Crysis прохождение на русском часть 12

Обновлено: 07.07.2024

Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.

Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…

Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.

Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем – еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. Pасстpеливаем их, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.

На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.

Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.

Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.

Спуск с горы

Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.

Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.

Теперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.

Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.

Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.

Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.

Получаем новую миссию – очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.

Эвакуация на авианосец

Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там – несколько летунов, которых также нужно уничтожить.

После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна – вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.

Смотрим ролик про якобы мертвого пришельца. Получаем управление, бежим по палубе авианосца в открытую дверь, отпираем еще одну дверь и бежим до каюты, где находится адмирал Мориссон и спасенная Елена.

Видим ролик. После этого бежим на склад, садимся в кресло, слушаем болтовню инженера. После окончания всех работ возвращаемся на капитанский мостик, смотрим ролик об использовании ядерного оружия по ледяной сфере и о тотальном нападении на авианосец пришельцев.

Последнее сопротивление

Очухиваемся на полу, получаем задание - отбить нападение врага. Собираем оружие вокруг, в силовом режиме костюма распахиваем дверь, выходим на палубу корабля. Пришельцы ведут массированное наступление. Солдаты спецназа будут постоянно сбивать летунов, однако несколько пришельцев должны обязательно сбить и мы, чтобы миссия завершилась.

Уничтожаем (лучше всего с помощью гауссовой винтовки и минигана) летунов. Получаем новую миссию – освободить инженера на нижней палубе. Бежим по наружной палубе авианосца до места скопления трех солдат (и самолета). Платформа опускается, мы оказываемся на втором уровне корабля. Заходим внутрь, прыгаем в лифт. Убивая прыгунков, идем по маячку до инженера. Получаем новое задание – перезагрузить реактор.

Включаем рубильник, затем идем до комнаты управления реактором. Нажимаем красную кнопку, однако реактор не запускается из-за тварей внизу. Елена что-то делает, и твари погибают, пробивая дверь в реактор.

Теперь нужно завинтить три стержня для ручного запуска реактора. Забегаем внутрь и быстренько вкручиваем стержни (лучше всего бежать по кругу слева направо).

Все, реактор запущен. Нас снова зовет на мостик адмирал. Бежим по маячку обратно, убивая тварей, лезущих из стен (неплохо использовать СКАР одиночными патронами). ВНИМАНИЕ! Обязательно нужно по дороге зайти на склад и взять ТАК-пушку, иначе игру пройти не удастся.

Берем пушку, бежим на маячок к адмиралу. Видим, как его убивает прыгунок пришельцев. Теперь пора взяться за пришельцев всерьез.

Выходим на верхнюю палубу авианосца и видим огромного Паука. Теперь главное не суетиться. Спокойно просматриваем ролик, заодно вооружаясь гауссовой винтовкой, миниганом и ракетницей. После этого разряжаем в паука обойму из гауссовой винтовки. Защитное (зеленое) поле, которое окружает паука, пропадает. Теперь выпускаем ему в лобовую часть три ракеты, после чего переключаемся на пулемет. Достаточно двух-трех обойм, чтобы добить гиганта.

Все, паук повержен. Собираем патроны для гауссовой винтовки, новую ракетницу и спешим на зов маячка.

Из воды появляется огромная туша инопланетного корабля. Не бойтесь, он и вполовину не так страшен, как выглядит. Главное – не попадать под его замораживающий луч, так как обратно Кочевник уже не оттаивает.

Занимаем оборону за тюками и ящиками (там, где склад ракетниц и патронов для гаусса) и начинаем методично отстреливать небольшие башенки на теле корабля, которые ведут по вам ожесточенный огонь. На каждую башню достаточно три-четыре выстрела гауссовой винтовки.

После уничтожения всех пушек челнок с Еленой наводит луч на левое крыло пришельцев. Достаем ТАК-пушку и после наведения шмаляем ракетой. Все, первый блок выведен из строя.

Появляются летуны, которых мы с легкостью вырубаем из гаусса (два точных попадания – и летуну каюк). После этого челнок наводит луч на правое крыло космического корабля. Снова достаем ТАК-пушку и взрываем правое крыло.

Отбив еще одну (более массированную) атаку летунов и прыгунов, видим, как корабль пришельцев выдвигается вперед. Отбегаем в сторону и ракетницами стреляем в мерцающий синий люк в брюхе корабля. После этого из ТАК-пушки снова делаем большой бах.

Все, корабль врага повержен. Запрыгиваем на борт челнока Елены и смотрим небольшой ролик.

  • Действие игры происходит в 2023 году, в Нью-Йорке.
  • Главным героем игры будет морпех под именем Алькатрас,но потом он облачится в нанокостюм второй версии и будет окончательно представлен именно в этом виде в игре.
  • Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
  • Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
  • HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
  • Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
  • Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.
  • Место третей стороны займет групировка C.E.L.L (ячейка),вместо корейцев в первой части.
  • Игра разрабатывается на собственном движке Crytek - CryEngine 3

Глава 1: In at the deep end / Окончание в глубине

Осмотревшись в подводной лодке и познакомившись с командой, мы уже вовсю готовитесь к высадке, но внезапная атака на субмарину портит наши планы. Идем вперед в следующий отсек, пока не провалимся на один уровень ниже. Помогаем бойцу открыть заклинивший люк и выплываем вслед за другими морпехами из тонущей лодки на поверхность. Немного отдышавшись и поглазев на покалеченную статую Свободы, наш отряд попадет под вражеский огонь, и только своевременное вмешательство Пророка спасет нам жизнь. Конец уровня

Глава 2: Second chance / Второй шанс

Начинаем уровень с пистолетом без патронов.Наша задача найти ученого Нейтана Гулда. Открываем дверь в коридор и проходим сквозь грязные мусорные склады на их поиски. Поднимаемся по лестнице на второй этаж здания, где с нами свяжется Гулд. После занятия акробатикой в виде перепрыгивания провала и подтягивания на следующий этаж,где мы выйдем на свежий воздух через дверь с надписью Exit. Насмотревшись на разрушенный город включаем свой визор. Спрыгиваем вниз на площадь и заряжаем пистолет у ящиков с боеприпасами. Применять оружие вам решать,но и в тухую можно пройти --- если пересечь площадь, не попадаясь на глаза противнику. Как только окажемся внутри здания,нас попросят активировать невидимость, чтобы вскоре показавшийся солдат вас не заметил. Идите следом и ликвидируйте противника сзади, у него берем автоматическую винтовку. Юзаем на пришедшем солдате. Теперь выходим из этого форта через крышу, где видно,как прибывают супостаты. Ликвидировав отряд, идем вперед по аллее, пока не доберемся до военного лагеря. Выносим всех, кто плохо на нас смотрит. За орудием армейского джипа,активируем выключатель,пройдя через рукотворный тоннель. Выходим на улицу. Идем по улице, до переулка с забором .Там нам сразу предложат активировать броню костюма, так как сразу после этого один из врагов взорвет выстрелом газовый баллон. Добравшись до парка,выносим всех и пересекаем его территорию, нырнув в проулок около строительных лесов. Выйдя по другую сторону баррикады,топаем вперед по улице, отправляя на тот всех врагов. Добераемся до входа в метро и спускаемся. Включаем режим инфракрасного сканера. Ликвидируем инопланетянина, выбираемся наверх через пролом и забираемся в жилой дом, где закончится уровень.

Глава 3: Sudden impact / Внезапный удар

Бежим вперед по зданию.Нас взрывной волной накрывает - выбрасывает на улицу через окно. Гулд попросит пробраться нас к месту крушения НЛО, чтобы раздобыть образцы. В конце улицы заходим в приоткрытую дверь многоуровневой парковки и поднимаемся по ней,вынося всех врагов. Выйдя на крышу, ликвидируем всех, кто коса смотрит на нас снизу - спрыгивайте туда.Воспользуйтесь джипом и, убивая всех, доезжаем до НЛО. Вокруг НЛО неприятели - ликвидируем и изучаем обломки НЛО.Ничего не найдя, прыгаем в пролом,где возьмем ракетницу и испробуем её на вертолете. Вылезаем и показываем свою силу - разжимаем дверцы шахты лифта, ведущие к инопланетному кораблю. Активируем визор - пересылаем данные и выбираемся наверх навстречу с инопланетянином. Юзаем режим инфракрасного видения и ликвидируем невидимку. Приз в студию - образец ткани пришельца. Возвращаемся обратно на шоссе и идем вперед.Топаем по затопленному тоннелю и убиваем внеземных.Дойдя до тупика,сбоку от него находится проем.Идем туда и оканчиваем уровень.

Глава 4 Road rage / Агрессия на дороге

Топаем вперед до лестницы, ведущей в потолке дома. Из его окон наблюдаем разговор у вертушки Тары с Локхардом и их отлет. Спускаемся и идем по шоссе,ликвидируя врагов вниз.Можно сделать и по-другому - идем по верху – поднявшись на подвесной железнодорожный мост, а потом прыгаем в режиме невидимости прямо в скопление врагов. Убедившись,что все мертвы топаем свой путь по шоссе Рузвельта. По пути встретятся враги,но вы знаете,что делать.Наше шествие прервет землетрясение. Прыгаем вниз с уступа и включаем инфракрасный режим визора, чтобы четко видеть своих врагов. Идем вперед до тех пор пока дорогу нам не преградит броневик, стреляющий из орудия крупного калибра.Справа от техники противника есть люк,прыгаем в него.Пройдя туннель,получим награду БТР. Уничтожаем им броневик,от которого мы прятались,предварительно разрушив стену.Едем на технике полный вперед,ликвидируя на тот свет врагов,пока не встретим два броневика.Уничтожив технику противника,залезаем в здание лабораторного центра,где и закончим этот уровень.

Глава 5: Lab rat / Лаборатория Крысы

Прыгаем вниз из окна на голову врагу и повзаимствуем снайперку. С места отчищаем себе дорогу к корпусу лаборатории,при помощи снайперской винтовки.Прыгаем вниз и,убивая тех кто выжил, идем к корпуса лаборатории.Проходим через склады,ликвидируя врагов, доходим до лифта и включаем невидимость.Враг не заметил,за что и наградим его смертью. Зачищаем помещение и уничтожаем сервер с данными о Гулде. Включаем режим брони и,спрятавшись,уничтожаем вертушку. Вертолет рухнет,а осадок останется - в окно влетит супостат с которым мы в порыве борьбы вывалитесь из окна. Приземлившись на его труп, заканчиваем уровень.

Глава 6: Gate keepers / Ворота хранителей

Сейчас поиграем в spider-man'a - прыгаем с одной крыши на другую, и доходим до последней, и спускаемся на землю.Сейчас будет серьезный бой.Уменьшим популяцию внеземных и родных братьев по планете.Видите БТР,а позади него здание?Идем за угловое здание,а из него до парка, перед выходом из здания зачистите выход.Добираемся до вражеского лагеря,который мы уничтожим,при помощи диверсии.Заходим в палатки,активируем бомбы и уничтожаем пришедших супостатов. Ищите фургон,активируем рубильник --- туннель под церковью открыт.Придется попыхтеть --- с боем доходим до другого туннеля.Он находится рядом с припарковаными машинами,куда нам надо зайти, и открываем калитку.Проходим комнату в внутри здания,а дальше проникаем в искомый туннель,где будет конец уровня.

Глава 7: Dead man walking / Прогулка мертвеца

Включаем бронь и прыгаем на полупрозрачный козырек.Сейчас поиграем в снайпера,если есть снайперка. Отправляем на тот свет врагов с козырька.Убили? продолжаем играть,но теперь в человека-паука - прыгаем по крышам и убиваем супостатов.Доходим до застекленного моста и переходим его,убив всех.Барабанная дробь - вертушка!Уничтожив геликоптер,открываем синюю дверь.Убиваем солдатов и активируем лифт.Спускаемся вниз. Ищите в камерах хранения Гулда и идем с ним в камеру сканирования.Сканирование пройдет неудачно - Локхард и отряд врагов. Нас тащят в вертолет и мы летим. недолго - вертушку сбивают.Очнувшись видим,что делают внеземные с нами и отрядом Локхарда.Пробуем электричество --- юзаем электрошокер. Придя в чувство окончательно,обороняемся от инопланетян.Этот бой закончит этот уровень.

Глава 8: Seat of power / Место силы

Пытаемся встать,отбивая от внеземных.Выслушиваем нового куратора.Топаем вперед по улице,проходим туннель и идем к зданию с флагом.Внутри его идем наверх,убивая всех.Потом спрыгиваем на улицу и проходим площадь дальше в здание,где есть пролом в стене.Спускаемся в парк,идем по нему,уничтожая всех кто коса смотрит.Идем на пригорок,затариваемся и обороняемся - внеземные нападут. Убив всех и по трубами проходим в очередной туннель,где будет конец уровня.

Глава 9: Dark heart / Темное сердце

Идем по рельсам. Убиваем внеземного и одалживаем ракетницу, которая находится наверху. Доходим до завала и взрываем бочки. Идем по базе пришельцев, убивая внеземных и ищем 3 канала спор. Уничтожив каналы , идем к главной цитадели врага.Нас выбросит и мы должны нажимать клавиши, чтоб подняться. Опять идем по тоннелю.Доходим до вертушки.Нас накроет огромной волной,что ознаменует конец уровня.

Глава 10: Semper fi or die / Семпер фи или умри

Уточнения для тех кто зашел в тупик. . НЛОшку заваливаем РПГшками, причем засадить надо несколько штук. Осмотритесь визором, несколько РПГ в контейнере блокпоста и неподалеку. В общем чаще визором осматривайте позиции - нанокостюм не враг а друг и поможет чем сможет.

Как он упадет,мы закончим этот уровень.

Глава 11: Corporate collapse / Корпоративный коллапс

Выходим на поверхность.Идем до площади,заходим в одно из зданий.Убиваем там всех и берем станковый пулемет.Уничтожаем вход на парковку. Идем по затопленному первому этажу, убивая солдафонов.Поднимаемся на лифте.Активируем пульт,убиваем охрану.Опять юзаем пульт и будем сейчас плавать.Идем вперед, а потом наверх на улицу.Объединяемся со своими, добежав до закрытых ворот.Сражаемся с инопланетным треножником.Уничтожайте его всем что есть,но чтобы было легче забегите наверх железнодорожных путей и оттуда убивайте чем-то тяжелым.Убив треножника,спускаемся и садимся в подъехавшую машину,что ознаменует конец уровня.

Глава 12: Train to catch / Сесть в поезд

Идем по улице до площади.где активируете ПВО,но для этого надо включить два питающих щита в противоположенных концах площади.Как включив щиты, идем к установке,которая находится перед зданием со львами.Поднимаемся на второй этаж,включаем бронь(Пожар штука опасная) проходим этаж и спрыгиваем вниз.С боев прорываемся к заставе,где есть станковый пулемет.Воюем в парке,освобождаем путь в военный лагерь дальше проходим через рукотворный лабораторный туннель.Проходим туннель и. опять бой.Убив всех,ищем рубильник в будке охраны,активируем и садимся в машину военного кортежа.

Глава 13: Unsafe haven / Небезопасное убежище

Выходим из здания и топаем по улице до заставы дальше до ПВО.Потом от ПВО идем до моста и переходим мост не без боя.Спускаемся вниз и идем дальше по улице до переулка слева,где есть парковка.В будке активируем рубильник и входим на парковку. Ищите три бочки с взрывчаткой и детонируем их.Идем обратно,откуда пришли по мосту до здания вокзала.Доложили сержанту о выполнении задания.Получите бонус=новое задание.Идем в соседнее здание за углом,в нем есть пролом.Через пролом заходим в здание.Лифт здания не работает - черт!Но зато есть альтернатива.Идем в соседнее здание по коридорам.По шахте лифта поднимаемся наверх. Возвращаемся в предыдущее здание,только не спускаемся вниз!Доходим до трупа,подбираем его детонатор и получаем приз --- пришельца.Этот гад вышвырнет нас из здания,но (Бог любит нас!) сам впечатается в здание при помощи вагона. Придя в себя, идем обратно на вокзал.Перед входом будет бойня.Как разобравшись с врагами, входим на вокзал,где и окончится уровень.

Глава 14: Terminus / Вокзал

Проходим блокпосты на встречу с полковником Баркли. Встречаем старых друзей и спускаемся с полковником вниз на лифте.Выходим на станцию метро.Пережив нападение,вломится треножник.Битва будет сложной.Сломив треножника,выезжаем на джипе из вокзала.Безнадежно пытаемся спасать гражданских,погребенных под зданием.Конец уровня.

Глава 15: Power out / Выход силы

Бежим под дождем до перекрестка.Будет батл между вами и треножником со товарищи.Как победив все и вся,идем на посадочную площадку к вертушке. Все спаслись?! --- нет блин самая малина ещё впереди.Посадочную площадку разрушит инопланетный корабль.Заходим в корабль и смотрим ролик,в котором мы набедокурим.Но ложка дегтя осталась --- треножник и товарищи живы!Жмем на кнопки,чтобы зацепится за трап вертолета и покинуть эту зону.

Глава 16: Eye of the storm / Глаз шторма

Прекращаем купаться - в режиме стелса убиваем вояк.Топаем дальше до разрушенного дома,ликвидируем гарнизон,залезаем в дом,проходим его и выходим по другую сторону забора возле электроподстанции.Убиваем всех,кого встретим,дойдем до до главного терминала и спустимся на лифте.Сейчас будем "необычный враг" - помимо охраны,будут стены,бьющие молниями.Проходить стены просто:Разгон и приседаем перед ними-проскользнем под ними.Отключаем питание подстанции и выходим на улицу с боями.Доходим до ангара,входим и. отбиваемся от засады врага. Свет затух, дверь открылась, гранатки появились.Бежим наружу и идем к вражеской базе.Нужно залезть на третий этаж,там,где засел Локхард. Включаем режим брони и выбиваем дверь,ведущую к Локхарду - выбрасываем гада из окна и добиваем.Идем в следующий район боевых действий.Как дойдем и вскроем дверь нас оглушат,что ознаменует конец уровня.

Глава 17: Masks off / Снять маски

Мы будем подрабатывать подопытным кроликом,но недолго - Тара нас спасет. Поднимаемся на лифте и убиваем недоброжелателей. Доходим до зала, где находятся экспонаты, в том числе нанокостюм,что на нас. Слушаем болтовню Харгрива, находим на столе шприц и сейчас будем косить под наркомана улучшаем костюм.Очнувшись от убойной смесь шприца, убиваем десантников и бежим через боковую дверь.Прыгаем,как сайгак,по ящиками,а то пол опасен.Выбираемся на свободу и идем в бой убивать внеземных. Залезьте на здание с вертолетной площадкой.Видите здание напротив?Проходим его насквозь до подземной стоянки.Топаем до разрушенного моста и ищем у опор подъемник.Садимся в него и с пересадкой на другой, добираемся до другого моста.Проходим мост,убивая по пути инопланетян.Но мост разрушится и Алькатрас отправится в свободное плаванье. Конец уровня.

Глава 18: Out of the ashes / Из пепла

Выбираемся и садимся в машину. По пути нам встретятся враги,которых мы усмирим. Но наше веселье прервет гигантское щупальце,поэтому ноги в руки и бегом в небоскреб.Забираемся на верхние этажи и выходим на смотровую площадку. Видим корабль? Юзаем визор и захватываем в фокус корабль.Сами выходим из здания по крышам домов,а союзники уничтожат корабль. Добираемся до точки эвакуации.Конец уровня.

Глава 19: A walk in the park / Прогулка в парке

Высаживаемся в парке и идем по тропинке,затем по острову до площади.уничтожаем внеземных. Обходим эстакаду справа и поднимаемся по лестнице.Видим главное здание и три,что его питают. Юзаем щупальца и используем, как мост и переходим к главному зданию, НО перед этим уничтожив три питающих здания.Убивайте защитников и заходим внутрь. Включаем бронь,чтобы не сгореть.Идем дальше.Нажимаем появляющийся клавиши.Доходим до края здания и прыгаем,что ознаменует собой победу.

Dozkoz

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Через 2 часа

Англия - Венгрия Обзор матча 12.10.2021. Отборочный ЧМ 2022.

Через 3 часа

Охотник на демонов ведет бои с монстрами, населяющими портал дерзаний.

Через 3 часа

Через 2 часа

S.T.A.L.K.E.R. Мод. D.E.V.I.L.R.Y. Это история наёмника по кличке Китель у которого есть задание, выяснить причину странных исчезновений групп сталкеров. В этой серии Китель находит останки пропавшей группы учёных и обыскивает завод Юпитер.

Через 2 часа

Через 2 часа

Через 3 часа

Через 3 часа

Через 2 часа

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Отец с дочерью и группа археологов смогли найти на тропическом острове то, что изменит судьбу всего мира. Остров сразу оцепили враждебные войска. Пятеро бойцов США десантируются на остров, чтобы это предотвратить. Ниже представлено прохождение Crysis на русском.

Игра Crysis – общая информация и системные требования

Crysis — это экшен, который разработан компанией Crytek и был выпущен Electronic Arts. События игры развиваются в 2020 году. На небольшом острове близ Китая найден космический корабль. Прохождение игры Кризис в одиночной компании дает возможность игроку побыть бойцом спецотряда Delta Force. В его распоряжении есть разного рода оружие из будущего. Следует заметить, что специальный нано костюм тоже из будущего. В Crysis геймер вступает в схватку с инопланетными врагами и военными в разных локациях.

 В игре Crysis прохождение принесет массу впечатлений

Официальные системные требования игры Crysis

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: 2.8GHz (для XP) или 3.2GHz (для Vista).
  • Оперативная память: 1.0GB RAM (для XP) или 1.5GB RAM (для Vista).
  • Видеокарта: 256 MB (NVidia GeForce 6800GT; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista)).
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows XP или Windows Vista.
  • Процессор: Intel Core 2 DUO @ 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+.
  • Оперативная память: 2.0 GB RAM.
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GTS/640 или ее аналог.
  • Жесткий диск: 12GB свободного места.
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.

Сколько по времени занимает прохождение сюжета и доп. заданий

Прохождение игры Crysis в среднем занимает около 10 часов 28 минут игрового времени.

Если брать в расчет дополнительные задания, то 12 часов и 38 минут. Если рассматривать возможности игрового мира на все 100 % и получения всех наград, прохождение Crysis займет около 13 часов и 39 минут.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %

В Крайсис 1 прохождение игры достаточно легкое, если сосредоточиться на миссиях.

Contact

Главный герой падает в океан на порванном парашюте. Костюм прибавляет здоровья. Нужно выйти на берег. Можно поплыть в противоположную сторону, но в океане много акул. Костюм включает все свои функции.

 Один из вариантов – уничтожить деревушку

Герой двигается по пляжу. На встречу попадается краб. Это отличная возможность опробовать физику и оружие. Окунается в пещеру и переходит к ущелью, которое все наполнено разным хламом. Это ещё одна возможность проверить физику игры в мирной атмосфере. Далее будет пляж с враждебно настроенными солдатами в количестве 3 штук.

Приходит задание, что требуется объединиться с напарником по кличке Шут. После встречи с ним герой слышит крики третьего члена, его кличка Ацтек. Двигается ему на помощь, и находит куски трупа и Ацтека, который висит на пальме без ног. После того, как уничтожили улики, требуется разобраться с патрулем. Дальше без Шута направляется в деревушку разобраться с глушилкой.

Деревушка имеет 2 строения, между которыми и находится глушилка, цель – вырубить её. Рядом находится причал с бочками, наполненными взрывоопасным веществом. На воде катер с врагами, недалеко припаркован Хамер с пулеметом.

Внимание! Есть несколько вариантов прохождения. Можно включить невидимость, и отключить глушилку, и так же невидимым исчезнуть.

Так же можно обойти деревню вдоль парка кустов и деревьев и напасть на катер с воды. Либо из пулемета расстрелять всю деревню и идти дальше, благо физика в игре на достойном уровне.

Герой садится в хамер и едет к пляжу по грунтовой дороге, попутно расстреливая врагов корейской армии.

Новая цель – произвести зачистку КП КРА. Дальше он едет по дороге, уничтожая пост врага. Залезает в их компьютер, попутно пополняя боезапас. Возвращается к КП и убивает врагов. Идет по тропинке в гору, и убивает дозорных. Далее лежит путь в ущелье.

Главный герой прыгает по кочкам, и объединяется снова с группой. В горах нашли судно во льду. Группу преследует инопланетное существо. Спасая друга, герой прыгает со скалы, но поздно.

Recovery (Нарушитель границ)

Персонаж двигается в деревушку, которую контролируют военные. У него две цели – это трейлер и заложники. Идет к маркеру на карте, убивая врагов по дороге. Вторгается в городок, находит школу. Убивает врагов в школе. Находит заложницу.

Внимание! Появились новые цели, одна из которых уничтожить корейские танки.

Находит гранатомет в одной из комнатушек школы, и заканчивает миссию, двигаясь по маркеру.

 Следующая цель – ликвидация танков

Relic (Позади)

Направляется к посту, убивая врагов. Идет дальше. Снова отключает глушилку, и едет по трассе. Убивает врагов, которые попадаются на пути. На развилке поворачивает направо, видит разрушенный мост, едет в объезд, назад и направо, впереди будет лагерь корейских врагов, второй мост. На пути появляется вертолет.

Внимание! Если вертолет не сбить сразу, то высадится десант.

Дальше идет к маркеру на карте. Видно военный объект. Там орудуют снайперы. Снова требуется уничтожить компьютер.

Приходит новое задание, требуется посетить место геологических раскопок. В одном из домов по пути герой подбирает оружие и боеприпас. На месте геологов – снова враги. Убивает всех. Двигается к маркеру, заходит в вагончик и на лифте спускается вниз.

Поступили новые задания. Следует найти место эвакуации. Герой двигается к маркеру. На пути назад будут встречаться враги, у базы снова предстоит сражение с вертолетом.

В месте эвакуации находится новая цель: требуется обеспечить посадку воздушного судна. Предстоит встреча с врагами в нано костюмах. Тут лучше использовать невидимость, чтобы взойти на борт.

Assault (Вторжение)

Задание – найти лейтенанта Брадли. Следует идти вперед по маркеру: он направляет к ПВО. ПВО находится на небольшом островке, на пристани. Герой убивает речных патрульных, сбивает вертолет и двигается далее.

Около вышки – снова вертолёт и много врагов. Герой разрушает ПВО в лесу и на пристани с помощью взрывчатки.

Появляются новые цели. Расстреливает пехотинцев, и залезает на корабль. По маркеру находит цель. Отрубает глушилку. Плывет обратно и вызывает огонь – корабль идет ко дну.

Снова появляется вертолет – РПГ в помощь (есть в здании рядом с крейсером).

Внимание! Опять поступают новые цели: нужно встретиться с танкистом. Танк поступает в распоряжении главного героя.

Onslaught (Наступление)

Команда Айдахо. Главный герой прячется от кочки до кочки. Снова появляются вертолеты.

Внимание! Можно иногда спрыгивать с танка и включать невидимость – это облегчит намного задачу.

За полем боя – ж/д станция и берег реки. Её требуется уничтожить. Герой уничтожает ПВО и пехоту, которые можно найти на карте (по маркерам). Берет винтовку Гаусса.

 Ликвидация вертолетов – главная задача

Awakening (Пробуждение)

Толчки. Герой обходит КП КРА по путям, убивает врагов, и заходит в офис, лезет в компьютер. Расправляется с врагом и двигается далее по дороге. На пути появляются солдаты в костюмах с миниганами. Расправляется с вертолетами. Идет по грунтовой тропинке. В котловане, поубивав всех, заходит в рудник. Здесь его встречают охранники в нанокостюмах, главный герой использует для их уничтожения миниган, который подобрал ранее. Далее заходит в лифт, прыгает вниз через решетки. В шахте двигается по маркеру.

Герою от кого то прилетает. Он подбирает оружие и убивает генерала. Бежит в лифт, к Елене. Её спасли, а для героя есть уже новое задание.

Core (Ядро)

Законы природы. Персонаж заходит к пришельцам. Здесь вся техника не работает. От входа внизу справа находится выход. Герой плывет по трубам, идет против потока. Стреляет по лампам генераторам пришельцев, пока не окажется в пещере с дырой на потолке. Залезает туда и убирает с пути пришельца. На пути его ждет охрана из инопланетян. В пещере дыры прикрыты силовым полем, он ждет и залетает в проход и далее в лучевой поток. За окном ползают пауки. Ворота открываются, появляется масса из врагов. Герой убивает всех.

Снова впереди окажется пещера, на этот раз последняя. В ней снова встретятся враги в виде инопланетян, нужно найти выход – трубу, куда ведут воздушные потоки.

Инопланетяне заморозили часть острова. Герой находит в снегу оружие с патронами, и вступает в бой с инопланетянами. По маркеру ищет морских пехотинцев. Встречается с командиром отряда. Он дает оружие «чужаков». Далее герой отбивается от врагов, переходит от костра к костру, пока не дойдёт до разрушенного моста.

 Core

Paradise Lost (Потерянный рай)

Спуск с горы. Герой спускается с горы вниз, убивая по пути маленьких пришельцев.

Совет! Лучше всего использовать для этого дробовик.

Около первого маячка будет мертвый отряд. Появляется Пророк со сломанным костюмом, ему требуется защита. Персонаж снова убивает маленьких прыгающих пришельцев. Задание на данном этапе – вывести Пророка из пустоши. Герой выполняет его.

Далее он перебирается от маячка к мачку, добегает до моста и запрыгивает на него. Происходит загрузка.

 На спуске с горы

Exodus (Исход)

Цитадель. Главный герой обороняет дом на горе с союзниками. Разбирается с летающими тварями, на маленьких врагов не обращает внимания: с ними разберется отряд. В каждого нужно попасть как минимум двумя ракетами. После этого появится новое задание. Требуется сесть в машину и стрелять в летающих врагов на протяжении спуска с горы. На обрыве выходит из машины, дорога под ней осыпается.

Охотник. Перед героем появляется место крушения челнока, над которым кружат летающие враги пришельцы. Он спускается к этому месту и проникает в ПВО. Уничтожает двоих пришельцев. На подходе – пехота спецназа, который будет спасать Елену. Персонаж продолжает отстрел летающих пришельцев. После разборок с ними на поле битвы появляется Паук. Появляется новое задание – добраться до лагеря с союзниками. Герой начинает движение по маяку.

Новая миссия. Понадобится провести зачистку неба, чтобы транспортник приземлился. Герой садится в ПВО и стреляет из пулеметов. По окончанию битвы станет видно, что к лагерю приближается Паук. Он покидает ПВО и бежит к челноку. Стрикланд погибает, герой улетает.

Ascension (Восхождение)

Эвакуация на авианосец. Управляя челноком, герой летит к желтому маячку, по пути уничтожая летающих врагов.

Внимание! Видит пар, снижается немного и прижимается к левому боку скалы.

Огибает ее и залетает в долину. Летающих пришельцев уничтожает. После этого ему предстоит дорога вдоль реки к океану. Как только он долетит до края карты, миссия будет выполнена.

Reckoning (Расчет)

Ученые в трюме прочитывают данные с нано костюма. Главный герой двигается к капитану по маркеру. Выйдя на палубу, он берет пушку Гаусса с оптикой и останавливает ею пришельцев. После окончания битвы поступит новое задание – требуется помочь инженеру. Персонаж спускается по лестнице по правому борту и находит инженера.

Внимание! Некоторые двери нужно открывать кулаком.

Далее он следует в трюм и поднимается по лестнице вверх до мигающей лампочки. Дергает рубильник. Заходит в комнату и нажимает на красную кнопку. Стержни, которые не убрались, задвигает руками. Затем он возвращается на палубу, где его ждет паук. С левого борта влезает последний босс. Далее все происходит следующим образом:

  1. Герой уничтожает пушки по краям.
  2. Елена звуком снимает щит.
  3. Он наводит ядерное оружие на левую сторону и уничтожает ее.
  4. Затем удаляет щит и взрывает другую руку – у босса показывается дыра.
  5. Наводит ядерное оружие на «сердце» и взрывает босса.

Затем герой прыгает в самолет и смотрит, как главный пришелец умирает…

 Главный пришелец

Общие советы по нано костюму

В Кризис 1 прохождение не является чем-то сложным. Самое главное оружие – это нанокостюм, он имеет несколько функций:

  • «Защита». Оберегает от пуль и способствует заживлению ран.
  • «Сверх скорость». Дает возможность бегать на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • «Сверх сила». Позволяет крушить стены и крыши небольших построек и кидать металлические бочки во врагов.
  • «Скрытность». Дает возможность скрыться из поля зрения врага на некоторое время.

Внимание! Предусмотрен режим модификации оружия. Он позволяет мгновенно повесить на оружие, фонарик, зеркальный или лазерный прицел.

Советы по оружию

Герою доступны следующие виды вооружения:

  • SCAR. Имеет полный магазин в 40 патронов. Это одно из главных оружий в этой игре.
  • FY-71 Автомат Калашникова. Обойма на 30 патронов и 3 режима ведения огня. Для него в игре доступно очень много улучшений: от фонарика до лазерного прицела
  • Дробовик. Весьма будет полезен в ближнем бою против мелких пришельцев, например.
  • DSG1 – винтовка снайпера. Имеет большую дальность стрельбы (может с одного патрона убить врага без нано костюма), высокую скорострельность и малую отдачу. Отличный вариант для борьбы с множеством врагов.
  • XM 214. Целых 500 патронов в обойме и 8 стволов. Можно использовать с режимами своего супер костюма.
  • Gauss Rifle GK8. Электромагнитная винтовка, имеет заряд в 5 патронов всего.
  • Ручной гранатомет . Идеален для выведения из строя танков и вертолетов. Пригодится в бою, против тяжелой техники.
  • Shi Ten. Этим пулемётом оборудованы все лодки и машины в игре. Очень мощная вещь.

После прохождения игры непременно захочется продолжения. Разработчики позаботились об этом и выпустили вторую часть шутера, где можно продолжить приключение в нано костюме.

Читайте также: