Endless space 2 накалимы гайд

Обновлено: 13.05.2024

Взлом, разведка и шпионаж - теперь всё это возможно в стратегии от Amplitude Studios.

Встреча хора теней с героем пилигримов

В первую очередь DLC добавляет в игру новую фракцию - Хор теней - которая заточена под "высокую" игру. В данном случае это означает то, что игрок не сможет колонизировать другие системы полном смысле этого слова, вместо этого можно создавать святилища без возможности построения разнообразных строений на планетах.

Домашняя система состоит из колец вращающихся вокруг нейтронной звезды

Однако стартовой системе доступны все строения и апгрейды, а так же её можно переносить к любой другой нейтронной звезде или же в пояс астероидов, если игрок до этого установил там трансмиграционный маяк.

Таким образом можно скрыться от проигранной войны, если вы её конечно начнёте

В святилищах население не растёт само по себе, его нужно переправлять с колец к необходимой планете.

На скриншот попал шлейф от телепорта Хранителей

Любая другая фракция так же может колонизировать эти планеты, тогда мы получим одну из двух возможностей создавать спящих агентов - они передают нам некоторую часть ресурсов и информацию с сенсоров конкурента до момента своего раскрытия, которое происходит довольно быстро. Так же в уже колонизированной системе нельзя создавать святилища без предварительно созданных двух спящих агентов.

Второй способ создания - прямой взлом системы противника
Нет я тебя хакнул

Механика взлома предельно проста - нам нужно перейти на экран экономики, выбрать узел с которого будем пытаться проникнуть в компутер жертвы (домашняя система, например), систему, в которую будем проникать, подтвердить

Если взламывать не пустую систему, а например столицу конкурента, то мы получаем иные возможности, такие как создать спящего агента, украсть передовую технологию или свергнуть правительство.

Чтобы ускорить взлом, замаскировать себя или же сгладить последствия взлома своих систем противником существуют программы для защиты (синие, устанавливаются на свой узел) и программы для атаки (красные, на узел противника). Прожать везде нельзя - есть пропускная способность, превышение которой нежелательно.

Так же можно взламывать пиратов, но выхлоп от этого прямо таки скажем бедный

Как отнять конфетку у ребёнка
Личные ощущения

Увы, но на мой взгляд всё это выглядит скучно. Я никогда не ощущал необходимости того же шпионажа в космических стратегиях, сюжетный квест Хора теней проходится неприлично быстро и ничего нового о вселенной Вечных не поведал. Порадовала стилистика их флота, но в остальном это уже второе DLC для ES2 которое ничего кроме механик для пощупать и забыть не приносит. Разве что ещё одну фракцию для разнообразия старта.

Официальная группа Endless Space,Endless Space 2

Официальная группа Endless Space,Endless Space 2

вернуться к странице

Денис Роднянский

Денис Роднянский запись закреплена

Коротко о моей первой катке за накалимов: все ресурсы всраты, на границах 3,14здец, все бунтуют, но я каким то чудом победил
Как по мне, это самая потная фракция. А вам как показалось?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Андрей Белол

4 уровень колониям + автономная администрация
Федерация + на лимит колоний

Нравится Показать список оценивших

Денис Роднянский

Андрей, вот обычно я всегда делаю автономную администрацию, но у них же с наукой совсем беда
Так что я открыл эту функцию уже к самому концу

Нравится Показать список оценивших

Андрей Белол

Модуль корабельный ставится + карта "Наука из мусора", шариться надо по галактике. Реликвии собирать с планет бывших накалимскими

Нравится Показать список оценивших

Денис Роднянский

Андрей, спасибо, попробую

Нравится Показать список оценивших

Андрей Белол

про модуль не помню точно. по идее должен быть?

Нравится Показать список оценивших

Денис Роднянский

Андрей, да, анализатор обломков, по-моему

Нравится Показать список оценивших

Андрей Белол

наверное, он самый.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Белол

а Накалимы с Академии ничего науко-ускоряющего не получают?

Нравится Показать список оценивших

Денис Роднянский

Нравится Показать список оценивших

С самого начала и всю игру постоянно собирать артефакты(как можно быстрее разведать всю галактику) чтобы наука хотя-бы на удовлетворительном уровне держалась.Также Модули кораблей,здания, законы и карты тактики - все что приносит науку. Системы захватываем у врагов так чтобы другие системы забрать храмами( культура прёт как бешеная) отдаём системы академии- получаем бонусы и артефакты.


There is not much else relevant to the faction identity beyond the fact their reserach is crap and that they start with T2 techs. That's it.

  • Scale with game speed (the slower the better).
  • Thrive on specific settings (like behemoth quest disabled = auto 2 behemoth slots from the start).
  • Are the go to rush faction, due to the massive early game advantage which is easily converted into spear of isyander. Which again, scales with game speed (the slower the better).
  • Are not that interesting besides that, I am sorry. Or are they?
  • Relics can be used (and later freed up) on demand to give you an edge in fights/wonder races. Combined with strongest heroes in game like vodo or hissho starter they will give you a relevant edge.

General Game Strat

  • Remember triple Xs (XXX) = eXpand, eXpand, eXpand.
  • Remember that eXpansion is particularily cheap and easy when you invade enemy colonies barely ready for spaceflight or spacefight. So spot and rush neighbours. Be wary of salt.
  • Don't have influence for war? Who cares, BY THE HOLY WILL of the government, go and smite them out of the game.
  • Focus on early growth and outpacing everyone so you can win the first academy contest, get the spear, and it's pretty much GG from then on.
  • Forgo system science output buildings, since their effect is halved.
  • Given a special node is not forever away, I personally prefer pushing out a science / dust / inf behemoth to ensure the academy contest victory - this of course is only really possible with behemoth quest disabled, so you start with the tech.

Don't forget to:

  • Convert MP to tanks
  • Check out the surroundings
  • Colonize if able
  • Enable the Religious law for +10 dust per pop. You are a richman now.

Just build T2 missile ships, you are married to missiles for a very long time, missileboy, be a proper rocketman! Combine with long range cards.

Ships also have plenty of weapon slots, so use them all!

Also worth mentioning that scout has equal weapon slots to attacker, and is cheaper, although worse for invading.

Research Malus

Make choice to either supplement your research with behemoths or.

Generate more firepower to close out the game faster.

Relics

Gotta collect'em all! Relics are a randomized spawn bonus you can collect. You either get them or your home, or they spawn on enemy home, so good luck! But of course, multipel relics spawn, so you should get some.

Getting relics

  • Collecting
  • Completing specific quests in the questline
  • Primarily science output
  • Slot them on hero prior to fighting, fight, slot them out next turn (one slot at a time + apply)
  • If you won't miss 200 science in the grand scheme of things, whatever, push them into empire

Giving Systems to the Academy

  • Not applicable in MP against players cause war declaring exists.
  • Converted system income is lackluster anyway, don't sweat it.
  • Needs temples.
  • rewards about 4 relics, which is really good, but still not applicable except for minors where you forego the affinity though.
  • Could perhaps be useful if it did not take ages
  • Sounds like a really cool mechanic for single player, but it really isn't all that great.

Counterpicks - Umbral Choir

Given the ridiculous amount of time it will take nakalim to reserach a way to see you and your ability to potentially compete on that academy contest with early game output. You will long win a conquest victory prior to nakalim doing anything to you.

You might just be the best option there is as you are virtually unrushable.

Be very though, as the academy fleet has the highest detection tier and can lead to your early demise, if you are not careful.

Quest Line

Well basically pick whatever is easiest for you to do.

Keep in mind that as of this patch there is currently a bug that causes any empire taking over academy to trigger "you having succesfuly invaded the academy" but I would not realy on it.

There are two general endings AFAIK

Recommended route is with the manpower on empire and later reseraching technologies.

Советы по прохождению Endless Space 2 (для новичков)

Ниже мы подготовили для вас список из 10 советов, которые позволят вам максимально быстро влиться в геймплей Endless Space 2.

  1. При первом прохождении рекомендуется выбрать Единую империю (люди), Софонов или Горацио. Последнее — немного сложнее предыдущих. Все вышеперечисленные колонизируют планеты одинаково. Им для этого нужен колонизационный корабль и свободная от других фракций система с планетами. Влияние у людей значительно облегчает им процессы, связанные со строительством и изучением технологий. Софоны — это великие ученые, которые наделены бонусами в том случае, если первыми что-то изучат или найдут в окружающей среде. Горацио могут импортировать гены других рас и объединять с собственными. У них также имеется бонус по умолчанию к "счастью" населения. Они способны колонизировать практически каждую планету с минимальным штрафом производства.
  2. Исследование. Поиск пригодных для жизни планет и изучение аномалий должны стать вашими приоритетными задачами во время начальных действий. Ищите пригодные для жизни системы с ресурсами. В начале игры, конечно, ресурсов много не ждите, но всё же оцените каждую из планет и систем, чтобы найти лучшие. Если у вас нет вариантов, то отправляйте зонды, которые позволят отыскать новые созвездия. Больше патрульных — больше зондов.
  3. Колонизируйте наиболее подходящие системы. Ищите те, в которых будет много обитаемых планет или те, что имеют много ресурсов. Некоторые из этих планет могут содержать аномалии, что влияет в худшую сторону на пользу от колонизации. Колонизируйте те планеты, которые максимально близко находятся к столице, благодаря чему они быстрее смогут достигнуть статуса "Колония".
  4. Технологии. Вам нужно будет решить, какие технологии более полезные на первых этапах игры. Если вы испытываете трудности с пиратами и враждебными фракциями, то расходуйте ресурсы и время на изучение промышленных и оружейных модулей. Вы изолированы? Ваша цивилизация не столь большая, как хотелось бы? Обратите внимание на апгрейды двигателей и открывайте новые методы путешествия. Вы с трудом находите пригодную для жизни планету? Ваше население недовольно вами? Работайте над технологией террафомирования и повышайте "счастье".
  5. Последовательная политика. Это может быть сложно, но чем чаще вы выбираете одну и ту же сторону конфликта, тем более ценным будет вознаграждение, которое получите. У каждой стороны будет собственный индикатор. И действительно решение вопросов в одном политическом направлении окупается сполна. Поэтому нужно расставить приоритеты с самого начала игры и стараться следовать им.
  6. Если вам нужно более сильный флот, то используйте командные очки для увеличения его размера, устанавливайте новые, улучшенные модули и нанимайте героев. Если противник заблокировал систему, то иногда будет разумно держать корабли в ангарах, пока вам не удастся собрать мощную флотилию.
  7. Склоняйте на свою сторону малые фракции, расположенные недалеко от столицы. Это самый простой способ расширить свою империю. Сосредоточьтесь на военной или дипломатической деятельности, после чего сможете захватить или ассимилировать данную фракцию. Если вы первый, кто ассимилирует фракцию, то сможете получить над ней контроль и бонус ассимиляции для всей империи.
  8. Герои. Убедитесь в том, что ваши герои не бездействуют. За это они будут получать опыт. Каждый из них обладает своими уникальными способностями. Специализация — это отличный инструмент. Старайтесь выбирать навыки из одного древа, чтобы создать узкопрофильных героев, один из которых станет хорошим градоначальником, а другой — адмиралом флота. Убедитесь, что создаете новых агентов — это ценные активы.
  9. Существует огромное количество рас, которые могут обеспечить вам дополнительный доход, если будут выполнены определенные условия. Некоторым расам нужны другие расы. К примеру, раса Craviers использует других в качестве рабов — это будут лучшие рабочие, но в таком случае планета постепенно истощится, а счастье упадет до минимума. Иногда придется перемещать расы в другие системы, где они станут более продуктивными. Для использования космического порта, позволяющего перевозить пассажиров, нужно будет поднять уровень параметра Развитие Системы.
  10. Стратегические ресурсы необходимы для производства кораблей и модулей. Роскошные ресурсы используются для развития системы или увеличения населения. Их также можно задействовать для подкупа населения с низким уровнем "счастья" или просто для торговли с другими. Ресурсы обоих типов обеспечивают локальные бонусы для планет.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер создал большую карту Земли для Humankind
  • Разработчики Humankind продают саундтрек игры за 1800 рублей
  • Разработчики Humankind рассказали об изменениях игры после бета-тестов
  • Последней современной нацией в Humankind станет Япония
  • Еще одной современной нацией в Humankind станет Турция

Видео от Shazoo

Читайте также: