Journey to the savage planet прохождение

Обновлено: 30.06.2024

После вступительного ролика, выслушайте И.К.О. и взаимодействуйте с компьютером. Выберите одну из десяти фотографий вашего персонажа. Спуститесь по лестнице к телепорту и войдите в него. Таким образом, вы окажетесь на поверхности планеты, которую вам нужно будет исследовать на протяжении всей игры.

Здесь есть несколько нюансов: основные задания даются только после исследования той или иной части планеты, поэтому вам придется посещать различные места, чтобы активировать сюжетные квесты. Помимо этого, чтобы продвинуться по сюжету, нужно будет находить инопланетные сплавы, о которых мы расскажем ниже.

Протокол посадки

Оказавшись на поверхности планеты, обойдите корабль и взаимодействуйте с единственной кнопкой. После этого задание обновится. Вам нужно просканировать корабль «Дротик», чтобы определить повреждения. Для этого активируйте режим сканера (клавиша TAB по умолчанию) и найдите три поврежденные детали:

Чтобы просканировать отсутствующую панель, войдите в ледяную пещеру слева и используйте сканер на обломке корабля.

Время ремонта

Создайте пистолет «Кочевник»

Войдите в пещеру и осмотрите хрупкие кристаллы фиолетового цвета. Они не позволяют выбраться из пещеры. Вам нужно собрать десять единиц углерода и создать бластер «Кочевник». Для этого осмотрите пещеру и найдите местных обитателей — Пухлоптиц. Вы можете собрать углерод несколькими способами: ударить птицу, после смерти которой останется немного углерода, либо покормить ее приманкой. В этом случае углерод будет получен другим способом. Чтобы покормить птицу, выберите приманку колесиком мыши и нажмите на клавишу Q для броска.

Здесь же вы увидите растение «Жизнетворник». Если в него выстрелить или ударить, то можно восполнить потраченное здоровье. Используйте его в дальнейшем прохождении, чтобы не погибнуть.

Когда вы соберете нужное количество углерода, вернитесь на Дротик и взаимодействуйте с 3D-принтером. Создайте пистолет, который позволит уничтожить кристаллы и пройти дальше.

Найди инопланетный сплав

Как мы уже говорили ранее, при исследовании планеты вы можете найти инопланетные сплавы в самых разных местах. Первый такой сплав находится в пещере справа от того места, где вы впервые увидели надпись с названием игры. От этого места поверните направо и пройдите по небольшому уступу, мимо цветков, которые бросают бомбочки. Найдите вход в пещеру. Осмотрите пещеру, чтобы найти запертый инопланетный сундук. Для его открытия понадобится найти и отсканировать три символа (круг, квадрат и треугольник). Они находятся неподалеку от сундука. Чтобы добраться к ним, вам придется воспользоваться семенами Студенистого шара. Эти семена вы можете отыскать в специальных мешочках, которые развешаны по пещере. Просто бросайте семя в нужное место и прыгайте на появившемся студне. Когда все три символа будут отсканированы, сундук откроется и вы сможете забрать Инопланетный сплав (1). Отнесите его на корабль, чтобы начать ремонт.

Инопланетный сплав

Инопланетный сплав. ПрохождениеJourney To The Savage Planet

Инопланетная пища

Вернитесь обратно к месту, где увидели надпись названия игры и пройдите по замерзшему озеру. Примерно на половине пути лед треснет и вы провалитесь вниз. Избавьтесь от враждебных существ при помощи пистолета и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы найдете Инохурму. Эта пища поможет вам повышать уровень героя и увеличить его максимальный запас здоровья.

Исследовать башню

Это многоступенчатый квест, чтобы выполнить который придется находить улучшения и открывать пути. Читайте подробнее ниже.

Прыг! Прыг!

От замерзшего озера вам нужно повернуть налево и найти портал. Такие порталы вы будете встречать повсеместно: с их помощью герой может перемещаться на корабль и в ранее открытые области. Чтобы найти улучшение для двойного прыжка, от найденного портала держитесь скалы слева. Так вы попадете в тупик, в котором есть вход в пещеру. Исследуйте ее, чтобы найти Святилище прыжковых двигателей, отсканируйте его, затем извлеките необходимый образец. Чтобы собрать Прыжковые двигатели на 3D-принтере, предварительно необходимо найти 100 единиц углерода. Это можно сделать способом, описанным выше, либо искать и разбивать залежи углерода. Когда соберете устройство, то сможете использовать двойной прыжок и забираться в ранее недоступные места.

Прыжковые двигатели. Прохождение Journey To The Savage Planet

Прыжковые двигатели. Прохождение Journey To The Savage Planet

К слову, недалеко от входа в пещеру со святилищем прыжковых двигателей вы можете найти и подобрать еще один Инопланетный сплав (2). По выходу из пещеры пройдите вперед и посмотрите налево. Здесь есть небольшой проход в скале — забирайтесь внутрь. Так вы окажетесь в пещере с лавовыми образованиями. Дождитесь, пока камни поднимутся из лавы, и по ним доберитесь до противоположной стороны, чтобы подобрать сплав.

Небо зовет

Теперь, когда вы создали прыжковой двигатель, то можете продвинуться по сюжету дальше. Для этого вернитесь к замерзшему озеру и пройдите немного влево. Здесь вы увидите уступы, на которые раньше забраться было невозможно. Но сейчас вы без труда можете преодолеть их.

Как попасть наверх

Как попасть на возвышенность. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда окажетесь в новой области «Спокойная расщелина безмятежности», воспользуйтесь приманкой, чтобы заманить пухоптицу к растению, которое перекрывает путь. Таким образом, растение съест птицу и спрячет парализующую лозу. Локация довольно большая: здесь вы можете найти улучшения для здоровья и множество полезных ископаемых. Чтобы продвинуться по сюжету, поднимитесь на возвышенность с правой стороны и попадете на открытую площадку с неизвестными растениями. Отсканируйте их. Это — Бумгранатное дерево. Вы можете подбирать небольшие гранаты и бросать их в треснувшие стены и двери, таким образом открывая секреты, либо для сбора ресурсов и улучшений.

На возвышенности вы увидите портал — активируйте его и следуйте за маркером на карте. Теперь вам нужно войти в пещеру. Чтобы сделать это, придется разобраться с существом, которое сканирует область перед собой и атакует. Сделать это можно только в рукопашную. Для этого спрячьтесь за камнем и подождите, пока он отвернется. Подберите к нему и несколько раз нажмите на клавишу E.

Враги ближнего боя

Некоторых врагов можно убить только вблизи. Прохождение Journey To The Savage Planet

Войдите в пещеру и отыщите Святилище протонной нити. Взаимодействуйте с ней, чтобы собрать образец и скрафтить Протонную нить. Для этого понадобится собрать 150 единиц углерода. Этот ресурс выпадает после смерти враждебных существ, либо из соответствующих залежей.

Скорее всего, к этому моменту у вас будет достаточно ресурсов, чтобы соорудить дополнительные улучшения к пистолету и рюкзаку.

Туда и обратно

Теперь, когда у вас есть Протонная нить, вернитесь к самому первому порталу (у пещеры по квесту «Прыг! Прыг!») и используйте полученный предмет, чтобы забраться на возвышенность. Здесь вы найдете топливный элемент, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест.

Господь, жги

Продолжайте подниматься по скалам при помощи Протонной нити, пока не найдете новые семена — Семя зацепа. К слову, перед тем как продолжить путь, мы советуем задержаться. От полянки, где вы впервые найдете семя зацепа, вернитесь назад и пройдите по скале влево. Здесь вы найдете Хранилиус. В таких предметах хранятся Инопланетные сплавы. Чтобы открыть его, вам понадобится проследовать по трем лозам и уничтожить желтые шары.

Хранилиус

Хранилиус. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда сделаете это, вернитесь на полянку с пухоптицами и воспользуйтесь семенами зацепа. Их можно бросать в фиолетовые наросты на скалах, после чего они создают место для зацепа протонной нити. Поднимитесь наверх и войдите на новую территорию «Утесы горы Гзарфин». Активируйте портал и поднимитесь еще выше.

Босс — Клешнерак

Здесь вам предстоит сразить первого босса — Клешнерака. Этот противник использует несколько типов атак:

  • На всех этапах враг создает огненные лучи и направляет их на героя;
  • Во втором и третьем этапах, помимо огненных лучей, Клешнерак атакует огненными гранатами.

Чтобы победить босса, вам нужно отстреливать появляющиеся у него над головой желтые шары. На первом и втором этапах их будет по три, а на третьем этапе — пять. Сделав это, за трупом босса откроется проход. Отсканируйте и взаимодействуйте со Святилищем стабилизатора бумгранатов.

Верни свою добычу!

Этот квест активируется только после смерти главного героя, когда все ресурсы, которые вы добыли на поверхности планеты будут потеряны. После создания клона протагониста вам нужно отыскать и вернуть их обратно. Просто следуйте к месту гибели и осмотритесь. В поиске вам поможет фиолетовый маркер на компасе в центральной верхней части экрана.

Все выше и выше

Продолжайте подниматься к башне. Попутно вы можете завершать дополнительные квесты и находить различные секреты. Когда окажетесь на открытой поляне у портала, который подсвечен красным цветом, можете взаимодействовать с ним. Но стоит предупредить, что портал не активируется сразу. В тот момент, когда вы попытаетесь его активировать, из портала полезут враждебные существа. Чтобы стабилизировать портал, вам придется уничтожить их всех.

Доберитесь до инопланетного иероглифа, который указывает, что для дальнейшего перемещения понадобится соорудить Пусковые ускорители. Для этого вернитесь к порталу и осмотрите острова в воздухе. Вам нужно попасть на центральный остров и найти нужный образец. Когда окажетесь у святилища, отсканируйте его и осмотрите близлежащие острова. На них вы найдете три механизма, которые нужно избавить от налипшего янтаря. Сделать это довольно просто: недалеко от этих механизмов можно найти зеленые растения. В этих растениях можно подбирать кислотные бомбы, которые разрушают янтарь. Просто метните такую бомбу в нарост янтаря, чтобы избавиться от него.

Кислотные бомбы

Кислотные бомбы. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда все три механизма будут освобождены от янтаря, вернитесь к святилищу и извлеките образец. Соберите необходимое количество ресурсов, вернитесь на Дротик и создайте Пусковые ускорители (100 Алюминия, 200 Углерода). При помощи этих ускорителей вы сможете забираться еще выше. Туда, куда не позволяет попасть даже двойной прыжок. Чтобы активировать ускорители — зажмите на несколько секунд клавишу Alt, затем отпустите.

Четвертый детектив

Вернитесь к иероглифу и поднимитесь выше. К сожалению, ускорители — не единственный модуль, который необходим для дальнейшего продвижения по сюжету. Для этого понадобится еще один модуль, который позволяет при помощи протонной нити цепляться за зацепные рельсы. Для этого вернитесь на полянку, где вы активировали нестабильный портал, и поднимитесь наверх. Следуйте за маркером, чтобы оказаться в области «Загазованное чрево». Пройдите мимо кладбища пухоптиц и поднимитесь еще выше. Так вы откроете новую локацию — «Древний Гриб Синьеда VII».

Сразу же активируйте портал, затем бегите на север и осмотрите святилище. Кристалл разбит, а его осколки можно найти в трех разных частях области. Чтобы найти их, активируйте режим сканера и следуйте за красными линиями.

Путь к осколкам

Эти линии указывают путь к осколкам. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда необходимый образец будет у вас, придется собрать нужное количество ресурсов для создания Улучшенной протонной нити (100 Алюминий, 200 Кремний). Алюминий можно найти, уничтожая соответствующие залежи, либо разрушая гнезды пчел.

Босс — Прародительница Ступорожей

Теперь, когда у вас есть прототип улучшенной протонной нити, вы можете вернуться к иероглифу и зацепиться за специальные рельсы. Следуйте по ним наверх, пока не доберетесь до области «Логово Прародительницы». Здесь вам предстоит дать бой второму боссу в игре — Прародительнице Ступорожей. Не забудьте активировать портал прямо перед входом в пещеру!

Все битвы с боссами состоят из трех этапов. В этом гигантском монстре вы можете наблюдать небольшие отверстия. Вам нужно уничтожить все появляющиеся желтые круги в таких отверстиях. На первом этапе отверстия будут открыты, но в последующем их придется открывать при помощи кислотных бомб.

Янтарь

Уязвимые места Босса под толстым слоем Янтаря. Прохождение Journey To The Savage Planet

На протяжении всего сражения станут появляться небольшие насекомые — ступорожи. Они атакуют один раз, затем исчезают. Вы можете отследить место их появления: перед непосредственным появлением ступорожей, в области появляется желтое свечение. Одного выстрела хватит, чтобы уничтожить таких насекомых.

Опасные едкие игры

Когда босс будет повержен, спуститесь вниз и отыщите проход под землей. Здесь находится новая область — «Алтарь Едкости». Извлеките необходимый образец и создайте стабилизатор кислотной бомбы. Как обычно, это делается на Дротике при наличии необходимого количества ресурсов. Когда будете готовы, вернитесь к Алтарю и полезайте в портал. Таким образом вы попадете локацию «Возвышенное царство».

Бумгранатовые деревья дают полезные бумгранатовые бомбы. Жаль, что поначалу вы не можете удерживать их в руках, поскольку спустя 5 секунд после отрывания от дерева они взорвутся. Но все можно изменить благодаря этой миссии. Как только найдете подходящий образец, то сможете создать стабилизатор. Победите босса Клешнерака, чтобы получить доступ к алтарю. Он находится позади стены, которую разрушил босс.

Как только получите образец, нужно будет собрать 200 единиц кремния и 100 единиц алюминия. Найти их можно по всей поверхности AR-Y26. Алюминий выделены синим цветом, кремний – желтым. Либо ищите руду, либо убивайте зверей. Когда создадите апгрейд, то сможете переносить бумгранаты в своем инвентаре (как и семена зацепа).

Все выше и выше

Исследуя башню, вы вновь столкнетесь с отрезком, по которому не сможете пройти без специального апгрейда. На этот раз нужно получить ракетные ускорители, которые позволят вам совершать вертикальный прыжок. Переместитесь к ближайшему телепорту на Зудящих полях, чтобы начать поиска образца. Прыгайте с платформы на платформу левее телепорта, пока не доберетесь до острова с кусками янтаря.

Прыгнув в эту область, вы сможете отсканировать рельсы, что активирует задание «Четвертый детектив». Оно также необходимо для продвижения к башне. Выполните и другое задание, чтобы освободить насосы от янтаря (нужно бросать в него кислотные бомбы) и получить образец. Для создания апгрейда вам понадобятся 200 единиц углерода и 100 единиц алюминия. Вероятно, к этому моменту вы уже собрали необходимые ресурсы. Вернитесь на «Дротик» и создайте снаряжение.

Опасные едкие игры

По ходу прохождения квеста «Все выше и выше» вы получите задание «Опасные едкие игры», в котором вас просят очистить алтарь, растопив янтарь на насосах. На островах вокруг алтаря есть три таких насоса, заблокированные ярким оранжевым янтарем. В двух случаях достаточно использовать кислотные бомбы с кислотников, расположенных неподалеку от устройств. Также есть возможность заманить поближе к насосу кислотного желемаха (красного цвета) и убить его. смерть монстра сопровождается кислотными брызгами, что очень удобно. Также можно становиться у насоса и ждать, когда королевский желемах выстрелит в вас. Быстро уклонитесь, чтобы кислотная сфера попала в янтарь.

Прохождение Journey to Savage Planet


Для последнего насоса можно задействовать только один, наиболее простой вариант. На платформе позади есть кислотник. Бросайте его снаряды в янтарь. Как только вы выполните это задание, то сможете завершить квест «Все выше и выше».

Четвертый детектив

После завершения миссии «Все выше и выше» попытайтесь пробраться дальше к башне, запрыгнув на высокий выступ с фреской, на которой изображен летящий вверх человек. Наверху будет еще одно препятствие, блокирующее путь дальше. Вы все еще не можете перемещаться по рельсам, поэтому для этого придется раздобыть улучшенную протонную нить. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы вернуться к телепорту, который находится ближе всего к маркеру. За каменной аркой прямо за телепортом растут огромные грибы, на которые вы можете запрыгнуть, чтобы добраться до пещеры вверху. Двигайтесь через нее, используя точки зацепа, чтобы обнаружить выход. Вас могут атаковать монстры. Убейте их или сбегите.

Выстрелите в мешочек с семенами, висящий над вами прямо на выходе из пещеры. Вниз упадет несколько семян зацепа, которые понадобятся уже в следующем разделе. Продолжайте движение к выходу из пещеры, пока не доберетесь до водопада с ракушками.

Используйте семена захвата, которые нашли ранее, чтобы создать проход к следующему уровню пещеры и добраться до выхода. Если у вас закончатся семена, не стоит переживать: спуститесь чуть ниже и разбейте еще один мешочек. Все мешки в этой области имеют семена зацепа! Как только окажетесь на вершине, то обнаружите новую область и дополнительный телепорт. За углом находится алтарь, который вы ищите по квесту. К сожалению, образец кристалла, который вам нужен, разбит и его части разбросаны по локации. Вам нужно будет собрать каждую из них, чтобы затем взять образец.

Чтобы найти все недостающие части кристалла, нужно будет отсканировать алтарь при помощи визора. Жмите повторно на визор и увидите три энергетические линии красного цвета, которые исходят от алтаря. Двигайтесь вдоль каждой линии, чтобы отыскать три части кристалла. Расположение кристаллов ниже указано с тем учетом, что вы смотрите на алтарь.

Левая часть

Следуйте вдоль линии, которая выходит слева от алтаря. Эта часть будет спрятана за высокой травой. Стреляйте или разбивайте ее в ближнем бою, пока не обнаружите нужную часть.

Правая часть

Двигайтесь вдоль линии, которая выходит справа от алтаря. Этим маршрутом вы доберетесь до пещеры за водопадом, которая заполнена большими кусками янтаря. Нужно будет расплавить этот янтарь, чтобы под одним из них отыскать кристалл. Эта часть всегда появляется в одном и том же месте, по правую сторону при входе в пещеру. А вот под янтарем слева можно будет отыскать инохурму.

Центральная часть

Двигайтесь от центральной линии алтаря к последнему кристаллу. Эта часть находится над уступом и вы сможете спрыгнуть к ней, используя двойной прыжок. Заберите часть кристалла и посмотрите вправо, чтобы увидеть точки зацепа, позволяющие вернуться к алтарю. Как и предыдущие апгрейды, это улучшение можно создать на 3D-принтере, но для него понадобятся дополнительные ресурсы – 200 единиц кремния и 100 единиц алюминия. Как только соберете их, вернитесь на «Дротик» и создайте предмет. Теперь можете продолжить исследование башни.

Добивание

После того как узнаете способ, позволяющий подать питание на башню, нужно будет обновить снаряжение при помощи новых инструментов. Вам дадут два задания, включая текущее. Оба нужно завершить, чтобы попасть внутрь башни. Используйте сеть быстрого путешествия, чтобы переместиться к порталу «Загадочный шпиль». Следуя к нему, сверните вправо и доберитесь до места под названием «Приземление Ксерофилиуса».

На арке над входом есть залежи алюминия. Именно здесь вы, возможно, впервые встретите новых монстров. Эти противники будут выскакивать из дыр в высоких трубах и плеваться в вас ядовитой слюной. Убивая их, вы будете получать алюминий. Здесь также будет дополнительный телепорт, который пригодится вам для квеста «Стазис-паника».

Путешествуйте вдоль этого места, пока не доберетесь до области с площадкой. Разберитесь с врагами или проигнорируйте их и переходите далее, применив улучшенную протонную нить. Используйте семена зацепа, чтобы добраться до следующей области. Здесь будет множество разрушенных столбов, а на каждом – участок для создания зацепа. Соберите столько семян зацепа, сколько можете, чтобы добраться до следующей области. Во время подъема вы сможете найти мешки с семенами зацепа. Не переживайте, поскольку вверху есть телепорт, поэтому данное восхождение больше повторять не придется. Воспользуйтесь рельсом в северо-восточной части, левее телепорта.

Отыщите вход в гору, над которым будет большое растение, похожее на помидор. Будьте осторожны, поскольку через время он падает и может нанести большой урон. Так вы доберетесь до новой территории. Поднимитесь на башню, уворачиваясь от помидор. Совершите последний прыжок над пропастью и будете вознаграждены дополнительным телепортом. В конце концов, вы столкнетесь с областью, покрытой оранжевым веществом. То, что вам нужно, находится внизу, поэтому придется уничтожить противника.

Враг сильно напоминает жабу. Чтобы его уничтожить, для начала нужно расстрелять две оранжевые точки на спине противника, а затем – последнюю, появившуюся во рту. Самый быстрый способ это сделать – использовать семена слизи, чтобы замедлить монстра, обойти и атаковать сзади. Но будьте осторожны! У врага есть мощная атака, он умеет прыгать высоко в воздух, а затем бить по земле, создавая ударную волну. Чтобы ее избежать, нужно подпрыгнуть.

Второй прием противника распознать несложно: вы заметите, как он ставит на землю свои две огромные передние лапы. Под вашими ногами будут появляться разводы и потоки воздуха. Смотрите вниз и используйте уклонения, чтобы избежать урона. К сожалению, убийство первого врага – лишь начало. Ниже прячутся еще два таких же противника, поэтому, чтобы получить образец, вам придется уничтожить всех трех. Обратите внимание, что светящиеся точки на одном из врагов могут быть спрятаны под янтарем. То есть вам нужно будет бросать кислотные бомбы.

Башня, к которой вы стремитесь на протяжении всей игры.

Стазис-паника

Как и в случае с «Добиванием», цель этой миссии находится далеко от загадочного шпиля. Впрочем, если вы завершили квест, описанный выше, то сможете подобраться как можно ближе к ней, воспользовавшись одним из ранее разблокированных порталов. Если же вам только предстоит завершить квест «Добивание», используйте гайд выше, чтобы добраться до нужной точки. От телепорта двигайтесь по рельсу на юго-востоке, используя улучшенную протонную нить. Путь на северо-востоке ведет к цели квеста «Добивание». Так вы доберетесь до следующей области и разблокируете очередной телепорт. Слева от него есть образец нужного материала, но чтобы до него добраться, вам придется уничтожить весь зараженных пухлоптиц, пытающихся подобраться к алтарю. Благодаря этому вы получите много алюминия и даже инопланетный сплав.

Перемещайтесь через область к юго-востоку, пока не доберетесь до локации, в конце которой находятся электрическое поле и алтарь. Именно в нем лежит образец, который нужен для создания стабилизатора электрических фруктов. Единственная проблема – большое силовое поле, через которое невозможно пройти. Оно будет усиливаться, когда до него доберутся зараженные пухлоптицы. Чтобы избавиться от силового поля, вы должны защищать его от пухлоптиц, пока не наберется 100%.

Зараженные пухлоптицы могут быть убиты мощный выстрелом или точными попаданиями по зеленым шарикам, расположенным в их задней части. Вы можете также использовать деревья и кусты, разбросанные по локации, чтобы оглушать и обездвиживать пухлоптиц. А когда они находятся под воздействием тока, то вверх будет подниматься желто-зеленый отросток, который и нужно уничтожить. Вам нужно будет удерживать пухлоптиц в течение 5-6 минут. Затем силовое поле исчезнет и вы получите возможность достать образец.

Для крафта нового элемента снаряжения на «Дротике» вам понадобятся 200 единиц углерода и 100 единиц алюминия. Благодаря этому апгрейду вы сможете хранить в инвентаре электрические фрукты, растущие на кустах и деревьях. Они пригодятся для того, чтобы отключить электрические датчики на некоторых дверных проемах. В частности, вы сможете попасть в башню, где пройдет испытание Сичи. Настоятельно рекомендуем завершить квест «Добивание» прежде, чем возвращаться назад к «Загадочному Шпилю». Так вы сможете выполнить оба испытания одновременно.

Испытание Фикстау

После того как получите способность разбивать плиты ударом о землю благодаря выполнению квеста «Добивание», то сможете пройти испытание Фикстау и отремонтировать первый из двух генераторов для питания башни. Вернитесь в храм, где нужно было разрушить плиту в полу. Это башня, расположенная слева от «Загадочного Шпиля». Попав внутрь, перемещайтесь вправо, пока не увидите плиту с синим символом.

Подпрыгните и ударьте о землю, применив новое умение, чтобы пробиться вниз. Используйте протонную нить, чтобы вытащить каждый элемент из своего гнезда. Как только это произойдет, башня придет в движение, но также начнет подниматься уровень лавы. Продемонстрируйте свои навыки игры в платформеры, используйте все улучшения, чтобы подняться вверх прежде, чем вас настигнет лава. Звучит просто, но на пути к вершине есть две преграды – движущиеся платформы и вращающиеся электрические лазеры.

Оказавшись на вершине, нажмите на синюю кнопку, чтобы активировать генератор. Теперь можете переходить к испытанию Сичи, но если уже завершили его, то отправляйтесь в башню.

Испытание Сичи

Теперь вы можете удерживать в руках электрические фрукты, используя специальный стабилизатор. Отправляйтесь на испытание Сичи, чтобы включить один из двух генераторов башни. Чтобы получить доступ внутрь здания, пройдите влево от «Загадочного Шпиля». Без электрофрукта при подходе к дверному проему тот будет закрываться. Однако теперь вы можете заблокировать этот элемент, применив электрический фрукт. Внутри будет огромный генератор, который активирует испытание сразу, как только вы примените электрический фрукт.

Пропавший картограф

Пока пытаетесь пройти задание «Четвертый детектив», И.К.О. может упомянуть о том, что поблизости был обнаружен сигнал от пропавшего картографа. Используйте сеть быстрого путешествия, чтобы добраться до нужной территории с большими грибами. Направляйтесь на запад от алтаря, пока не найдете холм, на который можно подняться по большим деревьям. Здесь вы и обнаружите картограф, атакованный злобной капьеной.

Прохождение Journey to Savage Planet

Чтобы уничтожить этот цветок, нужно подобраться к нему сзади.
Капьена невероятно быстра, но запас ее здоровья чуть меньше, чем у пикомандры. У монстра есть два хвоста, на каждом имеется слабая точка. Используйте семена слизи, чтобы замедлить противника, и расстреляйте светящиеся точки. Победа над первой капьеной – лишь начало, поскольку появятся еще две. Используйте аналогичную стратегию, чтобы уничтожить обоих монстров. Не забывайте использовать клавиши для уклонения. У этих существ отсутствуют вертикальные атаки (в прыжке), поэтому уклонений влево и вправо будет вполне достаточно. Взаимодействуйте с картографом, чтобы отремонтировать его. Отправляйтесь в пещеры впереди, чтобы в заднем зале отыскать инопланетный сплав. Это будет последнее основное задание игры.

Во имя науки

Чтобы разблокировать абсолютно все улучшения игры, вам нужно пройти сюжетные задания и повысить ранг исследователя до максимального уровня. Текущий – первый, максимальный – четвертый. Каждое повышение ранга исследователя предоставит вам доступ к набору новых умений. В данном руководстве мы рассказываем вам о наиболее простых способах прохождения всех экспериментов.

Достигнув второго ранга, вы откроете много новых способностей, но лучшими являются тройные двигатели (тройной прыжок) и повышенный урон «Кочевника». Неплох навык, расширяющий зону сбора выпавших ресурсов.

Биологические образцы: пухлоптица, баабушка, пикомандра

При помощи специального устройства из расходников вы можете брать образцы различных животных. Делать это можно только с живых противников. На мертвых прибор не действует. Пухлоптицы есть абсолютно везде, но первых можно встретить в ледяной пещере у «Дротика». Баабущки – мелкие, трехголовые и пугливые существа, которых можно обнаружить на поляне сразу за ледяной локацией. Постарайтесь подобраться к ним сзади. Чтобы баабушка не сбежала, бросьте семя слизи. Наконец, пикомандру можно встретить на возвышенности неподалеку от телепорта «Кратер метеора». Уклоняйтесь от атак и ждите, когда противник врежется в объект, что на время его обездвижит.

Ядерный удар

Главная пухлоптица взрывается, когда вы ее атакуете. Если поблизости есть другие существа, то погибнут и они. Вы можете найти таких существ на локации «Холодные объятия Шангара». Когда проходите через пещеры, поверните вправо и найдите небольшое отверстие с водой. Там есть множество пухлоптиц. Используйте приманку, чтобы заманить их в одно место, а затем взорвите вожака пухлоптиц.

Техника безопасности

Еще один хитрый эксперимент. Дождитесь, когда вам станет доступен прыжковый толкатель и протонная нить. Затем отправляйтесь к телепорту с кристаллами. Прыгайте вниз с большой высоты и нажмите повторно на «Пробел» перед самым приземлением.

Еще одно простое испытание. Найдите группу пухлоптиц, жмите на E, чтобы пнуть их. Пока те в воздухе, стреляйте по ним из пистолета.

Опять же вам нужно будет завершить четыре испытания.

Биологические образцы 2: капьена, желемах, зараженная пухлоптица

Капьену можно обнаружить на локациях в Зудящих полях. Например, в логове дикого зверя, в верхней части области с высокими грибами. Просто уклоняйтесь от монстра, а затем вонзите в него анализатор. Если капьена использует один мощный рывок, оказавшись позади вас, быстро развернитесь и взаимодействуйте через ближний бой, чтобы оглушить врага.

Зараженный пухлоптицы есть внутри некоторых пещер или на локации, где вы защищаете электрическое поле. Они медлительны, но атакуют вас первыми. Можете замедлить их при помощи семени со слизью.

Наконец, желемахи – еще одни существа, которые есть повсюду. Например, у телепорта за ледяной локацией. Примените на них анализатор. Можете сделать это даже в прыжке.

Кислотный дождь

Одно из сложных испытаний. Отправляйтесь к телепорту, где есть парящие платформы с янтарем. На одной из них имеется розовый желемах и несколько обычных желемахов. Используйте приманку, чтобы заманить пухлоптиц ближе к розовому желемаху, а затем взорвите его. Это сложно, поскольку нужно, чтобы желемах находился в подходящем месте. К счастью, рядом будет много пухлоптиц, поэтому это одно из лучших мест для выполнения данного эксперимента.

Бомбардировка

Следуйте к болоту, переместившись вниз по склону от телепорта Festering Chasm. В этой области полным-полно янтарных пухлоптиц. Используйте приманку, чтобы собрать их вместе, затем поразите как минимум трех, используя кислотную бомбу, а затем добейте их бумгранатой.

Легкая мишень

Вы можете выполнить эксперимент в том же месте. Используйте приманку на болотах, чтобы заманить четырех пухлоптиц ближе друг к другу. Используйте кислотную бомбу, чтобы избавиться от янтаря. Примените электрический фрукт, а затем – бумгранату. Иногда это не срабатывает, поэтому лучше всего попробовать заманить сразу пять пухлоптиц. Впрочем, четыре есть в ледяной пещере за «Дротиком».

Последний ранг исследователя предоставит доступ к еще одному набору умений. И наиболее полезным из них, как кажется, выглядит детектор инопланетных объектов.

Биологические образцы 3: шлепфибия, носач, имперский скарабей

Шлепфибии есть на более поздних локациях. В области, где вы выполняли квест «Добивание». Имперский скарабей есть около телепорта «Слезы Тибо», а носачи – неподалеку от него.

Прыг-скок-отскок

Вам придется разблокировать умение, позволяющее совершать кумулятивный выстрел. Причем требуется обновление второго уровня! Для этого нужно зарядить оружие повторно, когда у него будет полная обойма. Отправляйтесь в ледяную локацию и используйте приманку, чтобы заманить друг к другу пять пухлоптиц. А затем стреляйте в любую из них.

Заманите пухлоптиц ближе друг к другу, используя приманку, примените 2-3 электрических фрукта и уничтожьте четырех врагов. Важно убить тех врагов, на которых действует электричество.

Мастер карате

Вам нужно убить 10 противников, используя клавишу E. При этом важно не получить повреждений. Рекомендуем убивать пухлоптиц в ледяной пещере за «Дротиком». Они будут появляться после смерти по истечение 20-30 секунд. Это очень удобно.

Практически в самом начале вашего путешествия по игровому миру Journey to the Savage Planet вы познакомитесь с коллекционным предметом под названием «Инохурма». Это единственное средство, которое позволит повысить уровень главного героя, что отразится на шкале здоровья и полоске выносливости. В общей сложности в игре есть 100 таких инопланетных фруктов. Очевидно, что собрать каждый из них за один присест не выйдет. Но все в порядке! Можете смело пройти игру, собрав порядка 10 таких фруктов. При этом никаких проблем вы не испытаете. Даже в битве с финальным боссом (достаточно приловчиться).

Но дело еще и в другом: большинство мест расположения инохурмы нельзя достигнуть (или они хорошо скрыты) без определенных гаджетов и апгрейдов. Ваши попытки отыскать их в начале игры могут привести к существенной (а иногда и бесполезной) потере времени.

Сражения в Journey to the Savage Planet не вызывают проблем

Боевая система в Journey to the Savage Planet‘ далека от того, что вы привыкли видеть в шутерах от первого лица. вместе с тем стоит понимать, что разработчики никогда не афишировали игру как FPS. За все время прохождения у вас будет только один пистолет «Кочевник» и метательные бомбы, основанные на различных стихиях — огне, кислоте и электричестве. Впрочем, последние вы вряд ли будете использовать в сражениях. Скорее, только в определенных местах, где нужно решить те или иные головоломки.

Советы по прохождению Journey to the Savage Planet

Первый босс игры.

Таким образом, сосредоточьтесь на некоторых апгрейдах для «Кочевника». Быстрой перезарядки, усиленного урона и расширенного заряда (обоймы) вполне достаточно, чтобы прикончить всех боссов и победить в случайных сражениях. На этом фоне абсолютно бесполезным кажется суперзаряженный выстрел (повторное нажатие на R при полной обойме). Вы практически никогда не будете его использовать, а для активации понадобится нажимать на ту же клавишу, что и при перезарядке. И если вы случайным образом нажмете на R, когда пистолет уже будет заряжен, запустится раздражающая анимация перезарядки. Нужно будет вовремя нажать на R, пока ползунок находится в выделенной зоне. В противном случае «Кочевник» заклинит, и ваш персонаж еще несколько секунд провозится с ним. Вместо того, чтобы атаковать врага.

Что касается дополнительных атак, то вы можете нажать на E или X (геймпад), чтобы пнуть врагов ногой. Особенно актуально это с противниками, пытающимися окружить вас вблизи. Это работает даже для разных мобов. Например, капьен. Как только монстр телепортируется за вашу спину, развернитесь, подойдите ближе и нажмите на E. Удивительно, но так вы оглушите его (не без доли юмора в движении).

Смерть — не конец

Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить во время смерти главного героя Journey to the Savage Planet:

1. Если вы просто падаете с обрыва и у вас при этом не минимум ХП, то автоматически появитесь в том месте, где стояли в последний раз. То есть не погибнете.

2. Если вы потеряли весь запас очков здоровья (упав с высоты или после вражеских атак), то вернетесь обратно на «Дротик».

В некоторых случаях будут головоломки, требующие хитрости и сноровки. И если вы умрете по ходу их выполнения, не активировав более поздний телепорт, то по возвращении на «Дротик» придется повторить проделанный путь.

Закончили Journey to the Savage Planet? Теперь попробуйте полностью пройти игру!

Я завершил прохождение сюжетной линии Journey to the Savage Planet где-то за 5 часов. И это включая использование клавиш Alt+Tab на то, чтобы оставить заметки для гайдов и прохождения. Перед вами короткая игра, что может стать проблемой для многих геймеров. Тем не менее, здесь есть несколько побочных квестов, которые вы можете выполнить даже после сражения с финальным боссом:

— «Исследовать планету» – нужно отсканировать всех представителей флоры и фауны (чтобы заполнить словарь «Киндрекс», всего 190 разных наименований).

— «Инопланетная пища» – собрать всю инохурму (100 штук).

— «Металлург» – отыскать все 32 инопланетных сплава.

— «Инопланетная архитектура» – активировать все телепорты в каждом биоме (как ни странно, в конце игры у меня один из телепортов так и не был активирован).

— «Туда и обратно» – найти 10 источников топлива.

— «Инопланетное кино» – отсканировать 10 инопланетных скрижалей.

— «Бюро находок» – отсканировать 8 журналов исследователя.

Советы по прохождению Journey to the Savage Planet

Некоторые убийства у вас определенно вызовут улыбку на лице.

Чтобы ускорить прогресс, вам также потребуется выполнить все эксперименты, чтобы прокачать ранг исследователя. Благодаря этому вы сможете разблокировать уйму полезных навыков, но среди них есть наиболее важные: детекторы инохурмы, инопланетных сплавов, топлива и инопланетных объектов (указывает на объекты по двум последним квестам сразу). Как только разблокируете эти умения, пингуйте область, нажимая на клавишу Z, чтобы увидеть, в каком направлении искать ту или иную вещицу.

С одной стороны, возможность отложить все это «на потом» выглядит уместной, с другой, отсутствие необходимости отвлекаться на эти квесты привело к тому, что игру можно пролететь буквально за пару часов.

Используйте способность скольжения

Существует много способов и маршрутов при изучении планеты AR-Y 26. Вам придется бегать долго и нудно, и возможность скольжения так же важна, как и применение бега или реактивного ранца. Наиболее полезен данный прием в те моменты, когда нужно пополнить запасы выносливости или уклониться от противника, поэтому нужно знать, как его выполнить.

Чтобы скользить, разбегитесь, удерживая клавишу Shift, и нажмите на C (приседание). Ваш персонаж упадет на землю и начнет скользить. При этом выносливость не просто перестанет расходоваться, но еще и начнет восполняться.

Следуйте по правильному маркеру

Маркеры, указывающие на цели различных заданий, помогут вам сориентироваться на AR-Y 26. Но вы могли заметить, что некоторые цели обозначены маркерами разных цветов. Фиолетовый маркер указывают на следующую цель по сюжетному заданию, желтый — на цель отслеживаемой миссии, оранжевый — на то, в каком направлении нужно двигаться, чтобы вернуться к кораблю. Впрочем, последнее станет абсолютно неактуальным спустя полчаса игры (вы будете возвращаться на корабль при помощи телепортов).

Стрелки, которые расположены у каждого маркера, указывают направление, в котором вам нужно идти. Если вы видите стрелку над маркером и слева, это значит, что вам нужно подняться вверх и свернуть чуть левее. Вам также сообщают, насколько далеко находится цель от текущего местоположения. К слову, аналогичная система используется в умениях, указывающих на расположение инохурмы, сплавов и так далее.

Такие алтари позволят вам получить образцы для улучшения снаряжения.

Активируйте инопланетные телепорты для быстрого путешествия

Может показаться, что AR-Y 26 — чересчур огромна, из-за чего ее исследование станет утомительным. Со временем, перемещаясь из одного места в другое, вы начнете терять терпение. Ищите инопланетные телепорты и активируйте их, чтобы получить возможность быстро путешествовать между «Дротиком» и остальными активированными телепортами. Причем если вы перемещаетесь в рамках одного биома, то даже не будете видеть экран загрузки! Обыщите каждую локацию, чтобы найти все телепорты и упростить исследование планеты.

Стреляйте через прицел

В ходе изучения планеты вы столкнетесь с различными видами животных и растительного мира, которых можно отсканировать при помощи визора. После того как вы это сделаете, ничто не помешает вам уничтожить каждое растение или животное.

Причем из любого организма, животного или растительного происхождения, будут выпадать различные ресурсы, которые понадобятся вам для апгрейдов. Кремний, углерод и алюминий необходимы для создания новых предметов. Если вы не можете отыскать жилы с конкретным ресурсом, то придется уничтожать животных и растения, чтобы собрать достаточно компонентов для крафта.

Улучшите инвентарь сразу, как только это станет возможным

Как только у вас будет достаточно ресурсов, то игра предложит модернизировать пистолет «Кочевник», визор на шлеме и многое другое, что поможет в исследованиях. Но вам также нужно будет отыскать инопланетные сплавы, позволяющие повысить уровень снаряжения. Они разбросаны по разным уголкам AR-Y 26, зачастую в секретных локациях или как часть головоломок, поэтому убедитесь, что изучаете каждый закоулок на пути к центральной башне.

Есть множество существ, которые попытаются убить вас, а также места, в которые вы не сможете попасть без определенных улучшений. Например, в некоторых ситуациях нужно будет подниматься вверх, используя семена для зацепа. По умолчанию вы можете переносить лишь три из них, но при улучшении инвентаря это число может возрасти до 5 и 10 штук.

Не забывайте посещать ранее изученные локации

Journey to the Savage Planet — игра, которую можно пройти за 5-6 часов в том случае, если вы не будете отвлекаться от сюжета. А для спидраннеров даже придуман трофей, который выдается в том случае, если игра будет пройдена менее чем за 4 часа.

Проект затягивает вас, заставляя отыскать остальные секреты. По мере продвижения вы столкнетесь с местами, к которым поначалу не можете получить доступ без дополнительного оборудования. Но стоит вам буквально обновить свой джетпак или получить в распоряжение электрические бомбы, как появится возможность добраться до ранее недоступных мест. Поэтому как только завершите сюжет, обязательно вернитесь в самое начало и изучите каждый уголок планеты. Впрочем, делать это мы рекомендуем после полного выполнения квеста «Во имя науки», в рамках которого вы можете повысится в ранге исследователя сразу на три звания и открыть огромное количество недоступных улучшений, включая детекторы коллекционок.

Обязательно выполняйте научные эксперименты

Возвращаясь к информации выше. После определенного момента вы разблокируете побочные миссии под названием «Во имя науки» и «Научные эксперименты». Завершив их, вы получите четыре ранга исследователя — от младшего до старшего, что и предоставит доступ к определенным улучшениям.

Некоторые из экспериментов выполнить проще остальных. Например, получить образцы конкретных животных. Но есть и другие, более сложные, основанные на применении навыков (часть из которых может быть не разблокирована). Внимательно читайте описание каждого из них. В каждом описании есть подсказка на то, как завершить задачу. В любом случае подробнее о квесте «Во имя науки» мы расскажем вам в отдельном гайде.

Помимо основных миссий в Journey to the Savage Planet есть побочные задания, которые в основном связаны с поиском различных предметов и ресурсов. Отыскать эти объекты зачастую бывает непросто, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех второстепенных квестов в игре.

Инопланетная архитектура

Отправляемся в область под названием «Возвышающиеся кристаллы безумия» и осуществляем сканирование инопланетного сооружения. Потом активируем портал. Можем сразу же переместиться на звездолет и при наличии достаточного количества кремния создать различные улучшения.


Что касается полного завершения этой глобальной миссии, то нам предстоит активировать ровно 20 телепортов, разбросанных по 4 биомам (в каждом из них находятся по 4-6 порталов). В основном мы будем обнаруживать их при выполнении сюжетных квестов, поэтому можем не искать эти объекты целенаправленно.

Поднимай еще

О его получении можете узнать из описания миссии «Стазис-паника». Активировав его, используем портал и попадаем в аномалию. Теперь убиваем всех пухлоптиц. В янтарных противников сначала бросаем кислотные бомбы. Вскоре придет чудище с двумя яркими хвостами, которые нужно отстрелить.


Разобравшись с врагом, подбираем инопланетный сплав. Затем можем вернуться назад и активировать телепорт. Всего нам нужно будет отыскать 32 инопланетных сплава. На карте можно узнать, какое количество этого материала расположено в той или иной области. В видео внизу показано расположение всех сплавов.

Важно: Рекомендуем обязательно взяться за выполнение квеста «Во имя науки!» и открыть инструмент, способный подсвечивать инопланетные сплавы, расположенные неподалеку (используем сканер, нажав на клавишу «Z»).

Туда и обратно

Этот квест стартует уже в самом начале игры и позволяет получить секретную концовку. После активации задания мы сможем продолжить его, попав на гору и пробуя дойти до вершины башни при выполнении миссии «Исследовать башню».


Получив новую задачу, проходим в нишу, расположенную чуть впереди, и находим запасы топлива. Нам необходимо отыскать еще 10 подобных топливных элемента для полной заправки звездолета. Правда, в действительности будет достаточно и 5 «канистр». В видео ниже показано расположение всех топливных ячеек.

После их сбора возвращаемся на космический корабль и запускаем его, нажав на панель. В итоге мы увидим истинный финал игры. Если хотим самостоятельно отыскать топливо, то обязательно открываем специальное улучшение, отмечающее его расположение при сканировании местности.

Во имя науки!

Один из наиболее важных побочных квестов, так как пройдя его, нам удастся открыть умения 2-го, 3-го и 4-го уровней. Он активируется после уничтожения растения с красным сканером. Необходимо подкрасться к нему сзади, а потом атаковать. Далее возвращаемся на корабль и крафтим улучшение «Пробосборник» .


Для открытия следующих апгрейдов нам предстоит добраться до 2-го ранга полевого исследователя. Первым требованием является изучение 25 процентов «Киндекса» (последняя вкладка), однако к нынешнему моменту у нас должно быть изучено уже не менее 50 процентов. Следующее условие заметно труднее.

Как выполнить испытания 2-го ранга

Нам нужно будет завершить 4 эксперимента:

  • Биологические образцы. Для получения образцов пухлоптиц исследуем область рядом со звездолетом, а баабушки можно отыскать в «Зудящих полях», в области «Гниющая пропасть». Пикомандру ищем в третьем регионе под названием «Возвышенное царство», неподалеку от портала «Починенный телепорт». Речь идет о большом чудище, которое ударяет при вращении.
  • Техника безопасности. Направляемся к порталу «Утесы горы Гзарфин», а потом разворачиваемся и прыгаем с края выступа. Прямо перед падением нажимаем на «Пробел» для совершения второго прыжка и мягкого приземления.
  • Ядерный удар. Снова телепортируемся на утесы. Возле портала замечаем внизу большое количество пухлоптиц. Избавляем их от брони, а потом собираем рядом с собой четырех птичек и взрываем их, выстрелив в вожака. При неудаче повторяем процедуру. Если хотим разозлить их, то пинаем один раз.
  • Аэрофобия. Подходим к пухлоптицам и ударяем их ногой, чтобы подбросить в воздух, а потом убиваем до того, как они упадут на землю.

Разобравшись со всеми 4-мя экспериментами, возвращаемся на звездолет и видим, что мы теперь можем открыть улучшения 2-го уровня.

Как выполнить испытания 3-го ранга

Далее нам нужно будет открыть 3-й ранг улучшений и добиться звания «Исследователь», изучив 50 процентов «Киндекса» и пройдя еще 4 испытания:

  • Биологические образцы 2. Нам нужно будет собрать частички 3-х созданий: кальены, желемаха и зараженной пухлоптицы. С последними проблем у нас не возникнет – нужно просто использовать устройство на птичках с хвостиками зеленого цвета. Желемахи обитают неподалеку от портала «Возвышающиеся кристаллы». Чтобы отыскать кальены, отправляемся в «Колонны Зорганы» и отыскиваем участок с растениями в коконах, открывающимися при нападении. Прыгаем по направлению к черной области земли. Затем поднимаемся по тропке и сталкиваемся с обычной кальеной. Далее на нас нападет янтарная, а потом сразу обе. Убиваем чудищ, берем образец и находим инопланетный сплав.
  • Легкая мишень. Телепортируемся к звездолету и идем в ближайшее подземелье, в котором обитают 4 пухлоптицы. В случае смерти одной из них просто ждем, пока она не возродится. Затем собираем зверюшек в одном месте, воспользовавшись банкой «Гроба». Далее кидаем в них клейкую смесь и быстренько расстреливаем.
  • Кислотный дождь. Направляемся к порталу «Древний гриб Синьеда VII». В этом районе обитает красный желемах-вожах и множество пухлоптиц. Заманиваем птичек к озеру, рядом с которым парит нужное нам создание. Используем для этого какую-нибудь приманку. Далее замедляем птиц с помощью клейкой желчи и расстреливаем вожака, когда он будет пролетать над жертвами. Он должен взорваться и поразить кислотой не менее двух созданий.
  • Бомбардировка. Нам необходимо разобраться с 4-мя пухлоптицами, покрытыми янтарем, воспользовавшись одной бумгранатой. Перемещаемся к порталу «Слезы Тибо», поворачиваем направо, а потом налево и проходим мимо озера с электрическими чудищами. Тут замечаем нужных нам существ. Вначале кидаем им под ноги приманку, чтобы собрать их в одном месте, а потом бросаем кислотную бомбу и бумгранату. Если успеем взорвать их разом, то завершим эксперимент.


Как выполнить испытания 4-го ранга

Теперь нам необходимо открыть 4-й уровень улучшений и получить звание «Старший исследователь». Чтобы сделать это, изучаем 75 процентов от «Киндекса» и выполняем 4 финальных испытания:

  • Биологические образцы 3. Отыскать Шлепфибию можно в области «Яма Шлепфибии», а имперские скарабеи обитают в зоне «Приземление Ксерофилиуса». Носачей следует искать в той же локации, в ее боковой части – добираемся до высоких наростов, из которых вылезают эти создания.
  • Прыг-скок-отскок. Первым делом открываем апгрейд «Рикошетный выстрел», с помощью которого наши снаряды будут отскакивать от противников и объектов. Потом направляемся к звездолету и берем с собой как можно больше банок. Теперь идем к огромному черепу, под которым находится пещера с несколькими входами. Используем тот, что слева (рядом с ним растут деревья и бродят пухлоптицы). Заманиваем 3-4 птичек в подземелье, применив приманку. Спускаемся в пещеру и направляем к этим созданиям еще 2-3 их сородичей. Потом заряжаем пистолет, дважды нажимаем на клавишу «R» и выстреливаем, как только пухлоптицы соберутся в одном месте. В результате нам удастся разом убить всех существ.
  • В шоке. Берем шоковые гранаты и идем в пещеру возле космического корабля. В ней обитают 4 пухлоптицы. Кидаем две приманки, чтобы разделить птичек на две группы, но при этом держать их неподалеку друг от друга. Берем гранаты и используем их, чтобы наэлектризовать всех пухлоптиц. Затем расстреливаем бедных созданий.
  • Мастер карате. Снова телепортируемся к звездолету и проходим в пещеру с 4-мя пухлоптицами. Расправляемся с ними с помощью пинков, ждем, пока они не переродятся, а потом повторяем процесс, пока не убьем 10 птичек. Стараемся при этом не получить урон.

Инопланетное кино

Данный квест активируется после нахождения нами первой инопланетной каменной скрижали. Для его завершения нам необходимо отыскать 10 подобных предметов. Один из них, например, лежит возле портала «Планетные обломки».

На видео выше продемонстрировано расположение всех скрижалей, однако вы вполне можете найти их самостоятельно, открыв особое умение при выполнении задания «Во имя науки!». Дело в том, что ваш сканер после этого начнет подсвечивать данные артефакты.

Пропавший картограф

Миссия проходится в той же области, что и задание «Четвертый детектив». Нам необходимо переместиться к порталу «Гриб Синьеда VII», а потом подняться на возвышенность для попадания в локацию, именуемую «Владения дикого зверя». Далее побеждаем 3-х монстров: вначале появится один, а потом – еще двое. Ждем, когда чудище остановится возле нас, а потом станет быстро идти в нашу сторону. Через 2-3 подобных движений оно накинется на нас.

В этот момент быстренько уклоняемся направо или налево, нажав на колесико мышки. Как только чудище промахнется, оно застрянет в земле на несколько секунд. В этот момент стреляем ему в хвост, на котором расположены два уязвимых места. Уничтожив их, мы убьем монстра. Просто стрелять в хвост не имеет смысла, так как он защищен броней.



Разобравшись со всеми противниками, чиним картограф, а потом проходим внутрь пещеры. Там обнаруживаем инопланетный сплав.

Бюро находок

Данное задание начнется после обнаружения нами загадочного инопланетного предмета, представляющего собой небольшой шар, установленный на высокую подставку. Речь идет о журналах исследователей. Сканируем объект, а потом на компьютере звездолета читаем письмо.

Нам необходимо будет найти 8 подобных предметов, разбросанных по всей планете. В видео выше показано их расположение. Мы можем также открыть улучшение, которое будет подсвечивать инопланетные журналы при использовании сканера.

Читайте также: