Fate grand order сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Должен сразу же оговориться, что сам я являюсь таким усреднённым фанатом Насуверса, вселенной Киноко Насу. Не играл в игры на PSP из-за отсутствия оной, проигнорировал девочку-волшебницу Илию и даже не читал Атараксию, однако появление мобильной игры по Fate проигнорировать не мог. Когда игра вышла в Европе и NA, я несколько раз заводил аккаунты, однако терял их из-за того, что удалял приложение или телефоны менял. Это, кстати, важный момент, если будете играть, выпишите отдельно в какую-нибудь записную книжку или заметкой в ПК ваш трансфер-код. Потерять аккаунт с огромным количеством золотых слуг порой хуже, чем потерять кошелёк или кредитку.Вообще, Grand Order — игра довольно знаковая и на своей родине она крайне популярна. А вот вне родины начинаются проблемы. В Play Market игры нет, как и большинства сходных проектов, вместо этого нужно пользоваться сервисом QooApp, японским аналогом. Там есть версия для англоговорящих пользователей и японская версия. Разница в языке, и в том, что все ивенты в гайдзин-эдишн проходят с опозданием на два года по сравнению с оригиналом. Это даёт некоторое ощущение вторичности, но зато у игрока всегда есть информация что будет в новом ивенте, что нужно будет фармить и куда вкидывать свои кварцы (местная донат-валюта), а с чем лучше повременить.

Игра начинается с гачи. Гудако просто не может жить не спустив свою зарплату на ролл очередной Альтер Жанны.

Я буду иногда упоминать термин "Гача", так что давайте сразу объясню что это такое. Гача, или как правильнее, Gachapon — это не борцы в спортзале, а японские игрушки, закрытые в пластиковых капсулах. Термин перешёл в игровую индустрию, став аналогом известных нам лутбоксов. Основное различие в том, что предметы с гачи являются коллекционными, но не дают тебе прямого преимущества. Конечно, выпавший крутой слуга может дать преимущество, но, во-первых, его ещё нужно будет качать внутриигровым трудом, который за донат не купишь, увы, а во вторых, Вам может выпасть посредственный слуга, который будет хуже чем его дешёвый аналог.
Гача делится на два типа: за кварцы и за очки друзей. Кварцы являются донатной валютой, а потому в эту гачу входят редчайшие слуги и крафт-эссенции, за очки дружбы же результат будет намного скромнее, однако и достать эти очки проще, мало того, что вы получаете каждый день бесплатный призыв, так они ещё и понемногу капают пока другие мастера берут ваших слуг в качестве "поддержки", к этому аспекту мы ещё позже вернёмся. Слуги — самое ценное, что можно получить из гачи. Именно ими Вы и играете. Слуги делятся на около десять классов, каждый из которых уникально взаимодействует с другими. Усилить слуг могут крафтовые эссенции, и помимо базового увеличения урона или здоровья, они могут дать дополнительный эффект, например, разовое уклонение от вражеских атак или повышение некоторых параметров.

А ещё, у эссенций бывают хорошие арты. Прокачка всего и вся.

Первое с чем сталкивается начинающий игрок — прокачка собственного уровня. Уровень помогает иметь больший френдлист, больший запас энергии и больший "размер отряда". Поначалу, он прокачивается очень резво, уровни дают за каждую битву и энергия проблемой совсем не является. Позже, однако, уровню к 80-му и 90-му у Вас будет не так много энергии и игра сильно замедлится. Также, вместе с опытом личным прокачивается ваш Mystic Code. Уж не знаю как корректно это перевести, но это местная одежда. Одежда даёт свои довольно мощные способности, сильно влияющие на ситуацию на поле боя. Её можно открывать в некоторых ивентах, три костюма доступны любому игроку после довольно "энергозатратной" цепочки квестов.
В случае со слугой, вы прокачиваете также два параметра. Привязанность (Bond) качается после каждой битвы. Даёт реплики, раскрывает историю персонажей и открывает доступ к квестам, которые улучшают фантазм и дают кварц. А уж поверьте, через год игры, когда весь кварц из фри-квестов, кампании и прочего закончился, у Вас останется два пути: донат или такие вот квесты. Обычная же "прокачка", повышающая уровень слуг не происходит в бою. Для прокачки Вы должны жертвовать либо слугами, либо (намного чаще) картами опыта в пользу качаемого. Купить эти карты опыта можно опять же за довольно редкую недонатную валюту либо фармить дейликами. Процесс добычи карт довольно прост, но привязан к дейликам и довольно утомителен если фармить эти карты долго! Так что не распыляйтесь на всё и сразу, гораздо выгоднее качать одного-двух слуг каждого класса чем шесть арчеров (узнал по собственному опыту, да).
Прокачка слуг проходит не равномерно, периодически, слуга достигает своего максимального уровня и его нужно "возвышать". Для этого требуется местная расходная валюта и особые реагенты, которые нужно фармить на квестах или на событиях, о которых расскажем ниже. Возвышение разблокирует способности героя, даёт новые облики и возможность дальше повышать уровень. Даже достигнув максимального уровня, вы можете один разок "возвысить" персонажа, использовав святой грааль. Грааль — ультраредкая вещица, которая падает в конце каждой сюжетной главы. Глав пока на NA около восьми, так что Вам нужно очень внимательно выбирать фаворитов, ибо вернуть грааль невозможно даже при распылении слуги.

Процесс возвышения выглядит, звучит и ощущается просто восхитительно!

Игра встречает игрока довольно долгой сюжетной частью. В течение восьми глав Вы перемещаетесь в разное время и разные локации, встречаете разных слуг и познаёте разные механики игры. У среднего игрока не возникнет проблем с прохождением сюжетной части, хотя некоторые боссы довольно больно бьют, стоит учитывать что местные существа легко переживают Благородный Фантазм игрока (Эдакий местный аналог ультимейт-атаки из MOBA-игр), а вот слуги игрока мрут как мухи если дело идёт о фантазме противника. Плюс, придя в Камелот, последнюю локацию в европейском регионе, игрок обнаруживает что битвы превратились из простого "избиения скелетиков" в тяжёлые бои, где перед битвой тщательно планируются все действия и бои вообще-то приходится переигрывать!

А вот так выглядит NP, Благородный Фантазм. Боевая система Подробная инструкция по интерфейсу

Итак, выбрав необходимое задание, Вы переходите в режим формирования группы, которая будет участвовать в бою. Там Вы прежде всего выбираете саппорта, персонажа Ваших друзей или потенциальных друзей, который будет помогать Вам делать квест. Дальше выбираете своих слуг, которые будут участвовать в бою, запасных слуг, которые выйдут в бой если товарищи из авангарда падут, ну и раскидываете всей этой братии крафт эссенции. Бои проходят по довольно стандартной для японских РПГ пошаговой схеме. Вам доступны удары трёх типов, Buster, которые обладают сильнейшим уроном, но кроме него толком ничего не дают, Quick, удар слабее по урону, но зато позволяет генерировать крит. звёзды, которые повышают вероятность нанести критический удар. определённым атакам, а также есть атака Arts, которая обычно довольно слабая, но позволяет копить NP шкалу. Если заполнить шкалу NP на 100% или более, слуга получит возможность использовать свой Благородный Фантазм.
Из слуг собираются команды. Команды строятся либо по принципу максимизации урона, используя один из видов ударов описанных выше, либо по особенным стратегиям, например, с тонной здоровья и низкой атакой или наоборот, "камикадзе-тим". Иногда эти типы построения совмещаются, иногда в стратегию вносится что-то своё.

Чтобы игрокам не наскучивало фармить квесты 24/7 периодически игра дарит игрокам интересные события или ивенты, как я буду называть их далее. Монетизируются они просто на ура, обычно во время ивента открывается доступ к особой гаче, в которой люди могут получить доступ к слугам, которых будет очень трудно отрыть в обычной, "будничной" гаче. Плюс, в гаче можно найти крафт эссенции, которые упростят гринд нового ивента, а гриндить обычно бывает что. Игроки поопытнее ставят целью не тривиальный фарм с целью получить хоть что-то или пройти основную сюжетную линию квестов, они сразу чистят магазин. Обычно, в любом ивенте вам дают локальную валюту, за которую вы можете что-нибудь купить в магазине. Так эти ребята фармят вагоны этой валюты и выкупают всё, что плохо лежит! Так они не нуждаются в реагентах для возвышения слуг до ближайшего события, а там вновь будут опустошать полки чтобы прокачивать своих пятизвёздочных любимцев. Сейчас идёт подготовка к хеллоуинскому ивенту, игроки считают оставшиеся золотые яблоки (местный аналог платной перезарядки энергии) и готовят кварц для новых слуг, где-то на пороге висит гача с альтер Жанной Д`арк, одной из сильнейших слуг на текущий момент. И именно сейчас, пока всё застыло в ожидании, самый лучший момент попробовать начать играть!


Используя связь с опричниками, последние представители Халдеи восстали из Пространства вымышленных чисел на территорию России. Но в процессе была повреждена броня Границы тьмы, в результате чего повторное погружение стало невозможным. Леонардо да Винчи сообщает, что территория России окружена стеной из шторма. Она блокирует все электромагнитные волны и является невероятно разрушительной. Она выдает главному герою и Кирштарию Водайму специальные мистические одеяния, разработанные для северных регионов. Джингль Абель Меуниер также дает им Хранилище духовного ядра, чтобы позволить призвать Героических духов после установки его на подходящей магический линии.

Будучи спасен, Паткси соглашается доставить героев к магической линии. Он рассказывает, что повстанцами руководит женщина-Лучник. В нужном месте герои приготавливают спички и ритуал призыва, готовясь запустить огонь. Шерлок сообщает, что после призыва потребуется немедленно заключить договор с призванным духом, так как он не сможет сохранить свою жизнь долго, получив ее от обычных спичек. Как только ритуал призыва завершается, призванным оказывается Авицеброн. Шерлок говорит, что он был призван по последней воле мира. Авицеброн соглашается восстановить броню Границы, если герои предоставят ему магическую руду, чтобы это сделать. Шерлок просит героев провести разведку среди повстанцев. Паткси сообщает, что ему известно о нескольких поселениях, где также есть повстанцы.


Иван и его мамонт


Голем сражается с Иваном


Иван запускает снаряд в Водайма


Странный инопланетянин


Дерево Орочи преставилось

Группа прибывает в первое поселение по списку. Их пропускают после того, как Паткси показывает манифест стражнику. Он просит главу поселения предоставить какие-нибудь припасы, но тот отвечает, что служит Ивану и не будет помогать повстанцам. Однако, он говорит, что в последнее время Опричники стали невероятно жестокими. Он сражается с героями на кулаках, чтобы проверить их силу и решимость победить Опричников. После успешного сражения он соглашается во всем помочь повстанцам, а также предоставляет рекомендательное письмо, которое поможет героям в соседних поселениях. Однако он опасается, что эти поселения уже мертвы, так как всякий контакт с ними потерян.

Группа возвращается в крепость повстанцев вместе с Биллом. Авицеброн сообщает, что еда практически закончилась. Тут Аталанта рассказывает, что восстание началось в результате отказа Москвы выдать часть своей еды остальным поселениям и фактической монополизации охотничьих земель. Повстанцы охотились на территории Москвы, так как еды критически не хватало. У них было скрытое хранилище, но опричники сожгли его. Аталанта Альтер предлагает совершить большое ограбление поддерживающих Ивана городов, в частности Смоленска, родного города Паткси. Протагонист приказывает свести ущерб к минимуму, но Авицеброн предупреждает, что может начаться бойня. Авицеброн также предлагает собрать материалы, чтобы построить стену из големов, пока повстанцы готовятся к схватке. Между делом Билл обучается Шаншана запаху Авицеброна. Группа возвращается в крепость.

Группа разбивает лагерь в поселении, недавно уничтоженном опричниками. Шерлок разъясняет, что потерянные пояса отличаются от сингулярностей тем, что история в них протекает с момента развилки и по настоящее время. Некогда они были ликвидированными параллельными мирами, которые теперь пытаются уничтожить Панхисторический Порядок. Сальери сообщает, что он является беглым героическим духом, также призванным Силой противодействия. Его воспоминания были осквернены силами потеряного пояса. Он был придворным шутом в Москве, и общался только с Метрополитом Макариусом. По описанию Сальери становится понятно, что это был Кирей. Сальери вспоминает, что Кирей называл Деревья вымысла ключевыми точками потерянного пояса и приказывал Ивану и опричникам защитить дерево. Он соглашается присоединиться к группе, попросив позволить ему убить настоящего Моцарта.

Герои возвращаются в крепость повстанцев. Аталанта Альтер нашла магическую руду и драгоценный камень, которые позволяют контролировать големов. Она соглашается рассказать обо всем группе, если та поможет ей создать новую крепость. Она желает построить подобную крепость на равнине между нынешней и Москвой. В том месте находится огромный лес, населенный демоническими зверями. Раньше Аталанта не хотела использовать этот лес, так как его естественная защита может сделать нападение на столицу слишком сложным. Однако в последнее время ее разведчики нашли незавершенный тоннель, который ведет через лес. Он позволит повстанцам достичь столицы за один день после завершения.

В необходимом месте Аталанта делит своих яг на дровосеков и копателей туннеля. Как только ее новая крепость готова, она связывается с Беовульфом и вместе они решают напасть на Москву. Пока Сальери остается в тылу с Аталантой, остальные герои возвращаются в Границу.

В лабиринте протагонист и Билл встречают Паткси. Тот признается в предательстве и рассказывает, что Кире бросил его в лабиринт, как только он рассказал о местоположении крепости. Герои же рассказывают, что они на самом деле из Панхисторального Порядка, где никогда не происходили события потерянного пояса. Вскоре их окружает примерно миллион опричников, но все они падают от одного удара меча Миямото Мусаши. Она рассказывает, как сражалась с бессчетным количеством яг и опричников, пока странствовала по потерянному поясу. Билл понимает, что Мусаши и была тем убийцей, о котором все говорили. Он затем решает, что они могут найти свой путь при помощи звуков пуль. Благодаря хорошему слуху Паткси герои выбираются из лабиринта.

Снаружи герои узнают, что существование Мусаши нестабильно, даже рядом с протагонистом. Прибывает Беовульф, узнав о произошедшем со слов его солдат из крепости. Билл предлагает разбудить Ивана, так как он может призывать опричников только во время сна. Затем Беовульф приказывает своим людям напасть на Москву, в то время как Билл выступит как приманка. Беовульф рассказывает, что Аталанта и Сальери были взяты в плен. Аталанта сдалась, когда ее стали шантажировать жизнями некоторых детей, а Сальери последовал за ней. Люди Беовульфа узнали, что их держат в тюремном комплексе под столицей. Шерлок говорит, что малейший шорох в столице может пробудить Ивана, в то время как его слуги держат его спящим. Они направляются в тюрьму, но находят ее пустой, вместе с запиской от Кадока, в которой говорится, что Аталанту и Сальери убьют в Москве через пять дней. Группа направляются в Москву, чтобы не допустить казни.

Иван начинает пробуждаться, что позволяет Дереву начать собирать ману этой земли. Анастасия начинает убивать опричников и заявляет о намерении убить Ивана. Выясняется, что Моцар играл на пианино два месяца, чтобы тот спал, и его разум повредился так сильно, что он превратился в Сальери. Как только Иван встает с кровати, все опричники исчезают. Оказывается, что Иван совмещен с огромным мамонтом. Кадок предлагает работать сообща, чтобы победить Ивана, и рассказывает, что его настоящее ядро находится в голове. Пока герои сражаются с Иваном, протагонист на Адаме сдерживает его. Но нанести ему какой-то урон не получается. Иван в ярости топчет дворец, и Сальери в отчаянии садится за пианино и начинает играть. Иван заряжает свой хобот и готовится уничтожить потерянный пояс, но на подмогу прибывает робот Ортенаус, которым по радио управляет Водайм. Разозленный Иван бросается на врагов, ослабив свою защиту, и Мусаши пользуется этим, отрубая его хобот. Затем Адам вырывает настоящее тело Ивана из слона, но и сам теряет силу и распадается на кусочки.

Oberon.jpg

Другие полезные статьи по теме:

Основы: Fate/Grand Order • Вселенная Фейт • Упадок (героев) • Баны • Гоэтия
Сюжет: (1) Пролог • 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • Финал • (2) Пролог • 1 • 2 • 3 • 4 • 5.1 • 5.2 • 5.5 • 6 • 7
Мемы: Кастория и Мурамаса • Cuck summer • Cuckbelt 6 • Rexlent • XNaya • QSH vs Оберон • Raikoufag • FGO Automata • Утечки
Более подробно о деталях вселенной Fate можно прочитать на сайте ALL: Категория:Fate/Grand Order.


Также эпизодически появляются Галахад, некоторые другие Героические Духи.

После этого Лев представляет протагонисту еще одного мастера, по имени Кирштария Водайм, который должен будет сопроводить его в командный центр, так как из-за особенностей технологии перемещения во времени герой может опять заснуть в неподходящее время. В командном центре однако Гуда снова засыпает, и разозленная Ольгамалли приказывает Кирштарию доставить его к местному доктору, так как спать во время важной конференции недопустимо. Так герой знакомится с доктором Романи, который рассказывает, что не хочет посещать совещание, так как ленится. Доктор делится определенной информацией про Халдею, он сообщает, что Лев создал систему наблюдения «Шеба», которая используется вместе с моделью Земли «Халдеас» и технологиями института «Атлас».

На связь выходит Романи, который пытается восстановить работу систем, и сообщает что по его данным мощное скопление магической энергии находится в 2 километрах, и там можно произвести ритуал призыва. Там же скорее всего находится и искомый дух рыцаря, который правда вот-вот исчезнет. Он приказывает Гуде и Водайму найти это место.

Затем после сражения с очередными монстрами группа обсуждает наблюдения системы «Лаплас». Согласно ей, в Фуюки в 2004 году произошел ритуал под названием «Война за Грааль», в ходе которого были призваны фамильяры и затем сразились между собой за обладание магическим артефактом. В итоге победил дух «Сейбер». В ходе войны город не был разрушен и никаких катастроф не происходило, но в силу неких событий в сингулярности произошло что-то странное и теперь в городе не осталось никого живого.

Сюжет игры Fate/Grand Order делится на две основные арки:

Oberon.jpg

Другие полезные статьи по теме:

Основы: Fate/Grand Order • Вселенная Фейт • Упадок (героев) • Баны • Гоэтия
Сюжет: (1) Пролог • 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • Финал • (2) Пролог • 1 • 2 • 3 • 4 • 5.1 • 5.2 • 5.5 • 6 • 7
Мемы: Кастория и Мурамаса • Cuck summer • Cuckbelt 6 • Rexlent • XNaya • QSH vs Оберон • Raikoufag • FGO Automata • Утечки
Более подробно о деталях вселенной Fate можно прочитать на сайте ALL: Категория:Fate/Grand Order.

Читайте также: