Final fantasy 14 паладин гайд

Обновлено: 05.07.2024

The above tooltip code may be used when posting comments in the Eorzea Database, creating blog entries, or accessing the Event & Party Recruitment page. When used, a tooltip* will be displayed in your comment.
Please note that the tooltip code cannot be used outside of the Eorzea Database.
* Please note that not all database entries include a tooltip code.

The above tooltip code may be used when posting comments in the Eorzea Database, creating blog entries, or accessing the Event & Party Recruitment page. When used, a tooltip* will be displayed in your comment.
Please note that the tooltip code cannot be used outside of the Eorzea Database.
* Please note that not all database entries include a tooltip code.

Display Fan Kit Tooltip Code Copy Tooltip Code to Clipboard Tooltip code copied to clipboard. Copy to clipboard failed.

The above tooltip code can be used to embed entries from the Eorzea Database in your blog or website. For details, visit the FINAL FANTASY XIV Fan Kit page.
Please note tooltip codes can only be used on compatible websites.
* This code cannot be used when posting comments on the Eorzea Database.

The above tooltip code can be used to embed entries from the Eorzea Database in your blog or website. For details, visit the FINAL FANTASY XIV Fan Kit page.
Please note tooltip codes can only be used on compatible websites.
* This code cannot be used when posting comments on the Eorzea Database.

Prerequisite Quest

Follow-up Quest

Title Area Level
Class & Job Quests > Disciple of War Job Quests > Paladin Quests Honor Lost Ul'dah 35

Related NPC

Name Area
Jenlyns Ul'dah - Steps of Thal
(X:10.8 Y:11.1)

You must be logged in to post comments.

Login is required to post images.


Start Your Free Trial
BUY NOW!

Community Wall

Recent Activity

Filter which items are to be displayed below.
* Notifications for standings updates are shared across all Worlds.
* Notifications for PvP team formations are shared for all languages.
* Notifications for free company formations are shared for all languages.

Sort by
  • Blog
  • Event & Party Recruitment
  • Free Company
  • Eorzea Database
  • Standings
  • PvP Team
  • Community Finder
Data Center / Home World
Primary language
Displaying

Roa Saa ( Tonberry) posted a new blog entry, "【エレDC】6.0零式固定メンバー募集中!【MTorH1(PH)】."

Yuko Melgen ( Ultima) posted a new blog entry, "さようならでござる."


Keila Mar ( Garuda) posted a new blog entry, "攻略小隊でレベリング2."

Rola West ( Hades) posted a new blog entry, "モグコレ★コレクション~炎獄の伝承~やっとこさぁイフリートジャンパーきますたぁの巻✨."

Hannibal Barcano ( Aegis) posted a new blog entry, "極ツクヨミ!."

Narwhals (Diabolos) has been formed.


Raven Weed ( Unicorn) posted a new blog entry, "195日目:エデン零式再生編2層クリア."

Marie Mauve ( Fenrir) posted a new blog entry, "DD80階到達!."


Standings

The Feast Rankings

Grand Company Standings

Free Company Standings

Frontline Standings


PlayStation, the "PS" family logo, "PS5" and "PS4" are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.
ESRB and the ESRB rating icon are registered trademarks of the Entertainment Software Association.
MAC is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.
Windows is either a registered trademark or trademark of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.
All other trademarks are property of their respective owners.
©2021 Valve Corporation. Steam and the Steam logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation in the U.S. and/or other countries.

© 2010 - 2021 SQUARE ENIX CO., LTD. All Rights Reserved.
FINAL FANTASY, FINAL FANTASY XIV, FFXIV, SQUARE ENIX, and the SQUARE ENIX logo are registered trademarks or trademarks of Square Enix Holdings Co., Ltd.
SHADOWBRINGERS, STORMBLOOD, HEAVENSWARD, and A REALM REBORN are registered trademarks or trademarks of Square Enix Co., Ltd.
LOGO ILLUSTRATION: © 2010, 2014, 2016, 2018 YOSHITAKA AMANO

2. Всплывающие подсказки и основные умения не будут учитываться без необходимости. Я ожидаю, что любой, кто читает этот гайд, сможет понять, как читать подсказки.

3. Сокращения которые будут использоваться в этом гайде:

1. ГКД - Глобальный кулдаун: Оружейных умений, заклинаний

2. ОГКД - Способности

3. RoH, RA, HS - Rage of Halone, Royal Authority, Holy Spirit соответственно

4. CoS, SW, Req, FoF - Circle of Scorn, Spirits Within, Requiescat, Fight or Flight

5. Все дальнейшие сокращения будут объяснены, когда они появятся.

Часть 1: Основы - Как добиться чисел в общих настройках (без оптимизации) - синий / фиолетовый на FFlogs

Общее краткое изложение для всех, кто плохо знаком с Паладином. Если вы играли этим классом до 70, вы должны иметь общее представление о том, что делать.

1. Старайтесь не использовать Клятву Щита, когда вам удобно сражаться, чтобы понять наносимый урон, или нет непосредственной угрозы быть побитым.

2. Использовать все атакующие ОГКД по времени восстановления (Spirits Within, Circle of Scorn).

3. Fight or Flight и Requiescat должны быть как можно чаще использованы в ротации. Они будут обсуждаться позже в руководстве по правильному использованию.

4. Сохраняйте Goring Blade DoT на своей основной цели - комбо Goring должно быть запущено каждые 5-6 ГКД, чтобы поддерживать этот дебафф.

5. Избегайте использования Clemency, если это не требуется для выживания. Мана лучше всего сохраняется для окон Requiescat.

6. Используйте Sheltron или Intervention перед заполнением универсального ресурса, чтобы максимально использовать возможности Shield Swipe. Удар по щиту - это 100 бесплатных потерей / 15 секунд, не игнорируйте его.

7. Сохраните ману для окон Requiescat + Holy Spirit - вы должны получить 5 использований Святого Духа за окно.

8. AoE - Спам Total Eclipse и Circle of Scorn. Не слишком много.

Обратите внимание, что этот список представляет собой общее руководство для быстрого списка и не предназначено для оптимизации. Этот список просто прокачает ваш дпс до довольно приличного уровня. Как только вы ознакомитесь с основами, мы углубимся в детали.

Стандартная 1м ротация показана снизу
Ротация сама по себе цикличная - каждую минуту вы будете проделывать те же действия, не смотря на то какое оружие вы используете. Единственное, что меняется, это точный порядок того, что происходит. Поддержание этой ротации (преимущества каждого из них будут обсуждаться в следующем разделе) является ключом к созданию последовательного и сильного ДПС как паладина.

Глубокий взгляд на Паладина (FFXIV) Final Fantasy 14, Final Fantasy XIV, Длиннопост

Часть 2: Составьте порядок ваших кулдаунов - использование в атаке и обороне

Атака Паладина происходит главным образом из правильного применения баффов к урону, Fight or Flight и Requiescat. Паладин не имеет каких-либо жестких способностей атаки, но у него есть постоянство в баффах. Урон паладина усиливается одной из этих двух способностей примерно на 60% времени безотказной работы, что невероятно важно для их DPS и поддерживает хорошие показатели. Убедитесь, что вы используете свои бафы и держите их как можно активнее.

1. Поддерживать непрерывную работу в Fight или Flight и Requiescat. Последовательное использование этих баффов является ключевым для вашего DPS, так как они являются хлебом с маслом вашего содействия. Обратите внимание, что FoF и Req не должны использоваться вместе. Они являются совершенно отдельными баффами и дают совершенно разный урон. Прочитайте ваши подсказки и поймите, как они работают.

2. Goring Blade - ваш самый важный наступательный инструмент. Основное правило Goring Blade заключается в том, что вы никогда не должны позволять ему падать. Определенная умственная гимнастика в сценариях боя может использоваться, чтобы получить полное время безотказной работы, но приложите все усилия, чтобы поддержать это.

3. Shield Swipe - это самое большое увеличение ДПС, которое используется не так часто, как следовало бы. Простое добавление Swipe к вашему репертуару - это увеличение до 400 эффективности в минуту, что в основном 2-3 дополнительных ГКД на вашей цели. Если вы офф танк, это происходит эффективно. Если вы отказываетесь от танкования, это требует умелого использования Sheltron, чтобы получить максимальную отдачу от вашего урона.

4. Shirk, технически, наступательный скилл. Хотя я уверен, что его первоначальная цель заключалась в том, чтобы облегчить замену танков, в конечном итоге он стал скиллом, позволяющим оптимизировать танки, чтобы избежать полного использования позиций танков и комбинаций угроз. В течение боя его полезность возрастает, экспоненциально создавая все большую и большую угрозу тому, кому он подвергается.

OT Vokes, MT Shirk - стандартное использование Shirk, выполняемое при каждой замене танка.

OT Vokes, OT Shirk - Эффективен для новичков с низким уровнем угрозы, если в течение 2 минут не будет 2 танковых свапов.

Дальнейшие подробности будут обсуждаться в последующих разделах данного руководства.

Защитные кулдауны могут быть интересно использованы и, по большей части, полностью изменяются в зависимости от боя, вашего со-танка и того, что лучше для вашей рейд-группы. Одна статическая прогрессия в бою будет иметь совершенно другое вращение навыков, чем у вас, и оно может быть столь же жизнеспособным. Работайте со своей командой, чтобы выяснить, что работает лучше для вас.

1. Shield Oath и ее использование лучше всего использовать в качестве скилла развития, а не скилла оптимизации. Как только бой должным образом изучен и оптимизирован, позиции танков обычно удаляются из уравнения. Сама Shield Oath - очень мощный скилл, но он не нужен, когда вы начинаете оптимизировать бой.

2. Sentinel - это самое сильное неуязвимое время перезарядки в одной кнопке с уменьшенным полученным уроном на 40%. Хотя само по себе это не кажется ужасно великим с небольшой продолжительностью и длительным перезарядкой, но в сложных ситуациях он обладает невероятной защитой.

3. Sheltron - невероятно эффективный инструмент для уменьшения урона от танкеров. В настоящее время лучший в слоте, он уменьшает урон примерно на 25-30% от одного удара. Сложено с другими перезарядками, и вы значительно уменьшите опасность многих танков. Используйте эту способность хорошо и часто.

4. При оптимальном наборе рейда Convalescence теряет свою эффективность, поскольку целители будут использовать меньше заклинаний лечения и больше способностей. Во что бы то ни стало, используйте Convalescence, если это эффективно для вашей рейд-команды, но понимание того, как ваши целители исцеляют вас, является более важным. 2500 здоровья, полученного за одно применение заклинания 2 в течение 20 секунд, могут быть неэффективным использованием перезарядки.

5. Hallowed Ground - это самое большое время перезарядки танков в игре. Хотя он длится не так долго, как Living Dead, и не имеет такого же кулдауна, как Holmgang, тот факт, что урон полностью игнорируется, заключается в том, где он побеждает. Другие конечные кулдауны требуют как минимум небольшого количества исцеления. Hallowed Ground может даже снять много дебаффов, которые прикреплены к некоторым убийцам танков, так как они требуют, чтобы цель получила урон, чтобы активироваться.

6. Следи. За. Кулдаунами. Если вы хотите быть танком с большим членом, который никогда не входит в Shield Oath и ничего не боится, вам необходимо понять, какой урон наносится в бою, когда использовать перезарядки, обмен танками и какие перезарядки лучше всего использовать. где хороший танк эффективно использует свои кулдауны, чтобы их целители никогда не замечали, что они вышли из позиции танка.

8. У вашего ДПС также есть уменьшающие способности. У всех ближних есть Feint (-10% физ), у дальнего есть Palisad (-20% физ), у бардов есть Nature's Minne (+ 20% к исцелению) / Troubadour (баффы с изменением 10/15%), Машинист имеет Dismantle (-10%) У заклинателей есть Addle (магия -10%) и Apocatastasis (магия -20%). Обсудите варианты смягчения с вашей рейд-группой для оптимальной игры.

С изменениями кросс-ролей в 4.4 у нас теперь есть возможность объединить все кросс-роли в битве, творить чудеса для универсальности Паладина, убивая наше пространство хот баров. Вот некоторые из наиболее запутанных перекрестных ролей и как их можно эффективно использовать.

1. Ultimatum - AoE провокация, но обычно рассматривается как вторичный провокатор в нескольких сценариях. Если ваша группа может использовать это, тогда больше силы для вас. Его можно использовать в качестве щепотки при сохранении сценариев уничтожения в более длительных боях, таких как Ultimate Coil. Используйте это по своему усмотрению.

3. Anticipation - Немного менее полезная кросс-роль Паладина, так как блоки щитов имеют приоритет над парированием. Это, однако, бесплатный источник смягчения. Используйте его так часто, как только сможете, время бесперебойной работы этой способности огромно.

4. Convalescence - лично я не одобряю эту кросс-роль, но умная группа может использовать ее очень эффективно. Моя личная проблема с Conva заключается в том, что он не работает с тем, что целитель в первую очередь хочет использовать для лечения - оГКД, такие как Tetragrammaton, Excogation или Essential Dignity. Это, однако, работает на Regens и Fairy Embraces. Вот несколько идеальных вариантов использования Conva для вашей группы.

Часть 3: Конкретика

Бесчисленные защиты Паладина

Я решил дать этому свой раздел здесь, потому что есть так много, чтобы покрыть (каламбур не предназначен). Как с Heavensward, так и с Stormblood, Паладин получил огромный бонус к своему набору скиллов для смягчения последствий.

Passage of Arms

Глава 70-го уровня инструментария Паладина и тот, который чаще всего игнорируется, когда речь идет о полной разводке оптимизации в текущем контенте (Ultimate не рассматривается, так как он находится на своем собственном уровне в плане сложности и этой игры). Сама способность удивительна, так как уменьшает весь урон на 15%.

Один из величайших инструментов в арсенале Паладина. Сильнее, чем большинство AoE-экранирования, и на самом деле ничего не стоит Паладину, чтобы наложить его на группу. В настройках оптимизации, либо AoE-кастовое исцеление, либо фея активируют перезарядку, чтобы распространить щит на других, и целителям ничего не стоит. Активируйте его часто, но поговорите со своими целителями, прежде чем делать это. Не активируйте это сами с Clemency - вам нужна эта мана.

С Stormblood пришло столь необходимое усиление механики Cover, дополнительное снижение урона на 20%. Каждый раз, когда используется Cover, вы в основном получаете бесплатный Rampart на покрытый урон. Составьте план умного использования с вашим со-танком и целителями, и вы можете предотвратить множество требований к исцелению при оптимизации боев или увеличить время восстановления, чтобы сгладить большое количество входящего урона. Поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вашей группы. Обратите внимание, что укрытие блокирует весь входящий урон, и ваши инструменты смягчения воздействуют на него. Hallowed Ground не работает с укрытым уроном.

Безусловно, самое интересное и хитрое использование перезарядки в вашем арсенале. Снижение урона для вашего дополнительного танка на 10-40% является невероятно значительным, особенно при совместном использовании бойцов танков, таких как Akh Morn. В боях, ориентированных на один танк, вмешательство может иногда терять свой вкус, в зависимости от того, когда оно используется и как. Принимая во внимание, что использование Шелтрона стоит, вы можете не захотеть его использовать, так как это будет стоить вам либо ваших личных дпс / кулдаунов, либо не изменит бой каким-либо существенным образом. Используйте его с умом.

Fight or Flight против Requiescat

Во многих дискуссионных каналах много дискуссий о том, какой новичок лучше.

Со всеми перезарядками и поворотами DPS есть преимущество, которое следует использовать и когда их использовать. Самое главное, комфортно ли вам их использовать, и как борьба влияет на использование ваших кулдаунов в будущем. Некоторые бои предпочитают Req opener. Некоторые групповые композиции в пользу FoF. Решение полностью за вами, и как вы используете ваши перезарядки.

При сравнении друг с другом и с учетом изменений в 4.2, FoF и Req наносят аналогичный урон, пока их окна активны. Несмотря на то, что Req побеждает в уроне за GCD, он проигрывает при автоатаках. Общее согласие всегда заключалось в том, что FoF обладает большой последовательностью, но проигрывает меньшим групповым баффам, таким как Trick Attack. Вот краткое изложение того, как работают групповые баффы, и как вы можете настроить вращение, чтобы максимизировать свой DPS.

Понимание Групповой Синергии

Многочисленные рейдовые баффы влияют на ваш личный DPS, и для эффективной оптимизации вы должны знать как о том, сколько вы заработаете с ними, так и о том, когда члены рейда их кастуют - в этом руководстве будут перечислены навыки, которые напрямую влияют на урон множители или ставки.

Balance (AST) - 5% урона AoE, 10% личного, 15% полного усиления - длительность 30-60с

Trick Attack (NIN) - 10% урона, длительность 10 с, CD 60 с

Hypercharge (MCH) - 5% урона, длительность 27-30 с, 2 м КД

Foe Requiem (BRD) - 3% урона, длительность 15-20 с, КД зависит от маны

Devotion (SMN) - 2% урона, длительность 15 с, КД 2 м

Критические / DH Рейты -

Spear (AST) - 5% шанс крита AoE, 10% личный, 15% усиленный - длительность 20-40 с

Chain Strategem (SCH) - 15% критического удара по цели, длительность 15 с, CD 2 м

Battle Litany (DRG) - 15% крит, длительность 20 с, 3 м CD

Battle Voice (BRD) - уровень DH 15%, длительность 20 с, CD 3 м

Song buff (BRD) - 2% крит, постоянный.

Embolden (RDM) - 10% -2% физического урона (падает на 2% за стек), длительность 20 с, 2 м CD

Brotherhood (MNK) - 5% физического урона, длительность 15 с, CD 90 с.

Radiant Shield (SMN) - 2% физического урона, длительность 20-24 с, CD 60 с

Магический урон (Святой Дух) -

Contagion (SMN) - 10% магического урона, длительность 15 с, 1 м CD

Решение о том, какой нож использовать, зависит от двух основных решений:

Какие сторонние баффы повлияют на мой открывающий DPS?

Насколько боевая механика повлияет на мою способность выступать?

Благодаря изменениям 4.2, Fight or Flight победит в сыром DPS, в большинстве всех изменений. В то время как урон / GCD ниже в открывателе FoF (особенно в окнах Trick Attack), Requiescat проигрывает по двум направлениям: это определенно магический урон, а использование Holy Spirits задерживает ваши авто-атаки, проигрывая на 2-3 авто в зависимости от сроки. GCD - не единственный ущерб, который вы наносите во время своих окон. Авто-атаки и добавленные потенции клятвы на мечах - значительный вклад в ваш урон: не откладывайте их в сторону. По умолчанию используется открывашка FoF, если механика не выровняется с Requiescat достаточно, чтобы у вас не было отключений в бою. В текущей сборке я не вижу, чтобы Req обгонял FoF за что-то существенное.


Хотите стать воином? Прочтите наш гайд! Мы расскажем вам, как получить доступ к профессии, чем она хороша, порекомендуем небоевые классы и дадим ссылки на другие полезные материалы. Воин - это мощный танк, присутствующий в игре с патча 2.0 (A Realm Reborn). Второй классический танк в FFXIV - это паладин.

Содержание:

  • 1. Как стать воином? (доступ к профессии)
  • 2. Стиль игры и особенности профессии
  • 3. Небоевые классы для воинов
  • 4. Лучшая раса для воина
  • 5. Дополнительные материалы
  • 6. Заключение

1. Как стать воином? (доступ к профессии)

Чтобы стать воином, прокачайте мародера до 30 уровня и выполните задание Bringing Down the Mountain. После этого вы получите доступ к Pride and Duty (Will Bring you Down the Mountain) (у Wyrnzoen в локации Limsa Lominsa – Upper Decks).

Кроме того, необходимо выполнить сюжетное задание Sylph Management (оно доступно с 20 уровня, не исключено, что вы его уже выполнили).

После Pride and Duty (Will Bring you Down the Mountain) наденьте Soul of the Warrior, чтобы стать воином. Ранее для доступа к воину нужно было прокачать не только мародера, но и гладиатора. К счастью, это требование больше не действует.

2. Стиль игры и особенности профессии

Если вы еще не выбрали себе профессию, возможно, вам стоит присмотреться к воину.

Воин представляет собой гибрид бойца и танка - у него имеются дополнительные ресурсы и кулдауны для нанесения взрывного урона. Широко известный Fell Cleave навсегда изменил механику класса, но не стоит заблуждаться - воины по-прежнему умеют танковать! Отличительной особенностью воинов является небольшая продолжительность действия защитных эффектов, которая служит дополнительной проверкой опытности игрока.

Изначально воины были бойцами, со временем их роль изменилась. Эффективность воинов в этой роли менялась в зависимости от патча. На данный момент воины обладают сравнительно простой ротацией, но при этом вынуждены применять способности своевременно, с точностью до секунды.

С эстетической точки зрения профессия полностью соответствует своему названию. Воины всегда находятся в гуще событий и первыми попадают под вражеский огонь.

Внимание! Выше мы описали лишь общие особенности профессии. Ее точное положение в рейтинге зависит от патча. Игровая мета постоянно меняется по решению разработчиков, не забывайте следить за обновлениями.

3. Небоевые классы для воинов

В большинстве MMO игроки имеют возможность изготавливать (крафтить) себе экипировку из различных материалов, собираемых по всему миру. Качество экипировки растет по мере повышения уровня навыка, поэтому навык обычно качается одновременно с уровнем персонажа.

В FFXIV дело обстоит иначе, и небоевые навыки прокачиваются отдельно. Если вы начали играть недавно, переключайтесь на небоевые классы только для того, чтобы своевременно расходовать лимит Leve Allowances.

Прокачав боевой класс, вы сможете сосредоточиться на DoH-классах, а потом и на DoL-классах (рыбную ловлю качать не обязательно).

4. Лучшая раса для воина

Когда-то расы давали персонажам разные бонусы к характеристикам. Сейчас различия минимальны (не более 0,1% для лучшей и худшей расы).

Выберите расу, которая нравится вам визуально. Возможно, когда-нибудь вы захотите сменить основной боевой класс, и лучшая раса окажется для вас худшей, но вы этого даже не заметите.

5. Дополнительные материалы

Грядущие дополнения

В ближайшем будущем в гайд будут добавлены:

  • Ссылки на новые материалы (по мере наполнения сайта).
  • Списки и описание способностей
    (сейчас их можно найти прямо в игре, но новичкам они, как правило, не требуются).
  • Скриншоты игрового процесса
    и анимации.
  • Если у вас есть замечания или предложения, дайте нам знать!

6. Заключение

Базовый гайд предназначается для начинающих игроков, желающих определиться с выбором профессии.

For centuries, the elite of the Sultansworn have served as personal bodyguards to the royal family of Ul'dah. Known as paladins, these men and women marry exquisite swordplay with stalwart shieldwork to create a style of combat uncompromising in its defense. Clad in brilliant silver armor, they charge fearlessly into battle, ever ready to lay down their lives for their liege.
To be a paladin is to protect, and those who choose to walk this path will become the iron foundation upon which the party's defense is built.

All descriptions are based on action attributes and bonuses attained by level 80.
For further details on changes to actions, please refer to the patch notes.

Actions & Traits

Job Actions


Fast Blade



Fight or Flight



Riot Blade



Total Eclipse



Shield Bash



Iron Will



Shield Lob
Class Quest



Rage of Halone



Spirits Within
Job Quest





Sentinel



Prominence
Job Quest





Circle of Scorn



Hallowed Ground
Job Quest



Goring Blade
Job Quest



Divine Veil
Job Quest





Royal Authority
Job Quest



Intervention



Holy Spirit



Requiescat



Passage of Arms
Job Quest



Holy Circle



Intervene



Atonement



Confiteor


Role Actions

Role actions are abilities common to classes and jobs with the same role.


Rampart



Low Blow



Provoke



Interject



Reprisal



Arm's Length





Shirk


Trait


Tank Mastery



Oath Mastery
Job Quest



Chivalry



Rage of Halone Mastery
Job Quest



Divine Magic Mastery



Enhanced Prominence



Enhanced Sheltron



Sword Oath



Enhanced Requiescat


Combos

Performing actions in a certain order increases potency and applies combo bonuses.

Combo Sequence

Effect




Royal Authority
(Rage of Halone)

Deals high damage and recovers MP. Upon reaching level 60, the action Rage of Halone is upgraded to Royal Authority, further increasing the combo's damage. Upon reaching level 76, and learning the trait Sword Oath, Royal Authority also grants three stacks of Sword Oath.


Recovers MP and applies a damage over time effect to target.



Hits multiple enemies while also recovering MP.

Job Gauge

Oath Gauge

Upon learning the action Iron Will , a symbol will appear on the screen indicating when it is in effect. Iron Will increases enmity gained from using other actions.


Upon learning the trait Oath Mastery , the symbol which indicates the use of Iron Will will change to also display the Oath Gauge .

Your oath grows stronger each time an auto-attack lands, and can be used to execute several actions such as Sheltron (acquired at level 35), Cover (acquired at level 45), and Intervention (acquired at level 62).


Simple Mode

Iron Will (Active)

The gauge cannot be displayed in simple mode until learning the trait Oath Mastery at level 35.

All descriptions are based on action attributes and bonuses attained by level 80.
For further details on changes to actions, please refer to the patch notes.

For further details on changes to actions, please refer to the patch notes.

Читайте также: