Forgotten hill puppeteer прохождение

Обновлено: 01.07.2024

You ran off the horrors of the dreadful house of Forgotten Hill and are finally back to your car, just to find out that your girlfriend is not there anymore! Following the few clues she left, you find yourself inside a terrible and grotesque Puppet Theatre. Can you Survive?

d says:

but it was a little crazy that the rug to a

JesTal says:

But what about the girlfriend??

Aspenwish11345 says: Kristen says:

I got so scared at the first jump scare in the theater room that i threw my computer screamed and accidentally scrapped my finger when i threw my computer so now i need a band aid

trickster says: Ana says: Lex says:

ok so use the glass shard and cut the posters all of them you should find a few codes to get to it

Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки.

Это третий квест на побег из «Забытых Холмов», наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.

1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то приходит и открывает дверь .

2.Откройте ящик , используя подсказки в календаре:

На календаре подсказка к коду:


Вы получили связку ключей.

3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате:



4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате.

Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты.

5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет.

Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины.


6.Используйте связку ключей , чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем , и запомните , что он говорит: Правда это- смотрит глаз , серая мышь , острый скальпель , огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на картину основателей. Обратите внимание на символы у них на шляпах.


8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине.


Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на картину с цветами на стене.


Вернуться в комнату мониторинга с ключом . Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами изображения с картины.

9.Возьмите ключ от лифта и часть медальона .

Возьмите красный мрамор под столом. Решите головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч.


Нажмите тумблеры на мониторах и получите печатный лист.

Обратите внимание на время: 12:15:35

Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже.

Поместите стрелки часов - указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд.

Получите часть медальона и металлический диск.

10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал.

ПОДВАЛ

Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой.


Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе.


Дайте существу мандрагору, чтобы он не съел вас.

Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ.

11.Откройте ячейку номер 1 , число 4 (см числа , записанные на теле ), число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите головоломку с черепами: расставьте черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей.


12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело .Примените скальпель.Вы получили диск. Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код :1635

13.Вернитесь на первый этаж.

Введите код . Используя молоток , разбейте стеклянный сосуд с содержимым. Примените скальпель Вы получили око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск.

Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза . Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки.

Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все диски с помощью кнопок со стрелками таким образом , как сказал странный парень.

Диск 1: Eye , диск 2: мышь , диск 3: Скальпель , Disk 4: Fly , диск 5: Sun .


Возьмите предмет, похожий на сердце, и отдайте его странному парню из комнаты 2.

Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам , и надо вернуться обратно в подвал.

14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и обратите внимание на символы на стене.


Нажмите на красные кирпичи на стене .


Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами.

Откройте банку на столе прозекторской .Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы.


Вы получили магнит.

Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола! Заберите металлический шар.

Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим


Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 .

Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки.

Возьмите зажигалку и ключ и откройте дверь.

КУХНЯ

Возьмите свечу, нож ,сыр в морозильнике и рыбу .

ПАННО с ПАУКАМИ

Оно дает подсказку к картине на двери (6 ног) и пауками (8 ног) в библиотеке. Нажмите на отмеченных пауков, чтобы было соответствие подсказке (8 ног)


ЛАБОРАТОРИЯ

Возьмите отвертку, яд и мертвую лягушку.

БОЛЬШОЙ ПАУК

Если вы коснетесь паука, вы умрете. Используйте нож на нем, чтобы достать сердечко.

МАСКИ

Маски имеют 3 разных положения, обратите внимание на символ крови на стене. Так же расположены книги на первой полке в книжном шкафу. Переместите маски(вверх-вниз) в том же порядке, что и уровень книг на этой полке (UP-DOWN-UP-MIDDLE-MIDDLE), чтобы открыть секретный ящик и взять часть снимка.


КНИЖНЫЙ ШКАФ
Возьмите еще одну часть снимка и красную книгу со второй полки. За ней открылась ниша и видна подсказка (со смайлами)


ЦВЕТНЫЕ КУБЫ

Обратите внимание на цвета и символы на маленьких кубах по всему дому:

Кровь = красное лицо куба в комнате масок, крест

Темная = черная грань куба в коридоре, окружность

Трава = зеленая грань куба в лаборатории, песочные часы

Sky = Синяя грань куба в библиотеке, квадрат с кружком внутри


Вы открыли двери в комнату со злобными смайлами- поверните их согласно подсказке, которую нашли за красной книгой.Помните?

Напомним: Улыбка смайлов(сверху вниз) -вверх, вправо, вниз, влево.

КОМНАТА с ПРИЗРАКОМ

Открылась дверь в комнату с призраком.Он требует Вилли. Он убъет вас, если вы не отдадите ему Вилли.


СВЕЧИ

В процессе поисков вы нашли две свечи-пройдите в конец холла к столу, вставьте сердце ,поставьте свечи в подсвечники и зажгите их. Открылась ниша и вы получили ключ.

РОГ

Найденный рог оленя прикрепите к чучелу оленя на стене и вы получили кольцо.

Пройдите снова к свечам и справа откройте ключом двери.

GRAVEYARD

Решите головоломки на надгробных плитах, рука выйдет из-под земли. Положите кольцо на руку и возьмите кусок картины. Исследуйте траву, чтобы найти игрушечный ключ. Вернитесь в комнату со злобными смайлами . Поднимите игрушечный поезд и заведите его игрушечным ключом . Возьмите кусок картины, когда закончится колыбельная.

КАРТИНА

Поместите 4 части обрывков картины в рамку на стене и возьмите Вилли.


ПРИЗРАК

Отдайте Вилли призраку, чтобы он разрешил вам исследовать комнату.

Возьмите предохранитель за кирпичом в стене, положите сыр из морозильной камеры на тарелку перед мышиной норой. Полейте сыр ядом и выйдите из комнаты. Вернитесь и возьмите мертвую мышь.


Вернитесь в комнату с паровозом. Откройте красную книгу. Прочитайте рифму в книге и следуйте этой подсказке: повесьте лягушку, пропустите одну вешалку, повесьте мышь и оставьте последнюю вешалку пустой. Возьмите драгоценный камень изо рта клоуна и положите его на статую в стене подвала,т.е. в комнате ПРИЗРАКА


СВЕТ

Пора включить свет во всех комнатах- вернитесь в холл,откройте отверткой щитовую и вставьте предохранитель. Включайте свет во всех комнатах.


СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТИК

Когда зажгли везде свет, вернитесь к двум свечам и под столом найдете серебряный крестик.

ЛАБОРАТОРИЯ

Вернитесь в лабораторию (комната,где вы взяли лягушку) и включите мясорубку.Опустите в нее рыбу и вы получите лист с кодом цифровым.


ВЫХОД

1.Используйте код (7428) в правой части механизма.

Отсчет ведите, учитывая римские цифры( и после цифры 0 продолжайте ряд до 10 цифр).

Первый ряд: I , 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Второй ряд: III, 4 5 6 7 8 9 0 1 2

Третий ряд: V, 6 7 8 9 0 1 2 3 4

Четвертый ряд:VI , 7 8 9 0 1 2 3 4 5

2.Используйте символы, найденные на кельтском кресте на GRAVEYARD


на левом механизме, чтобы открыть дверь.



ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ:

Оборотень погубит вас, если вы не оденете серебряный крестик!

1 Прохождение FORGOTTEN HILL: PUPPETEER Пн Дек 23, 2019 2:35 pm

Admin

Вы начали игру и в итемах у вас уже есть билет и крест .

1. Посмотрите на билет в театр , чтобы открыть входную дверь. Комбинация : Луна, песочные часы, три точки:

Прохождение FORGOTTEN HILL: PUPPETEER 73996210

Постучите в окно билетной кассы и поговорите с клерком. Дайте ему билет.

Пройдите по всем открытым комнатам. Вы нашли: кусок зеркала (из разбитого зеркала в туалете), зеленая липучка.

Куском зеркала разрежьте все плакаты на стенах. Под одним из плакатов (на кухне) вы увидите подсказку к одежде в гардеробе - разместите пальто так же и потрясите среднее пальто- вы получили фото.

Прохождение FORGOTTEN HILL: PUPPETEER 95756010

Admin

2. Посмотрите на картинку с колоколами и примените ее на кухне к трем колоколам. Приподнимите на столе крышку с тарелки и возьмите то , что лежит на тарелке . Отдайте ЭТО жирному . Но он все еще голоден.

Читайте также: