Fatal labyrinth прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Одна из самых любимых игр детства, проходил и на реальном железе. Уровни не полный рандом, а выбираются из определённого набора. Уровень 10 всегда будет иметь одинаковую геометрию. 15-й уровень - та же история. Некоторые уровни по геометрии так же одинаковые.

Чипай, не считаю твоё прохождение полным, раз мимиков ты только с какого-то там уровня стал убивать.

Кстати, видя, как ты пропускаешь огромные чёрные куски уровней, потому что не долбишься в каждую клетку (вдруг там дверь) - тоже минус.

Кстати, подкрепление новыми врагами происходит не по кнопке "на более поздних уровнях", а по времени. Когда гуляешь очень долго по уровню, срабатывает.


К ВОПРОСУ О ДРАКОНОФОБАХ

ЗДРАВСТВУЙ, ДИАБЛО, Я ТВОЙ ПРАДЕДУШКА!

Теперь об экипировке и предметах. Герой может экипировать на себя оружие, броню, шлем и щит, что прямо отражается на его внешнем облике. Насколько оружие повышает параметры атаки или защиты, непонятно до тех пор, пока их не экипируешь. Иногда, хотя и не особенно часто, попадаются проклятые оружие и броня, которая понижает характеристики, вызывает голод, к тому же иногда ее просто так не снимешь -необходимо использовать свиток или Cane (буквально переводится как леденец, тут логичнее перевести как посох). Они могут восстанавливать энергию, увеличивать скорость или силу героя, обрушивать на врагов огненный или ледяной шторм, но некоторые вредны для героя. И наконец, герой может экипировать на себя кольца, которые увеличивают защиту, атаку, максимум хитпоинтов или уменьшают голод.

К ВОПРОСУ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ ПАЦИЕНТА

Почему парадоксальное? А потому, что при всех технических недостатках, отвратительном саундтреке и плохой графике, и простоте геймплэя FL очень увлекателен. Даже сейчас, как ни странно, за этой игрушкой можно просиживать часами (с выключенным звукоом, разумеется). Объяснить это я не могу. Впрочем, любители хай-тека вряд ли обратят на игру внимание. Остальным же рекомендую повернуть голову и прислушаться к моим рекомендациям.

Прохождения SMD-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.

Различные игровые статьи, описания про SMD-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.

Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для SMD-игр.

Box artwork for Fatal Labyrinth.

Fatal Labyrinth is an early Sega Genesis game. The plot is simple: you must venture into Castle Dragonia, proceed through 30 floors of treasures and enemies, slay the dragon, and retrieve the Holy Goblet.

The gameplay is that of a typical Roguelike: all floors and items are randomised, and you attack enemies by bumping into them. Your food supply constantly decreases (like Gauntlet). When you run out, you die of starvation, but if you eat too much you will die of gluttony.

Unusually for an RPG, while there is gold to collect the game has no shops; the gold you pick up only serves to buy yourself a better tombstone when you die, upgrading it from a simple rock to an engraved tombstone and increasing the number of mourners.

On March 18, 1994 the game was re-released on the Japan-only Sega CD compilation Sega Games Can Vol. 2. It also features on Sonic's Ultimate Genesis Collection for the PlayStation 3. Sega released a Windows version on September 14, 2010 as a digital download.

Читайте также: