Final fantasy 1 pixel remaster прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Выход Final Fantasy Pixel Remaster состоится 27 июля.

Предупреждение со странице игр:

Эта игра больше не будет доступна для покупки после 27 июля 2021 года. Вместо этого, пожалуйста, приобретите , Final Fantasy Pixel Remaster которая появится в ближайшее время.

Пропадёт из продажи 5 и 6 части, также они получили приписку (old ver.). На данной распродаже игры также не получили скидку.

Уберут ли ранние части, еще не известно, на их страницах пока нет такого предупреждения. Но некоторые из них получили приписку (3d remake)

Показать ещё 67 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

На данной распродаже игры также не получили скидку.

Они конечно итак дёшево стоят, но это пидорство.

Пидорство это ныть о ценах, когда ты так и так не планировал брать эти игры

Какая разница? Может я только недавно узнал о том что можно их купить в стиме? И типа я в детстве играл в 5 и 6, и мне было бы лучше если я мог купить отдельно то что хочу, выбор это всегда хорошо

Кстати, о хорошем, насколько я знаю, пиксель ремастеры будут выходить отдельно. Тоесть ты можешь купить только 5 и 6, если мы о твоем примере.

Буду только рад )

Только вот они цены могут взвинтить из-за этого. Типо одну продавать по 20 бачей там. Но тут пока рано рассуждать. Мб цены будут хорошие.

Мб цены будут хорошие.

Square Enix:

Блин капец, они ещё и отдельно продаваться будут. я надеялся на весь бандл за 1к максимум)

Ну регионалки мы еще посмотрим отдельно. Но вроде Скверы обычно с ними нормально.

Может я только недавно узнал о том что можно их купить в стиме?

Мдааааа че только не придумают чтобы оправдать желание поворчать о ценах

Ну распродажа есть распродажа
UPD: И мне придумывать ничего не надо, я только на Е3 узнал что оказывается финалки старые есть в стиме. ред.

Причем тут придумывание, если кучу игр портируют с задержкой по времени?

Та же Yakuza 6 вышла в Стиме буквально пару месяцев назад, но об этом лично я узнал только когда распродажу мониторил, хотя предыдущая Якудза у меня куплена

И как это относится к фф5, которую в стиме выпустили еще в 2015?

Якудза 6 вышла на консолях еще в 2016 и если регулярно не мониторить Стим, ты можешь быть ни сном, ни духом, что ее перенесли на ПК. Та же история с остальными номерными частями - только у 0 был перерыв "всего" в три года.

ФФ5 вышла в 1992 году и между ее выходом и ПК-портом прошло, скажем так, еще больше времени. И если ты целенаправленно не ищешь "а не вышла ли тут эта игра тридцатилетней давности?" то ты точно так же будешь не в курсе
много ли людей, например, регулярно чекает, вышла ли в Steam самая первая Neverwinter Nights? (да, в 2018 году, к слову)

Как хорошо что эмуляторы существуют

Square enix прекратит продажу старых частей

Пропадёт из продажи 5 и 6 части

Офигеть ты масштабировал

5 и 6 очевидно уберут, они их дублируют по стилю
3 и 4 имеют ремейки, оригиналов нет, их оставят
1 и 2 никогда не было, и теперь добавят (хз правда откуда порт будет)

Если играешь в журналиста и пишешь догадки для всего сайта, то можно хотя бы на более продвинутом уровне это сделать

А нахуя? Нахуя убирать старую версию из продажи? Что это тебе даст, Сквер Эникс?

Это говнопорты с мобилок, хорошо что наконец ими занялись и выкатят нормальные ремастеры

Ты вот веришь в Сквейр Эникс? После всего этого? После того как выяснилось, что они перерисовывают спрайты в этом ремастере делая их хуже?

Их не делают хуже, они просто другие. Некоторые смотрятся даже лучше оригинальных. Думаю сквары решили избавиться от ограничений палитры старых консолей и привести спрайты к общему стилю, бтв это лучше того что они делали с 5 и 6 частями до этого.

Понятный Макс

Ну хз. Делать их блеклыми и невыразительными это такое себе избавление от ограничений палитры. Может тогда стоило избавиться и от ограничений по размеру спрайта и захерачить более проработанные версии?

Вместо того, чтобы отрубить руку отрубили только кисть. С другой стороны, у тебя это была только одна кисть, привели к общему стилю.
Новые спрайты блеклые, один чувак стал выглядеть пузатым, а не атлетическим.
Это я все к тому, что это все плохо. Лучше чем было, но плохо.
Если не будет режима переключения на старые спрайты это блядь пиздец.

Дык ремастеры тоже ведь порты с мобилок. Только тут русский еще есть

Хорошо, что восьмую часть не убрали на фоне странного ремастера, где только модельки в HD. Могли бы текстуры через ИИ прогнать для приличия.

Это кстати делает ситуацию только страннее.

Ну, в пятой части как погляжу одни пиксели заменили на другие, что разницы не заметишь, если не будешь сравнивать.
Вообще ещё вопрос в цене. Может сквар эникс заботится о покупателях, чтобы они дважды не переплачивали. Либо хотят, чтобы все брали именно новый комплект.
Кстати старая восьмая куда дешевле новой будет.

Разница может вылезти знаешь когда? Когда ты встретишь какого нибудь черта который не перерисован. Монстра или простого непися, который находится на фоне.
Если они все перерисовали, то збись я и правда не замечу, но если там есть хуйня которая осталась со старой версии, это будет заметно. По крайней мере лично мне.

В этих версиях кстати есть русский язык, будет ли он в ремастере ? сомневаюсь

Будет ли хоть что-то хорошее в Пиксель Ремастере? Все, что я пока увидел, это зафаченные спрайты. Потому что блядь в ПИКСЕЛЬ РЕМАСТЕРЕ РЕМАСТИРУЮТ СПРАЙТЫ!

нужно больше бабла за минимальные телодвижения, что тут не понятно то.

Ну как насчет того, чтобы. Не трогать нахуй спрайты? Ну типо. Зачем? Нахуя?
Нахуя их активно делают хуже? Нахуя тратят деньги на оплату людей, чтобы сделать игру хуже?
Посмотри на это. Ремастер - слева.

логика простая.
просто завысить цены на старые игры - народ начнет возмущаться - вы совсем охренели за это говно мамонта такие деньги просить
а теперь смотри за руками:
садим студента васю, который за месяц перересует все картинки - как он это сделает глубоко нам насрать
далее выставляем конский ценник убирая возможность купить оригинал - на все вопросы о цене мы говорим, что мы проделали охеретельную работу огромной студией выверяя каждый пиксель линейкой и пипеткой в фотошопе
и народ такой, а. ну да, ну да, заслужено.
профит (запатентовано нинтендой, которая делала ремастеры путем вкручивания оригинала в эмулятор)


Final Fantasy 4 имеет репутацию одной из самых сложных игр Final Fantasy. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам на вашем пути!

Pixel Remaster игры также имеет меньшую сложность по сравнению, скажем, с версиями игры GBA или DS, но он не менее сложен для новичка в этой серии. Есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем принять вызов Final Fantasy 4.

9 Slow Things Down

Если вы ветеран RPG, вы, вероятно, привыкли к мысли, что боссы полностью невосприимчив к статусным эффектам как способ сделать их более жесткими. В Final Fantasy 4 дело обстоит иначе.

Конечно, вы не можете превратить боссов в свиней или что-то в этом роде, но Замедление почти всегда работает. Вы можете наложить это заклинание с любым пользователем Белой магии без имени Ридия, и это фантастический способ уменьшить урон, наносимый противником. Это чрезвычайно полезно и действительно может помочь, если вы боретесь с определенным боссом, особенно с теми, кто быстро атакует.

8 Не беспокойтесь о друзьях, крадущих ваши вещи

Но не беспокойтесь о своем оборудовании! Когда члены группы уходят, они оставляют свои экипированные предметы. Так было не всегда, но Pixel Remaster любезно добавляет это изменение качества жизни.

7 Используйте обновления статистики с умом

В Final Fantasy 4 есть три элемента, которые обеспечивают постоянное повышение характеристик ваших персонажей. Это Серебряные и Золотые яблоки, увеличивающие HP, и капли сомы, увеличивающие MP. Хотя эти предметы невероятно редки, вполне вероятно, что вы подберете несколько в процессе прохождения.

6 Знай свои строки

В то время как другие записи во франшизе Final Fantasy позволяют вам настраивать ряды вашей группы по своему усмотрению, Final Fantasy 4 работает по строгому принципу «два в одном ряду, три в другом». формула. Это означает, что вы будете часто менять свои ряды, когда меняется состав вашей вечеринки.

5 редких капель не имеют значения

4 измельчения в пустыне Кайпо

В начале игры вы окажетесь в пустынях Кайпо в компании Сесила и Ридии. Следующим вашим пунктом назначения будет несколько коварное первое истинное подземелье в игре, но, возможно, лучше пока воздержаться от туда.

3 Остерегайтесь восклицательного знака!

В игры Pixel Remaster добавлено очень удобное изменение, которое значительно улучшает качество жизни: восклицательный знак, который появляется всякий раз, когда вы смотрите на что-то, с чем можно взаимодействовать.

Многие виды оружия в этой игре накладывают заклинания при использовании в бою. Обязательно ознакомьтесь с описанием нового оружия, чтобы увидеть, что это может быть!

1 Использование слабых мест

28 июля были выпущены первые три игры из пиксельного 2D-переиздания игр Final Fantasy.
Основные изменения: Переработанная 2D графика, изменённый интерфейс, новая аранжировка саундтреков, функция автобоя и просмотр дополнительных материалов( бестиарий, галерея артов, музыкальный плеер).

Содержание История провала и успеха студии Square Обложка для японской версии игры от Ёситака Амано

Сентябрь 1983 года, Япония. Компания "Square", принадлежащей отцу Масафуми Миямото, была одним из отделов компании "Denyusha Electric Company", специализировавшейся на электронных развлечениях, и в сентябре 1986 года отделилась от неё и стала независимой компанией "Square CO. Ltd.". Хиранобу Сакагути становится директором отдела разработок.

Компания сразу же приступила к производству видеоигр для NEC PC-8801 и только позднее для консолей "NES"(в Японии имеющая название "Famicom") и первой их работой стала "The Death Trap". Визуальная новелла для персональных компьютеров.

The Death Trap

Журнал "USGamer" описал сюжет как шпионский триллер времен холодной войны. Игра не получила должного внимания на релизе, хотя этого хватило чтобы приступить к работе над сиквелом. The Death Trap II разошлась тиражом в 100 000 копий в Японии, что на момент её выхода это был большой коммерческий успех.

Второй игрой которая завоевала более менее успех была The 3-D Battles of WorldRunner (в Японии выпущена как Tobidase Daisakusen). Игра сочетала жанры 3D шутера и платформера.

Игровой процесс The 3-D Battles of WorldRunner

Игрок всегда бежит вперёд, может прыгать и перемещаться влево или вправо, однако не может остановиться или пойти назад, но может уменьшить темп или наоборот ускориться. Игра представляла собой клон "Space Harrier" от компании "Sega".

Удивительной особенностью этой игры является возможность включить 3D режим. Для использования 3D режима нужно владеть теми самыми очками с красной и синей линзой. Это была одна из первых игр на рынке которая использовала эту технологию.

Скриншоты с фанатским переводом игры

На самом деле о играх "Square" можно писать много и долго, но остановимся на том что игры хоть и не отличались особой креативностью и зачастую были клонами других проектов, но в каждую игру "Square" пыталась вносить что-то новое, чего не было на рынке и что никто не пробовал делать до этого.

Такая стратегия не сработала. Практически все игры были финансовым провалом и не имели спроса на рынке. Летом 1987 года компания находилась на грани банкротства. Последняя игра, всё или ничего.

Хиранобу Сакагути, который являлся директором отдела разработки, предложил идею создать свою ролевую игру, в стиле популярной на тот момент "Dragon Quest" от компании "Enix". Придумывая название, Сакагути осознавал что это его последний проект, поэтому и дал ему ироничное имя "Final Fantasy", последняя фантазия. Все оставшиеся силы были брошены на последний проект студии.

За художественное оформление и дизайн персонажей отвечал Ёситака Амано. Знакомство Амано и Сакагути прошло по телефонному звонку, когда Хиранобу заявил что ему нравятся его обложки фэнтэзийных книг и предложил вступить в компанию. Амано без раздумий согласился работать над проектом. Именно он является дизайнером логотипов игр и по сей день.

Иллюстрация от Ёситака Амано для Final Fantasy

Композитором игры стал Нобуо Уэмацу. Нобуо был музыкантом-самоучкой, он начал играть на фортепиано в возрасте двенадцати лет.

Нобуо удалось ограничится техническими возможностями NES и выдавать красивые мелодии, подобного на рынке ещё никто не мог. Критики расхваливали игру в первую очередь за музыкальное сопровождение. Он же в последствии был композитором игр "Square" до 2004 года.

Все композиции собранные в одном видео

Final Fantasy действительно делалась в стиле "Dragon Quest", однако всё внимание разработчиков было обращено на тщательную проработку мира, интересные диалоги, на музыку и графический стиль игры. Final Fantasy по всем параметрам обгоняла свою соперницу.

Игра стала хитом, её стали обсуждать на улицах и в учебных заведениях, Final Fantasy была на слуху. Игра разошлась почти миллионным тиражом, тем самым привлекла внимание Американское издание "Nintendo" что перевело игру на Английский язык и выпустило игру на своём рынке.

Хиранобу Сакагути и все остальные члены команды не ожидали что игра будет популярной и спасёт компанию. После, было принято решение развить франшизу и двигаться в этом направлении. Сакагути тогда сказал что каждая новая игра будет иметь свою уникальную вселенную, историю, персонажей и никак не будет связанна с предыдущими играми.

Оригинальные Final Fantasy получили новую пиксельную графику и новый звук. Игровой процесс улучшен за счет модернизированного интерфейса, а дополнительные функции вроде бестиария, галереи иллюстраций и проигрывателя позволяют глубже прочувствовать мир игры. Игра доступна отдельно или в составе набора Final Fantasy I-VI Bundle, в который вошли Final Fantasy I — VI Pixel Remaster и наборы обоев и саундтреков для них.

Читайте также: