Awakening как пройти

Обновлено: 29.06.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

  1. Мать. 2. Старшую сестру. 3. Сестру-двойняшку. 4. Двоюродную сестру. 5. Тётю-мамку двоюродной сестры. 6. Взрослую менеджершу. 7. Какую-то деваху из общественного туалета. 8. нашу бабушку =)

Да уж, не смотря на тот факт, что игра сообщает якобы персонажам уже 100% есть 18 лет, выглядят они тут максимум на 14, что невольно заставляет провести параллель с Summer Memories. Однако, учитывая что по сюжету ГГ заключит юридически-значимый контракт со стриминговой фирмой у меня есть теория на тот счёт, почему же они выглядят так молодо.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Теория, оправдывающая Insexual Awakening

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Геймплей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

У игры присутствует небольшая и несложная механика развития. Например, пока кое-кто не решит попробовать стручок главного героя на вкус, не появится сценка с другой желающей. В остальном же, всё сводится к простой схеме.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фапабельность

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Тем не менее, игру есть за что похвалить. Помимо классической статичной рисовки, Insexual Awakening порой удивляет внезапными анимациями, да и вообще следить за развитием отношений в этой игре интересно, особенно если огородиться от мировых стандартов и предрассудков.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вердикт

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Оценка Subverse:

1 thought on “ Insexual Awakening, или клуб любителей стручков. ”

Внимание! Данный текст содержит спойлеры и массу всего того, что может лишить вас непередаваемых острых ощущений при первом знакомстве с Игрой. Поэтому лучше не портите себе праздник, а попробуйте сперва побегать сами, а уж потом заходите сюда.
Ладно, поехали! После приземления на симпатичном островке, омываемом со всех сторон теплыми океанскими волнами, где располагается штаб TCA и разговора со своим шефом, командором Хокинсом у вас будет выбор из двух пунктов: пройти обучающий курс или сразу же вернуться на корабль. Вообще, дальше у вас часто будет выбор из нескольких вариантов, так вы сможете влиять на поведение персонажей, слушать инструкции, ввязываться в споры или наоборот сразу же прекращать все словесные баталии. Если вы очень спешите наполучать на свою голову побольше свежих неприятностей, то вперед. Остальным рекомендую выбрать "двоечку" и пройти тренировку. Выходите из комнаты, вниз по лестнице, надавите кнопку в лифте.
Идите в тренировочный центр и познакомьтесь с Рафом, который и введет вас в курс дела, ознакомит с навороченным защитным костюмом типа XA/F. Пройдите дежурный прыгательно-ползательный курс, а потом вам продемонстрируют и даже дадут поиграться с пистолетом (боезапас неограничен, только требуется время на подзарядку), штурмовой винтовкой и гранатометом, способным нести до шести различных типов гранат. Ну, а дальше вы сыграете в интересную игру, deathmatch называется: кто завалит первым соперника пять раз - тот и выиграл. Напоследок ознакомьтесь с парочкой зарядных устройств, одно восполняет здоровье, другое - щит и снова поговорите с Рафом.
На корабле "Атлантис" познакомьтесь с первым офицером Аидой, инженером Исааком (захотите - подробно расскажет об особенностях вашего оружия) и заморским космическим слизнем по кличке Не'Бан, который служит у вас пилотом по программе обмена офицеров. Аида в комнате для брифингов расскажет о полученном сигнале бедствия, потом покажет трехмерную модель вашего следующего места разборок - рудодобывающая фабрика на Эларе-5. Идите к своему посадочному кораблю и кликните на него. Именно так вы почти всегда будете начинать очередную миссию на новой планете.

Elara 5. "Sanctuary".

Идите в комплекс, по пути вам все время будут показывать чье-то мелькнувшее тельце в коридорах и под предсмертные стоны и хриплые крики отволакивать бедных людишек за запертые двери. Все, как и положено, в лучших традициях старичка H-L. Пока, наконец, вы не встретите кучку агрессивных монстриков, вооруженных длинными палками-стрелялками (shock lance). изрыгающими лихо рикошетящие от стен парные синие плазменные лучи. Подберите их оружие, с вами по радио свяжется Дани Миллер, инженер, каким-то чудом оставшийся в живых на этой базе. Лезьте в люк, проплывите по туннелю, дальше будет длинный коридор с грудами ящиков и монстрами, нападающими со всех сторон (не забывайте посматривать назад). Патроны к винтовке будут в самом конце, здесь это, похоже, традиция такая.

Sanctuary - Mining Complex.

Sanctuary - Power Plant.

Выходите из здания, прямо по курсу между двух холмов появится "сами знаете кто", а с вершин утесов вас будут расстреливать "хищники". Чуть дальше, у шеста с насаженным на него колонистом ожидайте атаку еще парочки малоприятных с виду "архиваторов". Идите по дороге в новый комплекс. Смотрите ролик, в котором очень навороченный монстр скинет в реактор Миллера. у Миллера в руках был какой-то странный артефакт, чтобы это значило? Ну вот, теперь и Аида пообещает задать трепку, если вы продолжите исследование. Вот бабы, и без них плохо, и с ними житья никакого. А. была не была. Открывайте люк и спускайтесь вниз, сразу же пристрелите тварь у трупа. Заберите патроны и grenade launcher.
В новой комнате характерные звуки сразу же выдадут противника, новая напасть будет спускаться с потолка, впрочем, какая разница - конец-то все равно один. Садитесь в лифт, снова парочка здоровенных зеленых монстров не даст вам заскучать. Мда, вот и не знал, что scaarj умеет защищаться от пуль при помощи своих шипов на тыльной стороне лап, сооружая из них нечто наподобие щита. В комнате управления scaarj нещадно покромсает техника, а потом, подойдя к вам вплотную (не пугайтесь, к непробиваемому стеклу), еще и издевательскую позу примет. Чтобы незаметно пробраться туда, спускайтесь в люк и проползите по туннелю, чуть не забыл - там тоже будет засада. В комнате включите два рубильника и кнопку на главной панели.
Осталось вернуться к генератору и достать артефакт, легко сказать. ведь не вы единственный, кто хочет его заполучить. Четыре выстрела из гранатомета помогут разобраться в ситуации. После того, как артефакт окажется у вас, садитесь в лифт и езжайте наверх. За артефактом сразу же прилетят десантники. Правда, им не повезет, их собьют, и вам снова придется выправлять ситуацию. Что ж, не в первой.

Sanctuary - Speedship Crash Site

Кругом слякоть, туман, ни черта не видно, даже молнии не спасают. Накрапывает мелкий дождик, под ногами суетятся какие-то мелкие зверьки и эти странные звуки. приходится ориентироваться по обстановке. Как заметите первый маяк, ступайте в том направлении. Больших двуногих тварей пока можно не опасаться, они вроде бы абсолютно безобидны, продолжайте топать по маякам. Скоро придете к обломкам и упавшему кораблю, поговорите с десантником. Их здесь всего трое, это и есть весь ваш немногочисленный отряд. Запаситесь аптечками и амуницией, подберите шотган и в путь.
Неплохо, неплохо. опытные вояки снимают тварей с деревьев и холмов еще раньше, чем вы успеваете их заметить. И так трогательно потом справляются о вашем здоровье. Нет, ну дадут тут все-таки самому пострелять или как? Вот, вроде посчастливилось вставить "словечко". Правильно, защитные силовые поля по периметру никогда лишними не бывают, да и пушечка на пригорке весьма кстати. Осталось только продержаться пять минут, охраняя посадочную площадку от наседающих со всех сторон противников. А вот и родной "Атлантис". Кто заказывал такси?

Atlantis (Post Sanctuary).

На борту поговорите с Не'Баном. Аида послала его к черту, и теперь он собирается прокладывать туда курс, ну никакого чувства юмора. Поговорите с Аидой, она расскажет про новую планету, она и вправду называется Hell. Исаак модифицировал shock lance, осталось проверить на деле, стала ли она круче, а то была совсем уж никакой. Садитесь в корабль.
Hell - Descent.

Горы, снежок, что-то здесь будет. Идите по длинному мосту и лезьте в здоровенный люк, лифт опустит вас в самое сердце этой фабрики по разработке нового оружия. О своем пропуске можете не волноваться, Аида обещалась позаботиться о местной системе безопасности. Упс, сюрприз. кажется, обойти систему не получилось, и появившиеся пушки уже готовы превратить вас в решето. Мда, чуть было по уши не влип в это дерьмо, но все равно прикольно.

Спуститесь на лифте вниз, пройдите мимо большого экрана к месту пожара и подберите огнемет. Идите к двери, по коридору. Дальше проход будет перекрыт пожаром, а слева вход в лабораторию. Включите медицинский сканер у одного из тех людей, что лежат на столе. Он очнется и расскажет вам, что здесь произошло (можно было и не спрашивать - they all dead!). Дальше он будет следовать за вами, похоже, придется прикрывать его задницу. Вернитесь в комнату, где подобрали огнемет и поднимите техника на лифте на второй этаж, он откроет дверь. Нажмите кнопочку audio logs controls, прослушаете о последних трагических событиях: "что-то пошло не так. они вырвались на свободу. сейчас мы их поджарим. помогите. ааа. ", и так далее, в том же духе. Идите в дверь напротив входа, на лифте вниз и в дверь, которую раньше скрывало бушующее пламя.
Сопровождающий вас сотрудник весьма огорчится, увидев разбросанные между ящиками хладные трупы своих товарищей. Но он огорчится еще больше, когда вам на голову из вентиляционного люка начнут сыпаться ворох паучков разных цветов и размеров. Без огнемета здесь точно не обойтись.

Очистите парочку комнат с генераторами от паучков, поднимитесь на лифте на второй этаж. Дорогу вам перекроет поток газа, придется его сперва отключить, ступайте в другую сторону и ползите в вентиляцию. Разнесите целую армию маленьких, гаденьких и кусачих красненьких паучков и включите вентилятор, вернитесь обратно и пройдите мимо него. К вам выбежит обрадованный вашим прибытием человечек и. падет замертво. Дальше снова будут комнаты, коридоры и пауки. и еще противные гнезда, из которых они появляются. Не пропустите случайно оружейную, в которой можно пополнить истощившийся боезапас. В конце поднимитесь по лестнице наверх, минуете огромный зал с каким-то лучом в центре. Затем на здоровенном лифте наверх, он похож на тот, который опускал вас в самом начале.

Поднимитесь на лифте наверх и проползите под искореженной дверью, на которую упала балка. Перепрыгивайте через лучи и заберитесь по колонне в комнату управления. Отключите плазменный луч и заодно нажмите другую кнопку рядом, чтобы открылись двери. Вернитесь к лифту, спуститесь вниз и идите в дверь рядом с большим люком. Приготовьтесь отразить новую атаку пауков-переростков. Аида расскажет, что здесь проводят опыты и тестируют артефакт, пропуская через него сильный энергетический луч. От загромождения ящиков идите в дверь справа, минуйте комнату с какой-то колбой и на двух лифтах наверх. Окажетесь в комнате управления, аналогичной предыдущей.
Нажмите все кнопки, отключится луч в центре комнаты (вам нужно лезть в трубу, как раз где был луч) и откроются двери. Заодно уничтожат и паучков, которые вас поджидают. Один даже с нетерпением прыгнул на стекло и оставил на нем знатную трещину-паутинку.
Выходите из комнаты управления и ползите по трубе с лучом. В конце нажмите кнопку, чтобы открыть люк справа. Скоро вы придете в еще одну лабораторию, на этот раз биологическую. Нажмите кнопки на пульте, откроются клетки и безобидные с виду монстры, коснувшись луча в центре, тут же в несколько раз увеличатся в размерах. Идите туда, монстров размером со слона можно не опасаться, и прыгайте в дыру в полу. Еще немного попутешествовав по коридорам и закоулкам, вы выйдите к артефакту. Но сперва вам предстоит сразиться с самым большим жуком-пауком, обладающим недюжинной живучестью и неплохим арсеналом спецприемчиков. Отключите луч и заберите артефакт, на этом война с пауками окончена! Я так думаю.

Atlantis (Post Hell).

Аида встретит вас у корабля и скажет, что пора связаться с руководством. Поднимитесь наверх и поговорите с Не'Баном, вы можете рассказать ему о деятельности земного колониального содружества и основных корпорациях (советую послушать): Axon, Liandri, Izanagi. Заодно про scaarj'ей и расы izarians и kai. Инженера вы можете найти на втором этаже, починяющего какую-то поломку. Похоже от него сейчас мало проку. Идите в комнату брифингов и поговорите с начальником сектора, он расскажет вам об артефактах, коих всего на свете семь штук (вот только для чего они?), а заодно поздравит с возвращением на службу в десантники всего экипажа. Аида просветит насчет следующей миссии - никакого боевого контакта, только выведывание и разнюхивание. Наемные "воины-призраки" не любят, когда кто-то сует нос не в свое дело. Напоследок проведайте Исаака (он уже вернулся к себе) и порасспросите его об усовершенствованиях оружия и новом "магнуме", который для вас передала Аида.

Acheron - Outside the Terraforming Plant.

Перестреляйте всех наемников, ну вот, с людьми воевать совсем другое дело - по стенам не ползают, с потолка не падают. Рядом с краном на холме будут два зарядных устройства для вашего костюма, подберите и rocket launcher, не помешает. Заберитесь по лестнице на платформу рядом с большой "воронкой", зачистите территорию и возьмите там радио у зарядного устройства. Вас начнут расспрашивать, что случилось. Даже если вы будете лукавить, там все равно поднимут тревогу, впрочем, вам только того и надо. Поднимется лифт с двумя солдатами, в котором вы сможете опуститься вниз. Идите к лифту и спускайтесь. Дальше вас ждет самая обычная работа - кучка десантников в полутемных лабиринтах туннелей, много беготни, суеты и стрельбы, в общем, все как всегда. В конце активируйте три детонатора у светящейся штуковины, напоминающей влипшую в землю сферу, и заберите после артефакт. Планета пробудилась, теперь самое время уносить ноги, появятся какие-то странные летающие создания. Быстрее неситесь к лифту и на поверхность, а там к своему космолету.
На борту "Атлантиса" погулять теперь не удастся, потому как вас сразу же высадят на новом месте.

Atlantis (Post Severnaya).

Вся команда, кроме вас, собралась, чтобы обсудить поломку, и обнаружила маленького зверька, спрятавшегося за одной из панелей. Чтобы все починить, придется садиться. Задание на миссию вам теперь будет рассказывать Не'Бан (ему вы заодно расскажете, почему Аида ненавидит вашего инженера). Но сперва вы можете проведать Аиду (ничего не захочет говорить) и Исаака. Идите к кораблю, правда, его здесь не будет (в этой миссии он не понадобится, на планету приземлится сам "Атлантис"), и спускайтесь дальше вниз.

Kalydon - Obolus Repair Facility.

Исаак выйдет из корабля и расскажет вам как устанавливать защитное силовое поле при помощи нескольких столбов и переносную автоматическую пушку (способную различать "свой/чужой"), потренируйтесь. Видимо, придется неслабо защищаться. Идите по проходу между скал и возьмите из открытого контейнера генераторы защитного поля и еще пушки, теперь двигайте к входу на станцию - установите все это по своему усмотрению, чтобы защита от штурма, который не заставит себя долго ждать, была наиболее эффективной. Попотеть придется изрядно, лысые дамочки в бронедоспехах оказались на редкость агрессивны, да и пять минут для починки корабля длятся непозволительно долго. А эти мои чудики-товарищи все там прикалываются в этот самый момент, как и что чинить, Не'Бан, например, доверительно всем сообщил, что уже почитал мануал.
На "Атлантисе" вы вновь окажетесь лишь для того, чтобы получить свежие инструкции относительно нового артефакта.

Sulferon - Secret Izanagi Facility.

Выжженная солнцем пустыня, повсюду барханы и непонятные скальные образования, испускающие дым, невдалеке возвышаются скелеты и кости, оставшиеся от местных "динозавров" и здоровенная крепость возвышается невдалеке прямо по курсу. не нравится мне это, как-то слишком все спокойно. Да и задание тоже. зачистить всю базу от присутствия вражеских сил и добыть сведения из центрального компьютера. Ладно, топаем по направлению к базе. Неприятности появятся очень скоро, кругом повылезает куча солдат, а по периметру базы обнаружатся пушки. Зачистите всю базу, поднимитесь на лифте наверх и отключите экстренный сигнал в башне.

Вам дают в подчинение группу десантников и одного техника, чтобы он добыл информацию из компьютера. Понятно, что смерть последнего была бы весьма нежелательна. Солдатам можно отдавать команды "охраняй входную дверь", "комнату управления", "патрулируй стену при входе на базу". В общем, расставляйте бойцов, как сами посчитаете нужным. Техник в это время будет возиться с компьютером. И тут они как попрут. dropship'ы будут садиться один за другим, и пехотинцы, как тараканы, полезут ломиться к входу на базу. Ваша команда продержится какое-то время, но надолго их не хватит, потом придется резво бегать по комнатам и лично отстреливать наемников, пытающихся грохнуть компьютерщика, мда. то еще занятие.

Напомним, что сама Shadows: Heretic Kingdoms продолжала и развивала как сюжет, так и идеи Kult: Heretic Kingdoms аж 2004 года выпуска. И сюжет этот был закручен вокруг достаточно типичной истории взлёта и падения (прежде всего — морального) могущественного ордена волшебников Пента Нера — изначально созданный для борьбы со злом и переизбытками религии в обществе, он, а точнее его лидеры, в итоге сам так сильно возжелал власти и могущества, что стал угрозой для всего мира.

В результате действий Пента Нера граница между двумя измерениями — живых и мёртвых — размылась. Демоны из мира теней стали куда свободнее проникать в вотчину смертных и поглощать души — в особенности тех, кто использует сильную магию и творит прочие гадости.

Мы играем как раз за одного из таких Пожирателей Душ, но не совсем обычного. Он не сам пришёл — его призвал могущественный волшебник, бывший член Пента Неры, который с его помощью хочет спасти и себя, и весь мир, остановив лидеров ордена, порабощённых другими демонами и грехами. Для этого наш Пожиратель поглощает души великих или просто очень сильных смертных героев, которые либо давно умерли, либо были убиты нами. Всё это нужно, чтобы действовать одновременно в двух измерениях.

Shadows: Awakening обзор игры

В игре полно испытаний, загадок и ловушек.

Сомнительный союз

Завязка, согласитесь, нестандартная, а потому приводит к нестандартным ситуациям. Волшебник, демон и поглощённые им герои постоянно спорят и не доверяют друг другу. Пожиратель считает остальных своими марионетками, те с этим категорически не согласны, чем выводят демона из себя. Могучий генерал из расы оборотней, душа которого поглощена нами, может признаться бывшей возлюбленной в том, что он теперь не принадлежит себе, хотя и пытается максимально сохранять независимость. Если сделать это, то Пожиратель закатит истерику, а на игрока в следующей же локации нападут охотники на демонов.

Или вот ситуация. Выбрав на старте душу одного из трёх великих героев, ранее уже убитых кем-то (по сути, это выбор класса), мы можем играть за Калига, бывшего лидера крупной гильдии наёмников, преданного своим же сыном. И получим через какое-то время квест не только на отмщение отпрыску, но и на возрождение самой организации. В то же время в мире теней наш Пожиратель может встретить другого демона, который предложит отравить припасы этой самой гильдии наёмников. Заключать с ним эту сделку или нет? И зачем это ему? А как себя поведёт, в случае если согласимся, Калиг?

Таких вот нестандартных интриг, нелинейности и моральных дилемм тут много. И зачастую они связаны с личными историями поглощённых нами героев. Выбрали бы на старте не Калига, а, например, лучника и охотника Джаскера — пришлось бы не сыну мстить, а слать весточку в собственный клан, предварительно вытащив из темницы гонца, а потом спасать похищенную наследницу этого самого клана.

Сюжет вообще ловко жонглирует разными ситуациями, героями, локациями, квестами и измерениями. А с выходом второй Книги в Shadows: Awakening он достиг ещё и должного градуса эпичности. Достаточно сказать, что первую Книгу мы заканчиваем, имея героев примерно 15-го уровня, а потом в дневнике появляются задания, рассчитанные на 28—30-й уровень. Можете представить, сколько ещё интересных и непростых испытаний ждёт этот отряд из мёртвых героев во главе с истеричным демоном.

Такое вот буйство спецэффектов тут обычное дело.

Един в двух мирах

В этом измерении действует только сам Пожиратель. Он сражается с другими демонами и периодически встречает души мёртвых, чтобы пообщаться и получить новый квест. Там же мы замечаем подсказки к решению многочисленных загадок, на которые была очень богата Shadows: Heretic Kingdoms, а новая игра стала ещё богаче. Наконец, в мире теней возникают проходы, которые ведут в места, куда никак не добраться в реальном измерении, и наоборот.

Одновременно можно управлять только одним персонажем — Пожирателем или кем-то из его прислужников. В Shadows: Heretic Kingdoms этим частенько всё и ограничивалось — по сути, мы зачищали локацию кем-то из героев и её же проходили демоном в поисках скрытых сокровищ, проходов, врагов и персонажей. А вот в Awakening потенциал необычной партийной механики действительно раскрылся по полной.

Shadows: Awakening обзор игры

По дизайну игра очень напоминает Diablo III, но это только радует!

Всем выйти из тени! И обратно

На высоких уровнях сложности выживать стало труднее, эпичные битвы с «боссами» иногда приходится переигрывать, поэтому постоянно сигать из одного героического тела в другое стало необходимо. И дело не только в том, что у кого-то здоровье заканчивается, поэтому переключаемся на того, у кого его больше, потом на следующего и так повторяем до полного превращения врага в обугленную тушку. Нужно ещё и с умом использовать способности разных классов.

Например, Пожиратель умеет замораживать противника, но атаки его не наносят урона, поэтому тут же переходим в реальный мир и бьём врага кем-то из смертных. И наоборот, бывает, что в реальном мире оппонент окружён щитом, который способен разрушить только демон.

Ситуаций, когда нужно зачищать всё одним персонажем (и Пожирателем, конечно), стало куда меньше. Одно время я пытался делать ставку только на Калига, но в следующей локации, с появлением новых врагов и нового оружия в руках волка-оборотня Заара, именно последний стал основной атакующей силой. Впрочем, уже через полчаса его удары оказались бесполезными — у противников был иммунитет к ним, поэтому снова настал черёд Калига.

Героев много — есть ещё огромное дерево, зомби-голем, способный ломать некоторые ворота и двери, и даже оса со своими способностями. Тем игра и хороша — можно пробовать разные сочетания и постоянно экспериментировать.

Shadows: Awakening обзор игры

Вот так мы выходим из тени и входим обратно.

Конечно, какие-то вопросы к Shadows: Awakening остаются. Авторы обновили графику, сделали удобнее и нагляднее интерфейс, но вот устройство инвентаря не назовёшь идеальным, а управление кажется странноватым. Не помешала бы также возможность повернуть камеру или убрать с экрана мини-карту. Разница в сложности между средним и высоким уровнями кажется слишком большой — такого, по идее, не должно быть. Но всё это меркнет на фоне того, как действительно преобразилась игра, превратившись в одну из лучших Diablo-подобных экшен/RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; нелинейные задания; множество колоритных играбельных персонажей со своими квестами; доведённая до ума механика переключения между разными персонажами и измерениями; обилие не только сочных драк, но и интересных загадок; красивая графика; оркестровый саундтрек.

Минусы: не самое удобное управление; есть проблемы с балансом сложности.


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Заколдованный замок" (Awakening: The Dreamless Castle).
Также игра встречается под названием - "Пробуждение: Зачарованный замок".
Если останутся вопросы как пройти игру "Пробуждение: Заколдованный замок" - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Спальня.
Игра начинается в спальне, но сразу нужно пройти по стрелке вперёд на Балкон и взять ключик, а затем вернуться обратно.

С левой стороны, на комоде - шкатулка.
Приблизьте её, а затем используйте ключик , чтобы открыть и выпустить фею. Она передаст Вам записку Королевы фей.
Загляните в сундук, а затем соберите диск с луной и 6 золотых дисков.

Пробуждение Заколдованный замок прохождение

Ещё раз приблизьте сундук.
Вставьте 6 золотых дисков , а затем вращайте их, чтобы получился законченный узор.
Из открывшегося сундука возьмите диск с солнцем.

как пройти игру пробуждение заколдованный замок

Осмотрите зеркало на комоде.
После этого, около зеркала появится зона поиска предметов.
Соберите все предметы из списка, чтобы найти носовой платок.

Опять приблизьте зеркало.
Сотрите пыль носовым платком и возьмите из рук девушки Магическую руну (1/6) .
Над головой девушки - символы, обратите на них внимание (если забудете - можно будет посмотреть в дневнике, в левом нижнем углу).

По правой стене - дверь с изображением феи.
Вставьте в соответствующие углубления диск с луной и диск с солнцем , а затем расставьте в правильном порядке рисунки наверху.
Нажмите на ручку и проходите дальше.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок

Южная башня.
1. Посмотрите на ангела и обратите внимание на расположение цветных камней.
2. Из панели на стене возьмите стеклянный диск (1/5) . Нажмите на диск в виде солнца в центре.
3. Приблизьте дверь и поменяйте местами цветные круги, чтобы они стояли в том порядке, как расположены драгоценные камни у ангела: жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, красный.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок


Идите в Гостиную .
Соберите 3-х медвежат и балерину.
Приблизьте подставки с лапами и положите на них найденных 3-х медвежат .

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок

Посмотрите на картину около медведей - и переоденьте медвежат в соответствии с ней.
Из открывшегося ящика возьмите вторую балерину.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок

По центру гостиной стоит тумба с музыкальной шкатулкой.
Поставьте на пустые места двух балерин .
Нажмите на центральную балерину и сыграйте в мини-игру, повторяя ноты.
В руках у балерины появится венок - приблизьте его, чтобы осмотреть.


По стрелке вниз вернитесь в Южную башню .
В башне расцвели цветы, соберите 9 цветков, а затем приблизьте виноградную лозу и выложите собранные цветы .
Расставьте цветы в таком же порядке, как они были на венке у балерины (можно посмотреть в дневнике).

Прохождение игры Пробуждение


Идите дальше, к Двери Южной башни .
Поговорите со стражем (сидит за столом).
Сыграйте в мини-игру "Маджонг", после которой получите серебряный ключ.

Соберите 4 обломка камня, один из них - в коробке для завтрака.
Приблизьте обломки статуи, лежащий у фонтана и восстановите статую, получите статуэтку феи.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок

Вокруг фонтана - каменные цветы. Почините их с помощью обломков камня , а затем поставьте статуэтку феи на вершину.
Теперь сундук всплывёт - заберите из него Солнце.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок

Приблизьте дверь башни.
В центр вставьте Солнце , а из открывшегося рта заберите Магическую руну (2/6) .


Ступайте в Сад .
1. Из рук статуи-ангела возьмите лопату.
2. Серебряным ключом откройте сарай и пройдите поиск предметов.
Найдёте грабли.
3. С помощью граблей уберите ворох листьев.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок где найти лопату

По стрелке направо идите к Каретному двору .
1. Соберите 6 частей качелей (показаны красным).
2. Повесьте качели на место.
Приблизьте сидение качелей и возьмите деревянные квадратики.
3. Приблизьте корыто с сеном. Несколько (если не ошибаюсь - три) раза нажмите на сено, чтобы найти монтировку.

как проходить игру заколдованный замок


Идите обратно в Сад.
Используйте монтировку , чтобы подцепить плитку, после чего осмотрите люк.
Соберите символы звезды, ветра, солнца и луны.
Ещё раз приблизьте дверку в земле, где была плитка, и расставьте все символы по своим местам.
Откройте сундук - внутри ещё одна головоломка, после решения возьмите щит.

Прохождение игры Пробуждение Заколдованный замок

Вставьте щит в руки статуе-ангелу, после чего заберите из левой руки флакон слёз.
Идите по стрелке налево к водоёму (к фонтану).

Читайте также: