Skull the hero slayer гайд

Обновлено: 30.06.2024

В четверг, 21 января в Steam состоялся релиз Skul: The Hero Slayer, до этого находившийся несколько лет в состоянии раннего доступа. Как следует из названия — игроку предстоит, в роли скелета, убивать людей, их предводителей — героев, классических авантюристов из любой RPG, а также эпических боссов, поддавшихся влиянию тёмного кварца, навсегда изменившего их сущность.

Первый босс — древо Иггдрасиль, вряд ли что-то противопоставит одному из сильнейших черепов в игре — Архиличу

Если кратко, то Skul крайне похож на своего сводного брата — Dead Cells и если вам понравилась она, то крайне рекомендую примерить на себя и роль скелета, меняющего свои головы, как перчатки. К тому же, при определенной удаче, игроку может выпасть череп знакомого узника.

При этом, если Dead Cells, может похвастаться высокой реиграбельностью, не в последнюю очередь благодаря вышедшим DLC, то Skul обладает большей комплексностью механик, а также вариативностью возможностей, но обо всём по порядку.

Впечатление

Начнём с того, что игра претенциозно переворачивает с ног на голову законы жанра, поскольку протагонистом выступает скелет, а антагонистами — люди, из ксенофобии убивающие демонических созданий. Ключевой целью является вызволение из человеческого плена Короля Демонов.

Первые несколько часов игра ощущается и играется, как Dead Cells-like примерно на 1

2BC (НГ+ и НГ++ соответственно), а голова идёт кругом от россыпи предметов, сетовых бонусов, квинтэссенций, черепов и синергии между всем этим. И здесь заключена главная иллюзия.

В качестве примера можно привести Dark Souls и Sekiro, несмотря на очевидные сходства, фундаментально — это разные игры, схожим образом, играть в Skul на манер Dead Cells — нельзя. Вернее можно, в определенных условиях и при наличии черепа узника. В противном случае игра может показаться непреодолимой.

Первый герой — главный антогонист игры (справа)

Несколько разобравшись, понимаешь, насколько у игры другой ритм, расстановка сил, система прокачки, микро и макро-механики, а также лейтгейм. Именно поэтому, мне, как игроку, наигравшему в Dead Cells 150+ часов, поначалу было сложно перестроиться, а на полное прохождение игры ушло около 40 забегов.

Прежде чем мы перейдем к разделу с механиками, хочется особенно выделить линейное повествование, с соответствующими катсценами и диалогами, позволяющими сознательно пройти всю игру. Так как, субъективно, подача лора и истории в рогаликах на манер soulslike, как в Dead Cells — не лучший выбор.

Поскольку сегментированность попыток не располагает к усвоению информации и потратив прорву часов на мёртвые клетки — я всё ещё понятия не имею, что происходит в мире игры. Играть это не мешает, но портит погружение, нарратив же в Skul — позволяет составить цельную историю мира ещё при первом прохождении, если, конечно, сильно не затягивать

Левелдизайн

Скелетно Skul — обманчиво похож на мёртвые клетки: есть хаб, в котором прокачиваются перманентные характеристики персонажа, а также приобретаются стартовые черепа и предметы. При условии открытия соответствующих NPC, перемещяющихся после обнаружения, в стартовый замок.

Замок Короля Демонов был разрушен Первым Героем, но его можно восстанавливать за тёмный кварц, зарабатываемый в забегах

Далее идёт стандартная для роуглайка рутина: локация, босс, комната для лечения/прокачки, повторить. И здесь начинаются ключевые отличия от Dead Cells и одновременно, схожесть с левелдизайном The Binding of Isaac. Поскольку уровень сегментирован на несколько, в рамках биома, комнат, после прохождение которых предстоит сражение с 1, 2, 3 или усиленной версией героя-авантюриста, по мере прохождения, об этом чуть позже.

В случае победы следует комната Паучихи, в которой можно улучшить череп, об этом так же чуть позже. Далее ещё несколько комнат, после Чёрный рынок, на котором можно приобрести предметы/полечиться, пара последних комнат и босс биома. После победы над которым следует Паучья комната, несколько комнат и лишь потом Чёрный рынок.

В подобном порядке комнат и заключена главная сложность игры. Многие игроки (я) привыкли, что перед и после сражения с боссом обязательно следует комната перыдышки, в котором можно подлечиться и проапгрейдится, но рынок в Skul расположен иначе.

Иными словами подлечиться непосредственно перед и до босса возможности нет, после и перед Чёрным рынком всегда следует небольшой буфер в 1-2 комнаты, в которых, ближе к финальным биомам, могут с лёгкостью обнулить драгоценные XP.

Чёрный рынок, собственно говоря

Не говоря уже о том, что восстанавливающая XP пища — всегда разная: она регенерирует разный процент и накладывает различные баффы/дебаффы. Поначалу я вообще не заморачивался и не глядя покупал еду, пока, совершенно случайно, взгляд не зацепился на строчке: «+20% к наносимому и +20% к получаемуму урону на 2 карты» (комнаты). После этого я стал более вдумчиво брать еду, в зависимости от эффекта, а не бездумно используя её на манер склянок в Dead Cells.

Начиная со старта и до финального биома, на выбор всегда будет предлагаться 1-2 комнаты. Они бывают нескольких типов:

  • Зеленая, обрамленная черепами — в качестве награды за зачистку будет предложен череп,
  • Желтая, обрамленная сундуками и золотом — в качестве награды будет предложено золото или предмет,
  • Обычная — за прохождение которой могут дать что-то одно из вышеперечисленного

Чем пышнее убранство трёх комнат с наградами, тем лучше будет лут, но на первом-втором биоме рекомендую отдавать приоритет зелёным комнатам, чтобы набрать костей для апгрейда черепа

Поскольку в начальных биомах крайне невысок шанс получить качественный предмет, а даже с легендарками, но плохим черепом — пройти игру крайне сложно, чем с хорошим черепом, но плохими предметами, которые можно добрать на рынкеПотому смело разбирайте все белые и синие черепа, оставляя один для прокачки, а уже на третьем и четвертом биоме начинайте присматривать себе дополнительный череп во второй слот, для смены черепов

Чем выше редкость черепа — тем больше костей за его разбор
  • Иссиня-чёрная — ведёт на чёрный рынок,
  • Красная, утыканная копьями — бой с героем,
  • Фиолетовая — бой с боссом биома
Чёрный рынок

Помимо обязательно продающего еду огра-повара и продавца предметов, на втором этаже рынка может заспавниться безголовый рыцарь, предлагающий свой череп, в обмен на надетый в данный момент, на персонаже.

Будьте внимательны, несколько раз я так отдавал прокачиваемые, в текущем забеге, черепа. Надеюсь в дальнейшем добавят контекстное меню, позволяющее игроку выбрать отдаваемый на обмен череп.

Продавец квинтэссенций, его, судя по всему, нужно либо открыть во время прохождения, либо он в принципе спавнится случайно, я не уловил взаимосвязи.

Есть ещё пустой лоток на третьем этаже, возможно, продавца туда добавят в будущем

Паучья комната

Вообще это название неофициальное, а в ней обитает Ткачиха, улучшающая, в обмен на кости, получаемые при разборе черепов, текущий череп игрока.

Описание свойств в Skul The Hero Slayer

Свойства делятся на 3 части (Череп, Кость и Дух) и 4 различных уровня редкости (Обычный, Редкий, Уникальный, Легендарный). Каждый уровень стоит разное количество темного кварца для улучшения.

Чтобы разблокировать свойство с более высокой редкостью, игрок должен сначала получить предыдущее свойство в строке.

Список всех свойств в Skul The Hero Slayer

Обычные свойства

Обычные свойства повышаются до 10 уровня и требуют 30/60/90/120/150/180/210/240/270/300 темного кварца для улучшения.

Трансплантация мозга

Увеличивает магическую атаку на (6 * уровень)%.

Толстая кость

Увеличивает физическую атаку на (4 * уровень)%.

Острый разум

Повышает шанс критического удара на (1 * уровень)%.

Редкие свойства

Редкие свойства прокачиваются до 10 уровня и стоят 40/80/120/160/200/240/280/320/360/400 темного кварца для улучшения.

Быстрая дислокация

Ускоряет перезарядку черепа на (4 * уровень)%. Требуется трансплантация мозга.

Профилактика переломов

Увеличивает Макс. HP на (5 * уровень). Требуется толстая кость.

Стойкость предков

Уменьшает время восстановления квинтэссенции на (4 * уровень)%. Требуется острый разум.

Уникальные свойства

Уникальные свойства повышаются максимум до 2 уровня и требуют 700/1400 кварца для улучшения.

Доставка питательных веществ

Ускоряет перезарядку навыков черепов баланса на (30 * уровень)%. Требуется быстрая дислокация.

Тяжелая структура костей

Уменьшает урон, получаемый черепами сыли на (10 * уровень)%. Требуется профилактика переломов.

Воодушевление

Повышает скорость атаки и скорость движения черепов скорости на (10 и 5 * уровень)%.

Легендарные свойства

Легендарные свойства повышаются до уровня 2 и требуют 3000/6000 кварца для улучшения.

Укрепление экзоскелета

При смене черепа появляется барьер из (10 * уровень) ОЗ на 1 сек. Если барьер не ломается, то перезарядка смены черепов ускоряется на 1 сек. Тем не менее, частично сломанный щит по-прежнему дает этот бонус. Требуется доставка питательных веществ.

Новая сборка

Воскрешает вас с (30/60)% ОЗ один раз. Требуется тяжелая структура костей.

Древняя алхимия

Позволяет уничтожать свитки и получать до (421 * уровень) золотых в зависимости от их класса.

  • Обычные предметы дают 176/352 золота.
  • Редкие предметы дают 211/422 золота.
  • Уникальные предметы дают 281/562 золота.
  • Легендарные предметы дают 421/842 золота.

Общие информация по свойствам

Говоря о необходимом кварце для каждой редкости свойства, первое значение представляет переход от уровня 0 до уровня 1, второе представляет переход от уровня 1 до уровня 2 и т. д.

Иггдрасиль (Yggdrasil)

  • Рекомендуемые черепа: Мумия, Клоун

боссы Skul: The Hero Slayer

Когда вы снесете его здоровье до 40%, на его лбу начнет формироваться розовый энергетический шар. Платформы исчезнут, и вам придется сражаться с ним на земле. Он начнет запускать в вас один большой энергетический шар вместе с 5 другими маленькими шарами. Большой шар нацелится и полетит на вас, а остальные будут равномерно распределены по всем сторонам. Нанесите немного урона Иггдрасилу, и он снова упадет. Вскоре после этого платформы вернутся, и он вернется к своей первой атаке, но это будет немного быстрее. К счастью, у него будет не так много HP, поэтому вам просто нужно будет грамотно закончить.

Сестры Лейана (Leiana Sisters)

  • Рекомендуемые черепа: мумия, самурай, ниндзя

Они вернутся в исходное положение и снова бросят в вас молнии. Во время следующей атаки, одна из них появится первой и будет направлена ​​горизонтально от земли, а другая упадет сверху прямо в середину экрана. Вы можете попытаться расположиться с левой стороны между ними, атакуя из двоих одновременно. Затем одна из них будет стоять рядом с королем, и вы будете сражаться только с одной из сестер.

Вы заметите, что их атаки на самом деле довольно медленные. И они имеют тенденцию оставаться неподвижными в течение длительного времени между атаками. Вы можете в значительной степени истощить весь их хп бар просто стреляя в них с черепа мумии. Прежде чем вы одолеете первую сестру, другая вернется на арену, и вам придется снова сражаться с обоими. Продолжайте атаковать первую, чтоб побыстрее ее убить и снова продолжить бой 1 на 1.

Когда вы убьете первую, другая станет черной и полностью изменит свои атаки. Кроме того, перерывы между атаками будут намного короче, и у нее станет больше здоровья. Если вы используете мумию, вы можете просто стоять на месте, стрелять, и просто грамотно уворачиваться во время ее атак.

Химера (Chimera)

  • Рекомендуемые черепа: ниндзя, боец, мрачный жнец, мумия

Вы можете очень близко подойти к Химере и атаковать ее когти. Здесь вам пригодится быстрый и сильный череп, такой как ниндзя или боец. Вы также можете попробовать использовать череп дальнего боя, так как у вас будет возможность попасть в левую часть экрана, когда кислота начнет падать с крыши. Это в основном поможет вам держаться подальше от химеры.

Надеемся, что этот гайд был для вас полезен, и теперь вы знаете как пройти боссов в Skul: The Hero Slayer.



Skul: The Hero Slayer

Skul: The Hero Slayer

Статистика: Skul: The Hero Slayer > Общие обсуждения > Подробности темы 26 янв в 22:32 All ways to get bones? I understand going through the bone doors to be awarded a skul power and then destroying it for bone fragments but what other ways are there? 26 янв в 22:38 Occasionally you can find and release Harpy Knight for I think about 20 skull fragments. Those two are the only ways. 27 янв в 7:55 Occasionally you can find and release Harpy Knight for I think about 20 skull fragments. Those two are the only ways.
So in order to pay the spider lady I'm going to have to find the Harpy or else survive all stage levels + six bone rooms? 27 янв в 8:24

Harpy lady is 30 25 bones.

You can also find an old man who drops a head (at the cost of some life) which can be turned into bones

The spider lady appears in the room after every boss fight (whether it's heroes or a main boss)

Отредактировано dustin1280; 27 янв в 9:18 27 янв в 9:05

Harpy lady is 30 bones I believe.
and skull doors are
common 5
rare 11
unique 22 (i think)
legendary 44

You can also find an old man who drops a head (at the cost of some life) which can be turned into bones

The spider lady appears in the room after every boss fight (whether it's heroes or a main boss)

This is all right, though I think unique is 23 bones and harpy lady is 25 bones 27 янв в 13:37

Harpy lady is 30 25 bones.

You can also find an old man who drops a head (at the cost of some life) which can be turned into bones

The spider lady appears in the room after every boss fight (whether it's heroes or a main boss)

Harpy lady is 30 bones I believe.
and skull doors are
common 5
rare 11
unique 22 (i think)
legendary 44

You can also find an old man who drops a head (at the cost of some life) which can be turned into bones

The spider lady appears in the room after every boss fight (whether it's heroes or a main boss)

Читайте также: