны и служат данью симметрии.

Но чтобы взять 3 штуки надо повысить уровень центра( Ну ок,повышаем,75к вроде тут не дорого.

Сверху щит,два основных парашюта,мелкий парашют и один отделитель,остатки которого утащат нас в сторону моря сами)

Время покорять космос пришло — анонсирован релиз космического симулятора Kerbal Space Program 2 , продолжение нашумевшей первой части игры.

Первая часть игры понравилась очень большому количеству людей. Как оказалось отправлять ракеты в космос может быть весьма весёлым занятием. К сожалению, KSP имела ряд недостатков, которые не позволяли насладиться игрой в должной мере.

В этой статье я хотел-бы поговорить об интересных особенностях второй части игры.

Всё сначала

Поскольку первая часть игры имела существенные просчеты в техническом плане: игра прямо пропорционально развитию игрока теряла в своей стабильности. В связи с этим было принято решения полностью «переписать» проект с нуля.

В новую игру были перенесены основные концепции из первой части, и добавлено большое количество дополнительной функциональности. А это значит, что проект будет знаком всем, кто играл в первую часть и в то же время будут совершенно новые уникальные возможности.

Добавлено огромное количество совершенно новых комплектующих для ваших космических ракет. Покорения целого космоса уже не кажется таким безнадёжным предприятием.

Колонии

В Kerbal Space Program 2 у игрока появиться возможность создавать свои собственные космические колонии . Колония может служить для вас как дополнительная база, с которой вы можете продолжить своё освоения космоса. Для того, чтобы построить базу необходимо будет позаботиться об обеспечении базы необходимыми ресурсами, а также наладить рациональную структуру вашей базы.

Межзвездные путешествия

Многопользовательская игра

Пожалуй одной из самых интересных особенностей игры стала возможность многопользовательской игры. Подробностей о сетевом режиме игры пока слишком мало, поэтому говорить о нем почти нечего. А что, собственно говорить о нем? Теперь можно будет осваивать космос вместе со своими соратниками.

Поддержка пользовательских модификаций

Разработчики уверяют, что доступ к игровым ресурсам стал максимально свободным. Теперь любой желающий, при наличии определённых навыков и желания, может создать свою собственную модификацию. К слову в первой части мододелы чувствовали себя достаточно комфортно (делали почти всё что хотели), поэтому не очень понятно что конкретно подразумевали разработчики под «полной свободой».

Стоит-ли внимания игра?

Безусловно. Поставленный вопрос является скорее риторическим, конечно стоит. Учитывая уникальность игры, у нас просто-напросто не остается другого выбора — будем ждать.

Говоря о цене на игру, можно ненароком подавиться: для западного сегмента разработчики попросят за игру 59.99$ вечно зелёных. На территории СНГ цена может отличаться, но я думаю чуда ждать не стоит.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

1.1. Упор на ближайшее будущее. К примеру, в трейлерах мы уже видели и проект Дедал, и проект Орион, и двигатели на металлическом водороде.

Предположение: технологии настоящего, а то и прошлого вряд ли забыты, но акцент не на них.

2. ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА

2.1. Стоковая солнечная система перекочует из первой части во вторую практически без изменений.

2.2. Несколько звездных систем. Здесь и пригодятся технологии из будущего!

Предположение: есть повод надеяться, что экранов загрузок между системами не будет. По крайней мере, мне так показалось, когда я читал дневник разработки, где инженер рассказывал, как они решили задачу вычисления местоположения корабля в межзвездном пространстве.

2.3. Колонии. Нельзя просто так взять и. запустить гигантский звездолет с поверхности родной планеты! В KSP 2 "артерией" геймплея будут базы, колонии и орбитальные станции.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

2.4. Постройка аппаратов вне Кербина. Здесь также пригодятся колонии и орбитальные базы.

2.5. Почкование кербонавтов :). В колониях кербонавты смогут рождаться. Причем "бум" рождаемости будет напрямую зависеть от успехов игрока. Приземлился на новую планету? Для кербонавтов это праздник!

2.6. Колониям нужны ресурсы как для постройки крафтов на месте, так и для системы жизнеобеспечения. Однако, при истощении последних колония не вымрет. Лишь "встанет на паузу" (сократит производство либо вовсе остановит).

2.7. Автоматическое снабжение. Будет возможность наладить автоматическое снабжение баз, поскольку вручную развозить припасы по 10 разным колониям не так весело.

Предположение: описание очень напоминает мод KSTS.

2.8. Масштаб остается прежним: в 10 раз меньше реального. То есть, Кербин все так же имеет радиус 600км против 6000км Земли.

3. ИНЖЕНЕРИЯ

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.1. Отдельный ангар для проектирования колоний.

Предположение: вероятно, детали также будут из отдельной категории.

3.2. Структурная целостность сооружений.

Предположение: просчитываться будет при внесении изменений в конструкцию или существенном воздействии (посадка ракеты). Все время просчитывать — ресурсозатратно да и смысла нет.

3.3. Ангары существенно переработаны. Во-первых, теперь можно размещать детали без прикрепления к основной ракете и работать с ними. Во-вторых, сохраняться будет не только сам крафт, а весь workspace.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

3.4. Планировщик полетов. Вдохновившись чартами delta-v, разработчики добавили в ангары планировщик миссий.

4. МУЛЬТИПЛЕЕР

4.1. Будет. Конкретики пока нет. Вообще.

5.1. Физика n-тел? Пока лишь в ограниченном масштабе. Как минимум, полноценная физика n-тел будет у планетной системы Rask и Rusk: два небесных тела, частично покрытые лавой, вращающиеся вокруг общего центра масс. Однако, физику n-тел для целых звездных систем вводить не планируется: это существенно повысит нагрузку на центральный процессор, а также серьезно поднимет планку сложности.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

5.2. Наклон оси планет. Будет.

6. GRAPHONIUM-238

6.1. Кольца у планет. Также будут содержать полноценные 3D-модели камней.

Предположение: о камни можно будет убиться вне варпа, но в варпе — нельзя.

6.3. Встроенный Planet Shine. Отраженный свет от ближайшего небесного тела будет освещать как крафт, так и естественные спутники.

6.4. Улучшенная система ландшафта. Разработчик заявляет, что стремится к тому, чтобы "каждая посадка была уникальной с точки зрения ландшафта и вида вокруг".

6.5. Взрывы будут зависеть от детали и ее содержимого.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

7. ТЕХНОЛОГИЯ

7.1. Оптимизация и плавная работа игры - одна из приоритетных задач.

7.2. Игра строится с нуля и никак не связана с разработчиком KSP 1.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.1. Со страстью. Креативный директор Nate Simpson горячо любит KSP и играет в нее с дорелизных версий.

10.2. С пониманием к новичкам. KSP 2 будет содержать как интерактивные туториалы, так и контекстно-зависимые подсказки. Хочешь научиться правильно выходить на орбиту? Держи сценарий! Собрался на Муну? Посмотри анимацию о посадке! Разработчик прекрасно понимает, насколько сложен мир KSP, и желает сделать порог входа наименее крутым.

Kerbal Space Program 2: что нас ждет? Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост, Kerbal Space Program 2

10.4. Без микротранзакций или freemium. Ни в сингле, ни в мультиплеере этого не будет.

ShadowZone задал прямой вопрос Нэйту Симпсону.

10.5. С лояльной DRM. Мультиплеер потребует лицензию, но сингл — нет. Мы все знаем, как порой важно иметь несколько инсталляций KSP.

100.1. Заявленная дата выхода: осень 2021. Если еще раз перенесут, лично я горевать не буду: не торопитесь и выкатите нам конфетку!

Изображения взяты из общедоступных источников, включая официальные.

Ссылки и использованные материалы:

1 Официальные:

3. Коммьюнити:

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 10 месяцев назад


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

1 год назад

Я летал на орбиту Кербала в первой части ещё когда ни карты, ни ускорения времени не было. Так классно наблюдать, как разработчики улучшают игру, привносят новые механики, разрабатывают следующую часть.

1 год назад

Вот Тарков с его бесконечными проблемами как пример замечательного проекта на юнити вообще не в тему

раскрыть ветку 5 1 год назад Многие говорят, что в тормозах проектов на Юнити виноваты исключительно кривые руки, однако хороших примеров не могу вспомнить ни одного. Зато плохих - масса. раскрыть ветку 4 1 год назад

Endless Space 1 и 2, The Escapists, Fallout Shelter, Firewatch, Gris, Hearthstone, InnerSpace, Ori and the Blind Forest, Phoenix Point, Wasteland 2 и 3. Все довольно интересные игры в которые играл. Тормозов особо не ощущал. Всё таки наверное дело в руках.

раскрыть ветку 3 1 год назад The escpaist 2 слишком много хавает для 2д игры. 1 год назад Ни одна из этих игр не ресурсоемкая, при том что Феникс идет очень так себе. 1 год назад Это все игры не такого масштаба как тарков, они требуют намного меньше ресурсов 1 год назад
двигатели на металлическом водороде.

Я не спорю, что топливо хорошее, но вспоминая, сколько заморочек было с получением хоть какого-то количества металлического водорода, возникают сомнения в целесообразности использования такого топлива. раскрыть ветку 1 1 год назад

Джеб может все. Даже создать металлический водород из ближайшего гаечного ключа.

9 месяцев назад

Ну а инопланетяни ?) хотя бы развалины какие то. на куй мне лететь с одного булыжника на другой. как жаба по камням. Или что то в космосе как в книге "двояко дышащая рыба"

раскрыть ветку 1 3 месяца назад

Развалины - Пасхалки для них. Они могут добавить развалины, но взаимодействовать с ними вряд ли можно будет, как и с пасхалками в ksp 1 (имхо)

1 год назад

Что то интерфейс в полете выглядит как то убого, надеюсь они будут его изменять, или будет кнопка включение режима "для олдов".

раскрыть ветку 1 1 год назад

Стоит держать в голове, что всё показанное - это пре-альфа. В первой части в пре-альфе тоже интефейс был страшный, как двигатель Орион.

1 год назад

В первой же строке автор спрашивает: "первый раз?" Ну да, я первый раз про это услышал. После трейлера стало понятно - игра. Окей, интересно, какая? ММО? Стратежка? Бродилка? ФПС песочница в бескрайнем космосе как NMS? Сраная адвенчура с красивым трейлером? Нахуй мне читать дальше первого абзаца, если это вообще не то, на что я надеюсь?

раскрыть ветку 5 1 год назад

Симулятор космической программы с проектированием и пилотированием кораблей и приближенно реалистичной ньютоновской физикой и орбитальной механикой

ещё комментарии 1 год назад

Ну вот же! Неужели автору было трудно написать примерно то же, особенно учитывая, что он САМ обращается к людям, которые первый раз видят тему его поста.

раскрыть ветку 2 1 год назад

Кому надо - все знают, это ж ВТОРАЯ часть игры.

раскрыть ветку 1 1 год назад

Через строку читаешь, начиная со второй?

ещё комментарии 1 год назад

забавно. Судьба - бессердечная сука. Хоть и веселая. В большинстве своих постов я пишу, что есть KSP. Здесь уж не стал, подумал, что KSP 2 не настолько неизвестна. Но нет.

впрочем, модератора дергать не буду уже - все же вопрос лишь один.

1 год назад
Kerbal Space Program 2: что нас ждет?

-Вас ждет очередной донат в игру. Готовьте денежку.

раскрыть ветку 1 1 год назад

Иллюстрация к комментарию

ещё комментарии 1 год назад

В игре предусмотрено изменение параметров орбит планет после изменения их массы в соответствии с законами Кеплера?

Заслали - корабль в пару десятков миллионов тонн - через тысячу лет Земля сошла с орбиты, встала на эллиптическую с эксцентриситетом =2 и все жители Земли сдохли.

раскрыть ветку 7 1 год назад

Вряд ли, это слишком заморочено. Написано же - задача n-тел загрузит проц. Ну и и нахрена вам в КСП узнать, что через десять миллиардов лет земля столкнется с чем то? На то есть другие симуляторы, космос юниверс например. Игра - про полеты! Про станции! Про науку! И никак не про разьебывание планет. А вот что в посте - это очень круто, судя по всему они прислушиваются к сообществу KSP , идеи эти давно витали в воздухе, на форумах, некоторое было реализовано в модах, и теперь озвучены официально. Круто. Теперь будем посмотреть на двойку. Судя по посту, его не просто так купили чтобы слить, а все же развитие.

раскрыть ветку 6 1 год назад

ты про Universe Sandbox 2, наверное ) Вот там в Землю можно хоть черную дыру запульнуть.

раскрыть ветку 1 1 год назад 1 год назад

почему 10 миллиардов лет? Дяденька - масса земли всеголишь 6х10^24 кг.

20 мнл тонн - это 20х10^9. Остается всего лишь 13 нулей.

в году 36х10^6 секунд.

То есть за 10^6 лет порядки массы и времени сровняются.

И это очень упрощенное решение, потому что гравитация обратно пропорциональна квадрату расстояния. - то есть падение гравитационной силы будет нелинейным.

И это только при запуске одного корабля. бля.

А если их будет два. Три. сто?

Так что с миллиардами вы поторопились.

Ну а кроме того. для того чтобы планета стала необитаемой - достаточно всего лишь сделать эксцентриситет орбиты равным 10% (то есть 1,1, а не 2)

А сейчас этот эксцентриситет равен 1.04.

Ну и прежде чем что-то на*уевертить, надо бы сначала подумать, как откатить привнесенные изменения.

раскрыть ветку 3 1 год назад

Вот с последним у нас всегда проблемы.

1 год назад

Интересно, почему вы считаете, что для вымирания жизни на Земле достаточно столь малого изменения эксцентриситета?

раскрыть ветку 1 1 год назад

ну посчитай в пропорции насколько изменится верхняя и нижняя планка температур и продолжительность времен года.

только ты через изменение светового потока считай.

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 13 часов назад

Привет, Пикабу!

1 день назад

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Показать полностью 1 23 часа назад

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно

20 часов назад


Лорд Егор

Лорд Егор

16 часов назад


Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат

Показать полностью 1 23 часа назад


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

Показать полностью 3 21 час назад

Тестовое задание

Тестовое задание

21 час назад

Времена

Времена Операция, Смена пола, Картинка с текстом, ЛГБТ

Показать полностью 1 21 час назад


БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.

22 часа назад


Если бы у птиц были руки.

21 час назад


Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост

Читайте также: