Braid прохождение 6 мир

Обновлено: 06.07.2024

GAMES CASUAL – Блог о казуальных играх расскажет Вам сегодня про игру Braid об обычном человечке по имени Тим. Что он умеет? Он умеет ходить влево и вправо, если мы будем нажимать соответствующие клавиши на клавиатуре, умеет подниматься и спускаться по сетям и лесенкам, если мы будем нажимать кнопки «вверх» и «вниз», умеет прыгать при нажатии клавиши «пробел». Вроде бы обычный герой игры-платформера, но если мы нажмем клавишу «shift» то время и все объекты в игру пойдут назад. При этом, когда клавиша «shift» зажата, мы можем замедлять или ускорять скорость перемотки времени. Вот такой простой на первый взгляд геймплей Braid. А теперь GAMES CASUAL расскажет Вам Как пройти игру Braid!

Прохождение игры Braid

Как пройти игру Braid Мир 2. «Время и прощение» (Time and Forgiveness)

Не удивляйтесь, игра Braid начинается с Мира под номером 2. Мир 1 Braid Вы увидите уже в самом конце игры. Braid Мир 2 – обучающий мир, который покажет как управлять героем и как пользоваться перемоткой времени.

Braid Мир 2 Часть 1
Три простые части (Three Easy Pieces)

Посмотрите по сторонам – кругом висят плакаты, которые расскажут, что, где и как необходимо сделать, чтобы пройти уровень. Сначала посмотрите под платформой – вот частичка пазла.
Дальше нам надо будет прыгнуть на монстра сверху, а с его головы на следующую частичку. Заметим, что прыжок с монстра всегда более высокий, чем с обычной поверхности.
Третья частичка нам достанется, если мы сперва запрыгнем на голову первого монстра, затем на второго и потом к третьей частичке. Такой прыжок будет еще более высоким.

Braid Мир 2 Часть 2
Облачный мост (The Cloud Bridge)

Braid Мир 2 Часть 3
Охота! (Hunt!)

Это кровожадный уровень. Чтобы пройти дальше нужно уничтожить всех монстров, кроме одного, на самой низкой платформе. Он поможет забраться на платформу справа, но в конце и с ним придется покончить.

Braid Мир 2 Часть 4
Скачок веры (Leap of Faith)

Первая частичка находится над дверью. Приводим сюда монстра, управляя подвижной платформой справа, запрыгиваем – забираем.
Вторую частичку достать тяжелее. Сперва забираемся на выступ между пушками. Как только из правой пушки выскочит монстр – прыгаем на него, а затем на правую платформу. Упали? Отмотайте время назад и прыгайте снова.
Третья частичка находится в глубоком овраге на платформе слева внизу.
Четвертая частичка находится на выходе из оврага.
Все собрали? Тогда возвращаемся в Часть 2 Мира 2 Braid за двумя последними частичками головоломки.

Как пройти игру Braid Мир 3. «Время и тайна» (Time and Mystery)

Мир 3 Braid открывает для нас предметы, не подверженные перемотке времени. Они подсвечены зеленым. Это новшество делает геймплей Braid ещё более интересным и разнообразным.

Braid Мир 3 Часть 1
Яма (The Pit)

Ключ – первый предмет, который не подвластен перемотке времени, поэтому спускаемся и забираем ключ, после чего отмотаем время назад. Теперь мы наверху с ключом перед воротами, которые нужно открыть.

Braid Мир 3 Часть 2
Туда и обратно (There and Back Again)

Аналогично предыдущей части, берем ключ и снова отмотаем время назад.

Braid Мир 3 Часть 3
Ступень (Phase)

В этой части нам необходимо пробежаться по тучам. Часть туч не подвластны перемотке времени, поэтому стараемся перематывать таким образом, чтобы спокойно добраться до пушек, выпускающих их. Приз – первая частичка элемента.
Вторая частичка зарабатывается таким же образом, только туч не подвластных времени, станет меньше. Как нужно пройти этот уровень Braid – забираемся на простую тучу, останавливаем время («shift» + «вверх»), ждем неуправляемую тучу, отпускаем время, перепрыгиваем и сразу же на следующую простую тучу. Повторим еще раз и Вы уже должны быть у пушек.

Braid Мир 3 Часть 4
Земля под её ногами (The Ground Beneath Her Feet)

Используем рычаг и отматываем время назад, пока монстр не упал на шипы. В результате монстр по платформе сходит налево, заберет ключ и вернется, а мы отберем у него ключ. Затем сдвигаем платформу направо, и берем частичку пазла.
Дальше нажимаем на следующий рычаг, чтобы платформа ушла направо и запрыгиваем на её середину на частичкой пазла. Затем возвращаемся назад, жмем на рычаг и отматываем время. Герой упадет, заберет частичку, и с ней вернется наверх. Нажав рычаг, снова передвинем платформу вправо и по ней пойдем вперед.

Braid Мир 3 Часть 5
Узкие каналы (Tight Channels)

Первая частичка находится над пушкой. Встаем под нею секунд на 10, после прыгаем вниз и отправляемся налево. Как только вылетает монстр, мы начинаем нажимать и отпускать «shift», чтобы огненные шары не задели монстра. Как только монстр добирается до частички, бежим, и запрыгиваем за нею.
Теперь встаем между пушками. Поэкспериментируем со временем. Цель – ядра двух пушек должны попадать друг в друга. После этого идем направо и забираемся на платформу наверху. Вот и вторая частичка пазла.

Braid Мир 3 Часть 6
Необратимый (Irreversible)

Перемотку времени использовать в начале этого раунда прохождения игры Braid ни в коем случае не нужно, иначе раунд будете начинать заново (вернуться в левую дверь). Сперва убиваем всех монстров. Забираемся на длинную платформу и берем первую частичку.
Дальше убиваем всех зайцев у лестницы и спускаемся вниз. Берем ключ, откроем сначала зеленые ворота, отмотаем время и откроем обычные ворота.
Дальше возьмем зеленоватый ключ из ямы, что по левую руку от зарослей. Отматываем время, чтобы герой оказался справа от них и открываем первую обычную дверь. Только теперь берем второй ключ. Открываем вторые ворота, отматываем время и открываем третью дверь. Третья частичка пазла у нас в кармане.

Braid Мир 3 Часть 7
Пещера (Lair)

Перебираемся через овраг и забираем ключ, после возвращаемся, чтобы открыть двери. Монстра убиваем падающими люстрами, для этого нужно задевать за маленькие металлические кольца. После попадания, время отматываем назад и снова атакуем люстрами. С ключом бежим к выходу.

Braid Мир 3 Часть 8
Покалывание (A Tingling)

В этой части сперва забираемся наверх и заберем ключик у монстра, после чего встанем на зеленоватую платформу снизу. Постояли секунд пять – поднимаемся к рычагу и жмем его. Теперь перемотаем время назад(нудно нажать shift» и четыре раза клавишу «вниз») и наш герой снова на платформе. Дальше прыгаем на движущуюся платформу и забираем еще один кусочек пазла.
Проходим в ворота. Добираемся до второго рычага, что слева за помещением с четырьмя пушками. Используем рычаг и включаем перемотку времени, до момента, когда Вы были на сетке. Прыгаем на сияющую белым платформу и снова отматываем к самому началу уровня(делать лучше на максимальной скорости). Ворота открыты – забираем последнюю частичку пазла.

Как пройти игру Braid Мир 4. « Время и место » (Time and Place)

В этом Braid Мир 4 мы встретимся с новшеством – вручную время перематывать запрещено, теперь она происходит только при движении героя. Если движемся вправо, то время идет как обычно, при движении влево время пойдет назад, а при остановке героя – остановится и время. Поэтому, если Вы например убили монстра и пошли назад, то монстр воскреснет.

Braid Мир 4 Часть 1
Яма (The Pit)

Движемся вправо, минуя яму, ждем пока монстр схватит ключ. Забираем ключ у монстра и перематываем время назад, чтобы выйти из ямы, а потом откроем ворота и зайдем в них.

Braid Мир 4 Часть 2
Попрыгун (Jumpman)

Первым делом идем вперед за ключом, с которым прыгаем вниз и пойдем налево к сооружению в начале раунда. Поднимаемся на уступ слева и прыгаем на монстра, и дальше на платформу, где пушка. Дальше идем направо, с помощью монстра попадаем на платформу к первой частичке пазла. Возвращаемся налево к краю платформы – монстр оживает, после прыгаем на него и на платформу к воротам. За воротами нас ждет еще одна частичка пазла. Дальше снова идем направо и забираемся с пушек наверх, где находится третья частичка.

Braid Мир 4 Часть 3
Просто вне досягаемости (Just Out of Reach)

Используем рычаг и прыгаем на платформу с монстром, через голову которого добираемся до первой частички монстра. Через голову второго добираемся до лестницы. Заберемся наверх и спрыгнем налево – монстр оживает. Перебираемся направо к краю платформу, не трогая монстра. После того как он заберет ключ, мы идем влево и забираем ключ себе. Дальше наверх к дверям за которыми подберем вторую частичку пазла..

Braid Мир 4 Часть 4
Охота! (Hunt!)

Снова задача убить всех монстров. Для этого забираемся наверх, но монстров пока не убиваем, лишь один раз прыгнув на голову одного из них, чтобы перебраться через овраг.
На верхней платформе идем до левого края. Теперь начинаем охоту!
Сперва убьем верхнего монстра – спустимся по лестнице. Используя монстра, прыгнем на вторую по высоте левую платформу. Перепрыгнем через монстра на платформе и убьем, идя слева на право. Отправимся направо и спрыгнем вниз, после вернемся налево и убьем монстра. Нижнем монстра убьем, двигаясь направо через овраг. Дальше используя нижнего монстра сделаем двойной прыжок к верху. Сперва окажемся справа от монстра. Прыгнем на монстра, при этом повернувшись влево, после чего снова прыгаем на его голову, но уже повернувшись вправо и допрыгиваем до платформу справа, на которой покончим с последним монстром. В подарок – последняя частичка пазла.

Braid Мир 4 Часть 5
Движение по наклонной (Movement by Degrees)

Первое, что мы должны сделать – провести маленького монстра до ключа у входа. Будем двигаться вправо, чтобы монстр шел к ключу, если монстра съедает растение, возвращаемся влево и заново подводим монстра. Как только услышите, что монстр взял ключ. Можно вернуться и забрать его. Откроем ворота сверху и заберем первую частичку пазла.
Дальше встаем под платформу со второй частичкой на пару секунд. Дальше уходим направо и прыгаем вниз. Встать внизу нужно так, чтобы на верхней платформе спряталось среднее растение. Стоим пару секунд. Дальше двигаемся направо и встаем так, чтобы с экрана ушло самое правое растение. После того как монстр проходит через правое растение отматываем время назад, чтобы пропало среднее растение. Остановитесь здесь, подождите пока пройдет монстр. В момент, когда монстр пройдет среднее растение мы перематываем время дальше на тот момент, когда герой был под частичкой пазла. Монстр проходит все препятствия, спускается вниз и мы после этого запрыгнем наверх к пазлу.

Braid Мир 4 Часть 6
Движение ускоряется (Movement, Amplified)

Здесь снова наша задача заключается в том, чтобы провести монстра между растениями. С этой целью заберемся на тучи и дождемся, когда растения закроются. Теперь движемся вправо, как только монстр берет ключ, поворачиваем назад и забираем ключ себе. После заходим в ворота слева от пазла. Там забираемся на правую пушку и прыгаем с нее направо, если попали на тучу – добираемся до правой платформы. Прыгаем вперед и вторая частичка пазла уже у нас.

Braid Мир 4 Часть 7
Переменчивый компаньон (Fickle Companion)

Сначала берем ключ и, пройдя снизу, открываем нижние правые двери. Заходим туда и ждем, когда придет монстр. Убиваем его и снизу подходим к воротам, так чтобы восстановился ключ. Новый монстр заберет ключ, мы его убиваем и ключ забираем себе. Откроем еще одни правые ворота и первая частичка пазла у нас! После отмотаем время назад настолько, чтобы герой вышел из первых ворот.
Вторая частичка за верхними воротам. Так как мы сами ключ туда принести не можем, используем монстров. Сперва встаем с ключом у рычага, жмем и прыгаем направо, убивая монстра. Встав на уступ внизу, ждем нового монстра. Когда он попадает на движущуюся платформу, мы медленно двигаемся влево, чтобы монстр все время оставался на платформе. Как только монстр доходит до рычага – идем на лесенку налево. Ключ за это время вернется к рычагу и попадет к монстру. Герой же должен забраться по нижней лестнице и встать чуть слева от верхней. Забираем у монстра ключ и добираемся до ворота, но не вздумайте повернуться налево – потеряете ключ. Последняя частичка пазла у нас в руках!

На этом мы заканчиваем статью о том, Как пройти Braid Часть 1 о прохождении Миров игры 2-4. Продолжение прохождения Braid Часть 2.

Карта сайта

вторник, 6 июля 2010 г.

Braid, Мир 6 - прохождение

На этом уровне нам показывают, что Тим при нажатии клавиши вниз может использовать временной пузырь, чем ближе к центру пузыря тем медленнее движется время. Включить этот пузырь, Тим может в любом месте, однако, активировав пузырь, за ним надо будет вернуться и отключить, так как использовать одновременно можно только один такой пузырек. Использовать этот пузырь будем на протяжение всего мира номер шесть. Далее просто пробегаем до двери.
Туда и обратно

Быстро забираемся к опускающейся панели и включаем пузырь нажатием клавиши вниз, это существенно замедлит ее продвижение, однако не стоит рассусоливать, надо рвать когти до ключа, который лежит наверху. Берем ключик и вниз к двери, хватаем пазл и на выход.

Первый пазл, это просто. Залезаем по решетке и перепрыгиваем на ближайшее облако, включаем пузырь и облака начинают потихоньку собираться в кучку по ним добираемся до пазла, потом назад за пузырем.

Бежим дальше, забираемся на самый верх по решетке, надо включить пузырь примерно посередине между пушкой и мостом. Спускаемся и начинаем прыгать по облакам, добравшись до пузыря, Тим будет лететь медленно, как раз к подоспевшему облаку.

Поднимаемся наверх и добираемся до пушки стреляющей зверьем по дуге, около нее нужно включить пузырь и с пушки запрыгнуть на голову вылетающему ежу. Подлетев вверх и начиная опускаться к нам, поспевает свежий еж, нужно попасть на его голову, тогда Тима закидывает на мост и с него прыгаем к пазлу.

Чтобы достать ключ, добираемся до пушки над лестницей, прыгнув по голове ежа вылетающего из нее. Когда выстреливает очередной еж и падает вниз, нужно поймать момент и приземлиться ему на голову, тогда когда он подходит к краю платформы и собирается свалиться к огненным ядрам, с его головы Тима забрасывает к ключу.

Следующим шагом у стреляющей пушки надо включить пузырь и так что бы еж, падающий сверху, смог максимально близко подобраться к пазлу. Прыгаем на голову зверюге, достаем пазл, теперь ждем пока очередной еж не свалиться сверху, его нужно провести до пушки, которая стреляет в проход до двери, как только еж прошел зону поражения, ядрами снимаем пузырь и бежим за зверюгой. С его головы запрыгиваем на пушку мешающую добраться к двери и ставим над ней пузырь. Дальше дело техники, добираемся до двери, хватаем пазл и на выход.

Как только зашли на уровень, не теряя времени нужно поставить пузырь под поднимающейся панелью, чтобы она не успела перегородить панель, которая поможет добраться до первого пазла. Как только панель проехала, снимаем пузырь и поднимаемся наверх, теперь его нужно поставить прямо под кактусом. Хватаем пазл.

Бежим дальше и что мы видим, ежики не реагируя на изменения времени чешут как ни в чем не бывало, а кактусы наоборот зависят от времени. Нужно провести двух ежиков быстро-быстро, нажимая shift, что бы кактусы не успевали вылезти и скинуть ежиков в бездну. Ежи пробежали, и когда первый упал прыгаем ему на голову, нужно дождаться второго ежа, но сделать это надо так, когда Тим находиться в верхней точке своего полета, быстро много раз нажимаем shift. Тим как бы зависает во времени, а второй ежик благополучно добирается до Тима, падаем ему на голову и залетаем на площадку.

Забираемся по лестницам на самый верх, спускаемся за ключом, задействовав рычаг. Замочив бешеного зайца хватаем ключ и поднимаемся. Теперь на самом краю площадки включаем временной пузырь, и поворачиваем рычаг, пузырь начинает спускаться, а Тиму надо быстро бежать по лестницам, потому как спускающийся пузырь замедляет выстрелы из пушек, за то время пока площадка спускается вниз, нам надо тоже успеет спуститься. Чуть подпрыгнув забираем пузырь.

Бежим далее, принцип действий такой, залезаем к рычагу и ставим временной пузырь. Потом поворачиваем рычаг и прыгаем на панели. Оказавшись на панели с лестницей подходим к самому правому ее краю и отматываем время назад до тех пор, пока Тим не поднимется вместе с панелью. Но главное не переборщить, чтобы временной пузырь остался у рычага а не исчез. Перепрыгиваем за пазлом. Взяли пазл и спускаемся к рычагу, забираем пузырь и поворачиваем рычаг, чтобы добраться до верхнего переключателя. Как только повернем верхний рычаг, упадет лестница. Спускаемся на панель, на которой стоит лестница и ставим на ней пузырь. Следом бежим направо и поворачиваем рычаг, чтобы две пузырящиеся панели вернулись на место, потом поворачиваем опять, правая панель успеет пройти под спускающейся сверху. Бежим к упавшей лестнице и по ней забираемся на приехавшую панель. Отматываем время назад, на этой пузырящейся панели Тима не трогает время, а вот упавшая лестница начнет подниматься наверх. Главное не переборщить, а то лестницу закроет та панель, на которой она стояла. Игрой клавиши shift нужно поймать момент, когда лестница только начинает падать сверху. Вам надо прыгнуть с пузырящейся панели (тогда Тим еще некоторое время будет светиться) и попасть желательно к высшим ступеням лестницы, тут же зажимаем shift лестница со светящимся Тимом полетит наверх. Спрыгиваем влево.

Зайдя на уровень, поднимаемся сначала к ключу, около него на две три секунды включаем временной пузырь, потом бежим к пушке. Затем возвращаемся за пузырем и ставим его около пушки. Поднимаемся наверх и прежде чем повернуть рычаг, встав на исходящую пузырями поверхность, отматываем время назад до того момента, как пузырь окажется около ключа. Поворачиваем рычаг и спрыгиваем вниз, поджидаем, пока ключ с пузырем не спустятся к нам. В прыжке подхватываем ключ и забираем пузырь. Забираемся за пазлом.

GAMES CASUAL Блог о казуальных играх предлагает Вашему вниманию вторую часть статьи Как пройти Braid. Во второй части прохождения игры Braid мы расскажем Вам как не затеряться в пятом, шестом и первом мирах игры.

Как пройти Braid? Сейчас узнаем!

Как пройти игру Braid Мир 5. «Время и решение» (Time and Decision)

Особенность Мира 5 игры Braid заключается в том, что у героя и предметов появляется тень. В результате, если выполнить какие то действия, и отмотать время назад, тень героя будет выполнять снова те же действия но с тенями монстров и объектов, а главный герой может в этот момент совершать другие действия. Ещё одна особенность заключается в том, что не все объекты в игре отбрасывают тень, а некоторые существуют только в мире теней. Игра тестировалась через браузер для андроид 4.

Braid Мир 5 Часть 1
Яма (The Pit)

Braid Мир 5 Часть 2
Так далеко (So Distant)

Braid Мир 5 Часть 3

На этом уровне первая частичка, как и первая на прошлом уровне, лежит сверху над входной дверью. Как её взять? Для этого идем к пропасти слева и стоим на краю пару секунд. Затем по верхней платформе спуститься и забрать ключ, повернуться и прыгнуть в пропасть как можно дальше от правого края. Том погибает, а мы отматываем время до момента, когда он стоял слева от пропасти. Дожидаемся пока тень не повторит наш путь и не отдаст Тому ключ. После чего открывает двери и хватаем первую частичку.
Вторая частичка закрыта от нас. Она находится в месте, что внизу, у входа перед которым уселся кролик. Спустимся справа вниз и начнем выманивать кролика. направо. Затем, перемотав время, спускаемся уже слева, поднимаемся по лесенке к частичке пазла, берём её и отмотаем время назад. Продвигаемся вправо, чтобы закончить уровень.

Braid Мир 5 Часть 4
Пересекая ловушки (Crossing the Gap)

Braid Мир 5 Часть 5
Окно возможностей (Window of Opportunity)

Braid Мир 5 Часть 6
Пещера (Lair)

Braid Мир 5 Часть 7
Хрупкий компаньон (Fragile Companion)

Частичка на этом уровня скрыта от нас двумя запертыми дверьми, которые нужно открыть одним ключом. Для этого подходим к первым дверям на расстояние прыжка, прыгаем и отматываем время назад с момента наивысшей точки прыжка. Таким образом тень откроет ворота, и Том пройдет вперед. Вторые двери можно открыть также, а можно и просто подойти и открыть, ключ же остался у нас.

Как пройти игру Braid Мир 6. «Сомнение» (Hesitance)

Новинка в геймплее этого мира – обручальное кольцо. Как оно действует? Кладем кольцо и все объекты рядом с ним замедляются. Чем ближе к кольцу, тем медленнее. Для чего это нужно?

Braid Мир 6 Часть 1
Яма? (The Pit?)

Обучающий уровень, можете попрактиковаться с кольцом.

Braid Мир 6 Часть 2
Туда и обратно (There and Back Again)

Кладем перед опускающимися воротами кольцо, а сами бежим за ключом. Главное успеть вернуться.

Braid Мир 6 Часть 3
Ступень? (Phase?)

Первая частичка находится на пушке. Как до нее добраться? Запрыгиваем на первую туча, кладем кольцо. Как только подходит близко другая туча, забираем кольцо и перепрыгиваем и так далее вплоть до пушки.
Со вторым элементом чуть поинтереснее ситуация. Кладем кольцо на верхнюю платформу к цветочку. Спускаемся на уровень ниже. Прыгаем на первую тучу, подпрыгиваем повыше, чтобы замедлиться и так попадаем на вторую тучу, а от нее уже ко второй частичке пазла.

Braid Мир 6 Часть 4
Обрыв (Cascade)

Первая частичка пазла слева наверху. Сами забираемся к пушке наверх и ставим кольцо справа от неё. Дальше, выбрав нужный момент, прыгаем от двух монстров наверх к первой частичке пазла.
Чтобы взять вторую частичку, положим кольцо на пушку справа. После чего с помощью головы монстра добираемся до второй частички.
Третья частичка пазла над входной дверью. Тут все хитрее. Сперва кладем кольцо на платформу, куда попадают монстры. По их головам забираемся на левую платформу. После еще раз по головам на правую, где нас ждет ключ. После чего, забираем кольцо и несем его на пушку справа. Как только монстр проходит, через обстреливаемую платформу – хватаем кольцо и бежим налево, на уровень ниже монстра, чтобы, когда он будет падать, посредством него запрыгнуть на пушку в воздухе. Кладем на эту пушку кольцо и двигаем налево, где откроем дверь, нажмем на рычаг и заберемся наверх, чтобы забрать третью частичку пазла.

Braid Мир 6 Часть 5
Нетронутая листва (Impassible Foliage)

В начале уровня кладем кольцо под небольшую платформу. В тот момент, когда длинная платформа обгонит маленькую, забираем кольцо и кладем его под цветок. После чего благополучно забираем первую частичку пазла.
Вторая частичка находится слева от трех растений. Кольцо необходимо поставить таким образом, чтобы растения закрывались одновременно. Как только это происходит – останавливаем время («shift» + клавиша «вверх»). После того, как оба монстра, пересекут растения, мы хватаем кольцо и бежим влево. Посредством их голов мы оказываемся на верхней платформе, где нас ждет вторая частичка пазла.

Braid Мир 6 Часть 6
Подъем (Elevator Action)

Braid Мир 6 Часть 7
В другом замке (In Another Castle)

Здесь только одна частичка пазла, которая висит в воздухе. Сначала заберемся на платформу с ключом, положим там кольцо, и постоим секунд десять. После заберем кольцо и положим от пушки слева. Дальше наша задача забраться наверх к рычагу на освещенное место. Теперь отмотаем время на момент, когда кольцо находилось на платформе с ключом, жмем рычаг и прыгаем вниз. Так мы поймаем и ключ и кольцо. Пойманное кольцо кладем опять у пушки, а сами идем наверх, открываем дверь и хватаем частичку пазла.

Как пройти игру Braid Мир 1.

Braid Мир 1 – это мир, в котором всё вокруг движется в обратном направлении. Конечная цель уровня – найти принцессы(привет Марио). Общее правило прохождения для всех комнат этого мира – встаем на место, где возвращаются монстры, прыгаем им на голову – они оживают, с помощью монстров добираемся до следующих дверей.
В последней комнате, мы увидим, как принцесса сбегает от похитителя. Наша задача бежать параллельно принцессе и всячески помогать ей. Финиш у дома принцессы, а для нашего героя – у её окна. В этот момент игра замирает. Теперь быстро перематываем время вперед, так мы увидим, что же проходило с героем, давным-давно.

Как пройти игру Braid Эпилог (Epilogue)

Каждый экран эпилога содержит две страницы. Первую страницу мы прочтем, когда откроем красную книгу, а вторую, когда оставим книгу открытой и спрячемся. Но не всё так просто как кажется на первый взгляд.
В первой комнате просто необходимо открыть красную книгу и спрятаться за камнями на платформе справа.
В начале второй комнаты спрыгнем вниз, откроем книгу и перемотаем время назад до кучи с диванами.
В третьей комнате – запрыгиваем на красную книгу и постоим там секунд 5-10, затем отправляем Тома в следующую комнату к волшебной платформе, перемотаем 10 секунд назад и вернувшись, встанем за статуей мальчика.
В четвертой комнате подбегаем к рычагу и сначала поднимем платформу, а потом опустим её. Затем подойдем к книге и, отмотав время назад, таким образом, чтобы платформа ушла наверх, спрыгнем налево к камню.

Теперь перед нами последние двери и мы выходим на самое начало игры. Получился замкнутый круг. Интересно как часто герой игры Braid совершал это путешествие?

Braid Звёзды (Stars)

Вот Вы и прошли Braid но это еще не все. В игре существуют так называемые Звёзды для самых хардкорных игроков. Собрать их достаточно тяжело, поэтому всем, кто решится, советуем прочитать Как собрать все звёзды в Braid.

Читайте также: