Fear equation прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Играю в игру, выступая в роли машиниста поезда. Поезд едет через всю страну, покрытую туманом. Туман реализуетт страхи человека (человек боится зомби - будут зомби, боится войны - будут солдаты). Если человек надолго остается в тумане - исчезает. Совсем.

Поезд довольно герметичен, но на станциях надо выходить за топливом / едой. И постоянно вагоны укреплять, а то концентрация тумана нарастает.

Было у меня два вагона. В первом - вояки и технари, которые плевали на туман и ставили целью выжить, а во втором - православные бабки и священник, которые думали, что туман - это кара небесная. И главным требованием этих святош было, чтоб им в вагон не подселяли других людей.

Ок, мне не сложно, не подселяю. Первый вагон у меня дольше был, поэтому он НАМНОГО лучше укреплен, но еду распределил равномерно, вроде все довольны, да?

В какой-то момент, святоши решают, что я - БОГ, а вояки и технари меня недостаточно уважают. И они из своего второго вагона отправляются в крестовый поход на первый, чтоб покарать тех кто меня недолюбливает.

Технарей 15 человек. Святош 7.

Святоши заваливаются в первый вагон. Вырезают 7 человек, пока те спят.

Потом их лидер уведомляет меня об успешном (. ) деянии по пневмопочте.

В это время у поезда кончается топливо. Обычно в этих случаях включается батарея и ещё час мы держимся (чего хватает, чтоб выслать экстренную группу за топливом), но в этот раз буйства святош что-то сломали, и батарея не включилась.

А что делает электричество? Правильно, питает оборонительные сооружения и вагоны, не пуская туман внутрь.

Поэтому хронология такая:

7 святош бегут из 2 вагона в 1

Режут 7 обычных людей из 15

Возвращаются к себе в вагон

Обнаруживают, что энергия отключилась, и туман спокойно проникает в оба вагона

Обнаруживают, что раз у первого вагона защита выше, то тумана там меньше

Их уже не пускают

Туман принимает форму перемотки назад во времени, захватывает 7 святош в себя и сначала отматывает их на 2 дня назад (не знаю, как это выглядит и не хочу знать), а потом святоши исчезают.

Из 8 выживших технарей 5 отправляются в экстренную экспедицию за топливом. Возвращаются 2. ДВОЕ, КАРЛ.

Итого, было 15 человек, стало 5. А между посёлком и моим поездом стоит армейский состав, который наверняка размотает мой поезд в клочья, приняв его за очередное порождение тумана.

Дубликаты не найдены

5 лет назад

Блин, я пока врубился что это игра и загуглил ее - думал что ты сон свой пересказываешь!

Думаю во у мужика сны-то!

5 лет назад

Святоши, ненавижу, блять, святош.

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 19 часов назад

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Показать полностью 1 8 часов назад

Привет, Пикабу!

18 часов назад

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно

21 час назад

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Половое воспитание

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.

Показать полностью 15 часов назад


Лорд Егор

Лорд Егор

19 часов назад


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

Показать полностью 3 21 час назад


Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»

У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.

Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.

20 часов назад


Грамотно

Грамотно

22 часа назад

Вот как выглядит настоящая серферша

20 часов назад

Не только Суэцкий канал

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

17 часов назад

Тестовое задание

Тестовое задание

11 часов назад


Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат

Показать полностью 1 16 часов назад


БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.

17 часов назад

Времена

Времена Операция, Смена пола, Картинка с текстом, ЛГБТ

Показать полностью 1 16 часов назад


Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост



"Fear Equation" – необычный инди-хоррор с элементами стратегии. Разработкой занималась небольшая австралийская компания "Screwfly Studios", известная по таким проектам, как "Zafehouse Diaries" и "Deadnaut". По обещаниям авторов игроков ждет «путешествие в тумане, оживляющей ваши самые страшные кошмары». Релиз хоррора состоялся 15 января 2016 года.

Действие "Fear Equation" разворачивается в поезде, который вынужден был сделать экстренную остановку из-за того, что дальнейший путь преградил странный и зловещий туман. Он представляет собой концентрированное древнее зло и таит в себе ужасные тайны. На борту транспортного средства находится 150 пассажиров, которые внезапно оказались перед лицом страшной опасности. Игроку предстоит взять на себя роль лидера толпы, чтобы постараться выбраться из этой смертельной ловушки с минимальными потерями. Используя свои профессиональные навыки инженера, главный герой создал модифицированную версию пассажирского поезда, снабженную компьютером и разнообразными консолями управления.

Графическое/звуковое исполнение

Визуальное оформление хоррора выполнено на хорошем уровне, все электронные и механические приборы в кабине поезда выглядят достаточно реалистично, остальные предметы также созданы с множеством подробных деталей. Стилистика игры выдержана в духе предыдущих проектов "Screwfly Studios". Звуковое исполнение грамотно подобрано и отлично подчеркивает пугающую атмосферу игры. Русская локализация в этой игре отсутствует, но так как в "Fear Equation" используется огромное количество текстовой информации, желательно обладать хорошим уровнем знания английского языка для полноценного прохождения и понимания всех возникающих ситуаций.




Игровой процесс

В основу геймплея хоррора положено планирование, где перед принятием очередного решения игроку необходимо хорошо подумать, чтобы не допустить досадной ошибки, которая, в конечном счете, приведет его к смертельному риску. Главный герой возглавил большую группу людей, очутившуюся в застрявшем поезде, и теперь ему предстоит грамотно использовать навыки управления этой толпой. Главной особенностью этой игры является качественная имитация группового поведения в условиях стресса и сильного морального давления. Поэтому невозможно заранее предугадать все действия пассажиров, но в любом случае все конфликтные ситуации решать придется игроку. Например, среди них может образоваться несколько противоборствующих фракций со своими лидерами, за которыми нужно будет следить и не допускать нарушения баланса сил.

Некоторых подопечных главному герою предстоит отправлять на разведку в туман, чтобы они добыли припасы и важные ресурсы или доложили о состоянии дальнейшей дороги для формирования маршрута движения поезда. Для посещения и исследования доступны четыре локации: банк, супермаркет, полицейский участок и ресторан. На эту миссию обычно отправляется небольшая группа из пяти человек, и время на поиски полезных предметов у них ограничено. Если все пройдет успешно, то они могут обнаружить много ценных находок, начиная с топливных бочек и заканчивая съестными припасами. Найденные ресурсы нужно грамотно распределить между пассажирами и постепенно их расходовать. Но важно постоянно следить за человеческими потребностями и вовремя их удовлетворять, иначе может возникнуть бунт на корабле, то есть, в поезде.


Основной угрозой в "Fear Equation" являются сновидения пассажиров. Людям, застрявшим в замкнутом пространстве поезда посреди мрачной неизвестности, снятся только кошмары, которые в дальнейшем обязательно обретут воплощение в реальности. Избежать этого не получится, но можно постараться защитить состав от предстоящей опасности. Пассажирам обычно снится один из трех основных сюжетов – демоны, пауки или внезапная старость, но если главный герой будет плохо справляться со своими обязанностями, то ему покажут бонусный сон – злобный монстр, который придет именно по его душу. Чтобы узнать, что именно приснится в очередной раз людям в поезде, необходимо читать их дневники. Для каждого кошмара – свое решение, например, можно укреплять двери вагонов, строить баррикады, использовать химикаты или лекарство.




Вывод

"Fear Equation" сложно назвать действительно страшной игрой, хотя некоторые пугающие моменты в ней все-таки присутствуют. Она держит в напряжении, не дает расслабиться, постоянно заставляет держать все под контролем и беспокоиться о жизнеобеспечении пассажиров поезда. Но это не хоррор в прямом понимании этого слова, здесь нет элемента неожиданности, все действия главного героя планируются заранее, даже о кошмарах игрок узнает накануне, и у него остается достаточно времени на подготовку к защите поезда от потусторонней нечисти. Однако именно сочетание хоррора с пошаговой стратегией делает этот проект таким необычным и даже уникальным.

Ключевые слова: Fear Equation,Screwfly Studios,horror,поезд,описание,indie

Fear Equation совмещает в себе пошаговую стратегию, рогалик и хоррор. Главный герой тут машинист. Он управляет поездом, движущимся сквозь зловещий туман, в котором часто пропадают люди. Эта субстанция может делать ночные кошмары реальными. В странном атмосферном явлении помимо кошмарных порождений ходят военные и члены культа бесстрашных. Все они представляют опасность.

Протагонист оказался заодно и инженером. Он смастерил локомотив, специально оборудованный для этой чрезвычайной ситуации. В Fear Equation надо спасать людей и пытаться выбраться из-под этой густой завесы с минимальными потерями. Поезд необходимо заправлять, пассажиров – кормить, а вагоны – чинить и устанавливать на них защиту. Люди постоянно создают проблемы. Во-первых, каждый человек приносит с собой страх, который туман может использовать против всех. Во-вторых, они могут не доверять герою, потому что тот не выходит к ним из кабины и общается с только помощью записок, или слишком сильно почитать его. В-третьих, спасенные персонажи рано или поздно разделятся на 4 группы в зависимости от своих взглядов на происходящий вокруг ужас. Из-за этого остается риск всеобщего восстания и внутренних конфликтов. Также существует вероятность убийств.


Мир покрылся приносящим кошмары туманом, и вам предоставили руководство поездом, застрявшим в зловещей мгле. Что будете делать?

В играх Sсrewfly ваши обязанности несут такую же угрозу, как и сверхъестественные события, разрушающие мир. При таком раскладе мечты пассажиров могут сбыться и убить вас, поэтому вы должны просматривать сонники “чтобы узнать какие ужасы будут атаковать поезд, и как бороться с ними.” Ужасы это: “демоны”, “пауки” и “постареть”. Если пассажиры решат, что вы плохо справляетесь, вы увидите бонусный кошмар, под названием “быть выброшенным из поезда злобным монстром”.

В Fear Equation вы попадаете в поезд, полный ржавых рычагов и старых инструментов. Странное место, в нем есть что-то от подводной клаустрофобии, хорошо показавшей себя в Deadnaut. Хочется подёргать все рукоятки и рычажки. Надеюсь, в Fear Equation удовольствие от управления большими старыми машинами будет не хуже, чем в Soma and Alien: Isolation.

Читайте также: