Crash bandicoot 4 прохождение остров кортекса

Обновлено: 02.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Aug 1, 2021

● Подписывайтесь на канал,на мою страницу VK, ставьте пальцы вверх, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! ^^

Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь вкусняхами и нажимайте кнопку плэй.

Об Игре:
События Crash Bandicoot 4: It’s About Time начинаются сразу после оригинальной трилогии. Нео Кортекс и доктор Нефариус Тропи сбежали из тюрьмы, где они провели много лет, и тем самым разрушили границы времени и пространства. Теперь Крэшу и Коко предстоит остановить злодеев от попытки захватить не только один мир, но и всю мультивселенную.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬★ ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ ★ ▬▬▬▬▬▬▬▬

●Подпишись на канал
❏Я в Контакте:​
❏Я в Фейсбуке:​
id=100011102143026
➞ Steam
. Discord:
► Группа ВК:​

____________________________________
ССЫЛКА НА МОИХ КОЛЛЕГ

На Развитие канала

Крэша Бандикута знают почти все, даже те, кто никогда не играл в знаменитую трилогию от студии Naughty Dog. Но после того, как права на франшизу у "догов" закончились, наш бандикут кочевал от одной игры к другой. Все эти игры были, мягко говоря, не очень. И вот, спустя долгих двадцать два года, Крэш вернулся! Игнорируя при этом все предыдущие поделки и с гордой цифрой 4 в названии. Каким получилось полноценное продолжение трилогии? Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед, давайте разбираться.

P.S. Я затянул с обзором не потому, что я ленивая жопа, просто хотел поделиться впечатлениями после 100% прохождения, но так и не смог её осилить. Видимо, 84% - это мой предел, на оставшиеся проценты у меня руки не из того места)

" Это вопрос времени " - гласит нам подзаголовок. И это неспроста. Дело в том, что наши заклятые враги, доктор Кортекс и Н. Тропи, будучи заточенными в конце третьей части во временной ловушке ( чтобы увидеть эту концовку, нужно пройти Crash Bandicoot: Warped на 105% ), вновь повзрослели и нашли-таки способ из неё выбраться. С помощью злобной маски Ука-Ука, они создают меж временной портал, разрушив границы и пространства, и времени.

Чтобы остановить злодеев, Крэшу, Коко и Аку-Аку нужно найти и объединить четыре квантовые маски и с их помощью закрыть разломы и спасти мир.

Сюжет не то, чтобы гениальный, но наблюдать за ним интересно. Даже присутствует парочка неожиданных поворотов. Сюжет не то, чтобы гениальный, но наблюдать за ним интересно. Даже присутствует парочка неожиданных поворотов.

Тут наше приключение и начинается. Четвёртая часть максимально продолжает идеи трилогии: мы также бежим из точки А в точку В, попутно разбираясь с врагами и преодолевая препятствия. И ломая ящики. Всё также, по старинке, камера периодически разворачивается и дает нам лицезреть картинку в 2D.

Под управление нам дают не только Крэша. Его сестра Коко - тоже теперь полностью играбельный персонаж, только вот отличий между ними нет.

Не забыли разработчики вернуть в игру и побеги от кого-то, когда бежать приходится не вперед, а на камеру. Возможность пару раз оседлать живность и прокатиться на ней верхом тоже присутствует. Конечно же, никуда не делись боссы. Боссы здесь, как по мне, отдельный вид искусства. Сражения с ними яркие и интересные.

Карта уровней очень напоминает ту, что мы видели в первой части, только она более детализирована и разбита на локации. На каждой из них по несколько уровней. Нас ждут и яркие карибские острова, и болота, и зимние пейзажи, и много-много другого. Поверьте, разнообразие есть!

Эта локация подозрительно напоминает Безумного Макса) Эта локация подозрительно напоминает Безумного Макса)

В целом, получилась бы точно такая же игра, как и двадцать с лишним лет назад, если бы не несколько НО :

Квантовые маски

Каждую из них нам дадут примерить на себя и у каждой свои особенности, которые очень сильно влияют на знакомый геймплей. Одна маска даёт возможность управлять временем, а именно замедлять его по нажатию кнопки. Вторая позволяет безостановочно крутиться, тем самым паря в воздухе, и преодолевать большие расстояния. С помощью третьей можно, прямо на ходу, доставать из другого измерения платформы и ящики. А четвертая вообще переворачивает всё с ног на голову.

У каждой маски не только свои способности, но и свой, индивидуальный характер У каждой маски не только свои способности, но и свой, индивидуальный характер

Маски очень разбавляют классический геймплей платформера. Да, те или иные способности мы не раз видели в других играх, но в бандикуте это выглядит свежо. Причем все новые механики работают отлично и никак не вредят игре. С каждой маской нас знакомят постепенно, только в конце нас призывают, прямо-таки, жонглировать ими чуть ли не каждую секунду. И это сложно.

Как раз про сложность.

Хардкор

Не зря игру сравнивают с Dark Souls от жанра платформеров. Да, она очень сложная. Неспроста разработчики добавили в игру два режима: классический (с ограниченным количеством жизней) и современный, где вас просто унижают счетчиком смертей, но количество попыток не ограничено.

И если просто пробежать игру, проблемы могут возникнуть только в самом конце. Но если вы хотите получить заветные 100% , готовьте валерианку и "Афобазол", они вам точно понадобятся.

Дело в том, что для прохождения уровня на соточку, нужно собрать двенадцать самоцветов, плюс пройти его же на время, плюс получить эмблему полного энтузиазма. Обо всём по порядку. Три камня дают за определенное количество собранных вампа-фруктов (да, тут и они засчитываются). Один самоцвет за все собранные ящики. Еще один за прохождение уровня с количеством смертей не более трёх. И последний камень спрятан где-то на уровне.

Сколько насчитали? Шесть? Всё правильно. Ту же процедуру нужно повторить на инвертированном уровне. Что это такое? Это тот же уровень, только зеркально отраженный и с наложенным фильтром (разнообразие фильтров очень большое). С самоцветами всё понятно. Испытание на время - тоже всем знакомо. А вот эмблема энтузиазма. Тут гораздо сложнее. Мало того, что нужно пройти уровень совсем без смертей, так еще при этом нужно умудриться собрать все ящики!

Я осилил только 29 уровней из 38 на эту эмблему Я осилил только 29 уровней из 38 на эту эмблему

Обилие контента

Вообще, для любителей пройти всё и вся, игра припасла огромное количество контента. Стоит она недешево, как ААА-проект, но поверьте, отрабатывает каждый потраченный рубль.

Помимо основных уровней и инвертированных, присутствуют несколько временных линий за других персонажей. Поиграть дадут за Тавну (именно Тавну, а не Тону. То же мне локализоторы), Дингодайла и даже за заклятого врага - доктора Нео Кортекса. Геймлей за каждого персонажа кардинально отличается. Тавна владеет крюком, с помощью которого можно расправляться с труднодоступными врагами и ящиками, и преодолевать нехилые расстояния. Дингодайл приобрел себе где-то на распродаже пылесос и теперь может пылесосить все ящики вокруг. А Кортекс, с помощью своего пистолета, может превращать врагов в платформы двух типов и делать рывок вперед своей полу-лысой головой.

И это еще не всё! Почти на каждом уровне, за исключением первых нескольких, можно найти кассету. Только для этого нужно добежать до её местоположения без смертей. Всего 21 кассета. Что они дают? Дополнительные 21 уровень, которые представляют из себя головоломки с видом сбоку и рассказывают историю далёких девяностых, когда Кортекс ставил опыты над нашими любимыми бандикутами. Умирать можно сколько душе угодно, а вот, чтобы пройти такой уровень на соточку, нужно разломать все ящики. Придется хорошенько поразмыслить и разработать тактику.

Изощрённость некоторых уровней-кассет поражает Изощрённость некоторых уровней-кассет поражает

Вам мало? Помимо прочего, присутствует огромное количество скинов, каждый из которых открывается, когда вы соберете определенное количество самоцветов на уровне. Также, присутствует возможность устроить соревнования с друзьями или второй половинкой в забеге на время или на скоростное уничтожение ящиков в режиме для двух-четырех игроков. Ну или пройти всю игру, передавая геймпад из рук в руки после каждой смерти, прямо как в детстве.

Подводя итоги, хочу отметить, что мы, спустя долгих 22 года, всё-таки получили того самого Крэша, которого заслужили. Это шикарное продолжение, не больше и не меньше. Она на все сто отрабатывает каждый потраченный на неё рубль. В неё хочется играть. Хочется переигрывать уровни, в надежде "вот именно в этот раз" получить эмблему полного энтузиазма. Хочется нервничать, когда не можешь преодолеть на нужное время уровень и радоваться, когда наконец-то получилось.

Я рекомендую эту игру абсолютно всем любителям платформеров и особенно для тех, кому, как и мне, Крэш Бандикут - это возвращение в детство. Детство, когда за окном дождь, а ты сидишь, укутавшись в одеяло перед телевизором и пытаешься убежать от камня, который неумолимо тебя преследует.

На этом у меня сегодня всё. Не забывайте подписаться и поставить лайк) А заодно напишите в комментариях, понравилось ли вам возвращение знаменитого сумчатого?

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Jul 1, 2021

Это вопрос времени - это новое продолжение теплой вамповой серии Crash Bandicoot™! Прорывайтесь сквозь время в очередном потрясающем приключении ваших любимых сумчатых героев.
Нео Кортекс и Эн-Тропия вернулись. На этот раз они угрожают не только своему миру, но и всей мультивселенной! Крэшу и Коко предстоит спасти мироздание, объединив четыре квантовые маски и изменив законы реальности.
Новые способности? Есть. Больше персонажей, за которых можно играть? А то. Параллельные измерения? Разумеется. Забавные боссы? Куда же без них? Та же потрясная атмосфера? Можете поставить последние джорты! Стоп, а что такое джорты? А это из другой вселенной!
----------------------------------------------------------------------------
0:00 Crash Bandicoot 4: Это вопрос времени / Crash Bandicoot 4: It’s About Time / Полное прохождение / Стиль игры: современный / Остров Кортекса, 1996 г
----------------------------------------------------------------------------
0:02 31. переработка нитроглицерина
22:22 32. Ядовитые туннели
42:26 33. Замок Кортекса
52:00 34. Срывая маски с прошлого // БОСС: Нео Кортекс
После прохождения игры доступно: Тройное кручение / Облики Крэша и Коко: Жертва катастрофы
----------------------------------------------------------------------------
ТРОФЕИ / ПРИЗЫ:
What Has Been, Will Be Again / История повторяется
Победите доктора Нео Кортекса. опять.

N. Vincible / Н.уязвимый
Пройдите сюжетный уровень, ни разу не умерев.
----------------------------------------------------------------------------
Crash Bandicoot 4: Это вопрос времени

Читайте также: