Legion td warcraft 3 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Егор Фадеев

В начале первого раунда запускаю виспа, потом смотрю по ситуации и по пику, нужно ли отменить постройку виспа. Не отменяю точно, если есть: бластер, снайпер, воид, халфбрид, айс троль, светлая лучница (может кого-то еще забыл, а вобще нужно смотреть по ситуации), которые сами спокойно держат 1-ую волну.

В итоге в конце получается неплохо валуе, хороший инк, и если доходит до 31, то чаще всего победа.

Всегда строюсь полукругом. Еще при постройке нужно не забывать балансировать между дальниками и ближниками. Если будет много ближников, то большая вероятность слить 8, 10, 12 волны. Если много дальников, то есть вероятность слить 5, 7, 8, 14. Нельзя строить всех с одним и тем-же армором или атакой.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1

FAQ для новичков.

Legion TD Mega

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ.
Legion TD Mega это карта для Warcraft 3. Цель - не дать монстрам дойти до своего короля, и постараться сделать так, чтобы они дошли до короля соперника. На постройку дается определенное время перед каждым уровнем.
На этой карте 3 ресурса- дерево, золото и еда. Золото нам дается за убитых монстров( будем называть их крипами) и за инкам , о нем я скажу чуть позже. Дерево нам приносят светлячки, которых можно купить в главном здании, также там можно увеличить объем дерева добываемый каждым светлячком. Дерево нужно нам для отправки монстров противнику и для улучшения собственного короля. За еду отвечает ферма, ее то и требуется постоянно улучшать чтобы была возможность строить больше юнитов.
Инкам- это прибыль которую вы получаете после завершения каждого уровня. Она представляет собой сумму инкамов всех убиваемых вами юнитов.
Рядом с главным зданием располагаются 2 казармы наемников. Их можно посылать противнику, но при этом каждый наемник стоит определенную сумму дерева. И у каждого наемника свои уникальные способности. Противник же в свою очередь за их убийство будет получать сумму равную инкаму каждого наемника.
Теперь рассмотрим панель управления. На ней нам понадобтся всего 3 кнопки.
1- меню постройки
2- хил короля. Если ваш король присмерти один раз за игру вы можете его подлечить. Обычно лечат по списку. То есть сначала красный потом синий и т.д.
3- смена строителя. Возможна 5 раз за игру. С каждым разом обходится все дороже.
4- Антистак. Применяется если вдруг несколько крипов встали или застряли где-нибудь.

Андрей Стусь

Тема понадобится новичкам и тем кто еще не проходил всю игру. Данная информация понадобится для того, чтобы скорректировать ваше построение с учетом типов атаки и защиты монстров и ваших бойцов.
Для начала поясню этот механизм. Существует 5 типов атаки : chaos (хаос), normal (обычная), magic (магическая), pierce (проникающая), siege (осадное оружие). 5 типов защиты : unarmored (без брони), light (легкая), medium (средняя), heavy (тяжелая), fortified (укрепленная).
______________________________________________________________________________________
Атака хаосом наносит 100% урона любым типам защиты

Обычная атака наносит 120% урона войнам со средней защитой, по 90% войнам с легкой и тяжелой защитой, укрепленному войну 80% урона.

Магическая атака наносит 120% урона войнам с тяжелой защитой, 110% войнам с легкой, 80% со средней и 70% обладателям укрепленной защиты.

Проникающая атака наносит 130% урона войнам с легкой защитой, 90% войнам со средней, 80% войнам с тяжелой защитой и 70% войнам с укрепленной защитой.

Осадная атака наносит 125% урона войнам с укрепленной защитой, по 90% всем остальным.
______________________________________________________________________________________
Воин без защиты получает 100% урона от всех атак.

Обладатель легкой брони получит 130% от проникающей атаки, 110% от магической, по 90% от обычной и осадной.

Обладатель средней защиты получит 120% от обычной атаки, по 90% от осадной и проникающей, 80% от магической.

Воин с тяжелой броней получит 120% от магической, по 90% от остальных типов атаки.

Укрепленный юнит получит 125% урона от осадного типа атаки, 80% от обычной, по 70% от проникающей и магической.
________________________________________________________________________________________
Таким образом, эффективность практически любого война меняется на различных уровнях. Понимая сильные и слабые стороны ваших юнитов, вы сможете: предугадать, сможете ли вы удержать ту или иную волну; на какой волне можно копить; когда строить рабов, чтобы не пропускать; или и вовсе к какой волне нужно основательно готовиться.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Стусь

ниже будут описаны основные характеристики всех волн:
номер волны/ модель/ тип атаки/тип защиты/ особенности
* крайне малочисленна 18 штук, очень малочисленна 24 штуки, малочисленна 30 штук, "без особенности" 36 штук, 45 штук многочисленна, 54 штуки очень многочисленна. Чем меньше число, тем относительно сильнее каждое ее существо и наоборот, со всеми вытекающими отсюда последствиями"

1) крабы. проникающая. без брони.
2) мурлоки. обычная. без брони. многочисленна
3) скорпионы. обычная. средняя.
4) кабаны. проникающая. тяжелая. дальний бой.
5) орлы (птицы). магическая. легкая.
6) големы (каменные). осадная. укрепленная.
7) сатиры. проникающая. легкая. малочисленная.
8) послушники (чаще аколиты). магическая. средняя. дальний бой.
9) зомби. обычная. тяжелая. многочисленная.
10) дренеи. хаос. легкая. босс.
10-11) арена. сражение команда на команду. в качестве компенсации, команда с меньшим числом участников получает по черепахе за каждого недостающего игрока.
11) заводные гоблины. осадная. укрепленная. многочисленная. очень многочисленна.
12) сирены (наги). проникающая. средняя. дальний бой. многочисленна.
13) коатли (птицы). магическая. легкая. многочисленна.
14) тускары. обычная. средняя. очень малочисленная.
15) кентавры. обычная. тяжелая.
16) ящерицы. магическая. легкая. дальний бой. многочисленная.
17) големы (мясные). осадная. укрепленная.
18) метатель грязи (дословно). на самом деле ни разу не слышал чтобы эту волну вообще как то называли. Sludge flinger больно непривычное для русского уха название =). магическая, средняя. многочисленная.
19) пауки. проникающая. легкая.
20) черепахи. хаос. тяжелая. босс. прыгающая атака по аналогии с духами воды у расы element.
20-21) вторая арена. за недостающего игрока на этот раз дается 3 черепахи.
21) гипогрифы. проникающая. легкая.
22) мамонты. осадная. укрепленная. многочисленная (48 штук)
23) совиные медведи. обычная. тяжелая.
24) светящиеся привидения (на языке дотеров разоры). магическая. средняя. дальний бой.
25) суккубы. проникающая. легкая. многочисленная.
26) прислужники (мурмидоны, наги войны). обычная. тяжелая.
27) войны ада (думы). обычная. средняя.
28) владыки вселенной (джагернауты). осадная. укрепленная. дальний бой. крайне малочисленна.
29) ледяные змеи. магическая. тяжелая. дальний бой (маленькая дистанция боя), малочисленна.
30) магнатавры. хаос. укрепленная. боссы.
арены между 30 и 31 нету.
31) лорды легиона. хаос. без брони. крайне малочисленна (15 штук). зацикленная волна. после этого лвла строить ничего нельзя. после первой 31 волны ваши юниты телепортируются к королю и уже отбивают волны вместе с соратниками по команде, и стоят насмерть (умершие не будут воскрешаться). рано или поздно умрут все, но проиграет та команда, чей король падет раньше.

От себя, могу выделить еще одну, менее важную характеристику - плотность строя нападающей волны. вносить в таблицу не буду, получится каша уже. но стоить знать, что такие волны более уязвимы для сплэшей, не стремятся окружать, но бьют меньшее количество целей, идут напролом.

Часто задаваемые вопросы в помощь новым игрокам, впервые вступающим в Legion TD 2.

Надеюсь, это ответит на многие вопросы и со временем будет обновляться.

Если у вас есть вопрос, на который здесь нет ответа, не стесняйтесь спрашивать.

Лучший вариант для Lock-In Fighter?

Сколько рабочих мне нужно иметь?

Legion TD 2 - Legion TD 2 FAQ - Вопросы и ответы - 3014333

Почему меняется рекомендованное значение и что это означает?

Ваше рекомендуемое значение основано на игроке, который отправляет вам, поэтому, если ваше рекомендуемое значение выше, это означает, что у игрока, который отправляет вам, больше рабочих.

Таким образом вы можете сделать обоснованное предположение о том, насколько сильно ваш оппонент давил.

Как мне просмотреть полосу моего оппонента?

Во время фазы строительства или волны вы можете одновременно нажать TAB и Пробел, чтобы увидеть линию вашего оппонента. Вы увидите только то, что они построили из предыдущей волны из-за тумана войны.

В качестве альтернативы, во время волны вы можете нажать 3 и увидеть битву на линии вашего оппонента.

Как мне построить на той же полосе (перекрестке), что и мой товарищ по команде?

Это называется перекрестным построением и возможно только в классическом варианте (4 на 4).

Оба члена группы должны находиться рядом (две смежные полосы). Затем игроки должны взять Mastermind, Hybrid или Chaos builder. Затем оба игрока могут начать строительство в соединительной части своих двух отдельных дорожек (нижняя часть первой буквы «V»). ).

Для чего используются карты?

Вы можете использовать карты в качестве аватара, установить их в качестве памятника в своем профиле (для отображения статута в игре на вашей линии) или пожертвовать карты своей гильдии для получения опыта гильдии, или просто рассматривать их как коллекционные.

Почему создание гильдий требует большого количества эссенции?

Также стоит отметить, что вам не нужно беспокоиться о своей сущности, если гильдия отклонит вашу заявку.

Какие преимущества я получаю от участия в гильдии?

Вы получите бонусную эссенцию за игру, находясь в составе гильдии, и на каждом уровне гильдии после 10 вы получите бесплатную премиальную эссенцию.

Итак, есть два типа валюты (как и следовало ожидать в наши дни).

При этом вы должны заплатить за это, но вы также можете заработать его, войдя в гильдию и достигнув 10 уровня. Затем на каждом уровне вы зарабатываете некоторую премиальную валюту.

Заработано игрой по сути. Будь то классический, рейтинговый, кампания, обучающие программы, еженедельное испытание или борьба с ботами.

Единственное, для чего в игре нельзя использовать эссенцию (бесплатно), это косметика, которая меняет скин юнита, или также есть фон, который вы можете купить.

В противном случае вы можете использовать обе валюты для таких вещей, как покупка карт в торговом магазине (можно использовать для изменения вашего аватара / поставить на вашу полосу в качестве памятника), изменить свое имя и некоторые параметры Mastermind. Нет ничего P2W, и вы получите достаточно валюты, чтобы очень быстро получить все возможности Mastermind, выполняя еженедельное задание / обучение / кампанию.

Почему сейчас нет очереди 1 на 1?

Мы не можем добавить еще одну очередь прямо сейчас, так как это разделит базу игроков и слишком сильно повредит подбору игроков.

Почему мы не рассматривали вариант 1 на 1?

Игра начиналась как мод 4 на 4 в Warcraft 3, а теперь это 4 на 4 и 2 на 2. В то время для многих игроков даже переход на 2 на 2 считался большим делом. Я думаю, что игра могла бы быть очень увлекательной как 1 на 1, но было сложно перейти к 1 на 1, особенно с учетом того, что история мода была 4 на 4.

Будет ли очередь 1 на 1?

Как рекомендуемый игровой режим? Скорее всего. В будущем мы планируем сделать режим игры 1 на 1 и посмотреть, понравится ли он игрокам.

Команды в игре

Отображает информацию о команде

Голоса за поражение в матче

Отображает время жизни бойцов

Отображает DPS ваших бойцов на протяжении всего боя.

Показывает, сколько убийств ваши бойцы получили за время боя.

Показывает вашу ценность бойца

Отображает информацию о волне X

Показывает волны с проникающим уроном

Показывает волны с ударным повреждением

Показывает волны с магическим уроном

Показывает волны с чистым уроном

Показывает волны с броней Swift

Показывает волны с помощью Natural Armor

Показывает волны с чародейской броней

Показывает волны с усиленной броней

Показывает волны с нематериальной броней

Показывает дальние волны

Показы летающих волн (4/17)

Показывает волны с боссами (10/20)

Показывает волны с мини-боссами (5/15)

Команды отладки

Вы можете использовать их только тогда, когда включен режим -debug, который выполняется автоматически в режиме песочницы.

0 Элемент
1 Отрекшийся
2 Роща
3 мех
4 вдохновитель
5 атлантов
6 Кочевник
7 Святыня
8 Божественное

Читайте также: