Fallout 3 святая вода прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Писец Ротшильд предложил приносить ему найденные сенсорные модули и камеры. Ну, сенсорные модули мне и самой нужны, а камерами я с ним с удовольствием поделюсь. Зная заранее, этих камер можно немало поднакопить. А сенсорные модули нужны при ремонте шлемов силовой брони.
Паладин Тристан пожелал, чтобы я убивала побольше супермутантов. И буду вознаграждена.
Пошла торговать в Ривет-Сити. На лестнице к мосту встретила офицера Лепелетье.
Бегу догонять караван. Сейчас он чуть дальше зараженного радиацией метро. Караван я догнала, но офицеры Дэвис и Лорен, да и все остальные караванщики, убиты. Бандиты убежать не успели. Из внутренностей их карманов я извлекла запись "Новое место встречи". Из нее выяснила, что нападение на караваны дело рук Сплит Джека. И его банды.
Иду на место встречи, указанное в записи - причал Вильгельма. А вот и бандиты.
Банда Джека Сплит
Без всяких рассуждений расстреливаю всех и возвращаюсь к офицеру Лепелетье.
Докладываю. А вот с наградой облом. Нет, говорит, средств. Сходи, говорит, к их шефу Бигсли, может, тот и расплатится.
Плетусь к проекту "Чистота" в мемориал Джефферсона. Нашла Бигсли. Неплохо он тут устроился.
Награду я получила. Правда, шмотками Анклава.
Бигсли не совсем чист на руку. Чиновник, он и в Пустоши чиновник. Приторговывает живой водой. Какой-то Гриффон из Подземелья скупает у него воду.
А еще у Бигсли проблемы с поставками воды в Мегатонну.
Еще я узнала, что доктор Ли покинула Цитадель и оправилась на север, в Содружество.
А на берегу возле очистителя идет бойкий розлив живой воды.
В Мегатонне, на воротах, висит реклама святой воды. Монастырь света. Бредятина какая-то. Еще одна секта.
Иду в Спрингвейл. Вот и монастырь Вечного Света. И гостеприимная встреча. Брат Джерард протягивает бутылку святой воды.
Пить или не пить? Вот в чем вопрос. Вечный вопрос. Еще со времен Гамлета.
Водичка слегка радиоактивная. Пью.
А брат Джерард уже распалился, прям как тот свидетель йогов: "Ах, я могу видеть блеск света Атома в твоих глазах! Ты очистил язык Святой водой, теперь мы можем говорить."
Конечно, блеск света Атома он спутал с мраком смерти из моих глаз. Но можно и поболтать ради развлеченья.
В-общем бред, а не разговор. Терпеть не могу секты.
Показала братцу Джерарду настоящий "блеск Атома", прямо из излучателя ядерного пистолета. Забрала из него ключ и прошла в монастырь.
А там матушка Кюри III рассыпается в чествовании великого Атома.
Проповедь матушки Кюри III
С матушкой тоже нормального разговора не получилось. Да я шибко и не пыталась.
Да будет свет! Да светится тело твоё!
Последний Апостол Света Кюри III
Пошла я отсюда. К Бигсли. Рассказала ему, что с поставками в Мегатонне все нормально. Получила 300 крышек.
Теперь в Подземелье. Гриффон тут устроил настоящий бизнес. Переименовал живую воду в Восхитительную Живую воду. И устроил шоу а-ля Гербалайф.
Бигсли, вообще то, все равно, что делает с водой Гриффон. Он продает, тот покупает.
А где же Гриффон подменяет воду? По подсказке на карте нахожу здание Музея. О как! Тут Гриффон даже охрану поставил! Правда, немногочисленную и хилую охрану.
Из одного секьюрити извлекла инструкцию Гриффона.
Цех незаконного розлива воды
Незаконное предпринимательство. Плюс мошенничество. Определенно, Грифон заслуживает наказания.
С моей стороны наказание пустяковое. Всего лишь признаться перед покупателями. Так сказать, на суд общественности.
Набрав около пятидесяти довоенных книг, я отправилась в Арлингтонскую библиотеку их реализовывать. У писца Йерлинг из газет узнала о существовании некого Заброшенного убежища. Тут же отправляюсь на поиски.
Вошла в Затопленное метро. Через него выходим на метро Арлингтонское кладбище.
Воронка от взрыва
А вот и само кладбище.
(И тишина. Только мертвые с косами стоят. )
Пройдя сквозь кладбище, вышли на "Мама Дольче", встретили Шейлока, негоцианта.
За 500 денежных крышек выпытываю, с кем же он торгует в таком безлюдном месте, как кладбище. Не с мертвецами же. Его клиенты - китайцы из "Мама Дольче". Еды у них навалом, а вот с выпивкой напряг. Еще среди клиентов есть гуль и ученый.
Гуль потребляет исключительно ультравинт, а ученого зовут Дженкинс. У него в могилке тайник. Если ему нужно пойло, он кладет в тайник список и деньги.
Еще узнала у Шейлока, что на Дженкинса, по его мнению, охотится Анклав.
Тайник Дженкинса нашла сразу. Надо идти от "Мама Дольче" направо.
В тайнике "Ключ" Дженкинса и халат ученого. Руку пришлось лечить. Как и предупреждал негоциант, у тайника хитрый капкан. Деактивировать его у меня не получилось.
Погружаемся в убежище.
Сходите в "Мама Дольче". Я там нашла четыре полезных книжки и пистолет, стреляющий картечью.
Первое, что обнаружила в Заброшенном убежище, терминал инженера. Но нет питания, и терминал не включается. Надо бы его "накормить".
В сортире нашла люк. Тоже не открывается. Рядом с туалетом комната, в ней выключатель. И тоже не работает.
Это всё было на первом этаже.
Выше. За дверью "Utility" нашла схему шапки-невидимки. Тут же хоккейная маска. Еще нужны чудо-клей и праздничный колпак. А колпачок "оказался" у меня под рукой. Я его получила от пацана, которого зовут, кажется, Прищепка. Нет, Липучка. Которого я в Большой город отводила.
Тут же и собрала себе шапочку Инженера.
А напротив второго терминала Инженера - его дневник. После прочтения дневника люк в туалете стал доступен. И мы лезем в канализацию. В трупе нашла ID-карту подсобного рабочего. Перелазим в люк - генераторный отсек.
На входе робот попросил идентифицироваться. ID-карта сработала. Путь открыт.
Нашла терминал распределителя. Попробовала подключить Сектор 3. Навела тут порчу.
Нужен электрик. Лаборант подсказал, что надо обратиться к Фланкеру.
Фланкер за услугу требует супервинт. Где же я его ему возьму? Всё-таки удалось договориться на два обычных винта. Отдала ему две штуки. Электрик подключил питание. Расспросила об убежище. Фланкер в разговоре упомянул о тюрьме. И нарисовался в задании персонаж, которого надо найти - Стажер.
Пошла в Сектор 3. Включила в каптёрке рубильник. Свет включился. Дверь в "Overseer's Office" можно открыть. Иду туда. Эми Вонг отправляю торговать, нечего путаться под ногами.
Терминал начальника охраны не трогаю. Иду на резервную базу. Слева от входа фуражка офицера, под ней записка. В ящике форма. Одеваюсь в офицера. Иду дальше, забираю с ящика ID-ключ Суперинтенданта. Робот у входа снимает энергетический барьер.
Вхожу. Слева - дверь охраны. Под ковриком нахожу ключ от двери. Открываю, подкрадываюсь. Убираю дежурного офицера. В столе беру ключ Коменданта, через терминал отключаю видеокамеры. Из сейфа вынимаю ленточный носитель информации.
На столе подбираю Список личного состава. Подымаюсь наверх, через обеденный зал, в учебный класс. Нашла в классе работающий учебный терминал. Вставила носитель информации. Перезагрузила. Компьютер расшифровал данные. Получила новый пароль к компьютерам активации защитных барьеров.
Пошла дальше, спустилась на этаж, переключила барьеры. Опять вверх по лестнице, вошла в комнату Админа. Здесь на полке нашла Сводную ведомость о зарплате сотрудников лаборатории.
Через другую дверь вышла и по коридору добралась до еще одного терминала управления системой безопасности.
Вошла в Реакторную, вышла через другую дверь, переключила барьеры, вернулась. Путь в лабораторию открыт.
Теперь надо перебить охрану так, чтобы не пострадал Стажер. С Богом!
Получилось! Ключ от клетки нашла в подсобке по соседству. Висел на крючке.
Выпускаю Стажера и к выходу. Затем в Арлингтонскую библиотеку, к Йерлинг.
Да, еще! Там, где меня пропустил робот с карточкой Суперинтенданта, возле терминала лежит бумажка - Акт сверки складского имущества.
Наверху, в "Overseer's Office", налево дверь. Открывается ключом, который я подобрала возле скелета, перед тем, как переодевалась в офицера.
Ключ от комнаты начальника охраны
В комнате - "богатый", по довоенным временам, сейф.
Сейф начальника охраны
Там же, в комнате начальника, можно найти всё для изготовления шапки-невидимки.
или WM R263157330796
Fallout 3 - Путь мародера на VK 06.02.2012 23:43:09
Путь мародера
Capa!
Общий вопрос : длительное время гра дойдя примерно до 30 и далее уровня, тихонько вылетает сама собой без предупреждения и аварий.
Есть какие либо предположения?
Евгений [E-mail скрыт]
14.07.2012 02:12:12
я еще не дошла до 30-го. А вылетов хватает. (
Цапа
12.10.2012 05:02:24
Обновление
Capa Marauder привет!
Как и где торентом я могу скачать обновление.
Евгений [E-mail скрыт]
13.10.2012 17:04:50
Capa
03.02.2013 03:13:01
Заброшенное убежище
Спс за описание прохождения квеста, но неподскажите а какой код надо ввести чтобы зайти в учебный класс а то я не могу закончит прохождение
Где-то тут бегал пацан и кричал: "Съедят, сожгут!". Пойду, посмотрю, кто там кого ест, а потом сжигает.
Ноги принесли меня в местечко с названием Грейдич.
Вот и мальчик. Зовут Брайан Уилкс. Рассказывает, что здесь появились шестиногие твари, полыхающие огнем. Муравьи, я так думаю. Гигантские огнедышащие мутанты.
Рассказал про профессора Леско, про семь, живущие рядом с их домом. Прости найти отца.
В доме Брэндисов - никого. В сундуке Уильяма Брэндиса нашла гранатомет. В компьютере - личные записи.
В заброшенном доме валялась полезная книжечка "Пистолеты и пули". А вот в доме Уилксов ужасный погром. Кучи мертвых муравьев. А в центре комнаты - труп хозяина, Фреда Уилкса.
Пойду "обрадую" Брайана.
Надо эту напасть остановить!
Отправилась в недавно построенную хижину, посмотреть, чем там занимался доктор Леско.
Жилище доктора Леско
Сразу же на столе нашла заметку о пароле. Из терминала узнаю, что доктора надо искать на станции метро "Мэриголд". Это совсем рядом, на северо-северо-восток.
На станции в кассе (или как там эту будку..) нашла кассету с последней записью Грейди. В чулане, в пожарном кране забрала ключ Грейди.
Место пожарного крана Грейди
Теперь надо найти комнату с крутящейся лампой.
Дальше по коридору наткнулась на доктора Леско. Пересказывать его глубокооколонаучную чушь не буду. А вот убить кого - это задание для меня. Это мне понятно.
Иду и уничтожаю пятерых стражей гнезда в логове муравьиной матки. После чего докладываю о выполнении задания.
И тот отправился колдовать над формулой мутагена. Удачи ему.
Да! За помощь Леско вкатил мне дозу какой-то гадости, отчего сила моя увеличилась на 1, а сопротивление огню - на 25%. Чем я весьма довольна.
А вот и комната с крутящейся лампой.
Крутящаяся лампа на карте
Ой, умора. Знаете, что я там нашла? Откровенную пижаму. Причем на нее сразу же появился претендент. В комнату влетел Болт и возомнил себе, что сможет забрать у меня находку. Однако, он не знал, что против моей воли что-либо у меня брать смертельно опасно. Безопасней гораздо лезть в трансформаторную будку.
Т.е. пижама осталась у меня, а я побежала к Рональду Ларену в Гердершейд. Так было указано в записке. Сказать, что от Грейди. За пижаму я выручила 300 крышек.
Теперь бегу в Грейдич, к Брайану. Мальчик сказал, что у него из родных только тетка в Ривет-Сити. Зовут ее Вера.
Я ее знаю, она там заведует баром. Бегу к ней и договариваюсь, чтобы приютила сироту. Та согласна, с удовольствием примет к себе Брайана.
Сообщаю мальчугану радостную весть.
или WM R263157330796
Fallout 3 - Путь мародера на VK 25.02.2012 14:54:11
Без темы
Не баром, а отелем
Аноним
14.08.2016 08:03:09
cvhILTkqELf
Whoever edits and pulihsbes these articles really knows what they're doing.
Почему-то большинство думает, что в игре 2 или 4 концовки. Я же проверил все возможные варианты и подсчитал. Их 32. Ниже вы увидите факторы в виде схемы, которые влияют на различные концовки. Это относится к оригинальному FallOut 3 без DLC.
А также цвет кожи ( светлокожий - темнокожий ). Было обнаружено после просмотра видеороликов в каталоге игры.
С факторами ознакомились, а теперь подробно 32 варианта получения концовок:
1.Мужчина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - пожертвовал собой
2.Мужчина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - отправил Сару
3.Мужчина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - пожертвовал собой
4.Мужчина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - отправил Сару
5.Мужчина - Светлокожий - Злой - Не заражал воду - пожертвовал собой
6.Мужчина - Светлокожий - Злой - Не заражал воду - отправил Сару
7.Мужчина - Светлокожий - Злой - Заразил воду - пожертвовал собой
8.Мужчина - Светлокожий - Злой - Заразил воду - отправил Сару
9.Женщина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - пожертвовал собой
10.Женщина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - отправил Сару
11.Женщина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - пожертвовал собой
12.Женщина - Светлокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - отправил Сару
13.Женщина - Светлокожий - Злой - Не заражал воду - пожертвовал собой
14.Женщина - Светлокожий - Злой - Не заражал воду - отправил Сару
15.Женщина - Светлокожий - Злой - Заразил воду - пожертвовал собой
16.Женщина - Светлокожий - Злой - Заразил воду - отправил Сару
17.Мужчина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - пожертвовал собой
18.Мужчина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - отправил Сару
19.Мужчина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - пожертвовал собой
20.Мужчина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - отправил Сару
21.Мужчина - Темнокожий - Злой - Не заражал воду - пожертвовал собой
22.Мужчина - Темнокожий - Злой - Не заражал воду - отправил Сару
23.Мужчина - Темнокожий - Злой - Заразил воду - пожертвовал собой
24.Мужчина - Темнокожий - Злой - Заразил воду - отправил Сару
25.Женщина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - пожертвовал собой
26.Женщина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Не заражал воду - отправил Сару
27.Женщина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - пожертвовал собой
28.Женщина - Темнокожий - Добрый/Нейтральный - Заразил воду - отправил Сару
29.Женщина - Темнокожий - Злой - Не заражал воду - пожертвовал собой
30.Женщина - Темнокожий - Злой - Не заражал воду - отправил Сару
31.Женщина - Темнокожий - Злой - Заразил воду - пожертвовал собой
32.Женщина - Темнокожий - Злой - Заразил воду - отправил Сару
Читайте также: