Diablo 2 barbarian whirlwind гайд

Обновлено: 02.07.2024

The Whirlwind Barbarian is an iconic build that revolves around Whirlwind , a skill that allows the Barbarian to move and attack simultaneously. Ever gear-dependent, as are most Barbarian builds, Whirlwind is popular due to being one of the only Barbarian skills to deal area of effect damage. Players looking for a build that is both competitive in PvE and PvP may certainly find the WW Barb to their liking.

Pages in this Guide TABLE OF CONTENTS OF THIS PAGE

Introduction

One of the strongest points for using Whirlwind is that it is one of the few Barbarian skills that can deal area of effect damage. This allows for the Barbarian to fight larger masses of monsters at once instead of focusing on isolating targets or fighting off smaller groups. The Whirlwind Barbarian struggles a bit while undergeared but, once decent Attack Rating and damage have been acquired, it quickly becomes a powerful build capable of beating any area in the game.

You can check the viability of this build in PvM by consulting our PvM Tier List.

Whirlwind Barbarian Skill Build

The following section shows the default skill build for the Whirlwind Barbarian. For a detailed breakdown of all core and optional skills as well as the recommended order for allocating skill points, refer to the Skills page of this guide.

Whirlwind Barbarian Skill Stat Points and Attributes

Strength Dexterity Vitality Energy
Enough for gear; around 150 total Enough for gear Everything else None

You can read more details about the Stats and Attribute requirements for this build on our Skills page.

Whirlwind Barbarian Gear

The following section shows some of the most important items for the Whirlwind Barbarian. For a detailed per-slot breakdown of all WW Barb items and alternative builds, refer to the Gear page of this guide.

MrLlamaSC's Whirlwind Barbarian Video Guide

We also have a video guide that goes over the build, if you prefer that instead of or in addition to our written guide.

Whirlwind Barbarian Skill Breakpoints

In Diablo 2, stats that affect action speed (known as frames) for attacking, casting, blocking, and recovering from a hit can almost never be taken literally. For example, gaining 10% Increased Attack Speed from an item will not necessarily translate into 10% faster attacks. To achieve faster actions, certain breakpoints must be reached, which vary for every class. The tables below list how much of a given stat is required to actually improve the action speed of the class for the stated action.

Faster Hit Recovery Breakpoints

Hit Recovery Breakpoints
Frames to perform action 9 8 7 6 5 4 3
Faster Hit Recovery required to reach frame 0% 7% 15% 27% 48% 86% 200%

Faster Cast Rate Breakpoints

Faster Cast Rate Breakpoints
Frames to perform action 13 12 11 10 9 8 7
Faster Cast Rate required to reach frame 0% 9% 20% 37% 63% 105% 200%

Whirlwind Barbarian Skill Mercenary

An Offensive ( Might ) Act 2 Nightmare Mercenary is best to increase your Physical damage. An Offensive ( Blessed Aim ) Act 2 Hell Mercenary could also work for increased chance to hit your shots.

Whirlwind Barbarian Skill Early Leveling

The following section features a generic Barbarian skill point progression meant to make leveling towards becoming a Whirlwind Barbarian smoother.

For more comprehensive leveling advice, please refer to our Barbarian Fastest Leveling Build.

Immortal King - Whirlwind Barbarian

Введение.
Я давно хотел качнуть варвара, который бы бегал в полном наборе Immortal King. Было два варианта: концентратник и классический WW-барб. Я решил остановиться на WW-шнике, т.к. у него киллспид больше, он лучше живёт (у концентратника крайне мало лича), ну и естественно им интереснее играть.
В общем раскачка получилась стандартная – Classic WW- barbarian…
Ну и вот что у меня получилось…

Сила – 187. Вместе с перчатками и поясом будет 232, столько нужно, чтобы одеть броню и кувалду.
Ловкость – база. Не нужна в принципе. Уровень атаки добиваем чармами.
Виталити – всё, что осталось. На 99 уровне около 350.
Энергия – база. С BO получаем около 300 маны, этого хватает, чтобы раз 8 крутнуться по толпе скелетов, после чего они (скелеты) слягут.

Combat Skills:
- Whirlwind (WW) – 20. Основной атакующий скилл.
- Все проходные к нему по одному поинту.

Warcries:
- Shout – 20. Защитный крик, дефенса нам нужно много.
- Battle Orders (BO) – 20. Ну а как без этого. Ещё в 1.10 он поднимает урон у концентрации, а её мы тоже будем давольно часто юзать.
- Battle Command (BC) – 1. Больше нет смысла, т.к. вложение скиллов в BC только поднимает длительность крика. Shout, BO и BC поднимают длительность друг друга, потому получаем длительность BC около 300 секунд.
- Find Item – 1. Чтобы обыскивать уникальных монстров, чемпионов, а так же пиндла. Что касается пиндла, он редко успешно обыскивается, но если повезёт, то можно найти что-нибудь нормальное. Больше одного скилла не кидать!
- Ну и все проходные к ним по одному.

Combat Masteries:
- Mace Mastery – 20. Поднимает урон, уровень атаки, а так же шанс нанести двойной физический урон.
- Iron Skin – 20. Опять же дефенс. Качать в последнюю очередь!
- Natural Resistance – 1. Со шмотками получаем где-то +55% all resistance.

Итого 110 скиллов. Но варвара можно считать раскачанным уже на 80 уровне. Дальнейшая раскачка будет поднимать здоровье (поинты в виталити) и броню (скиллы в Iron Skin)

Поуровневое вложение скиллов писать не буду, все качали WW-шника, как я написал Iron Skin в самом конце, а порядок остального не важен…

Клавиши для скиллов я использую по старинке:
F1 – WW
F2 – Find Item
F3 – Howl (используем чтобы взять труп, если убили)
F4 – Leap Attack
F5 – BC
F6 – Shout
F7 – BO
F8 – Town Portal
На левую кнопку прописываем Concentrate.

3. Гардероб:

Бронька – Immortal King’s Soul Cage . Сокетим руной Ber или топазом.
Шлем – Immortal King’s Will . Сокетим двумя Ber’ами или топазами.
Пояс – Immortal King’s Detail
Перчатки – Immortal King’s Forge
Сапоги – Immortal King’s Pillar
Основное оружие – Immortal King’s Stone Crusher . Надо 70 IAS, чтобы был 4-ёх фреймовый WW. На кувалде уже есть 40 IAS, потому добиваем двумя джевелами по 15 IAS. В идеале ED/IAS. IAS джувельки вставлять только в кувалду, т.к. WW не использует IAS не с оружия.
Оружие на свопе – два одноручника + 3 warcries
Кольцo № 1 – Raven Frost (из-за АР и can not be frozen)
Кольцо № 2 – Bul-Kathos’ Wedding Band или крафт/рар/мэджик кольцо с большим лайф личем и здоровьем. Почему? Т.к. нужен лич!
Амулет – Крафт/рар/мэджик с +2 барб и лайф личем. Почему не мара? Потому что резы не нужны даром, а лайф лич не помешает.
Талисманы: 3 или 4 с >100 АР маст хев! Так же добиваем резисты до 75% (много не понадобится). Остальные + warcries/combat skills/combat mastery и маленькие с MF.
Ну и Gheed’s Fortune.

4. Мерк:
Берём с аурой Defiance (защитный во 2 акте нормы/хелла). Лучше брать на норме, он имеет ауру на уровень больше и на 100 хитов больше.
Наш варвар сильно будет зависить от мерка, потому без него не бегаем никогда!
Одеваем этого засранца.
Бронька – элитизированный Shaftstop с руной Um. Стандартно.
Шлем – элитизированный Vampire Gaze c руной Um. Тоже стандартно.
Оружие – The Reaper’s Toll (эфирный приветствуется!). Чем сокетить хз, наверно руной Ohm. Почему The Reaper’s Toll? Потому что с него идёт каст Decrepify, что очень полезно (-50% физ рез, слоу, weaken). Так же это проклятье убирает физ иммунитет монстров (правда только на половину) и с физ имунов появляется лич (но с тех c которых лича ваще нету его не будет всё равно (скелеты, призраки и т.п.)) Альтернативы нет!

5. Тактика:
Переключаемся на второе оружие и кричим сначала BC потом BO и Shout.
Подпускаем мерка, он кастит на толпу Decrepify. Ну и потом юзаем WW пока все не умрут.
Когда остались одни трупы, обыскиваем уников и чемпионов, если таковые были.
Этот варвар нормально рулит на 3-4ppl.

Баал-раны: Можно сдохнуть от Iron maiden’а, потому когда рядом oblivion knight мы рубим концентрацией, с одного удара этот варвар не умрёт. Быстрый Баал-ранер.
Меф-раны: Stygian doll’ы при смерти сносят не так много, чтобы варвар с 3500 хитами умер. Меф валится концентрацией. Легко бегать, скорость рана как у всех милишников.
Коровник: Тут делать нечего, коров он в состоянии валить только на 1-2ppl.
Пиндл-раны: Валим всю толпу WW. Просто, быстро, безопасно (правда это зависит от генерации свойств пиндла, в большинстве случаев безопасно) … IMHO один из лучших для этой цели…
Так же он эффективен для забегов в The Pit и другие карты, где у мобов высокий ТС.
PvP – хз, по идеи мешок, т.к. без щита.

6. Проблемы:
- Монстры со способностью mana burn. Если уж ваще оставили без маны, то пара ударов концентрацией и опять WW.
- Iron maiden… Подбегаем к каждому oblivion knight’у и сносим ему башку концентрацией, WW юзать нельзя!
- Уникальные монстры с аурой Blessed Aim. Хотя с ними обычно нет проблем, но если варвар под амплификом или уник ещё и Extra Strong, то лучше сначала убить его концентрацией.
- Самая важная: его легко пробивают маги, с этим ничего не сделаешь, резы выше 75% ему не поднять, потому таскайте зелье…

7. FAQ:
- Как раскачать этого варвара до 76 левела (чтобы одеть весь IK)? Берём Steelldriver, делаем его исключительным и одеваем уже на 35 уровне, с ним можно бегать на 8ppl на NM Баала, там и качаемся до 76 левела.
- Почему не надо один скилл в Increased Speed? IMHO чем медленнее «едет» тем эффективнее, т.к. попадает больше кол-во ударов. С другой стороны медленнее бегать например к тому же Баалу… Решайте сами… Я не стал туда кидать…
- Почему весь Immortal King’s? Потому что я искал применение этому набору и я его нашёл, вроде… Такой же WW-шник в униках будет иметь более высокий урон (например со словом Breath of the Dying в эфирном Тандер Мауле).

Заключение:
- Имеем живучего, с неплохим уроном барбоса, который поднимает около 200% МФ.
- Легко пройти хелл…
- Всё-таки Immortal King на что-то годится.
- Спасибо Чаке за IK Soul Cage, Фениксу за Raven Frost и Паладину за кольцо.
- Типа всё!

Введение.
Я давно хотел качнуть варвара, который бы бегал в полном наборе Immortal King. Было два варианта: концентратник и классический WW-барб. Я решил остановиться на WW-шнике, т.к. у него киллспид больше, он лучше живёт (у концентратника крайне мало лича), ну и естественно им интереснее играть.
В общем раскачка получилась стандартная – Classic WW- barbarian…
Ну и вот что у меня получилось…

Сила – 187. Вместе с перчатками и поясом будет 232, столько нужно, чтобы одеть броню и кувалду.
Ловкость – база. Не нужна в принципе. Уровень атаки добиваем чармами.
Виталити – всё, что осталось. На 99 уровне около 350.
Энергия – база. С BO получаем около 300 маны, этого хватает, чтобы раз 8 крутнуться по толпе скелетов, после чего они (скелеты) слягут.

Combat Skills:
- Whirlwind (WW) – 20. Основной атакующий скилл.
- Все проходные к нему по одному поинту.

Warcries:
- Shout – 20. Защитный крик, дефенса нам нужно много.
- Battle Orders (BO) – 20. Ну а как без этого. Ещё в 1.10 он поднимает урон у концентрации, а её мы тоже будем давольно часто юзать.
- Battle Command (BC) – 1. Больше нет смысла, т.к. вложение скиллов в BC только поднимает длительность крика. Shout, BO и BC поднимают длительность друг друга, потому получаем длительность BC около 300 секунд.
- Find Item – 1. Чтобы обыскивать уникальных монстров, чемпионов, а так же пиндла. Что касается пиндла, он редко успешно обыскивается, но если повезёт, то можно найти что-нибудь нормальное. Больше одного скилла не кидать!
- Ну и все проходные к ним по одному.

Combat Masteries:
- Mace Mastery – 20. Поднимает урон, уровень атаки, а так же шанс нанести двойной физический урон.
- Iron Skin – 20. Опять же дефенс. Качать в последнюю очередь!
- Natural Resistance – 1. Со шмотками получаем где-то +55% all resistance.

Итого 110 скиллов. Но варвара можно считать раскачанным уже на 80 уровне. Дальнейшая раскачка будет поднимать здоровье (поинты в виталити) и броню (скиллы в Iron Skin)

Поуровневое вложение скиллов писать не буду, все качали WW-шника, как я написал Iron Skin в самом конце, а порядок остального не важен…

Клавиши для скиллов я использую по старинке:
F1 – WW
F2 – Find Item
F3 – Howl (используем чтобы взять труп, если убили)
F4 – Leap Attack
F5 – BC
F6 – Shout
F7 – BO
F8 – Town Portal
На левую кнопку прописываем Concentrate.

3. Гардероб:

Бронька – Immortal King’s Soul Cage . Сокетим руной Ber или топазом.
Шлем – Immortal King’s Will . Сокетим двумя Ber’ами или топазами.
Пояс – Immortal King’s Detail
Перчатки – Immortal King’s Forge
Сапоги – Immortal King’s Pillar
Основное оружие – Immortal King’s Stone Crusher . Надо 70 IAS, чтобы был 4-ёх фреймовый WW. На кувалде уже есть 40 IAS, потому добиваем двумя джевелами по 15 IAS. В идеале ED/IAS. IAS джувельки вставлять только в кувалду, т.к. WW не использует IAS не с оружия.
Оружие на свопе – два одноручника + 3 warcries
Кольцo № 1 – Raven Frost (из-за АР и can not be frozen)
Кольцо № 2 – Bul-Kathos’ Wedding Band или крафт/рар/мэджик кольцо с большим лайф личем и здоровьем. Почему? Т.к. нужен лич!
Амулет – Крафт/рар/мэджик с +2 барб и лайф личем. Почему не мара? Потому что резы не нужны даром, а лайф лич не помешает.
Талисманы: 3 или 4 с >100 АР маст хев! Так же добиваем резисты до 75% (много не понадобится). Остальные + warcries/combat skills/combat mastery и маленькие с MF.
Ну и Gheed’s Fortune.

4. Мерк:
Берём с аурой Defiance (защитный во 2 акте нормы/хелла). Лучше брать на норме, он имеет ауру на уровень больше и на 100 хитов больше.
Наш варвар сильно будет зависить от мерка, потому без него не бегаем никогда!
Одеваем этого засранца.
Бронька – элитизированный Shaftstop с руной Um. Стандартно.
Шлем – элитизированный Vampire Gaze c руной Um. Тоже стандартно.
Оружие – The Reaper’s Toll (эфирный приветствуется!). Чем сокетить хз, наверно руной Ohm. Почему The Reaper’s Toll? Потому что с него идёт каст Decrepify, что очень полезно (-50% физ рез, слоу, weaken). Так же это проклятье убирает физ иммунитет монстров (правда только на половину) и с физ имунов появляется лич (но с тех c которых лича ваще нету его не будет всё равно (скелеты, призраки и т.п.)) Альтернативы нет!

5. Тактика:
Переключаемся на второе оружие и кричим сначала BC потом BO и Shout.
Подпускаем мерка, он кастит на толпу Decrepify. Ну и потом юзаем WW пока все не умрут.
Когда остались одни трупы, обыскиваем уников и чемпионов, если таковые были.
Этот варвар нормально рулит на 3-4ppl.

Баал-раны: Можно сдохнуть от Iron maiden’а, потому когда рядом oblivion knight мы рубим концентрацией, с одного удара этот варвар не умрёт. Быстрый Баал-ранер.
Меф-раны: Stygian doll’ы при смерти сносят не так много, чтобы варвар с 3500 хитами умер. Меф валится концентрацией. Легко бегать, скорость рана как у всех милишников.
Коровник: Тут делать нечего, коров он в состоянии валить только на 1-2ppl.
Пиндл-раны: Валим всю толпу WW. Просто, быстро, безопасно (правда это зависит от генерации свойств пиндла, в большинстве случаев безопасно) … IMHO один из лучших для этой цели…
Так же он эффективен для забегов в The Pit и другие карты, где у мобов высокий ТС.
PvP – хз, по идеи мешок, т.к. без щита.

6. Проблемы:
- Монстры со способностью mana burn. Если уж ваще оставили без маны, то пара ударов концентрацией и опять WW.
- Iron maiden… Подбегаем к каждому oblivion knight’у и сносим ему башку концентрацией, WW юзать нельзя!
- Уникальные монстры с аурой Blessed Aim. Хотя с ними обычно нет проблем, но если варвар под амплификом или уник ещё и Extra Strong, то лучше сначала убить его концентрацией.
- Самая важная: его легко пробивают маги, с этим ничего не сделаешь, резы выше 75% ему не поднять, потому таскайте зелье…

7. FAQ:
- Как раскачать этого варвара до 76 левела (чтобы одеть весь IK)? Берём Steelldriver, делаем его исключительным и одеваем уже на 35 уровне, с ним можно бегать на 8ppl на NM Баала, там и качаемся до 76 левела.
- Почему не надо один скилл в Increased Speed? IMHO чем медленнее «едет» тем эффективнее, т.к. попадает больше кол-во ударов. С другой стороны медленнее бегать например к тому же Баалу… Решайте сами… Я не стал туда кидать…
- Почему весь Immortal King’s? Потому что я искал применение этому набору и я его нашёл, вроде… Такой же WW-шник в униках будет иметь более высокий урон (например со словом Breath of the Dying в эфирном Тандер Мауле).

Заключение:
- Имеем живучего, с неплохим уроном барбоса, который поднимает около 200% МФ.
- Легко пройти хелл…
- Всё-таки Immortal King на что-то годится.
- Спасибо Чаке за IK Soul Cage, Фениксу за Raven Frost и Паладину за кольцо.
- Типа всё!

Diablo 2: Resurrected - Как построить Вихревого варвара

Варвар призван быть парнем поддержки в Diablo 2: Resurrected. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы сделать его звездой шоу, вот как это сделать.

Естественные вспомогательные способности варвара в Diablo 2: Resurrected настолько сильны, что они были перенесены в Diablo 3. Этот класс широко считается лучшим саппортом в игре, и любой, кто играет с ним по-другому, может быть уверен, что его члены группы коснутся взгляда.

Но это нечестно. Книга написана не о варваре, который обладает множеством атакующих и защитных способностей в совокупности могут превзойти все пять актов Diablo 2: Resurrected с помощью сборки Whirlwind.

Собрать его воедино может быть сложно, но как только он будет установлен, члены группы больше никогда не будут смотреть на него сбоку (или даже смотреть ему в глаза).

Навыки и умения Вихревого варвара



В этой сборке есть два максимально усиленных боевых клика. Несмотря на то, что они обычно используются для поддержки, они также обладают одними из лучших навыков любого класса во время эндшпиля. Эта сборка, пожалуй, единственная в игре, которая может выжить при получении группового урона без щита, но для этого требуется Крик и Боевые приказы.

Атрибуты


Оборудование



Whirlwind Barbarian всегда будет нишевой сборкой из-за того, на скольких различных статистических данных он должен сосредоточиться. К счастью, некоторые из лучших рунных слов и снаряжения в игре помогают с тем, что нужно варвару . Варварам нужна защита, рейтинг атаки и жизнь в избытке, если они могут выжить, столкнувшись с центром боя, чтобы использовать свое умение Вихрь без щита. Убедитесь, что у вас достаточно Shimmering Small Charms, пока сопротивление магии не достигнет 75% (Natural Resistance должно помочь с этим).

Наемник



Поскольку Наступательный пустынный наемник в Акте 2 предоставит Ауру мощи, другого варианта для получения максимальной отдачи от наемника персонажа нет. С подходящим снаряжением он будет действовать как второй варвар рядом с варваром игрока, получая выгоду от боевых кличей и характеристик, которые дает вихревой варвар.

Diablo 2: Resurrected была выпущена 23 сентября 2021 года и доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, ПК, Xbox One и Xbox Series X / S.

Читайте также: