Fallout new vegas прохождение за йес мена

Обновлено: 05.07.2024

Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S.. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Глава 3: Расследование [1 часть]

Глава 4: Город, который мне нравится

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся со встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Глава 5: Расследование [2 часть]

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Глава 6: Давай полетаем

Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужное вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Глава 7: Расследование [3 часть]

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Глава 8: Стычка в Боулдер-Сити

Глава 9: Звонок [1 часть]

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Глава 10: Казино всегда в выигрыше, I

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер.

Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Глава 11: Звонок [2 часть]

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Глава 12: Джокер: смена руководства

Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Глава 13: Кесарю кесарево [1 часть]

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные.

Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене.

Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

Глава 14: В небо! [1 часть]

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Глава 15: Плохие муравьишки

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. Поднимаемся по лестнице и активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Глава 16: Юные сердца

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Глава 17: Буги-вуги

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

Глава 18: В небо! [2 часть]

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Глава 19: Кесарю кесарево [2 часть]

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

Глава 20: В неведении

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха.

Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый верх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Глава 21: Кесарю кесарево [3 часть]

Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Глава 22: Аризонский убийца

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Глава 23: Кесарю кесарево [4 часть]

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Глава 24: Пришел, увидел, победил

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.


После того как вы вошли в пентхаус Лаки 38, найдите терминал на стене рядом с Мистером Хаусом. Этот терминал позволит вам открыть спрятанную дверь, ведущую в комнату Мистера Хауса. Чтобы открыть терминал, потребуется один из следующих элементов:

  • навык науки 75
  • VIP-ключ Лаки 38 от завода "Эйч-энд-Эйч Тулз" (верхний этаж) или из письменного стола командира Ханлона в его кабинете (внутри основного здания у поля для игры в гольф).
  • Платиновая фишка

После открытия двери зазвенит звонок, секьюритроны станут смотреть на вас враждебно. Их можно легко убить с помощью импульсного пистолета, либо если у вас есть стелс-бой, используйте его, чтобы пройти незамеченной мимо враждебных роботов. Вы также можете просто пробежать мимо них и рвануть прямо к терминалу. За закрытой дверью находится еще один терминал и еще несколько секьюритронов, которые нападут на вас как только увидят. Активируйте его, чтобы перейти в контрольную комнату.

Как только вы окажетесь в контрольной комнате, найдите последний терминал. Активируйте его, чтобы выпустить Мистера Хауса из изоляционной комнаты и подвергнуть его воздействию внешнего мира. Вы можете поговорить с ним, и он вам скажет: "Проект Тщеславие обречен на провал". После этого вы сможете решить его судьбу, вернувшись к терминалу и выбрав между тем, чтобы убить его (это можно также сделать с помощью стерилизации комнаты) или оставить его бес помощи, оба варианта приведут к потере кармы. Обратите внимание, что изоляционная комната была открыта независимо от того, как вы решили судьбу Мистера Хауса, и он умрет в течение года от воздействия внешних загрязняющих веществ.

Чтобы пройти первый терминал, можно выбрать между тем, чтобы пройти трудное испытание или исполнить отмену администратора и получить пароль к терминалу от завода "Эйч-Энд-Эйч Тулз" или в отеле у поля для игры в гольф.

Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите записку со следующим содержанием: "Трагедия постигла все человечество", после чего миссия "Дом погорел!" быстро начнется и закончится провалом.

После того, как вы убьете Мистера Хауса, вернитесь номер Бенни в казино Топс, чтобы встретиться с Йес-Мэном: он в комнате за своей кроватью. Поговорите с ним, и он согласится встретиться с вами в Лаки 38.

Иногда Йес-Мэн исчезает после убийства Бенни, если вы уйдете из номера Бенни и вернетесь позже. Его можно найти у входа в казино Топс. Скажите ему встретиться с вами у Лаки 38, и вы не получите штрафа. После того, как встретите его в пентхаусе Лаки 38, где аватар Хауса разговаривал с вами в первый раз, запустится установка события с Йес-Мэном. Будут запущены две миссии - "Берегись гнева Цезаря!" и "Не буди медведя!". Вы сможете убедиться, что работая с Йес-Мэном, вы не сможете работать с другими бандами.

После установки Йес-Мэна в основном экране Лаки 38, он проведет демонстрацию об обновлении секьюритронов в подвале Лаки 38.

Вы можете разрешить Йес-Мэну подождать вас в Лаки 38, пока вы не закончите большую часть других миссий с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом Цезаря и не будете готовы продолжить.

Честно говоря, то прохождение я не смотрел, но пост я читал примерно с таким лицом:

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

"Любители, блять!" © Пучков

Между тем, Нью Вегас - это достойный продолжатель традиции первого и второго Fallout с их скоростным прохождением, заложенным разработчиками. Чтож, не так давно появилось свободное время - почему бы не попробовать поставить свой рекорд, пройдя мирным путём сюжетную линию без мам пап и кредитов без чит-кодов и багов, пользуясь только возможностями самой игры?

Итак, создадим персонажа. Нам логично он нужен очень умный (чтобы побольше получать очков навыка, ведь уровней у нас будет мало) и очень обаятельный (ведь мы же планируем договариваться со всеми). Что менее очевидно - он должен быть удачливым, ведь удача немного повышает все навыки, плюс по моему опыту - значительно снижает число встречаемых головорезов в каком-нибудь Фрисайде. Выставляем интеллект, харизму и удачу на десятку, остальные очки - да куда хотите. Из способностей в ходе игры нам понадобятся всего три - это красноречие, бартер и наука. Ну и почему бы и особенные навыки тоже не взять :)

(Для чистоты эксперимента - не будем пользоваться навыками из ДЛС, вроде "Умелец"). Настройки игры - хардкор и максимальная сложность - хотя это практически не будет играть никакой роли.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Дабы не тратить время на то, чтобы обойти всю карту, как ведёт нас игра, мы пойдем в Вегас короткой дорогой, тем более что он наблюдается визуально. Путь я по памяти описывал в этом комментарии, но поскольку я там понаделал кучу незначительных ошибок, набросаю карту для наглядности.


Гудспрингс - Кладбище - Янцзы - Слоун - хижина Нила - обойти дорогу по каменному гребню - спуститься на дорогу - пройти в расселину (взяв форму) - идти на север до южной границы аэропорта Маккарран - пройти вдоль стены до входа в аэропорт.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Та самая расселина с валуном, капканами и мертвым солдатом

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Попав в Вегас, пойдем сразу в казино Топс, где и "прячется" от нас Бенни. Только завидев Бенни, наш персонаж сразу получит несколько уровней. На данный момент нам понадобятся навыки Бартер 35 и Красноречие 50 (которые наверно уже и так есть), остальное можно вложить в Науку до 75, а то вдруг не хватит, когда будет так нужно (в дальнейшем все очки до максимума следует вкладывать в Красноречие, только оно будет решать, а остальное делать как вздумается - оно не играет более роли). В разговоре с Бенни надо потребовать у него оплату через Бартер - он тогда даст тебе ключ от президентского номера. Подождав его там, он вскоре свяжется с тобой по интеркому, где скажет, что сваливает вместе с фишкой, а заодно посылает тебе в компанию четырех вооруженных ребят. Второе надо отговорить делать - красноречие 50.

Бенни после побега забыл запереть свой номер, идём туда, где и знакомимся с Йес-меном. Независимость - наш выбор, поэтому в разговоре с ним берём все его квесты (нейтрализация Хауса, общества Мохаве, визит в бункер под Фортом), и он поясняет, что делать дальше.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Можешь сколько угодно молить о пощаде, но я добрый персонаж!

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Роберт, если вдруг кто зайдет и спросит, это сделал какой-то мужик в форме НКР.

Разобравшись с Хаусом, закроем квест по сообществам. До Бомбистов проще бежать строго на восток от северных ворот Фрисайда. После того, как тебя отведут к главе Перл - можно спокойно уходить. Ханы - это строго на запад от разгромленного каравана Кэссиди. Только при этом лучше чуть повилять, обогнув руины, где засели банда Чертей, и пещеру гекко. Ночью гекко ходят погулять, поэтому лучше держаться ближе к стоянке грузовиков, где тоже сидят рейдеры - они гораздо менее опасны. Бункер братства находится через дорогу от Слоуна, зайти лучше с юга, потому как на северном проходе ползают достаточно безобидные скорпионы, но убивать их мы не планируем. Братство нам сразу наденет ошейник на шею, а потом после небольшого квеста вежливо попросит помочь - ну поскольку мы обладаем предубеждением против людей, которые такими путями добиваются помощи, просто уходим.

А вот теперь нам предстоит путь через всю карту, к лагерю Коттонвуд-Коув. Добраться можно как угодно, но по мне - бежать лучше всего по пути 188 Торговый пост - Боулдер Сити - Форлоун Хоуп - и далее прямо на юг. По холмам конечно шорохаться сложнее, чем по ровному шоссе, зато местность контролируется солдатами и вероятность всяких там инцестов (за холмами вдоль дороги, напомню, встречаются всякие твари, вплоть до любимых всеми касадоров) пренебрежительно мала.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Когда мы доберемся до Цезаря, тот даст нам фишку и отправит в бункер. В бункере придется напялить броню и пробежать мимо робота прямо, там нас ждут терминалы, снимающие режим тревоги (Наука 50 и 75). После этого спокойно прогулочным шагом пойдем установим обновление и покинем местность. До ухода не забудьте прошарить пару ящиков в лагерных палатках - там часто встречается броня легионера, она нам понадобится.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Один из самых проблемных моментов во всем прохождении - этот протектрон в самом начале бункера, который стоит прямо на проходе. Я ждал, пока он меня заметит, подымется, а потом просто пробегал мимо. Даже в легкой броне его лазеру надо попадания два-три, чтобы убить даже слабого персонажа, а стреляет он неважно.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Вернувшись в Стрип, сдавайте все квесты Йес-мену и говорите, что все общества решили игнорировать. В ответ он радостно заметит, что далее неплохо бы защитить президента НКР. Учитывая, что репутацию у них мы не завоёвывали, а в свою очередь порядком поднасрали работой на независимость - можно заметить, что пёс с ним, с этим президентом, он у них там каждые 4 года новый, не наспасаешься. Тогда вам дают последний квест - запустить подстанцию недалеко от Гелиос-1. Дотуда быстро добежать от уже разведанного 188 поста, не забыв при этом прикинуться офицером НКР, а то вас не очень уже любят. К слову, офицер НКР может спокойно зайти на подстанцию и пользоваться терминалом, хотя вроде это запрещают. Но любители сделать всё как надо могут подождать, пока дежурные пойдут на станцию спать или в патруль. Сдача этого квеста открывает развязку - битву на плотине Гувера.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

На дамбе лучше одеться в броню легионера, и не подбегая близко к пехотинцам армии Цезаря (чтобы не опознали) бежать в требуемую точку. Внутри дамбы сначала надо сменить фракцию на НКР и убеждением принудить оставить тяжеловооруженных солдат оставить пост.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Выбор - разрушить дамбу или включить армию роботов - по сути ничего не меняет. Запускаем генератор, внимательно посматривая, какая из фракций в данный момент одерживает верх в коридорах и выходим из помещений дамбы. На улице солдат НКР уже не осталось, зато подъехали секьюритроны - прикидываемся цезарелюбом и спокойно бежим в лагерь легата.

Самого легата от боя можно отговорить красноречием (100) или бартером (90) - правда, в любом случае для окончательного отказа от сражения понадобится красноречие 100. После его отступления такой же финт придётся провернуть с генералом Оливером, вынудив его уйти. Игра пройдена, финальные титры.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Пссс, вот эти ребята!

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Статы на момент встречи с легатом

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Это прохождение у меня заняло порядка двух часов. С легатом я встретился на 7 уровне. За всю игру ни разу не достал и не взял оружие, за исключением фактически обреченных на смерть за кадром персонажей (Бенни и Хаус) не способствовал прямо или косвенно смерти НПС. Не было нужды ни в игре в стиле Бэтмена "Я не убиваю, я забиваю до полусмерти", ни в надрачивании сейвлоада, ни вообще в драках / бегу от них.

Данный пост посвящен тому, что может быть война и не меняется - зато способов прохождения настоящего Fallout должно быть много!


pix.PlayGround.ru


Убить не раздумывая


Я проходил игру уже 4 раза,и 3 раза я его убивал,один раз пощадил .


херасе. я NV как минимум месяц буду еще
проходить, как ты успел пройти ее 4 раза? 0_о?
Причем я прохожу быстро, с фаст тревелами и т.п.
нде.


А кто кроме Хауса платит за шары?
Пока все шары не найдены Хаус может спать спокойно.
А вообще да, убивать. Не дать империализму возродиться


Хрен вы месяц наиграете ! За 60 часов сделал все доступные квесты, открыл все локи, получил все уники и плюшки !

Щаз, на сложном, читая все ветки диалогов, смакуя квесты. -)

По теме: оставил хауса в живых, с расчетом на будущие, ведь он переживет курьера.


. не читая диалогов,на легком уровне сложности,с читами и подсказками (=

R2D2 - врунишка :3


Нафига его убивать, он хотяб своих методов не скрывает и никем не прикидывается, + полёты в космос, этим он меня купил)


R2D2 - ведро
нет ну на легком не читая диалогов можно и раньше пройти


Отдал фишку и убил , заодно выпилив этого робота-ковбоя и робота-ассистентку


быть 6-ркой у Хауса не респект убить его куда приятней


ППЦ, вы все злые! Хаус дряхлейший старик! И плюс ко всему он спас вегас от тотального разрушения.


Я наоборот за Хауса прохожу, и считаю, что это самый лучший вариант, потому что:
1) Если бы не Хаус, Вегас давно бы уже стал подобием Вашингтона, а не относительно цивилизованным местом;
2) То, что он залил Убежище 21 бетоном правильно - так как взял из него механизмы для города и залил пустые и уже не нужные помещения. Тем более, резиденты рано или поздно сами бы вымерли (как в перспективе было бы в Убежище 101 из третьего Фола);
3) НКР для меня - это просто подобие довоенных США (людей не хватает, а земли все равно пытаются захапать);
4) Легион - тут вообще без комментариев, рабовладение для меня в любом виде мерзко;
5) Братство Стали из Мохаве для меня равняется Изгоям Братства из того же третьего Фола - тупо копят никому не нужные без людей технологии, и противятся выйти в мир и реально помочь людям (достаточно вспомнить, что они хотели сделать с Вероникой, если она попытается стать Последователем);
6) Йес-мен тоже не вариант - Курьер рано или поздно скончается, так что в перспективе все же лучше выбрать Мистера Хауса (с его головой он реально может возродить цивилизацию даже лучшего уровня, чем было до Великой Войны);
И, последнее - если бы не его робот-ковбой Виктор, Курьер бы просто загнулся (а кто еще будет из людей шариться по кладбищу без нужды ,и, соответственно, вовремя его спасти). Так что, опять таки, своей жизнью Курьер обязан тому же Мистеру Хаусу, почему я за него прохожу основную сюжетную линию (хотя, если посмотреть, с НКР у меня вообще репутация "Любимец", а с Легионом "Презренный").


Булава
"Так что, опять таки, своей жизнью Курьер обязан тому же Мистеру Хаусу, почему я за него прохожу основную сюжетную линию"
Тут я с тобой поспорю:
Если бы не мистер хаус то Курьеру не поручено было бы доставлять эту фишку и он бы не попался этим бандитам и бенни так как он им уже не нужен был. так что. Хотя я за ейс мена Он и весёлый и хороший. только главно держать его на поводке что бы другим не проболтал :D


GomerGame
А если бы мистер Хаус, то Курьер оставался бы всю жизнь курьером..)

Я тоже - если бы я проходил не за мистера Хауса, то проходил бы за Йес-мена. Но дело в том, что если его все же не удержать "на поводке", то легко можно повторить судьбу Бенни - так как Йес запрограммирован ВСЕМ говорить да - прямо как Джим Керри из одноименного фильма "Всегда говори ДА"=-)
Тем более, если проходишь за Йес-мена, то процветает только Вегас (и то неизвестно сколько), так что я все же склоняюсь на сторону мистера Хауса.


У меня нехорошее предчувствие насчет Ес мена, очень мне его фраза про апдейт не понравилась.

Процветает вся пустошь, если конечно ты помог остальным.


Хаус хороший мужик но сильно нами эксплуатирует. И с чего вы взяли что Хаус приведет всех к СВЕТЛОМУ бушующему?


Убил, но поразило то, что зайти к нему очень просто, а убить еще проще.


Karta
А к какому будущему приведет НКР или Легион? Если первые еще терпимо (хотя не факт - например, если пройти за НКР, Гудспрингс вообще вымрет "обремененные тяжкими налогами НКР жители Гудспрингса снимутся с насиженных мест и покинут свои дома..)", то вторые вообще все и вся зальют кровью людей, которых будут превращать в рабов. Так что для меня это не вариант вообще.
А Мохавской пустоши нужна действительная централизация и определенная стратегия - тут уже надо выбирать из троих сил - или НКР, или Легион, или Хаус (для перспективы). А Йес-мен это очень ненадежно - так как в принципе, любой его может захватить и перекраивать Пустошь по-своему. Тем более, Курьер не вечен.

Kapelan-T
Вот именно поэтому он никого не пускает в Лаки 38 (секьюритроны размолотят любого еще на подходе).
*Кроме Курьера, конечно..)*



Убил, хотел сначала оставить, но он сам сказал, что лучше умрет, чем потеряет контроль. Сделал я это только из-за того, что не хотел БС уничтожать (кстати они потом проблем и не приносят). Если ГГ добрый, то для всего настанет светлое будущее, ибо он объединяет в себе добрые замыслы и знания Хауса, поскольку тот все, что знал оставил в базе данных Лаки 38 и Йес-Мен спокойно может нам их поведать.

Из базы данных Хауса ГГ может узнать секрет его вечной жизни, так что Курьер так же вечен. И как кто-то может захватить Йес-Мена, если Лаки 38 и Вегас охраняет уже целая армия секьюротронов (зависит от решения, но у меня так)?


Думаю в следующей части мы будем свергать Ес Мена :)


Булава
Легион - тут вообще без комментариев, рабовладение для меня в любом виде мерзко;
а жаль что нет в нв работорговцев,я бы на чертях не плохо бы зароботал!


Karta
На счет арсенала - аналогично, в моем доме в Мегатонне такая "коллекция", что БС позавидует..)
В принципе может - если бы только он смог наладить связи с бомбистами - на счет возможного "авиамаршрута" Вашингтон - Лас-Вегас=-)

". из базы данных Хауса ГГ может узнать секрет его вечной жизни. " - это каким образом, если Хаус тщательно планировал это больше двадцати лет? Тем более, Курьер что, потом сам себя положит в "опустевшую" капсулу чтобы в перспективе по своей воле стать такой же беспомощной "мумией"? Думаю, вряд ли какой-то человек в сознании на такое пойдет (я уверен, что Хаус не знал о таких "побочных" эффектах).
". кто-то может захватить Йес-Мена. " - опять таки, в случае смерти или просто отлучки Курьера, абсолютно любой может приказать Йес-мену слушаться его - а так как он "всем говорит да", то в перспективе любой смекалистый человек может стать новым Джокером.

falloutnewv
Хорошо, но кто к власти в послевоенной Пустоши пришел "мирным, демократическим путем"? Надо выбирать из двух зол меньшее.
Скажу честно, в процессе прохождения я долго колебался между НКР и Хаусом (Легион я стал методично выпиливать с самого начала - еще "освобождения" Ниптона, так что он отбрасывался сразу). Просто, если действительно внимательно следить за сюжетом, то становится ясно, что абсолютно правильного выбора нет и быть не может - как всегда, Fallout для каждого свой. Лично для меня этот выбор склонился в пользу Хауса, который реально не скрывает своих планов, кто он есть и пути достижения своей цели. Тем более, он меньше говорит и больше делает - причем в перспективе - на благо людей. Также он стратег, и имеет четкий план по восстановлению экономики в целом (в отличии от болтунов из НКР). Тем более, посмотри на армию последних - отправляют бойцов на верную смерть, пытаются захапать пустошь не имея мало-мальских ресурсов - в общем, наивно хотят "объять необъятное" (для подтверждения этих слов можешь поговорить с Розой Кэссиди, она хоть и за НКР, но рассказывает правду). Так что в перспективе на развитие ВСЕЙ пустоши лучше всего Хаус.
А с Йес-меном Курьер сможет только контролировать окрестности Вегаса, а все остальное поглотит анархия - ибо независимость и отсутствие любого контроля порождает анархию.

*На счет Чертей - мне их гораздо приятнее просто выпиливать, как и Легион..)*


Булава
золотые слова
я то же и имел в виду насчет НКР и Хауса ты в точности передал мои мысли)


1. Повторюсь: ". знания Хауса, поскольку тот все, что знал оставил в базе данных Лаки 38 и Йес-Мен спокойно может нам их поведать.", а уж на счет мумификации, то будет зависеть от характера ГГ.
2. А где было сказано, что приказы ГГ отклоняются на время отключки или смерти, даже если он умрет, то приказ об охране Лаки 38 будет соблюдаться до полного уничтожения либо Лаки 38, либо всех секьюротронов.
Кстати на счет контроля, его ГГ будет обеспечивать армия тех же секьюротронов.

falloutnewv

Если бы ты читал диалоги, ты бы все понял. Он на дорогу зла не вставал никогода, впрочем как и на дорогу добра. Фишку он сделал за день до начала войны и ему ее просто не успели доставить, а без фишки ему не удалось сбить все ядерные бомбы, летящие на Вегас, он по-моему сбил 68 из 72. И из-за ряда проблем он впал в кому на долгий промежуток времени.


Nеyro
только что я убедилса в своей правоте,загляни в Ейч енд ЕЙч возле Норд Вегаса,терминал брата Хауса, Александра,там тебе всё станет ясно


загляни в Ейч енд ЕЙч возле Норд Вегаса,терминал брата Хауса, Александра,там тебе всё станет ясно
Был там. Интересное место.Там кстати ключ от люкса лежит,и воспользовавшись компьютером можно будет пройти к Хаусу.


_Starkiller_
Это радует, а то почти все мои знакомые геймеры - игроки в Fallout - проходят или за НКР или за Йес-мена (в крайнем случае, за Легион), а Хауса почему-то единогласно считают тираном и почти сразу же его или отключают, или просто выпиливают (даже не выслушав его программы). Так что приятно увидеть еще хотя бы одного человека, кто прошел NV за Хауса=-)
А на счет других фракций. Я даже специально создал сейв перед "точкой невозвращения" и прошел NV за НКР - и в целом, концовка не очень-то хорошая: из плюсов для себя я увидел только одно - примирение Братства Стали и НКР. А минусов масса - во первых, изгнание Последователей Апокалипсиса из Мохаве *хотя зачем, они ведь просто помогали людям*, фактическое уничтожение Ханов *хотя я их уговорил быть за НКР, но все равно - в "благодарность" - их загнали в какую-то резервацию где-то "в Заполярье"*, а Курьеру, за хорошую службу, дали высшую награду Республики и отпустили на все четыре стороны *типа, теперь мы здесь заправляем, а Курьер как мавр: "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить*, и, последнее - Гудспрингс опять стал городом-призраком, так как "связанные тяжкими налогами, старожилы покинули свои дома, жалуясь и ругаясь".
Итог (как я вывел для себя) - проходить за Хауса, и не клепать себе мозг. Тем более, он единственный из всех сторон - не считая Йес-мена - который не приказывает убивать главарей других основных фракций - наоборот, выступает в защиту(!) Цезаря, недвусмысленно намекая, чтобы с его головы "не один волос не упал", и вообще, приказывает защищать президента НКР, и, в самом конце, предлагает достойные условия капитуляции НКР - дабы избежать проливания лишней крови.
Так что, _Starkiller_, я абсолютно тебя поддерживаю - "Хаус рулит"=-)
*Тем более, проследить его логику можно прямо последней фразой перед концовкой - "надо будет починить монорельс - он не только будет ездить, но и будет ездить точно - так как не люблю я не пунктуальности, знаешь ли. "*. Так что я уверен, что в перспективе он сдержит свое слово - и через двадцать лет цивилизация - по крайней мере, в Мохаве - будет опережать довоенную, и человек сможет "опять полететь к звездам"..)

falloutnewv
И что же он сделал плохого? Что, фактически, самолично спас Лас-Вегас от повторения судьбы того же Вашингтона? Или что он спроектировал и построил "Либерти-Прайма", который в свое время выпилил китайцев из Аляски (даже в недоделанном виде), а за четыре года до начала NV с помощью Восточного Братства и ГГ из третьей части выпилил Анклав (а то я сомневаюсь, чтобы без Либерти они бы смогли "так просто" разрушить силовые поля возле Мемориала Джефферсона и спокойно "взять" проект "Чистота")?
На счет целости Лаки 38 тебе уже ответил Nеyro, так что повторятся не буду.

И, касательно H&H - там ведь всем заправлял брат Хауса, а не он сам - да и Александр и так был изрядным психом (почитай условия для сотрудников этой компании в других терминалах в том же здании - так как эту компанию полностью контролировал именно Александр, а не Роберт Хаус - у последнего и так была РобКо, так что вряд ли он устанавливал такие правила для своих сотрудников)

*Но подчеркиваю - все это является игрой, и я излагаю свое субъективное мнение*

Читайте также: