The bunker escape прохождение 3 уровень

Обновлено: 03.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Jun 2, 2021

Прохождение 3 уровня игры The Bunker Escape

Ищи и крафти предметы и решай головоломки, чтобы спастись от маньяка! .

После страшной аварии на дороге, по непонятным причинам, вместо больницы главный герой оказывается в подземном бункере, который выглядит как загадочный дом в котором живет маньяк. Играя за главного героя, вам предстоит найти предметы которые помогут в прохождении сложных головоломок, а ваша главная задача побег из тюрьмы в которую заточил вас маньяк. Выбраться из тюрьмы головоломки бесплатно, квест игра на русском языке. Все мы любим игры приключения, игры на прохождения и игры квесты. Данная игра дает нам в полной мере ощутить всю прелесть данного жанра. Любишь хоррор и страшные игры, данный квест для тебя!
Соверши побег из комнаты, используй все свои умения и логику в игре головоломке, проходи испытания один за одним и не поддавайся страхам и сомнениям. Квест - бродилка затянет тебя в долгое приключение с очень интересным сюжетом. Это настоящая игра на выживание! Если ты любишь хоррор и ужасы, то точно оценишь наши старания.
Помоги выбраться из тюрьмы решая сложные задачи, находи спрятанные предметы, используй их, а некоторые ключевые предметы тебе предстоит собрать самому. За каждой запертой дверью скрываются много новых головоломок и все они заставят тебя включить логику и применить нестандартное мышление. Ужас от происходящего заставит шевелиться волосы на твоей голове. Соверши побег из комнаты. И помни: бункер ошибок не прощает!
Если ты зашёл в тупик и у тебя не осталось вариантов на спасение, используй подсказку. От происходящего может закружится голова, но только без паники! Спасение есть! И оно где-то рядом! Будь готов к решению сложных и запутанных квестов. Разгадай все секреты, находи артефакты, исследуй их.
В игре присутствует крафт предметов.
Скачивание с Google Play совершенно бесплатно.
Можно играть оффлайн, без интернета
The Bunker Escape -

Джон спускается по лестнице. В его воспоминаниях встает картина, произошедшая в коридоре.

046

Открываем защитную дверь в конце коридора.

047

Джон вспоминает крик матери, и то, как он бежал по этому коридору, чтобы укрыться вместе с матерью за этой дверью.

Открываем вторую дверь

Джон вспоминает совещание в запасном командном пункте. Все смотрят на Маргарет, мать Джона, ведь ее сын - лишний рот при столь скудных оставшихся запасах продовольствия.

048

Подбираем с пола, в коридорчике слева, игрушку Черчилль (7/9). Смотрим на карту заряжения.

Джон считает, что в области пожарной лестницы должен быть аварийный люк.

Смотрим вниз, обнаруживаем люк.

049

Сдвигаем в сторону шкафчик со стоящей на нем картой – быстро щелкаем ЛКМ по кружку.

050

Открываем люк и повторяем предыдущее действие.

Джон начинает спуск в глубокую шахту.

051

Важно. Внимательно следим за появлением кружка взаимодействия. В случае замедленной реакции придется перепроходить отрезок игры с места обнаружения люка.

Джон продолжает спускаться вниз.

052

Спустившись, включаем воспроизведение на магнитофоне на стуле справа. После прослушивания записи, нажимаем клавишу, выходим из приближения. Открываем решетчатую дверь, т.е. быстро нажимаем ЛКМ на активном круге.

Глава шестая. Уровень 5

Смотрим на люк в полу.

Джон вспоминает, как они с матерью убегали через него: мать использовала крюк, чтобы открыть люк.

Быстро нажимаем на круг взаимодействия в центре экрана. Возвращаемся в реальность.

054

Проходим вперед, пробуем открыть массивную дверь. Поняв, что сделать этого не удастся, забираем со стенки фонарик. Отодвигаемся назад. Достаем из кармана фигурку.

Примечание. Чтобы фигурка появилась в кармане Джона, нужно попытаться сначала открыть люк и дверь

Джон вставляет ее в прорезь в люке.

Быстро нажимаем ЛКМ, старясь заполнить шкалу.

Джон открывает крышку люка.

Джон проползает по узкому каналу, выбирается наружу в другом помещении.

055

Направляемся к двери в конце коридора.

056

Смотрим ретроспективу воспоминаний. Джон Уполномоченного убивает, догнавшего их с мамой.

057

Достигнув конца коридора, смотрим на карту радиационного контроля. Радиация не проникла только на пятый уровень, в канализацию. Пробуем открыть дальнюю дверь, но она заперта, и Джон вспоминает, что Уполномоченный всегда носил с собой ключи. Подходим к двери слева.

Джон смотрит на кровавый след, который ведет под дверь, на панель кодового замка. Он вспоминает слова матери, когда они спрятали труп Уполномоченного за этой дверью.

059

На трех кнопках (3, 7, 8) кодовой панели ясно видны кровавые отпечатки. Еще один, слабый след, оставлен на кнопке 6. Нажимаем на кнопки – 3786.

Джон заходит в комнату.

060

Смотрит на завернутые в мешки трупы людей.

061

Перед ним встает картина прошлого: умирающие люди, которых смерть настигла на своих местах.

Проходим вглубь помещения.

Джон спотыкается и падает. Он вынужден ползти по трупам, а перед ним встают их живые лица.

Расстегиваем молнию на крайнем мешке.

Джон погружает руку в субстанцию, в которую превратился разложившийся труп.

Переползаем к следующему трупу.

062

Этот труп оказывается трупом Уполномоченного. Джон быстро хватает связку ключей, лежащую рядом.

063

Неожиданно, в его воображении, трупы оживают. Он с ужасом смотрит на знакомые лица давно умерших людей.

Быстро ныряем в вентиляционный канал слева.

064

Джон забирается в него, ползет вперед.

Выбираемся из канала.

065

Джон вспоминает, как мать давала ему поручение, которое нужно было выполнить на пятом уровне: найти горячую трубу с предупреждающей наклейкой.

Мальчик спускается в канализацию, ставит открытую банку с мутной темной жидкостью на горячую трубу, быстро бежит к матери. Жидкость в банке быстро нагревается….

Мать закрывает массивную защитную дверь. Теперь им, двоим, хватит имеющихся припасов…

Возвращаемся в реальность.

066

Выбираем красный ключ, которым можно открыть дверь.

Джон открывает дверь, проходит внутрь. Слышны звуки сирены.

Поднимаемся по лестнице.

067

Быстро нажимаем ЛКМ на светлом круге, чтобы избавить Джона от наваждения – выстроившихся за ним живых людей. Повторяем действие, чтобы вырвать его ногу из хватки ухватившихся за нее рук.

Джон поднимается к двери, ведущей наружу. Сзади возникает образ молодой Маргарет, призывающей оставаться с нею.

Читайте также: