Фоллаут 3 где находится город гулей

Обновлено: 02.07.2024

Если отмотать пару статей назад, то там можно найти, где я писал про трудные решения в Fallout 4. Теперь же я решил выбрать одни из самых сложных ситуаций и рассказать вам о решениях, в которых я не был до конца уверен в игре Fallout 3.

«Мегатонна»

Когда мы только выходим из нашего уютного и чистенького убежища мы попадаем на суровые пустоши, где каждый сам за себя. И если ты не умеешь выживать, то придется учиться выживать или остаться кормом для любого вида мутантов. А ещё тебя смогут с легкостью заманить в ловушку рейдеры. Но сейчас не об этом.

Я к тому, что в 90% случаев одним их первых крупных поселений, которые удается найти игрокам это является « Мегатонна». Это своеобразный городок, где есть все виды услуг. И не мало интересных но незначительных квестов. Так вот там мы познакомимся с таким персонажем, как Берк. И он готов предложить нам немалую сумму крышек за выполнение задания. Нужно просто установить детонатор, для того чтобы взорвать бомбу. Ах да, там ещё есть своя религия, небольшая компашка людишек которые поклоняются этой бомбе. И тут у нас выбор, получить в самом начале игры, те же 500 крышек, а если красноречие изначально немного выше среднего то и даже больше. Так ещё и квартирку неплохую в придачу. Или же помочь низшему слою населения на Пустошах, и рассказать всё Шерифу. Но учтите, что после взрыва вы получите карму крайне отрицательного персонажа, которую долго потом придется восстанавливать хотя бы на нейтралитет.

«Тенпенни-Тауэр»

Перед тем, как попасть в данную резиденцию около интеркома разговаривает гуль про имени Рэй, и просит чтобы его пустили. Но пустоши жестоки и гулям среди светского общества делать нечего. Честно говоря, мне очень нравится «Тенпенни-Тауэр» и я частенько взрываю «Мегатонну, потому как взрыв ну очень красивый, да и квартира неплохая, могу стили всякие выбирать.

Так вот мы получаем квест на зачистку гулей, и когда доходим до Рэя встаёт вопрос, как лучше поступить, стоит ли впускать гулей? Честно говоря я ни разу не впускал, а лишь просто устранял их и всё. Но если впустить всё же, то вас милый друг ждет сюрприз. Всех жителей оттуда выбьют, а настанут самые темные времена данного поселения.

Тяжеловато сказать, сложный это выбор или нет. Для каждого игрока по своему, потому как, может вы хотите всем помочь, и входите в положение гулей, которые мало в чем виноваты из-за такой внешности и существования под землей.

«Оазис»

Данный квест прошел совсем недавно. Когда только туда попал, сразу появилась мысль в голове, что эти люди просто фанатики к примеру как «Дети Атома.

Позже, когда они тебе говорят, что с ними разговаривает “бог”, и мол он им приказал вас впустить согласитесь звучит странно. Потом предлагают выпить сока из их источника. Я думал, что всё намного проще, и выпив напиток у людей просто одурманен разум. Оказалось, что нет. Там действительно есть живое дерево, но как мы узнаем это совсем не бог, а просто человек который врос в дерево. И тут наступает выбор, как поступить помочь несчастному человеку, который уже 20 лет таким образом существует, или же оставить его в живых, ведь местные жители объясняют это просто испытанием.

Признаться честно, я исполнил желание” человека-дерево”. Но у меня горел квест, что я должен поговорить с Отцом-корень Лавром. До этого я ему нагрубил, и никак не получалось с ним поговорить, он меня игнорировал. Я решил его убить, и зачистить весь «Оазис». Возможно это очень грубо с моей стороны, но ведь и они мучали этого бедолагу очень долго. А вот как сама локация «Оазис очень красив, кругом зелено. Такое не везде можно увидеть на просто Пустоши.

Я благодарю тебя одинокий путник за то, что заглянул ко мне. Будь осторожен в Пустоши кругом много врагов, в особенности избегай супермутантов. Заходи в следующий раз, поделюсь ещё интересной информацией.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

У этого термина существуют и другие значения, см. Тенпенни-Тауэр.
  • Дополнить недостающие сведения (баги, сведения о подквестах).

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Содержание

Описание [ ]

Возможные решения проблемы:

Примечание: Выполнение квеста в пользу гулей (второе ИЛИ третье решение) приводит к необратимым изменениям в Тенпенни-Тауэр и исчезновению всех её обитателей-людей.

Начало квеста [ ]

При первом посещении Тенпенни-Тауэр, у ворот башни, Одинокий Путник натыкается на Роя Филлипса, препирающегося с шефом Густаво по интеркому.

Густаво можно найти в холле Тенпенни-Тауэр, за столом напротив лифта. Начальник охраны просит Одинокого Путника разобраться с проблемой гулей, предлагая штурмовую винтовку в качестве аванса и 500 крышек по завершении квеста. При высоком Красноречии можно выторговать у него вместо штурмовой винтовки китайский автомат, а обещанную награду поднять с 500 до 700 крышек. Даже если квест начат таким образом, выполнять обещание шефу Густаво необязательно.

В туннели Уоррингтон, где живёт Рой Филлипс и его друзья, можно попасть из Депо Уоррингтон, что западнее Тенпенни-Тауэр. Туннели населены множеством диких гулей. По словам Роя Филлипса, там же живут и другие разумные гули, но они прячутся от Одинокого Путника.

Убить гулей [ ]

Примечание: Прежде чем убить гулей, можно также уговорить жителей Тенпенни-Тауэр на сожительство с гулями и тем самым получить карму и награду от мистера Тенпенни, а также и награду от шефа Густаво. Для этого после первого разговора с Густаво, нужно поговорить с Роем и пообещать, что решите вопрос мирным путём. Пока не разговаривайте с Бесси. Поговорив с Роем, отправляйтесь к мистеру Тенпенни. Затем убеждайте «недовольных» жильцов и возвращайтесь к мистеру Тенпенни за наградой. Получив награду, отправляйтесь на станцию Уоррингтон. Поговорив с Бесси, упомяните, что Густаво нанял вас, чтобы убить гулей и потребуйте крышки за бездействие. Это вызовет агрессию гулей, и вы сможете перебить их без потери кармы. Возвращайтесь к Густаво за наградой. Имейте в виду, что, похоже, после такого решения Энтони Лин и Лидия Монтенегро всё-таки покинут Тенпенни-Тауэр.

Баги: Если поговорить с Бесси о том, что Густаво нанял вас для убийства гулей, в то время, когда гули будут спать, можно успеть спровоцировать гулей на агрессию и, пока Рой будет подниматься с кровати, поговорить с ним о мирном разрешении конфликта с Тенпенни. В награду он подарит вам маску гуля. После завершения разговора также станет агрессивным. После этого убийство гулей Путником не скажется отрицательно на карме. Даже в таком случае остальные гули всё же заселятся в башню, но интересно то, что тело Роя Филлипса будет лежать в холле Тенпенни-Тауэр.

Убить людей [ ]

Между прочим, один из обитателей Тенпенни-Тауэр все-таки может выжить даже в этом раскладе. Если Путник уже взял квест «Сила Атома» и договорился с мистером Бёрком о взрыве Мегатонны, то последний сумеет как-то поладить с гулями и остаться в живых, хотя его работодателя Алистера Тенпенни гули убьют. Поэтому возможно взорвать Мегатонну с помощью мистера Берка, даже если башня будет захвачена гулями, и получить соответствующую награду. После взрыва мистер Берк покинет Тенпенни-Тауэр.

Договориться с людьми, чтобы те пустили гулей [ ]

Поговорив с Роем Филлипсом, можно предложить ему мирное решение проблемы. Поговорив с Алистером Тенпенни на балконе в пентхаузе башни, можно узнать, что сам домовладелец, в принципе, не против гулей, если они будут платить те же деньги, что и люди. Однако ряд обитателей Тенпенни-Тауэр настроены против гулей, и Путнику надо уговорить их принять гулей. «Гулененавистниками» являются следующие жители Тенпенни-Тауэр:

Разобравшись со всеми гулененавистниками, сообщите Алистеру Тенпенни, что они покинули башню, и он даст добро на заселение гулей, а также наградит Путника 500 крышками. Затем можно вернуться в туннели Уоррингтон и сообщить Рою Филлипсу об успешном разрешении проблемы. Рой Филлипс подарит вам маску гуля, и вы получите 300 опыта. Филлипс, Мастерс и Линн направятся в Тенпенни-Тауэр и поселятся там; кроме них, в Тенпенни-Тауэр появятся и безымянные дружелюбные персонажи-гули обоих полов, число которых будет со временем расти. Таким образом, хотя бы первое время после выполнения квеста Одинокий Путник может наслаждаться идиллической картинкой живущих в мире людей и гулей.

В течение нескольких дней после выполнения квеста все люди в Тенпенни-Тауэр будут убиты! Это касается и самого Алистера Тенпенни, и жителей Тенпенни-Тауэр, включая даже таких лояльных к гулям людей, как Херберт Дэшвуд и Тиффани Чен, и охранников. Робота Шейкса гули не убьют (по понятным причинам), и он продолжит продавать вам выпивку.

  • В день заселения в Тенпенни-Тауэр все люди будут на месте, появится несколько гулей.
  • Через несколько дней исчезают все безымянные персонажи-люди, кроме двух («Обитатель Тенпенни» и «Обитатель Тенпенни-Тауэр»), а также Алистер Тенпенни и шеф Густаво. Прочие именованные персонажи остаются.
  • Через несколько дней башня населена только гулями, но во дворе ещё есть несколько людей-охранников.
  • Примерно через неделю после заселения гулей в башне не останется ни одного человека.

По-видимому, причина конфликта была вполне прозрачна: Тенпенни пустил гулей на том условии, что они будут платить за жилье так же, как и люди; у гулей же вовсе не было крышек на оплату жилья. Никаких потерь кармы Одинокий Путник не понесёт, места торговцев Лина и Монтенегро, как и в раскладе со вторжением диких гулей в Тенпенни-Тауэр, занимают гули Майкл Мастерс и Бесси Линн. Роя Филлипса и прочих гулей в башне можно убить, но в таком случае Одинокий Путник, опять же, потеряет карму. Поговорив с Роем Филлипсом, Майклом Мастерсом и Бесси Линн об исчезновении людей, а затем проверив подвал, эту троицу можно убить без потери кармы. Другие гули не становятся враждебными к Путнику.

Город гулей находится где то в центре города вашингтона, найти его проше всего, когда ты делаешь основной квест у диджея местной радиостанции, когда он просит найти тарелку и установить ее на мемориале, около мимореала слева находится исторический музей вот там живут гули

начале идёшь в центр (в игре называется молл или торговый центр хотя может у тебя другой перевод) в общем к мемориалу . хм кого то там в общем бооольшой такой обелиск (колона) в городе ну вот стань возле его выхода смотря на капитолий и повернись влево не доконца там увидишь спуск в метро возле него должна ходить женщина гуль с лазерной винтовкой она раскажет тебе про город а чтоб туда попасть заходишь в само здание музея расположеное прямо там а нём самом идёшь в дверь прямо напротив входа

В Центре Вашингтона, на востоке. Город гулей находится в историческом музее, зайдёшь в него и иди прямо, к большим воротам.

Свалка - если ты проходиш квест о написании книги тебе говорят идти в город призрак и там разминировать мины и добратся до детской площадки по дороге в этот город я и нашел свалку (она рядом с городом ) кстати там я нашел сабаку которая присоединилась ко мне. Конечно смотря как туда идти )) помнится я шел не от самого мегатона а от какогото депо где двое гулей у костра сидят хотя вообщем то они примерно на одном направлении расположены.


Город гулей найти проще после того как найдеш радио стан галактика диджей даст задание починить спутник тарелку на монумент линкол так вот если стоять лицом к воротам монумента (которые охрн братсво стали) с права от тебя будет вход в метро и огр здание с колон - ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ (возле входа бродит гуль охр) ЭТО И ЕСТЬ ГОРОД ГУЛЕ ОН ВНУТРИ МУЗЕЯ

Читайте также: