Как получить ауру двенадцати в архейдж

Обновлено: 06.07.2024

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 1)

В этой статье будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы по ArcheAge. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: [CTRL] + [F].

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

После отмывки из пиратов титулы «Навигатор» и «Канонир» будут работать?

Да, оба титула останутся и будут работать корректно.

Кто может стать пиратом в ArcheAge?

Пиратом может стать персонаж, чья преступная слава достигла 3 000 очков.

Подскажите, где квест на все 55 специализации с титулом «Наследник Двенадцати»?

У братьев ордена Двенадцати (те, которые в столицах).

Оповещение в игре об обнаружении статуи с координатами — это где лежит статуя и ее можно найти или показано, что именно на этих координатах ее нашел игрок и можно его догнать?

Это координаты местонахождения игрока, который обнаружил золотую статую. Золотую статую можно найти в подводных сундуках с сокровищами.

У пакоделок, в мирной зоне и не только, регулярно нахожу безхозные паки, как правило 1-2 штуки. Грузы явно не из трактора. В чем фишка? Неужели получение 20% от кота в мешке выгодней (покрывает затраты на дешевый пак+ОР+профит), чем дотащить самому да хотя бы до смежной локи, даже с учетом затраты время+ОР на сдачу пака?!

По ежедневному квесту, чтобы получить звезду и золото, нужно всего лишь сделать пак, сдавать не обязательно. Поэтому многие не заморачиваются со сдачей и оставляют пак рядом с мастерской региональных товаров.

Я вот купил поводок, у меня на руках крохотный питомец котика, интерьерный, где можно его поставить кроме дома? А потом посадить на поводок? Как вырастить крохотного и маленького котика, щенка, ятту, олененка или корги?

Его можно поставить и просто на пугале/беседке/станке и потом вырастить. Чтобы он вырос — необходимо разместить его на своей территории и дать ему игрушки (см. изображение ниже). Для котят это либо перья (может прокнуть котик в жутковинском костюме), либо бумага (котик в картонной коробке), либо пергамент (котик-пират). А когда вырастет (через 6 часов после того, как питомец получил игрушки) — можно снять его с пугала и водить с собой на поводке.


Где достать цветок высохших слез? Он необходим по квесту на куколку Морфеоса.

Цветок высохших слез можно получить в награду за выполнение квеста Астрид в Квартале красных фонарей Каор-Норда в Инистре (Восточный материк). Квест ежедневный.

Какой болид в ArcheAge лучше? Красный, синий или желтый? В чем у них разница?

Скорость всех болидов одинакова, разница только в специальных умениях, у золотой молнии — прыжок, что позволяет препятствия преодолевать, у красного и синего способности типа разворота на 180с и покатушки на двух колесах. Но считается, что лучший вариант — золотой болид, а связано это с тем что он является полноприводным транспортом (4х4) — удобнее ездить по горной местности.

Для чего нужна набивная куколка (шеврон) в ArcheAge, откуда она у меня появилась в инвентаре и что с ней делать?

Набивная куколка (шеврон) в ArcheAge

Набивную куколку можно получить из любого мешка кукольника. Мешок кукольника можно изготовить самостоятельно (ремесло: портняжное дело от 10 000 ед.), приобрести на аукционе или получить в награду за участие в игровом событии (если такая награда предусмотрена). Сама же набивная куколка нужна для выполнения задания «Приют за морем» (раздел квестов Консорциума Синей Соли) — по заданию необходимо собрать 15 набивных куколок и отвезти их на другой материк. Квест можно активировать в Мэрианхольде или Каор-Норде.

Где находится Сверкающее побережье в ArcheAge? Как попасть на Сверкающее побережье на Изначальном материке?

Сверкающее побережье находится на севере — на Изначальном материке. Туда легче всего попасть через разлом Сверкающего побережья, который можно найти как на Западном, так и на Восточном материках (см. ниже карту).

Врата разлома ArcheAge

  • Мэрианхольд
  • пристань Сичайлд (полуостров Падающих Звезд)

Разлом сверкающего побережья в Мэрианхольде в ArcheAge
Разлом сверкающего побережья на полуострове Падающих Звезд в ArcheAge

  • Ост-Терра (полуостров Рассвета)
  • Каор-Норд (Инистра)

Разлом сверкающего побережья на полуострове Рассвета в ArcheAge
Разлом сверкающего побережья в Инистре в ArcheAge

Истинные исследователи могут добраться до берега Изначального материка с помощью катера или других судов. Особые любители хардкора могут сделать это вплавь или на обычной лодке.

Где можно получить баф «Мощь союза Нуи» или «Сила Харнийского союза»?

Этот эффект можно получить в штабе командования — достаточно лишь оказать почести статуе, которая находится в штабе. Длительность бафа — 3 дня. Если при получении бафа рядом находится представитель Малого совета — сила усиления будет эффективнее.

Путь новичка в ArcheAge

Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:

  • во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
  • при создании векселей
  • выращивая клумбы.

При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму — т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров — значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше — наградой так же будут очки опыта и монеты.

Фарм мобов в ArcheAge

Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:

  • Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
  • Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов

Назревает конфликт в локациях ArcheAge

Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту — приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков. Минусы отсутствия премиум-аккаунта — это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут). Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами — а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.

Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:

Достаточно его активировать 1 раз в 3 дня. Представители Харнийского союза могут получить это усиление в штабе командования в Ост-Терре, а представители Союза Нуи — в штабе командования в Мэрианхольде. Если рядом со статуей будет находиться представитель Малого совета — Мощь союза будет в

Статуи для получения благословения в ArcheAge

  • Аура Двенадцати — эффект гильдии. Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо — с премиум-аккаунтом или без — следует вступить в гильдию от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня — повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии [SHIFT] + [T] — выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.

Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее — у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.

  • Еда и напитки — усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.
  • Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.

Ежедневная награда за логин в ArcheAge

Ежедневные испытания в ArcheAge

  • Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии. Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов — от гравировок до ездового питомца (Снежный барс).

Испытания гильдии в ArcheAge

С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.

Перемещение через книгу порталов к инстансу в ArcheAge

Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.

В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с досок объявлений для получения титулов и дельфийских звезд. За дельфийские звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, нижнее белье и т.д.

Также можно выполнить задания на получения малого и большого пугал.

По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе — достигнуть 50 уровня.

Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён — можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды.


После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:

Совсем скоро русскоязычные серверы ArcheAge будут обновлены до версии 2.0! Это поистине масштабное событие привнесет в игру множество интересных нововведений и изменений — как в PvE, так и в PvP-аспекте. Мы начинаем серию публикаций, в которых расскажем вам о главных особенностях этого обновления, и сегодняшняя новость посвящена изменениям в системе гильдий. Обратите внимание, что описание является предварительным и может быть изменено ближе к выходу версии 2.0.


Опыт и уровни

В ArcheAge 2.0 участие в гильдии стало приносить еще больше пользы для любого игрока. Ведь помимо теплой игры в компании единомышленников вы будете получать отличные бонусы — в зависимости от уровня вашего клана. Гильдия получает опыт, когда игроки:

  • проходят ежедневные испытания гильдии;
  • участвуют в войнах гильдий;
  • участвуют в осадах.

При повышении уровня гильдии усиливается эффективность ауры Двенадцати — полезного эффекта, который постоянно действует на каждого участника гильдии.

Уровень гильдии Название эффекта Описание эффекта
1 Аура Двенадцати I Скорость бега повышается на 15%.
2 Аура Двенадцати II Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
3 Аура Двенадцати III Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
Вероятность получения трофеев повышается на 7%.
4 Аура Двенадцати IV Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
Вероятность получения трофеев повышается на 7%.
Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%.
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%.
5 Аура Двенадцати V Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
Вероятность получения трофеев повышается на 7%.
Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%.
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%.
Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 250.
6 Аура Двенадцати VI Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
Вероятность получения трофеев повышается на 7%.
Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%.
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%.
Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 250.
Эффективность умений глайдеров, временно ускоряющих полет, увеличивается.
7 Аура Двенадцати VII Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
Вероятность получения трофеев повышается на 7%.
Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%.
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%.
Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 250.
Эффективность умений глайдеров, временно ускоряющих полет, увеличивается.
Время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20%.
8 Аура Двенадцати VIII Скорость бега повышается на 15%.
Получаемый опыт повышается на 7%.
Вероятность получения трофеев повышается на 7%.
Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%.
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%.
Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 250.
Эффективность умений глайдеров, временно ускоряющих полет, увеличивается.
Время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20%.
Действие эффекта «Недавнее поражение» сокращается на 1 мин.

Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры, сделав ее мощной. Для этого нужно принять участие в одном из указанных PvP-событий (например, в «Битве в Ущелье кровавой росы») или же убить определенного могущественного монстра (например, Гартарейн).

Максимальный уровень гильдии — 8, однако в будущем возможно увеличение этого значения.

Войны гильдий

Давно мечтаете устроить кровавую вендетту вражеской гильдии, но опасаетесь набрать много преступной славы? Или же хотите истребить всех членов клана противника, но они трусливо прячутся на мирной территории? Теперь это не проблема! В ArcheAge 2.0 противостояния кланов выходят на новый уровень.

Теперь любая гильдия 3-го уровня и выше может бросить вызов неприятельскому клану. Война длится 1 час, и в течение этого времени игроки гильдий-участников не оставляют следов преступления и не получают преступной славы. Сражаться можно даже на мирной территории, стычки запрещены только на Мираже, территории суда и тюрьмы, а также в Ущелье кровавой росы. Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников.

Общие моменты

  • Чтобы бросить вызов гильдии, необходимо заплатить некоторую сумму золота. Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
  • одновременно войну можно вести только с одним противником;
  • каждой гильдии можно объявить войну до 3 раз в день;
  • во время войны гильдий игроки не получают очки чести.

Статус неприкосновенности

Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности

  • после третьего нападения противника в день;
  • если ее уровень ниже 3-го.

Ограничения

Объявить войну гильдии невозможно, если:

  • она находится в статусе неприкосновенности;
  • ее уровень ниже 3-го;
  • она уже ведет войну с другим противником.

Чтобы сражения между гильдиями проводились в как можно более равных условиях, было введено ограничение на количество игроков в клане. Теперь максимальный состав гильдии — 100 участников.

Гильдийские испытания и лавка гильдии

Это особенные задания, которые могут выполнять только члены клана. Каждый день доступны задания следующего типа:

  • ремесло (заготовка сырья, необходим 10-й уровень персонажа);
  • рейды (сражения с легендарными и мифическими противниками, необходим 10-й уровень персонажа);
  • сражения (битвы с монстрами на Изначальном материке, необходим 50-й уровень персонажа);
  • колонизация (освоение Изначального материка и строительство аванпоста, необходим 50-й уровень персонажа);
  • испытания для главы гильдии (задания, позволяющие получить предметы для развития гильдии. Доступны только для лидера клана).


За прохождение испытаний можно получить опыт гильдии и очки личного вклада, необходимые для покупки полезных предметов в лавке гильдии.

Если персонаж покинет гильдию, накопленные очки вклада исчезнут.

Ассортимент лавки

Для покупки этого могущественного предмета вам потребуется 2000 очков личного вклада и 3 уровень гильдии.


  • Перышко странствий: Золотые равнины — позволяет мгновенно перенестись в Саммерфилд, городок на востоке Золотых равнин. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 2 очка личного вклада, требуется 2 уровень гильдии.
  • Перышко странствий: Нефритовый дворец — позволяет мгновенно перенестись в Нефритовый дворец Хазиры. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 2 очка личного вклада, требуется 2 уровень гильдии.
  • Перышко странствий: Сверкающее побережье — позволяет мгновенно перенестись к осколку Эрнарда на Сверкающем побережье. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 3 очка личного вклада, требуется 5 уровень гильдии.
  • Перышко странствий: Ущелье кровавой росы — позволяет мгновенно перенестись на парящий алтарь Ущелья кровавой росы. Перышко при этом расходуется. Стоимость — 4 очка личного вклада, требуется 6 уровень гильдии.

В лавке гильдии можно приобрести специальные плащи, из которых при помощи синтеза можно изготовить превосходное снаряжение уровня эпохи чудес. Эта экипировка подходит для персонажей 50 уровня и выше. Стоимость каждого плаща — 150 очков личного вклада.

  • Изношенный пепельно-серый плащ — при экипировке скорость атаки повышается на 6%. После синтезирования позволит повысить силу и другие характеристики.
  • Потрепанный пепельно-серый плащ — при экипировке время чтения заклинаний сокращается на 6%. После синтезирования позволит повысить интеллект и другие характеристики.
  • Пепельно-серая атласная накидка — при экипировке скорость передвижения повышается на 10%. После синтезирования позволит повысить ловкость и другие характеристики. Для покупки требуется 3 уровень гильдии.
  • Пепельно-серая наборная мантия — при экипировке вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. После синтезирования позволит повысить выносливость и другие характеристики. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.
  • Длинный пепельно-серый плащ — при экипировке объем здоровья повышается на 960 ед. После синтезирования позволит повысить силу духа и другие характеристики. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.

Стоимость ока — 4 очка личного вклада, а уголька — 50.


Стоимость призмы оружейника — 30 очков личного вклада, а призмы бронника — 10.


  • Заклепка для шлема с гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,2% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 3 очка личного вклада.
  • Заклепка для шлема с яркой гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,4% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 9 очков личного вклада. Для покупки требуется 3 уровень гильдии.
  • Заклепка для шлема с искусной гравировкой мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,6% скорости атаки. Подходит для шлема. Стоимость — 30 очков личного вклада. Для покупки требуется 5 уровень гильдии.

Горнийские гравировки выполнены так искусно, что при нанесении их на снаряжение не бывает неудач. Эти улучшения подходят для экипировки уровня 40 и выше. Стоимость каждой гравировки — 100 очков личного вклада, для покупки требуется 4 уровень гильдии.

  • Горнийская гравировка водоворота — добавляет предмету снаряжения +100 маны. Подходит для шлема, наручей и пояса.
  • Горнийская гравировка кошачьей лапки — добавляет предмету снаряжения +1,5% уклонения. Подходит для перчаток.
  • Горнийская гравировка скрещенных мечей — добавляет предмету снаряжения +1,5% парирования атак ближнего боя. Подходит для перчаток.
  • Горнийская гравировка смерча — добавляет предмету снаряжения +2% скорости передвижения. Подходит для обуви.
  • Горнийская гравировка щита — добавляет предмету снаряжения +1% блокирования. Подходит для щита.
  • Горнийская гравировка лика Акритеса — добавляет предмету снаряжения +3% уровня угрозы. Подходит для одноручного оружия, основного оружия, оружия для левой руки.
  • Горнийская гравировка дремлющего ока — добавляет предмету снаряжения -2% уровня угрозы. Подходит для одноручного оружия, основного оружия, оружия для левой руки.
  • Двойная горнийская гравировка лика Акритеса — добавляет предмету снаряжения +4% уровня угрозы. Подходит для двуручного оружия.
  • Двойная горнийская гравировка дремлющего ока — добавляет предмету снаряжения -3% уровня угрозы. Подходит для двуручного оружия.
  • Горнийская гравировка мчащегося всадника — добавляет предмету снаряжения +0,4% скорости атаки. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
  • Горнийская гравировка песочных часов — добавляет предмету снаряжения -0,5% времени применения умений. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
  • Горнийская гравировка штурмового копья — добавляет предмету снаряжения +30 пробивания брони. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.
  • Горнийская гравировка расколотой сферы — добавляет предмету снаряжения +30 игнорирования сопротивления. Подходит для оружия дальнего боя и инструмента.

Все предметы из лавки (за исключением эфенских призм) — персональные.

Новые возможности

Интерфейс окна гильдии был значительно улучшен — теперь там можно найти информацию о личном вкладе, уровне гильдии, статусе неприкосновенности и ее военных успехах, а также посмотреть историю войн и ассортимент лавки. Кроме того, лидер гильдии может оставить описание гильдии и выставить ее приоритеты (на выбор доступны такие пункты, как подземелья, войны, морские бои, рейды, приключения и ремесло).

Рекрутинг стал намного удобнее — теперь лидер гильдии может составить объявление о наборе, указав приоритеты гильдии и другую необходимую информацию.


Подать заявку в гильдию также не составит труда — достаточно выбрать понравившийся клан и нажать на соответствующую кнопку в его строке. После отправки заявки вы сможете там же отслеживать ее статус.


Список желающих присоединиться к вашей гильдии можно увидеть в специальном меню интерфейса гильдии. Если кандидат вам понравился, то вам достаточно просто подтвердить его заявку — кандидат автоматически присоединится к вашей гильдии при своем следующем входе в игру.

Все еще думаете над тем, нужна вам гильдия? В ArcheAge 2.0 ответ на этот вопрос будет только положительным!

Руководство по рамианскому снаряжению в ArcheAge 5.5

В ArcheAge установлено обновление 5.5. Стало доступно пробуждение рамианского снаряжения до изначального, которое можно улучшить до эпохи мифов. Эта экипировка доступна даже новичками на 50-м уровне, при этом входит в тройку актуальных наборов доспехов. В этом руководстве рассказано, где получить снаряжение, как улучшить и пробудить.

  • Сверкающее побережье (перемирие начинается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени и длится 3 часа),
  • Замок Ош (война и перемирие чередуются каждый час),
  • Сангемар (нейтральная),
  • Сальфимар (нейтральная),
  • земли покоя (нейтральная),
  • Нуимар (нейтральная).









При открытии следующих сундуков может попасться предмет из списка. В отличие от обычного снаряжения, основные характеристики появляются случайным образом. Их можно менять с повышением качества и специальным предметом. Рамианское снаряжение (Т1) можно улучшить только до качества реликвия.

  • рамианский кинжал,
  • рамианский меч,
  • рамианский ятаган (одноручный клинок),
  • рамианский боевой топор,
  • рамианский протазан (одноручное древковое),
  • рамианская булава (одноручное дробящее)
  • рамианский короткий посох,
  • рамианский лук,
  • рамианский щит стража (защита),
  • рамианский щит заклинателя (сопротивление).
  • рамианский клеймор (двуручный меч),
  • рамианский палаш (двуручный клинок),
  • рамианский лабрис (двуручный топор),
  • рамианский молот (двуручное дробящее),
  • рамианская алебарда (двуручное древковое),
  • рамианский боевой посох.
  • рамианская лютня,
  • рамианский кларнет.
  • рамианская диадема,
  • рамианский матерчатый камзол,
  • рамианский матерчатый пояс,
  • рамианские матерчатые наручи,
  • рамианские матерчатые перчатки,
  • рамианские матерчатые поножи,
  • рамианские матерчатые сапоги.
  • рамианский кожаный капюшон,
  • рамианская кожаная куртка,
  • рамианский кожаный пояс,
  • рамианские кожаные наручи,
  • рамианские кожаные перчатки,
  • рамианские кожаные поножи,
  • рамианские кожаные сапоги.
  • рамианский латный шлем,
  • рамианский латный нагрудник,
  • рамианский латный пояс,
  • рамианские латные наручи,
  • рамианские латные перчатки,
  • рамианские латные поножи,
  • рамианские латные сапоги.



Чем синтезировать

  • обычная (100 ед.),
  • необычная (250 ед.),
  • редкая (300 ед.),
  • уникальная (400 ед.),
  • эпическая (850 ед.),
  • легендарная (1000 ед.),
  • реликвия (1400 ед.).

На Сверкающем побережье, в Солнечных полях, Бездне и Пустоши Корвуса с рамианских монстров иногда выпадает обычный запечатанный предмет со случайной необычной, редкой или уникальной эссенцией света. Затрачивается 20 очков работы для открытия.



В Ирамийском хребте с любого монстра можно получить необычный запечатанный предмет со случайной редкой, уникальной или эпической эссенцией света. Затрачивается 25 очков работы для открытия.



В Сокрытой долине с любого монстра может выпасть редкий запечатанный предмет со случайной реликвией, эпической или легендарной эссенцией света. Затрачивается 40 очков работы для открытия.



Ежедневные задания

  • «Береговой патруль» (Сверкающее побережье). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 3 обычных запечатанных эссенций света.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 6 обычных запечатанных эссенций света.





Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:44 .


  • «Сделка с агентом» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров рядом с убежищем. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Помощь патрульным» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров в проклятом лесу. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Культ нагшасов» (Ирамийский хребет). Уничтожьте 50 монстров около маледиктовой пещеры. Награда: 6 необычных запечатанных эссенций света.


  • «Патрули культистов» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров у реки Слезы Матери. Награда: 10 редких запечатанных эссенций света.
  • «В тылу врага» (Сокрытая долина). Уничтожьте 50 монстров рядом с Оком Времени. Награда: 20 редких запечатанных эссенций света.
  • Кровавый разлом. Проходит в 12:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре. В 18:00 на Солнечных полях, где в конце появляется Анталлон.
  • Призрачный легион. Начинается в 00:00 по игровому времени на полуострове Падающих Звезд и в Инистре.

На поле боя «Старая крепость» дают до 3 сундучков с эссенциями света и хаоса на выбор, а в «Битве за Даскшир» до 25 сундучков. В рейде «Последний день Ирамканда» начисляют до 20 эссенций света за спасение ирамийцев. Покровительство Сиоль увеличивает количество получаемых эссенций на поле боя.

Выведенное обсидиановое снаряжение разбирается на эссенции света для рамианского снаряжения с помощью «Руны «Квель», которая делается в Мираже на универсальном генераторе плазмы за 1 каменный блок. Ниже приведены таблицы с количеством даваемых эссенций. Одна эссенция дает 1000 опыта, несмотря на необычное качество предмета.








Игровой магазин

  • «Дневная охотничья лицензия I» (25 кристаллов). Выдает задание «Праздничная охота», которое нужно выполнить в течение 24 часов. Уничтожьте 100 монстров в Ирамийском хребте. Исчезает после выполнения. Награда: 10 необычных запечатанных эссенций света.
  • «Эссенция света» (12 золотых монет). Обычного качества и прибавляет всего 100 единиц опыта.
  • «Эссенция света» (450 кристаллов). Уникального качества и прибавляется 400 единиц опыта. За эту сумму продается 3 штуки, что совершенно невыгодно.
  • «Эссенция света» (200 монет дару). Та же самая уникальная эссенция, но лишь 1 штука. Тоже невыгодно.

Нажмите на кнопку в инвентаре, чтобы открыть окно улучшения.


Для синтеза используется четвертая вкладка. В слот основного предмета помещается снаряжение, а с помощью кнопки «Подобрать» можно переместить все эссенции в материалы для синтеза. Эссенции сортируются по качеству. И также можно помещать эссенции через инвентарь с помощью правой кнопки мыши.
При синтезе за каждый материал требуется 20 очков работы (до 120 ОР за 6 предметов) и золотые монеты.



Есть вероятность получить дополнительный опыт. Количество опыта определяется случайным образом на основе использованных материалов для синтеза.



Когда предмет достигает качества эпохи сказаний, то посередине экрана появляется уведомление на весь сервер.


Последний раз редактировалось YasmineReyes; 13.07.2019 в 07:45 .


Вместе с повышением качества появляется бесплатное использование замены эффекта. Максимум можно накопить 5 попыток, которые можно использовать в любой другой момент. Если попыток не осталось, поможет «Ирамийская гадальная руна»(затрачивает 50 очков работы при использовании). Продается в игровом магазине за 250 кристаллов и в лавке за 30 000 очков чести.



Выбрав эффект и нажав кнопку «Замена эффекта», начнется процесс. После случайным образом будет определен новый эффект, который можно принять или оставить старый. Обратите внимание, что даже отклонив, попытка или руна будет израсходована. Принять решение нужно в течение минуты. Если ничего не выбрать, то эффект не будет применен.



  • 1. Вкладка пробуждения. Для ее открытия также можно нажать правой кнопкой мыши по свитку пробуждения.
  • 2. Предмет снаряжения. В этот слот помещает броня или оружие.
  • 3. Свиток пробуждения. Одновременно показывается количество имеющихся свитков и требуемых для пробуждения.
  • 4. Итоговый предмет. Предпросмотр экипировки после пробуждения.
  • 5. Шанс успеха. Шанс составляет 10%. Зачарованные свитки имеют повышенный процент.
  • 6. Дополнительный шанс успеха. Каждое неудача прибавляет 5% к шансу, а пробуждая зачарованным свитком — 10%. Дополнительный шанс сбрасывается после пробуждения.
  • 7. Шанс порчи. При пробуждении обычными свитками снаряжение может испортиться. Из-за этого его будет невозможно повторно пробудить, улучшить эфенским кубом и синтезировать.
  • 8. Изменение характеристик. Сравнение эффектов до и после пробуждения.
  • 9. Кнопка. Начинает процесс пробуждения.



Пробуждение в искаженную рамианку (Т2)

Рамианское снаряжение с качеством реликвии можно пробудить, чтобы снять ограничение и улучшить характеристики. Искаженное рамианское снаряжение можно синтезировать до эпохи чудес.


  • «Проклятие Солнечных полей» (Солнечные поля). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие Бездны» (Бездна). Уничтожьте 50 монстров. Награда: 5 рамианских свитков пробуждения.
  • «Проклятие пустоши Корвуса» (Пустошь Корвуса). Уничтожьте 100 монстров. Награда: 10 рамианских свитков пробуждения.


Для одной попытки требуется прокачать снаряжение до качества реликвии и 10 свитков. Эффект эфенского куба может уменьшиться до двух позиций, но при этом не ниже +20. Затрачивается 300 очков работы при пробуждении. Шанс составляет 10%. В случае если предмет будет испорчен, используйте «Рамианский свиток восстановления», который продается в лавке за 10 000 очков чести.

Читайте также: