Dragon age inquisition разбойник гайд

Обновлено: 06.07.2024

Поделюсь-ка я с вами билдом, который обеспечит вас, пожалуй, самым большим УВС в игре. Ну или одним из самых больших, тема не очень исследована, старые результаты базируются либо на багах, либо на каких-то совсем очевидных билдах. Ещё с Titan Quest: Immortal Throne я не ищу тривиальных решений, и вот он - Разбойник-Механик.
Ссылка на калькулятор.
Кратко - крит шанс 98% , способности восстанавливаются практически мгновенно, выносливость тоже.
Как же так получается?
1. Клинки красного рождения. Эскиз продаётся в черном магазине за какие-то смешные деньги, что-то вроде 6к. Купил уровне на 10м.
2. Посох Гнев Ловиаса, там же, стоит порядка 12к. Потом можно заменить на Посох из Лириума.
3. Варрик Тетрас, или спутник, который руинит все билды с луком.
Почему?
Ячейки атаки с кожей. Клинки, посох, и почти все детали Бьянки их имеют. Таким образом с кинжалов у нас выходит что-то вроде 66% крит. шанса, с Бьянки в полном фарше - 100%, и с посоха под 60-70%. На вики могут быть указаны не актуальные детали, проверяйте в магазине!
Для критов нам нужны шкуры большого медведя.( По началу - обычного. ) . Много шкур. Очень много! Как можно скорее потребуется взять крепость Суледин, тогда Лелиана сможет добывать по 6 штук шкур каждые 13 минут.
"Билд через криты, никогда такого не было, и вот опять!"
Криты - это просто средство. Вся соль в навыке механика "Opportunity Knocks" , который сбрасывает восстановление способностей на 0.5 с за каждый крит кого-либо из команды.
Прибавляем сюда And Take Them Down , что даёт ещё 5% крит. шанса всей команде, а с Варриком - 10% .
Далее Looked Like it Hurt - 10 ед. выносливости за каждый крит. удар, придётся конечно вкачать бесполезную ловушку с чесноком, вместо неё , кстати, у меня базовая способность сосредоточения.
Sneak Attack - повышение шанса крит. удара при атаке с фланга/сзади. Мне показывает крит шанс с ней 98%.
Ну и Unforgiving Chain на закуску.
Для особо толстых противников - полностью улучшенная Настойка Могучего Натиска у инквизитора и полностью улучшенная Дегтярная Бомба у танка. Танк агрит всех врагов, бросает бомбу себе под ноги, а потом уже разбойник может по желанию рассыпать мины, отрегенить выносливость парочкой ударов или через Shadow Strike, и затыкать сначала самого жирного и опасного через Deathblow ( например Демон Гордыни уезжает в Тень обратно за несколько секунд, где-то 2-3 смертельных удара и параллельно ещё какие-нибудь атакующие навыки) , а остаток затыкать тем же Deathblow , потому как добивая врагов мы получаем 50 выносливости и сам навык перезаряжается моментально.
"Слишком просто! Не интересно! Так можно всю игру затыкивая пройти!"
Играю на кошмаре, с автолевелингом и прочими усложнениями, по-моему не брал только дружественный огонь и банки по 1хп , всё остальное включено.
Так вот, любого персонажа без обороны , щита или барьера там сваншотить может практически каждый встречный и поперечный. Потому , чтобы выполнить такое ДПС-ное комбо нужно попасть в ритм, ну и, разумеется, оставлять перса под присмотром ИИ - ни в коем случае нельзя. Полезет в замес и отхватит , это 100%. Даже на один из кинжалов навесил +3 ед обороны за удар. Иногда спасает от серьёзных травм при падении или попадания широким взмахом меча.

Лайфхак №1: "Потайные клинки", которые дают тронутые тенью ресурсы - тоже считаются как обычный удар и регенерируют выносливость. Планирую собрать 30% шанс на них.
Лайфхак №2: Ещё не пробовал воспроизвести эту догадку, но по-моему если влить достаточно урона в ногу дракона - он завалится на бок, не успев взлететь или выполнить какое-нибудь смертоносное комбо. Но именно так у меня получилось с драконицей в Западном Пределе, на половине ХП я её уже повалил. Проверю на других драконах, кому будет интересно - отпишусь.
Лайфхак №3: Магом у меня идёт Дориан, прокачал ему верхнюю половину ледяной ветки и некромантию. Половину мобов можно заморозить ( тут им обычные криты от Deathblow, так ещё и криты разбиванием, ужасающие цифры получаются) , а половину распугать. Удобненько.

Скриншоты атрибутов и скиллов всей пати смогу дать позже, если кому будут нужны, а на видео мне вряд ли хватит мощностей моего ноутбука. Время убийства какого-нибудь дракона засечь смогу разве что.

Гайд Dragon Age: Inquisition – Специализации классов – Разбойник/Рога

Хотя в Dragon Age: Inquisition всего три основных класса – Воин, Разбойник (Вор/Рога) и Маг, каждый из классов игры имеет по три суб-класса, или Специализации, таким образом доводя количество вариаций до 9 штук. При этом, если Люди, Эльфы и Кунари могут выбирать любой класс в Dragon Age: Inquisition, то Дварфам (Гномам) повезло меньше – они не могут быть магами.

Одно из главных отличий Inquisition от прошлых частей в том, что вы можете выбирать только одну специализации, при этом, как и в Dragon Age: Origins, вам предстоит открыть интересующую вас специализацию – вы НЕ получите ее автоматически при достижении определенного уровня. Руководство по открытию специализаций Dragon Age: Inquisition будет поздней, данный гайд рассчитан на введение во все специализации игры.

Специализация, будучи суб-классом, определяет то, какова роль вашего персонажа во время боя, также, вы сможете составить себе представление о том, какими особенностями обладают компаньоны в Dragon Age: Inquisition, так как каждый из них имеет собственную специализацию. Это не значит, что вам не стоит брать в партию персонажа с той же специализацией, что и у Инквизитора, так как взаимодействие персонажей и их разговоры – одна из важных особенностей в Dragon Age.

Гайд по специализациям Разбойника Dragon Age: Inquisition.
Гайды по другим классам тут: Маг и Воин.

Внимание! Данное руководство перечисляет НЕ все способности.
Каждая специализация имеет по 11 способностей. И это не считая 4 стандартных ветвей, о которых мы поговорим позже.

Механик – Artificer
(Варрик)


Искусные механизмы лежат в основе искусства механика: смертоносные ловушки и отвлекающие приспособления. Механика на службе смерти. Если механик стоит на открытой местности, то вам лучше найти другой путь. Если он улыбается, то лучше бы вам иметь завещание.

Первым умением Механика является Ловушка с Шипами (Spike Trap), которая детонирует, нанося очень большой урон (300% от урона оружия). При этом, прокачивание навыка позволяет подбрасывать врагов еще выше в воздух и оставаться Механику в скрытности.

Элементальные Мины (Elemental Mines) хотя и наносят меньше начального урона, но действуют на протяжении 8 секунд и включают различные эффекты, от заморозки, до огненного урона.

Когда же Механик оказывается зажатым в угол и его партии грозит поражение, он может использовать способность – Бросить Все (Throw Everything), позволяя ему установить столько ловушек, насколько у него хватит маны.

Способность Приманка и Разворот (Bait and Switch) позволяет Механику находится на фротовой линии и сражаться больше времени, прежде чем отпрыгнуть назад и притянуть ближайшего противника с собой. При этом, Запасной План (Fallback Plan) позволяет установить локацию, куда вы можете отпрыгнуть к нему и восстановить тот уровень здоровья, который был во время отметки места.

Пассивные умения:
Рассчитаны на критический шанс, бонус урона и различную продолжительность. Брать стоит те, которые соответствуют темпераменту вашего Механика.

Фокусное умение – Град Стрел (Hail of Arrows). Любое умение связанное с луками удваивается. Продолжительность – до 40 секунд на 3 Тире.

Убийца / Ассасин – Assassin
(Коул)


Любой разбойник может убить цель, однако только ассасины умеют представлять смерть в виде искусства. Они специализируются на быстрых, смертоносных ударах, которые позволяют им тут же вернуться в тень незамеченными. Либо они могут совершить убийство не прямым путем, позволяя им находиться в безопасности.

Вам нужно уничтожить противника до того как он осознает это? Для этого у Ассасина есть Оглушающая Бомба (Knockout Bomb), которая содержит мощную смесь, погружающую врагов в сон. Подберитесь к ним пока они спят и нанесите молниеносный удар.

Отмеченный Смертью (Mark of Death) - вторая ключевая способность Ассасина, которую следует применять сразу после оглушения. Позволяет нанести урон с задержкой после активации, или при ударе по противнику, дополнительно нанося 100% урона.

Скрытые клинки (Hidden Blades) – еще один навык, который стоит применять после оглушения и отметки цели, собираясь в комбо. Наносит 3 удара скрытыми клинками с разных углов, даже если вы не находитесь рядом. При этом каждый удар содержит 300% урона оружия.

Среди других умений стоит отметить возможность убийства из тени с автоматическим критическим ударом (Клинок из Тени – Knife in the Shadows) и умение сразу после убийства скрываться в тени. Также Ассасин может повысить свою способность к пробиванию брони на 25% или увеличивать урон при потере здоровья.

Фокусное умение – Накидка Теней (Cloak of Shadows). Скрывает всю партию даже когда она в бою до 9 секунд при 3 Тире.

Буря – Tempest
(Сера)


Эти непредсказуемые эксперты специализируются на использовании алхимии, позволяющей им обернуться в пламя или лед. Быстрые, хаотичные, возможно безумные – они бросаются в бой и вызывают врагов встретиться со штормом.

Фляга Огня (Flash of Fire) покрывает этого Разбойника языками пламени, на короткое время не потребляя стамины и отбрасывая атакующих врагов назад.

Фляга Льда (Flask of Frost) покрывает вас ледяным покровом, увеличивая броню и замораживая атакующих вас врагов.

Когда вы использовали Лед и Огонь, самое время для Фляги Молнии (Flask of Lightning), которая временно увеличивает скорость, создавая ощущение, что весь мир движется медленней.

Даже с низкой стаминой, вы можете продолжать яростно сражаться, увеличивая бонус урона пссивным умением Ярость Шторма (Fury of the Storm). А поклонники фляг могут стать мастерами, увеличивая количество и шанс аткивировать флягу не потратив ее. Второй вариант – продлить время действия элексиров, если активировать их один за другим.

Фокусное умение – Тысяча Порезов (Thousand Cuts), наносит до 38 ударов на 3 Тире, при этом каждый из них имеет 300% урон от оружия.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом

Видео от Shazoo

Гайд Dragon Age: Inquisition – как получить специализацию

В прошлых гайдах мы уже познакомились с классами Dragon Age: Inquisition – Маг, Воин и Разбойник, а также их специализациями. Специализации – это особые под-классы, которые позволяют прокачивать специфические способности, значительно меняющие игровой процесс за тот или иной класс. К примеру, вы можете быть Разбойником с двумя клинками, ерзающим в тени и ударяющим в спину, либо, можете сидеть высоко и далеко, стреляя из лука или арбалета, оставаясь вне досягаемости противника.

Однако как получить специализацию на свой вкус? Для начала ознакомьтесь с тем, какие специализации есть в Dragon Age: Inquistion, после, все достаточно просто.

Когда вы попадете в Скайхолд, то вы сможете призвать трех тренеров после завершения миссии "Специализации для Операции Инквизитора".

Каждый из тренеров предложит вам уникальные квесты, выполнив которые вы можете взять одну из специализаций. Главное помните – вы можете выбрать только одну специализацию, даже если выполните все три квеста!

Внимание! Если у вас проблемы с обнаружением мест для выполнения квестов – просто спросите Вивьенн.

Разбойник:

Как получить специализацию Механика в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Трехглазого. Для этого вам потребуется собрать разные вещи.
Обсидиан и материалы для инструментов получить не сложно. Что же касается других предметов, то Шипы можно найти в Каньонах, в Проходе Назаир или старой Тюремной Дороге.
Писания – в вещах Варрика или у торговца книгами в Вал Руайо.

Как получить специализацию Убийцы в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Хейра.
Токены можно найти в Крествуде, среди восточных холмов или на равнинах.
Писания – в вещах Коула или у торговца в Вал Руайо.

Как получить специализацию Буря в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Кима.
Эссенция - у длинной реки или в крепости грозы на грозовом побережье
Писания – в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Как получить специализацию Чемпиона в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Лорда Чансера.
Найти чемпионов будет просто – в Роще Гиланайны, Хайл'сулан и на Одиноком Береге на возвышенных равнинах. (Внимание, названия в русском переводе скорее всего отличаются)
Писания в Вал Руайо или в вещах Блэкуолла.

Как получить специализацию Потрошителя в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Трама.
Токены можно найти в холмах восточной стороны, Равнинах и Крествуде
Писания в Вал Руайо или в вещах Железного Быка.

Как получить специализацию Храмовника в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Сера.
Останки падших Храмовников в Ведьмином лесу (Витчвуд), Западной Дороге и Долине Шайны во внутренних землях.
Писания в Вал Руайо или в вещах Кассандры.

Как получить специализацию Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Командира Хелэйна.
Эссеенция в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и Старом Проезде.
Писания в Вал Руайо или в вещах Вивьенн.

Как получить специализацию Некроманта в Dragon Age: Inquisition
Выполнить квест Виюса Анаксаса.
Черепа с мертвецов на месте Отсупника, Малой Роще и Грозовом побережье.
Писания в Вал Руайо или в вещах Дориана.

Как получить специализацию Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition
Три тома – в роще Гилэнайны, на одиноком берегу и Халин'сулан (Halin’sulahn).
Писания в Вал Руайо или в вещах Соласа.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
  • Dragon Age 4: Все подробности
  • Новый арт Dragon Age 4 представляет Серого Стража
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Как изменилась модель Шепарда в ремастере Mass Effect в сравнении с оригиналом

Видео от Shazoo


Виталий Ярославцев
Я бы не сказал, что только для даггеров: все активные скиллы убийцы рэнжовые. Единственный момент - мне весьма понравилась способность в буре, которая юзается за сосредоточение. На мой взгляд, так у нее самый большой аое бурст среди вообще всех активок в драге. Насчет метеоритного дождя у рифт мага не уверен, но там уже скорее не бурст, а продолжительный урон, тем более метеориты летят в рандомные места. С другой стороны, если Вы играете на кошмаре, то вероятно лучше было бы взять убийцу, ибо у него эта способность (за сосредоточение), дает инвиз всему отряду, причем Вы из него не выходите при атаке. А три полоски - целых девять секунд.
Эти поты в буре, кстати, не добавляют резистов к огню/льду/прочему (стало быть, я бы не сказал, что они эффективны против тех же драконов, вернее эффективны, но настолько же, насколько против других противников), насколько я помню. Огненный дает Вам возможность несколько секунд юзать скилы без затрат выносливости. Про леденой не помню. Ну, замедление Вы упомянули.
Убийца же даст Вам возможность достаточно быстро вывести из строя, сиречь убить, одну цель, а остальных (при благоприятном стечении обстоятельств) на это время погрузить в сон.
Как-то так. Это мои мысли об этих специализациях.

Faust_58
Локация Крествуд. После того, как Вы поговорите с другом Варрика на крепостной стене в скайхолде.

Читайте также: